Скидка

Off-price — это формат торговли, основанный на дисконтном ценообразовании . Ритейлеры Off-price независимы от производителей и закупают большие объемы брендовых товаров напрямую у них. Модель розничной торговли по сниженным ценам основана на покупке перепроизводимых или излишних брендовых товаров по более низкой цене, что дает возможность продавать потребителям со скидкой по сравнению с другими магазинами, которые приобрели первоначальную партию. Среди крупнейших ритейлеров этого типа — TJX Companies и Ross Stores . Эта модель более распространена в странах, которые импортируют модные товары или товары для дома, поскольку роль скидок в странах-производителях обычно выполняют фабричные магазины или небольшие рынки под открытым небом .
Характерные особенности
[ редактировать ]Этот термин применяется к модной розничной торговле . Off-price отличается от других специальных форматов ценообразования (таких как аутлет-магазин и дисконтный магазин ) тем, что один магазин может содержать большое количество продуктов, ценовых ставок и торговых марок. Ассортимент товаров обычно измеряется миллионами наименований продукции, тогда как количество представленных брендов измеряется тысячами. Размер скидки в среднем составляет 60-65%, достигая до 90% от начальной цены аналогичной продукции в фирменных магазинах соответствующих торговых марок и мультибрендовых бутиках. [1] [2]
Качество и происхождение продукта
[ редактировать ]Розничные торговцы по сниженным ценам реализуют продукцию популярных брендов, приобретенную напрямую у владельцев торговых марок, дистрибьюторов и производителей. Эта модель защищает off-price сети от товаров неизвестного происхождения, гарантирует их качество и обеспечивает конкурентоспособные цены при размещении рядом с другими торговыми точками. [3] Розничные торговцы по сниженным ценам покупают перепроизводившиеся или непроданные товары, остатки выставочных коллекций у соответствующих владельцев брендов или фирменных магазинов и дистрибьюторских сетей на определенных условиях, чтобы предложить их конечному потребителю с минимально возможной наценкой. [4] Как правило, ритейлеры off-price закупают огромные партии разнообразной продукции у владельцев своих брендов, не предъявляя жестких требований к глубине модельного ряда (наличию всех размеров на складе) и комплектности коллекции, что позволяет им получать более выгодную прибыль. условия сделок.
Потребительская мотивация
[ редактировать ]Традиционно шоппинг в магазинах off-price называют термином «поиск сокровищ», отражающим концепцию формата: покупатели ищут оригинальные брендовые товары по самой низкой цене. [5] Эта поведенческая модель является симптомом глобальной тенденции «умных покупок»; [6] ориентированность клиента на получение максимально возможной финансовой выгоды при покупке высококачественной продукции актуальных моделей. [7]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема: недостаточно разрывов абзацев. ( июнь 2024 г. ) |
Считается, что истоки формата off-price уходят корнями в США. Индустрию можно проследить до 1909 года, когда на первом этаже известного бостонского универмага Filene's была открыта специальная торговая зона . Он назывался «Подвал Филена» и использовался для продажи излишков товаров. [8] Эдвард Филен, сын основателя магазина, разработал для него «автоматический график снижения цен». Продукция поставлялась в подвал со скидочной биркой, но в особо установленные сроки ее цена снижалась еще больше: через 12 дней цена снижалась на 25%, через 18 дней – на 50%, через 24 дня – на 75%, и, наконец, после 30-го дня товар вообще бесплатно будет передан на благотворительность. [9] Само помещение было хорошо освещено и правильно спроектировано, и здесь был нанят отдельный персонал на этаже. Подвал Филена пользовался большой популярностью среди местных жителей и туристов, и большая часть его товаров была распродана в течение первых 12 дней. Хотя идея «выгодного подвала» не была новой – поскольку аналогичная концепция использовалась в 1879 году Маршаллом Филдом – именно «Подвал Филена» принес ей известность и продвигал ее как инновационный способ осуществления продаж. Filene's Basement со временем превратился в внеценовую сеть из 20 гипермаркетов, которая просуществовала до 2009 года. График автоматического снижения цен, первоначально изобретенный для магазина в начале 20 века, использовался