Jump to content

Подходы к евангелизации

Христиане использовали множество различных подходов для распространения христианства посредством практики евангелизации . Христианство началось лишь с нескольких различных подходов евангелизации, но с течением времени различные группы использовали множество различных форм евангелизации для распространения своей веры. Многие из этих форм евангелизации часто используются христианами в разных географических регионах только в определенных частях мира. В частности, большинство новых подходов к евангелизации сегодня возникли в Европе или Соединенных Штатах , особенно когда для евангелизации используются новые технологии.

Проповедь под открытым небом

[ редактировать ]
Методистские проповедники известны тем, что пропагандируют доктрины нового рождения и полного освящения для общественности на таких мероприятиях, как палаточные пробуждения и лагерные собрания , что, по их мнению, является причиной того, что Бог воскресил их к существованию. [ 1 ]

Проповедь на открытом воздухе — это подход к евангелизации, характеризующийся выступлением в общественных местах на открытом воздухе, обычно перед толпами людей одновременно, с использованием послания, проповеди или речи, распространяющей Евангелие. Сторонники этого подхода отмечают, что и Иисус [ 2 ] и многие из ветхозаветных пророков часто проповедовали о Боге в общественных местах. [ 3 ] Это один из старейших подходов к евангелизации. [ 2 ]

Во время протестантской Реформации часто использовали проповедь под открытым небом. протестанты по всей Европе [ 4 ] которые не всегда могли проповедовать внутри церквей, которые были в основном католическими . [ 5 ] Проповедь под открытым небом в Европе продолжалась во время подъема пуританства и других протестантских движений. [ 3 ] Его часто использовали в пастырской среде, а также в городах, причем иногда из-за желания избежать властей. [ 6 ] а последнее потому, что по одной причине оно могло достичь эксцентричных людей, живущих в городах, которые иначе не услышали бы Евангелия. [ 7 ]

В период конца 19-го и начала-середины 20-го века многие известные проповедники под открытым небом в Соединенных Штатах начали проповедовать, например, Билли Сандей. [ 8 ] и Билли Грэм . Грэм, в частности, использовал сочетание проповедей под открытым небом и недавнее появление телеевангелизации для трансляции своих проповедей, которые часто проходили на больших площадках, таких как стадионы, для значительной части мира и миллионов американцев. [ 9 ]

Ранние методистские проповедники Джон Уэсли и Джордж Уайтфилд проповедовали на открытом воздухе, что позволяло им собирать толпы, большие, чем могло вместить большинство зданий. [ 10 ] [ 11 ] Уэсли заявил: «Я совершенно уверен, что я принес гораздо больше пользы своим прихожанам в Линкольншире, проповедуя три дня на могиле моего отца, чем три года проповедуя за его кафедрой... По сей день проповедь на местах является для меня крестом, но я знаю свое призвание и не вижу другого способа проповедовать Евангелие всей твари».

Просачивающаяся евангелизация

[ редактировать ]

Евангелизация «просачиванием вниз» — это подход к евангелизации, в первую очередь направленный на обращение высокопоставленных членов общества, чтобы их влияние могло способствовать распространению христианства в соответствующем обществе. Особенно часто это практиковалось в средние века .

В Средние века евангелизация по принципу «просачивания вниз» практиковалась по всему Китаю несколько раз, например, обращенные или сочувствующие чиновники помогали иезуитам или другим частям католической церкви распространяться, [ 12 ] или экспедиция Марко Поло , в результате которой монгольский правитель Китая Хубилай-хан пригласил Папу послать в Китай «учителей науки и религии». [ 13 ]

Евангелизация «просачиванием вниз» также часто применялась в европейских регионах в древние времена, например, в северной части Швеции , поскольку католическая церковь пыталась послать туда миссионеров. [ 14 ]

Евангелизация по домам

[ редактировать ]

