Jump to content

Атлантический терминал

Координаты : 40 ° 41'03 "N 73 ° 58'38" W  /  40,684226 ° N 73,977234 ° W  / 40,684226; -73,977234

Атлантический терминал
Атлантического Входной павильон терминала, открывшегося в 2010 году.
Общая информация
Расположение Атлантик-авеню, Флэтбуш-авеню и Хэнсон-плейс
Бруклин , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 41'03 "N 73 ° 58'38" W  /  40,684226 ° N 73,977234 ° W  / 40,684226; -73,977234
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Атлантический филиал
Платформы 3 островные платформы
Треки 6
Соединения Метро Нью-Йорка :
поезд "2" поезд "3" поезд "4" поезд "5" поезд "Б" поезд "Д"поезд "Н" поезд "Q" поезд "Р" поезд "W" на Атлантик-авеню – Барклайс-центр
Местный транзит Автобус Нью-Йорка : B41 , B45 , B63 , B65 , B67 , B103.
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 2 июля 1877 г.
Восстановлен 1907, 2010
Электрифицированный 26 июля 1905 г.
750 В ( постоянный ток ) третий рельс
Предыдущие имена Бруклин (1852–1877)
Флэтбуш-авеню (1877–2010)
Пассажиры
2012—2014 21 829 в будний день [ 1 ]
Классифицировать 4 из 125
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Конечная остановка Зона городского терминала
Атлантический шаттл
Ностранд Авеню
в сторону Ямайки
Вест-Хемпстедский филиал Ностранд Авеню
Хемпстед Бранч
Только пиковые периоды
Ностранд Авеню
в сторону Хемпстеда
Вавилонский филиал
Только пиковые периоды
Ностранд Авеню
в сторону Фрипорта
Филиал Фар-Рокавей
Только пиковые периоды
Ямайка
в сторону Фар-Рокавей
в Вандербильт-Ярд
Расположение
Карта

Атлантический терминал (ранее Флэтбуш-авеню ) — самый западный терминал пригородных поездов на железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) Атлантическом отделении , расположенный на Флэтбуш-авеню и Атлантик-авеню в центре Бруклина , Нью-Йорк . Это основной терминал для отделения Вест-Хемпстед и терминал в час пик для некоторых поездов на отделениях Хемпстед , Фар-Рокавей-Бранч и Вавилон-Бранч ; [ 2 ] Большинство других услуг предоставляется частыми маршрутными автобусами до станции Ямайка . Терминал расположен в зоне городского терминала , зоне 1 LIRR, и, таким образом, является частью программы CityTicket.

Первоначально станция называлась Бруклин в 1852 году. [ 3 ] через двадцать лет после того, как линия была основана как Бруклинско-Ямайская железная дорога и изначально не была конечной станцией. [ 3 ] Первоначальная конечная остановка была Саут-Ферри , через теперь закрытый туннель Коббл-Хилл . Когда в 1861 году дочерняя компания LIRR New York and Jamaica Railroad построила новую линию между Хантерс-Пойнт и Ямайкой, основная линия была перенесена туда, а линия была заброшена к западу от Восточного Нью-Йорка в соответствии с запретом Бруклина на паровые железные дороги. К западу от восточного Нью-Йорка пути были заняты конками.

2 июля 1877 года обозначение станции в Бруклине было заменено на станцию ​​​​Флэтбуш-авеню. Тем же летом 13 августа здесь начали останавливаться местные поезда скоростного транспорта Атлантик-авеню. [ 4 ] Старое депо было отремонтировано в период с июля по август 1878 года, когда оно начало обслуживать железную дорогу Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда . Он был снова перестроен в июне 1880 года. В 1882 году здесь была расположена штаб-квартира компании Long Island Express, что дало станции ряд путей, которые позже будут известны как «EX Yard». В 1888 году Union Elevated Railway построила надземную железнодорожную линию и станцию, которая соединилась со станцией LIRR, названной станцией Atlantic Avenue . Union Elevated в конечном итоге стала частью Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен . Дальнейшая реконструкция произошла снова в 1893 году.

