Мартин Симс
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мартин Симс | |
---|---|
Рожденный | 1988 (35–36 лет) Лос-Анджелес, США |
Альма-матер |
|
Занятия |
|
Веб-сайт | www |
Мартин Симс (1988 г.р.) — американская художница, проживающая в Лос-Анджелесе , специализирующаяся на различных средах, включая публикации , видео, инсталляции и перформансы . Ее художественные начинания вращаются вокруг тем идентичности, особенно представления себя, с акцентом на такие темы, как феминизм и черная культура. [ 1 ] Симс часто использует юмор и социальные комментарии как средство исследования в своей работе. [ 1 ] В 2007 году она ввела термин « Концептуальный предприниматель », чтобы описать свой художественный подход. [ 2 ]
Мартину Симс представляет штаб-квартира Сэди Коулс. [ 3 ] и Спрут Магерс .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мартин Симс родилась в 1988 году в Лос-Анджелесе . Она выросла в Альтадена вместе со своими тремя братьями и сестрами. пригороде города [ 4 ] В годы своего становления она получала домашнее обучение у своих родителей в возрасте от 7 до 12 лет. [ 5 ] Осознав свою страсть в юном возрасте, Симс рано выразила стремление стать художницей. Размышляя о своем опыте домашнего обучения, Симс прокомментировала проблемы доступа к качественному образованию в ее районе, заявив: « В районе, где я выросла, не было лучших государственных школ, и было трудно собрать всех нас в одну и ту же школу». частная школа — по многим расистским причинам, судя по тому, как это звучит ». [ 6 ] Оба родителя Симс способствовали ее творческому развитию: ее мать интересовалась искусством и писательством, а отец был фотографом-любителем. В рамках своего творческого пути она участвовала в Летней школе искусств штата Калифорния (CSSSA) в CalArts.
В 2007 году Симс получил степень бакалавра изящных искусств (BFA) в области кино, видео и новых медиа в Школе Художественного института Чикаго . [ 7 ] Позже она получила степень магистра изящных искусств (MFA) в Бард-колледже в Аннандейле-на-Гудзоне , Нью-Йорк, завершив учебу в 2017 году. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]С 2007 по 2012 год Симс был содиректором Golden Age, художественного пространства в Чикаго. [ 9 ]
В 2015 году Syms приняла участие в New Museum Triennial Surround Audience . В том же году ее видео под названием « Заметки о жестах » было выставлено в галерее Бриджит Донахью в Нью-Йорке и в Machine Project в Лос-Анджелесе. Видео раскрывает значение, казалось бы, небольших телесных жестов в формировании личности. [ 10 ]
Симс сотрудничал с Willo Perron and Associates при написании речи Канье Уэста на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2015 года , где он объявил о своей кандидатуре на президентских выборах 2020 года . [ 11 ]
В 2016 году Симс представил перформанс « Misdirected Kiss » в Центре искусств Storm King в Нью-Йорке в долине Гудзона , а также в Broad Museum в Лос-Анджелесе . Название работы навеяно фильмом 1904 года « Неверный поцелуй ». Спектакль, включающий элементы, напоминающие выступление на TED , критически рассматривает вопросы, связанные с языком и репрезентацией. [ 12 ] [ 13 ] В том же году Симс провела персональную выставку в Институте современного искусства в Лондоне под названием « Мартина Симс: факты и проблемы ». [ 14 ] в котором был представлен ее видеосериал « Уроки ». [ 14 ]
В 2017 году Симс провела персональную выставку в Музее современного искусства в Нью-Йорке под названием « Проекты 106: Мартин Симс », которая была посвящена полнометражному фильму под названием « Благовония, свитера и лед ». [ 15 ] Кроме того, Syms вошла в шорт-лист премии Future Generation Art Prize. [ 16 ] и в том же году получил грант Фонда Луи Комфорта Тиффани. [ 17 ] Симс присоединился к профессорско-преподавательскому составу Калифорнийского института искусств в сентябре 2018 года. [ 18 ] и был награжден стипендией Фонда Грэма для углубленных исследований в области изящных искусств. [ 19 ] Она также получила награду Future Fields Commission в средствах массовой информации от Художественного музея Филадельфии и Fondazione Sandretto Re Rebaudengo . [ 20 ]
Симс основал Dominica Publishing, издательство для художников, посвященное изучению идентичности чернокожих в современном искусстве и визуальной культуре. [ 9 ] [ 21 ]
В 2022 году состоялся режиссерский дебют Симс с фильмом « Африканский отчаянный », премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Роттердаме . [ 22 ] Права на распространение фильма приобрел стриминговый сервис Mubi . [ 23 ]
Концептуальный предприниматель
