Jump to content

Эдгар Брандт

Эдгар Уильям Брандт (24 декабря 1880 — 8 мая 1960) — французский слесарь и плодовитый конструктор оружия. В 1901 году он открыл небольшую мастерскую на улице Мишель-Анж, 76 в 16-м округе Парижа, где начал заниматься дизайном, изготовлением серебра и ковкой мелких предметов, таких как украшения, кресты и броши. Его бизнес начал развиваться благодаря специальным заказам, таким как дверь посольства Франции в Брюсселе, лестница Эскалье Моллиен в Лувре, а также лестница и перила балкона для Большого муниципального театра Нанси.

В начале Первой мировой войны в 1914 году Брандта призвали на службу. Наблюдая потребность в минометах в позиционной войне , он разработал аэродинамический минометный снаряд с запирающими канавками (подробности см. в Brandt Mle 27/31 ), который с тех пор существенно не изменился, и после войны сделал успешный бизнес по производству вооружений на своем изобретении. Его 60-мм, 81-мм и 120-мм минометы очень широко копировались (как по лицензии, так и без нее) до, во время и после Второй мировой войны. Он также изобрел бронебойные снаряды подкалиберной артиллерии. [1] и внес существенный вклад в разработку эффективных кумулятивных боеголовок для противотанковых целей пехоты, разработав винтовочные кумулятивные гранаты. [ нужна ссылка ]

После Первой мировой войны Брандт начал свои самые продуктивные годы в качестве дизайнера, начав каждый год показывать свои работы в Осеннем салоне. В 1919 году он решил расширить свой бизнес, наняв архитектора Фавье и построив новое здание на углу бульвара Мюрат и улицы Эрлангер. В нем он вел физический каталог своих изделий из железа. Он также нанял около 150 сотрудников, каждый из которых выполняет специализированные задачи, начиная от концепции и заканчивая производством. [2]

Пик карьеры Брандта пришелся на 1920-е годы. Стильные входы для магазинов Парижа и освещение были важной частью его творчества. Кроме того, с появлением радиаторов в домах он вместо того, чтобы скрывать их, привлек внимание к ним элегантными крышками. [3] На протяжении всей своей карьеры его работа простиралась от железных ворот и каминных решеток до консольных столов.

Работа Брандта была признана Американской ассоциацией архитекторов, что сделало его почетным членом в 1929 году. [4]

Поскольку теперь Брандт стал более известен на международном уровне, он снова расширил свой бизнес и открыл современную фабрику в пригороде Парижа Шатийон-су-Банье, где более 3000 рабочих производили под его именем как декоративные металлические изделия, так и вооружение. [5] Его компания была национализирована в 1936 году. Несколько лет спустя Вторая мировая война вынудила его бежать с семьей в Швейцарию. По окончании войны в 1945 году Брандт вернулся во Францию, но решил не открывать свою студию вновь. Вместо этого он работал над небольшими проектами, пока не умер в 1960 году.

Сегодня компания Brandt существует благодаря нескольким слияниям как FagorBrandt, производитель бытовой техники.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эдгар Брандт родился в канун Рождества 1880 года в Париже, Франция. Брандт — первый из двух детей Бетси Эммы Бас и Чарльза Хаага Брандта. И Брандт, и его младший брат «выросли в защищенной и наполненной любовью атмосфере, и на них сильно повлияли как рабочие привычки матери, так и методы отца в анализе и решении проблем» (Кар, 14). В тринадцатилетнем возрасте Брандт был принят в престижную школу-интернат при Национальной профессиональной школе Вьерзона, технической школе, расположенной примерно в семидесяти милях от Парижа. Поскольку перед преподавателями была поставлена ​​задача подготовить «квалифицированных рабочих и промышленных дизайнеров, фабричных контролеров и мастеров, учебная программа была учебной программой профессионального училища, а не художественной школы» (Кар, 15). Школа была разделена на две мастерские: слесарную и деревообрабатывающую. Брандта поместили в мастерскую по изготовлению изделий из железа, где он впервые освоил традиционные методы ковки. Брандт преуспел в мастерской и «к пятнадцати годам стал самым опытным кузнецом в школе» (Кар, 18). Эдгар окончил Национальную профессиональную школу Вьерзона в 1898 году и после ее окончания два года служил в армии. Вскоре после службы в армии Брандт открыл собственное маленькое и скромное ателье, где начал свою карьеру в области обработки металлов, создавая небольшие изделия, такие как кольца, кресты, подвески и броши. Некоторые ученые говорят, что «небольшие изделия Брандта, отмеченные точностью и аккуратностью, были отправной точкой для формулы проектирования и процесса, которая постепенно привела его к крупномасштабным работам из железа, которые также были тщательно обработаны» (Кар , 23).

