Подходы к евангелизации
Христиане использовали множество различных подходов для распространения христианства посредством практики евангелизации . Христианство началось лишь с нескольких различных подходов евангелизации, но с течением времени различные группы использовали множество различных форм евангелизации для распространения своей веры. Многие из этих форм евангелизации часто используются христианами в разных географических регионах только в определенных частях мира. В частности, большинство новых подходов к евангелизации сегодня возникли в Европе или Соединенных Штатах , особенно когда для евангелизации используются новые технологии.
Проповедь под открытым небом
[ редактировать ]
Проповедь на открытом воздухе — это подход к евангелизации, характеризующийся выступлением в общественных местах на открытом воздухе, обычно перед толпами людей одновременно, с использованием послания, проповеди или речи, распространяющей Евангелие. Сторонники этого подхода отмечают, что и Иисус [ 2 ] и многие из ветхозаветных пророков часто проповедовали о Боге в общественных местах. [ 3 ] Это один из старейших подходов к евангелизации. [ 2 ]
Во время протестантской Реформации часто использовали проповедь под открытым небом. протестанты по всей Европе [ 4 ] которые не всегда могли проповедовать внутри церквей, которые были в основном католическими . [ 5 ] Проповедь под открытым небом в Европе продолжалась во время подъема пуританства и других протестантских движений. [ 3 ] Его часто использовали в пастырской среде, а также в городах, причем иногда из-за желания избежать властей. [ 6 ] а последнее потому, что по одной причине оно могло достичь эксцентричных людей, живущих в городах, которые иначе не услышали бы Евангелия. [ 7 ]
В период конца 19-го и начала-середины 20-го века многие известные проповедники под открытым небом в Соединенных Штатах начали проповедовать, например, Билли Сандей. [ 8 ] и Билли Грэм . Грэм, в частности, использовал сочетание проповедей под открытым небом и недавнее появление телеевангелизации для трансляции своих проповедей, которые часто проходили на больших площадках, таких как стадионы, для значительной части мира и миллионов американцев. [ 9 ]
Ранние методистские проповедники Джон Уэсли и Джордж Уайтфилд проповедовали на открытом воздухе, что позволяло им собирать толпы, большие, чем могло вместить большинство зданий. [ 10 ] [ 11 ] Уэсли заявил: «Я совершенно уверен, что я принес гораздо больше пользы своим прихожанам в Линкольншире, проповедуя три дня на могиле моего отца, чем три года проповедуя за его кафедрой... По сей день проповедь на местах является для меня крестом, но я знаю свое призвание и не вижу другого способа проповедовать Евангелие всей твари».
Просачивающаяся евангелизация
[ редактировать ]Евангелизация «просачиванием вниз» — это подход к евангелизации, в первую очередь направленный на обращение высокопоставленных членов общества, чтобы их влияние могло способствовать распространению христианства в соответствующем обществе. Особенно часто это практиковалось в средние века .
