Художественный музей Харвуда


расположен Художественный музей Харвуда в Таосе , штат Нью-Мексико. Основанный в 1923 году Фондом Харвуда , это второй старейший художественный музей в Нью-Мексико. Его коллекции включают широкий спектр латиноамериканских произведений и изобразительного искусства от Общества художников Таоса , Taos Moderns и современных художников. В 1935 году музей был приобретен Университетом Нью-Мексико . С тех пор собственность была расширена и теперь включает в себя аудиторию, библиотеку и дополнительные выставочные площади.
Коллекции
[ редактировать ]Художественный музей Харвуда в Таосе имеет постоянную коллекцию, насчитывающую более 1700 произведений искусства и 17 000 фотографических изображений. Коллекция датируется XIX веком и по настоящее время и отражает мультикультурное наследие и влияние художественного сообщества Таоса. Категории работ включают: «Латиноамериканцы» , «Сообщество художников Таоса» , «Современники Таоса», «Современники», а также гравюры, рисунки и фотографии. [ 1 ]
Испаноязычная коллекция
[ редактировать ]В Харвудском музее собрана коллекция широкого спектра латиноамериканских произведений, включая картины, жестяные изделия и изделия из дерева, отражающие мастерство, восходящее к началу испанской колонизации Нью -Мексико . [ 2 ]
Деревообработка
[ редактировать ]Доставка мебели из Мехико была слишком дорогой , поэтому жители Новой Мексики в конце 18-го и начале 19-го века открыли столярные мастерские, где изготавливалась резная мебель, такая как кахас (сундуки для хранения), харинеро (сундуки с зерном) и трастерос (кухонные шкафы). Мастерская Вальдеса в округе Таос создавала произведения, отмеченные выгравированными звездочками; Некоторые работы были ярко окрашены в красный и синий цвета. [ 2 ]
жестяная работа
[ редактировать ]Работа с оловом была неотъемлемой частью латиноамериканской религиозной культуры XIX века. Консервные банки, стеклянные панели и религиозные гравюры превращались в религиозные предметы. С 1840 по 1915 год в Нью-Мексико было 13 мастерских и тринадцать мастерских в Нью-Мексико. На рубеже веков жестянщики в основном создавали предметы для дома, такие как бра, фонари и шкатулки для безделушек. [ 2 ]
Сантос
[ редактировать ]Сантос, священные изображения римского католицизма для домов и церквей, создавались в Нью-Мексико с конца 1700-х годов. В коллекцию музея входят работы, подаренные Мейбл Додж Лухан, созданные между 1800-1850 годами, и современные работы. В Харвуде находится крупнейшая государственная коллекция светских произведений Патросиньо Барелы (1900–1964), признанного лидера современного сантероса. Некоторые из экспонатов музея включают резную выставку на премьере в Музее современного искусства в Нью-Йорке. [ 2 ]
Испанское колониальное возрождение
[ редактировать ]В 1920-е и 1930-е годы произошло испанское колониальное возрождение, отраженное во многих видах искусства, включая мебель, жестяную посуду, архитектуру и вышивку колча . Правительство штата и федеральное правительство, а также частные фонды финансировали программы по найму инструкторов для обучения мастерству. Школа , организованная «Новым курсом», дела и мебели Таос кузнечного привела к созданию изделий, изготовленных из дерева и жести, таких как оловянные люстры, армарио (шкафы), банко (скамейки), столы (столы) и силлас (стулья), которые используются в галерее или офисы Харвуда. [ 2 ]
Общество художников Таоса
[ редактировать ]
Общество художников Таоса , вдохновленное народом Таос-Пуэбло и пейзажами Таоса, было основано в 1915 году европейскими художниками Джозефом Генри Шарпом , Бертом Гиром Филлипсом , Эрнестом Л. Блюменшейном , Оскаром Э. Бернингхаусом , Э. Ирвингом Коузом и У. Герберт Дантон . Они хотели создать такую организацию, как Барбизонская школа художников, рисовавшая пейзажи в регионе Барбизон во Франции. Общество художников Таоса координировало передвижные выставки работ членов общества по Соединенным Штатам. Их работы в основном были посвящены коренным американцам , латиноамериканцам и ранним англо-американским поселенцам и ландшафтам. Организация распалась в 1927 году. [ 3 ]