В Библии записано, что Иисус посылал своих учеников евангелизировать, посещая дома людей парами по два верующих (ср. Луки 10:1–12 ). [ 15 ] В том же тексте Иисус упомянул, что лишь немногие люди были готовы благовествовать, несмотря на то, что было много людей, которые были бы восприимчивы к его евангельскому посланию . [ 16 ] Таким образом, проповедь по домам — это подход к евангелизации, при котором христианин будет ходить от дома к дому в определенном районе, чтобы благовествовать жителям, часто в сочетании с раздачей евангельских брошюр . Иисус часто заходил в дома других людей во время своего служения, и, согласно «Энциклопедии протестантизма» , это очень важный подход к евангелизации. [ 17 ]

Одним из первых современных широкомасштабных применений проповеди по домам была попытка Общества Восточной миссии посетить дома целой нации, посетив 10,3 миллиона домов в Японии с 1912 по 1917 год. [ 17 ] Международная организация «Каждый дом для Христа» начала проповедовать по домам в 1953 году во многих странах, и по состоянию на 2010 год общее количество посещений домов ее членами составило 1,3 миллиарда. [ 17 ] [ 18 ] Многие местные приходы и церкви по всему миру используют этот подход к евангелизации. [ 17 ] Методистские церкви, связанные с движением святости, занимаются евангелизацией от двери к двери, и в этой традиции ее часто называют «призванием». [ 19 ]

Такие группы, как Свидетели Иеговы [ 20 ] и члены движения СПД известны, в частности, тем, что распространяют свои убеждения путем евангелизации от двери к двери в домах людей, часто в парах или небольших группах. Основные организации обеих групп в значительной степени используют проповедь по домам. полного дня Миссионеры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней используют этот и другие методы, чтобы найти людей для обучения. [ 21 ]

Евангелизация Ashes to Go в Пепельную среду

[ редактировать ]
В Пепельную среду , первый день христианского покаянного поста , англиканский служитель предлагает прохожему «Пепел уйти».

С 2007 года некоторые члены крупных христианских церквей в Соединенных Штатах , в том числе лютеране, католики, англиканцы и методисты, приняли участие в мероприятиях «Ashes to Go», в ходе которых священнослужители выходят за пределы своих церквей в общественные места, такие как городские улицы. центры , тротуары и железнодорожные станции , чтобы раздать пепел людям в Пепельную среду , первый день Великого поста , покаянного сезона в христианском литургическом календаре. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Англиканский священник Эмили Меллотт из церкви Голгофы в Ломбардии подхватила эту идею и превратила ее в движение, заявив, что эта практика была актом евангелизации . [ 26 ] [ 27 ] Англиканцы и католики в некоторых частях Соединенного Королевства , таких как Сандерленд , вместе предлагают «Пепел уйти»: Марк Лайден-Смит, священник церкви Святой Марии , заявил, что экуменические усилия являются «потрясающим свидетельством в нашем городе среди католиков и англиканцев». работать вместе, чтобы начать Великий пост, возможно, напоминая тем, кто отпал от Церкви или никогда не был раньше, что христианская вера жива и активна в Сандерленде». [ 22 ] Ассоциация католических студентов Кентского государственного университета , базирующаяся на базе университетского центра Ньюмана, предложила прах студентам университета, проходившим через Студенческий центр этого учебного заведения в 2012 году. [ 28 ] и Дуглас Кларк из Римско-католической церкви Св. Матфея в Стейтсборо , среди прочих, приняли участие в Ashes to Go. [ 29 ] [ 30 ] В Пепельную среду 2017 года отец Пэдди Муни, священник Римско-католической церкви Святого Патрика в ирландском городе Гленамадди , открыл станцию ​​Ashes to Go, через которую пассажиры могли проехать и получить пепел из своей машины; В приходской церкви также проводились «проездные молитвы во время Великого поста, когда люди отправляли просьбы в ящик, оставленный на территории церкви, не выходя из машины». [ 31 ] Преподобный Трей Холл, пастор Объединенной методистской церкви Урбан-Виллидж, заявил, что, когда его местная церковь принесла прах в Чикаго, «почти 300 человек получили прах, включая двух человек, которые ждали в своей машине, чтобы переключиться на светофор». [ 25 ] В 2013 году в Ashes to Go приняли участие церкви не только в США, но и как минимум по одной церкви в Великобритании, Канаде и Южной Африке. [ 32 ] За пределами здания церкви лютеранская церковь Святого мученика Стефана в Кантоне в 2016 году предложила Ashes to Go «верующим, чьи графики затрудняют посещение традиционной службы». [ 33 ] В самих Соединенных Штатах в 34 штатах и ​​округе Колумбия приняла по крайней мере одна церковь участие . Большинство этих церквей (приходов) были протестантскими епископальными , но существовало также несколько методистских церквей, а также пресвитерианской и католической церквей. [ 34 ]

