Мэдлин Мэдлин
Мэдлин Мэдлин | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Жозефина Декер |
Написал | Жозефина Декер Донна Ди Новелли |
Продюсер: | Криста Пэррис Элизабет Рао |
В главных ролях | |
Кинематография | Эшли Коннор |
Под редакцией | Харрисон Аткинс Жозефина Декер |
Музыка | Кэролайн Шоу |
Производство компании |
|
Распространено | Лаборатории осциллографов |
Даты выхода |
|
Время работы | 93 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | ~$500,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $185,576 [ 2 ] |
«Мэдлин Мэдлин» — американский драматический фильм 2018 года, сценарий и режиссёр Жозефина Декер . играет Хелена Ховард свою первую роль в кино вместе с Молли Паркер и Мирандой Джули . В фильме рассказывается об актрисе-подростке, которую театральный режиссер поощряет стереть грань между персонажем, которого она играет, и ее настоящей личностью. Фильм известен своими экспериментальными визуальными эффектами и импровизационным процессом, который Декер использовал для создания истории, мало чем отличаясь от самих персонажей.
Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» 22 января 2018 года. Он был выпущен 10 августа 2018 года компанией Oscillography Laboratories . Фильм получил признание критиков, особенно за игру Ховарда, которую IndieWire назвал одной из 50 лучших ролей десятилетия 2010-х. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Мэдлин — одинокий подросток, который входит в состав профессионального актерского ансамбля, создающего экспериментальный театральный спектакль о «Трех поросятах», используя импровизацию. Ей нравится компания других актеров и их режиссера Эванджелины, и она боится идти домой к своей матери Реджине, которая не понимает Мэдлин и часто начинает ссориться. Однажды на репетиции Мэдлин признается Эванджелине, что ей приснился сон, в котором она приложила к своей матери раскаленный утюг. Пораженная этой мечтой, Эванджелина решает, чтобы артисты воссоздали ее в импровизации. Мэдлин потрясена тем, как ее жизнь связана с искусством, и уходит из театра одна, пока Реджина ее ищет. Найдя Мэдлин, Регина обнаруживает, что у Мэдлин закончился рецепт на лечение неустановленного психического заболевания, и она изо всех сил пытается его быстро пополнить.
Эванджелина постепенно делает жизнь Мэдлин центром внимания в театральном представлении, которое они готовят. Во время рекламной фотосессии Эванджелин просит Регину сфотографироваться с Мэдлин. Одна репетиция заканчивается раньше, поэтому Мэдлин идет в дом Эванджелины на вечеринку по случаю дня рождения, где демонстрирует свои актерские способности неудобным гостям и пристает к мужу Эванджелины. Поговорив с Эванджелин об их взаимном чувстве застенчивости и уязвимости, Мэдлин сообщает, что хочет покинуть группу, и Эванджелина соглашается, что Мэдлин следует немного отдохнуть от актерской деятельности.
Мэдлин испытывает облегчение от обретенной ею творческой свободы, но встревожена, когда Эванджелина останавливается у дома Мэдлин. В конечном итоге они с Региной сближаются за парой бокалов вина, и Эванджелина убеждает Реджину, что она станет отличной актрисой, если попробует это сделать. Она просит Регину зайти на репетицию на следующий день. Все три женщины приходят на репетицию, и Эванджелина предлагает им выполнить упражнение, в котором все притворяются Региной, но версия ее матери Мэдлин слишком реальна, и это действует за живо: Реджина уходит с репетиции в слезах.
Эванджелине нравится, насколько реальны эмоции, и она просит актеров воссоздать эту сцену еще раз, пока она отвечает на важный телефонный звонок на улице. Исполнителям противно то, как Эванджелина эксплуатирует эмоции и личность Мэдлин, и они запирают дверь. Они быстро придумывают спектакль для Эванджелины: конфронтационное путешествие по извилистому репетиционному зданию.
Сначала Эванджелина возражает против того, чтобы ее все толкали, но в конце концов, несмотря на трудности, ее используют как часть представления. Труппа оказывается на улице, все вместе танцуют под солнечным светом, а Мэдлин идет в противоположном направлении.
