Jump to content

Сертифицированный преподаватель

(Перенаправлено из Сертификация учителя )
Будущие учителя (слева) получают дипломы на выпускной церемонии.

Сертифицированный учитель — это педагог , получивший полномочия от авторитетного источника, например, от правительства , высшего учебного заведения или частной организации или источника. Эта квалификация учителя дает право учителю преподавать и выставлять оценки в дошкольных учреждениях , начальном или среднем образовании в странах, школах, областях содержания или учебных программах , где требуется разрешение. Хотя многие выдающие разрешения организации требуют от студентов опыта преподавания перед получением сертификата учителя, маршруты варьируются от страны к стране.

Квалификация преподавателя — это одна из ряда академических и профессиональных степеней , которая позволяет человеку стать зарегистрированным учителем. Примеры педагогических квалификаций в различных юрисдикциях включают Свидетельство последипломного образования в области образования (PGCE), Диплом профессионального выпускника в области образования (PGDE), Диплом 5-го уровня в области образования и обучения (DET), Сертификат профессионального выпускника 6-го уровня в области преподавания и обучения (PgCTL). и бакалавр образования . Хотя сертификацию учителей чаще всего предоставляют правительства и высшие учебные заведения, существует несколько частных организаций, предоставляющих сертификацию учителей; например, Национальный совет по стандартам профессионального преподавания в США и Центр аккредитации учителей (CENTA) в Индии.

Австралия

[ редактировать ]

Австралийская система образования регулируется в каждом штате, причем каждый штат имеет свои собственные требования к регистрации учителей. Школы, финансируемые государством, в основном финансируются на уровне штата, тогда как частные школы (включая религиозные школы) финансируются за счет федеральных грантов на каждого учащегося, а также меньших грантов от правительств штатов и частных сборов. Частные школы могут свободно нанимать учителей независимо от их уровня квалификации, хотя на практике большинство учителей в Австралии имеют соответствующее высшее образование, такое как диплом о высшем образовании, степень бакалавра или магистра.

С обеих сторон политики в Австралии предпринимаются шаги в направлении национальной учебной программы, которая может включать или не включать национальную систему регистрации учителей. Чтобы стать сертифицированным учителем, необходимо четыре года.

В Канаде провинции имеют юрисдикцию над образованием. В некоторых провинциях сертификацией занимается провинциальный правительственный департамент, а в других за это отвечает провинциальный педагогический колледж. Как правило, требуется наличие степени бакалавра высшего образования плюс одно- или двухгодичная степень бакалавра образования или ее эквивалент. Для получения общей информации руководящие департаменты или колледжи обычно имеют специальные веб-сайты, доступные здесь: http://www.edu.gov.mb.ca/k12/profcert/province.html.

В Манитобе, например, ответственность за сертификацию учителей лежит на Отделе профессиональной сертификации и документации Департамента образования, гражданства и молодежи . Учителям необходима степень бакалавра образования (B.Ed.), часто в дополнение к другой признанной степени бакалавра. Это добавляет еще один или два года к университетскому образованию.

Чтобы получить степень в области среднего образования, учителя должны иметь определенное количество университетских кредитов по своей предметной области. Это число варьируется от провинции к провинции, а в некоторых провинциях оно варьируется от школы к школе. Большинство работодателей учителей требуют, чтобы успешные кандидаты прошли проверку на судимость, а также подтвердили, что сотрудник не внесен в реестр случаев жестокого обращения с детьми. Эти же требования не только являются неотъемлемой частью практики найма, но и являются требованием большинства провинциальных законов об образовании. другие требования, такие как тест на туберкулез Могут также потребоваться и критерии уровня опыта. Во многих провинциях перед приемом на работу потенциальные учителя должны пройти проверку судимости.

В чрезвычайных обстоятельствах, например, при отсутствии подходящих сертифицированных кандидатов на конкретную преподавательскую должность, работодатель может подать заявку на временную сертификацию несертифицированного лица. Эта временная сертификация обычно действительна в течение одного календарного года после одобрения министерства, но ее должна запрашивать школа, а не несертифицированный претендент на должность преподавателя.

