Сестра Джордж
Сестра Джордж | |
---|---|
Источник | Лондон , Великобритания |
Жанры | Квиркор , riot grrrl |
Годы активности | 1993–1996 |
Этикетки | Кэтколл отчеты |
Спин-оффы | Ночная медсестра |
Предыдущие участники | Эллиот Дракон Лиза Кук Дэрил Станислав Линдон Холмс |
Sister George — английская группа из Лондона , признанная значимой на квиркор- сцене 1990-х годов, образовавшаяся в 1993 году. [ 1 ] [ 2 ]
Название, жанр и состав
[ редактировать ]Название группы было навеяно фильмом 1968 года « Убийство сестры Джордж» , который представлял собой экранизацию одноименной пьесы . Хотя певица Эллиот назвала фильм «стереотипным и явно написанным мужчиной», ей понравилась Берил Рид, назвавшая ее «героиней-лесбиянкой». [ 3 ] Хотя квир-панк-группы существовали в Великобритании в 1980-х годах, такие как The Apostles /Academy 23, No Brain Cells и Tongue Man (начало 1990-х), Sister George были одной из первых квиркор-групп в Великобритании. В состав группы входили Лиза Кук на басу , Дэрил Станислав на барабанах , Линдон Холмс на гитаре и вокале и Эллиотт на вокале и гитаре.
История
[ редактировать ]Первый концерт и альбом
[ редактировать ]Первое выступление сестры Джордж состоялось на клубном вечере Girlygig, организованном Джен из Линуса в 1993 году. [ 1 ]
Их альбом Drag King вышел в 1995 году на лейбле Catcall Records, которым руководила Лиз Нэйлор. [ 4 ] [ 5 ] Он был переиздан в США на лейбле Outpunk Records , а также был снят клип на песню «Handle Bar». Эта песня также появилась на сборнике Outpunk Records «Outpunk Dance Party» . [ 6 ]
На Drag King также был представлен хардкорный кавер на песню Тома Робинсона « Glad to Be Gay », но переименованную в «100 X No!». [ 7 ] Версия сестры Джордж включала голос серийной убийцы Эйлин Уорнос и группу, скандирующую: «Мы убиваем в порядке самообороны». [ 8 ] Том Робинсон на концерте в лондонском Club V (альтернативный гей-клуб, середина 90-х) представил свою песню, сказав: «Сейчас я собираюсь спеть кавер на Sister George». [ нужна ссылка ]
Внимание СМИ и гастроли
[ редактировать ]Группа оказалась на страницах британских музыкальных журналов, таких как NME . В одном из интервью NME сестру Джордж спросили о других британских квиркор-группах, которые они составили фальшивый список. [ 9 ] Кэролайн Салливан также несколько раз писала о сестре Джордж в газете The Guardian , что вызвало критику со стороны основной гей-культуры. [ 10 ]
Sister George сначала гастролировали с такими группами, как Huggy Bear и Hissyfit, но вскоре к ним присоединились другие квир-группы, такие как Mouthfull , Six Inch Killaz и Children's Hour, и именно эти группы стали пионерами квиркор-сцены в Великобритании. [ 10 ]
Актуальность в гей-культуре
[ редактировать ]Владелец лейбла Нэйлор сказал об отношении группы к основной гей-культуре : «Для меня образ жизни геев становится всего лишь еще одним альтернативным образом жизни. Вы идете по Олд-Комптон-стрит в Сохо и видите, как они сидят там в красивых кафе в своих розовых одеждах. фунтов , а это (сестра Джордж) 20-летние дети, злые и получающие пособие по безработице ». [ 4 ] Группа считала, что квиркор был необходим для странных людей, которые были слишком бедны, чтобы участвовать в том, что стало коммерческой сценой в таких местах, как Олд Комптон-стрит в 1990-х годах. [ 11 ]
Басистка Лиза Кук признала, что Riot Grrrl открывает возможность Queercore для сестры Джордж, сказав: «Сестра Джордж начинала с сцены riot grrrl. Это открыло двери для Queercore, создав климат, в котором множество молодых девушек могли ходить на концерты, на которые вы могли бы пойти. не делай раньше». [ 11 ]
Группа часто с энтузиазмом говорила: «Квиркор — это проблема отношения». [ 3 ] [ 11 ] Их странная идентичность, хотя и занимает центральное место в их музыке, тем не менее, они не хотели, чтобы их классифицировали или наслаждались только потому, что они были странными, а Эллиот сказал: «Я не хочу, чтобы весь мир покупал наши пластинки, потому что я лесбиянка. Я хочу, чтобы они покупали наши пластинки, потому что мы великолепны!» [ 12 ]
Группа гастролировала с Tribe 8 в рамках трехдневного тура по Великобритании. [ 13 ]
Расставаться
[ редактировать ]Группа распалась во время записи второго альбома. [ нужна ссылка ] Их последний концерт состоялся 29 октября 1994 года в легендарном гей-пабе The Bell на Пентонвилл-роуд в Лондоне. [ 14 ]
Интервью и фильм
[ редактировать ]Сестра Джордж выступала и давала интервью в фильме настоящая, хуже, чем странная» Она Люси Тейн « . [ 15 ] Также в видеожурнале « Getting Close To Nothing» (1994) была представлена концертная запись песни Virus Envy , повторно использованной в полнометражном фильме Rebel Dykes . [ 16 ] [ 17 ] Группа также участвовала в короткометражном фильме журнала OUT «Pull Your Finger Out» с другой лесбийской группой Atomic Kandy . [ 18 ]
