Jump to content

Роджерс и Хаммерштейн

Роджерс (слева) и Хаммерштейн (справа) смотрят прослушивания в театре Сент-Джеймс на Бродвее , 1948 год.

Роджерс и Хаммерштейн — театрально-писательская группа, состоящая из композитора Ричарда Роджерса (1902–1979) и автора текстов-драматургов Оскара Хаммерштейна II (1895–1960), которые вместе создали серию новаторских и влиятельных американских мюзиклов . Их писательское сотрудничество в музыкальном театре было названо величайшим в 20 веке. [1]

Их популярные бродвейские постановки 1940-х и 1950-х годов положили начало тому, что считается «золотым веком» музыкального театра. [2] Пять их бродвейских шоу, Оклахома! « Карусель» , «Южная часть Тихого океана» , «Король и я» и «Звуки музыки » имели выдающийся успех, как и телевизионная трансляция « Золушки» (1957). Из четырех других спектаклей, которые пара поставила на Бродвее при жизни, «Песня цветочного барабана» была хорошо принята, и ни одно из них не потерпело критического или коммерческого провала. Большинство их шоу часто возрождались по всему миру, как на профессиональном, так и на любительском уровне. Среди множества наград, полученных их шоу (и их киноверсиями), были 34 премии «Тони» , [3] пятнадцать премий «Оскар» , две Пулитцеровские премии (за «Оклахому!» , 1944 год и «Южную часть Тихого океана» , 1950 год) и две премии «Грэмми» .

Предыдущая работа и партнерство [ править ]

Программа « Лети со мной» , 1920 год.

В Колумбийском университете Роджерс и Хаммерштейн вместе работали над университетским шоу » 1920 года «Fly With Me . Песни для шоу изначально были написаны Роджерсом (первокурсником) и Лоренцем Хартом . Хаммерштейн, входивший в состав жюри, добавил две песни на стадии доработки. Трое мужчин снова сотрудничали в университетском шоу 1921 года « Ты никогда не узнаешь » с Хаммерштейном в качестве «директора производства». [4] Хотя Роджерс больше не работал с Хаммерштейном до Оклахомы! , они добились успеха независимо друг от друга. Роджерс продолжал сотрудничать с Хартом более двух десятилетий. Среди их многочисленных бродвейских хитов были шоу «Янки из Коннектикута» (1927), «Дети в руках» (1937), «Мальчики из Сиракуз» (1938), «Приятель Джоуи» (1940) и «К Юпитеру» (1942), а также множество успешных кинопроектов. . [5]

Хаммерштейн, соавтор популярной оперетты Рудольфа Фримла 1924 года «Роз-Мари» и Зигмунда Ромберга оперетты «Песнь пустыни » (1926) и «Новолуние» (1928), начал успешное сотрудничество с композитором Джеромом Керном над «Солнечным» (1925), который был хитом. Их мюзикл «Show Boat» 1927 года считается одним из шедевров американского музыкального театра. [6] Среди других совместных работ Хаммерштейна и Керна - «Сладкая Аделина» (1929) и «Очень тепло для мая» (1939). Хотя последняя из них была раскритикована критиками, она содержит одну из самых любимых песен Керна и Хаммерштейна « All the Things You Are ». [7]

К началу 1940-х годов Харт еще глубже погрузился в алкоголизм и эмоциональные потрясения и стал ненадежным, что побудило Роджерса обратиться к Хаммерштейну и спросить, не рассмотрит ли он возможность сотрудничества с ним. [8]

Ранние работы [ править ]

Оклахома! [ редактировать ]

Независимо друг от друга Роджерс и Хаммерштейн были привлечены к созданию мюзикла по Линн Риггс пьесе «Зеленый, выращивай сирень» . Когда Джером Керн отклонил предложение Хаммерштейна поработать над таким проектом, а Харт отказался от предложения Роджерса сделать то же самое, Роджерс и Хаммерштейн начали свое первое сотрудничество. Результат, Оклахома! (1943) ознаменовал революцию в музыкальной драматургии. Хотя «Оклахома» не первый мюзикл, рассказывающий историю эмоциональной глубины и психологической сложности, «Оклахома!» представил ряд новых элементов и техник повествования. В их число входило использование песни и танца для передачи и продвижения как сюжета, так и персонажей, а не отвлечения от истории, а также прочная интеграция каждой песни в сюжетную линию.

