Форт Гром
Форт Тандер (1995–2001) представлял собой склад на втором этаже бывшей текстильной фабрики до Гражданской войны в районе Олнивилл в Провиденсе, Род-Айленд . С 1995 по 2001 год это пространство использовалось как место для андеграундной музыки и мероприятий, а также как жилое и рабочее пространство для артистов. [1] Форт Гром был основан Мэтом Бринкманом и Брайаном Чиппендейлом , которые были первоначальными жителями этого места вместе с Робом Коггешалом и Фредди Джонсом. [2] Форт Тандер был известен своими красочными плакатами, рекламирующими шоу, развешанными на стенах вокруг Провиденса. В разное время здесь устраивали костюмированную борьбу и Хэллоуинские лабиринты. Группу художников, которые там жили и работали, также иногда называют «Форт Гром».
В 2000 году было объявлено, что здание мельницы, где располагался Форт Гром, будет снесено. [3] Это привело к протестам и судебным искам со стороны как художников, так и защитников исторического наследия. [4] В 2002 году коллектив был вынужден расстаться. [5] Затем здание было снесено застройщиками Feldco, чтобы освободить место для парковки продуктового магазина Shaw's и Staples , которые закрылись вскоре после открытия. [6] Это вызвало дебаты о развитии и джентрификации Олнивилля, самого бедного района Провиденса. [7]
После закрытия Форта Тандер бывшие жители и друзья Форта Тандер получили признание во многих областях, особенно в жанрах нойз-рока , альтернативных комиксов и современного искусства. Члены Forcefield , совместного проекта, начатого в Форт-Тандер, [8] их работы были включены в биеннале Уитни 2002 года. В 2006 году Художественный музей Школы дизайна Род-Айленда представил выставку «Wunderground: Providence, 1995 to Present» , посвященную андеграундному искусству и музыкальной сцене Провиденса, с большим акцентом на художников, связанных с Форт-Тандер. [9] Гуманитарный совет Род-Айленда провел в 2019 году выставку, на которой были представлены плакаты концертов Fort Thunder, записи групп и однодневки. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Салкинд, Мика (2016). «Масштаб, социальность и случайность в Провиденсе, постиндустриальном ренессансе Род-Айленда» . В Breitbart, Мирна Маргулис (ред.). Креативная экономика в постиндустриальных городах: производство (другая) сцена . Рутледж. стр. 33–58. ISBN 9781317158325 .
- ^ Сперджен, Том. «Fort Thunder Forever» , The Comics Journal № 256, получено 3 марта 2009 г., заархивировано .
- ^ Смит, Грегори (24 ноября 2000 г.). «План сноса мельниц беспокоит художников». Журнал Провидения .
- ^ Смит, Грегори (21 февраля 2001 г.). «Противники сноса мельниц выигрывают дело в суде» . Журнал Провидения .
- ^ Смит, Грегори (11 января 2002 г.). «Через мельницу». Журнал Провидения .
- ^ Холл, Меган (5 октября 2007 г.). «Перспективы для пустующего дома Шоу на Игл-сквер остаются туманными» . Феникс . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Ежик, Мэтью (лето 2009 г.). «Третий путь джентрификации: анализ жилищной политики и джентрификации в Провиденсе» (PDF) . Гарвардский обзор права и политики . 3 (2): 413–430 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Джонсон, Кен (25 сентября 2014 г.). «Признание яркого андеграунда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Смит, Роберта (16 декабря 2006 г.). «В поисках графической молнии из форта Гром» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Форт Гром и Молния: Старая мельница / Новая музыка» . Совет Род-Айленда по гуманитарным наукам . 29 апреля 2019 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- Риндер, Лоуренс (2005). «Форт Тандер, Форсфилд и мир искусства Нью-Йорка». Художественная жизнь: Избранные произведения, 1991–2005 гг . GR Миллер и компания. стр. 65–74. ISBN 9780974364827 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несколько мыслей о WUNDERGROUND RISD от тех, кто был здесь и там. Интернет-версия печатного эссе Рафаэля Лиона на эту тему.
- Архив Форт-Тандер Архив фотографий со старого веб-сайта Форт-Тандер.
41 ° 49'34 "N 71 ° 26'16" W / 41,82601 ° N 71,43777 ° W