Jump to content

Художественный музей Харвуда

Координаты : 36 ° 24'21 ″ с.ш. 105 ° 34'38 ″ з.д.  /  36,40583 ° с.ш. 105,57722 ° з.д.  / 36,40583; -105,57722
Художественный музей Харвуда, Леду-стрит, Таос, Нью-Мексико
Испанский колониальный бульто, Художественный музей Харвуда, Таос

расположен Художественный музей Харвуда в Таосе , штат Нью-Мексико. Основанный в 1923 году Фондом Харвуда , это второй старейший художественный музей в Нью-Мексико. Его коллекции включают широкий спектр латиноамериканских произведений и изобразительного искусства от Общества художников Таоса , Taos Moderns и современных художников. В 1935 году музей был приобретен Университетом Нью-Мексико . С тех пор собственность была расширена и теперь включает в себя аудиторию, библиотеку и дополнительные выставочные площади.

Коллекции

[ редактировать ]

Художественный музей Харвуда в Таосе имеет постоянную коллекцию, насчитывающую более 1700 произведений искусства и 17 000 фотографических изображений. Коллекция датируется XIX веком и по настоящее время и отражает мультикультурное наследие и влияние художественного сообщества Таоса. Категории работ включают: «Латиноамериканцы» , «Сообщество художников Таоса» , «Современники Таоса», «Современники», а также гравюры, рисунки и фотографии. [ 1 ]

Испаноязычная коллекция

[ редактировать ]

В Харвудском музее собрана коллекция широкого спектра латиноамериканских произведений, включая картины, жестяные изделия и изделия из дерева, отражающие мастерство, восходящее к началу испанской колонизации Нью -Мексико . [ 2 ]

Деревообработка

[ редактировать ]

Доставка мебели из Мехико была слишком дорогой , поэтому жители Новой Мексики в конце 18-го и начале 19-го века открыли столярные мастерские, где изготавливалась резная мебель, такая как кахас (сундуки для хранения), харинеро (сундуки с зерном) и трастерос (кухонные шкафы). Мастерская Вальдеса в округе Таос создавала произведения, отмеченные выгравированными звездочками; Некоторые работы были ярко окрашены в красный и синий цвета. [ 2 ]

жестяная работа

[ редактировать ]

Работа с оловом была неотъемлемой частью латиноамериканской религиозной культуры XIX века. Консервные банки, стеклянные панели и религиозные гравюры превращались в религиозные предметы. С 1840 по 1915 год в Нью-Мексико было 13 мастерских и тринадцать мастерских в Нью-Мексико. На рубеже веков жестянщики в основном создавали предметы для дома, такие как бра, фонари и шкатулки для безделушек. [ 2 ]

Сантос, священные изображения римского католицизма для домов и церквей, создавались в Нью-Мексико с конца 1700-х годов. В коллекцию музея входят работы, подаренные Мейбл Додж Лухан, созданные между 1800-1850 годами, и современные работы. В Харвуде находится крупнейшая государственная коллекция светских произведений Патросиньо Барелы (1900–1964), признанного лидера современного сантероса. Некоторые из экспонатов музея включают резную выставку на премьере в Музее современного искусства в Нью-Йорке. [ 2 ]

Испанское колониальное возрождение

[ редактировать ]

В 1920-е и 1930-е годы произошло испанское колониальное возрождение, отраженное во многих видах искусства, включая мебель, жестяную посуду, архитектуру и вышивку колча . Правительство штата и федеральное правительство, а также частные фонды финансировали программы по найму инструкторов для обучения мастерству. Школа , организованная «Новым курсом», дела и мебели Таос кузнечного привела к созданию изделий, изготовленных из дерева и жести, таких как оловянные люстры, армарио (шкафы), банко (скамейки), столы (столы) и силлас (стулья), которые используются в галерее или офисы Харвуда. [ 2 ]

Общество художников Таоса

[ редактировать ]
Джозеф Генри Шарп, Таос Пуэбло, иллюстрация 1893 года для Harper's Weekly.