Оклахома! изначально назывался Away We Go! и открылся в Театре Шуберта в Нью-Хейвене в марте 1943 года. До открытия на Бродвее было внесено всего несколько изменений, но три оказались значительными: добавление потрясающего номера « Оклахома! »; удаление музыкального номера «Boys and Girls Like You and Me», который вскоре будет заменен репризой « Люди скажут, что мы влюблены »; и решение переименовать мюзикл в честь песни.

Оригинальная бродвейская постановка открылась 31 марта 1943 года в театре Сент-Джеймс . Хотя типичный мюзикл того времени обычно писался вокруг таланта конкретного исполнителя, такого как Этель Мерман или Фред Астер , в постановке не использовались звезды. В конечном итоге в первоначальный состав вошли Альфред Дрейк (Кёрли), Джоан Робертс (Лори), Селеста Холм (Адо Энни), Говард Да Силва (Джад Фрай), Бетти Гард (тётя Эллер), Ли Диксон (Уилл Паркер) и Джозеф Буллофф (Али). Хаким). Марк Платт танцевал роль «Кудряшки из снов», а Кэтрин Сергава танцевала партию «Сны Лори». В Оклахоме! , история и песни считались более важными, чем просто звездная сила. Тем не менее, в постановке было представлено беспрецедентное на тот момент 2212 спектаклей, которые окончательно закрылись 29 мая 1948 года. Из этого спектакля родилось множество устойчивых музыкальных стандартов, в том числе « О, какое прекрасное утро» , « Суррей с бахромой на вершине». «, « Я не могу сказать нет », вышеупомянутые « Люди скажут, что мы влюблены » и « Оклахома! Популярность этих песен побудила Decca Records поручить оригинальному составу записать музыку из шоу с оригинальными оркестровками. Это стал первый мюзикл с оригинальной записью актеров, что сейчас является стандартной практикой. [9]

В 1955 году по нему был снят премию Оскар , получивший музыкальный фильм , и это был первый полнометражный фильм, снятый с использованием процесса Todd-AO 70 мм широкоэкранного . В фильме снимались Гордон Макрей и Ширли Джонс , а его саундтрек занял первое место в чартах альбомов 1956 года. [10] [11]

После их первого успеха в Оклахоме! Пара взяла перерыв в совместной работе, и Хаммерштейн сосредоточился на мюзикле «Кармен Джонс» , сценической версии , » Бизе «Кармен в которой персонажи заменены на афроамериканцев современного Юга, для которого он написал книгу и тексты песен. Мюзикл был адаптирован для экрана в 1954 году и получил номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль за главную роль Дороти Дэндридж . Роджерс и Хаммерштейн также получили специальную Пулитцеровскую премию в 1944 году за Оклахому! . [12]

Карусель [ править ]

"Какой смысл удивляться" из "Карусели " (1947)

Первоначальная постановка « Карусели» была поставлена ​​Рубеном Мамуляном и открылась в бродвейском театре Majestic Theater 19 апреля 1945 года, в ней было представлено 890 представлений и закрытие состоялось 24 мая 1947 года. В актерский состав входили Джон Райт , Ян Клейтон , Джин Дарлинг , Кристин Джонсон и Бэмби. Линн . Из этого шоу вышли хитовые музыкальные номера «Вальс-карусель» (инструментал), « Если бы я любил тебя », «Июнь разорен повсюду» и « Ты никогда не пойдешь один ».

«Карусель» также была революционной для своего времени – адаптированной по Ференца Мольнара пьесе «Лилиом» , это был один из первых мюзиклов, содержащих трагический сюжет об антигерое; [13] он также содержал расширенный балет, который имел решающее значение для сюжета, и несколько расширенных музыкальных сцен, содержащих как певческий, так и устный материал, а также танец. года В киноверсии 1956 «Карусели» , снятой в CinemaScope 55 , снова снимались Гордон Макрей и Ширли Джонс, те же главные роли, что и в киноверсии « Оклахомы»!