Финляндия

[ редактировать ]

Система образования в Финляндии является исключительной во всем мире, поскольку учителям необходима степень магистра педагогики (M.Ed.), чтобы иметь право преподавать в сфере начального или среднего образования. Успех Финляндии в получении высоких баллов PISA ОЭСР во многом зависит от высокого уровня образования учителей. [ 1 ] [ 2 ]

Во Франции учителя ( профессора ) — это в основном государственные служащие, набираемые по конкурсным экзаменам . Они должны ранее получить высшее образование и получить профессиональное образование в IUFM ( университетских институтах подготовки учителей ). В 2013 году их заменили Ecoles Supérieures du Professorat et de l'Education [ESPE] (Высшие школы преподавания и образования). Магистр образования ( Master Métiers de l'Enseignement, de l'Education et de la Formation / MEEF ). также были созданы в 2013 году. С 2010 года, чтобы стать (квалифицированным) учителем, необходимо иметь степень магистра. На государственной службе Франции имеется шесть корпусов учителей:

    • Школьные учителя : Учителя начального образования. Они сдают конкурсный экзамен CRPE.
    • Сертификаты профессора : средняя школа, преимущественно неполная средняя школа, учителя. Они имеют CAPES (сертификат преподавания в средней школе) или CAPET (сертификат преподавания в технологическом образовании).
    • Professeurs de l'enseignement privé : преподаватели частных школ. Они имеют CAFEP (сертификат на право преподавания в частном среднем образовании).
    • Professeurs de lycées professionalnels : преподаватели средних профессиональных школ. Они имеют CAPLP (сертификат для преподавания в профессиональных средних школах).
    • Учителя физкультуры и спорта : учителя спорта. Они имеют CAPEPS (сертификат преподавателя спортивного образования).
    • Professeurs agrégés : преподаватели старших классов, которые также могут преподавать по программам после окончания средней школы (например, университетская и подготовительная программа «classes preparatoires aux grandes ecoles», готовящая учащихся к сдаче конкурсных экзаменов для поступления в инженерную или бизнес-школу). Они сдают очень конкурентный экзамен Agrégation . Очень престижное звание, часто необходимое для поступления на академические должности. Они представляют меньшинство в средних школах.

Кроме того, каждый обладатель лицензии может преподавать на непостоянной основе.

существует два типа статусов признанных учителей В Гонконге : зарегистрированный учитель (высшая квалификация) и разрешенный учитель (временная, более низкая квалификация). Частные школы могут быть освобождены от наличия учителей любого статуса. [ 3 ]

Квалификационный статус зарегистрированного учителя является высшей формой, доступной для профессиональной квалификации в этой области в Гонконге, и теоретически он является постоянным для его обладателя с возможностью лишения статуса правительством в случае нарушения закона. или профессиональный кодекс. Разрешенные учителя не считаются квалифицированными учителями, их статусы являются временными и подлежат ежегодному продлению и пересмотру. [ 4 ]

Зарегистрированные учителя не ограничены дисциплиной или уровнем, в то время как разрешенные учителя могут быть ограничены, при этом школа, намеревающаяся нанять, должна сначала проконсультироваться с правительством о пригодности указанного заявителя. [ 5 ]

Обычно выпускники, соответствующие нижеприведенным требованиям, могут подать заявку на регистрацию в качестве преподавателя: [ 6 ] 1. Обладатель действующей и признанной на местном уровне педагогической квалификации признанного университета , то есть пятилетней степени бакалавра образования (BEd) или диплома последипломного образования в области образования (PGDE). Сертификаты последипломного образования в области образования (PGCE) больше не учитываются, и ни степень магистра педагогики , ни степень доктора педагогических наук не считаются квалификацией преподавателя. Образовательный университет Гонконга , Университет Гонконга , Китайский университет Гонконга и Гонконгский баптистский университет в настоящее время являются единственными признанными учреждениями. 2. Обладатель признанной, обычно местной, степени младшего специалиста или ее эквивалента. Несмотря на то, что степень бакалавра не указана в качестве явного требования, очень редко у абитуриента ее нет, и все новые зарегистрированные преподаватели были выпускниками. Это требование действительно устарело, поскольку в настоящее время невозможно получить квалификацию преподавателя без предварительного или совместного получения степени бакалавра. 3. Гражданство или трудоустройство Гонконга с одобренной правительством действующей рабочей визой. 4. Наличие двух судей. [ 7 ] 5. Отсутствие судимостей. 6. Подача заявления и декларации. 7. Удовлетворительные результаты на последующем собеседовании. 8. Обычно, но не всегда, полная занятость в зарегистрированной школе и их одобрение.

Следующие требования предъявляются к претендентам на разрешенную преподавательскую деятельность: 2, 3, 4, 5, 6, 7 выше; и Трудоустройство и одобрение зарегистрированной школы на постоянную должность, а также обязательство получить соответствующую педагогическую квалификацию в будущем.

