Jump to content

Необходимость

Необходимость
Источник Олимпия, Вашингтон , США
Жанры Квиркор , пост-панк , арт-рок , гаражный рок , экспериментальный рок
Годы активности 1996–2001
(Воссоединения: 2010, 2013)
Этикетки Убить рок-звезд , Аутпанк , Бензопила , Вверх , Йойо
Члены Рэйчел Карнс
Радио Слоан

The Need — американская квиркор- группа, созданная певицей и барабанщицей Рэйчел Карнс и гитаристом Radio Sloan в Портленде, штат Орегон , в середине 1990-х годов.

После выпуска серии семидюймовок на таких лейблах, как Kill Rock Stars и Outpunk , The Need переехали в Олимпию, штат Вашингтон , и выпустили два альбома на лейбле Chainsaw Records . дуэта Тревожный бренд пост-панк -арт-рока [ 1 ] (в сочетании с характерными произведениями искусства Карнса) выделит их среди других и обеспечит универсальность. Во время первого выступления группы они давали концерты с такими разнообразными коллективами, как Tribe 8 , Fugazi , The Ex и Bright Eyes , а также гастролировали с Le Tigre , BS 2000 и Blonde Redhead . Их третий альбом The Transfused стал саундтреком к рок-опере одноименной .

The Need распалась в 2001 году, когда Карнс и Слоан переключили свое внимание на другие проекты. После непродолжительного воссоединения для благотворительных концертов в 2010 году The Need во второй раз реформировались в 2013 году и выпустили альбом Resurrection .

Рэйчел Карнс сформировала Kicking Giant вместе со студентом Cooper Union Тэ Вон Ю в 1990 году. Базируясь в Нью-Йорке , пара записала песни на 4-трековый альбом Ю и выпустила несколько самодельных кассет . Через сеть подпольных журналов для фанатов и кругов по торговле кассетами Kicking Giant познакомились с движением riot grrrl , которое объединило DIY -культуру и феминизм . После выступления на International Pop Underground Convention в Олимпии, штат Вашингтон , энергия растущей панк-сцены Тихоокеанского северо-запада оказалась заразительной, и оба участника были готовы покинуть Нью-Йорк. Дуэт временно распался в 1992 году, когда Ю переехала в Олимпию, а Карнс - в Вашингтон, округ Колумбия (где она ненадолго присоединилась к Slant 6 в качестве барабанщика), прежде чем переехать в Олимпию, чтобы воссоединиться с Ю и Kicking Giant. В течение следующих трех лет Карнс также выступал и записывался с The Fakes , Sue P. Fox, The Pet Stains и Witchypoo. Kicking Giant выпустили свой последний альбом на K Records в 1994 году, а в следующем году распались.

Становление и первые годы (1995–1997)

[ редактировать ]

В 1995 году Карнс переехал в Портленд, штат Орегон , чтобы играть на клавишных в группе CeBe Barnes Band, в которую входили певица и будущий кинорежиссер Миранда Джули , гитаристка Шеннон Трагеди (позже известная как Radio Sloan ) и барабанщик Sleater-Kinney Тони Гогин. [ 2 ] [ 3 ] Пионеры следующей волны квиркора , они гастролировали по Западному побережью со Слитером-Кинни, выступая на женском съезде в Санта-Барбаре. После распада группы в 1996 году Карнс и Слоан продолжили сотрудничество с Джули и назвали новый состав The Need, выпустив свой дебютный EP Margie Ruskie Stops Time на лейбле Kill Rock Stars . Они совершили поездку по побережью, чтобы сыграть на фестивале Dirtybird Queercore в Сан-Франциско , но вскоре Июль уехал, чтобы заняться сольной деятельностью. The Need продолжили работу как дуэт и в 1997 году выпустили второй EP для Kill Rock Stars, за которым последовал дополнительный релиз на Outpunk . В том же году Карнс и Слоан переехали в Олимпию, где подписали контракт с Донны Дреш квиркор-лейблом Chainsaw Records , который выпустил одноименный дебютный студийный альбом Need .