Между 1904 и 1906 годами грузовые верфи на Карлтон-авеню были заменены грузовыми верфями на Вандербильт-авеню . Это была лишь часть масштабного проекта благоустройства, включавшего полную реконструкцию станции. Второе депо открылось 1 апреля 1907 года, депо располагалось на уровне улицы, а пути были проложены под землей. Вестибюль станции был больше, чем у большинства станций LIRR, и имел входы на пути типа метро. [ 5 ] До 1925 года оно также служило зданием почты. [ 6 ] и содержал багажное депо, экспресс-здания, несколько мясных цехов, которые были унаследованы от предыдущей версии станции, а также грузовой терминал для «грузов, не превышающих вагонов», добавленный в 1908 году. Компания Interborough Rapid Transit Company построила линию метро под названием Линия Eastern Parkway и станция на Атлантик-авеню , которая соединилась со станцией 1 мая 1908 года. BMT также построила еще две линии метро на Пасифик-стрит вдоль линии Четвертой авеню 22 июня 1915 года и на Атлантик-авеню вдоль Брайтонской линии. 1 августа 1920 года. Соединение с линией Пятой авеню БМТ было потеряно 31 мая 1940 года. [ 7 ]

Интерьер вокзала, гр. 1893 г.

В начале 1940-х годов станция была отремонтирована, а внешний вид подвергнут пескоструйной очистке. Однако упадок железнодорожного сообщения после Второй мировой войны привел к постепенному упадку станции. Путь №1 был выведен из эксплуатации 10 апреля 1959 года. Бывшие экспрессные пути № 9–14 («Двор «ЭКС») были выведены из эксплуатации 3 марта 1971 года. В какой-то момент здания экспресса превратились в гараж. Местным предприятиям по-прежнему разрешалось использовать станцию, например, парикмахерскую, рестораны, кондитерские, закусочную, кабинет ортопеда, стоматологический кабинет, школу красоты и даже ряд телефонных будок. Эти предприятия прекратили свое существование к 1978 году. Пути, которые первоначально были пронумерованы с юга на север, были перенумерованы с севера на юг 1 июля 1978 года. Несмотря на попытки перекрасить вестибюль в начале 1980-х годов, внутренние помещения станции подверглись случайному вандализму, что привело к повреждению водой. это было настолько серьезно, что уличное депо закрыли в 1988 году, [ 8 ] а некоторые части были снесены в 1990-е годы.

В марте 1998 года MTA одобрило планы по реконструкции станции метро Atlantic Avenue – Pacific Street и прилегающего терминала LIRR, а также строительства торгового центра Atlantic Terminal над станцией. [ 9 ] Работы по реконструкции станций начались в 2000 году, а работы над торговым центром начались в следующем году. [ 10 ] 5 января 2010 года открылся новый входной павильон , спроектированный di Domenico + Partners, обеспечивающий улучшенное сообщение между LIRR, метро и автобусами. [ 11 ] станция была переименована в Атлантический терминал . В марте 2010 года после шестилетней реконструкции [ 12 ] в течение которого поезда продолжали ходить.

В 2014 году LIRR объявил, что рейсы из Вавилона и Хиксвилля будут идти прямо в Атлантический терминал во время «Нью-Йорк Айлендерс» игр в Barclays Center . Ранее пассажирам приходилось делать пересадку на Ямайке , чтобы отправиться в Вавилон или Хиксвилл. [ 13 ]

С момента открытия Grand Central Madison и введения новых расписаний в феврале 2023 года большая часть услуг до Атлантического терминала осуществляется с помощью высокочастотных трансферов на Ямайку и обратно. [ 14 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