им еще немало десятилетий после этого. [10] К середине 20-го века в США произойдет широкая популяризация подобных «подвальных распродаж» в других торговых центрах, а также так называемых «фабричных распродаж», когда пустующие заводские помещения использовались для продажи со скидкой перепроизводившихся товаров. . В 1930—1950 гг. текстильная и швейная промышленность США пережила период бурного роста. Во время Первой и Второй мировых войн США оказались изолированными от основных европейских поставщиков текстильного и швейного оборудования, и поэтому внутреннее производство начало расти. В 50-е годы огромное количество одежды, обуви и других швейных изделий производилось на месте, и к концу сезона фабрики были готовы объявить о существенных сокращениях и продать нераспроданные остатки самостоятельно. Предприниматели малого бизнеса скупали продукцию по оптовым ценам и организовывали собственную розничную продажу в пустующих заводских цехах и других помещениях, которые можно было арендовать достаточно дешево. По мере роста их бизнеса они расширялись, переезжая в универмаги или даже строя собственные магазины. [11]
1950-60-е годы
[ редактировать ]В 1956 году американский бизнесмен Альфред Маршалл собрал аналитический центр предпринимателей и предложил запустить стартап с концепцией «бренды по более низким ценам». Наблюдая послевоенный экономический бум и развитие американских пригородов, они решили извлечь выгоду из этих явлений для создания нового бизнеса. Они открыли универмаг самообслуживания в Беверли, чтобы предлагать одежду и товары для дома по заманчиво низким ценам. Часть площади была отдана в субаренду сторонним торговцам обувью, аксессуарами и активными спортивными товарами, но это подразделение не было видно покупателям. Универмаг был на пике популярности, и примерно через 10 лет Marshalls стал хедлайнером сети недорогих товаров в США, имея всего два десятка магазинов. [12] [13] В середине 1950-х годов известная по всей стране сеть чулочно-носочных магазинов Bell (торговля трикотажем, которая к 1946 году насчитывала почти 60 универмагов) [14] начали добиваться успеха благодаря собственным «фабричным продажам», введенным в связи с широким расширением, вызвавшим снижение их регулярных сетевых продаж. В результате владельцы магазинов Bell Hosiery Shops выбрали скидки в качестве своей основной стратегии продаж. Они решили не открывать дискаунтеры при фабриках, а начать открывать новые магазины в торговых центрах или собственных торговых точках. Их первый гипермаркет общей площадью 5000 квадратных футов (460 м²). 2 ), отпраздновал свое открытие в Хайаннисе, штат Массачусетс, в июле 1956 года. Он получил название Зайр . Несколько месяцев спустя в Бостоне открылся второй гипермаркет. Его площадь составляла примерно 39 000 квадратных футов (3600 м²). 2 ). К 1959 году компания открыла шесть магазинов под именем Zayre, а к началу 1962 года их число достигло 27. В том же году Zayre Corp стала публичной компанией и начала торговать на Нью-Йоркской фондовой бирже. К концу 1966 года сеть выросла до 92 магазинов по всей территории США. Покупатели смогут найти сниженные цены на трикотаж, игрушки, спортивные товары, книги, товары для здоровья и красоты и многие другие категории. В 1965 году был открыт магазин «Хит или Мисс». Здесь продавалась качественная женская одежда по сниженным ценам. Zayre Corp, зная об этом новом концептуальном магазине и его быстром росте, взяла на себя Hit and Miss в 1969 году, чтобы поддержать свои собственные модные устремления. [15]
1970-90-е годы
[ редактировать ]Из-за нестабильности экономики США в 1970-х годах и рецессии, которая привела к значительным изменениям в отношении клиентов к расходам, индустрия недорогих товаров набирала значительный оборот. Скупая излишки товаров у производителей в конце каждого сезона, сети off-price будут предлагать модные брендовые товары на 20-60% дешевле, чем универмаги. Сеть «Хит-или-мисс», принадлежащая Zayre Corp, росла настолько быстро, что Zayre рассмотрел возможность расширения своего бизнеса по продаже недорогих товаров. Они даже предприняли неудачную попытку купить сеть Marshalls, которая также прославилась как сеть розничной торговли по сниженным ценам. Затем Зайр нанял бывшего менеджера Marshalls Бернарда Каммарату, чтобы тот создал клон Marshalls. TJ Maxx , название этого магазина, был открыт в марте 