«Карусель» также уникальна среди мюзиклов Роджерса и Хаммерштейна тем, что в ней нет увертюры; и сценическая, и киноверсия начинались со знакомого вальса «Карусель» . Эта музыка была включена в компакт-диск Джона Мосери Philips Records с полными увертюрами Роджерса и Хаммерштейна с оркестром Hollywood Bowl . Он также был включен в редкий альбом Роджерса 1954 года для Columbia Records, где композитор дирижировал Нью-Йоркским филармоническим оркестром . [14]

Государственная ярмарка

В 1945 году была выпущена цветная музыкальная киноверсия романа Фила Стонга « Государственная ярмарка » с песнями и сценарием Роджерса и Хаммерштейна. В фильме, ремейке немузыкального фильма Уилла Роджерса 1933 года с одноименным названием , снимались Джинн Крейн , Дана Эндрюс , Дик Хеймс и Вивиан Блейн . Это был единственный раз, когда пара написала музыку непосредственно для фильма. Это был большой успех: Роджерс и Хаммерштейн вместе получили свой единственный «Оскар» за песню « It Might as Well Be Spring ». [15] но для них это был также скучный материал по сравнению с некоторыми из их бродвейских шоу. В 1962 году вышел неудачный ремейк музыкального фильма.

В 1969 году Муниципальная опера Сент-Луиса представила мировую премьеру « Ярмарки штата» Нельсон в главных ролях с Оззи и Харриет . [16] Режиссером постановки выступил Джеймс Хаммерштейн под руководством Ричарда Роджерса и хореографии Томми Тьюна. «Ярмарка штата» наконец прибыла на Бродвей 27 марта 1996 года с Донной МакКечни и Андреа МакАрдл , продюсером которой выступил Дэвид Меррик , и получила пять номинаций на премию «Тони».

Южная часть Тихого океана важные работы последующие и

Южная часть Тихого океана [ править ]

Эмиль и Нелли берутся за руки, а двое детей Эмиля смотрят на них.
Финальная картина в южной части Тихого океана (1949)

«Южный Тихий океан» открылся на Бродвее 7 апреля 1949 года и просуществовал более пяти лет. Его песни « Bali Ha'i », « Younger Than Springtime » и « Some Enchanted Evening » стали стандартами. Спектакль основан на двух рассказах Джеймса А. Миченера из его книги «Сказки южной части Тихого океана» , которая сама стала лауреатом Пулитцеровской премии в области художественной литературы в 1948 году. За их адаптацию Роджерс и Хаммерштейн вместе с соавтором сценария Джошуа Логан получил Пулитцеровскую премию в области драмы в 1950 году. Песня « You've Got to Be Be Carecious Taught » вызвала споры из-за поддержки межрасовых браков . Роджерс и Хаммерштейн отказались убрать его из шоу, даже если это означало бы провал шоу. Когда шоу гастролировало в Атланте, штат Джорджия, это оскорбило некоторых грузинских законодателей, которые предложили законопроект, запрещающий любые развлечения, которые, по их мнению, были вдохновлены Москвой. [17]

В оригинальной постановке Мэри Мартин сыграла героиню Нелли Форбуш, а оперная звезда Эцио Пинца исполнил роль Эмиля де Бека, владельца французской плантации. Также в актерском составе были Хуанита Холл , Майрон МакКормик и Бетта Сент-Джон . В киноверсии 1958 года , также снятой Логаном, снимались Митци Гейнор , Россано Браззи , Джон Керр , Рэй Уолстон и Хуанита Холл . Пение Браззи, Керра и Холла дублировали другие.

Король и я [ править ]

Основанный на произведении Маргарет Лэндон « Анна и король Сиама» — истории Анны Леоновенс , гувернантки детей сиамского короля в Монгкута начале 1860 - х годов, — мюзикл Роджерса и Хаммерштейна «Король и я» открылся в театре Сент-Джеймс на Бродвее. 29 марта 1951 года с Гертрудой Лоуренс в роли Анны и малоизвестным Юлом Бриннером в роли короля. В этом мюзикле вошли хиты « Я насвистываю счастливую мелодию », « Привет, молодые влюбленные », « Знакомство с вами », « Мы целуемся в тени », « Что-то чудесное », « Я мечтал » и «Должен ли я Мы танцуем?»

