Jump to content

Станция Мамаронек

Координаты : 40 ° 57'18 "N 73 ° 44'10" W  /  40,955109 ° N 73,736115 ° W  / 40,955109; -73,736115

Мамаронек
Станция Мамаронек в 2008 году
Общая информация
Расположение 1 Станция Плаза
Мамаронек, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 57'18 "N 73 ° 44'10" W  /  40,955109 ° N 73,736115 ° W  / 40,955109; -73,736115
Владелец Столичное транспортное управление
Линия(и) MTA Линия Нью-Хейвен ( Северо-восточный коридор )
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения Местный транзит Автобусная система Би-Лайн : 60, 61
Строительство
Стоянка 623 места
Другая информация
Создать зоны 4
История
Открыто Январь 1849 г. [ 1 ] [ 2 ]
Восстановлен 1888
Пассажиры
2018 3006 ежедневных посадок [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Ларчмонт Нью-Хейвен Лайн Харрисон
в сторону Стэмфорда
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Larchmont Manor
toward New York
Main Line Harrison
toward New Haven
Preceding station New York, Westchester and Boston Railway Following station
Larchmont Gardens Port Chester Branch West Street
Расположение
Карта

Станция Мамаронек станция пригородной железной дороги на линии Metro-North Railroad New Haven Line , расположенная в Мамаронеке, штат Нью-Йорк .

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две боковые платформы длиной по 10 вагонов, которые обслуживают внешние пути четырехпутного Северо- восточного коридора . [ 4 ] : 19  Имеется 623 парковочных места, включая зоны со счетчиками и разрешениями, принадлежащие МПР и муниципалитету. Большая часть парковочных мест не примыкает непосредственно к станции. [ 5 ] Платформы станции доступны для инвалидов через пандусы, но станция не считается полностью соответствующей требованиям ADA, поскольку маршрут между платформами сложен, и предлагается высадка на автомобиле. [ 6 ]

Бывшее здание вокзала в романском стиле , расположенное недалеко от северного конца входящей (к Центральному вокзалу ) платформы, было построено в 1888 году, что делает его вторым старейшим сохранившимся зданием вокзала на линии Нью-Хейвен , согласно мемориальной доске внутри здания. Это также была замена первоначальной железнодорожной станции Мамаронек Нью-Йорк и Нью-Хейвен, построенной в 1848 году через Мамаронек-авеню на углу Маунт-Плезант и Бишоп-авеню. [ 7 ] Первоначальная станция в Мамаронеке сгорела в феврале 1889 года. [ 8 ]

Здание вокзала изначально располагалось на уровне путей рядом с платформами Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железной дороги (Нью-Хэмпшир). Здание было перенесено по набережной на его нынешнее место в 1920-х годах для строительства железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона (NYW&B), а отдельные туннели соединили здание с платформами соответствующих железных дорог. [ 9 ] Второе депо NYW&B также было построено в районе Ларчмонт-Гарденс на северо-востоке, где сегодня находится здание девочек-скаутов. После закрытия NYW&B в 1937 году территория, ранее занимаемая зданием, а также платформами и путями NYW&B, была преобразована в парковку, а здание осталось у подножия набережной на Station Plaza, рядом с парком Колумбус. Туннель к NYW&B был запечатан, а выходы на бывшие платформы NYW&B закрыты. Туннель к платформам NH остался открытым. В отличие от многих других станций линии, на станции Мамаронек нет пешеходного перехода. Туннель NYW&B превратился в винный погреб после реконструкции здания вокзала и его перепрофилирования под ресторан. [ 10 ]

Вид на станцию ​​с воздуха в 1979 году.

Как и все станции линии Нью-Хейвен в округе Вестчестер, станция стала станцией Penn Central после приобретения Penn Central в 1969 году. В начале 1970-х годов станция была обновлена ​​с платформ низкого уровня до платформ высокого уровня. Это было сделано для того, чтобы обеспечить прибытие новых железнодорожных вагонов, известных тогда как Cosmopolitans, а теперь более известных как M2 . В новых вагонах не было посадочных ступенек или ловушек, как в их предшественниках 4400 вагонов Pullman «Washboard», и они могли садиться на пассажиров только на станциях с платформами высокого уровня. Обновление проводилось в два этапа: сначала была модернизирована восточная половина станции; затем западная половина. Этот проект реконструкции осуществлялся, несмотря на постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х годов, которое вынудило их передать пригородные перевозки Столичному транспортному управлению . МТА передало станцию ​​Метро-Север в 1983 году.

Для турнира по гольфу US Open 2006 года в близлежащем гольф-клубе Winged Foot обычно местная станция Мамаронек временно стала экспресс-станцией.

Здание вокзала было закрыто 9 октября 2007 года его владельцем Metro-North Railroad после удаления билетного агента и подготовки к его продаже. Билеты теперь продаются через автомат по продаже билетов, расположенный рядом с платформой. Впоследствии в феврале 2008 года здание вокзала было продано за 1,25 миллиона долларов компании Verco Properties, инвестиционной компании в сфере недвижимости из Бронкса. [ 11 ] Здание вокзала было преобразовано в ресторан на нижнем уровне (доступен с парковки нижнего уровня и из туннеля с выездной платформы) и коммерческий офис на верхнем уровне (доступен с парковки на уровне путей). Ресторан открылся как Club Car в 2012 году и закрылся в 2015 году. [ 12 ] После непродолжительной реконструкции ресторан вновь открылся позже в 2015 году под названием «Modern on the Rails». [ 13 ] Тем не менее, станция признана местной исторической достопримечательностью, как и место первоначальной станции NY&NH. [ 14 ]

  1. ^ Бедный, Генри Варнум (1860). История железных дорог и каналов США . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания. п. 210.
  2. ^ «Специальное экспресс-уведомление» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 февраля 1849 г. с. 3 . Проверено 9 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Метро-Север 2018 Посадки на станции в будние дни . Группа анализа рынка железных дорог Метро-Север/Группа тарифной политики. Апрель 2019. с. 6.
  4. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная, схемы путей, программа технического обслуживания, схемы блокировок и схемы дворов, 2015 г.» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
  5. ^ Информация о парковке и доступе к станции Мамаронек (MTA; Metro-North)
  6. ^ Информация о станции Мамаронек (MTA; Метро-Север)
  7. ^ Исторические места Мамаронека
  8. ^ «Мамаронек» . Порт-Честерский журнал . 28 февраля 1889 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  9. ^ Валенти, Кен (21 сентября 2008 г.). «Братья считают Depot идеальным местом для ресторана» . Новости журнала . [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Железнодорожный вокзал Мамаронек - Виртуальный тур на YouTube
  11. ^ Радомский, Розали Р. (26 марта 2008 г.). «Транзакции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2010 г.
  12. ^ «Ресторан Club Car — Мамаронек, штат Нью-Йорк» .
  13. ^ «Modern on the Rails | Итальянский ресторан в Мамаронеке, штат Нью-Йорк» .
  14. ^ Исторические места Мамаронека
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Мамаронеком (станция метро-Северная) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 927adfeda5b1cc491992b6d937070119__1717752900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/19/927adfeda5b1cc491992b6d937070119.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mamaroneck station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)