1977 года, за ним последовала серия других открытий совершенно новой сети. Эти магазины в мгновение ока стали популярными, предлагая растущему населению США качественную одежду по разумным ценам и постоянно обновляемый ассортимент товаров. [16] Через несколько лет после этих событий Zayre Corp начала развивать еще одно направление бизнеса – предоставление клиентам возможности приобретать товары по каталогам через почтовую службу. В 1985 году Зайр основал сети магазинов бытовой техники Chadwick's Boston Co. и Home Club, Inc. Таким образом, корпорация включала в себя несколько сетей, таких как дискаунтеры Zayre для клиентов с низким и средним уровнем дохода; TJ Maxx, Hit or Miss и Chadwick's Boston для клиентов со средним доходом и выше. К 1986 году число магазинов «Hit or Miss» в США достигло 420, а их продажи выросли до 300 миллионов долларов. Почти 70% ее ассортимента продукции составляли бренды общенационального признания, а остальные 30% производились под маркой Hit or Miss. Сети удавалось удерживать ценники на 20–50% ниже, чем когда-либо удавалось большинству специализированных магазинов. В 1987 году была основана компания TJX Companies, Inc. для управления компаниями. В 1988 году Зайр решил сосредоточить свои усилия на сохранении направления продаж вне цен. Она продала всю свою сеть, состоящую из почти 400 магазинов Zayre, и саму торговую марку конкурирующей сети дискаунтеров Ames Department Stores Inc. за 431,4 миллиона, а к 1990 году все магазины Zayre были закрыты или преобразованы в магазины под брендом Ames. . Тем временем в 1976 году Marshalls была приобретена Melville Corp. К тому времени в сети работало 36 магазинов. С новым владельцем рост резко увеличился: к 1995 году компания владела 496 магазинами в США и на Гавайях. [12] В 1995 году TJX Corporation выкупила Marshalls – (ныне Melville Corporation), подписав выгодный контракт на сумму 606 миллионов долларов. [14] В 1972 году была основана компания Burlington . Первый магазин сети появился в Берлингтоне, штат Нью-Джерси, когда библиотекарь Генриетта Мильштейн уговорила мужа приобрести бывшую фабричную торговую точку за 675 тысяч долларов, внеся первоначальный взнос в размере 75 тысяч долларов, сэкономленных ею благодаря работе. [17] [18] В 1975 году компания открыла второй магазин. К 1983 году сеть достигла 31 торговой точки. [19] [20] В 2006 году компания была приобретена Bain Capital Partners за 2 млрд долларов и продолжила активное развитие. [17] [21] Сразу после основания Burlington в 1975 году на рынок США прибыл еще один игрок — Nordstrom Rack , открывшийся в подвале универмага Nordstrom в центре Сиэтла, штат Вашингтон. По мере роста сети магазинов Nordstrom за их успехом следовали недорогие магазины Nordstrom Rack. [22] [23] В 1982 году сеть Ross Stores в США, владевшая 6 универмагами, сменила формат при переходе к новому владельцу и начала расти как сеть розничной торговли по сниженным ценам. Всего за три года сеть расширилась до 107 магазинов, а к 1996 году насчитывала почти 300 универмагов, годовой доход которых достиг 1,5 миллиарда долларов. [24] В Европе формат off-price появился всего через несколько десятилетий после появления в США. Первый континентальный магазин такого типа появился в 1976 году под торговой маркой Le Soldeur, открывшись в городе Лаваль на западе Франции. Тогдашний основатель компании Реми Адрион закупил огромную партию одежды прямо на фабрике, которая находилась на грани закрытия. Это привело к созданию компании «НОЗ»; первый европейский ритейлер недорогих товаров. Постепенно «Адрион» расширял ассортимент предлагаемой продукции и увеличивал количество магазинов. К 1987 году он основал 10 магазинов во Франции с собственной логистической платформой. В 1992 году государственное регулирование было изменено и запретило использование термина «продано» в названиях коммерческих организаций, и сеть изменила свой товарный знак на NOZ . [25]
21 век
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год в мире действует более 8000 розничных магазинов off-price, входящих в 20 крупнейших off-price сетей (их общее количество эквивалентно десяткам и даже нескольким тысячам магазинов). Мировой оборот сегмента по состоянию на 2017 год составляет более 60 миллиардов долларов (около 2% от всего объема индустрии моды, включая сегменты товаров класса люкс, спортивной одежды и обуви, а также [26] ).