За «Королем и мной» последовал фильм «Я и Джульетта» , который открылся в Majestic Theater 28 мая 1953 года. Когда Оклахома! Вернувшись на Бродвей 31 августа 1953 года, когда «Король и я» , «Я и Джульетта» и «Южная часть Тихого океана» все еще играли, Роджерс и Хаммерштейн дали на Бродвее сразу четыре шоу. [18]

«Король и я» был адаптирован для фильма в 1956 году, когда Бриннер воссоздал свою роль вместе с Деборой Керр (чье пение в основном дублировала Марни Никсон ). Бриннер получил «Оскар» как лучший актер за свою роль, а Керр была номинирована как лучшая женская роль . Бриннер дважды исполняла эту роль на Бродвее в 1977 и 1985 годах, а также в недолговечном телевизионном ситкоме 1972 года «Анна и король» .

Золушка [ править ]

Стюарт Дэймон в роли Принца и Лесли Энн Уоррен в роли Золушки.

Основываясь на сказочном персонаже и истории Золушки , Роджерс и Хаммерштейн создали свою единственную совместную работу, написанную для телевидения. «Золушка» вышла в эфир 31 марта 1957 года на канале CBS . Трансляцию посмотрело более 107 миллионов зрителей, а Джули Эндрюс была номинирована на премию «Эмми» за исполнение главной роли. [19] [20] [21] Роджерс и Хаммерштейн изначально подписали контракт на работу с NBC , но CBS обратилась к ним, предложив возможность поработать с Джули Эндрюс, и они быстро согласились. Роджерс заявил: «Что нас покорило, так это возможность поработать с Джули». Эндрюс сыграла Золушку, Эдит Адамс — Фею-Крестную, Кэй Баллард и Элис Гостли — сводных сестер Джой и Порции, а Джон Сайфер — принца Кристофера. Хотя трансляция транслировалась в цвете, и все крупные сети имели новые (черно-белые) видеомагнитофоны от Ampex, черно-белый кинескоп все, что осталось, — это . В него вошли песни, которые до сих пор ценятся: «В моем собственном маленьком уголке», «Десять минут назад» и «Невозможно: это возможно». После успеха постановки 1957 года в 1965 году была представлена ​​еще одна версия, которая ежегодно показывалась на канале CBS, с Лесли Энн Уоррен , Стюартом Дэймоном , Селестой Холм и Уолтером Пидженом в главных ролях . Еще одна телевизионная версия, впервые вышедшая в эфир в 1997 году на канале ABC , спродюсированная Walt Disney Television , с Брэнди , Уитни Хьюстон и Бернадетт Питерс в главных ролях. и Вупи Голдберг . Сценические версии также были представлены в Лондоне и других местах, и в 2013 году мюзикл, наконец, был поставлен на Бродвее с переработанной книгой Дугласа Картера Бина и включением четырех песен из каталога Роджерса и Хаммерштейна.

Цветочного Барабана Песня

основанного на романе Сая Ли 1957 года , Действие фильма «Песня о цветочном барабане», происходит в китайском квартале Сан-Франциско в конце 1950-х годов. Оригинальную постановку 1958 года поставил танцор, певец и актер Джин Келли . История повествует о молодой китаянке, которая нелегально приезжает в Америку в надежде выйти замуж за богатого молодого американца китайского происхождения, который уже влюблен в танцовщицу ночного клуба Чайнатауна. Родители молодого человека — традиционные китайцы и хотят, чтобы он женился на новой китайской иммигрантке, но он колеблется, пока не влюбляется в нее. Хотя этот мюзикл не достиг такой популярности, как пять самых известных мюзиклов команды, он, тем не менее, имел успех и открыл новые горизонты благодаря использованию преимущественно азиатского состава. Экранизация 1961 года была роскошной, но подвергавшейся большой критике постановкой Росса Хантера , выпущенной Universal Studios . [22] Бродвейское возрождение в 2002 году с Леа Салонгой в главной роли имело переписанный сюжет драматургом Дэвидом Генри Хвангом , но сохранило темы поколений и иммигрантов, а также большинство оригинальных песен.

