Аутпанк
Outpunk имеет честь быть первым звукозаписывающим лейблом, полностью посвященным странным панк- группам.
Лейбл был основан в Сан-Франциско и начинался как продолжение журнала Мэтта Вобенсмита Outpunk фэн - . Outpunk выходил в семи выпусках, с 1992 по 1997 год, с участием квир-панков, таких как Anonymous Boy , интервью с квиркор-группами и отдельным выпуском с Гэри Фемботом. он выпустил две пластинки В 1992 году : 7-дюймовые сборники синглов There's A Fagot In The Pit и There's A Dyke In The Pit . В то время существовало мало настоящих квиркор- групп, поэтому некоторые из появившихся артистов были политически мотивированными панк-группами. , стойкими приверженцами квиркор В альбоме There's A Dyke In The Pit приняли участие Bikini Kill , Lucy Stoners, 7 Year Bitch и первая песня, выпущенная группой Tribe 8 -сцены. Следующим сборником Outpunk стал Outpunk Dance Party LP/CD-сборник . который представил публике множество новых квир-групп. Среди них был Рэнди «Бисквит» Тернер из новой группы Big Boys Swine King, Pansy Division , Sister George , Sta-Prest и Mukilteo Fairies.
После этого Outpunk начал выпускать множество синглов и пластинок квиркор-исполнителей из США , Канады и Великобритании . Вобенсмит также вел колонку для Maximum RocknRoll журнала , которая расширяла круг людей, знакомящихся с квир-панк-музыкой, одновременно затрагивая такие проблемы, как гомофобия в панк-сообществе.
В книге «Сделай сам: рост низкокачественной культуры » Эми Спенсер пишет: «Мэтт Вобенсмит… считает, что самоидентификация человека как гея не должна формировать основу всей его личности. «Геи часто жертвуют культурой, к которой они пришли. от просто принадлежать чему-то». Это жертвование радикальной культурой, будь то художник, панк или анархист, — это то, против чего всегда боролось квиркор-движение». [ 1 ]
Вобенсмит закрыл лейбл в конце 90-х и основал новый лейбл под названием Queercorps, который просуществовал недолго. О причинах этого он рассказал в интервью, включенном в книгу « We Owe You Nothing: Punk Planet, The Collected Interviews » под редакцией Дэниела Синкера, первоначально появившуюся в «Punk Planet» журнале . [ 2 ] Впоследствии он руководил лейблом ACRONYM, который специализировался на гей- музыке в стиле хип-хоп . Пластинки и компакт-диски в стиле аутпанк пользуются большим спросом у коллекционеров, поскольку большинство из них были выпущены ограниченным тиражом, редки и их трудно найти.
С 2009 года он управляет магазином винтажных журналов Goteblüd в Сан-Франциско. [ 3 ]
Художники
[ редактировать ]- 7-летняя сука
- Обезглавьте Пророка, ни один Господь не выживет
- Бикини Убить
- CWA
- Сайфер в снегу
- Пятая колонна
- Бог — мой второй пилот
- Люси Стоунерс
- Феи Мукилтео
- Необходимость
- Панси Дивизион
- Сестра Джордж
- Ста-Перст
- Свиной король
- Команда Дреш
- Племя 8
- Котята Гипердвигателя
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спенсер, Эми (2005), «Сделай сам: рост низкокачественной культуры» , Лондон, Англия: издательство Marion Boyars, ISBN 0-7145-3105-7
- ^ Синкер, Дэниел (2001), Мы вам ничего не должны, Punk Planet: Сборник интервью , Книги Акаши, ISBN 1-888451-14-9
- ^ Хьюстон, Джонни Рэй (1 июля 2009 г.), «Журнал так, как вы это имеете в виду: Goteblüd — сокровищница издательского дела своими руками» , San Francisco Bay Guardian.