Таос Модернс
[ редактировать ]
В 1940-х годах в Таос приехала группа художников, некоторые из которых могли учиться по закону о военнослужащих , под влиянием европейского и американского современного искусства . Не зная истории местной художественной колонии, художники приехали из Нью-Йорка и Сан-Франциско , центров абстрактной живописи, возникших после Второй мировой войны . К 1950-м годам Таос стал одним из крупнейших центров современного искусства в стране. Художники стали известны как «Модернисты Таоса». Эндрю Дасбаг приехал в Таос и был наставником многих новых художников. Некоторые из новых художников этого периода включают: Томас Бенримо , Агнес Мартин , Клэй Спон и Эдвард Корбетт . Другие приглашенные художники включают Ричарда Дибенкорна , Марка Ротко , Эда Рейнхардта , Клиффорда Стилла и Морриса Грейвса . [ 4 ]
Как и более ранние художники, они изображали красочный пейзаж Новой Мексики и культурные влияния, такие как «вневременность, которую они воспринимали в культуре Пуэбло , и глубокая связь с землей, которую они отмечали в повседневной жизни как коренных американцев, так и латиноамериканцев, влияющих на эксперименты и инновации в их жизни». собственное искусство». Вместо того, чтобы запечатлевать реалистичные изображения людей и пейзажа, они стремились передать истинный смысл своих сюжетов. [ 4 ]
Современный
[ редактировать ]1960-е и 1970-е годы были переходным периодом для художественной колонии Таоса . Умерли люди, которые руководили силами арт-колонии, такие как Мэйбл Додж Лухан , Эндрю Дасбург , Эмиль Бистрам и Дороти Бретт . Также произошел приток художников нового поколения, когда Деннис Хоппер приехал в Таос, чтобы завершить черновой монтаж «Беспечного ездока». Он остался и купил собственность Мейбл Додж Лухан и, как и она, призвал художников, музыкантов и знаменитостей посетить его в Таосе. [ 5 ] Современные художники, такие как Рональд Дэвис , [ 6 ] Деннис Хоппер , [ 7 ] Кеннет Прайс , Ларри Белл , Рон Купер , Гас Фостер, Ли Малликан , Ларри Кальканьо и Р. К. Горман приехали в Таос; Некоторые переехали в Таос навсегда, а другие проводили там часть года. [ 5 ]
Проект Прайса, известный как Happy's Curios, был показан в Музее искусств округа Лос-Анджелес . В Харвудском музее есть одна из самых больших частей, «Храм Смерти 1», из этой коллекции, которая находится в долгосрочном кредите. Коллекция Харвуда включает ретроспективу 18-20 работ Ларри Кальканьо и Р. К. Эллиса. Таос является вторым домом для художников с восточного и западного побережья, продолжая международную репутацию художественной колонии Таоса. [ 5 ]
В 2009 году в Харвудском музее прошла групповая выставка под куратором Денниса Хоппера под названием «Хопперские кураторы — Ларри Белл , Рон Купер , Рональд Дэвис , Кеннет Прайс и Роберт Дин Стоквелл» . [ 7 ] [ 8 ]
Принты, рисунки и фотографии
[ редактировать ]Художественный музей Харвуда демонстрирует работы из своей постоянной коллекции гравюр, рисунков и фотографий, а также работы, предоставленные во временное пользование. Коллекция музея включает работы ранних художников, таких как Говард Кук, Джозеф Имхофф , Джин Клосс, Николай Фешин и Уолтер Уфер . Имхофф впервые привез в Таос литографический станок . Работы Тома Бенримо, Эндрю Дасбурга , Эрла Стро и Луи Леона Рибака представляют Taos Moderns. В коллекции также есть гравюры и рисунки более поздних художников, таких как Ларри Кальканьо , Р. К. Эллис, Кеннет Прайс , Джо Уолдрам, Вия Селминс , Уэс Миллс и Билл Герш. [ 9 ]
