Национальное агентство образования (Швеция)
Школьный совет штата | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1991 |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Правительство Швеции |
Штаб-квартира | Флеминггатан 14, Стокгольм |
Сотрудники | Около 750 (2017) |
Годовой бюджет | 510 448 000 шведских крон (2008 г.) |
ответственный министр | |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство образования и исследований |
Веб-сайт | www.skolverket.se |
Шведское национальное агентство образования ( швед . Statens skolverk , широко известное как Skolverket ) — правительственное учреждение Швеции , которое курирует шведскую систему государственных школ для детей и взрослых.
Шведское национальное агентство образования, созданное в 1991 году, входит в состав Министерства образования и исследований наряду со Шведской школьной инспекцией и Национальным агентством по делам особых потребностей и школ. Это агентство предоставляет услуги студентам и преподавателям, такие как обучение развитию и обслуживанию, национальная сертификация учителей и справочный центр профессионального образования. [ 1 ] Национальное агентство образования готовит не только требования к знаниям для школ, но также нормативные акты, общие рекомендации и национальные тесты. Это агентство отвечает за официальную статистику в сфере образования. Они проводят национальные последующие мероприятия и оценки для Швеции. Агентство управляет участием в международных образовательных.
Уровни предоставляемого образования
[ редактировать ]Уровни образования, предоставляемые в Швеции, включают дошкольное, начальное и высшее образование. Возраст и инвалидность не влияют на способность учащихся посещать любой из этих уровней образования.
Система оценок и школьное право
[ редактировать ]Шведское национальное агентство образования контролирует системы оценок, внедренные в их школах. В настоящее время шведская шкала оценок : A, B, C, D, E. F и (-). [ 2 ] Закон об образовании направлен на обеспечение честного и справедливого обращения со студентами в Швеции. [ 3 ] Закон устанавливает образовательные стандарты для оптимальной педагогики. Последний раз система была изменена в 2011 году Законом об образовании 2010:800. [ 4 ] который вступил в силу 1 июля 2011 г. и направлен на борьбу с жестоким обращением с учащимися в школах и издевательствами.
Сертификаты преподавания
[ редактировать ]Национальное агентство образования требует, чтобы преподаватели имели сертификат для преподавания в стране своего происхождения в соответствии с правилами этой страны. Существуют сертификационные требования для преподавания в дошкольном или начальной школе, которые включают наличие квалификационного диплома. Кандидат из другой страны также должен владеть шведским языком. Сертификация не требуется для некоторых должностей, в том числе для учителей профессионального образования, учителей английского языка (исключение не распространяется на преподавание языка) и учителей родного языка. Агентство требует, чтобы преподаватели прошли полную подготовку по обучению всех учащихся, независимо от их возраста или инвалидности. Агентство несет ответственность за Дисциплинарный совет учителей. [ 5 ]
Обучение
[ редактировать ]Учебное и физическое благополучие студентов стоит на первом месте. , тремя основными темами недавних опросов По данным Европейского агентства по особым потребностям и инклюзивному образованию являются повышение успеваемости учащихся, образование большого числа детей-иммигрантов и молодых граждан в Швеции, а также предоставление учителям навыков управления и обучения учащихся с особые потребности и инвалидность. [ 6 ]
Студентам предоставляются возможности профессионального обучения, чтобы они могли получить опыт работы в рамках образования до окончания учебы. ПОО – это система профессионального образования и обучения. [ 7 ] ПОО включает в себя части комплексной модели образования. Эта модель подчеркивает активную гражданскую позицию, ориентацию на трудовую жизнь и включает подготовку к будущей учебе. Система ПОО Швеции управляется и финансируется государством. В системе ПОО реализуется множество быстро развивающихся программ, которые включают: рост безработицы, изменение требований к квалификации, новый межкультурный контекст, обучение на протяжении всей жизни, а также сокращение квалификации и повышение квалификации.
Еще один проект по подготовке студентов – Glass Project. Начиная со второй половины 1960-х годов стеклянный проект открыл двери новому классу и педагогике. [ 8 ] Проект по стеклу расширил учебные идеи, что позволило школьной деятельности сосредоточиться на технологиях. Это создало значимый опыт для учащихся и рассматривалось как язык школьного обучения. [ нужны разъяснения ] Другой аспект «Проекта Стекла» включает утопическую логику реформы образования, вызванную критикой педагогики старой школы .
Обучение предпринимательству широко распространено в дошкольных учреждениях. [ 9 ] Это позволяет учащимся приобретать навыки в молодом возрасте, которые позволят им стать хорошо развитыми взрослыми в дальнейшей жизни. Некоторые из этих навыков — гибкость, адаптация, креативность, принятие риска или расширение зоны комфорта, критическое мышление и самостоятельность. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Образование в Швеции
- Национальное агентство высшего образования
- Инспекция шведских школ
- Академическая оценка в Швеции
- Европейское агентство по особым потребностям и инклюзивному образованию
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Это Шведское национальное агентство образования» . www.skolverket.se (на шведском языке) . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Сколверкет — Страница не существует» . www.skolverket.se . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Машинный перевод «Закона (2010:801) О введении Закона об образовании (2010:800)» (Швеция)» . www.global-regulation.com . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Закон Швеции об образовании | Международный центр друзей по борьбе с издевательствами» . www.friendsinternationalcenter.com (на шведском языке) . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Сколверкет — Страница не существует» . www.skolverket.se . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Информация о стране для Швеции - Законодательство и политика | Европейское агентство по особым потребностям и инклюзивному образованию» . www.european-agency.org . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Абрахамссон, Кеннет (1999). «Профессиональное образование и обучение в Швеции» (PDF) . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Хультен, Магнус (01 августа 2013 г.). «Технология как язык школьного обучения: утопические взгляды на технологии в шведском общем образовании 1960-х годов». Международный журнал технологического и дизайнерского образования . 23 (3): 581–595. дои : 10.1007/s10798-012-9205-9 . ISSN 0957-7572 . S2CID 254568581 .
- ^ Исуландер, Ева; Эрлин, Анна; Сэндберг, Анетт (2015). «Обучение предпринимательству в шведских дошкольных учреждениях: возможности и ограничения активного участия детей» . Раннее развитие и уход за детьми . 185 (10): 1545–1555. дои : 10.1080/03004430.2015.1007967 . S2CID 15894493 .
- ^ «Обучение предпринимательству» . cms.bsu.edu . Проверено 27 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шведское национальное агентство образования , официальный сайт
- Образование Швеции , обзор