Евангелизация через проповедь

[ редактировать ]

Во многих церквях регулярно евангельское в проповедях проповедуется послание. Часто это включает в себя призыв к алтарю , когда людей приглашают подойти к перилам алтаря или скамье скорбящих и принять Христа; традиция призыва к алтарю практикуется многими евангелистскими конфессиями, такими как методистская и баптистская церкви. [ 35 ]

Многие христиане-реформаторы возражают против этого на том основании, что, по их мнению, это приводит к ложным обращениям. [ 36 ]

Евангелизация образа жизни

[ редактировать ]

Евангелизация образа жизни — это подход к евангелизации, характеризующийся тем, что кто-то демонстрирует свою веру своими действиями в надежде, что окружающие его люди будут впечатлены тем, как Бог влияет на жизнь этого человека, и станут христианами. По данным «Энциклопедии протестантизма», напечатанной в 2004 году, около 100 миллионов человек используют этот подход к евангелизации. [ 17 ]

Сторонники такого подхода к евангелизации часто ссылаются на Евангелие от Матфея 5:16 как на доказательство. [ 37 ] [ 38 ] Сторонники также часто отмечают, что Иисус привлекал людей к Богу, проявляя к ним доброту и совершая добрые дела, в то время как недоброжелатели иногда отмечают, что люди могут не осознавать, что хорошее поведение человека связано с христианством. Сторонники утверждают, что это более эффективно, чем прямая евангелизация, поскольку считается, что труднее жить «праведно», чем проповедовать проповедь.

Евангелизация дружбы

[ редактировать ]

Подобно евангелизации образа жизни, евангелизация дружбы — это подход к евангелизации, характеризующийся тем, что христиане развивают отношения с людьми, чтобы проявить к ним доброту и в конечном итоге поговорить с ними о Боге. Сторонники иногда говорят, что Иисус относился к тем, кто проявлял к нему интерес, как к друзьям, или что это более эффективно, чем другие методы евангелизации, которые считаются менее личными. Этот подход также известен как «любить кого-то в Царство». Оппоненты считают, что дружеская евангелизация контрастирует с подходом Иисуса, Павла и апостолов к проповедованию Евангелия. [ 39 ] Миссионерские свидания идут еще дальше, а Flirty Fishing доводит это до крайности.

Детская евангелизация

[ редактировать ]

Движение детской евангелизации — христианское евангелическое движение, зародившееся в 20 веке. Основное внимание уделяется « Окну 4/14» , которое сосредоточено на евангелизации детей в возрасте от 4 до 14 лет. [ 40 ]

Творческий евангелизм

[ редактировать ]

творческих искусств (таких как музыка , изобразительное искусство , драматургия , кино Этот подход к евангелизации заключается в использовании ) для представления евангельского послания. [ 41 ] Примеры включают роман Венди Алек «Падение Люцифера», христианскую рок-группу Delirious? и Иоганна Себастьяна Баха музыкальная композиция « Страсти по Матфею » (Страсти по Матфею). [ 42 ] Однако некоторые министерства называют этот вид евангелизации просто практикой поиска творческих способов евангелизации. [ 43 ]

Одним из самых известных примеров творческого евангелизма является Георга Генделя « оратория Мессия » , написанная в 1741 году. Это самое исполняемое крупное хоровое произведение в истории, связанное с возрождением англиканской церкви и влиянием на знаменитых евангелиста Джона Уэсли Теология о вечной безопасности и в наше время имеет около четырех миллионов зрителей в год. [ 44 ]

Campus Crusade for Christ , евангелистская христианская ассоциация с филиалами во многих странах, владеет правами на распространение фильма под названием « Иисус Фильм », рассказывающего о жизни Иисуса Христа. Этот фильм, переведенный на 80 языков, посмотрели около 850 миллионов человек. [ 45 ]

