Jump to content

ИНРИКС

(Перенаправлено с Inrix )
ИНРИКС, ООО
Тип компании Частный
Промышленность Аналитика , автомобилестроение , мобильность и транспорт
Основан июль 2004 г.
Основатели Брайан Мистеле , Крэйг Чепмен
Штаб-квартира Киркланд, Вашингтон , США
Ключевые люди
Брайан Мистеле, генеральный директор; Марк Дэймонд, технический директор; Тадд Стрикер, финансовый директор
Продукты Дорожное движение, аналитика мобильности, безопасность, парковка
Владелец August Capital , Venrock , Bain Capital Ventures , Kleiner Perkins , Porsche SE , Intel Capital
Количество сотрудников
350 (май 2019 г.)
Веб-сайт www .inrix

INRIX — частная компания со штаб-квартирой в Киркланде, штат Вашингтон , США. Он предоставляет данные о местоположении и «программное обеспечение как услуга» аналитику , например данные о дорожных условиях в режиме реального времени и за прошлые периоды, безопасность дорожного движения и доступность парковок, автопроизводителям, предприятиям, городам и дорожным властям по всему миру, а также службам дорожного движения по всему миру. приложения для пошаговой навигации, такие как Google Waze . [ 1 ] INRIX также публикует исследовательские отчеты о пробках на дорогах, парковке, безопасности дорожного движения, выборе торговых площадок и беспилотных транспортных средствах в крупных городах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

INRIX была основана в 2004 году Брайаном Мистелом и Крейгом Чепменом на основе технологий Microsoft Research . [ 6 ] С 2005 года компания привлекла $129 млн венчурного финансирования в течение пяти раундов от August Capital , Venrock , Bain Capital Ventures , Kleiner Perkins , Porsche SE и Intel Capital . [ 7 ] [ 8 ] INRIX приобрела ITIS (поставщика ежедневной информации о дорожном движении и поездках для европейских водителей), [ 1 ] [ 6 ] ParkMe и OpenCar в 2011, 2015 и 2016 годах соответственно. [ 1 ] [ 9 ]

В ноябре 2023 года INRIX приобрела портлендскую платформу общей мобильности Ride Report. [ 10 ]

Технология

[ редактировать ]

INRIX собирает анонимные данные о пробках, дорожно-транспортных происшествиях, парковке и дорожных условиях, связанных с погодой, из миллиардов точек данных. [ 11 ] [ 12 ] ежедневно в более чем 145 странах. [ 13 ] Данные собираются с подключенных автомобилей и мобильных устройств, камер и датчиков на дорогах, а также от основных событий, которые, как ожидается, повлияют на дорожное движение. [ 1 ] Компания делает этот анализ доступным через SaaS для предприятий и дорожных властей, чтобы понять тенденции мобильности. облачные приложения [ 14 ] INRIX работает с местными властями над оцифровкой правил дорожного движения для высокоавтоматизированных транспортных средств (HAV), работающих на дорогах общего пользования, а информация, полученная от HAV, может быть использована для улучшения инфраструктуры. [ 15 ]

Приложения

[ редактировать ]

Приложения и API INRIX включают: INRIX IQ — набор SaaS-приложений, которые собирают и анализируют структуру дорожного движения, заторы, сигналы светофора, информацию о безопасности и другую информацию о транспорте, используемую пассажирами, предприятиями и муниципальными планировщиками; [ 16 ] INRIX AI Traffic , которая использует анонимизированные данные с мобильных телефонов и транспортных средств для предоставления исторических, в режиме реального времени и прогнозируемых данных о дорожном движении дорожным властям и водителям; [ 17 ] [ 18 ] INRIX Parking , который помогает пользователям найти доступную парковку и сравнить цены. [ 19 ]

Продукты и анализ INRIX используются в трех основных областях.

