Jump to content

Движение детского евангелизма

Движение детского евангелизма — американское христианское евангелическое движение, основанное в 1937 году Джесси Ирвином Оверхольцером, который основал христианскую организацию Child Evangelism Fellowship (CEF). Основное внимание уделяется окну 4/14 , которое сосредоточено на евангелизации детей в возрасте от 4 до 14 лет. [ 1 ] Движение фокусируется на детях, поскольку они считаются как наиболее восприимчивыми к евангелизации, так и наиболее эффективными в евангелизации своих сверстников, при этом группы, поддерживающие инициативу, утверждают, что необходимо переориентировать усилия по евангелизации на возрастную группу от 4 до 14 лет во всем мире. [ 2 ]

Стратегия и история

[ редактировать ]
Возраст обращения (1996) [ 3 ]
До 6 лет 6%
Возраст 6–9 лет 24%
Возраст 10–12 лет 26%
Возраст 13–14 лет 15%
Возраст 15–19 лет 10%
Возраст 20 и старше 19%

В апреле 1994 года на двухдневной конференции, проведенной Awana Clubs International в Стримвуде , штат Иллинойс, приняли участие руководители детского служения из 54 организаций, основное внимание уделялось способам евангелизации детей в возрасте от 4 до 14 лет. Конференцию спонсировала организация Christian Today International вместе с шесть других групп выступили со-спонсорами мероприятия. [ 4 ]

Опрос, проведенный в 1995–1996 годах Южной баптистской теологической семинарией, показал, что 71% христиан в США обратились в христианство в возрасте до 14 лет. [ 3 ]

В 2003 году Джордж Барна опубликовал результаты своего исследования, показавшие, что дети являются наиболее важным сегментом населения, которому нужно служить, поскольку считалось, что они с наибольшей вероятностью воспримут духовное учение из-за уязвимости в развитии. Барна утверждал, что моральное развитие ребенка «закладывается» к девяти годам, в отличие от тактики многих церквей, ориентированных на обучение детей старшего возраста. [ 5 ] Барна писал, что «привычки, связанные с исповеданием веры, развиваются, когда человек молод, и на удивление мало меняются с течением времени», и что «чем старше становится ребенок, тем более рассеянным и уязвимым он или она становится» к тому, что он описал как « несемейные влияния». [ 6 ] Барна также обнаружила, что дети, принявшие христианство до подросткового возраста, с большей вероятностью останутся «абсолютно преданными» христианству. [ 7 ]

В 2004 году в Лозаннском комитете всемирной евангелизации в Таиланде группа христианских евангелистов исследовала состояние евангелизации среди детей. Лозаннский комитет опубликовал документ [ 8 ] утверждая, что евангелисты должны ориентироваться на детей до 14 лет на юге мира для обращения в веру, и создали организацию «Цель ниже» [ 9 ] инициатива. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В 2005 году христианская организация помощи World Vision объявила движение детской евангелизации «очень важным» в 21 веке. [ 13 ] Дэн Брюстер, директор World Vision, в статье 2005 года утверждал, что «Бедные и эксплуатируемые, как правило, гораздо более восприимчивы к Евангелию», и что дети и молодые люди должны быть нацелены в тех регионах, где болезни, бедность и конфликты нарушили их жизнь. В документ включены основные этические соображения, такие как запрет евангелизации детей без согласия родителей, или случаи, когда их семьи полностью зависят от христианских благотворительных организаций в плане финансовой или материальной поддержки, или способы, которые унижают их местную культуру. [ 13 ]

Окно 4/14 было первоначально предложено Брайантом Майерсом из World Vision , а затем популяризировано христианским миссионерским стратегом Луисом Бушем , который также ввел термин «окно 10/40» . Окно 4/14 — это часть движения детской евангелизации, ориентированная на евангелизацию детей в возрасте от 4 до 14 лет. [ 2 ] Буш прокомментировал в газете Christian Post в 2009 году, что «стратегии миссии, разработанные для окна 14 апреля, будут реализованы родителями, пасторами и другими фигурами для подражания, которые играют ключевую роль в формировании мировоззрения ребенка». [ 14 ]

Сторонники окна 4/14 призывают детей начиная с четырехлетнего возраста обращаться в христианство. Евангелисты часто используют такие методы, как « Книга без слов» , чтобы донести религиозные концепции до детей, слишком маленьких, чтобы читать. Критики этой практики утверждают, что дети, слишком маленькие, чтобы читать самостоятельно, слишком молоды, чтобы иметь возможность принимать обоснованные и независимые решения относительно религии; в том же духе некоторые христианские авторы критикуют использование призывов к алтарю , [ 15 ] где тем, кто желает взять на себя новое духовное обязательство перед Иисусом и христианской верой, предлагается выступить публично. Некоторые богословы утверждают, что призывы к алтарю могут дать новообращенным ложное понимание религиозного спасения. [ 16 ] Теолог Рэндал Раузер раскритиковал практику «конверсионизма», которая подчеркивает немедленное изменение религии, а не постепенное преобразование жизни и убеждений. Он также раскритиковал нападения на маленьких детей, которыми можно «легко манипулировать», заставляя их признаваться в вере в то, чего они не понимают, чтобы угодить взрослым. [ 17 ]