Эллиотт дала интервью для книги «Не обращайте внимания на чушь: женщины переписывают рок» Эми Рафаэль ( Virago Press , 1995) и Какая она: лесбийские идентичности с 1950-х по 1990-е годы» в 2016 году. Розы Эйнли « [ 19 ] [ 20 ]
Другие группы
[ редактировать ]Эллиотт был главным певцом и автором песен израильской группы Pollyanna Frank , известной израильской альтернативной группы; она также была барабанщицей The Darlings, группы, в которую входили Лесли Вудс (ранее входившая в пост-панк- группу Au Pairs ) и Дебби Смит (позже в Curve и Echobelly ). [ 21 ]
После сестры Джордж Эллиотт сформировал Nightnurse , в которой играла на гитаре 16-летняя Шарлотта Хазерли , которая позже добьется успеха с группой Ash . Дэрил барабанил в The Element Of Crime вместе с Крисом и Джо из Huggy Bear, Лейлой из Skinned Teen , Дейлом из Blood Sausage и Энди из Linus , выпустив сингл «Thethings we do for love...». [ нужна ссылка ] Также после сестры Джордж у Линдона и Лизы была небольшая группа под названием Kidnapper. [ нужна ссылка ]
Лиза Кук скончалась в 2008 году. [ нужна ссылка ] Эллиотт вернулась в Израиль, где сейчас работает радио-диджеем. [ 22 ]
Расстановка
[ редактировать ]- Эллиотт (вокал/гитара)
- Лиза Кук (бас)
- Линдон Холмс (гитара/вокал)
- Дэрил Станислав (ударные)
Дискография
[ редактировать ]- Король перетаскивания (1994)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «История Линуса» . www.linusland.co.uk . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Разье, Вал (2012). «Квиркор: Бесстрашные женщины». В Даунсе, Джулия (ред.). Женщины создают шум: девичьи группы от Motown до современных . Твикенхэм: Книги о сверхновых. стр. 238–258. ISBN 978-0-9566329-1-3 . OCLC 756581003 .
- ^ Перейти обратно: а б Эйнли, Роза (2016). Какая она: лесбийские идентичности с 1950-х по 1990-е годы . Лондон: Издательство Блумсбери. п. 192. ИСБН 978-1-4742-9248-1 . OCLC 957700669 .
- ^ Перейти обратно: а б Салливан, Кэролайн (17 декабря 1993 г.). «Квир до глубины души. В поп-истеблишменте всегда было несколько ярких, эксцентричных и милых звезд-геев. Но теперь появился «квиркор», радикальное гей-музыкальное движение с определенным подходом». Хранитель . п. 9.
- ^ «Запись WorldCat для Drag King» . Мировой кот .
- ^ "Дискография Outpunk Records" . www.queermusicheritage.com . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ "Основные отчеты Queercore". Квиркор: как устроить панк-революцию: устная история . Лиам Уорфилд, Уолтер Крэсхол, Йони Лейзер. Окленд. 2020. с. 169. ИСБН 978-1-62963-820-1 . OCLC 1250360126 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Краткое и неполное руководство по квиркору | The Skinny» . www.theskinny.co.uk . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Астон, Мартин (2016). Разрушая стены душевной боли: как появилась музыка . Лондон. ISBN 978-1-4721-2244-5 . OCLC 961458978 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Гебауэр, Дайан. «Квиркор: субкультурная напряженность, сопротивление и политика идентичности в Лондоне 1990-х годов» - через Academia.edu.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с Смит, Ричард (2016). Соблазненные и брошенные: очерки о геях и популярной музыке . Лондон. п. 176. ИСБН 978-1-4742-8697-8 . OCLC 958124833 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ О'Брайен, Люси (2003). Ше Боп II: Полная история женщин в роке, поп-музыке и соуле . Лондон: Международный паб Continuum. Группа. п. 274. ИСБН 978-0-8264-3529-3 . OCLC 437129572 .
- ^ «Афиша британского тура Tribe 8» . www.facebook.com . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ "29 октября 1994 года. Одно из последних выступлений Sister George, возможно, наше лучшее, в легендарном THE BELL" . www.facebook.com . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ "::Каталог Cinenova:: Деталь к фильму "Она настоящая хуже, чем странная::" . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Близко к чему-то» . Богатый микс . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Архив Rebel Dykes - каталог» . Библиотека Института Бишопсгейт . стр. 28–31.
- ^ Грей, Луиза (13 августа 1994 г.). «Новая роль рок-девчонок — Телевидение» . Таймс . стр. СП/5 . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Жираф в комнате – Библиотека поп-музыки» . Popmusiclibrary.org . 1 сентября 2013 года . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Эйнли, Роза (6 октября 2016 г.). Какая она: лесбийские идентичности с 1950-х по 1990-е годы . Издательство Блумсбери. ISBN 978-1-4742-9248-1 .
- ^ Амур, Шери (nd). «Дебби Смит - Ye Nuns / Echobelly» (PDF) . [Мир гитары] . стр. 16–19 . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Победитель конкурса NIF в области основного искусства: Элиот» . необходимое искусство . Проверено 27 января 2023 г.