В Церкви Пакистана использует Хайдарабадская епархия этот подход к евангелизации среди племенных групп в районах Пакистана, где проживает большое количество синдхов . [ 46 ]

Использование евангельских трактатов

[ редактировать ]

Евангельский трактат в христианском понимании — это листовка с евангельским посланием. Обычно это краткое изложение Евангелия, занимающее всего несколько страниц и обычно напечатанное на небольших листах бумаги. [ 47 ] По оценкам, количество буклетов, распространяемых в 2000 году, составит около 5 миллиардов. Его часто используют в сочетании с уличной проповедью или проповедью от двери к двери. Многие современные евангелисты подтверждают пользу евангельских брошюр в качестве подхода к евангелизации для распространения Евангелия. [ 48 ]

Телеевангелизм

[ редактировать ]

Телеевангелизация – это подход к евангелизации, характеризующийся евангелизационной проповедью, преподносимой посредством телевидения . [ 49 ] часто через харизматическую проповедь. В крупных христианских телеканалах, таких как католический радиовещательный канал EWTN или протестантский телеевангелизационный канал Trinity Broadcasting Network, представлено множество проповедников-телеевангелистов. [ 50 ]

Телеевангелизация зародилась в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в середине 20 века как преимущественно евангелический протестантский подход к евангелизации. Это сделало христианские взгляды в мире того времени гораздо более заметными, чем раньше. [ 51 ]

Радиоевангелизация

[ редактировать ]

, радиоевангелизация — это подход к евангелизации, который начался примерно в 1921 году и достиг большего числа людей в час, чем любой другой вид евангелизации Согласно «Энциклопедии протестантизма» . [ 17 ] Это использование радиопередач для евангелизации слушателей, иногда по всему миру в одной передаче.

Марию Миранду , самую слушаемую радиоевангелистку из Латинской Америки в 1990 году, за это время слушали более 100 миллионов человек в день на 537 радиостанциях в 22 странах. [ 17 ] В Йемене , стране, 97 процентов населения которой числится мусульманской, [ 52 ] Христианское радио слушают 10 процентов населения. [ 17 ] Лютеранская церковь – Синод штата Миссури радиостанцию с 1925 года имеет на KFUO ​​под названием « Лютеранский час », к 1931 году ее слушали 5 миллионов человек. и транслировался на более чем 31 языке с 40 миллионами слушателей в 1987 году. [ 17 ] Первая миссионерская радиостанция HCJB вышла в эфир в Эквадоре 25 декабря 1931 года. [ 53 ]

Интернет-евангелизация

[ редактировать ]

Интернет-евангелизация – это форма евангелизации, при которой христианское Евангелие представлено в Интернете . [ 54 ] Это может включать в себя веб-сайт, на котором представлены апологетические материалы о библейской истинности , церковные службы в социальных сетях, обсуждение кем-либо своей веры в чате , евангельские послания или рекламные объявления на домашних страницах христианских организаций. [ 17 ] или другие методы использования Интернета для распространения христианства.

В США Коалиция интернет-евангелизации , созданная Центром Билли Грэма в 1999 году, [ 55 ] инициировал День Интернет-евангелизации в последнее воскресенье апреля каждого года.

В своем проекте Pew Internet and American Life Project исследовательский центр Pew обнаружил, что «почти две трети онлайн-американцев используют Интернет по религиозным причинам. Шестьдесят четыре процента интернет-пользователей, которые занимаются духовной и религиозной деятельностью в Интернете, представляют собой почти восемьдесят - два миллиона американцев». [ 56 ]

Среди наиболее популярных и важных духовно-связанных онлайн-мероприятий:

  • Тридцать восемь процентов из 128 миллионов интернет-пользователей страны отправляли и получали электронные письма духовного содержания.
  • Тридцать пять процентов отправили или получили онлайн-поздравительные открытки, связанные с религиозными праздниками.
  • Тридцать два процента зашли в Интернет, чтобы прочитать новости о религиозных событиях и событиях.
  • Двадцать один процент искали информацию о том, как отмечать религиозные праздники.
  • Семнадцать процентов искали информацию о том, где они могли бы посетить религиозные службы.
  • Семь процентов отправили онлайн-молитвы или ответили на них.
  • Семь процентов сделали пожертвования религиозным организациям или благотворительным организациям.