4 января 2017 года в утренний час пик поезд проехал через бампер в конце шестого пути, в результате чего 103 человека получили ранения, причем никто из них не получил серьезных травм. [ 15 ] [ 16 ] В поезде, следовавшем из Фар-Рокауэя , находилось 650 пассажиров . [ 17 ] Авария произошла около 8:20. Два вагона шестивагонного электропоезда М7 получили серьезные повреждения в результате столкновения с бампером на скорости от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км/ч). [ 15 ] [ 17 ] Инцидент сравнивали с крушением поезда в сентябре 2016 года на терминале Хобокен в Хобокене, штат Нью-Джерси , когда поезд также врезался в бампер. [ 15 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) и Федеральное управление железных дорог начали расследование аварии. [ 15 ] 6 февраля 2018 года NTSB опубликовал Краткую информацию по безопасности на железных дорогах, посвященную аварии. Они определили, что вероятной причиной было то, что инженер заснул из-за хронической усталости. Хроническая усталость частично объяснялась невыявленным апноэ во сне . [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Терминал LIRR, расположенный на один этаж ниже уровня земли, имеет три островные платформы высокого уровня, прилегающие к шести путям. Платформа А имеет длину десять вагонов, но два самых восточных вагона на пути 1 недоступны из-за большого зазора между поездом и платформой. Платформа B имеет длину восемь вагонов. Платформа C имеет длину шесть автомобилей, но на пути 6 достаточно места только для четырех автомобилей, чтобы встретиться с платформой, поскольку она примыкает к местной платформе восточного бульвара IRT, идущей на север .

Земля Уровень улицы Входы/выходы, павильон, здание вокзала, контроль проезда, агенты на станции, LIRR билетная касса MetroCard и OMNY. , автоматы
Барклайс Центр
Соединение с торговым центром Atlantic Terminal
Подвал 1
Платформы Восточного бульвара
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Невинс-стрит )
поезд "3" в сторону Гарлема – 148-я улица ( Невинс-стрит )
поезд "4" в сторону Вудлона поздними ночами ( Невинс-стрит )
Северный экспресс поезд "4" в сторону Вудлона ( Невинс-стрит )
поезд "5" в будние дни в сторону Дайр-авеню или Нереид-авеню ( Невинс-стрит )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южный экспресс поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню, выберите поездку в час пик) ( Франклин-авеню – колледж Медгара Эверса )
поезд "5" по будням в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа ( Франклин-авеню – Колледжа Медгара Эверса )
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа ( Берген-стрит )
поезд "3" ( поезд "4" поздно вечером) в сторону проспекта Нью-Лотс ( Берген-стрит )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Подвал 1
Платформы LIRR
Трек 1       Атлантическое отделение обслуживает Ямайку и указывает на восток ( Ностранд-авеню )
Платформа А, островная платформа Доступ для инвалидов
Трек 2       Атлантическое отделение обслуживает Ямайку и указывает на восток ( Ностранд-авеню )
Трек 3       Атлантическое отделение обслуживает Ямайку и указывает на восток ( Ностранд-авеню )
Платформа B, островная платформа Доступ для инвалидов
Трек 4       Атлантическое отделение обслуживает Ямайку и указывает на восток ( Ностранд-авеню )
Трек 5       Атлантическое отделение обслуживает Ямайку и указывает на восток ( Ностранд-авеню )
Платформа C, островная платформа Доступ для инвалидов
Трек 6       Атлантическое отделение обслуживает Ямайку и указывает на восток ( Ностранд-авеню )
Подвал 2 Мезонин Проход между платформами
Подвал 3
Брайтонская платформа
На север поезд "Б" в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( ДеКалб-авеню )
поезд "Q" в сторону 96-й улицы ( ДеКалб-авеню )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южное направление поезд "Б" по будням в сторону Брайтон-Бич ( Седьмая авеню )
поезд "Q" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон ( Седьмая авеню )
Подвал 3
Платформы Четвертой авеню
Местный на север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри поздно вечером) ( ДеКалб-авеню )

поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-й улицы поздно вечером ( ДеКалб-авеню )
поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером ( авеню ДеКалб )
поезд "W" в сторону бульвара Астория-Дитмарс (выбор поездок в будние дни) ( проспект ДеКалб )

Островная платформа Доступ для инвалидов
Северный экспресс поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-я улица ( Гранд-стрит )
поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс или 96-й улицы (выбор поездок в будние дни) ( Канал-стрит )
Южный экспресс поезд "Д" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Вест-Энд ( 36-я улица )
поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич ( 36-я улица )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на юг поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Юнион-стрит )
поезд "Д"поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером ( Юнион-стрит )
поезд "W" в сторону 86-й улицы (выберите поездки в будние дни) ( Юнион-стрит )

Метро и автобусное сообщение

[ редактировать ]

Терминал Atlantic соединен с - йоркского метрополитена нью комплексом Atlantic Avenue – Barclays Center , который обслуживается 2 , 3 , 4 , 5 , B , D , N , Q , R и W. поездами [ 19 ] Автобусы, курсирующие за пределами комплекса, включают B41 , B45 , B63 , B65 , B67 и B103 . [ 20 ]

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]

Железнодорожный терминал находится рядом с торговым центром Atlantic Terminal и под ним, рядом с Barclays Center , Бруклинской музыкальной академией и башней Уильямсбургского сберегательного банка , а также Бруклинской технической средней школой .