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В начале карьеры Брандта движение в стиле модерн было на пике своего развития; и, посмотрев на работы Луи Мажореля, французского дизайнера мебели времен модерна, Брандт начал заниматься изготовлением мебели. Из-за дизайнерского движения того времени в предметах мебели Брандта использовалось сочетание изделий из дерева и железа; вся деталь будет построена из дерева с акцентами орнамента из металла, такого как железо, сталь или бронза. В 1903 году Брандт дебютировал в обществе изящных и прикладных искусств, выставив свои работы в Салоне художников-декораторов. В течение следующих нескольких лет работы Брандта стали более серьезно оцениваться критиками декоративного искусства. В результате Брандт начал получать заказы на работу над более масштабными проектами. Начало его карьеры в масштабных работах началось с парадной лестницы отеля де Виль в Эвиле. Почувствовав вкус к более крупным работам, «его ранний успех в области кованых ювелирных изделий и мелких изделий позволил Эдгару расширить мощности своей мастерской, инвестируя в более крупный завод, который позволил ему взяться за более масштабные проекты и нанять больше рабочих» ( Кар, 30). Со временем архитектурные комиссии стали иметь приоритет над более мелкими работами.

Период ар-деко

[ редактировать ]

Движение ар-деко , также называемое во Франции стилем модерн, зародилось в Европе примерно в 1910 году, но только в 1920-х годах ар-деко достиг своего пика. Это дизайнерское движение можно охарактеризовать ростом современности и качествами, присущими объектам машинного производства. Однако, если конкретно взглянуть на Францию, где Эдгар Брандт начал свою карьеру, период ар-деко можно охарактеризовать «принятием национального прошлого как интеллектуальной отправной точки для создания чего-то нового. В то время как дизайнеры в других странах часто отвергали более раннюю эстетику, материалы и технологии производства, французские дизайнеры искали инновации, принимая во внимание историю» (Госс, 3). Арт-деко возник как реакция на движение в стиле модерн. Работы дизайнеров в стиле модерн подвергались критике за создание искусства ради искусства; их больше интересовала эстетика, чем функциональность, материалы и техники. Кроме того, рост промышленной революции стимулировал движение ар-деко, поскольку ручное мастерство начало заменяться машинным производством. Поэтому «некачественное массовое производство предметов модерна ускорило упадок этого удивительно оригинального стиля после 1900 года» (Госс, 4). В результате в металлургической промышленности доминировал чугун, который производился массово недорого и эффективно. К сожалению, это также означало, что его возможности были ограничены как технически, так и художественно. По этой причине во Франции возобновился интерес к мастерству и дизайну. После войны «дизайнеры почувствовали необходимость восстановить Францию ​​в качестве международного лидера в сфере торговли предметами роскоши, как из чувства национальной гордости, так и из-за их важного вклада во французскую экономику» (Госс, 4).

С началом промышленной революции машинное производство заменило ручное производство. Таким образом, в металлургической промышленности доминировал чугун, который производился массово недорого и эффективно, а это означало, что он также был ограничен как в техническом, так и в художественном отношении. Помня об этом, Брандт в начале своей карьеры осознал, что художник и производитель действуют с двух разных точек зрения. С точки зрения художников, производителей больше интересовало количество продаж, а не процесс или техника. Поэтому производители выбирали те изделия, которые было легче всего производить или которые имели наибольший коммерческий потенциал. С другой стороны, с точки зрения производителей, художник создавал произведения, которые были слишком сложными и трудными для воспроизведения. Следовательно, задачей Брандта было объединить искусство и промышленность для создания хорошо реализованных проектов, но не за счет воспроизводства. Брандт однажды сказал: «Художник должен использовать средства, которые наука предоставила в его распоряжение; сохранять или придерживаться старых методов — абсурд» (Кар, 20). Таким образом, вместо того, чтобы продолжать массовое производство, которое было широко распространено в то время, он реализовал идею серийного производства в своей мастерской. В конечном счете, это означает, что Брандт использовал машины для упрощения подготовки деталей и их сборки, но затем добавлял к деталям свою собственную ручную работу и ручную отделку, чтобы добавить свой индивидуальный подход к каждому из элементов.