Общество художников Таоса , вдохновленное народом Таос-Пуэбло и пейзажами Таоса, было основано в 1915 году европейскими художниками Джозефом Генри Шарпом , Бертом Гиром Филлипсом , Эрнестом Л. Блюменшейном , Оскаром Э. Бернингхаусом , Э. Ирвингом Коузом и У. Герберт Дантон . Они хотели создать такую ​​организацию, как Барбизонская школа художников, рисовавшая пейзажи в регионе Барбизон во Франции. Общество художников Таоса координировало передвижные выставки работ членов общества по Соединенным Штатам. Их работы в основном были посвящены коренным американцам , латиноамериканцам и ранним англо-американским поселенцам и ландшафтам. Организация распалась в 1927 году. [ 3 ]

Таос Модернс

[ редактировать ]
Картина Эда Рейнхардта

В 1940-х годах в Таос приехала группа художников, некоторые из которых могли учиться по закону о военнослужащих , под влиянием европейского и американского современного искусства . Не зная истории местной художественной колонии, художники приехали из Нью-Йорка и Сан-Франциско , центров абстрактной живописи, возникших после Второй мировой войны . К 1950-м годам Таос стал одним из крупнейших центров современного искусства в стране. Художники стали известны как «Модернисты Таоса». Эндрю Дасбаг приехал в Таос и был наставником многих новых художников. Некоторые из новых художников этого периода включают: Томас Бенримо , Агнес Мартин , Клэй Спон и Эдвард Корбетт . Другие приглашенные художники включают Ричарда Дибенкорна , Марка Ротко , Эда Рейнхардта , Клиффорда Стилла и Морриса Грейвса . [ 4 ]

Как и более ранние художники, они изображали красочный пейзаж Новой Мексики и культурные влияния, такие как «вневременность, которую они воспринимали в культуре Пуэбло , и глубокая связь с землей, которую они отмечали в повседневной жизни как коренных американцев, так и латиноамериканцев, влияющих на эксперименты и инновации в их жизни». собственное искусство». Вместо того, чтобы запечатлевать реалистичные изображения людей и пейзажа, они стремились передать истинный смысл своих сюжетов. [ 4 ]

Современный

[ редактировать ]

1960-е и 1970-е годы были переходным периодом для художественной колонии Таоса . Умерли люди, которые руководили силами арт-колонии, такие как Мэйбл Додж Лухан , Эндрю Дасбург , Эмиль Бистрам и Дороти Бретт . Также произошел приток художников нового поколения, когда Деннис Хоппер приехал в Таос, чтобы завершить черновой монтаж «Беспечного ездока». Он остался и купил собственность Мейбл Додж Лухан и, как и она, призвал художников, музыкантов и знаменитостей посетить его в Таосе. [ 5 ] Современные художники, такие как Рональд Дэвис , [ 6 ] Деннис Хоппер , [ 7 ] Кеннет Прайс , Ларри Белл , Рон Купер , Гас Фостер, Ли Малликан , Ларри Кальканьо и Р. К. Горман приехали в Таос; Некоторые переехали в Таос навсегда, а другие проводили там часть года. [ 5 ]

Проект Прайса, известный как Happy's Curios, был показан в Музее искусств округа Лос-Анджелес . В Харвудском музее есть одна из самых больших частей, «Храм Смерти 1», из этой коллекции, которая находится в долгосрочном кредите. Коллекция Харвуда включает ретроспективу 18-20 работ Ларри Кальканьо и Р. К. Эллиса. Таос является вторым домом для художников с восточного и западного побережья, продолжая международную репутацию художественной колонии Таоса. [ 5 ]

В 2009 году в Харвудском музее прошла групповая выставка под куратором Денниса Хоппера под названием «Хопперские кураторы — Ларри Белл , Рон Купер , Рональд Дэвис , Кеннет Прайс и Роберт Дин Стоквелл» . [ 7 ] [ 8 ]

Принты, рисунки и фотографии

[ редактировать ]