Звуки музыки [ править ]

Мэри Мартин с детьми на рекламном фото (1959 г.)

«Звуки музыки» , последняя совместная работа Роджерса и Хаммерштейна, основана на истории австрийской семьи фон Трапп . Спектакль с Мэри Мартин в роли Марии и Теодором Бикелем в роли капитана фон Траппа открылся на Бродвее в театре Лант-Фонтан 16 ноября 1959 года, получив много похвал и многочисленных наград. С тех пор его часто возрождали. по сериалу был снят фильм В 1965 году с Джули Эндрюс в роли Марии и Кристофером Пламмером в роли капитана. Он получил пять Оскаров , в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру Роберта Уайза . Хаммерштейн умер в августе 1960 года, еще до того, как фильм был снят, поэтому, когда Роджерса попросили написать две новые песни для фильма (« У меня есть уверенность » и « Что-то хорошее »), он написал как текст, так и музыку. [23] «Звуки музыки» содержат больше хитов, чем любой другой мюзикл Роджерса и Хаммерштейна, а киноверсия стала самой финансово успешной экранизацией бродвейского мюзикла из когда-либо созданных. К наиболее устойчивым из них относятся заглавная песня « Do-Re-Mi », « My Favorite Things », « Climb Ev'ry Mountain », « So Long, Farewell » и « Sixteen Going on Seventeen ». « Эдельвейс » была последней песней, которую Роджерс и Хаммерштейн написали вместе. [24]

Наследие [ править ]

Роджерс и Хаммерштейн переработали жанр музыкального театра. Мюзиклы начала 20-го века, за исключением мюзиклов Театра Принцессы и нескольких важных примеров, таких как » Хаммерштейна и Джерома Керна , «Шоу-бот обычно были причудливыми или фарсовыми и обычно строились вокруг звезды. Поскольку усилия Роджерса и Хаммерштейна были настолько успешными, многие последующие мюзиклы содержали заставляющие задуматься сюжеты со зрелыми темами, в которых все аспекты пьесы, танца, песни и драмы были объединены в единое целое. Стивен Сондхейм назвал Роджерса и Хаммерштейна оказавшими решающее влияние на его работу. [25]

Роджерс и Хаммерштейн также используют технику, которую некоторые называют «музыкальной формулой». Некоторые приветствуют этот подход, другие критикуют его за предсказуемость. Термин «мюзикл-формула» может относиться к мюзиклу с предсказуемым сюжетом, но он также относится к требованиям к кастингу персонажей Роджерса и Хаммерштейна. Обычно в любом мюзикле этой команды присутствует сильный ведущий баритон, изящное и легкое сопрано, ведущий тенор второго плана и ведущий альт второго плана. Хотя из этого обобщения есть исключения, оно упрощает процесс прослушивания и дает зрителям представление о том, чего ожидать вокально от мюзикла Роджерса и Хаммерштейна. Однако эта формула использовалась в венских опереттах , таких как «Веселая вдова» .

Уильям А. Эверетт и Пол Р. Лэрд написали, что Оклахома! , «как и Show Boat , стал важной вехой, так что более поздние историки, писавшие о важных моментах в театре двадцатого века, начали определять эпохи в соответствии с их отношением к Оклахоме! » [26] В «Полной книге легкой оперы» Марк Лаббок добавляет: «После «Оклахомы!» Роджерс и Хаммерштейн внесли наиболее важный вклад в музыкально-игровую форму – с такими шедеврами, как «Карусель» , «Король и я» и «Южный Тихий океан» . Примеры, которые они подали в создании жизненно важных пьес, часто богатых социальной мыслью, это послужило необходимым стимулом для других одаренных писателей к созданию собственных музыкальных пьес». [1]