Сдвиг в технологиях

[ редактировать ]

Брандт всегда был знаком с меняющейся природой технологий и дизайна. Поэтому неудивительно, что, когда металлургическая промышленность внедрила новые методы сварки, Брандт ознакомился с этой техникой и внедрил ее в свою работу. В 1903 году французские инженеры разработали ацетиленовую сварочную горелку. Эта горелка позволяла мастерам по металлу быстро соединить два куска металла. Горелка может нагревать небольшие участки металла, что затем позволяет металлу стать самостоятельным соединительным материалом, что исключает традиционные методы соединения, такие как фланцевое соединение или клепка. Вскоре после его выпуска Брандт смог освоить эту новую технику и стал одним из первых чемпионов сварочного пистолета. В результате владения ацетиленовой сварочной горелкой и другими методами ковки Брандт смог разработать свой собственный стиль. В 1908 году Брандт испытал этот новый метод сварки, спроектировав кованые лестничные перила в стиле модерн для М. Бардедьена. В перилах лестницы Брандт создал отдельные детали, которые затем были сварены вместе, чтобы создать общую композицию. Многие коллеги Брандта по-прежнему не относились к идее этой новой технологии; они считали, что «единственное стоящее изделие из железа — это то, что было сделано одним мастером с использованием древних методов» (Кар, 31). Однако эта новая техника позволила Брандту добиться большого успеха в связи с тем, что многие из его конструкций не могли бы быть изготовлены, если бы не этот новый метод сварки.

Личный стиль

[ редактировать ]

В начале двадцатого века стиль дизайна начал переходить от модерна к ар-деко. На движение в стиле модерн оказали сильное влияние цветы и растения. С раннего возраста Брандт интересовался природой, которую научился любить и уважать (вероятно, благодаря отцу Брандта, который был садовником-любителем). Когда абстракция начала проникать в мир декоративного искусства, Брандт смог сохранить свою любовь к природе, разработав «репертуар стилизованных и стилизованных рисунков, основанных на природе» (Кар, 84). В 1921 году Брандт начал развивать свой собственный стиль, создавая несколько абстрактные версии капустной розы. Вследствие ограниченных свойств железа с ним нельзя было обращаться так же, как с живописью и рисунком. Железу можно было придать либо идеальную форму, либо неправильную спираль. В результате Брандт разработал цветок «картофельной кожуры», в котором волнистые линии образуют одно спиральное движение. В свою очередь, волнистые линии создают визуальное напряжение цветка. Брандт продолжал использовать технику «картофельной кожуры» на протяжении всей своей карьеры; однако в 1920-е годы его карьера достигла пика, когда у него появился отчетливый и динамичный личный стиль. Оставаясь верным своей любви к природе, личный стиль Брандта может «характеризоваться богатой плотностью стилизованных, детально детализированных цветочных и растительных мотивов, иногда компенсируемых фигурами животных или людей и участками позолоты» (Госс, 36). Примеры личного стиля Брандта можно увидеть в L'Age d'Or, La Perse, Potiche, а также в бесчисленном множестве других.


Сотрудничество Даума и Фавье

[ редактировать ]
Искушение, Змеиный факел, 1920-1926 гг.
Кобра, настольная лампа, 1925 год.