Безопасность Safety View от GM Future Roads и INRIX — это приложение, используемое планировщиками городского транспорта для анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях, скорости движения, уязвимых участниках дорожного движения (например, пешеходах, мотоциклистах и ​​велосипедистах), а также данных переписи населения США. Эта информация используется местными властями для повышения безопасности дорожного движения и измерения эффективности усилий по обеспечению безопасности дорожного движения. Данные Safety View использовались для анализа скорости движения и безопасности в 27 школах Вашингтона, округ Колумбия. [ 20 ]

Эффективность . INRIX работает с национальными, государственными и местными DOT, чтобы выявлять неэффективность дорожного движения в режиме реального времени, что позволяет местным властям сокращать заторы и выбросы транспортных средств, экономя при этом время и деньги. [ сомнительно обсудить ] [ 21 ] Полученные в результате оценки эффективности инфраструктуры используются для улучшения синхронизации светофоров, конфигурации дорог, указателей и другой информации о мобильности. [ 22 ]

Окружающая среда . Планировщики транспорта используют данные и инструменты INRIX для анализа моделей дорожного движения, заторов, сигналов светофора, безопасности и другой информации о мобильности. [ 16 ] Муниципальные и государственные транспортные власти используют эту информацию для сокращения задержек, узких мест и других факторов неэффективности своих транспортных артерий, тем самым сокращая выбросы углекислого газа. [ 11 ] [ сомнительно обсудить ]

Партнерство

[ редактировать ]