Всем успешным заявителям выдается сертификат с уникальным номером лицензии. Владельцы должны использовать постноминальные буквы RT и PT.

Правительство имеет право не регистрироваться и не разрешать кому-либо преподавать без явных причин.

В российских школах есть два типа учителей: учителя начальных классов и учителя, специализирующиеся на одном предмете. Требования к образованию учителей различаются, однако предпочтение отдается учителям с сертифицированной степенью. Учителя начальной школы преподают такие предметы, как грамматика, чтение и арифметика. На уровне начальной школы не требуется высокий уровень специальных знаний, однако детская педагогика очень важна. Педагогические навыки и знания преподаются в педагогических университетах. Учителя, специализирующиеся на одном предмете, обычно имеют степень в области, в которой они преподают, например, учитель физики будет иметь техническую степень по физике или математике.

В Индии Национальный совет по педагогическому образованию (NCTE) определяет квалификации, необходимые для работы школьным учителем (например, B.Ed., B.El.Ed., D.El.Ed. и т. д. для различных типов и уровней образования). преподавание), а Закон о праве на образование требует, чтобы все учителя имели одну из этих квалификаций.

Правительства штатов, а также сети школ центрального правительства (например, Кендрия Видьялаяс , Джавахар Наводая Видьялаяс ) обычно настаивают на том, чтобы учителя имели эту квалификацию. Однако многие частные школы нанимают учителей без такой квалификации, часто ссылаясь на низкое качество квалификации в качестве причины. Повышение квалификации государственных учителей осуществляется районными институтами образования и обучения (DIET).

В колледжах назначение преподавателей осуществляется на основе экзаменов и квалификаций национального / государственного уровня, определяемых Комиссией по университетским грантам Индии (UGC).

Сертификация учителей на основе частного рынка является новой концепцией в Индии: несколько учителей начинают проходить независимые сертификации, например, предлагаемые Центром аккредитации учителей (CENTA), или обучение с последующей сертификацией, предлагаемое Кембриджем.

Индонезия

[ редактировать ]

С 2007 года миллионы работающих учителей государственных и частных школ Индонезии приняли участие в национальной программе сертификации учителей. Это часть общенациональной системы сертификации педагогов, целью которой является повышение профессионализма и благосостояния учителей и преподавателей. Он был создан в результате реализации Закона об учителях и лекторах 2005 года, одного из новаторских законодательных и правительственных постановлений в секторе образования, обсужденных во время правления администрации Сусило Бамбанг Юдхойоно. Чтобы претендовать на участие в программе, школьный учитель должен прежде всего иметь четырехлетний диплом или степень бакалавра признанного высшего учебного заведения. Младшим учителям с достижениями предлагается принять участие в программе сертификации учителей в рамках подготовки учителей, которая длится два семестра; старшие преподаватели обязаны принимать участие в аттестации учителей посредством оценки портфолио. Эти два типа сертификации учителей проводятся в более чем 35 центрах сертификации учителей без отрыва от работы по всей Индонезии. Большинство этих центров расположены в государственных и частных университетах, которые когда-то были педагогическими колледжами и до сих пор реализуют программы подготовки учителей. Успешные участники получат «Сертификат педагога», который, среди прочего, дает право на финансовые стимулы и возможности карьерного роста.

Филиппины

[ редактировать ]

Учителя на Филиппинах должны получить лицензию Комиссии по профессиональному регулированию путем сдачи экзамена. Экзамен могут сдавать только лица, имеющие степень бакалавра образования или владеющие 18 единицами предметов профессионального образования (10 единиц для степеней бакалавра и бакалавра). После того, как учитель сдаст экзамен, ему будет присвоено звание «Лицензированный профессиональный учитель». Название «LPT» добавляется после имени лицензированного учителя. Однако использование «LPT» без лицензии незаконно. [ 8 ] [ 9 ]

Сингапур

[ редактировать ]

Учителя в Сингапуре, преподающие в государственных начальных и средних школах (включая младшие колледжи), должны получить диплом в области образования (Dip.Ed) или диплом последипломного образования в области образования (PGDE). Обе квалификации можно получить только в Национальном институте образования (NIE) Наньянского технологического университета (Сингапур). Информацию можно найти здесь: Дипломные программы , PGDE , Информация о подборе учителей.

В Испании для преподавания начального образования требуется высшее педагогическое образование. Для преподавания среднего образования, послесредней доуниверситетской и внеуниверситетской профессиональной подготовки требуется степень бакалавра в соответствующей области и степень последипломного образования, известная как MESOB или магистр среднего образования. Эта степень включает курсы психологии, социологии, управления образованием и специальные курсы по преподаванию данного предмета, преподавательскую стажировку и магистерскую диссертацию.