В результате комиссии Брандта Эскалье Мольена влияние Брандта среди общественности и сообщества декоративного искусства возросло. В свою очередь, он начал расширять свое присутствие и начал сотрудничать с архитекторами, стекольным заводом Daum Freres и поставщиками мрамора и алебастра. Брандт проделал с Даумом ряд работ, в частности, над дизайном ламп и люстр. Две лампы, в частности, разработанные Брандтом совместно с Daum, — это лампы La Tentation и Cobra. Обе лампы изображают змей, поднимающихся из своих оснований и держащих абажур из алебастрового стекла Daum. Фавье начал работать с Брандтом в 1919 году, когда Брандт обратился к нему с просьбой построить новый комплекс зданий для размещения компании Брандта. С этого времени Фавье возглавлял дизайнерский коллектив Брандта вплоть до своего ухода в отставку в 1927 году. Фавье работал с Брандтом над рядом работ, включая работу Брандта на выставке 1925 года.

В результате динамичного характера заказов на изготовление изделий из железа, которые Брандт получал, тематика его проектов была очень разнообразной. Иногда его произведения содержали отсылки к другим культурам, таким как японская, древнегреческая, ренессансная, египетская, африканская и современные геометрические формы. Образование Брандта, а также популярные культурные отсылки того времени повлияли на его творчество.

Во время учебы в школе Брандту говорили, что «французы преуспевают в искусстве так же, как древние греки» (Кар, 17). Поэтому во многих проектах Брандта вы увидите древнегреческие отсылки, такие как ионические колонны, греческие боги и греческие принципы, такие как золотое сечение. Пример этого можно увидеть в крышке радиатора 1922 года под названием Les Marguerites. Брандт изображает чашу, наполненную маргаритками, стоящую на вершине ионической колонны. Кроме того, Брандт применял принципы золотого сечения к своим конструкциям лестничных перил, а также к другим объектам. В начале карьеры Брандта он верил, что «дизайны, геометрически пропорциональные таким образом, бесконечно приятнее для глаз и, следовательно, более приятны для души» (Кар, 17).

Аисты Эльзаса, Решетка, 1922 год.

В конце девятнадцатого и начале двадцатого века в дизайнерском сообществе было большое влияние японизма. В 1922 году Зигфрид Бинг представил огромную коллекцию японских гравюр в Школе изящных искусств. (Мич-Пекарик, 99). В результате японская культура начала распространяться во французском обществе. В свою очередь, Брандт начал внедрять в свое творчество японские мотивы. Одним из мотивов, на который особенно ссылался Брандт, были японские птицы. В кованой решетке Les Cigognes d'Alsace Брандт имитировал японских аистов, изображенных на японских тканях восемнадцатого века. По словам Кар, в книге « Эдгар Брандт: Мастер железного дела в стиле ар-деко» панель «содержит центральный мотив в виде трех аистов из позолоченной бронзы, летящих перед солнцем, наполненным свитками. Стреляющие лучи солнца переплетаются с вариацией формы «картофельной очистки». Удары по облакам и врезанные линии, высеченные на лучах, подчеркивают двумерность решетки радиатора. Восьмиугольная рамка аистов, сопоставленная с лучами и завитками, предлагает богатство контрастирующих форм и цветов »(Кар, 93).

4 ноября 1922 года в Долине царей Египта была обнаружена гробница Тутанхамона. После этого открытия публике были представлены фотографии, изображающие сокровища, найденные в гробнице. После этого открытия Брандт начал использовать египетские мотивы в своих работах, особенно «формы лотоса, лилии и папируса, которые украшали трон Тутанхамона, вазы, шкатулки и даже пряжки его обуви» (Kahr, 121). Хотя эти мотивы появляются в нескольких работах Брандта, одним из примеров, где они появляются, являются выходные ворота «Отеля коллекционеров» Эмиля-Жака Рульмана на выставке 1925 года. На этом панно Брандт чередует маленькие и большие формы египетского веера, заключенные в вытянутые свитки. Похожую версию этого панно можно увидеть на центральных воротах Почетных ворот выставки 1925 года в Париже.

L'Age d'Or, Решетка, 1923 год.