В Средние века евангелизация по принципу «просачивания вниз» практиковалась по всему Китаю несколько раз, например, обращенные или сочувствующие чиновники помогали иезуитам или другим частям католической церкви распространяться, [ 12 ] или экспедиция Марко Поло , в результате которой монгольский правитель Китая Хубилай-хан пригласил Папу послать в Китай «учителей науки и религии». [ 13 ]
Евангелизация «просачиванием вниз» также часто применялась в европейских регионах в древние времена, например, в северной части Швеции , поскольку католическая церковь пыталась послать туда миссионеров. [ 14 ]
Евангелизация по домам
[ редактировать ]В Библии записано, что Иисус посылал своих учеников евангелизировать, посещая дома людей парами по два верующих (ср. Луки 10:1–12 ). [ 15 ] В том же тексте Иисус упомянул, что лишь немногие люди были готовы благовествовать, несмотря на то, что было много людей, которые были бы восприимчивы к его евангельскому посланию . [ 16 ] Таким образом, проповедь по домам — это подход к евангелизации, при котором христианин будет ходить от дома к дому в определенном районе, чтобы благовествовать жителям, часто в сочетании с раздачей евангельских брошюр . Иисус часто заходил в дома других людей во время своего служения, и, согласно «Энциклопедии протестантизма» , это очень важный подход к евангелизации. [ 17 ]
Одним из первых современных широкомасштабных применений проповеди по домам была попытка Общества Восточной миссии посетить дома целой нации, посетив 10,3 миллиона домов в Японии с 1912 по 1917 год. [ 17 ] Международная организация «Каждый дом для Христа» начала проповедовать по домам в 1953 году во многих странах, и по состоянию на 2010 год общее количество посещений домов ее членами составило 1,3 миллиарда. [ 17 ] [ 18 ] Многие местные приходы и церкви по всему миру используют этот подход к евангелизации. [ 17 ] Методистские церкви, связанные с движением святости, занимаются евангелизацией от двери к двери, и в этой традиции ее часто называют «призванием». [ 19 ]
Такие группы, как Свидетели Иеговы [ 20 ] и члены движения СПД известны, в частности, тем, что распространяют свои убеждения путем евангелизации от двери к двери в домах людей, часто в парах или небольших группах. Основные организации обеих групп в значительной степени используют проповедь по домам. полного дня Миссионеры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней используют этот и другие методы, чтобы найти людей для обучения. [ 21 ]
Евангелизация Ashes to Go в Пепельную среду
[ редактировать ]
С 2007 года некоторые члены крупных христианских церквей в Соединенных Штатах , в том числе лютеране, католики, англиканцы и методисты, приняли участие в мероприятиях «Ashes to Go», в ходе которых священнослужители выходят за пределы своих церквей в общественные места, такие как городские улицы. центры , тротуары и железнодорожные станции , чтобы раздать пепел людям в Пепельную среду , первый день Великого поста , покаянного сезона в христианском литургическом календаре. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Англиканский священник Эмили Меллотт из церкви Голгофы в Ломбардии подхватила эту идею и превратила ее в движение, заявив, что эта практика была актом евангелизации . [ 26 ] [ 27 ] Англиканцы и католики в некоторых частях Соединенного Королевства , таких как Сандерленд , вместе предлагают «Пепел уйти»: Марк Лайден-Смит, священник церкви Святой Марии , заявил, что экуменические усилия являются «потрясающим свидетельством в нашем городе среди католиков и англиканцев». работать вместе, чтобы начать Великий пост, возможно, напоминая тем, кто отпал от Церкви или никогда не был раньше, что христианская вера жива и активна в Сандерленде». [ 22 ] Ассоциация католических студентов Кентского государственного университета , базирующаяся на базе университетского центра Ньюмана, предложила прах студентам университета, проходившим через Студенческий центр этого учебного заведения в 2012 году. [ 28 ] и Дуглас Кларк из Римско-католической церкви Св. Матфея в Стейтсборо , среди прочих, приняли участие в Ashes to Go. [ 29 ] [ 30 ] В Пепельную среду 2017 года отец Пэдди Муни, священник Римско-католической церкви Святого Патрика в ирландском городе Гленамадди , открыл станцию Ashes to Go, через которую пассажиры могли проехать и получить пепел из своей машины; В приходской церкви также