Jump to content

Международная поп-андеграундная конвенция

в Олимпии Театр «Капитол» (на фото в 2007 году) служил главной сценой съезда.

International Pop Underground Convention (или IPU ) — фестиваль панк- и альтернативной рок -музыки 1991 года в Олимпии, штат Вашингтон . Шестидневный съезд был сосредоточен на серии представлений в Театре Капитолий . В течение 20–25 августа 1991 года исключительно большое количество независимых групп играло, общались и сотрудничали в Капитолии и других площадках музыкальной сцены Олимпии . Сборник живой музыки с мероприятия был позже выпущен местным лейблом K Records .

Происхождение

[ редактировать ]

Конвенцию организовали в основном музыканты и владельцы K Records Кэлвин Джонсон и Кэндис Педерсен . [ 1 ] Активный участник местной музыкальной сцены, Джонсон также выступил на мероприятии в составе группы Beat Happening . [ 2 ] Концепция фестиваля выросла из более скромных мероприятий K Records, таких как ночные танцевальные вечеринки и барбекю в доме Педерсена на острове Стимбот . [ 3 ] Мало кто ожидал, что он преуспеет или достигнет большого признания: как объясняет Джонсон: «Это была своего рода смелая идея сделать что-то подобное. Мы почти никогда не продавали ни одной пластинки, и никто никогда особо не заботился о том, что мы делали. . Просто казалось, что если бы пришли только люди, создавшие музыку, это был бы успех». [ 3 ]

Тема и стиль

[ редактировать ]

Тема фестиваля была сосредоточена на независимости, самодостаточности художников и этике «сделай сам »: все это мероприятие продемонстрировало «жестокое сопротивление корпоративному поглощению». [ 4 ] Как описала Bratmobile певица Эллисон Вульф : «Вся суть того, что мы делали, заключалась в том, чтобы сделать это своими руками, создать это самостоятельно, взяв на себя средства производства и создав что-то самостоятельно». [ 3 ] Одним из главных принципов фестиваля было: «Никаких лакеев корпоративного людоеда не допускается». [ 1 ]

Стилистически съезд больше напоминал публичную вечеринку, чем серию коммерческих концертов. Как сказала организатор фестиваля и соучредитель K Records Кэндис Педерсен: «Это был способ совместить музыку, танцы и веселье без всяких псевдоделовых штучек… Мы старались держать билеты как можно дешевле — тридцать пять долларов». на пять дней, ровно столько, чтобы убедиться, что группам и площадкам заплатили. Это было действительно очень ориентировано на сообщество... Многие люди приходили и не платили, а просто тусовались, если хотите. чтобы быть там, ты был частью сообщества». [ 5 ]

События и участники

[ редактировать ]

Во время съезда около пятидесяти различных групп отыграли сценические выступления. [ 6 ] Наиболее заметные выступления проходили в Театре Капитолий, но участвовали и в других местных площадках, и многие выступления представляли собой импровизированные выступления в музыкальных магазинах, на домашних вечеринках и в других местах. Среди игроков были Фугази ; Бикини Убийство ; Фастбэки ; Создан для разлива ; Какой-то бархатный тротуар ; Мелвинс ; Размотана ; Л7 ; и Теневые люди на теневой планете . [ 3 ] Помимо музыкальных представлений, Конвент также способствовал развитию эклектичного разнообразия мероприятий, связанных с искусством, от поэтических чтений до на легкой прогулке танцев «Планета обезьян» . и даже киномарафона [ 3 ] [ 5 ]

Девушка Ночь

[ редактировать ]

Премьерой фестиваля стала серия шоу под официальным названием Love Rock Revolution Girl Style Now . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Длинный список женских панк- и квиркор- групп, в том числе Bratmobile, Tobi Vail Solo, Jean Smith of Mecca Normal , Kicking Giant , Heavens to Betsy , 7 Year Bitch , Nikki McClure , Suture ( Кэтлин Ханна , Шэрон Чеслоу , Даг Э. Бёрд) ), Роуз Мелберг , The Spinanes и Лоис Маффео "Courtney Love". ранняя группа [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] Концепция премьеры была разработана и продвинута группой волонтеров во главе с Маффео, диск-жокеем KAOS Мишель Ноэль и местной предпринимательницей Маргарет Доэрти. [ 3 ] Мероприятие дало энергичный старт процессу и приобрело почти легендарный статус среди riot grrrls , став известным просто как «Девичья ночь». [ 3 ] [ 6 ] [ 10 ]

Серия EP и концертный альбом

[ редактировать ]

Конвенция унаследовала свое название от продолжительной серии 7-дюймовых EP К. под названием International Pop Underground . Эта серия стала форумом для независимых и DIY-групп, представив фаворитов Тихоокеанского Северо-Запада, таких как The Softies , Chromatics и Tiger Trap , а также включив в себя различные музыкальные произведения Make-Up , built to Spill , The Rondelles , Thatcher on Acid , Тебе Головные уборы и многие другие. Серия началась в 1987 году и продолжалась еще долго после самого съезда, в результате чего было выпущено более 130 различных изданий. [ 11 ] Из них К. выпустил два отдельных сборника: International Hip Swing (1993) и Project Echo (1996). [ 11 ]