В 1923 году Брандту в сотрудничестве со скульптором Максом Блондатом удалось завершить пятипанельные ворота зала, которые выставлялись у входа в залы декоративного искусства Осеннего салона. В центре панелей расположены пять фигур, созданных Блондатом. Эти фигурки были созданы из позолоченной бронзы, что отсылает к греческой мифологии. На средней панели изображены Три грации, окруженные фигурами Меркурия и Венеры на боковых панелях. Судя по явному сходству между фигурами на панелях и «Примаверой» Сандро Боттичелли, был сделан вывод, что два дизайнера ссылались на «Золотой век» Возрождения. Кроме того, восьмиугольная рамка вокруг каждой фигуры еще больше подчеркивает отсылку к эпохе Возрождения. Рамы, размещенные вокруг фигур, можно сравнить с потолочными фресками эпохи Возрождения, такими как фрески Бальдассаре Перуцци в Зале Галатеи на вилле Фарнезина в Риме. (Кар, 107). Фигуры окружают шестеренчатые цветы и зубчатые круги, созданные Брандтом. Сочетание классических фигур и абстрактных экспрессионистских цветов создает привлекательную двойственность, сочетающую классическую иконографию с модернистской эстетикой ар-деко. Используя этот дизайн, «Брандт приравнял художественное возрождение своей эпохи к возрождению прошлого» (Кар, 107).

До того, как Брандт использовал африканские влияния, Африка на протяжении почти двадцати лет была ключевым увлечением парижского художественного сообщества. Многие художники, такие как Пабло Пикассо, Анри Матисс, Андре Дерен и Морис Вламинк, использовали искусство коренных народов Африки в качестве источника вдохновения в своих работах. Более того, к началу двадцатого века Франция основала колонии в Западной Африке, которые представили африканскую культуру жителям Парижа. В частности, одним произведением, воплощающим экзотику Африки, является L'Oasis, созданный Брандтом в 1924 году. Это произведение изображает тропическую атмосферу благодаря использованию больших листьев кротона. 

Экспозиция 1925 года

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны Франция, находившаяся в центре конфликта на Западном фронте, пострадала во многих отношениях. Поэтому Франция пытается найти способ «смотреть не на свое недавнее тревожное прошлое, а на более светлое и оптимистичное будущее» (Фидерер, 1). Следовательно, Франция решает провести в 1925 году Международную выставку декоративного искусства и современной промышленности. Используя ярмарку, «французское правительство надеялось, что ярмарка повысит моральный дух общества. Раньше Париж был мировой столицей дизайна; чувствовалось, что она может еще раз проявить себя миру »(Кар, 119). Ярмарка имела строгие правила, поощрявшие оригинальность и новый образ мышления; не должно было быть никаких репродукций, имитаций или подделок предыдущих стилей дизайна. В свою очередь, выставка уступила место новому международному стилю – ар-деко. Ярмарка растянулась на 57 акрах в центре Парижа, две трети земли отведены под французские павильоны. Поэтому неудивительно, что в экспозиции Эдгара Брандта был представлен не только собственный стенд, но и множество других работ, представленных в других пространствах.

Сразу же на подходе к воротам экспозиции посетителей встречали дизайнерские работы Брандта. В сотрудничестве с архитекторами Анри Фавье и Андре Вентре Брандт спроектировал и создал входные ворота La Porte d'Honneur. Продолжая тему, воздавая должное машине, Брандт изобразил повторяющийся узор из фонтанов воды на решетках радиатора. Кроме того, горизонтальные проезжие ворота содержали повторяющийся узор из завитков, закрепленных плиссированным веерным мотивом. Заказ Брандта на входные ворота служит истинным свидетельством его репутации. Более того, Vogue описывает ворота словами: «Какое благородство заключено в дверях, ведущих на эту экспозицию! Человек знает, что перед ним возникает что-то новое. Решетки Дворца правосудия, в которых заключено все изящество восемнадцатого века, заставляют постичь богатство декоративного искусства того времени; двери входа на Международную выставку возвещают Парижу приход декоративного французского искусства 1925 года» (Кар, 126).

Потише, 1925 год. Выставлено на стенде Брандта.

