Станция Мамаронек
Мамаронек | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Мамаронек в 2008 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1 Станция Плаза Мамаронек, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 57'18 "N 73 ° 44'10" W / 40,955109 ° N 73,736115 ° W | ||||||||||
Владелец | Столичное транспортное управление | ||||||||||
Линия(и) | MTA Линия Нью-Хейвен ( Северо-восточный коридор ) | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 623 места | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Январь 1849 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1888 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 3006 ежедневных посадок [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Мамаронек — станция пригородной железной дороги на линии Metro-North Railroad New Haven Line , расположенная в Мамаронеке, штат Нью-Йорк .
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы длиной по 10 вагонов, которые обслуживают внешние пути четырехпутного Северо- восточного коридора . [ 4 ] : 19 Имеется 623 парковочных места, включая зоны со счетчиками и разрешениями, принадлежащие МПР и муниципалитету. Большая часть парковочных мест не примыкает непосредственно к станции. [ 5 ] Платформы станции доступны для инвалидов через пандусы, но станция не считается полностью соответствующей требованиям ADA, поскольку маршрут между платформами сложен, и предлагается высадка на автомобиле. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Бывшее здание вокзала в романском стиле , расположенное недалеко от северного конца входящей (к Центральному вокзалу ) платформы, было построено в 1888 году, что делает его вторым старейшим сохранившимся зданием вокзала на линии Нью-Хейвен , согласно мемориальной доске внутри здания. Это также была замена первоначальной железнодорожной станции Мамаронек Нью-Йорк и Нью-Хейвен, построенной в 1848 году через Мамаронек-авеню на углу Маунт-Плезант и Бишоп-авеню. [ 7 ] Первоначальная станция в Мамаронеке сгорела в феврале 1889 года. [ 8 ]
Здание вокзала изначально располагалось на уровне путей рядом с платформами Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железной дороги (Нью-Хэмпшир). Здание было перенесено по набережной на его нынешнее место в 1920-х годах для строительства железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона (NYW&B), а отдельные туннели соединили здание с платформами соответствующих железных дорог. [ 9 ] Второе депо NYW&B также было построено в районе Ларчмонт-Гарденс на северо-востоке, где сегодня находится здание девочек-скаутов. После закрытия NYW&B в 1937 году территория, ранее занимаемая зданием, а также платформами и путями NYW&B, была преобразована в парковку, а здание осталось у подножия набережной на Station Plaza, рядом с парком Колумбус. Туннель к NYW&B был запечатан, а выходы на бывшие платформы NYW&B закрыты. Туннель к платформам NH остался открытым. В отличие от многих других станций линии, на станции Мамаронек нет пешеходного перехода. Туннель NYW&B превратился в винный погреб после реконструкции здания вокзала и его перепрофилирования под ресторан. [ 10 ]

Как и все станции линии Нью-Хейвен в округе Вестчестер, станция стала станцией Penn Central после приобретения Penn Central в 1969 году. В начале 1970-х годов станция была обновлена с платформ низкого уровня до платформ высокого уровня. Это было сделано для того, чтобы обеспечить прибытие новых железнодорожных вагонов, известных тогда как Cosmopolitans, а теперь более известных как M2 . В новых вагонах не было посадочных ступенек или ловушек, как в их предшественниках 4400 вагонов Pullman «Washboard», и они могли садиться на пассажиров только на станциях с платформами высокого уровня. Обновление проводилось в два этапа: сначала была модернизирована восточная половина станции; затем западная половина. Этот проект реконструкции осуществлялся, несмотря на постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х годов, которое вынудило их передать пригородные перевозки Столичному транспортному управлению . МТА передало станцию Метро-Север в 1983 году.
Для турнира по гольфу US Open 2006 года в близлежащем гольф-клубе Winged Foot обычно местная станция Мамаронек временно стала экспресс-станцией.
Здание вокзала было закрыто 9 октября 2007 года его владельцем Metro-North Railroad после удаления билетного агента и подготовки к его продаже. Билеты теперь продаются через автомат по продаже билетов, расположенный рядом с платформой. Впоследствии в феврале 2008 года здание вокзала было продано за 1,25 миллиона долларов компании Verco Properties, инвестиционной компании в сфере недвижимости из Бронкса. [ 11 ] Здание вокзала было преобразовано в ресторан на нижнем уровне (доступен с парковки нижнего уровня и из туннеля с выездной платформы) и коммерческий офис на верхнем уровне (доступен с парковки на уровне путей). Ресторан открылся как Club Car в 2012 году и закрылся в 2015 году. [ 12 ] После непродолжительной реконструкции ресторан вновь открылся позже в 2015 году под названием «Modern on the Rails». [ 13 ] Тем не менее, станция признана местной исторической достопримечательностью, как и место первоначальной станции NY&NH. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бедный, Генри Варнум (1860). История железных дорог и каналов США . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания. п. 210.
- ^ «Специальное экспресс-уведомление» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 февраля 1849 г. с. 3 . Проверено 9 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Метро-Север 2018 Посадки на станции в будние дни . Группа анализа рынка железных дорог Метро-Север/Группа тарифной политики. Апрель 2019. с. 6.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная, схемы путей, программа технического обслуживания, схемы блокировок и схемы дворов, 2015 г.» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Информация о парковке и доступе к станции Мамаронек (MTA; Metro-North)
- ^ Информация о станции Мамаронек (MTA; Метро-Север)
- ^ Исторические места Мамаронека
- ^ «Мамаронек» . Порт-Честерский журнал . 28 февраля 1889 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Валенти, Кен (21 сентября 2008 г.). «Братья считают Depot идеальным местом для ресторана» . Новости журнала . [ мертвая ссылка ]
- ^ Железнодорожный вокзал Мамаронек - Виртуальный тур на YouTube
- ^ Радомский, Розали Р. (26 марта 2008 г.). «Транзакции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Ресторан Club Car — Мамаронек, штат Нью-Йорк» .
- ^ «Modern on the Rails | Итальянский ресторан в Мамаронеке, штат Нью-Йорк» .
- ^ Исторические места Мамаронека
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Мамаронеком (станция метро-Северная) на Викискладе?