Ретроспектива живой музыки с самого Convention была выпущена K Records в 1992 году. Альбом International Pop Underground Convention , спродюсированный ветераном Олимпии Патриком Мэйли, включает выступления двадцати одной группы-участника. [ 2 ] Большая часть музыки была записана вживую на студии звукозаписи YoYo, расположенной внутри Капитолия, а некоторые треки были записаны на двух площадках, связанных с Конвенцией: North Shore Surf Club и Capital Lake Park. [ 12 ] [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

Пока «Нирвана» была в турне, Курт Кобейн выразил свое глубокое разочарование по поводу того, что не смог присутствовать на съезде, где многие группы завели новые важные дружеские отношения и нашли неожиданное вдохновение. [ 3 ] Концерты стали испытательным полигоном для многих зарождающихся артистов того времени, а некоторым из них – например, Роуз Мельберг (на пороге создания Tiger Trap), Никки МакКлюр и «Heavens to Corin Tucker» из Betsy – первое публичное выступление их карьеры. [ 7 ] [ 14 ]

Рекордер Слим Мун , который совсем недавно основал собственный лейбл Kill Rock Stars , привез копии одной из своих ранних пластинок, оригинального сборника Kill Rock Stars , в который вошли треки Bikini Kill и Bratmobile. После фестиваля выпуск компакт-диска был переработан и расширен, чтобы представить артистов с Конвенции. [ 5 ]

Фестиваль добился приличного успеха в достижении своей цели «укрепить решимость сообщества к самодостаточности». [ 3 ] С тех пор он продолжает влиять на музыкальную сцену Тихоокеанского Северо-Запада, служа образцом для будущих независимых музыкальных фестивалей, таких как Ladyfest и YoYo A Go Go . [ 3 ] Это оказало особенно стимулирующее воздействие на движение riot grrrl и помогло привлечь к нему внимание общественности. [ 7 ] [ 14 ]

Съезд IPU и участвующие в нем артисты сыграли важную роль в выставке «Революция, под которую можно танцевать: инди-музыка на северо-западе » (2016–17) в Историческом музее штата Вашингтон . [ 15 ] Он широко известен как фестиваль исключительной музыкальной ценности и художественной целостности, который журнал SPIN назвал «настоящим Вудстоком 90-х». [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грир, Джим (16 мая 2021 г.). «Beatific: Наш фильм о бит-хеппенинге 1993 года» . Вращаться . Проверено 21 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б International Pop Underground Convention Обзор компакт-диска на AllMusic
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Нельсон, Крис (8 августа 2001 г.). «День, когда музыка не умерла» . Сиэтлский еженедельник . Сиэтл, Вашингтон. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года.
  4. ^ Маргасак, Питер (10 декабря 1992 г.). «Разные исполнители: International Pop Underground» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Гарр, Джиллиан (2002). Она бунтовщица: история женщин в рок-н-ролле . Сил Пресс/Авалон. п. 382. ИСБН  1580050786 . Проверено 16 июня 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Раха, Мария (2004). Большой куш Золушки: женщины панка и инди-андеграунда . Сил Пресс/Авалон. стр. 154–155. ISBN  1580051162 . Проверено 16 июня 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Хоппер, Джессика (13 июня 2011 г.). «Riot Grrrl заметят» . Хранитель . Манчестер, Великобритания . Проверено 16 июня 2012 г.
  8. ^ Маркус, Сара (2010). Девочки на фронт . Харпер. ISBN  9780061806360 .
  9. ^ «СМОТРЕТЬ: Ретроспективы Riot Grrrl - «Girl Night» на Международном поп-андеграундном съезде 1991 года» . Музей поп-культуры . 28 мая 2020 г.
  10. ^ Керри Кох (реж.) (2005). Ты мне не нужен (DVD). Нью-Йорк: Urban Cowgirl Productions. Мероприятие состоится в 19:00–23:00.
  11. ^ Jump up to: а б «Что такое международный поп-андеграунд?» . Крекс.com . К Рекордс . 2012. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  12. ^ «Сборник международных поп-андеграундных конвенций (KLP011)» . Крекс.com . К Рекордс. 2012 . Проверено 15 июня 2012 г.
  13. ^ Международная конвенция поп-андеграунда на Discogs
  14. ^ Jump up to: а б «Ретроспектива Riot Grrrl» . Empmuseum.org . Музей ЭМИ . 2012. Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  15. ^ Генри, Дасти (12 октября 2016 г.). «Исторический музей штата Вашингтон позволяет вам познакомиться с истоками DIY IRL» . Сиэтлский еженедельник . Сиэтл, Вашингтон. Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  16. ^ «Stolar Tracks: Международная поп-андеграундная конвенция» . ВРАЩАТЬСЯ . 8 (9). СПИН Медиа: 105. 1992 . Проверено 16 июня 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 910ebe60891776aeeaa9276c4a3ce515__1675943460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/15/910ebe60891776aeeaa9276c4a3ce515.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Pop Underground Convention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)