На выставке 1925 года также был представлен собственный выставочный зал Брандта. В сотрудничестве с архитектором Фавиором Брандт спроектировал интерьер помещения восьмиугольной формы, задуманного как прихожая. Это внутреннее пространство сильно контрастировало с другими помещениями, представленными на ярмарке. Другие дизайнеры в основном представляли пространства, состоящие из деревянной мебели, украшенной стеклом, металлом или мрамором. Напротив, мебель в комнате Брандта была построена исключительно из металла с акцентами из мрамора и стекла. Фавиор уделял большое внимание стенам и потолку, тщательно выбирая цвета, которые дополняли бы металлические изделия Брандта. Поэтому стены и потолок были отделаны штукатуркой, окрашенной в серебристо-золотые и серебристо-серые тона, чтобы казалось, будто они сделаны из металла. Эти стены содержали вертикальную композицию из мотивов египетской культуры. Хотя в правилах прямо указано, что нельзя имитировать предыдущие стили дизайна, эта стена демонстрирует «способность Брандта выявлять прошлое в своей работе, добавляя при этом ровно столько оригинального вдохновения, чтобы она выглядела свежей и актуальной» (Кар, 138). Кроме того, одна из длинных стен, расположенных в помещении, была сделана из стекла, что создавало зеркальное отражение комнаты. Можно только представить, насколько роскошным должно было быть это пространство, когда серебряные и золотые тона стен, потолка и даже мебели в комнате сверкали и блестели.

L'Oasis, Экран, 1924 год.

Также в выставочном зале Брандта была выставлена ​​его самая известная работа «Оазис». Пятипанельная ширма была вдохновлена ​​древними японскими лакированными ширмами Жана Дюнана. По словам Джоан Кар: «Формальная симметрия экрана и маленькие свитки отражают ранний, классически женский репертуар Брандта, в то время как различные новые элементы намекают на зарождающийся стиль модерн. Рябь падающей воды и извитые шестеренчатые цветы также демонстрируют влияние эстетики, вдохновленной машинами, с ее акцентом на движении и скорости» (Кар, 143). Благодаря использованию стилизованных повторяющихся форм Брандту удается объединить древние декоративные мотивы с современным акцентом на машине. Хотя на глаз любителя экран не кажется таким уж сложным, техническое превосходство его сборки доказывает искушенность Брандта как слесаря. В 1925 году L'Oasis стал известным визуальным объектом, на который ссылались в то время в других декоративных искусствах. Например, центральный фонтан, изображенный на экране, а также листва были воспроизведены на других произведениях, таких как театральные декорации, парфюмерные этикетки и обои. 

Работы Брандта можно найти внутри и снаружи других помещений ярмарки. В его работы входят двери, ворота, лестничные перила, столы, люстры, лампы, бра и вывески. Хотя Брандт имел успешную карьеру до своего участия в Международной выставке декоративного искусства и современной промышленности 1925 года, именно эта ярмарка дала Брандту международную репутацию его изделий из железа.

Общественные работы

[ редактировать ]
Вечный огонь, Могила Неизвестного солдата, Триумфальная арка, Париж.

Начинавший Брандт как дизайнер ювелирных украшений был скромным, но успех его крупномасштабных изделий быстро перешел от частных проектов к общественным заказам. Когда Первая мировая война закончилась как раз на пике карьеры Брандта, ему было поручено спроектировать несколько военных памятников, которые были установлены по всей Франции.

В 1921 году Брандту было поручено спроектировать металлические конструкции пылающего круга и окружающей бронзы, которые будут у изголовья могилы Неизвестного солдата, расположенной под Триумфальной аркой во Франции. Памятник можно охарактеризовать как «светлый и достойный». У изголовья гроба квадратная бронзовая доска поднимает бронзовый круг, покрытый лавровыми листьями и ягодами. На вершине круга расположены двадцать четыре меча, расходящихся по периметру. В центре этого круга расположен Вечный огонь, исходящий из отпиленной пушки. Вокруг этой пушечной головки проходит зубчатая бронзовая полоса, являющаяся подписью Брандта.

И снова в 1921 году Брандт был выбран для проектирования входных дверей в памятнике «Штыковая траншея» на плато Тиомон в Вердене. Этот памятник посвящен 300 000 солдатам, погибшим после того, как немецкая бомбардировка привела к обрушению траншеи и похоронению людей заживо. В конце боя сообщалось, что единственное, что было видно, — это торчащие из земли штыки. Чтобы запомнить битву, Брандт спроектировал двери, на которых изображено лавровое дерево с «длинным средневековым обоюдоострым широким мечом, направленным вниз» перед деревом. Сверху и снизу двери можно увидеть окантовку из глубоко вбитых штыков.