Бросать
[ редактировать ]- Хелена Ховард в роли Мэдлин
- Миранда Джули в роли Регины
- Молли Паркер в роли Эванджелин
- Оквуи Окпоквасили, как медсестра К.К. [ 4 ]
- Джули Серда, как Кэрри [ 4 ]
- Сунита Мани — помощник Макса [ 4 ]
- Фелипе Бонилья — Сантос, кузен Элмер [ 4 ]
- Лиза Тарпс в роли Лоры [ 4 ]
- Кертисс Кук, как Джордж [ 4 ]
- Рейнальдо Пиниелла в роли Хайме [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Жозефина Декер срежиссировала фильм и написала сценарий. Операторской работой занималась Эшли Коннор, а музыку написала Кэролайн Шоу . Продюсерами фильма выступили Криста Пэррис и Элизабет Рао. [ 5 ]
Декер и Ховард впервые встретились в 2014 году на фестивале подросткового искусства, который судил режиссер. 15-летняя Ховард исполнила монолог Дэвида Харроуэра из «Черного дрозда» , и Декер была настолько тронута выступлением, что заплакала, из-за чего заплакал и Ховард. Декер сказал ей, что это было лучшее выступление, которое она когда-либо видела, и что она хотела бы, чтобы они вместе поработали над фильмом. [ 6 ] [ 7 ]
История фильма началась как художественное повествование о собственной жизни Ховард, но Декер также хотела исследовать свои собственные тревоги как художницы. В своей предыдущей работе Bi the Way и Flames у нее был опыт, когда художники рассказывали истории других способами, которые, по ее мнению, были эксплуататорскими, и она хотела выяснить, можно ли правдиво рассказать чужую историю.
В 2014 году она начала серию семинаров по созданию истории, основанной на методах, которым она научилась в Театральной труппе «Чугун» в Филадельфии и в Школе мышления. Декер, Ховард и одиннадцать других актеров встречались примерно девять раз в течение семи месяцев. Они использовали импровизацию для создания множества различных сцен, многие из которых так и не попали в окончательный вариант фильма, и исследовали личный опыт каждого исполнителя, например, связанный с психическим заболеванием. Кинематографист Эшли Коннор также участвовала в некоторых семинарах, потому что Декер хотел, чтобы к камере также относились как к персонажу. После всех семинаров Декер сел и написал сценарий, включивший в себя лучшие созданные ими сцены. В один из вариантов сценария она включила событие из реальной жизни, произошедшее между ней и Ховардом, и когда она поняла, что оно перешло черту между персонажем Мэдлин и настоящей Хеленой Ховард, она решила взять сценарий в другом ключе. более художественное направление. Из этого опыта Декер поняла, что героине Эванджелине понравилось бы пересекать границы таким образом, поэтому она начала включать это желание в своего персонажа. [ 8 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ]
Декер продолжил этот стиль сотрудничества во время производства. В начале каждого съемочного дня актеры и съемочная группа встречались для короткой медитации и возможности каждому высказать свои опасения по поводу производственного процесса. Многие сцены были импровизированы, поэтому Коннор и бригадир Дэвид Эйприл осветили декорации таким образом, чтобы актеры и камера могли свободно перемещаться куда угодно, не попадая в кадр. Визуальный стиль фильма включал в себя приемы работы с камерой, которые Коннор и Декер открыли для себя, работая вместе над предыдущими фильмами. Коннор создала специальную камеру, которая позволяла ей манипулировать фокусом по-новому, что Крис О'Фалт из Indiewire описал как «почти жидкий аспект фокуса, а изображение часто слегка двоится или искажается, хотя и выходит за рамки». полупрозрачные объекты, находящиеся вне фокуса, попадают на края кадра, создавая очаги мягкого, иногда красочного размытия». [ 8 ] [ 10 ] [ 7 ]