проводились «проездные молитвы во время Великого поста, когда люди отправляли просьбы в ящик, оставленный на территории церкви, не выходя из машины». [ 31 ] Преподобный Трей Холл, пастор Объединенной методистской церкви Урбан-Виллидж, заявил, что, когда его местная церковь принесла прах в Чикаго, «почти 300 человек получили прах, включая двух человек, которые ждали в своей машине, чтобы переключиться на светофор». [ 25 ] В 2013 году в Ashes to Go приняли участие церкви не только в США, но и как минимум по одной церкви в Великобритании, Канаде и Южной Африке. [ 32 ] За пределами здания церкви лютеранская церковь Святого мученика Стефана в Кантоне в 2016 году предложила Ashes to Go «верующим, чьи графики затрудняют посещение традиционной службы». [ 33 ] В самих Соединенных Штатах в 34 штатах и округе Колумбия приняла по крайней мере одна церковь участие . Большинство этих церквей (приходов) были протестантскими епископальными , но существовало также несколько методистских церквей, а также пресвитерианской и католической церквей. [ 34 ]
Евангелизация через проповедь
[ редактировать ]Во многих церквях регулярно евангельское в проповедях проповедуется послание. Часто это включает в себя призыв к алтарю , когда людей приглашают подойти к перилам алтаря или скамье скорбящих и принять Христа; традиция призыва к алтарю практикуется многими евангелистскими конфессиями, такими как методистская и баптистская церкви. [ 35 ]
Многие христиане-реформаторы возражают против этого на том основании, что, по их мнению, это приводит к ложным обращениям. [ 36 ]
Евангелизация образа жизни
[ редактировать ]Евангелизация образа жизни — это подход к евангелизации, характеризующийся тем, что кто-то демонстрирует свою веру своими действиями в надежде, что окружающие его люди будут впечатлены тем, как Бог влияет на жизнь этого человека, и станут христианами. По данным «Энциклопедии протестантизма», напечатанной в 2004 году, около 100 миллионов человек используют этот подход к евангелизации. [ 17 ]
Сторонники такого подхода к евангелизации часто ссылаются на Евангелие от Матфея 5:16 как на доказательство. [ 37 ] [ 38 ] Сторонники также часто отмечают, что Иисус привлекал людей к Богу, проявляя к ним доброту и совершая добрые дела, в то время как недоброжелатели иногда отмечают, что люди могут не осознавать, что хорошее поведение человека связано с христианством. Сторонники утверждают, что это более эффективно, чем прямая евангелизация, поскольку считается, что труднее жить «праведно», чем проповедовать проповедь.
Евангелизация дружбы
[ редактировать ]Подобно евангелизации образа жизни, евангелизация дружбы — это подход к евангелизации, характеризующийся тем, что христиане развивают отношения с людьми, чтобы проявить к ним доброту и в конечном итоге поговорить с ними о Боге. Сторонники иногда говорят, что Иисус относился к тем, кто проявлял к нему интерес, как к друзьям, или что это более эффективно, чем другие методы евангелизации, которые считаются менее личными. Этот подход также известен как «любить кого-то в Царство». Оппоненты считают, что дружеская евангелизация контрастирует с подходом Иисуса, Павла и апостолов к проповедованию Евангелия. [ 39 ] Миссионерские свидания идут еще дальше, а Flirty Fishing доводит это до крайности.
Детская евангелизация
[ редактировать ]Движение детской евангелизации — христианское евангелическое движение, зародившееся в 20 веке. Основное внимание уделяется « Окну 4/14» , которое сосредоточено на евангелизации детей в возрасте от 4 до 14 лет. [ 40 ]
Творческий евангелизм
[ редактировать ]творческих искусств (таких как музыка , изобразительное искусство , драматургия , кино Этот подход к евангелизации заключается в использовании ) для представления евангельского послания. [ 41 ] Примеры включают роман Венди Алек «Падение Люцифера», христианскую рок-группу Delirious? и Иоганна Себастьяна Баха музыкальная композиция « Страсти по Матфею » (Страсти по Матфею). [ 42 ] Однако некоторые министерства называют этот вид евангелизации просто практикой поиска творческих способов евангелизации. [ 43 ]
Одним из самых известных примеров творческого евангелизма является Георга Генделя « оратория Мессия » , написанная в 1741 году. Это самое исполняемое крупное хоровое произведение в истории, связанное с возрождением англиканской церкви и влиянием на знаменитых евангелиста Джона Уэсли Теология о вечной безопасности и в наше время имеет около четырех миллионов зрителей в год. [ 44 ]
