Jump to content

Школа образования

(Перенаправлено из Педагогического колледжа )

В Соединенных Штатах и ​​Канаде педагогическая школа (или педагогический колледж ; ed school ) — это подразделение университета , занимающееся научными исследованиями в области образования , которое представляет собой междисциплинарную ветвь социальных наук , охватывающую социологию , психологию. , лингвистика , экономика , политология , государственная политика , история и другие, все они применяются к теме начального , среднего и высшего образования. В США 1206 школ, колледжей и отделов образования, и они есть в 78 процентах всех университетов и колледжей. [1] По данным Национального центра статистики образования, в 2006–2007 годах 176 572 человека получили степень магистра образования в присуждающих ученую степень учреждениях США. Число присуждаемых степеней магистра значительно выросло с 1990-х годов и составляет одну из областей дисциплин, по которой присуждается наибольшее количество степеней магистра в Соединенных Штатах. [2]

История и области интересов

[ редактировать ]

XIX века Педагогические школы исторически уходят корнями в нормальные школы . После Гражданской войны университеты начали включать преподавание педагогики, конкурируя с обычными школами в подготовке учителей. Педагогический колледж Колумбийского университета — старейшая школа последипломного образования в США, основанная в 1887 году. Педагогика и психология , которые ранее считались подмножествами философии , получили статус законных университетских академических дисциплин благодаря Уильяму Джеймсу и Джону Дьюи . К 1900 году в большинстве университетов было формальное обучение педагогике. [3] В течение долгого времени педагогическое образование, учебная программа и обучение оставались основным предложением педагогических школ. [ нужна ссылка ]

К 1930-м годам педагогические школы начали готовить администраторов образования, таких как директора и суперинтенданты, а также специалистов, таких как консультанты для начальных и средних школ. [ нужна ссылка ]

Многие выпускники педагогических учебных заведений участвуют в образовательной политике. Таким образом, такие вопросы, как равенство, качество учителей и оценка образования, стали предметом внимания многих образовательных школ. Вопрос равного доступа к образованию, особенно с акцентом на общины с низкими доходами , меньшинства и иммигрантов , занимает центральное место во многих областях исследований в области образования. [4] [5]

Виды программ

[ редактировать ]

Как правило, педагогическая школа предлагает основанные на исследованиях программы, ведущие к получению степеней магистра гуманитарных наук (MA), магистра педагогики (MEd), доктора философии (PhD), доктора педагогических наук (EdD) или специалиста по образованию (EdS), а также как профессиональные программы подготовки учителей, ведущие к получению степеней магистра искусств (MA), магистра образования (MEd) или магистра педагогических наук (MAT). Педагогические школы также предлагают программы сертификации или лицензирования учителей для студентов бакалавриата. Обычно в педагогических школах есть программы последипломного образования, связанные с подготовкой учителей, учебной программой и обучением (или учебной программой и преподаванием), государственной политикой и образованием, а также управлением образованием. Кроме того, некоторые учебные заведения предлагают программы школьного консультирования и консультативной психологии . [ нужна ссылка ]

Низкие академические стандарты

[ редактировать ]

Педагогические школы обвиняют в низких академических стандартах. Критики утверждают, что получение ученой степени в области образования, особенно степени магистра, на самом деле не делает человека лучшим учителем. [6] Джордж Пойа процитировал типичного учителя математики в средней школе: «Математический факультет предлагает нам жесткий стейк, который мы не можем жевать, а педагогическая школа [кормит нас] пресным супом без мяса». Поля предположила, что преподаватель колледжа, который предлагал учителям математики методический курс, знал математику как минимум на уровне магистра и имел некоторый опыт математических исследований. [7] Кэтрин Мерсет, директор программы подготовки учителей Гарвардского университета, выразила свое мнение о том, что аспирантуры в области образования являются «дойными коровами университетов». [8] [9]

Акцент на администрировании

[ редактировать ]

Абрахам Флекснер назвал такие курсы, как «руководство преподавательским составом», «обязанности школьного персонала», «осведомленность о ситуации и планирование поведения», «рефлексивное мышление как основа метода обучения», «абсурдами и тривиальностью». Он предупредил, что внимание «уделяется тестам, измерениям, организации, управлению, включая управление преподавательским составом и тому, как организовать планирование учебной программы». [10]

