Распродажа (распродажа)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Распродажа . или распродажа ( закрытие распродажи в Соединенном Королевстве) [1] ) — это со скидкой продажа товарно -материальных ценностей в розницу или оптом . Возможно, товар плохо продается или розничный торговец закрывается из-за переезда, пожара ( распродажа ), чрезмерного количества заказов или, особенно, из-за банкротства . [2] В последнем случае это обычно называется продажей при прекращении деятельности или ликвидационной продажей и является частью процесса ликвидации . Градовая распродажа — это распродажа в автосалоне после повреждения градом .
Закрывающийся магазин часто рекламирует покупателям последнюю возможность совершить покупку. Однако закрытие часто происходит со стороны компаний, которые не могут продать свои запасы, изобретателей, чьи идеи не были востребованы на рынке, а также предприятий, нуждающихся в быстром поступлении денежных средств для погашения долгов, таких как заработная плата или арендная плата.
Распродажа — это розничный торговец , закупке распродажных товаров специализирующийся на оптовой у других и продаже их по низким ценам. Biglots — известная розничная сеть распродаж в США, но и другие магазины, такие как TJ Maxx , Ross Dress For Less , Marshalls и Value City, также распространены и больше специализируются на одежде и товарах для дома.
Ограничения
[ редактировать ]Некоторые товары, распродажа которых не подлежит возврату в некоторых магазинах, поскольку цель состоит в том, чтобы избавиться от них. Особенно это касается случаев ликвидации и закрытия магазинов. Однако во многих юрисдикциях, таких как Великобритания и Европейский Союз, потребители сохраняют свои обычные права во время продажи, такие как право вернуть дефектный товар (согласно Закону о продаже товаров 1979 года в Великобритании и Директиве (ЕС) 2019/ 771 в ЕС) и право на возврат товаров, предоставленное Положением о дистанционной торговле в Великобритании и Директивой 2011/83/EU в ЕС.
Вместо того, чтобы хранить товары до следующего года, почти каждый магазин в США также проводит распродажи в период национальных праздников, иногда начиная еще до праздников (особенно на Рождество и Хэллоуин ). Ранние скидки часто составляют около 25%, но могут достигать и 50%, особенно если цены были повышены перед праздником. 50% обычно бывает сразу после праздника, за ним часто следуют 75%, а иногда даже 90%. Их можно рекламировать как «все, что забыл Санта-Клаус ». особенно в Канаде и Великобритании, Распродажи в День подарков, привлекают большие толпы покупателей, ищущих послерождественские скидки.
Некоторые магазины упаковывают праздничные товары после 50%-ной скидки в течение недели или около того, но часто не убирают товары с полок, прежде чем вернуться к обычной цене, особенно если товары не скоропортящиеся. Некоторые оптовики продают товары по принципу «продажа или возврат», при этом розничные продавцы могут вернуть непроданные товары оптовику и получить на них часть стоимости. Затем оптовик может перепродать товары в распродажный магазин со скидкой. [ нужна ссылка ]
Некоторые покупатели обращают внимание на то, что определенные розничные торговцы обычно снижают цены на товары и приходят в магазин в первый же день за лучшим выбором. Сезонные товары (например, зимняя одежда или летняя садовая мебель ) также выставляются на распродажу, чтобы освободить место для новых сезонных товаров.
Существуют также проблемы, когда ликвидаторы могут принудительно вынести в торговый зал товары из другого магазина или даже продавца по почте, которые изначально никогда не продавались в этом магазине. Многие продажи, координируемые с внешними ликвидаторами, могут начинаться с товарных запасов в магазине, нацененных до полной прейскурантной цены, а не до обычной цены розничного продавца, тем самым утверждая покупателю ложную «выгодную сделку». [3] [4] Часто на определенные товары, которые можно было бы считать выгодной сделкой при распродаже, такие как игровые приставки, игры и аксессуары сторонних производителей, по контракту производители не допускают каких-либо скидок при распродаже, и они часто забираются обратно для продажи в другом месте по запланированным ценам. .
В некоторых комиссионных магазинах проводятся периодические распродажи. В этом случае всем товарам, выставленным на данной неделе, присваивается цветная бирка или буква, обозначающая цвет, если товар помечен непосредственно жирным карандашом . В течение последней недели перед повторным использованием цвета на все, отмеченное этим цветом, предоставляется скидка, обычно на 50%. В конце недели все оставшиеся товары с биркой этого цвета будут удалены с полок. Обычно есть четыре цвета, так что все товары меняются примерно раз в месяц. Некоторые независимые магазины используют аналогичные системы.
Распродажи обычно происходят на маркированных стойках в обычных магазинах. Магазины обычно размещают товары на «стойке для распродаж» и периодически снижают цену, пока кто-нибудь их не купит, как на голландском аукционе . Этот процесс был воспроизведен в Интернете. Несуществующий сайт drop.com (не путать с нынешним розничным продавцом с тем же именем и доменом ) был первым веб-сайтом по распродаже, который имитировал стойку распродажи в розничном магазине, позволяя продавцам автоматически уценивать свои товары для пула потребителей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «закрытие продажи» . Лонгман . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Так что же на самом деле такое распродажа — H&J Liquidators and Closeouts, Inc» . H&J Liquidators and Closeouts, Inc. 05.12.2013 . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Колко, Рич (29 апреля 2021 г.). «Остерегайтесь распродаж в местах, о которых говорят, что они закрываются» . ВИНК-ТВ . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Тресслер, Колин (4 декабря 2019 г.). «Выход из бизнеса по продажам: что нужно знать» . США Федеральная торговая комиссия . Проверено 7 мая 2022 г.