массивный жилой, коммерческий и спортивный комплекс Pacific Park , в который входит Barclays Center. Рядом со станцией и над ее дворовыми путями строится [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR в поездках» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ «Изменения в сервисе LIRR с 13 ноября» . МТА . 13 ноября 2023 г. . Проверено 13 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История станции Лонг-Айленд» . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  4. ^ «быстрый транзит» . Проверено 21 апреля 2016 г.
  5. ^ «ФЛЭТБУШ АВЕНЮ, ТЕРМИНАЛ 3 – ИНТЕРЬЕР» . Проверено 21 апреля 2016 г.
  6. ^ «История почты» . Проверено 21 апреля 2016 г.
  7. ^ Министерство путешествий: Новый терминал LIRR в Бруклине ; Забытый Нью-Йорк
  8. ^ Грей, Кристофер (17 апреля 1988 г.). «УЛИЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ: Терминал на Флэтбуш-авеню; последние недели великой дамы в стиле неоренессанс?» . Нью-Йорк Таймс . п. 10:17 . Проверено 23 апреля 2022 г.
  9. ^ Люк, Томас Дж. (27 марта 1998 г.). «Утвержден план строительства торгового центра на терминале LIRR» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  10. ^ Сиволоп, Сана (4 апреля 2001 г.). «Коммерческая недвижимость; скоро начнутся работы в торговом центре Atlantic Terminal» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 23 мая 2023 г.
  11. ^ «Новый павильон Атлантического терминала LIRR открыт для публики» (пресс-релиз). Железная дорога Лонг-Айленда. 5 января 2010 г. Проверено 16 июля 2013 г.
  12. ^ Браун, Стивен (29 декабря 2009 г.). «Новый терминал LIRR уже в работе» . Бруклинская газета . Проверено 21 апреля 2016 г.
  13. ^ Кастильо, Альфонсо А. (20 сентября 2014 г.). «LIRR и Barclays Center работают над тем, чтобы болельщики «Айлендерс» приехали в Бруклин» . Новостной день . Проверено 22 апреля 2015 г.
  14. ^ Кулик, Бет (2014). «Моделирование операций по реконфигурации взаимосвязанных систем на Ямайке» (PDF) . apta.com . Корпорация ТрансСистемс. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Официальные лица: более 100 человек пострадали в результате крушения поезда LIRR» . Новостной день . 4 января 2017 г. Проверено 4 января 2017 г.
  16. ^ Сифф, Эндрю; Сантия, Марк (4 января 2017 г.). «Поезд LIRR сошел с рельсов в Бруклине; пострадали 103 человека» . NBC Нью-Йорк . Проверено 5 января 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Риволи, Дэн; Марсиус, Челсия Роуз; Исагирре, Энтони; МакШейн, Ларри. «Поезд LIRR врезался в Атлантический терминал в Бруклине, ранив 103 пассажира» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
  18. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (6 февраля 2018 г.). «Краткая информация о железнодорожной катастрофе: пассажирский поезд железной дороги Лонг-Айленда врезался в платформу Атлантического терминала» (PDF) .
  19. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  20. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  21. ^ Багли, Чарльз В. (21 марта 2008 г.). «Медленная экономика может остановить работу Atlantic Yards» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Google Карты Просмотр улиц
значок изображения Входной павильон снаружи
значок изображения Интерьер входного павильона
значок изображения Платформа А
значок изображения Платформа Б
значок изображения Платформа С
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85b8ba0d74cb096fcf98907696be6363__1716916620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/63/85b8ba0d74cb096fcf98907696be6363.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)