Харрисон Аткинс был редактором в течение первых четырех месяцев постпродакшена и сделал более сотни различных версий фильма, исследуя различные способы рассказа истории, но когда ему пришлось уйти, чтобы работать над другим шоу, Декер взял на себя монтаж. себя. Прошло шесть месяцев, а фильм ей все еще не нравился, поэтому она пригласила продюсера Лиз Рао, чтобы она помогала с монтажом на пять недель. Поскольку до крайнего срока подачи заявок на кинофестиваль «Сандэнс» осталось всего две недели , Декер поняла, что с финалом все еще существует серьезная проблема, поэтому она пригласила Дэвида Баркера для внесения некоторых изменений в последнюю минуту. Спайк Джонз и Майк Миллс также давали советы во время постпродакшена. [ 9 ] [ 10 ] [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Мэдлин» в исполнении Мэдлин впервые была показана на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2018 года. [ 11 ] и Берлинский кинофестиваль в феврале. [ 5 ] Oscillography Laboratories приобрела права на распространение в США и объявила о планах общего выпуска позднее в этом году. [ 12 ] Первоначально фильм был показан только в одном кинотеатре на Манхэттене, а со временем был расширен до 31 кинотеатра. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 88% на основе 123 рецензий со средней оценкой 7,7 из 10. По мнению критиков веб-сайта, « Мэдлин в исполнении Мэдлин доказывает, что экспериментальное кино живо и здорово, и служит мощной визитной карточкой Хелены Ховард в ее дебюте на большом экране». [ 14 ] Metacritic дает фильму средневзвешенную оценку 77 из 100 на основе 31 критика, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 15 ]
В статье для The Village Voice Бильге Эбири назвал «Мэдлин» Мэдлин «лучшим, что я видел на фестивале «Сандэнс» в этом году». [ 11 ] Рецензент IndieWire Дэвид Эрлих охарактеризовал этот фильм как «один из самых смелых и воодушевляющих американских фильмов 21 века». [ 16 ] The New York Times назвала его «соблазнительным, тревожным, раздражающим фильмом», отметив, что он стирает грань между «фантазией и реальностью, конечно, но также между подлинностью и выдумкой, театром и терапией, искусством и жизнью». [ 17 ]
Фильм был хорошо принят журналом Entertainment Weekly , который высоко оценил «тонкое» изображение главной героини и ее рост как «хладнокровного» персонажа, имеющего дело с доминирующими авторитетными фигурами. [ 18 ] WBUR в Бостоне назвал его одним из лучших фильмов 2018 года, описав сюжет так: «три женщины исполняют сложный психологический танец, две из которых участвуют в жестокой схватке за привязанность третьей». [ 19 ] Газета Boston Globe поставила ему 4/5 звезд и назвала его «потрясающим». [ 20 ] Он получил неоднозначную оценку от журнала Variety , в котором хвалили то, как он решал множество вопросов, таких как идентичность и «форма покаяния со стороны его директора Жозефины Декер за присвоение жизней своих сотрудников». Однако он «принимает близость за честность и ошибочно полагает, что аудитория заботится о творческом процессе почти так же сильно, как актеры и режиссеры». [ 21 ]
В 2019 году выступление Ховарда было названо IndieWire одним из 50 лучших выступлений десятилетия 2010-х. [ 3 ]
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Дата церемонии | Категория | Получатель(и) и кандидат(ы) | Результат | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|---|
Готэм Награды | 26 ноября 2018 г. | Приз зрительских симпатий | Мэдлин Мэдлин | номинирован | [ 23 ] [ 24 ] |
Лучшая функция | Мэдлин Мэдлин | номинирован | |||
Актер-прорыв | Хелена Ховард | номинирован | |||
Награды «Независимый дух» | 23 февраля 2019 г. | Лучшая женская роль | Хелена Ховард | номинирован | [ 25 ] |
Лучшая операторская работа | Эшли Коннор | номинирован | |||
Кинофестиваль в Монклере | 6 мая 2018 г. | Будущее/сейчас – специальный приз жюри | Хелена Ховард | Выиграл | |
Кинофестиваль в Сарасоте | 14 апреля 2018 г. | Конкурс повествовательных полнометражных фильмов | Хелена Ховард | Выиграл | |
Берлинский международный кинофестиваль | 15 февраля 2018 г. | Премия СИКАЕ | Жозефина Декер | номинирован | |
Кинофестиваль на Елисейских полях | 10 июня 2018 г. | Приз студенческого жюри – специальное упоминание | Жозефина Декер | Выиграл | |
Кинофестиваль на Елисейских полях | 10 июня 2018 г. | Приз жюри | Жозефина Декер | номинирован | |
Международный кинофестиваль в Кливленде | 29 марта 2019 г. | Лучший американский независимый художественный фильм | Жозефина Декер | В ожидании | |
Международный кинофестиваль в Далласе | 3 мая 2018 г. | Конкурс повествовательных полнометражных фильмов | Жозефина Декер | Выиграл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кауфман, Энтони (17 декабря 2018 г.). «Удары и промахи фестиваля Sundance: как MoviePass, политика и стриминг увеличили кассовые сборы инди-кинотеатров в 2018 году» . Кинорежиссер . Проверено 16 января 2019 г.
