Элизабет Каррид-Халкетт
Элизабет Керрид-Халкетт — американский ученый и писатель. Она является заведующим кафедрой городского и регионального планирования имени Джеймса Ирвина и профессором государственной политики в Университете Южной Калифорнии . [1]
Образование
[ редактировать ]Каррид-Халкетт получила докторскую степень в области городского планирования в Колумбийском университете . Она получила степень бакалавра искусств в области творческого и профессионального письма и степень магистра государственной политики в Университете Карнеги-Меллон . [1]
Карьера
[ редактировать ]Каррид-Халкетт — ученый в области урбанистики и экономической географии . Ее исследования документально подтверждают важность искусства для городской экономики и роль культурного капитала в определении и сохранении классового неравенства в Америке. В интервью Национальному общественному радио Hidden Brain в 2017 году с Каррид-Халкеттом Шанкар Ведантам резюмирует свое исследование как исследование социальных сетей элит. [2]
В книге Каррид-Халкетта « Экономика Уорхола» 2007 года показано, как художники, дизайнеры, музыканты и другие творческие работники играют важную роль в оживлении Нью-Йорка. Она взяла интервью у десятков людей, работающих в творческих индустриях, от недавно созданных до широко известных имен, включая Шепарда Фейри , Дайан фон Фюрстенберг , Куинси Джонса и Райана МакГиннесса. [3] В своем исследовании она утверждает, что социальная жизнь творческих работников играет важную роль в их карьере и творческой экономике. Каррид-Халкетт распространила этот аргумент на сравнительный анализ с Лос-Анджелесом, где она и профессор Массачусетского технологического института Сара Уильямс изучили фотографические данные Getty Images тысяч развлекательных мероприятий, чтобы отследить социальную жизнь творческих людей в проекте под названием «География шума». [4] В статье 2014 года, опубликованной в PLOS One , Каррид-Халкетт и Уильямс использовали данные мобильных телефонов и социальные сети, чтобы отслеживать и анализировать творческий процесс работников индустрии моды Нью-Йорка. [5]
В книге Каррид-Халкетта « Starstruck » 2010 года изучается экономика знаменитостей, в частности, с использованием анализа социальных сетей для изучения взаимосвязи между социальной жизнью и звездной властью. Каррид-Халкетт утверждает, что список А представляет собой закрытую сеть, или так называемую клику (теория графов) , исключающую всех остальных. [2] [6]
В книге Каррид-Халкетта 2017 года «Сумма мелочей: теория желаемого класса » анализируется роль культуры в обозначении класса в современной Америке. [7] Опираясь на Торстейна Веблена оригинальный трактат « Теория праздного класса », Каррид-Халкетт утверждает, что в отличие от обычного «демонстративного потребления» сегодняшняя элита, которую она называет «желательным классом», тратит на «незаметное потребление» дорогостоящие, но в основном несущественные инвестиции. . [8] [9] Эта «культурная элита» тратит свое богатство на товары и услуги, такие как образование, бытовые услуги и здравоохранение, все из которых экономят время и закрепляют привилегии для себя и своих потомков. [10] [11] Каррид-Халкетт утверждает, что этот культурный капитал способствует росту неравенства в Америке. Некоторые комментаторы отметили, что амбициозный класс Каррид-Халкетта является неотъемлемой частью современной классовой и культурной войны в Америке. [12] [13]
Работы Каррида-Халкетта также появлялись и были представлены в основных изданиях, включая NPR , The New York Times , Los Angeles Times , The Wall Street Journal , The New Yorker и The Economist . [14] [15] [16] [17] [18] [19]
Прием
[ редактировать ]Работа Каррида-Халкетта известна своим подробным документированием важности искусства и культуры для экономики. Об экономике Уорхола Джеймс Суровецкий пишет в The New Yorker : «…все знают, что искусство и культура помогают сделать Нью-Йорк прекрасным местом для жизни. Но Каррид идет гораздо дальше, показывая, что культурная индустрия сама по себе создает огромную экономическую ценность. " [20] Книга Каррид-Халкетта « Сумма мелочей» 2017 года была оценена как убедительный отчет о роли потребления и культурных практик в современном растущем неравенстве. [10] The Economist назвал «Сумму мелочей» одной из книг 2017 года. [21] Дэвид Брукс утверждал в «Нью-Йорк Таймс» , что исследование Каррид-Халкетта невидимых культурных сигналов предлагает еще один способ понять классовые барьеры в Америке. [12] Саймон Купер из The Financial Times заметил: «Это культурная элита — или то, что Элизабет Каррид-Халкетт… называет «желательным классом». Ее книга «Сумма мелочей» анализирует ее, используя захватывающие данные о потреблении в Америке… Ее интеллектуальный предок Торстейн Веблен в своем исследовании 1899 года «Теория праздного класса» изобразил Ос, разбрасывающих деньги, но сегодняшняя культурная элита занята безжалостным проектом по воспроизведению своего социального положения… Неудивительно, что ключевым ритуалом разговора культурной элиты стало диссинг Трампа. … И поэтому культурные войны, из-за которых он был избран, бушуют». [10]
Другие бросили вызов критике Каррид-Халкетт, утверждая, что культурный капитал, который она восхваляет как признак «желаемого класса», может быть нежелателен для других групп. В критике Times Higher Education говорится, что еще слишком рано говорить о том, что может означать изменение моделей потребления. [22]
Частный
[ редактировать ]В 2019 году Каррид-Халкетт стала матерью сына, страдающего мышечной дистрофией Дюшенна (МДД). Он получил лечение генной терапией . Первый в своем роде для DMD.
