Магазин образа жизни
Лайфстайл -магазин — это розничный магазин, продающий широкий спектр категорий товаров под одним брендом. Он призван ассоциировать бренд с тем или иным желаемым стилем жизни . Магазины товаров повседневного спроса могут включать в себя одежду , предметы домашнего обихода , мебель , канцелярские товары , подарки и так далее. [1] [2]
Примеры образа жизни, к которым обращаются бренды, включают «модный», «активный», «здоровый», «возвращение к основам». [3]
Пионером в этом секторе была компания Design Research , начавшаяся в 1953 году. «Это была первая попытка создать магазин образа жизни, прежде чем кто-либо узнал это слово…». В нем был эклектичный выбор товаров, от мебели до одежды , от игрушек. кастрюли и сковородки в широком диапазоне цен. [4]
Магазины образа жизни включают в себя:
- Дизайнерские исследования (несуществующие)
- Среда обитания (известная в США как «Конрана») [5]
- Ящик и бочка [6]
- Верстак [6]
- Муджи [2]
- Керамика Сарай [6]
Эту концепцию иногда распространяется на розничные магазины, в которых представлены разные линейки товаров одного и того же модного бренда. [7]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Линн Мешер, Основы: дизайн интерьера 01: Дизайн розничной торговли , 2010, с. 18
- ^ Перейти обратно: а б Ко Флор, Брендинг магазина: как создать успешные розничные бренды на меняющемся рынке , 2006 г., ISBN 0-7494-4832-6 стр. 217
- ^ Этаж, с. 211
- ^ Кэрол Никсин, «Наследие дизайнерских исследований: влияние давно несуществующего розничного торговца все еще ощущается в индустрии товаров для дома», HFN The Weekly Newspaper for the Home Furnishing Network , 8 ноября 2004 г., полный текст
- ^ Промышленный дизайн 25:32 , 1978.
- ^ Перейти обратно: а б с Анита Пью и др. , Путь к прибыли: культура влияет на производительность. История борющейся компании, достигающей прибыльности посредством культурной трансформации , 2013, с. 43
- ^ Даника Ло, «Новый Michael Kors — первый магазин компании в Европе», Racked , 14 апреля 2010 г., [1]