ИНРИКС
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Аналитика , автомобилестроение , мобильность и транспорт |
Основан | июль 2004 г. |
Основатели | Брайан Мистеле , Крэйг Чепмен |
Штаб-квартира | Киркланд, Вашингтон , США |
Ключевые люди | Брайан Мистеле, генеральный директор; Марк Дэймонд, технический директор; Тадд Стрикер, финансовый директор |
Продукты | Дорожное движение, аналитика мобильности, безопасность, парковка |
Владелец | August Capital , Venrock , Bain Capital Ventures , Kleiner Perkins , Porsche SE , Intel Capital |
Количество сотрудников | 350 (май 2019 г.) |
Веб-сайт | www |
INRIX — частная компания со штаб-квартирой в Киркланде, штат Вашингтон , США. Он предоставляет данные о местоположении и «программное обеспечение как услуга» аналитику , например данные о дорожных условиях в режиме реального времени и за прошлые периоды, безопасность дорожного движения и доступность парковок, автопроизводителям, предприятиям, городам и дорожным властям по всему миру, а также службам дорожного движения по всему миру. приложения для пошаговой навигации, такие как Google Waze . [ 1 ] INRIX также публикует исследовательские отчеты о пробках на дорогах, парковке, безопасности дорожного движения, выборе торговых площадок и беспилотных транспортных средствах в крупных городах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]INRIX была основана в 2004 году Брайаном Мистелом и Крейгом Чепменом на основе технологий Microsoft Research . [ 6 ] С 2005 года компания привлекла $129 млн венчурного финансирования в течение пяти раундов от August Capital , Venrock , Bain Capital Ventures , Kleiner Perkins , Porsche SE и Intel Capital . [ 7 ] [ 8 ] INRIX приобрела ITIS (поставщика ежедневной информации о дорожном движении и поездках для европейских водителей), [ 1 ] [ 6 ] ParkMe и OpenCar в 2011, 2015 и 2016 годах соответственно. [ 1 ] [ 9 ]
В ноябре 2023 года INRIX приобрела портлендскую платформу общей мобильности Ride Report. [ 10 ]
Технология
[ редактировать ]INRIX собирает анонимные данные о пробках, дорожно-транспортных происшествиях, парковке и дорожных условиях, связанных с погодой, из миллиардов точек данных. [ 11 ] [ 12 ] ежедневно в более чем 145 странах. [ 13 ] Данные собираются с подключенных автомобилей и мобильных устройств, камер и датчиков на дорогах, а также от основных событий, которые, как ожидается, повлияют на дорожное движение. [ 1 ] Компания делает этот анализ доступным через SaaS для предприятий и дорожных властей, чтобы понять тенденции мобильности. облачные приложения [ 14 ] INRIX работает с местными властями над оцифровкой правил дорожного движения для высокоавтоматизированных транспортных средств (HAV), работающих на дорогах общего пользования, а информация, полученная от HAV, может быть использована для улучшения инфраструктуры. [ 15 ]
Приложения
[ редактировать ]Приложения и API INRIX включают: INRIX IQ — набор SaaS-приложений, которые собирают и анализируют структуру дорожного движения, заторы, сигналы светофора, информацию о безопасности и другую информацию о транспорте, используемую пассажирами, предприятиями и муниципальными планировщиками; [ 16 ] INRIX AI Traffic , которая использует анонимизированные данные с мобильных телефонов и транспортных средств для предоставления исторических, в режиме реального времени и прогнозируемых данных о дорожном движении дорожным властям и водителям; [ 17 ] [ 18 ] INRIX Parking , который помогает пользователям найти доступную парковку и сравнить цены. [ 19 ]
Продукты и анализ INRIX используются в трех основных областях.