Работает
[ редактировать ]- Каррид, Э. (2007). Экономика Уорхола: как мода, искусство и музыка движут Нью-Йорком, Принстон: Princeton University Press
- Каррид-Халкетт, Э. (2010). Starstruck: Бизнес знаменитостей. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру
- Каррид-Халкетт, Э. (2017). Сумма мелочей: теория желаемого класса. Принстон: Издательство Принстонского университета.
- Каррид, Э.; Уильямс, С. (21 июля 2009 г.). «География ажиотажа: искусство, культура и социальная среда Лос-Анджелеса и Нью-Йорка». Журнал экономической географии . 10 (3): 423–451. дои : 10.1093/jeg/lbp032 .
- Уильямс, Сара; Каррид-Халкетт, Элизабет; Рамаско, Хосе Хавьер (5 февраля 2014 г.). «Промышленность в движении: использование смартфонов для изучения пространственной сети швейной промышленности в Нью-Йорке» . ПЛОС ОДИН . 9 (2): е86165. Бибкод : 2014PLoSO...986165W . дои : 10.1371/journal.pone.0086165 . ПМЦ 3914789 . ПМИД 24505256 .
- Мнение | Генная терапия может изменить редкие заболевания. Сдерживаем ли мы их? - Нью-Йорк Таймс (nytimes.com)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Элизабет Каррид-Халкетт» . usc.edu . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Никогда не ходите в Вегас и другие негласные правила быть звездой» . npr.org . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Каррид, Элизабет (19 октября 2008 г.). Экономика Уорхола . Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691138749 . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Рызик, Мелена (6 апреля 2009 г.). «Картирование культурного шума: насколько это круто?» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Чему мы можем научиться, отслеживая перемещения модельеров» . citylab.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Срочное: у Анны Винтур очень хорошие связи» . thecut.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Каррид-Халкетт, Элизабет (23 октября 2018 г.). Сумма мелочей . Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691183176 . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Новое демонстративное потребление» . Время . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Кисер, Барбара (июнь 2017 г.). «Книги кратко» . Природа . 546 (7656): 31. Бибкод : 2017Natur.546...31K . дои : 10.1038/546031а .
- ^ Jump up to: а б с Купер, Саймон (25 мая 2017 г.). «Что не так с культурной элитой?» . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Копф, Дэн. «Новые классовые маркеры американской элиты: в «Теории праздного класса» Элизабет Керрид-Халкетт обновляет наши идеи демонстративного потребления — Кварц» . qz.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Брукс, Дэвид (11 июля 2017 г.). «Как мы губим Америку» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кварт, Алисса (22 июня 2017 г.). «Почему многие американцы недовольны культурной «элитой Нью-Йорка» » . Хранитель . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Каррид-Халкетт, Элизабет (13 декабря 2014 г.). «Что и где покупают» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Каррид-Халкетт, Элизабет (27 марта 2015 г.). «Дать грудное молоко» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Каррид-Халкетт, Элизабет (9 ноября 2013 г.). «Серебряная ложка XXI века» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Каррид-Халкетт, Элизабет (8 декабря 2010 г.). «Почему нарциссизм определяет наше время» . wsj.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Каррид-Халкетт, Элизабет (15 октября 2011 г.). «Откуда приходят богемы?» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Черный список: что он может и не может сделать для голливудского кинопроизводства» . Лос-Анджелес Таймс . 11 декабря 2009 г.
- ^ Суровецкий, Джеймс (22 октября 2007 г.). «Финансовая страница, если вы сможете сделать это здесь» (PDF) . Житель Нью-Йорка . п. 64. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2018 г.
- ^ «Книги года 2017» . Экономист . 9 декабря 2017 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Сумма мелочей: теория амбициозного класса, Элизабет Каррид-Халкетт» . timeshighereducation.com . 1 июня 2017 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1978 года рождения
- Живые люди
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Юридический факультет USC Gould
- Выпускники Колумбийской высшей школы архитектуры, планирования и сохранения
- Выпускники Университета Карнеги-Меллон
- Американские писательницы XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века