Семь лет спустя Брандт участвовал в открытии еще одного военного мемориала. Этот памятник должен был посвящен подписанному немцами договору о прекращении огня. В центре каменного памятника Брандт спроектировал кованую решетку с мечом, который, кажется, пронзает тело бронзового орла, символа павшей и побежденной немецкой нации. В результате опечатки в газетной статье о военном мемориале Брандт решил покрыть расходы на металлоконструкции для мемориала, чтобы вернуть долг своей стране.

Лестница Моллиен, Лувр, Париж

Вероятно, одним из самых важных заказов Брандта на сегодняшний день является его проект лестницы Escalier Mollien в Лувре, которая была открыта в 1914 году. Перила и перила, напоминающие современную версию лестницы восемнадцатого века, состоят из S- и S-образных элементов. Свитки С-образной формы с позолоченным акантом, окружающим розетки. Было сказано, что «Брандт по праву гордился этой государственной комиссией и использовал иллюстрацию Escalier Mollien в своей рекламной брошюре начала 1920-х годов» (Кар, 41).

Более поздние работы

[ редактировать ]

С годами стиль ар-деко в Париже начинает меняться; «Гармония и пропорция стали важнее фигурального оформления и цвета. К этому добавился переход к стандартизации и массовому производству» (Kahr, 194). Осознавая происходящие вокруг перемены, Брандт, как и в предыдущие годы, начал адаптироваться и менять эстетику своего дизайна. В его более поздних работах можно увидеть, как работы Брандта демонстрируют движение к абстракции в результате попытки отразить новую модернистскую эстетику. Один из наиболее ярких примеров новой абстрактной эстетики Брандта можно увидеть в крышке радиатора 1927 года. На этой обложке используется серия треугольников, прямоугольников и линий, наложенных друг на друга для создания абстрактной композиции. Чеканка, отображенная на толстых линиях, «придавала визуальную игривость, которая раньше обеспечивалась кружевными завитками в форме буквы C» (Kahr, 200). 

Продукты

[ редактировать ]

Некоторые из продуктов, разработанных и созданных компанией Брандта и ее преемниками, включают:

[ редактировать ]
  1. ^ Патент США 1973604a.
  2. ^ Госс, 36 лет.
  3. ^ Госс, 36 лет.
  4. ^ Госс 37
  5. ^ Госс, 37 лет.
  1. Кар, Джоан. Эдгар Брандт: Изделия из железа в стиле ар-деко. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2010.

2. Госс, Джаред. Французский арт-деко. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2014.

3. МакКео, Тим. «Эдгар Брандт». Elle Decor, апрель 2013 г.

4. Кристи, изд. «Содержание лота». ЭДГАР БРАНДТ, 1880–1960. По состоянию на 24 февраля 2021 г. https://www.christies.com/en/lot/lot-4717096.

5. Мич-Пекарик, Юлия. «Ранние коллекционеры японской гравюры и Метрополитен-музей». Журнал Метрополитен-музея , том. 17, 1982, стр. 93–118., дои : 10.2307/1512790

6. Редакторы Британской энциклопедии. «Французская Западная Африка». Британская энциклопедия , Британская энциклопедия, Inc., www.britannica.com/place/French-West-Africa.

7. Федерер, Люк. «AD Classics: Международная выставка декоративного искусства и современной промышленности / Различные архитекторы». ArchDaily , ArchDaily, 19 авг. 2016, www.archdaily.com/793367/ad-classics-exposition-internationale-des-arts-decoratifs-et-industriels-modernes.

8. МакКео, Тим. «Эдгар Брандт». Elle Decor, апрель 2013 г.

9. К., Дж. «Консоль Эдгара Брандта». Календарь Чикагского института искусств 66, вып. 1 (январь 1972 г.): 14–15.

10. Дункан, Аластер. «Освещение в стиле ар-деко». Журнал декоративного и пропагандистского искусства 1 (1986): 20–31. https://doi.org/10.2307/1503901.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ed7f8cc1b6b37d9385443a0439efa7e__1708768020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/7e/1ed7f8cc1b6b37d9385443a0439efa7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgar Brandt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)