Экспериментальная розничная торговля
Экспериментальная розничная торговля или экспериментальная коммерция — это тип розничного маркетинга, при котором покупателям, приходящим в физическое торговое пространство, предлагается опыт, выходящий за рамки традиционного (например, в магазине одежды: просмотр товаров, советы живых продавцов, примерочные и кассиры). Предоставляемые удобства могут включать искусство (часто интерактивное искусство), живую музыку, виртуальную реальность, кафе и комнаты отдыха, а также большие видеостены.
Теория
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год целевым рынком экспериментальной коммерции являются в основном миллениалы , которые (предположительно, согласно «исследованиям») как группа в целом менее материалистичны, чем предыдущие поколения, и склонны тратить относительно большую часть своего располагаемого дохода на услуги, например оздоровительные. и тренажерные залы. [1] Эта предполагаемая структура расходов оспаривается Федеральной резервной системой. [2]
Даже там, где продукт потребляется, например, в Starbucks и его конкурентах, клиенты платят больше «из-за опыта», а не (только) потому, что это может быть лучший продукт, чем, например, в закусочной. Магазины Apple Store претендуют на предоставление не только превосходного продукта, но и «впечатления», а также «места для собраний» или «Городскую площадь». [1]
Ритейлеры электронной коммерции, такие как Casper, Harry's и b8ta, имеют ограниченное количество экспериментальных физических магазинов или пространств, где их продукцию можно не только просмотреть, но и испытать. [1]
Многие из этих экспериментальных площадок, продвигающих бренды, в то же время направлены на устранение выявленной тенденции миллениалов быть более лояльными к бренду, чем предыдущие поколения, которые больше покупали относительно более взаимозаменяемые по цене продукты и услуги. [3]
Примеры
[ редактировать ]Примеры экспериментальной розничной торговли и экспериментальной коммерции: [1]
- Samsung «Samsung 837» Временный магазин на Манхэттене , помещение в стиле «пещеры» площадью 560 000 квадратных футов (52 000 м²). 2 ) с интерактивным искусством, виртуальной реальностью, зонами отдыха, студией звукозаписи и трехэтажной стеной с 96 экранами. [1]
- Дом Vans в Лондоне, Великобритания, площадью 30 000 квадратных футов (2800 м²). 2 ) пространство с бетонной мини-рампой и уличной площадкой для скейтбордов, кинотеатром, кафе, концертной площадкой и художественной галереей.
- Квесты
- Всплывающие магазины Farfetch в Великобритании для интернет-магазинов элитной одежды
- Мероприятия IKEA , на которых покупатели могли провести ночь на складе в Эссексе, Англия, и получить массаж, выбрать постельное белье и получить консультации по сну и матрасам от эксперта по сну.
- Музеи селфи , где посетителям предлагается взаимодействовать с экспонатами и позировать для фотографий.
- Space Ninety 8 , ответвление Urban Outfitters , которое продает товары, проводит занятия йогой, автограф-сессии альбомов, уроки рисования и другие социальные пространства.
- TOMS , обувная компания, которая разместила гарнитуры виртуальной реальности в 100 магазинах, «виртуально доставив» их в Перу, чтобы увидеть эффект от социальной кампании.
Эмпирическая коммерция включает эмпирическую розничную торговлю, но также может быть чисто виртуальным опытом или не связана с каким-либо полупостоянным или иным образом установленным пространством, принадлежащим бренду, например: [1]
- Платформа Airbnb «Experiences», предлагающая жилье в сочетании с впечатлениями от пребывания в городах.
- Red Bull потратил 65 миллионов долларов на то, чтобы с помощью агентства MediaMonks высадить австрийского смельчака Феликса Баумгартнера из космического шара и транслировал это в прямом эфире.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Диллон, Санни (2018). «Рост экспериментальной коммерции» . ТехКранч . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Блумберг, Йони (4 декабря 2018 г.). «Миллениалы тратят меньше, чем предыдущие поколения, потому что у них буквально меньше денег, — говорит ФРС» . CNBC .
- ^ Вусли, Джейсон. «Сообщение совета: Рост экспериментальной коммерции: почему будущее торговли - это отношения, а не цены» . Форбс .