Мировым лидером сектора по-прежнему остается TJX Companies, владеющая по состоянию на 2019 год более чем 4 300 недорогими гипермоллами (общая площадь более 110 млн квадратных футов), разделенными между шестью розничными сетями (TJ Maxx, TK Maxx , Marshalls, Winners, HomeGoods, Homesense) в разных странах мира (США, Канада, Австралия, Великобритания, Ирландия, Германия, Польша, Австрия и Нидерланды). Годовой чистый объем продаж корпорации в 2018 году оценили почти в 39 миллиардов долларов. [27] С 2013 по 2017 год включительно годовая выручка компании выросла в среднем на 2 млрд долларов (исходя из выручки 2013 года в 26 млрд долларов), а количество гипермаркетов выросло на 27% (или 855 магазинов). [28] Вторым по величине магазином off-price остается Ross Stores, компания, которой на начало 2019 года принадлежало более 1700 магазинов, большинство из которых находятся в США и Канаде. Годовой чистый объем продаж компании по итогам 2018 года достиг почти 15 миллиардов долларов (а с 2013 по 2018 год он вырос на 38% [29] ). В США и Канаде действует более 6700 розничных магазинов формата off-price. В Европе насчитывается около 1500 магазинов розничной торговли по сниженным ценам, большинство из которых принадлежат 3 крупнейшим сетям: 540 к TK Maxx (включая компании TJX), [28] и более 300 — огромному французскому ритейлеру NOZ. [30] Более 250 магазинов принадлежат российской сети Off-Price Familia. [31] Совокупный оборот off-price розничной торговли в Европе, включая выручку сетевых интернет-магазинов, превышает 5 миллиардов евро. В Азии сегмент off-price пока не так широко развит по сравнению с Европой и Америкой.
Северная Америка
[ редактировать ]В США, где по статистике 2018 года насчитывается более 6300 магазинов off-price розничной торговли, совокупный сегмент рынка оценивается в 50 миллиардов долларов и в настоящее время превышает 80% мирового сегмента off-price рынка. [28] [29] [21] [23] Большинство магазинов принадлежат TJX Companies Corporation и являются частью TJ Maxx, Marshalls and Home Goods. Вторым по величине оператором off-price в США является Ross Stores Company. Этот сегмент также представлен сетями Burlington , Nordstrom Rack , Tuesday Morning , Century 21 , Saks Off 5th и Macy’s Backstage. По состоянию на 2018 год TJ Maxx объединяет более 1200 магазинов в разных штатах США. В Маршаллсе – более 1000 магазинов. Обе сети находятся под управлением Marmaxx co., крупнейшего оператора модной одежды в США по объему продаж. TJ Maxx и Marshalls (а также другие сети, входящие в TJX Companies) предлагают скидки 20-60% по сравнению с обычными розничными торговцами. Их поставщиками являются более 20 000 компаний из 100 стран мира. [32] Эти сети имеют схожий ассортимент товаров, в основном это одежда, обувь, аксессуары, магазины схожие по размеру площади и дизайну, но в TJ Maxx можно найти торговые марки, относящиеся к более высокому ценовому сегменту, и более широкую линейку ювелирных изделий и аксессуаров. В Marshalls представлен более широкий ассортимент обуви, а также одежды для мужчин и юношей. TJ Maxx запустила интернет-магазин, запущенный в 2009 году. Первоначально он продавал только чемоданы, но постепенно расширил ассортимент, включив в него одежду, обувь, украшения, аксессуары и бытовую технику. Совокупный оборот обеих сетей по статистике 2017 года составил более 22 миллиардов долларов. Еще одна родственная сеть в США — HomeGoods , существующая с 1992 года и специализирующаяся на продаже товаров для дома: мебели, освещения, кухонных принадлежностей, ковров и циновок, текстиля и товаров для декора. По состоянию на 2018 год в разных городах США работает более 700 магазинов. Еще одно подразделение TJX Companies, работающее в сегменте off-price в США, — Торговый пост Сьерра . Специализируется на онлайн-продажах, торговле по каталогам и, по статистике 2018 года, управляет 30 розничными магазинами для поддержания общественного признания. Всего компания предлагает около 3 000 брендов. Она появилась на рынке как продавец по каталогу в 1986 году, а в 2012 году была куплена TJX Companies за 200 миллионов долларов. Сайт компании существует с 1998 года. Уже в 2004 году он входил в Топ-400 ритейлеров, а в 2005 – 2007, 2010, 2011 годах – в Топ-500.