Лайелл Ашер винит в всплеске «учебных программ» жилой жизни эгоистичные мотивы администраторов общеобразовательных школ, которые позиционируют себя не как консультанты-резиденты, а как «преподаватели» общежитий. Он поддерживает аргумент Э.Д. Хирша о том, что профессора педагогики, «окруженные в университетах престижными коллегами, сильной стороной которых считаются знания, превратили недовольство этой элитной кадрой в негодование против знаний, из которых она черпает свой престиж». [11] Г-н Хирш предупреждает, что «когда люди, пользующиеся низким уважением, оказывают доминирующее влияние в важной сфере, это никогда не является здоровым обстоятельством. Сочетание власти с негодованием смертельно опасно». [11]

Известные школы образования в США

[ редактировать ]

Ежегодный рейтинг US News & World Report поместил следующие учебные заведения в топ-20 всех последипломных учебных заведений США на 2022 год. [12] Они следуют здесь с одинаковыми номерами, обозначающими ничьи:

  1. Гарвардский университет
  2. Пенсильванский университет
  3. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
  4. Университет Висконсина-Мэдисона
  5. Университет Вандербильта
  6. Нью-Йоркский университет
  7. Стэнфордский университет
  8. Северо-Западный университет
  9. Педагогический колледж Колумбийского университета
  10. Мичиганский университет — Анн-Арбор
  11. Государственный университет Аризоны
  12. Университет Южной Калифорнии
  13. Вашингтонский университет
  14. Университет Орегона
  15. Калифорнийский университет в Ирвине
  16. Техасский университет в Остине
  17. Университет Джонса Хопкинса
  18. Университет Канзаса
  19. Калифорнийский университет в Беркли
  20. Университет Вирджинии

Известные ученые в педагогических школах

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Левин, А. (2007). Обучение исследователей. Нью-Йорк: Проект образовательных школ.
  2. ^ Дайджест статистики образования - веб-сайт Национального центра статистики образования. Доступ 4 декабря 2009 г.
  3. ^ Дэвид Б. Тайак, Поворотные моменты в истории американского образования (1967), стр. 415-416.
  4. ^ Лабари, Дэвид Ф. (1 февраля 2005 г.). «Прогрессизм, школы и педагогические школы: американский роман» (PDF) . Историческая педагогика . 41 (1–2). Рутледж: 275–288. дои : 10.1080/0030923042000335583 . ISSN   1477-674X . S2CID   17219998 . Проверено 28 апреля 2013 г.
  5. ^ Дебора Дж. Стипек (2007). «Сообщение от декана» . Проверено 30 марта 2007 г.
  6. ^ Лузер, Дэниел (22 февраля 2010 г.). «Педагогический афер» . Вашингтон Ежемесячник . Проверено 2 марта 2012 г.
  7. ^ Полиа, Джордж. «Математическое открытие» .
  8. ^ Эдди Рамирес (25 марта 2009 г.). «Что следует учитывать перед поступлением в аспирантуру» . Новости США и мировой отчет . Проверено 28 апреля 2013 г. Нам необходимо повысить подотчетность высших учебных заведений». Мерсет говорит, что из 1300 программ подготовки учителей в стране около 100 адекватно готовят учителей, а «остальные могут быть закрыты завтра.
  9. ^ Джесси Скачча (31 марта 2009 г.). «Высшие школы образования: «Дойные коровы», говорит преподаватель Гарварда» . Учитель, исправлено . Проверено 28 апреля 2013 г.
  10. ^ Флекснер, Авраам (1930). Университеты: Американский, Английский, Немецкий . п. 101.
  11. ^ Перейти обратно: а б Хирш, ЭД (1996). Какие школы нам нужны и почему у нас их нет . стр. 115–116.
  12. ^ «Лучшие высшие учебные заведения 2023-2024 гг.» . Рейтинг новостей США . Проверено 17 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9d4175fd0ce7d5b8c1585813b6a0d41__1705553580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/41/c9d4175fd0ce7d5b8c1585813b6a0d41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School of education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)