Протестантская критика выразила обеспокоенность тем, что молодые новообращенные вырастают с ложным пониманием религии и что широко распространенная секуляризация Европы и Северной Америки является продуктом ложных обращений в детстве. [ 18 ] [ 19 ] Джон Ф. Макартур критиковал евангелистов, принуждающих детей к исповеданию веры, особенно когда евангелист чрезмерно упрощает некоторые части религии, чтобы заставить большое количество детей «обратиться», в ответ на шаблонное изложение, освещающее детали вера. [ 20 ]

В 19 веке философ Артур Шопенгауэр утверждал, что обучение детей некоторым идеям в раннем возрасте может способствовать сопротивлению сомнению этих идей в дальнейшем. [ 21 ]

В своей книге 2012 года « Клуб хороших новостей: тайное нападение правых христиан на детей Америки » журналистка Кэтрин Стюарт раскритиковала различные практики « Клуба хороших новостей программы внеклассного изучения Библии », в том числе вознаграждение молодых участников за вербовку друзей других вероисповеданий и конфессии, родители которых не записали их в программу. Она утверждала, что детей в школах поощряли издеваться над детьми, которые не разделяли их веру. [ 22 ] Стюарт также раскритиковал усилия политически консервативных библейских буквалистов по обращению маленьких детей в формы христианской веры, которые защищают буквальное прочтение повествований Ветхого Завета ; в 2013 году Стюарт утверждал, что библейские буквалисты учат детей читать Ветхий Завет, чтобы понять божественное истребление амаликитян , используемое для оправдания геноцида. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В ответ Фонд евангелизации детей заявил, что они поощряют буквальное прочтение истребления амаликитян, но не поощряют детей рассматривать это как одобрение исторических или нынешних геноцидов. [ 26 ]