Сотрудничество и необходимость мертва (1998–1999)

[ редактировать ]
Рэйчел Карнс, около 1999 года.

Перед выходом следующего альбома The Need начали заниматься другими проектами. Вместе с вокалистом Номи Ламмом дуэт сформировал очень театральную серф-панк- драг -группу под названием The Teenage Ho-Dads. Они также создали совместный проект, в котором Карнс и Слоан с постоянно меняющимся составом музыкантов выступали в качестве караоке- группы для приглашенных певцов; включая Ламма, Тамалу Поляк ( «Длинныйчулок »), Одри Маррс , Трейси Сойер ( «Небеса для Бетси ») и Слим Мун . The Need выпустили эти записи под названием Karaneedoke , которые станут частью клуба Kill Rock Stars Mailorder Freak Singles Club. В 1998 году Джо Престон ненадолго присоединился к Need, играя на бас-гитаре и сэмплере . Песни «Vaselina» и «Talk Potty» были выпущены под названием The Need с Джо Престоном и DJ Зеной на лейбле Up Records . В этот период Карнс играл на барабанах в Sub Debs, а затем в The Spells . Карнс и Слоан присоединились к Mocket на короткое время и появились на их альбоме Pro Forma . За этим последовало сотрудничество пары с Two Ton Boa . The Need вернулись в студию с продюсером Майком Ластра летом 1999 года и завершили работу над своим вторым альбомом. The Need is Dead для Chainsaw Records.

The Transfused и распад (2000–2001)

[ редактировать ]

После многочисленных совместных работ чувство причастности к сообществу, дух DIY и готовность экспериментировать привели к созданию The Transfused , полнометражной рок-оперы , написанной в соавторстве с Ламмом. За двенадцать месяцев работы, с оригинальной партитурой Карнса и Слоана, актерским составом из двадцати пяти человек, полной аккомпанирующей группой, 40 000 долларов на сбор средств на низовом уровне , месяцами репетиций и сотнями волонтеров, The Transfused билеты на двухнедельный тираж в Олимпии были распроданы. в театре Capitol летом 2000 года. На Yoyo Recordings был выпущен альбом с музыкой из постановки. первый Ледифест Позже в том же году в Олимпии состоялся ; Карнс организовал и провел в стиле панк - кабаре Dude-Looks-Like-A-Lady дрэг-шоу . Вскоре после этого Слоан переехала в Лос-Анджелес ; В состав Need добавился новый басист Двин Киракосян, и какое-то время Карнс попеременно проводил месяцы в Олимпии и Лос-Анджелесе. Однако это продолжалось недолго: в 2001 году группа распалась, а Карнс и Слоан перешли к другим проектам.

В постановке приняли участие Номи Ламм, Андрас Джонс , Мира Йом Тов Зейтлин, Анна «Кислород» Хафф, Зак Карлсон и многие другие известные олимпийцы.

Реформация (2010 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2010 году The Need ненадолго воссоединились для нескольких благотворительных шоу для своей подруги (и бывшей сотрудницы Kill Rock Stars) Натали Кокс, чтобы помочь с ее медицинскими расходами. [ 4 ] Эти концерты проходили в Сиэтле и Портленде, а на афишах также присутствовали The Bangles , C Average и сольный проект Джо Престона Thrones . Несколько лет спустя The Need реформировались во второй раз и в 2013 году отправились в тур по Западному побережью. Кроме того, группа выпустила Resurrection , сборник , в который вошли ранее выпущенные песни со всех трех студийных альбомов, ранние демо-материалы и компиляционные треки. И название альбома, и обложка предполагают, что его выпуск, возможно, будет продолжен: на обложке написано «в котором 13 лет спустя мертвые воскреснут снова» и более откровенное «мы бааааааак [ sic ] », восклицаемое в примечаниях к альбому.

Дополнительные проекты

[ редактировать ]
Radio Sloan (крайний справа) выступает с Peaches and the Herms в 2006 году.