Campus Crusade for Christ , евангелистская христианская ассоциация с филиалами во многих странах, владеет правами на распространение фильма под названием « Иисус Фильм », рассказывающего о жизни Иисуса Христа. Этот фильм, переведенный на 80 языков, посмотрели около 850 миллионов человек. [ 45 ]
В Церкви Пакистана использует Хайдарабадская епархия этот подход к евангелизации среди племенных групп в районах Пакистана, где проживает большое количество синдхов . [ 46 ]
Использование евангельских трактатов
[ редактировать ]Евангельский трактат в христианском понимании — это листовка с евангельским посланием. Обычно это краткое изложение Евангелия, занимающее всего несколько страниц и обычно напечатанное на небольших листах бумаги. [ 47 ] По оценкам, количество буклетов, распространяемых в 2000 году, составит около 5 миллиардов. Его часто используют в сочетании с уличной проповедью или проповедью от двери к двери. Многие современные евангелисты подтверждают пользу евангельских брошюр в качестве подхода к евангелизации для распространения Евангелия. [ 48 ]
Телеевангелизм
[ редактировать ]Телеевангелизация – это подход к евангелизации, характеризующийся евангелизационной проповедью, преподносимой посредством телевидения . [ 49 ] часто через харизматическую проповедь. В крупных христианских телеканалах, таких как католический радиовещательный канал EWTN или протестантский телеевангелизационный канал Trinity Broadcasting Network, представлено множество проповедников-телеевангелистов. [ 50 ]
Телеевангелизация зародилась в Соединенных Штатах и Канаде в середине 20 века как преимущественно евангелический протестантский подход к евангелизации. Это сделало христианские взгляды в мире того времени гораздо более заметными, чем раньше. [ 51 ]
Радиоевангелизация
[ редактировать ], радиоевангелизация — это подход к евангелизации, который начался примерно в 1921 году и достиг большего числа людей в час, чем любой другой вид евангелизации Согласно «Энциклопедии протестантизма» . [ 17 ] Это использование радиопередач для евангелизации слушателей, иногда по всему миру в одной передаче.
Марию Миранду , самую слушаемую радиоевангелистку из Латинской Америки в 1990 году, за это время слушали более 100 миллионов человек в день на 537 радиостанциях в 22 странах. [ 17 ] В Йемене , стране, 97 процентов населения которой числится мусульманской, [ 52 ] Христианское радио слушают 10 процентов населения. [ 17 ] Лютеранская церковь – Синод штата Миссури радиостанцию с 1925 года имеет на KFUO под названием « Лютеранский час », к 1931 году ее слушали 5 миллионов человек. и транслировался на более чем 31 языке с 40 миллионами слушателей в 1987 году. [ 17 ] Первая миссионерская радиостанция HCJB вышла в эфир в Эквадоре 25 декабря 1931 года. [ 53 ]
Интернет-евангелизация
[ редактировать ]Интернет-евангелизация – это форма евангелизации, при которой христианское Евангелие представлено в Интернете . [ 54 ] Это может включать в себя веб-сайт, на котором представлены апологетические материалы о библейской истинности , церковные службы в социальных сетях, обсуждение кем-либо своей веры в чате , евангельские послания или рекламные объявления на домашних страницах христианских организаций. [ 17 ] или другие методы использования Интернета для распространения христианства.
В США Коалиция интернет-евангелизации , созданная Центром Билли Грэма в 1999 году, [ 55 ] инициировал День Интернет-евангелизации в последнее воскресенье апреля каждого года.
В своем проекте Pew Internet and American Life Project исследовательский центр Pew обнаружил, что «почти две трети онлайн-американцев используют Интернет по религиозным причинам. Шестьдесят четыре процента интернет-пользователей, которые занимаются духовной и религиозной деятельностью в Интернете, представляют собой почти восемьдесят - два миллиона американцев». [ 56 ]
Среди наиболее популярных и важных духовно-связанных онлайн-мероприятий:
- Тридцать восемь процентов из 128 миллионов интернет-пользователей страны отправляли и получали электронные письма духовного содержания.
- Тридцать пять процентов отправили или получили онлайн-поздравительные открытки, связанные с религиозными праздниками.
- Тридцать два процента зашли в Интернет, чтобы прочитать новости о религиозных событиях и событиях.