Телефонный евангелизм

[ редактировать ]

Этот подход к евангелизации предполагает использование телефонов для связи с людьми и распространения среди них Евангелия. Иногда это принимает форму случайных телефонных звонков или после того, как кто-то связывается с евангелистом, чтобы порекомендовать людей, которым человек может пожелать, чтобы евангелист евангелизировал. Огромный рост количества мобильных телефонов и других мобильных устройств открывает путь для новых и творческих идей. методы евангелизации. [ 57 ]

Персональный евангелизм

[ редактировать ]

Этот подход к евангелизации, который иногда называют «один на один» или «личной работой», заключается в том, что один христианин евангелизирует, как правило, одному нехристианину или только нескольким нехристианам в частном порядке. [ 17 ] Опрос Gallup 1982 года показал, что 51 процент всех американцев в течение своей жизни пытались убедить кого-либо стать христианином. [ 17 ]

Креативный евангелизм

[ редактировать ]

Не путать с творческой евангелизацией: креационная евангелизация использует истины современной науки. [ нужна ссылка ] попытаться продемонстрировать научную точность событий, описанных в Библии, обычно в Бытии . Евангелист может убедить слушателя поверить в существование Бога и Его несомненный суд, описанный в Библии; в конечном итоге привести человека к спасению через Иисуса Христа. [ нужна ссылка ]

Археологический евангелизм

[ редактировать ]

Используемые со значительным успехом такими группами, как адвентисты седьмого дня и христадельфиане, практикующие используют археологические открытия, чтобы продемонстрировать историческую и пророческую достоверность Библии. Доступность археологических программ по радио и телевидению сделала этот подход менее популярным и эффективным, чем в предыдущие годы. Когда-то такой подход привлекал большие толпы людей в лондонский театр «Новая галерея» и в Сиднейский оперный театр с Дэвидом Дауном, а также во многие менее престижные места, такие как залы и церкви.

Пророческая евангелизация

[ редактировать ]

Метод, используемый в основном харизматическими христианами. Именно здесь (как полагают его практикующие) Бог обращается через христианина к неверующему, чтобы сказать что-то, что побудит этого человека искать Бога. В большинстве случаев это нечто такое, чего говорящий не мог знать естественным путем; например, кому-то, у кого есть тайный роман, можно сказать, что Бог знает, что они поступают неправильно, и хочет, чтобы они изменили свой образ жизни.

Однако некоторые критики этого подхода отмечают, что другие религии, похоже, используют аналогичный метод для распространения своей веры.

Охота за сокровищами

[ редактировать ]

Так называемые поиски сокровищ – это разновидность пророческой евангелизации. [ 58 ] Небольшая группа христиан находит время, чтобы помолиться и послушать откровения Святого Духа о людях, которых Бог хочет, чтобы группа нашла. Существует тесная связь с личной евангелизацией. Этот тип евангелизации можно назвать игрой в поисках сокровищ Божьих, которыми являются люди. Группа обычно получает откровение или «подсказки», состоящие из мест, одежды, прически или ситуаций, которые помогут идентифицировать «сокровище».

Получив эти откровения, группа выходит и ищет людей, опознанных по уликам. Иногда они способны проповедовать Божью любовь и Евангелие Иисуса Христа в чью-то жизнь. В других случаях группа молится об исцелении человека или о других нуждах.

Основная задача этого типа евангелизации – дать людям понять, что они ценны для Бога и что Бог ищет их как Свое сокровище.