Ross Stores — вторая по размеру и выручке сеть магазинов off-price как в США, так и в мире. По состоянию на 2018 год ей принадлежит более 1600 магазинов, из них 1400 работают под брендом Ross Dress for Less и чуть более 200 DD's Discounts. Последняя сеть была основана в 2004 году для потребителей с более умеренным доходом, чем типичные покупатели Ross Dress for Less, и представлена товарами более демократичных торговых марок. Обе сети предлагают одежду, обувь, всевозможные аксессуары, бытовую технику. У компании более 8 000 поставщиков из разных стран мира. [33]
Еще один гигант недорогих ритейлеров в США, Burlington, по состоянию на 2018 год владеет более чем 600 розничными универмагами. Ритейлер предлагает одежду, обувь, аксессуары, украшения, средства личной гигиены, игрушки, предметы декора со скидкой 65%. Ее выручка по итогам 2017 года составила 6 миллиардов долларов. [34]
Off-price сеть Nordstrom Rack, торгующая преимущественно одеждой, обувью, ювелирными изделиями и косметикой, по состоянию на 2018 год управляет 240 магазинами. Ритейлер реализует товары «материнской» сети Nordstrom со скидкой 50-60%, а также товары других брендов. одежду, обувь и аксессуары со скидкой до 70%. В компании отмечают, что она ежедневно поставляет продукцию в свои недорогие магазины. Внепрайс-оборот Nordstrom по состоянию на 2017 год составляет почти 5 миллиардов долларов. [35] [36]
Компания Tuesday Morning также работает в сегменте off-price. Существует с 1974 года и по состоянию на 2018 год управляет 730 магазинами в США. Сеть специализируется на домашнем декоре, подарках и игрушках. Он предлагает скидки от 20 до 60%, а его годовой оборот составляет 1 миллиард долларов. У компании нет интернет-магазина, а есть онлайн-витрина. [37]
Сеть американских ритейлеров Century 21 предлагала одежду, обувь и аксессуары известных брендов со скидкой до 65%. Сеть начала расти в 1961 году с магазина площадью 6 000 кв. футов на Манхэттене. В 2018 году у ритейлера было 16 розничных универмагов в США. [38] Century 21 закрыла все свои магазины к воскресенью, 6 декабря 2020 года, из-за того, что страховые компании не смогли оказать финансовую поддержку сети во время пандемии COVID-19 . [39]
В 2015 году к сегменту off-price присоединилась американская сеть универмагов Macy’s , основанная в 1858 году. Сначала Macy’s запустила пять магазинов Macy’s Backstage, но уже через год изменила подход и стала выделять площади для своих новых этикетка в действующих магазинах Macy's. На начало 2018 года у компании было 72 магазина Macy's Backstage, и для поддержания off-price направления планируется открытие нового распределительного центра. Backstage предлагает в основном те же бренды одежды, обуви, аксессуаров, товаров для красоты и здоровья, что и Macy's. Скидки до 80%. [40]
Еще одним сравнительно молодым ритейлером off-price в США является сеть Saks OFF 5TH, появившаяся на рынке в 2016 году. Сеть Saks OFF 5TH управляет более чем 100 магазинами в США и предлагает женскую, мужскую и детскую одежду и обувь, а также аксессуары и товары для дома от более 800 премиальных брендов. Скидка до 60-70%. У компании также есть интернет-магазин. [41]
В Канаде сегмент off-price представлен сетями преимущественно группы компаний TJX: Winners, Marshalls и HomeSense. Крупнейшей из них является компания Winners , ранее являвшаяся первым общенациональным ритейлером в этом сегменте, действующая с 1982 года. В 1990 году компания была поглощена корпорацией TJX Companies. По состоянию на 2018 год Winners управляет более чем 260 магазинами и предлагает одежду, обувь, аксессуары, украшения, косметику и домашнюю одежду. Скидки сети находятся в пределах 20–60% от обычных цен, хотя продажи через Интернет не осуществляются. Marshalls в Канаде управляет 73 офлайн-магазинами. Под брендом HomeSense работает подразделение TJX Companies, представляющее в стране сеть недорогих товаров для дома и насчитывающее на начало 2018 года 117 магазинов. [28]
Океания
[ редактировать ]В Австралии сегмент off-price представлен магазинами TK Maxx. В 2015 году TJX Companies приобрела местную сеть off-price Trade Secret, которая работала с 1992 года как сеть дискаунтеров, предлагающих одежду, обувь, аксессуары и товары для дома от международных и национальных брендов со скидками, достигающими 60% от обычных розничных цен. По состоянию на начало 2018 года в Австралии под брендом TK Maxx работает 38 универмагов недорогих товаров. [28]