- Двадцать один процент искали информацию о том, как отмечать религиозные праздники.
- Семнадцать процентов искали информацию о том, где они могли бы посетить религиозные службы.
- Семь процентов отправили онлайн-молитвы или ответили на них.
- Семь процентов сделали пожертвования религиозным организациям или благотворительным организациям.
Телефонный евангелизм
[ редактировать ]Этот подход к евангелизации предполагает использование телефонов для связи с людьми и распространения среди них Евангелия. Иногда это принимает форму случайных телефонных звонков или после того, как кто-то связывается с евангелистом, чтобы порекомендовать людей, которым человек может пожелать, чтобы евангелист евангелизировал. Огромный рост количества мобильных телефонов и других мобильных устройств открывает путь для новых и творческих идей. методы евангелизации. [ 57 ]
Персональный евангелизм
[ редактировать ]Этот подход к евангелизации, который иногда называют «один на один» или «личной работой», заключается в том, что один христианин евангелизирует, как правило, одному нехристианину или только нескольким нехристианам в частном порядке. [ 17 ] Опрос Gallup 1982 года показал, что 51 процент всех американцев в течение своей жизни пытались убедить кого-либо стать христианином. [ 17 ]
Креативный евангелизм
[ редактировать ]Не путать с творческой евангелизацией: креационная евангелизация использует истины современной науки. [ нужна ссылка ] попытаться продемонстрировать научную точность событий, описанных в Библии, обычно в Бытии . Евангелист может убедить слушателя поверить в существование Бога и Его несомненный суд, описанный в Библии; в конечном итоге привести человека к спасению через Иисуса Христа. [ нужна ссылка ]
Археологический евангелизм
[ редактировать ]Используемые со значительным успехом такими группами, как адвентисты седьмого дня и христадельфиане, практикующие используют археологические открытия, чтобы продемонстрировать историческую и пророческую достоверность Библии. Доступность археологических программ по радио и телевидению сделала этот подход менее популярным и эффективным, чем в предыдущие годы. Когда-то такой подход привлекал большие толпы людей в лондонский театр «Новая галерея» и в Сиднейский оперный театр с Дэвидом Дауном, а также во многие менее престижные места, такие как залы и церкви.
Пророческая евангелизация
[ редактировать ]Метод, используемый в основном харизматическими христианами. Именно здесь (как полагают его практикующие) Бог обращается через христианина к неверующему, чтобы сказать что-то, что побудит этого человека искать Бога. В большинстве случаев это нечто такое, чего говорящий не мог знать естественным путем; например, кому-то, у кого есть тайный роман, можно сказать, что Бог знает, что они поступают неправильно, и хочет, чтобы они изменили свой образ жизни.
Однако некоторые критики этого подхода отмечают, что другие религии, похоже, используют аналогичный метод для распространения своей веры.
Охота за сокровищами
[ редактировать ]Так называемые поиски сокровищ – это разновидность пророческой евангелизации. [ 58 ] Небольшая группа христиан находит время, чтобы помолиться и послушать откровения Святого Духа о людях, которых Бог хочет, чтобы группа нашла. Существует тесная связь с личной евангелизацией. Этот тип евангелизации можно назвать игрой в поисках сокровищ Божьих, которыми являются люди. Группа обычно получает откровение или «подсказки», состоящие из мест, одежды, прически или ситуаций, которые помогут идентифицировать «сокровище».
Получив эти откровения, группа выходит и ищет людей, опознанных по уликам. Иногда они способны проповедовать Божью любовь и Евангелие Иисуса Христа в чью-то жизнь. В других случаях группа молится об исцелении человека или о других нуждах.
Основная задача этого типа евангелизации – дать людям понять, что они ценны для Бога и что Бог ищет их как Свое сокровище.
Использование реквизита
[ редактировать ]Различные реквизиты могут служить наглядными пособиями для сопровождения словесного объяснения евангельской вести во многих из вышеперечисленных подходов. К такому реквизиту относятся варианты « Книги без слов» , коммерческие продукты, такие как eCube , а также специализированные фланельграфов или флипчартов наборы .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гибсон, Джеймс. «Серия Уэслианского наследия: Полное освящение» . Исповедующая ассоциация Южной Георгии. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сперджен, стр. 234.