В Швеции только зарегистрированные учителя и воспитатели дошкольных учреждений будут иметь право на постоянную работу после 1 декабря 2013 года, за некоторыми исключениями. Директор несет ответственность за выставление оценок, если учитель не зарегистрирован. Только зарегистрированные учителя могут быть наставниками новых учителей в течение испытательного года, необходимого для регистрации. С 1 июля 2011 года учителя и воспитатели дошкольных учреждений в Швеции могут подать заявку на регистрацию в Шведском национальном агентстве образования . Цель реформы – повышение уровня квалификации учителей и воспитателей дошкольных учреждений для улучшения качества образовательных услуг. Долгосрочной целью также является повышение заработной платы учителей, чтобы сделать учебу учителей более привлекательной и привлечь более сильных студентов. [ 10 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Англия и Уэльс

[ редактировать ]

В Англии и Уэльсе учителя обслуживаемого сектора должны получить статус квалифицированного учителя (QTS) и быть зарегистрированы либо в Генеральном педагогическом совете Англии , либо в Генеральном педагогическом совете Уэльса . Существует множество путей, которыми человек может работать над получением QTS, наиболее популярным из которых является получение первой степени (например, бакалавра или бакалавра наук ), а затем получение аттестата последипломного образования (PGCE) или диплома 5-го уровня в области образования. Образование и обучение (DET). без отрыва от производства Другие методы включают получение специальной педагогической степени или обучение в школе. Все квалифицированные учителя в Англии после обучения должны пройти установленный законом один год вводного периода, который необходимо пройти, чтобы остаться зарегистрированным учителем. В Уэльсе этот период длится два года. В этот период учитель известен как NQT ( новый квалифицированный учитель ). Школы обязаны предоставлять рекомендации, поддержку и обучение, чтобы способствовать успеху NQT в этом году. Местные органы образования также обязаны предоставлять возможности профессионального развития.

Учителя в независимых школах по закону не обязаны иметь сертификат QTS, хотя независимые школы все чаще предпочитают, чтобы учителя имели эту квалификацию, если они еще не приобрели значительный опыт преподавания. Программа PGCE после опыта работы в Букингемском университете предназначена для независимых школьных учителей. Некоторым специализированным независимым школам, например тем, которые следуют принципам Монтессори , требуются учителя, обученные этой конкретной философии образования.

Схема Teach First , ориентированная на недавних выпускников, была введена в 2003 году в Лондоне, а совсем недавно в Манчестере и позволяет стажерам преподавать в школах без аттестата последипломного образования в области образования (PGCE). После интенсивного периода обучения летом после окончания обучения слушатели распределяются в средние школы. После успешного завершения первого года обучения преподаватели-стажеры получают статус QTS и PGCE, а затем могут продолжать преподавание в течение как минимум одного года.

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Учителя должны быть признаны имеющими «право преподавать» Генеральным педагогическим советом Северной Ирландии . Право преподавать очень похоже на статус квалифицированного учителя в Англии и Уэльсе, с почти идентичными требованиями. [ 11 ]

Шотландия

[ редактировать ]

Учителя в Шотландии должны получить квалификацию преподавателя , аналогичную статусу квалифицированного учителя в Англии и Уэльсе, где они затем могут подать заявление на регистрацию в Генеральном педагогическом совете Шотландии . Все квалифицированные учителя в Шотландии после обучения должны пройти установленный законом испытательный срок продолжительностью до 270 дней фактического преподавания, чтобы соответствовать строгим критериям, установленным GTCS. Школы снова обязаны предоставлять рекомендации, поддержку и обучение, чтобы способствовать успеху NQT в этом году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах правила и процедуры сертификации различаются в зависимости от штата и обычно регулируются Департаментом образования штата. Как правило, минимальным требованием является степень бакалавра со специализацией в сертифицированной области (английский язык/язык, изобразительное искусство, естественные науки, математика и т. д.), а также тщательная курсовая работа по педагогическим методам и практический опыт работы в качестве «студентов-преподавателей». Многие штаты также требуют, чтобы учителя сдавали стандартизированные экзамены на национальном уровне или уровне штата по предметам, которые они преподают, и методам преподавания этих предметов, а также чтобы они проходили контролируемую оценку в течение первых лет преподавания. В некоторых штатах используются программы поэтапного лицензирования (т. е. начальное, Этап II, Ранг I, профессиональное, предварительное и т. д.). В некоторых случаях лицензия на преподавание в одном штате может облегчить получение лицензии в другом штате. [ нужна ссылка ]