Безопасность – Safety View от GM Future Roads и INRIX — это приложение, используемое планировщиками городского транспорта для анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях, скорости движения, уязвимых участниках дорожного движения (например, пешеходах, мотоциклистах и велосипедистах), а также данных переписи населения США. Эта информация используется местными властями для повышения безопасности дорожного движения и измерения эффективности усилий по обеспечению безопасности дорожного движения. Данные Safety View использовались для анализа скорости движения и безопасности в 27 школах Вашингтона, округ Колумбия. [ 20 ]
Эффективность . INRIX работает с национальными, государственными и местными DOT, чтобы выявлять неэффективность дорожного движения в режиме реального времени, что позволяет местным властям сокращать заторы и выбросы транспортных средств, экономя при этом время и деньги. [ сомнительно – обсудить ] [ 21 ] Полученные в результате оценки эффективности инфраструктуры используются для улучшения синхронизации светофоров, конфигурации дорог, указателей и другой информации о мобильности. [ 22 ]
Окружающая среда . Планировщики транспорта используют данные и инструменты INRIX для анализа моделей дорожного движения, заторов, сигналов светофора, безопасности и другой информации о мобильности. [ 16 ] Муниципальные и государственные транспортные власти используют эту информацию для сокращения задержек, узких мест и других факторов неэффективности своих транспортных артерий, тем самым сокращая выбросы углекислого газа. [ 11 ] [ сомнительно – обсудить ]
Партнерство
[ редактировать ]INRIX установил партнерские отношения с академическими, государственными, местными и федеральными организациями. [ 23 ] учреждения для разработки и реализации своих исследований. К ним относятся Техасский транспортный институт A&M. [ 24 ] и Лаборатория Центра передовых транспортных технологий Университета Мэриленда (CATT Lab). [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Игл, Н.; Грин, К. (2014). Анализ реальности: использование больших данных для создания лучшего мира . МТИ Пресс. п. 89. ИСБН 978-0-262-32457-1 . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Inrix Traffic 4 для iOS помогает водителям избегать пробок и оценивать время прибытия (видео)» . Engadget . 22 мая 2012 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Тернбулл, К.Ф. (2013). Измерение эффективности транспортных систем: итоги четвертой международной конференции, 18–20 мая 2011 г., Ирвин, Калифорния . Материалы конференции (Национальный исследовательский совет (США). Совет по транспортным исследованиям)). Совет транспортных исследований. п. 39. ИСБН 978-0-309-28669-5 . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «С какими самыми дорогими затратами столкнулись водители в США в прошлом году?» . США СЕГОДНЯ . 9 апреля 2018 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Ньюкомб, Дуг (8 марта 2017 г.). «Эксклюзив: как данные могут помочь городам усовершенствовать внедрение беспилотных автомобилей» . Форбс . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Констин, Джош (26 ноября 2012 г.). «Inrix теперь собирает данные о трафике от 100 миллионов водителей и показывает, что пробки в Черную пятницу выросли на 32,5%, несмотря на электронную торговлю» . ТехКранч . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Рао, Лина (24 июля 2011 г.). «Kleiner Perkins лидирует в раунде инвестиций в размере 37 миллионов долларов в компании Inrix, занимающейся данными о дорожном движении в реальном времени» . TechCrunch (на немецком языке) . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Бостон, Уильям (12 сентября 2014 г.). «Фонд семьи Porsche покупает долю в стартапе Inrix, занимающемся картографированием дорожного движения» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Коросек, Кирстен (9 марта 2016 г.). «Фирма, занимающаяся данными о дорожном движении, покупает Apple, конкурента Google OpenCar» . Удача . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Inrix приобретает портлендский стартап Ride Report, который помогает городам управлять программами мобильности» . GeekWire . 13 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Розенбаум, Эрик (9 июня 2022 г.). «Это не Apple и не Tesla, но у Inrix есть данные о 500 миллионах автомобилей, отправляющихся в будущее» . CNBC . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Калверт, Скотт (7 декабря 2021 г.). «Трафик в городах растет, но все еще значительно ниже допандемического уровня» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Микульски, Дж. (2016). Вызовы транспортной телематики: 16-я Международная конференция по телематике транспортных систем, TST 2016, Катовице-Устронь, Польша, 16–19 марта 2016 г., Избранные статьи . Коммуникации в компьютерной и информатике. Международное издательство Спрингер. п. 61. ИСБН 978-3-319-49646-7 . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрост, Адам (9 января 202 г.). «Аналитический пакет на базе CATT Lab обеспечивает улучшенное понимание дорожной сети» . Транспортные технологии сегодня . Группа Марка Аллена . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Фрост, Адам (11 марта 2019 г.). «Inrix и SharedStreets стандартизируют дорожные данные для автоматизированных транспортных средств» . TrafficTechnologyToday.com . Марк Аллен Груп Лимитед . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вордсворт, Сол (24 февраля 2021 г.). «INRIX расширяет возможности анализа сигналов для измерения производительности перекрестков» . Дорожные технологии сегодня . Марк Аллен Груп Лимитед.
- ^ Никельсбург, Моника (22 июня 2019 г.). «Компания INRIX, занимающаяся дорожными технологиями, приближается к своему 15-летию и надеется на искусственный интеллект для развития своего бизнеса» . Компьютерный провод . ООО «ГикВайр».
- ^ «Inrix использует искусственный интеллект для решения проблем с пробками и сложными дорожными условиями» . SmartCitiesWorld . Smart Cities World Ltd., 3 июня 2018 г. Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Тауб, Эрик А. (22 января 2015 г.). «Технологическая гонка за место для парковки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Лазо, Луз (2 августа 2022 г.). «Несмотря на указатели, водители округа Колумбия не замедляют скорость в школьных зонах, говорится в исследовании» . Вашингтон Пост . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Исследование узких мест SIS — Технический меморандум № 1, обзор данных» (PDF) . Департамент транспорта штата Флорида . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Шарма, Анудж; Ахсани, Весал; Рават, Сандип. «Оценка возможностей и проблем использования данных INRIX для мониторинга производительности в реальном времени и оценки исторических тенденций. Итоговый отчет» . digitalcommons.unl.edu . Департамент транспорта штата Небраска . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Тео, Дуглас (7 июня 2017 г.). «Федеральная администрация шоссейных дорог сотрудничает с INRIX для измерения, мониторинга и составления отчетов о состоянии дорожных сетей» . GovTech.com . е.Республика . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ Мартин, Майкл; Чигой, Байрон; Хард, Эд (2019). «Инструменты и лучшие практики для использования пассивных данных об отправителе и пункте назначения» (PDF) . ТАМУ.edu . ТЕХАССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ИНСТИТУТ A&M . Проверено 23 октября 2022 г.