- ^ Перейти обратно: а б http://www.biblebelievers.com/StreetPreaching2.html Архивировано 10 апреля 2007 г. в Wayback Machine «ПРОПОВЕДЬ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, ОПИСАНИЕ ЕГО ИСТОРИИ И ЗАМЕЧАНИЯ ПО НЕЙ», Чарльз Х. Сперджен .
- ^ Сперджен, стр. 235.
- ^ Сперджен, стр. 236.
- ^ Сперджен, стр. 241.
- ^ Сперджен, стр. 257.
- ^ http://www.christianitytoday.com/history/special/131christians/sunday.html Архивировано 15 февраля 2007 г. в Wayback Machine "Билли Сандей". Соленый евангелист», ChristianToday.com
- ^ «Ли, Р. «Историк: преподобный Билли Грэм» » . Архивировано из оригинала 13 января 2007 г. Проверено 4 февраля 2007 г.
- ^ ДЖОН УЭСЛИ.; История великого методиста и его соратников Дж. Холдена Пайка , New York Times
- ↑ Первое Великое Пробуждение. Архивировано 25 января 2010 г. в Wayback Machine , Тони Коши, Ямайка Глинер.
- ^ http://www.newadvent.org/cathen/03669a.htm. Архивировано 8 февраля 2007 г. в Wayback Machine «Церковь в Китае», автор Анри Кордье . Транскрипция М. Донахью. Католическая энциклопедия, том III. Опубликовано в 1908 году. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. Нихил; http://www.christianitytoday.com/workplace/articles/wycliffingworkplace.html Архивировано 13 мая 2007 г. в Wayback Machine «Уиклифинг на рабочем месте… и другие уроки евангелизации из миссионерских окопов», FaithInTheWorkplace.com, Рэнди Килгор, октябрь. 1, 2004 г., дата обращения 27 мая 2007 г.
- ^ «Евангелизация просачивания вниз», Ральф Р. Ковелл. Архивировано 18 февраля 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ « Швеция: Вера без фейерверков», Марк Галли» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 5 февраля 2007 г.
- ^ Райнер, Том С. (1989). Евангелизация в двадцать первом веке: важнейшие проблемы . Издательство Х. Шоу. п. 148. ИСБН 978-0-87788-238-1 .
- ^ Музорева, Абель Тендекайи (1 декабря 2005 г.). Евангелизм, деколонизирующий душу: партнерство со Христом . Wipf и Stock Publishers . п. 9. ISBN 978-1-59752-445-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Барретт, стр. 721
- ^ «www.ehc.org» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Логан, Дж. С. (1957). Уайт, Стивен С. (ред.). «Молитва: величайшая духовная сила». Вестник святости . 45 (44). Издательство «Назарянин»: 5.
- ^ « Свидетель от двери до двери», Пит Томпсон . Архивировано из оригинала 28 января 2007 г. Проверено 4 февраля 2007 г.
- ^ Дэвис, стр. 1316
- ^ Перейти обратно: а б «Католики и англикане раздадут пепел покупателям в центре Сандерленда» . Католический вестник . 4 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 г.
В среду католическая церковь Святой Марии и Сандерлендский собор, англиканская церковь, будут работать вместе, чтобы предложить «Ashes to Go» — новый подход к многовековой христианской традиции.
- ^ Гроссман, Кэти Линн. «Епископальные священники предлагают «Пепел уйти» в Пепельную среду, когда начинается Великий пост» . США сегодня . Проверено 2 апреля 2014 г.
Названный Ashes to Go, это современный вариант практики Пепельной среды, которой следуют в основном епископальные, англиканские, католические и лютеранские конфессии.