После первоначального распада The Need в 2001 году оба участника продолжали заниматься музыкой; запись, гастроли и выступления с разными артистами. Radio Sloan сформировал Circuit Side (названный в честь вступительного трека из The Need is Dead ), который выпустил одноименный EP, сотрудничал с Николь Жорж в группе Fact or Fiction и временно присоединился к Scarling , заменяя бас-гитариста на живых выступлениях группы. Рэйчел Карнс сформировала The King Cobra , которая отыграла одно из своих первых выступлений на первом фестивале Homo A Go Go в Олимпии в 2002 году. После нескольких релизов и туров в поддержку Tracy + the Plastics , Erase Errata и Shoplifting , The King Cobra сменили название на TWIN в 2006 году. Слоан и Карнс также внесли образцы материалов в «Этот остров» Ле Тигре и Трейси + «Культура пластика для голубей » соответственно. Слоан и барабанщица Саманта Мэлони работали в двух гастрольных группах; Челси , [ 5 ] которая выступала в качестве аккомпанирующей группы для Кортни Лав после выпуска ее сольного дебюта America's Sweetheart , а также The Herms, группы, созданной в поддержку Peaches , после выпуска ее альбома Impeach My Bush . В 2009 году Transfused выпускница Анна Кислород поручила Карнсу и Слоану написать музыку для Under Polaris, мультимедийного перформанса экспериментальной театральной группы Cloud Eye Control.

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  • Потребность (1997) отчеты бензопилы
  • Потребность мертва (1999) Chainsaw Records
  • Перелито [Я] (2000) Записи Йойо

Сборники альбомов

[ редактировать ]
  • Воскрешение (2013) выпущено самостоятельно

Расширенные пьесы и синглы

[ редактировать ]

Сборник и появление саундтрека

[ редактировать ]
Год Заголовок Песня(ы) Этикетка
1997 Место назначения "Сэм" Росс Рекордс
1998 Yoyo A Go Go: еще одна живая подборка «Корона» (Live) Йойо записи
Далее «Вазелин» вверх записи
1999 Саундтрек Леса Смерти "Поговори о горшке" ТоЙо отчеты
Новый женский музыкальный сэмплер «Жевательная резинка со вкусом девушки» Мистер Леди Рекордс
Homocore Миннеаполис: живи и громко «Васелина» (Живой) , «Корона» (Живой) , «Величие» (Живой) Левша отчеты
Проектор: еще одна студийная подборка « Американская женщина » Йойо записи
Астероиды «Сэм» (Live) Записи мертвых черепах
2000 Группа Саундтрек к фильму «Мона Тинсли», «Двухэтажная девчонка» Йойо записи
Yoyo A Go Go Скачать бесплатно Mp3 "Темная Салли" (Live) Йойо записи
2001 Саундтрек к фильму Очарование "Веселый Роджер" улица Кристина, 5
Структура научных заблуждений «Воскресение», «Зеленый Маналиши». ТоЙо отчеты
Home Alive, подборка II: боковой удар в полете « Потрепанные концы здравомыслия » Сломанные Рекиды
Поп-жизнь США, том. 12: Дань форту Гром "Двухэтажная девочка" (Live) Контактные записи
  1. ^ Гросс, Джо (4 апреля 2004 г.). «Атомные панки» . Деревенский голос . Проверено 30 ноября 2010 г.
  2. ^ Бекрафт, Роберт (лето 2005 г.): «В апреле 2001 года Миранда Джули, сценарист нового фильма «Я, ты и все, кого мы знаем», поговорила с Ф. о выступлениях, музыке и ее карьере...» , F News , получено 14 января 2011 г.
  3. ^ Иноуэ, Тодд (21 марта 1996 г.), "Grrrrls II Womyn" , Metroactive , получено 14 января 2011 г.
  4. ^ Гранди, Эрик (22 июля 2010 г.), «The Need, the Bangs, C Average и Thrones at the Crocodile» , The Stranger , получено 14 января 2011 г.
  5. ^ IGN Music (7 октября 2004 г.), Courtney Love & The Chelsea Tour , заархивировано из оригинала 25 мая 2009 г. , получено 14 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15909acbdcff1368d0e70e3dc3231c2a__1709903220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/2a/15909acbdcff1368d0e70e3dc3231c2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Need - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)