В Новой Зеландии формат off-price появился в конце 2018 года, когда местная группа компаний The Warehouse Group , специализирующаяся на дисконтной торговле, приняла решение одним махом открыть 47 магазинов off-price под брендом Red Rack. Выгоды для клиентов варьируются от 20-60%. В сети можно найти такие бренды, как Nike, Adidas, Puma, Superdry, Fenty by Rihanna, Ben Sherman, Billabong и Paul Frank. Компания заявляет, что придерживается принципа кладоискательства и организует еженедельное пополнение ассортимента продукции. [42] [43]
Европа
[ редактировать ]На данный момент крупнейшим ритейлером off-price с европейскими корнями является NOZ, который работает во Франции и по состоянию на 2018 год имеет в своей сети более 300 магазинов. В последние годы компания открывала в среднем 2 магазина в месяц. NOZ предлагает в основном одежду, аксессуары, средства личной гигиены и косметику, продукты питания, спортивный инвентарь, товары для сада и дома, включая мебель, электронную технику, посуду и товары для декора. Годовой оборот компании оценивается в 500 млн евро, а количество поставщиков - 110 000. В NOZ отмечают, что ее цель - вырасти из Европы в мирового лидера сегмента. [44]
Крупная сеть недорогих магазинов во Франции — Stokomani. Stokomani управляет 80 магазинами средней площадью 2000 кв. метров. По статистике 2017 года выручка компании составила 440 млн евро. Во Франции этот сегмент также занимает компания Mistigriff, основанная в 1989 году и включающая более 30 магазинов.
Крупнейший в настоящее время ритейлер off-price в Европе, TK Maxx, входящий в американскую корпорацию компаний TJX, появился на континенте позже, чем другие французские общенациональные сети off-price: первый магазин TK Maxx был открыт в Бристоле, Англия, в 1994. По состоянию на 2018 год компания владела более 540 универмагами в Европе. Около 340 магазинов из них расположены в Великобритании, еще 26 в Ирландии, 120 в Германии, 40 в Польше, 10 в Австрии и еще восемь в Нидерландах. Компания также имеет собственный интернет-магазин в Великобритании. HomeSense, еще один бренд TK Maxx, также работает в Великобритании с 2008 года. По состоянию на начало 2018 года европейское подразделение HomeSense насчитывало 53 магазина в Великобритании и еще два открылись в 2017 году в универмагах в Ирландии. По статистике 2017 года совокупный доход TK Maxx и HomeSense составил 4 миллиарда евро. [45]
Saks OFF 5TH также заявляет об амбициях в Европе: первые континентальные магазины компания открыла в 2017 году, а по состоянию на ноябрь 2018 года у нее семь магазинов в Германии и еще два в Нидерландах. [41]
На пространстве СНГ (Содружество Независимых Государств) в сегменте off-price по состоянию на 2018 год доминируют преимущественно российские и украинские розничные сети. Off-price как самостоятельный формат осуществления продаж в России начал активно развиваться в начале 2000-х годов через компанию Familia. По состоянию на ноябрь 2018 года это единственная федеральная недорогая сеть в стране. [46] Компания начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов, обеспечивающих продажу для всей семьи и широкого ассортимента одежды и обуви популярных российских и зарубежных торговых марок. Компания постепенно трансформировалась в ритейлера off-price, оттачивая свою стратегию, основанную на работе мировых гигантов off-price Ross Stores и TJ Maxx. Они адаптировали свою практику с учетом местных особенностей своего рынка. В 2016 году Familia получила награду «Торговая марка №1 в России» как сеть off-price. [47] В 2016, 2017 и 2018 годах журнал РБК включил Familia в ежегодный список «Топ-50 самых быстрорастущих компаний России». [48] а в 2018 году вошла в список «Топ-500 компаний по выручке в России». [49] По состоянию на апрель 2019 года Компания управляет более чем 250 розничными магазинами в 90 городах Российской Федерации, вся торговая площадь которых превышает общую торговую площадь модной розницы по стране на 3,5%. В магазинах сети представлена продукция более 7 000 торговых марок из 50 стран мира. [31] В Украине в сегменте off-price доминирует компания Red, открывшая свой первый мультибрендовый магазин в 2004 году. [50] По состоянию на сентябрь 2018 года у ритейлера 10 магазинов, расположенных в Киеве и Борисполе. У Red также есть собственный интернет-магазин. Off-price предлагается клиентам со скидкой до 55%. [51] Take Off — лидер в Восточной Европе по B2B-дистрибьюции недорогой одежды и аксессуаров от ведущих европейских брендов.