- ^ Бэнкс, Адель М. (5 марта 2014 г.). « Ashes to Go» встречает пассажиров в Вашингтоне, округ Колумбия» Служба религиозных новостей. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
Епископ Марианн Эдгар Бадд, глава епископальной епархии Вашингтона , и члены прихода Святого Павла в Вашингтоне, округ Колумбия, возложили пепел на пассажиров и других прохожих в Пепельную среду (5 марта) возле станции метро Foggy Bottom в центре страны. капитал.
- ^ Перейти обратно: а б «Есть пепел? Чикагская церковь выводит Великий пост на улицы» . Объединенная методистская церковь. 27 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ «О прахе, который должен уйти» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
- ^ Гроссман, Кэти Линн. «Епископальные священники предлагают «Пепел уйти» в Пепельную среду, когда начинается Великий пост» . США сегодня . Проверено 2 апреля 2014 г.
Любой может принять прах, хотя, по словам Меллотта, нехристиане, как правило, не ищут его. Тем не менее, говорит она, «если кто-то это делает, мы рассматриваем это как акт евангелизации и ясно даем понять, что это часть христианской традиции».
- ^ Энтони Эццо (23 февраля 2012 г.). «Студенты находят время, чтобы собрать пепел» . ТВ2 . Кент Уайред. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Брэндон, Лоретта. «Современный способ начать Великий пост» . Стейтсборо Геральд . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
В число служителей, участвующих в Ashes to Go, входят преподобный Дэн Льюис из Первой пресвитерианской церкви, преподобный Джоан Килиан из Епископальной церкви Тринити, преподобный Билл Бэгвелл и преподобный Джонатан Смит из Объединенной методистской церкви Питтман-Парк, преподобный Дуглас Кларк. из Римско-католической церкви Св. Матфея и преподобного Джеймса Берда из часовни Св. Андрея.
- ^ «Католики, которые не могут добраться до церкви, могут получить «Пепел» » . Новости и радио КФБК. 5 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. . Проверено 2 апреля 2014 г.
Некоторые католики, которые не смогли прийти в церковь этим утром, получили свой «Пепел на ходу». Отец Тони Прандини из католического прихода Доброго Пастыря проводил ритуалы Пепельной среды – помечая лбы – возле Капитолия штата.
- ^ Фарли, Гарри (1 марта 2017 г.). «#AshesToGo в начале Великого поста, поскольку духовенство предлагает пассажирам пригородных поездов «Ash n' Dash» » . Христианин сегодня . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
Пассажиры могут въехать в ворота церкви Святого Патрика в Гленмади, получить пепел из своей машины и выехать на другую сторону. «Мы посмотрели на ситуацию на местах. Люди и семьи все время находятся в движении», — рассказал ирландскому католику приходской священник отец Пэдди Муни. «Речь идет о встрече с людьми там, где они есть». Эта же церковь также будет проводить молитвы во время Великого поста, при этом люди будут отправлять просьбы в ящик, оставленный на территории церкви, не выходя из машины.
- ^ «Что такое Ashes To Go? Где взять ATG в Нью-Йорке» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 4 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
В 2012 году эта инициатива «Пепел уходит» получила распространение на национальном уровне, а год спустя идея вышла на международный уровень: церкви в Великобритании, Канаде и Южной Африке также практиковали метод легкого покаяния.
- ^ Коффи, Тим (10 февраля 2016 г.). «Церковь Джексон-Тауншип предлагает программу «Пепел уходит» » . ВКИК. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Куда найти пепел, чтобы его отправить в этом году» . Пепел уходит. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
- ^ Уоррен, Рик. «Общение, чтобы изменить жизнь - обучающие заметки». Семинар «Проповедь ради изменения жизни»: международная версия . п. 81.
Я хочу напомнить вам, что Иисус никогда не говорил, что вам нужно пройти в церкви из пункта А в пункт Б, чтобы стать верующим. Фактически, они не выступали вперед, призывали к алтарю в течение первых трехсот лет существования церкви, потому что в течение первых трехсот лет существования церкви у них даже не было церковных зданий, поэтому, очевидно, не было никаких проходов, чтобы иди вниз. Приглашение выйти вперед — это метод, которому всего около 180 лет. Она была изобретена методистскими церквями в конце 17 века, а затем подхвачена и популяризирована Чарльзом Финни в середине 1800-х годов, и сегодня большинство евангелических церквей используют эту форму. В этом нет ничего плохого. Просто это не обязательно библейская заповедь. Просто этот метод часто использовался на протяжении последних 200 лет.