Использование реквизита

[ редактировать ]

Различные реквизиты могут служить наглядными пособиями для сопровождения словесного объяснения евангельской вести во многих из вышеперечисленных подходов. К такому реквизиту относятся варианты « Книги без слов» , коммерческие продукты, такие как eCube , а также специализированные фланельграфов или флипчартов наборы .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гибсон, Джеймс. «Серия Уэслианского наследия: Полное освящение» . Исповедующая ассоциация Южной Георгии. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сперджен, стр. 234.
  3. ^ Перейти обратно: а б http://www.biblebelievers.com/StreetPreaching2.html Архивировано 10 апреля 2007 г. в Wayback Machine «ПРОПОВЕДЬ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, ОПИСАНИЕ ЕГО ИСТОРИИ И ЗАМЕЧАНИЯ ПО НЕЙ», Чарльз Х. Сперджен .
  4. ^ Сперджен, стр. 235.
  5. ^ Сперджен, стр. 236.
  6. ^ Сперджен, стр. 241.
  7. ^ Сперджен, стр. 257.
  8. ^ http://www.christianitytoday.com/history/special/131christians/sunday.html Архивировано 15 февраля 2007 г. в Wayback Machine "Билли Сандей". Соленый евангелист», ChristianToday.com
  9. ^ «Ли, Р. «Историк: преподобный Билли Грэм» » . Архивировано из оригинала 13 января 2007 г. Проверено 4 февраля 2007 г.
  10. ^ ДЖОН УЭСЛИ.; История великого методиста и его соратников Дж. Холдена Пайка , New York Times
  11. Первое Великое Пробуждение. Архивировано 25 января 2010 г. в Wayback Machine , Тони Коши, Ямайка Глинер.
  12. ^ http://www.newadvent.org/cathen/03669a.htm. Архивировано 8 февраля 2007 г. в Wayback Machine «Церковь в Китае», автор Анри Кордье . Транскрипция М. Донахью. Католическая энциклопедия, том III. Опубликовано в 1908 году. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. Нихил; http://www.christianitytoday.com/workplace/articles/wycliffingworkplace.html Архивировано 13 мая 2007 г. в Wayback Machine «Уиклифинг на рабочем месте… и другие уроки евангелизации из миссионерских окопов», FaithInTheWorkplace.com, Рэнди Килгор, октябрь. 1, 2004 г., дата обращения 27 мая 2007 г.
  13. ^ «Евангелизация просачивания вниз», Ральф Р. Ковелл. Архивировано 18 февраля 2007 г., в Wayback Machine.
  14. ^ « Швеция: Вера без фейерверков», Марк Галли» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 5 февраля 2007 г.
  15. ^ Райнер, Том С. (1989). Евангелизация в двадцать первом веке: важнейшие проблемы . Издательство Х. Шоу. п. 148. ИСБН  978-0-87788-238-1 .
  16. ^ Музорева, Абель Тендекайи (1 декабря 2005 г.). Евангелизм, деколонизирующий душу: партнерство со Христом . Wipf и Stock Publishers . п. 9. ISBN  978-1-59752-445-2 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Барретт, стр. 721
  18. ^ «www.ehc.org» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 г. Проверено 20 октября 2010 г.
  19. ^ Логан, Дж. С. (1957). Уайт, Стивен С. (ред.). «Молитва: величайшая духовная сила». Вестник святости . 45 (44). Издательство «Назарянин»: 5.
  20. ^ « Свидетель от двери до двери», Пит Томпсон . Архивировано из оригинала 28 января 2007 г. Проверено 4 февраля 2007 г.
  21. ^ Дэвис, стр. 1316
  22. ^ Перейти обратно: а б «Католики и англикане раздадут пепел покупателям в центре Сандерленда» . Католический вестник . 4 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 г. В среду католическая церковь Святой Марии и Сандерлендский собор, англиканская церковь, будут работать вместе, чтобы предложить «Ashes to Go» — новый подход к многовековой христианской традиции.
  23. ^ Гроссман, Кэти Линн. «Епископальные священники предлагают «Пепел уйти» в Пепельную среду, когда начинается Великий пост» . США сегодня . Проверено 2 апреля 2014 г. Названный Ashes to Go, это современный вариант практики Пепельной среды, которой следуют в основном епископальные, англиканские, католические и лютеранские конфессии.