В 1950 году команда Роджерса и Хаммерштейна получила золотую медаль Столетней ассоциации Нью-Йорка «в знак признания выдающегося вклада в развитие города Нью-Йорка». [ нужна ссылка ] В 1999 году они также были удостоены марки Почтовой службы США в память об их партнерстве. [ нужна ссылка ] Театр Ричарда Роджерса в Нью-Йорке назван в честь Роджерса. Forbes назвал Роджерса и Хаммерштейна вторыми в своем списке умерших знаменитостей с самым высоким доходом в 2009 году - 235 миллионов долларов. [27] В 2010 году оригинальные киноаранжировки музыки команды были восстановлены и исполнены на концертах Proms в лондонском Королевском Альберт-Холле оркестром Джона Уилсона . [28]

На телевидении и в кино [ править ]

Роджерс и Хаммерштейн несколько раз появлялись в прямых телепередачах. Они были гостями на самой первой трансляции « Тоста за город» , оригинального названия «Шоу Эда Салливана» , когда оно дебютировало на канале CBS в июне 1948 года. [ нужна ссылка ] В 1954 году они появились в запоминающемся телевизионном музыкальном выпуске « Шоу, посвященное 25-летию General Foods: Приветствие Роджерсу и Хаммерштейну» . [ нужна ссылка ] Они были загадочными гостями в 298-м эпизоде ​​сериала « Какова моя линия» , который впервые вышел в эфир 19 февраля 1956 года; Участник дискуссии с завязанными глазами Арлин Фрэнсис смогла правильно их идентифицировать. [29]

Пара появилась в редком художественном фильме в постановке MGM 1953 года « От главной улицы до Бродвея» , где Роджерс играл на пианино, а Хаммерштейн пел написанную ими песню. [30] Они также появились в трейлере киноверсии « Южной части Тихого океана» 1958 года. [ нужна ссылка ]

Социальные проблемы [ править ]

Хотя творчество Роджерса и Хаммерштейна содержит веселые и часто воодушевляющие песни, они отошли от комического и сентиментального тона мюзиклов начала 20-го века, серьезно затрагивая такие проблемы, как расизм , сексизм и классизм . во многих своих произведениях [31] [32] Например, «Карусель» посвящена домашнему насилию. [33] в то время как южная часть Тихого океана борется с расизмом. [34] Основанный на реальной истории семьи фон Трапп, «Звуки музыки» исследуют взгляды австрийцев на захват Австрии нацистской Германией . [35]