- ^ http://www.9marks.org/partner/Article_Display_Page/0,,PTID314526%7CCHID629094%7CCIID1804792,00.html Архивировано 12 октября 2008 г., в Wayback Machine "Евангелизация призыва к алтарю", Пол Александер.
- ^ «Библия доказательств», Рэй Комфорт , Bridge-Logos Publishers, 2003, стр. 842
- ^ «1001 практический способ поделиться Божьей любовью», Ричард Ли. Архивировано 11 октября 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Критический взгляд на «евангелизацию дружбы» » . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Луис Буш (18 июня 2013 г.). «Окно 4/14 — золотой век возможностей» (PDF) . 14.04. Движение. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 г.
- ↑ Saltmine Creative Arts. Архивировано 16 августа 2006 г. в Wayback Machine , получено 1 октября 2006 г.
- ^ Барретт, стр. 720
- ^ « Творческий евангелизм», Интернет-руководство по евангелизации, март 2007 г.» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Барретт, стр. 720-721
- ^ Блюмхофер, стр. 730
- ^ http://www.pcusa.org/worldwide/pakistan/programministries.htm. Архивировано 12 июня 2007 г. в пресвитерианской церкви Wayback Machine , США, «Пакистанские программы и проекты <Евангелизм <Евангелизация племен Хайдарабадской епархии», получено 27 мая, 2007 год
- ^ Барретт, стр. 725
- ^ « Зачем использовать трактаты», Рэй Комфорт; . Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 г. Проверено 11 февраля 2007 г.
- ↑ Домашняя страница God TV. Архивировано 5 июля 2006 г. на Wayback Machine , получено 1 октября 2006 г.
- ^ « О нас», Телерадиовещательная сеть Тринити» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 4 февраля 2007 г.
- ^ Гюнтер, стр. 710
- ↑ Посольство Йеменской Республики Оттава, Канада, «О Йемене», получено 29 июня 2007 г. Архивировано 27 января 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Блюмхофер, стр. 732
- ↑ Домашняя страница Дня интернет-евангелизации . Архивировано 24 ноября 2010 г. на Wayback Machine , получено 1 октября 2006 г.
- ^ « Развивающееся служение распространения Христа в Интернете», Коалиция интернет-евангелизации, Центр Билли Грэма, дата обращения 5 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ «Проект Pew Internet and American Life, Роль Интернета в американском обществе».
- ^ «Евангелизация по мобильному телефону с использованием сотовых телефонов и других мобильных устройств: стратегии христианской пропаганды» . Интернетевангелизмдень.com. Архивировано из оригинала 20 января 2013 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Дедмон, Кевин (2007). Настоящая охота за сокровищами . Образ судьбы. ISBN 0-7684-2602-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- Чарльз Хэддон Сперджен , « Лекции моим студентам », издательство Zondervan, напечатано в октябре 1977 г., восьмое издание, ISBN 0-310-32910-8
- «Энциклопедия протестантизма», редактор Ханс Дж. Хиллербранд, помощник редактора Джеймс Х. Тралл, том 2 DK, издательство Routledge, опубликовано в 2004 г., ISBN 0-415-92472-3
- «Евангелизм», Брюс Л. Гюнтер
- «Евангелизация, обзор», Дэвид Б. Баррет
- «Евангелистские организации», Эдит Блюмхофер
- «Энциклопедия протестантизма», редактор Ханс Дж. Хиллербранд, помощник редактора Джеймс Х. Тралл, том 3 LR, издательство Routledge, опубликовано в 2004 г., ISBN 0-415-92472-3
- «Мормонизм», Дуглас Дж. Дэвис
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Реформатский евангелист Веб-сайт, на котором обсуждаются кальвинистские подходы к евангелизации.