  24. ^ Бэнкс, Адель М. (5 марта 2014 г.). « Ashes to Go» встречает пассажиров в Вашингтоне, округ Колумбия» Служба религиозных новостей. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г. Епископ Марианн Эдгар Бадд, глава епископальной епархии Вашингтона , и члены прихода Святого Павла в Вашингтоне, округ Колумбия, возложили пепел на пассажиров и других прохожих в Пепельную среду (5 марта) возле станции метро Foggy Bottom в центре страны. капитал.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Есть пепел? Чикагская церковь выводит Великий пост на улицы» . Объединенная методистская церковь. 27 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  26. ^ «О прахе, который должен уйти» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
  27. ^ Гроссман, Кэти Линн. «Епископальные священники предлагают «Пепел уйти» в Пепельную среду, когда начинается Великий пост» . США сегодня . Проверено 2 апреля 2014 г. Любой может принять прах, хотя, по словам Меллотта, нехристиане, как правило, не ищут его. Тем не менее, говорит она, «если кто-то это делает, мы рассматриваем это как акт евангелизации и ясно даем понять, что это часть христианской традиции».
  28. ^ Энтони Эццо (23 февраля 2012 г.). «Студенты находят время, чтобы собрать пепел» . ТВ2 . Кент Уайред. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  29. ^ Брэндон, Лоретта. «Современный способ начать Великий пост» . Стейтсборо Геральд . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г. В число служителей, участвующих в Ashes to Go, входят преподобный Дэн Льюис из Первой пресвитерианской церкви, преподобный Джоан Килиан из Епископальной церкви Тринити, преподобный Билл Бэгвелл и преподобный Джонатан Смит из Объединенной методистской церкви Питтман-Парк, преподобный Дуглас Кларк. из Римско-католической церкви Св. Матфея и преподобного Джеймса Берда из часовни Св. Андрея.
  30. ^ «Католики, которые не могут добраться до церкви, могут получить «Пепел» » . Новости и радио КФБК. 5 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. . Проверено 2 апреля 2014 г. Некоторые католики, которые не смогли прийти в церковь этим утром, получили свой «Пепел на ходу». Отец Тони Прандини из католического прихода Доброго Пастыря проводил ритуалы Пепельной среды – помечая лбы – возле Капитолия штата.
  31. ^ Фарли, Гарри (1 марта 2017 г.). «#AshesToGo в начале Великого поста, поскольку духовенство предлагает пассажирам пригородных поездов «Ash n' Dash» » . Христианин сегодня . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года. Пассажиры могут въехать в ворота церкви Святого Патрика в Гленмади, получить пепел из своей машины и выехать на другую сторону. «Мы посмотрели на ситуацию на местах. Люди и семьи все время находятся в движении», — рассказал ирландскому католику приходской священник отец Пэдди Муни. «Речь идет о встрече с людьми там, где они есть». Эта же церковь также будет проводить молитвы во время Великого поста, при этом люди будут отправлять просьбы в ящик, оставленный на территории церкви, не выходя из машины.
  32. ^ «Что такое Ashes To Go? Где взять ATG в Нью-Йорке» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 4 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г. В 2012 году эта инициатива «Пепел уходит» получила распространение на национальном уровне, а год спустя идея вышла на международный уровень: церкви в Великобритании, Канаде и Южной Африке также практиковали метод легкого покаяния.
  33. ^ Коффи, Тим (10 февраля 2016 г.). «Церковь Джексон-Тауншип предлагает программу «Пепел уходит» » . ВКИК. [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ «Куда найти пепел, чтобы его отправить в этом году» . Пепел уходит. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
  35. ^ Уоррен, Рик. «Общение, чтобы изменить жизнь - обучающие заметки». Семинар «Проповедь ради изменения жизни»: международная версия . п. 81. Я хочу напомнить вам, что Иисус никогда не говорил, что вам нужно пройти в церкви из пункта А в пункт Б, чтобы стать верующим. Фактически, они не выступали вперед, призывали к алтарю в течение первых трехсот лет существования церкви, потому что в течение первых трехсот лет существования церкви у них даже не было церковных зданий, поэтому, очевидно, не было никаких проходов, чтобы иди вниз. Приглашение выйти вперед — это метод, которому всего около 180 лет. Она была изобретена методистскими церквями в конце 17 века, а затем подхвачена и популяризирована Чарльзом Финни в середине 1800-х годов, и сегодня большинство евангелических церквей используют эту форму. В этом нет ничего плохого. Просто это не обязательно библейская заповедь. Просто этот метод часто использовался на протяжении последних 200 лет.