  1. ^ Луис Буш (18 июня 2013 г.). «Окно 4/14 — золотой век возможностей» (PDF) . 14.04. Движение. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Луис Буш (18 июня 2013 г.). «Воспитание нового поколения из окна 4–14 лет для преобразования мира» (PDF) . 14.04. Движение. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года.
  3. ^ Jump up to: а б Том Райнер (19 декабря 1997 г.). «Великое поручение достичь нового поколения» (PDF) . Южный баптистский богословский журнал . Южная баптистская духовная семинария . Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2011 г. Проверено 24 мая 2014 г.
  4. ^ «Новое окно 4-14 в области евангелизации детей нацелено на решающие ранние годы. Автор: Джон Кеннеди» . Архивировано из оригинала 28 октября 2013 г. Проверено 13 октября 2013 г.
  5. ^ Ноэль Б. Вудбридж (2003). «Отзыв о Джордже Барне, превращающем детей в духовных чемпионов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2018 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  6. ^ Дэвид Мейс. "Конспекты книги - ПРЕВРАЩАЕМ ДЕТЕЙ В ДУХОВНЫХ ЧЕМПИОНОВ" . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г. Проверено 23 мая 2014 г.
  7. ^ «Евангелизация наиболее эффективна среди детей» . Барна Исследования. 11 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  8. ^ «Лозанна № 47 – шанс для детей!» . 15 апреля 2009 г.
  9. ^ «Сравните цены во многих магазинах на компьютеры, электронику и многое другое» . www.aimlower.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2000 г.
  10. ^ «Лозанна LOP47 2004» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 13 октября 2013 г.
  11. ^ Евангелизация среди детей - Лузаннский форум
  12. ^ «Цель ниже» . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г. Проверено 23 мая 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Дэн Брюстер (август 2005 г.). «ОКНО «4/14» - Детское служение и стратегии миссии» (PDF) . Интернационал Сострадания.
  14. ^ «Стратегист миссии: новый акцент должен быть сделан на окне 14 апреля. Мишель А. Ву, репортер Christian Post, 9 сентября 2009 г.» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  15. ^ «1 www.9marks.org» . Архивировано из оригинала 30 октября 2008 г. Проверено 4 октября 2019 г.
  16. ^ Лоуренс А. Джастис. «Почему мы не используем призыв к алтарю» . Баптистская церковь Победы. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 г.
  17. ^ Рэндал Раузер (28 марта 2014 г.). «Сбор средств и этика детской евангелизации» . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
  18. ^ Кент Аллан Филпотт. «Действительно ли вы родились свыше? - Как происходят ложные обращения» . Архивировано из оригинала 28 августа 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г. Будучи ребенком, я много раз «принимал» Иисуса. Я помню миссис Б., которая каждое лето проводила каникулярные библейские школы в Портленде, штат Орегон, районе, где я вырос. Она была крупным человеком с громким голосом и агрессивным поведением. Она собирала детей и водила нас к себе домой на библейские истории, песни, печенье и газированные напитки. Я вспоминаю черные, красные и белые фетровые сердечки, изображенные на фланелевых досках, которые она установила в своей гостиной: одно фетровое сердце лежало поверх другого. Во-первых, было черное сердце, грешное сердце, которого мы не хотели, поскольку с черным сердцем мы не могли попасть на небеса. Затем было красное сердце, которое раньше было черным сердцем, но теперь было покрыто кровью Иисуса. Затем было белое сердце, то, которое мы хотели, поскольку мы не могли попасть на небеса и быть с Иисусом, если у нас не было белого сердца. Не было ни одного ребенка, который не хотел бы иметь белое сердце, поэтому мы молились, чтобы омыться кровью Иисуса. Миссис Б. следила за тем, чтобы каждый из нас молился; каждое лето мы с братьями молились о белом сердце, чтобы мы могли попасть в рай. Я считаю, что то, что мы с братьями испытали, было скорее интроекцией, чем конверсией. Интроекции возникают, когда кто-то в присутствии влиятельного человека или группы испытывает сильную тревогу и снижает свою тревогу, соответствуя ожиданиям этого человека или группы. Он не осознает, что его новые убеждения мотивированы бессознательным желанием снять напряжение, вызванное тревогой. Миссис Б. хотела быть уверенной, что мы попадем в рай, поэтому напугала нас до смерти! Если бы у нас не было белого сердца, мы бы попали в ад. В детстве мы боялись не только того, что разочаруем миссис Б., но и того, что мы еще и будем гореть в дьявольском аду. В результате она добилась большого количества «конверсий».
  19. ^ « Выпускники» — Кент Филпотт . Евангелические времена . Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г. Проверено 20 мая 2014 г. Как пастор, я очень хорошо умел добиваться от детей исповедания веры. В библейских лагерях я мог заставить каждого мальчика и девочку заранее помолиться молитвой грешника. А как насчет этих детей позже, когда им исполнится 20-30 лет? Может быть, некоторые из них отошли от христианства и были причислены к обращенным? В детстве им сказали, что теперь они христиане и им нужно только креститься и присоединиться к церкви. Многие это сделали, а некоторые, возможно, действительно обратились, но я подозреваю, что многие этого не сделали. В какой-то момент им придется уйти, потому что находиться в церкви в их штате было бы в лучшем случае некомфортно.
  20. ^ «Распространенные ошибки в евангелизации детей» . Общинная церковь Благодати. 2004. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 13 января 2019 г.
  21. ^ «И поскольку способность верить наиболее сильна в детстве, особое внимание уделяется этому нежному возрасту. Это в гораздо большей степени связано с укоренением доктрин веры, чем с угрозами и сообщениями о чудесах. Если в раннем детстве некоторые фундаментальные взгляды и доктрины выставляются напоказ с необычайной торжественностью и видом величайшей серьезности, никогда прежде не видимой ни в чем другом, если в то же время возможность сомнения в них полностью игнорируется или затрагивается только для того, чтобы; указывают, что сомнение есть первый шаг к вечной погибели, возникающее впечатление будет настолько глубоким, что, как правило, то есть почти в каждом случае, сомнение в них будет почти так же невозможно, как сомнение в собственном существовании». Шопенгауэр - О религии: диалог
  22. ^ Бет Хокинс (22 июня 2012 г.). «Кэтрин Стюарт: Как христианские клубы в школах превратились в издевательства на почве религии» . МиннПост . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
  23. ^ Кэтрин Стюарт (12 марта 2013 г.). «Заслуживают ли евангелические детские клубы свободы слова в государственных школах?» . Атлантика .
  24. ^ Понграч, Линда (2011). Дэвид: Человек по сердцу Бога . ЦЭФ Пресс. Архивировано из оригинала 2 июня 2012 г. Проверено 15 мая 2012 г.
  25. ^ Стюарт, Кэтрин (30 мая 2012 г.). «Как христианские фундаменталисты планируют преподавать школьникам геноцид» . Лондон: The Guardian (Великобритания). Архивировано из оригинала 12 октября 2013 г. Проверено 13 июня 2012 г.
  26. ^ Кауфман, Риз (11 июня 2012 г.). «Правильное учение истории о Сауле и амаликитянах» . Лондон: The Guardian (Великобритания). Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г. Проверено 11 июня 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

История движения 4/14

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6383c385829001e4932597c1b194d843__1701848280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/43/6383c385829001e4932597c1b194d843.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child evangelism movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)