Коллекция включает более 17 000 фотографических изображений искусства и художников Таоса, латиноамериканских деревень и индейских пуэбло. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Берт и Элизабет Харвуд покинули свой дом во Франции в 1916 году и переехали в Таос , где приобрели несколько небольших глинобитных зданий на Леду-стрит. В течение следующих трех лет Берт Харвуд руководил реконструкцией зданий в соответствии с местными строительными технологиями и назвал комплекс «Эль-Пуэблито». [ 10 ]
Когда Харвуды поняли, что в Таосе нет городской библиотеки, они открыли для публики свою обширную частную библиотеку. Мэйбл Додж Лухан поддержала их усилия книгами и финансовыми пожертвованиями. Часто в Харвуде проводились выставки керамики, текстиля, деревянных скульптур и санто; [ 10 ] Музей, основанный в 1923 году, является вторым старейшим художественным музеем штата. [ 11 ]
В 1929 году Университет Нью-Мексико открыл Полевую школу искусств в Харвуде. Фонд Харвуда был передан Университету Нью-Мексико в 1935 году и стал источником программ для университета в округе Таос, штат Нью-Мексико . Он был расширен в 1937 году по проекту Джона Го Мима и включил в себя зрительный зал, сцену, выставочное пространство и библиотеку. [ 10 ]
В 1997 году музей Харвуда открыл еще одну крупную реконструкцию и расширение, в том числе галерею Агнес Мартин , в которой разместились семь картин, подаренных художницей музею. Дар картин и дизайн восьмиугольного пространства в соответствии с требованиями художника архитектурной фирмой Альбукерке Kells & Craig были согласованы и контролировались директором музея Робертом М. Эллисом , близким другом Мартина. Галерея Агнес Мартен привлекает посетителей со всего мира, и ученые сравнивают ее с Часовней Розайр де Ванс (Часовня Матисса), Часовней Корбюзье в Нотр-Дам-дю-О в Роншане и Часовней Ротко в Хьюстоне. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коллекции» . Харвудский художественный музей . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Латиноамериканец» . Коллекции . Харвудский художественный музей . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «Таосское общество художников» . Коллекции . Харвудский художественный музей. Архивировано из оригинала 20 января 2016 г. Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Таос Модернс» . Коллекции . Харвудский художественный музей . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с "Современный" . Коллекции . Харвудский художественный музей . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Рональд Дэвис: Музыкальный сериал 2004–2005 гг.
- ^ Jump up to: а б Музей Харвуда. Архивировано 23 января 2017 г. в Wayback Machine. Проверено 10 февраля 2011 г.
- ↑ UNM, Хикки возглавляет группу по теме «Хоппер в Харвуде». Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine. Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Гравюры, рисунки и фотографии» . Коллекции . Харвудский художественный музей . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «История» . Харвудский художественный музей . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «Харвудский художественный музей» . Таосские музеи . Музейная ассоциация Таоса. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 г. Проверено 2 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
36 ° 24'21 ″ с.ш. 105 ° 34'38 ″ з.д. / 36,40583 ° с.ш. 105,57722 ° з.д.
- 1923 заведения в Нью-Мексико
- Здания и сооружения Adobe в Нью-Мексико
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1923 году.
- Художественные музеи и галереи Нью-Мексико
- Латиноамериканская и латиноамериканская культура в Нью-Мексико
- Латиноамериканские музеи в США
- Музеи Таоса, Нью-Мексико
- Университетские музеи в Нью-Мексико
- Архитектура возрождения Пуэбло в Нью-Мексико