  36. ^ http://www.9marks.org/partner/Article_Display_Page/0,,PTID314526%7CCHID629094%7CCIID1804792,00.html Архивировано 12 октября 2008 г., в Wayback Machine "Евангелизация призыва к алтарю", Пол Александер.
  37. ^ «Библия доказательств», Рэй Комфорт , Bridge-Logos Publishers, 2003, стр. 842
  38. ^ «1001 практический способ поделиться Божьей любовью», Ричард Ли. Архивировано 11 октября 2006 г., в Wayback Machine.
  39. ^ «Критический взгляд на «евангелизацию дружбы» » . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. Проверено 19 апреля 2013 г.
  40. ^ Луис Буш (18 июня 2013 г.). «Окно 4/14 — золотой век возможностей» (PDF) . 14.04. Движение. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 г.
  41. Saltmine Creative Arts. Архивировано 16 августа 2006 г. в Wayback Machine , получено 1 октября 2006 г.
  42. ^ Барретт, стр. 720
  43. ^ « Творческий евангелизм», Интернет-руководство по евангелизации, март 2007 г.» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 12 июля 2010 г.
  44. ^ Барретт, стр. 720-721
  45. ^ Блюмхофер, стр. 730
  46. ^ http://www.pcusa.org/worldwide/pakistan/programministries.htm. Архивировано 12 июня 2007 г. в пресвитерианской церкви Wayback Machine , США, «Пакистанские программы и проекты <Евангелизм <Евангелизация племен Хайдарабадской епархии», получено 27 мая, 2007 год
  47. ^ Барретт, стр. 725
  48. ^ « Зачем использовать трактаты», Рэй Комфорт; . Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 г. Проверено 11 февраля 2007 г.
  49. Домашняя страница God TV. Архивировано 5 июля 2006 г. на Wayback Machine , получено 1 октября 2006 г.
  50. ^ « О нас», Телерадиовещательная сеть Тринити» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 4 февраля 2007 г.
  51. ^ Гюнтер, стр. 710
  52. Посольство Йеменской Республики Оттава, Канада, «О Йемене», получено 29 июня 2007 г. Архивировано 27 января 2007 г., в Wayback Machine.
  53. ^ Блюмхофер, стр. 732
  54. Домашняя страница Дня интернет-евангелизации . Архивировано 24 ноября 2010 г. на Wayback Machine , получено 1 октября 2006 г.
  55. ^ « Развивающееся служение распространения Христа в Интернете», Коалиция интернет-евангелизации, Центр Билли Грэма, дата обращения 5 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
  56. ^ «Проект Pew Internet and American Life, Роль Интернета в американском обществе».
  57. ^ «Евангелизация по мобильному телефону с использованием сотовых телефонов и других мобильных устройств: стратегии христианской пропаганды» . Интернетевангелизмдень.com. Архивировано из оригинала 20 января 2013 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
  58. ^ Дедмон, Кевин (2007). Настоящая охота за сокровищами . Образ судьбы. ISBN   0-7684-2602-2 .
  • Чарльз Хэддон Сперджен , « Лекции моим студентам », издательство Zondervan, напечатано в октябре 1977 г., восьмое издание, ISBN   0-310-32910-8
  • «Энциклопедия протестантизма», редактор Ханс Дж. Хиллербранд, помощник редактора Джеймс Х. Тралл, том 2 DK, издательство Routledge, опубликовано в 2004 г., ISBN   0-415-92472-3
    • «Евангелизм», Брюс Л. Гюнтер
    • «Евангелизация, обзор», Дэвид Б. Баррет
    • «Евангелистские организации», Эдит Блюмхофер
  • «Энциклопедия протестантизма», редактор Ханс Дж. Хиллербранд, помощник редактора Джеймс Х. Тралл, том 3 LR, издательство Routledge, опубликовано в 2004 г., ISBN   0-415-92472-3
    • «Мормонизм», Дуглас Дж. Дэвис
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51347cc121c22e03a9cb1355b2183341__1693881780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/41/51347cc121c22e03a9cb1355b2183341.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Approaches to evangelism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)