Азия
[ редактировать ]В Азии формат off-price представлен слабо из-за широкого распространения открытых маркетплейсов, фабричных магазинов, способных предложить своим покупателям ассортимент качественных товаров по максимально низким ценам, а также инновационных разработок онлайн-продаж, предлагающих различные услуги. В некоторых странах время от времени появляются новые магазины или роуд-шоу, и наряду с преимуществами формата для покупателей активно используется термин off-price. Например, на Филиппинах проводится ежегодная выставка Off-Price Show, напоминающая о «фабричных распродажах» в США, датируемых серединой 20-го века. [52] В последнее время всплывающие окна также стали популярными. Массовая экспансия, как в США, или постепенное систематическое развитие, как в России, еще не началось. В Китае есть только один доминирующий ритейлер недорогих товаров – DX Quality Outlet, который управляет временными магазинами наряду с интернет-магазином. По состоянию на 2018 год у ритейлера 38 «попапов» и 13 постоянных магазинов по сниженным ценам, причем в компании утверждают, что планируют увеличить количество поп-апов – до общего времени их работы, составляющего 11 тыс. дней в год. год. [53] [54]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грег Петро. «TJX/Ross против Nordstrom/Macy's — инвестирование в недорогие и специализированные магазины» . Форбс.com . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «Магазины Burlington присоединятся к Shoppes в Парме» . Marketwatch.com . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Джек Г. Кайкати. «Не сбрасывайте со счетов розничных продавцов, предлагающих скидки» . Hbr.org . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Сара Люнг. «Розничные торговцы по сниженным ценам: что нужно знать оптовикам» . Shopify.com . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Мэтт Миллер. «Что такое розничная торговля по сниженным ценам?» . Thecloseoutbuyer.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Ассоциация исследований потребителей: Хаим Мано, Майкл Т. Эллиотт. «Умный шопинг: истоки и последствия экономии цен» . Acrwebsite.org . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Профессор Рональд Л. Хесс. «СНИЖЕННАЯ ЦЕНА ПРОТИВ СНИЖЕННОЙ ЦЕНЫ» . Бэбсон.edu . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «Первый магазин недорогих товаров» . Сelebrateboston.com . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Дебора Блюменталь (18 апреля 1982 г.). «Мир покупателя; любимый недорогой магазин Бостона» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Наша история» . Подвал Филена . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Дафна Хауленд (19 июня 2018 г.). «Как долго может продолжаться вечеринка в рознице со скидкой?» . Настоящий Дэйв . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дэниел Э. Слотник (1 января 2014 г.). «Альфред Маршалл, основатель магазинов, носящих его имя, умер в возрасте 94 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «История Маршаллс Инкорпорейтед» . FundingUniverse.com . 1996 год . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дэйв Олдрич (10 сентября 2008 г.). «Очень хорошее начало для Зайра» . Приятный семейный шопинг . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Исадор Бармаш (30 июля 1985 г.). «Зайр: резкий подъем розничной торговли» . Солнечный страж . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 г. Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «Ты помнишь Зайрес?» . Doyouremember.com . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Новости Блумберга (19 января 2006 г.). «Bain Capital покупает розничного торговца в Берлингтоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Штраус, Роберт (5 февраля 2006 г.). «2 миллиарда долларов спустя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Анализ магазинов одежды: Монро Мильштейн - складская корпорация Burlington Coat Factory» . Twst.com. 05.03.2001 . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Burlington Stores, Inc. | Профиль компании от Hoover's | 609-387-7800» . Webadept.hoovers.com. 21 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Корпоративный сайт Берлингтона. «Наша история» . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Кейси Макнертни (7 июля 2011 г.). «История Сиэтла: Нордстрем на протяжении многих лет» . Сиэтлпи.com . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Корпоративный сайт Nordstrom Rack. «О стойке Нордстрем» . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «Истории Ross Stores Inc» . Компания-Histories.com . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Корпоративный сайт НОЗ. «НОЦ Нотр История» . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ FashionUnited (30 января 2017 г.). «Глобальная статистика индустрии моды» . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «The TJX Companies, Inc. сообщает о результатах за четвертый квартал и 2019 финансовый год» . Businesswire.com. 27 февраля 2019 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Корпоративный сайт TJX Companies, Inc. (09 февраля 2018 г.). «Годовой отчет компаний TJX за 2017 год» (PDF) . Tjx.com . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Ross Stores, Inc. за 2017 год» . Rossstores.com . 03 февраля 2018 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Корпоративный сайт НОЗ (15.10.2018). «GONFREVILLE-L'ORCHER: 300-Й МАГАЗИН NOZ И 6-Й В ПРИМОРСКОЙ СЕНЕ» . Noz.fr. Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Корпоративный сайт Familia (30 декабря 2018 г.). «Familia открыла 250-й магазин, охватывающий 90 городов по всей стране» . Фамиль.ру . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Уолтер Леб (22 августа 2018 г.). «Новые клиенты-миллениалы способствуют звездному росту компаний TJX во втором квартале» . Форбесл . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Equities.com (3 августа 2017 г.). «Выгодные покупки в магазинах Ross» . MoneyShow акций . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Деловая телеграмма (11 мая 2017 г.). «Burlington Stores, Inc. объявляет первый квартал 2017 года» . Улица . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Мэри Хэнбери (01 марта 2018 г.). «Мы пошли в дисконтный магазин Nordstrom и увидели, каким может быть будущее сети» . BusinessInsider.com . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ PYMNTS.com (27 октября 2017 г.). «Nordstrom обращается к дисконтному подразделению, поскольку трафик снижается» . ПлатежиНовости . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Globenewswire.com (01.11.2018). «Корпорация вторника утром объявляет результаты за первый квартал 2019 финансового года» . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Анджи Соланки (5 июня 2015 г.). «Век 21: расширение легендарного семейного универмага» . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Томас, Лорен (10 сентября 2020 г.). «Дисконтный ритейлер Century 21 объявляет о банкротстве по Главе 11 и закрывает все свои 13 магазинов» . CNBC . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Уолтер Леб (03 мая 2018 г.). «Macy’s делает большую ставку на закулисье, его неценовое ответвление» . Форбесл . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б BusinessWire.com (05.06.2018). «HBC сообщает финансовые результаты за первый квартал 2018 года» . Проверено 9 апреля 2019 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Джай Брейтнауэр (17 октября 2018 г.). «Почему скидка в розничной торговле Red Rack — своевременный шаг для The Warehouse» . Розничная разведка . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Эйми Шоу (12 октября 2018 г.). «Сделки Puma и Nike начнутся в Новой Зеландии, поскольку Warehouse и TK Maxx встретятся лицом к лицу» . Нджеральд.co.nz . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Корпоративный сайт НОЗ. «Нотр История» . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Мухаммад Алдалу (31 октября 2016 г.). «Владелец TK Maxx добился роста прибыли» . Инсайдерские СМИ . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Галина Утешева (13.09.2018). «Российский рынок моды: за актуальными тенденциями» . МодаЮнайтед . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Лучшие торговые марки 2016» . Аргументы и факты» . 11.11.2016 . Дата обращения 9 апреля 2019 .
- ^ Иван Осипов, Алексей Митраков, Варерий Игуменов (22 ноября 2018 г.). «Топ-50 самых быстрорастущих компаний России» . Журнал РБК №12 (146), ноябрь 2018 . РосБизнесКонсалтинг . Проверено 9 апреля 2019 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Издание «Российский бизнес-консалтинг» (22 августа 2018 г.). «Топ-500 компаний России» . Журнал РБК №10 (144), сентябрь 2018 г. Российский бизнес-консалтинг . Проверено 9 апреля 2019 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Мастер торговли (08.07.2016). «RED» открылся в ТЦ «Глобус» . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Корпоративный сайт РЭД. «Наши магазины» . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ НашаУдивительнаяПланета (29 сентября 2012 г.). «Концепция THE OFF PRICE SHOW в Маниле» . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ FungGlobalRetailTech (25 июля 2018 г.). «Аутлет DX Quality и рынок недорогой розничной торговли» (PDF) . Проверено 9 апреля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дебора Вайнсвиг (20 июля 2018 г.). «Что общего между Amazon, Nike и вашим любимым стартапом? Временные магазины» . Форбс . Проверено 9 апреля 2019 г.