Пол Монро
Пол Монро , доктор философии. , доктор юридических наук (1869–1947) был американским педагогом. Он специализировался на истории образования и сравнительных исследованиях. [1] [2]

Биография
[ редактировать ]Он родился в Норт- Мэдисоне, Индиана . Он окончил Франклин-колледж в во Франклине, штат Индиана, 1890 году, учился в Гейдельбергском университете и защитил докторскую диссертацию. из Чикагского университета в 1897 году. В 1899 году он стал профессором Колумбийского университета , его исследования касались образования в его историческом аспекте. Помимо Колумбийского университета, он читал лекции в Йельском университете и Калифорнийском университете. В 1912–1913 годах он сообщал о состоянии образования на Филиппинах . Профессор Монро получил почетную степень доктора юридических наук. из Пекинского университета в 1913 году.
Пол Монро оказал значительное влияние на развитие образования в Китае и совершил туда дюжину поездок в 1920-1930-е годы. [3] Он внес большой вклад в образовательное взаимодействие между Китаем и Соединенными Штатами, а также оказал влияние на китайских студентов Колумбийского университета, которые позже стали ведущими педагогами в Китае, таких как Го Бинвэнь, Тао Синчжи, Чэнь Хэцинь, Цзян Мэнлинь, Ван Цзо-Янь (Чжуоран). и Чжан Болин, было значительным. Эти студенты, поступившие в Педагогический колледж Колумбийского университета, находились под влиянием теоретических образовательных инноваций Джона Дьюи, но Пол Монро оказал практическое влияние на их идеи относительно реализации учебных программ. Он выдвинул практические методы демократизации китайского образования, вплоть до разработки образовательной программы «6-3-3». Творчество и развитие уверенности в себе были главными образовательными целями Монро. Как он сказал: «Суть демократии заключается в том, что все люди, независимо от того, умные они или отсталые, должны иметь равные шансы на полное развитие». [4]
Пол Монро был приглашен и в сентябре 1921 года отправился в Китай для исследования и продвижения образования. За три месяца он посетил более 200 школ и учреждений в 9 провинциях и произнес более 60 речей. В декабре было основано Общество улучшения образования Китая , он был избран почетным членом совета вместе с несколькими другими фигурами, включая Джона Дьюи , а его ученик Тао Син-чжи был избран генеральным секретарем, и через общество педагоги способствовал формированию современной системы образования в Китае. Позже он помог основать совместный китайско-американский инженерный колледж в Шанхае, основанный совместно Национальным Юго-Восточным университетом (позже переименованным в Национальный центральный университет , а затем в Нанкинский университет ), Гарвардским университетом и Массачусетским технологическим институтом , который вскоре прекратил свое существование из-за вспыхнувших в этом районе войн. .
В 1932 году Монро возглавила экспедицию преподавателей Международного института образования в Ирак, где они посетили школы в районах Багдада и Басры, а затем провели конференцию по образованию в столице страны и опубликовали свои выводы в отчете Монро правительству Ирака. . Монро сопровождал его докторант Мухаммад Фадил аль-Джамали, который написал главу из своей диссертации «Новый Ирак» в «Отчете Монро», а также выступал в качестве переводчика в экспедиции. [5]
Его вклад в изучение образования также принес доктору Монро международную репутацию, а его учебники помогли придать этому предмету большое значение в Соединенных Штатах. Он был президентом Роберт-колледжа в Стамбуле с 1932 по 1935 год. Его наибольший вклад был в качестве главного редактора огромной и обширной Энциклопедии образования в пяти томах (1910–13).
Работает
[ редактировать ]
Он написал:
- Справочник по истории образования греческого и римского периода (1901 г.)
- Учебник по истории образования (1905 г.)
- Краткий курс истории образования (1907 г.)
- Пол Монро (редактор), Циклопедия образования , Нью-Йорк: Макмиллан - через HathiTrust (1911-1913). 5 томов: т.1: А-Хрисос (1911); т.2: Церковь-Фьюжн (1911); т.3 (1912 г.); т.4: Либеральный-Многогранник; т.5: Poly-Z + «Аналитические индексы» (1913 г.)
- Принципы среднего образования (1914 г.)
- Основание американской системы государственных школ; история образования в Соединенных Штатах, от первых поселений до конца периода гражданской войны (1940 г.) онлайн
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Рейнольдс, Фрэнсис Дж., изд. (1921). Новая энциклопедия Кольера . Нью-Йорк: PF Collier & Son Company. .
- Бу, Липин. «Пол Монро». Североамериканские ученые сравнительного образования (Routledge, 2019), стр. 23–36.
- Ченг, Хэнань; Фишер, Сара; Хуан, Баолье (ноябрь 2020 г.), «Взаимное оплодотворение» образования: влияние Пола Монро на развитие образования и реформы в Китае в 1920-е годы (PDF) , Рабочий документ 2020, Центр китайского образования, Педагогический колледж, Колумбийский университет
- Такаяма, Кейта (2018). «Не только утешительные истории: колониальные / имперские затруднения Международного института, Пола Монро и Исаака Л. Кандела в Педагогическом колледже Колумбийского университета» . Сравнительный обзор образования . 62 (4): 459–481. дои : 10.1086/699924 . S2CID 150157474 .
- Чжоу, Хунъюй; Чен, Цзинжун (лето 2007 г.), «Пол Монро и образование современного Китая» (PDF) , Education Journal , 35 (1), Китайский университет Гонконга