Художественный музей Харвуда демонстрирует работы из своей постоянной коллекции гравюр, рисунков и фотографий, а также работы, предоставленные во временное пользование. Коллекция музея включает работы ранних художников, таких как Говард Кук, Джозеф Имхофф , Джин Клосс, Николай Фешин и Уолтер Уфер . Имхофф впервые привез в Таос литографический станок . Работы Тома Бенримо, Эндрю Дасбурга , Эрла Стро и Луи Леона Рибака представляют Taos Moderns. В коллекции также есть гравюры и рисунки более поздних художников, таких как Ларри Кальканьо , Р. К. Эллис, Кеннет Прайс , Джо Уолдрам, Вия Селминс , Уэс Миллс и Билл Герш. [ 9 ]

Коллекция включает более 17 000 фотографических изображений искусства и художников Таоса, латиноамериканских деревень и индейских пуэбло. [ 9 ]

Берт и Элизабет Харвуд покинули свой дом во Франции в 1916 году и переехали в Таос , где приобрели несколько небольших глинобитных зданий на Леду-стрит. В течение следующих трех лет Берт Харвуд руководил реконструкцией зданий в соответствии с местными строительными технологиями и назвал комплекс «Эль-Пуэблито». [ 10 ]

Когда Харвуды поняли, что в Таосе нет городской библиотеки, они открыли для публики свою обширную частную библиотеку. Мэйбл Додж Лухан поддержала их усилия книгами и финансовыми пожертвованиями. Часто в Харвуде проводились выставки керамики, текстиля, деревянных скульптур и санто; [ 10 ] Музей, основанный в 1923 году, является вторым старейшим художественным музеем штата. [ 11 ]

В 1929 году Университет Нью-Мексико открыл Полевую школу искусств в Харвуде. Фонд Харвуда был передан Университету Нью-Мексико в 1935 году и стал источником программ для университета в округе Таос, штат Нью-Мексико . Он был расширен в 1937 году по проекту Джона Го Мима и включил в себя зрительный зал, сцену, выставочное пространство и библиотеку. [ 10 ]

В 1997 году музей Харвуда открыл еще одну крупную реконструкцию и расширение, в том числе галерею Агнес Мартин , в которой разместились семь картин, подаренных художницей музею. Дар картин и дизайн восьмиугольного пространства в соответствии с требованиями художника архитектурной фирмой Альбукерке Kells & Craig были согласованы и контролировались директором музея Робертом М. Эллисом , близким другом Мартина. Галерея Агнес Мартен привлекает посетителей со всего мира, и ученые сравнивают ее с Часовней Розайр де Ванс (Часовня Матисса), Часовней Корбюзье в Нотр-Дам-дю-О в Роншане и Часовней Ротко в Хьюстоне. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Коллекции» . Харвудский художественный музей . Проверено 29 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Латиноамериканец» . Коллекции . Харвудский художественный музей . Проверено 29 мая 2011 г.
  3. ^ «Таосское общество художников» . Коллекции . Харвудский художественный музей. Архивировано из оригинала 20 января 2016 г. Проверено 2 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Таос Модернс» . Коллекции . Харвудский художественный музей . Проверено 2 июня 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с "Современный" . Коллекции . Харвудский художественный музей . Проверено 2 июня 2011 г.
  6. ^ Рональд Дэвис: Музыкальный сериал 2004–2005 гг.
  7. ^ Jump up to: а б Музей Харвуда. Архивировано 23 января 2017 г. в Wayback Machine. Проверено 10 февраля 2011 г.
  8. UNM, Хикки возглавляет группу по теме «Хоппер в Харвуде». Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine. Проверено 10 февраля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Гравюры, рисунки и фотографии» . Коллекции . Харвудский художественный музей . Проверено 2 июня 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «История» . Харвудский художественный музей . Проверено 29 мая 2011 г.
  11. ^ «Харвудский художественный музей» . Таосские музеи . Музейная ассоциация Таоса. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 г. Проверено 2 июня 2011 г.
[ редактировать ]

36 ° 24'21 ″ с.ш. 105 ° 34'38 ″ з.д.  /  36,40583 ° с.ш. 105,57722 ° з.д.  / 36,40583; -105,57722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 025b660a320b0b7d3edb04356ea01743__1721015220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/43/025b660a320b0b7d3edb04356ea01743.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harwood Museum of Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)