Работа [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лаббок, Марк. «Американский музыкальный театр: Введение» , theatrehistory.com, переиздано из «Полной книги легкой оперы» . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, 1962, стр. 753–56, по состоянию на 3 декабря 2008 г.
  2. ^ Гордон, Джон Стил . Оклахома! Архивировано 4 августа 2010 года в Wayback Machine . Проверено 13 июня 2010 г.
  3. Роджерс и Хаммерштейн начали писать вместе еще до эпохи Тони. Оклахома! открылся в 1943 году, а «Карусель» - в 1945 году, но первые «Тони» были вручены только в 1947 году.
  4. ^ «Спой песню Морнингсайда» . Университетское шоу . Проверено 28 августа 2021 г.
  5. ^ Биографический справочник Роджерса и Харта по музыкальному театру, по состоянию на 5 апреля 2009 г.
  6. ^ «Show Boat» , theatrehistory.com, отрывок из «Полной книги легкой оперы» . Лаббок, Марк. Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, 1962. стр. 807–08.
  7. ^ Уилсон, Джереми. «Все, что вы есть (1939)» . Jazzstandards.com, по состоянию на 15 марта 2010 г.
  8. ^ Лейн, Джослин. Биография Лоренца Харта на Allmusic, по состоянию на 23 сентября 2009 г.
  9. ^ Гросс, Терри (9 апреля 2018 г.). «Как Роджерс и Хаммерштейн произвели революцию на Бродвее» . NPR.org . Проверено 11 февраля 2022 г.
  10. ^ Оклахома! (MCA/Capitol) в AllMusic
  11. Фильм был снят в двух версиях: версии Todd-AO, распространяемой компанией Майка Тодда Magna Productions , и версии Cinemascope для кинотеатров, которые в то время не могли работать с Todd-AO. Версия Cinemascope была выпущена RKO через год после версии Todd-AO, и ее видело большинство зрителей. [ нужна ссылка ]
  12. ^ «Ричард Роджерс и Оскар Хаммерштейн II за Оклахому! » , Pulitzer.org, 1944, по состоянию на 16 ноября 2019 г.
  13. ^ Хайленд, с. 158
  14. ^ " Ричард Роджерс дирижирует Ричардом Роджерсом , Columbia Odyssey, ASIN   B000WZKCLA, по состоянию на 20 декабря 2012 г.
  15. ^ «Оскар Хаммерштейн II» , Результаты поиска - База данных наград Академии, по состоянию на 29 апреля 2019 г.
  16. ^ "Дороти Мэннерс" Толедо Блейд , 5 июня 1969 г.
  17. ^ Мост, Андреа (2000). « Вас нужно тщательно учить»: расовая политика в «Южной части Тихого океана» Роджерса и Хаммерштейна » . Театральный журнал . 52 (3): 307–337. дои : 10.1353/tj.2000.0091 . ISSN   0192-2882 . JSTOR   25068808 . S2CID   153722364 .
  18. ^ «Небывалая отметка R&H с поглощением B'way из 4 шоу; некоторые знаменитые прецеденты» . Разнообразие . 26 августа 1953 г. с. 1 . Проверено 12 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
  19. ^ Ганс, Эндрю. «Потерянные кадры Золушки выставлены в Музее телевидения и радио Нью-Йорка». Архивировано 1 февраля 2014 г., на Wayback Machine , Playbill.com, 20 июня 2002 г., по состоянию на 22 декабря 2012 г.
  20. Джули Эндрюс: Награды и номинанты , Emmys.com, по состоянию на 22 декабря 2012 г.
  21. ^ Рейтинг Nielsen TV для программы составил 18 864 000 "домов, охваченных в среднем за минуту" трансляции. « Рейтинги », «Вещание-телевещание», 6 мая 1957 г., с. 51
  22. ^ Льюис, Дэвид (2006). Песни цветочного барабана: История двух мюзиклов (иллюстрированное издание). Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд и Ко, стр. 208–209. ISBN  978-0-7864-2246-3 .
  23. ^ Хищак, с. 170
  24. ^ «Оскар Хаммерштейн II» , rnh.com, Rodgers & Hammerstein Organization, по состоянию на 28 октября 2014 г.
  25. Биография Хаммерштейна на PBS , pbs.org, по состоянию на 29 ноября 2008 г.
  26. ^ Эверетт, с. 124
  27. ^ Миллер, Мэтью. «Самые высокооплачиваемые мертвые знаменитости» , Forbes.com, 27 октября 2009 г.
  28. ^ :Выпускные вечера 2010: Выпускной 49: Праздник Роджерса и Хаммерштейна, обзор" , The Telegraph , 27 октября 2016 г.
  29. ^ «Эпизод № 298» , What's My Line , сезон 7, серия 25, TV.com, 19 февраля 1956 г., по состоянию на 23 августа 2017 г.
  30. ^ «От главной улицы до Бродвея – Трейлер – Таймс сеансов – Актеры – Фильмы – Нью-Йорк Таймс» . 18 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 г.
  31. ^ Хищак, с. 54
  32. ^ Русак, Дж. Винн. «Роджерса и Хаммерштейна запомнили своим искусством и эмоциональным воздействием: Звуки их музыки» , Baltimore Sun , 18 декабря 1994 г., по состоянию на 15 августа 2015 г.
  33. ^ Биллингтон, Майкл (21 августа 2012 г.). «Карусель – обзор» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 21 августа 2023 г.
  34. ^ Роквелл, Джон. «Музыка: новая южная часть Тихого океана от городской оперы» , The New York Times , 2 марта 1987 г., по состоянию на 5 июня 2013 г.
  35. ^ Гирин, Джоан. «Кино против реальности: реальная история семьи фон Трапп» , Prologue журнал , Национальное управление архивов и документации , зима 2005 г., Vol. 37, выпуск № 4, по состоянию на 2 апреля 2008 г.

Источники [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e16205914c3ffecb93d0b28c65044196__1715177400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/96/e16205914c3ffecb93d0b28c65044196.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rodgers and Hammerstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)