INRIX установил партнерские отношения с академическими, государственными, местными и федеральными организациями. [ 23 ] учреждения для разработки и реализации своих исследований. К ним относятся Техасский транспортный институт A&M. [ 24 ] и Лаборатория Центра передовых транспортных технологий Университета Мэриленда (CATT Lab). [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Игл, Н.; Грин, К. (2014). Анализ реальности: использование больших данных для создания лучшего мира . МТИ Пресс. п. 89. ИСБН  978-0-262-32457-1 . Проверено 7 марта 2018 г.
  2. ^ «Inrix Traffic 4 для iOS помогает водителям избегать пробок и оценивать время прибытия (видео)» . Engadget . 22 мая 2012 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  3. ^ Тернбулл, К.Ф. (2013). Измерение эффективности транспортных систем: итоги четвертой международной конференции, 18–20 мая 2011 г., Ирвин, Калифорния . Материалы конференции (Национальный исследовательский совет (США). Совет по транспортным исследованиям)). Совет транспортных исследований. п. 39. ИСБН  978-0-309-28669-5 . Проверено 7 марта 2018 г.
  4. ^ «С какими самыми дорогими затратами столкнулись водители в США в прошлом году?» . США СЕГОДНЯ . 9 апреля 2018 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  5. ^ Ньюкомб, Дуг (8 марта 2017 г.). «Эксклюзив: как данные могут помочь городам усовершенствовать внедрение беспилотных автомобилей» . Форбс . Проверено 1 февраля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Констин, Джош (26 ноября 2012 г.). «Inrix теперь собирает данные о трафике от 100 миллионов водителей и показывает, что пробки в Черную пятницу выросли на 32,5%, несмотря на электронную торговлю» . ТехКранч . Проверено 7 марта 2018 г.
  7. ^ Рао, Лина (24 июля 2011 г.). «Kleiner Perkins лидирует в раунде инвестиций в размере 37 миллионов долларов в компании Inrix, занимающейся данными о дорожном движении в реальном времени» . TechCrunch (на немецком языке) . Проверено 7 марта 2018 г.
  8. ^ Бостон, Уильям (12 сентября 2014 г.). «Фонд семьи Porsche покупает долю в стартапе Inrix, занимающемся картографированием дорожного движения» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 марта 2018 г.
  9. ^ Коросек, Кирстен (9 марта 2016 г.). «Фирма, занимающаяся данными о дорожном движении, покупает Apple, конкурента Google OpenCar» . Удача . Проверено 7 марта 2018 г.
  10. ^ «Inrix приобретает портлендский стартап Ride Report, который помогает городам управлять программами мобильности» . GeekWire . 13 ноября 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Розенбаум, Эрик (9 июня 2022 г.). «Это не Apple и не Tesla, но у Inrix есть данные о 500 миллионах автомобилей, отправляющихся в будущее» . CNBC . Проверено 17 сентября 2022 г.
  12. ^ Калверт, Скотт (7 декабря 2021 г.). «Трафик в городах растет, но все еще значительно ниже допандемического уровня» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 января 2022 г.
  13. ^ Микульски, Дж. (2016). Вызовы транспортной телематики: 16-я Международная конференция по телематике транспортных систем, TST 2016, Катовице-Устронь, Польша, 16–19 марта 2016 г., Избранные статьи . Коммуникации в компьютерной и информатике. Международное издательство Спрингер. п. 61. ИСБН  978-3-319-49646-7 . Проверено 7 марта 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Фрост, Адам (9 января 202 г.). «Аналитический пакет на базе CATT Lab обеспечивает улучшенное понимание дорожной сети» . Транспортные технологии сегодня . Группа Марка Аллена . Проверено 7 ноября 2022 г.
  15. ^ Фрост, Адам (11 марта 2019 г.). «Inrix и SharedStreets стандартизируют дорожные данные для автоматизированных транспортных средств» . TrafficTechnologyToday.com . Марк Аллен Груп Лимитед . Проверено 19 января 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Вордсворт, Сол (24 февраля 2021 г.). «INRIX расширяет возможности анализа сигналов для измерения производительности перекрестков» . Дорожные технологии сегодня . Марк Аллен Груп Лимитед.
  17. ^ Никельсбург, Моника (22 июня 2019 г.). «Компания INRIX, занимающаяся дорожными технологиями, приближается к своему 15-летию и надеется на искусственный интеллект для развития своего бизнеса» . Компьютерный провод . ООО «ГикВайр».
  18. ^ «Inrix использует искусственный интеллект для решения проблем с пробками и сложными дорожными условиями» . SmartCitiesWorld . Smart Cities World Ltd., 3 июня 2018 г. Проверено 19 января 2022 г.
  19. ^ Тауб, Эрик А. (22 января 2015 г.). «Технологическая гонка за место для парковки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2018 г.
  20. ^ Лазо, Луз (2 августа 2022 г.). «Несмотря на указатели, водители округа Колумбия не замедляют скорость в школьных зонах, говорится в исследовании» . Вашингтон Пост . Проверено 10 сентября 2022 г.
  21. ^ «Исследование узких мест SIS — Технический меморандум № 1, обзор данных» (PDF) . Департамент транспорта штата Флорида . Проверено 7 ноября 2022 г.
  22. ^ Шарма, Анудж; Ахсани, Весал; Рават, Сандип. «Оценка возможностей и проблем использования данных INRIX для мониторинга производительности в реальном времени и оценки исторических тенденций. Итоговый отчет» . digitalcommons.unl.edu . Департамент транспорта штата Небраска . Проверено 7 ноября 2022 г.
  23. ^ Тео, Дуглас (7 июня 2017 г.). «Федеральная администрация шоссейных дорог сотрудничает с INRIX для измерения, мониторинга и составления отчетов о состоянии дорожных сетей» . GovTech.com . е.Республика . Проверено 28 октября 2022 г.
  24. ^ Мартин, Майкл; Чигой, Байрон; Хард, Эд (2019). «Инструменты и лучшие практики для использования пассивных данных об отправителе и пункте назначения» (PDF) . ТАМУ.edu . ТЕХАССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ИНСТИТУТ A&M . Проверено 23 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfcdf0079ad7a4c49554973ad66392d4__1717332540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/d4/bfcdf0079ad7a4c49554973ad66392d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
INRIX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)