Бюджет: шестизначная цифра
- ^ «Мэдлин Мэдлин» . Касса Моджо . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зилко, Дэвид Эрлих, Кейт Эрбланд, Эрик Кон, Энн Томпсон, Крис О'Фалт, Тамбай Обенсон, Кристиан Блаувельт, Кристиан; Эрлих, Дэвид; Эрбланд, Кейт; Кон, Эрик; Томпсон, Энн; О'Фальт, Крис; Обенсон, Тамбай; Бловельт, Кристиан; Зилко, Кристиан (23 июля 2019 г.). «50 лучших фильмов десятилетия» . ИндиВайр . Проверено 31 августа 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мэдлин Мэдлин (2018) , получено 5 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Янг, Дебора (19 февраля 2018 г.). « 'Мэдлин Мэдлин': Рецензия на фильм, Берлин, 2018» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлих, Дэвид (10 августа 2018 г.). «Жозефина Декер чувствовала, что ее фильмы не имели значения, пока она не встретила подростка, который сыграет главную роль в ее шедевре» . Индивайр . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коллинз, К. Остин (23 августа 2018 г.). «Жозефина Декер возвращает опасность независимому кинопроизводству» . Ярмарка тщеславия . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Фалт, Крис (23 августа 2018 г.). « Мэдлин из Мэдлин: почему сюрреалистические образы сказочного фильма потребовали шесть лет и множество экспериментов, чтобы получить правильные результаты» . Индивайр . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллс, Майк (11 июня 2018 г.). «Главный персонаж: Жозефина Декер рассказывает Майку Миллсу о Мэдлин Мэдлин» . Журнал «Кинорежиссер» . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Норд, Лиз (22 февраля 2018 г.). « Мэдлин из Мэдлин: как «Плохой процесс» Жозефины Декер привел к созданию великолепного фильма» . Никакой киношколы . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эбири, Бильге (28 января 2018 г.). « Мэдлин из Мэдлин»: лучший фильм, который я видел на фестивале «Сандэнс» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (2 марта 2018 г.). «Сводка новостей кино: драма Молли Паркер «Мэдлин из Мэдлин» выходит в прокат» . Разнообразие . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Кауфман, Энтони (17 декабря 2018 г.). «Удары и промахи Sundance: как MoviePass, политика и стриминг увеличили кассовые сборы инди-кинотеатров в 2018 году» . Кинорежиссер . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Мэдлин Мэдлин (2018)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Обзоры Мэдлин Мэдлин» . Метакритик . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Эрлих, Дэвид (23 января 2018 г.). « Обзор «Мэдлин Мэдлин»: Жозефина Декер создала потрясающий шедевр — Сандэнс, 2018» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Скотт, АО (9 августа 2018 г.). «Обзор: В «Мэдлин Мэдлин» туманные границы между жизнью и искусством» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Дуглас, Эсме (19 декабря 2018 г.). «Мэдлин в исполнении Мэдлин стала одним из лучших главных героев года: тонкий, сдержанный персонаж двух рас» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ « Избранное« Свежий воздух »: наши критики выбирают лучшие книги, фильмы, музыку и телевидение 2018 года» . ВБУР . 18 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Берр, Тай (12 сентября 2018 г.). « Мэдлин из Мэдлин» — потрясающий, единственный в своем роде фильм» . Бостон Глобус . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Дебрюге, Питер (10 августа 2018 г.). «Рецензия на фильм: «Мэдлин Мэдлин» » . Разнообразие . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Мэдлин Мэдлин , получено 5 декабря 2018 г.
- ^ Шарф, Зак (18 октября 2018 г.). «Номинации на премию Gotham Awards 2018: «Фаворитка» и «Первый реформатор» лидируют» . ИндиВайр . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Мандинак, Зак (18 октября 2018 г.). «Объявлены номинации на 28-ю ежегодную премию IFP Gotham Awards» . Проект независимого кинорежиссера . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Эрбланд, Кейт (16 ноября 2018 г.). «Номинанты на премию Independent Spirit Awards 2019: «Восьмой класс» и «Мы, животные», ведущие роли» . ИндиВайр . Проверено 26 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2018 года
- Драматические фильмы 2018 года
- Авангардные и экспериментальные фильмы 2010-х годов
- Драматические фильмы о взрослении 2010-х годов
- Американский авангард и экспериментальные фильмы
- Американские драматические фильмы о взрослении
- Американские танцевальные фильмы
- Фильмы о воспитании детей
- Фильмы режиссёра Жозефины Декер
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские фильмы 2010-х годов
- Независимые фильмы 2018 года