В некоторых штатах сертификация учителей по альтернативному маршруту разрешена . Нью-Джерси был первым штатом, принявшим программу альтернативного маршрута, в 1984 году. С тех пор большинство штатов разработали свои собственные программы. [ нужна ссылка ]

Учителя во всех штатах должны иметь степень бакалавра . по содержанию или преподаванию Во многих штатах требуется пройти соответствующий курс подготовки учителей перед приемом на работу или получением степени магистра в течение установленного количества лет. Кроме того, для получения постоянной сертификации во многих штатах учителя требуют, чтобы учителя сдали экзамены по педагогике, общим знаниям и знанию предметной области. Некоторые штаты требуют, чтобы кандидаты в учителя сдавали отпечатки пальцев перед сертификацией. [ нужна ссылка ]

За разработку и проведение большинства сертификационных тестов учителей в США отвечают две компании: Educational Testing Service (ETS) и группа Evaluation Systems компании Pearson Education (ранее National Evaluation Systems, Inc.). ETS предлагает тесты Praxis, которые стандартизированы по всей стране («готовые тесты»), а Pearson адаптирует каждую программу тестирования к индивидуальному штату, в котором она предлагается. В целом, легче передать сертификацию между двумя штатами, в которых используется тест Praxis, поскольку в таких случаях пересдача тестов обычно не требуется. Контракты на управление процедурами государственных испытаний обычно выставляются на торги различными испытательными компаниями каждые 4–6 лет.

Кроме того, Национальный совет по стандартам профессионального преподавания , независимая неправительственная организация, базирующаяся в Александрии, штат Вирджиния , предлагает добровольную сертификацию учителям, школьным консультантам и специалистам школьных библиотек и средств массовой информации. Сертификация преподавания Национального совета широко считается высоко ценимой наградой. Хотя в каждом штате существует определенная форма признания этих сертификатов Национального совета, конкретный характер этого признания варьируется от штата к штату.

В рейтинге US News & World Report за 2010 год следующие учебные заведения вошли в десятку лучших педагогических колледжей США. Они следуют в порядке от одного до десяти: Колледж Пибоди ( Университет Вандербильта ); Педагогический колледж Колумбийского университета ; Гарвардский университет ; Стэнфордский университет ; Университет Орегона ; Университет Джонса Хопкинса ; Калифорнийский университет – Лос-Анджелес ; Северо-Западный университет ; Университет Висконсина-Мэдисона ; и Калифорнийский университет в Беркли [ 15 ]

«Преподавай для Америки» , «Новые пути к преподаванию в Нью-Джерси» и «Учительский корпус штата Миссисипи» — это три высококонкурентные альтернативные программы обучения для выпускников колледжей, не имеющих специализации в сфере образования .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ФИНЛЕКС ® - Современное законодательство: Указ о преподавательском составе... 986/1998» .
  2. ^ «Почему финские школы успешны?» .
  3. ^ http://applications.edb.gov.hk/circular/upload/EDBC/EDBC07007E.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ «Регистрация учителей» .
  5. ^ «Регистрация учителей» .
  6. ^ «Регистрация учителей» .
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «РЕЗОЛЮЦИЯ: Профессиональное звание «LPT» для лицензированного учителя (проходца LET)» . 27 апреля 2017 г.
  9. ^ «Как стать учителем на Филиппинах» . Букас . Проверено 18 мая 2022 г.
  10. ^ [Шведское национальное агентство образования: регистрация учителей. Архивировано 10 марта 2013 г. на Wayback Machine , дата доступа 9 апреля 2013 г.
  11. ^ Положения о правах учителей (Северная Ирландия), 1997 г. Архивировано 5 января 2009 г., в Wayback Machine.
  12. ^ Генеральный учебный совет Северной Ирландии
  13. ^ Генеральный учебный совет Шотландии
  14. ^ Преподавать в Шотландии
  15. ^ (2010) [,] US News & World Report . «Рейтинги лучших образовательных школ | Рейтинги образовательных программ | Новости США» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 24 февраля 2012 г. «Лучшие образовательные аспирантуры Америки 2010 г.» Проверено 20 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 158313ffa6e7ecf43fbdd0772a13ef05__1723062360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/05/158313ffa6e7ecf43fbdd0772a13ef05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Certified teacher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)