[ редактировать ]Концепция художников, стремящихся к финансовому самоопределению, является постоянной темой в современном искусстве. Такие художники, как Марсель Дюшан , Марсель Бротарс , Пьеро Манцони , Дэвид Хэммонс и Джо Скэнлан , исследовали эту идею. Сканлан, в частности, сформулировал эту концепцию в своем тексте « Люди в торговле », в котором подчеркивается деловой потенциал концептуального искусства. Сканлан утверждает, что художники с уникальными навыками и методами производства, такие как Агнес Мартин и Дэвид Хэммонс, воплощают в себе принципы личного брендинга, создания добавленной стоимости и производства «точно в срок». Этих художников часто упускают из виду за их вклад в современные бизнес-инновации. [ 24 ] Симс придерживается идеи самоопределения через устойчивое учреждение, на которое повлиял ее интерес к независимой музыке и бизнесу, принадлежащему чернокожим. [ 25 ] [ 26 ] Ее работы выставлялись в различных местах, включая отдел кадров , галерею Бриджит Донахью , Новый музей , Кунстхалле Берн , Музей-студию в Гарлеме , Индекс Стокгольма , MOCA Лос-Анджелес и MCA Чикаго . [ 27 ] [ 28 ] В настоящее время Симс занимает должность преподавателя в Калифорнийском институте искусств . [ 18 ]
Работа
[ редактировать ]Художественная практика Симса углубляется в современную чернокожую идентичность, квир-теорию и значение языка. Ее исследования формируются с помощью различных средств, таких как видео, перформансы, писательство и т. д. [ 29 ] Она часто использует найденные кадры из современных СМИ, чтобы выразить свои тематические опасения. [ 30 ] Syms ценит лаконичность видео как средства передачи важной информации. [ 31 ] и считает себя коллекционером «осиротевших СМИ». [ 6 ] Например, она исследует роль смартфонов как инструментов формирования идентичности. [ 32 ] хотя она воздерживается от использования социальных сетей. Симс получает удовольствие, исследуя, как созданная им идентичность проявляется через эти платформы. [ 11 ] В своем творческом процессе Симс часто использует пространство галереи для создания мультимедийных коллажей . [ 32 ] Она обладает разнообразными техническими навыками, в том числе программированием-самоучкой, а также занятиями в Центре искусств Оружейной палаты в Лос-Анджелесе. [ 11 ] Сатира является источником вдохновения для Симс, использующей пародию и сарказм для передачи своих художественных посланий. [ 6 ] Она описывает свой стиль работы как проектно-ориентированный, адаптируя свой подход на протяжении всего творческого пути. [ 31 ]
Публикации
[ редактировать ]В 2011 году Syms внесла свой вклад в проект «План и программа будущего», опубликовав «Последствия и различия» . [ 33 ] Эта публикация исследует проявление черной идентичности в современном кино и является частью совместной работы под руководством Стеффани Джемисон . [ 34 ]
В 2013 году Симс опубликовал The Mundane Afrofuturist Manifesto on Rhizome . [ 35 ] Манифест призывает творческих продюсеров из черной диаспоры сосредоточиться на создании культуры, которая видит реалистичное будущее на Земле. Симс подчеркивает необходимость представить мир без фантастических миров и эскапизма, призывая к современной и футуристической перспективе. Цитируя Дюбуа и Ol' Dirty Bastard, она размышляет о понятии «двойственности» и о том, каково это, когда на тебя смотрят как на проблему. [ 36 ]
В 2014 году Симс выпустила « Большинство дней » с таблицей ее сценария, изображающей обычный день из жизни молодой чернокожей женщины в Лос-Анджелесе 2050 года. Музыку к альбому написал Нил Рейнальда. [ 37 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Симс участвует в футболе в качестве игрока футбольного клуба «Сатива», занимая позицию полузащитника. [ 38 ]
Коллекции, лекции и выставки
[ редактировать ]Публичные коллекции [ 39 ]
[ редактировать ]- Институт искусств Чикаго , Чикаго, Иллинойс, США
- Карре д’Арт , Музей современного искусства, Ним, Франция.
- Музеи и Фонд Гуггенхайма , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
- Музей Хаммера , Лос-Анджелес, Калифорния, США
- JFABC Коллекция книг художников Джоан Флэш, Чикаго, Иллинойс, США
- Коллекция книг художников Джоан Флэш, Чикаго, Иллинойс, США
- КАДИСТ, Париж и Сан-Франциско, Калифорния, США
- LACMA Музей искусств округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес, Калифорния, США
- Художественная галерея Лидса , Лидс, Англия
- MCA Музей современного искусства Чикаго , Чикаго, Иллинойс, США
- MOCA Музей современного искусства , Лос-Анджелес, Калифорния, США
- МоМА Музей современного искусства , Нью-Йорк, США
- Библиотека Музея современного искусства, Нью-Йорк, США
- Художественный музей Переса , Майами Флорида, США
- Художественный музей Сан-Антонио , Сан-Антонио, Техас, США
- Фонд Серралвес , Порту, Португалия
- Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк, США
- Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота, США
- Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, США
Лекции и конференции [ 39 ]
[ редактировать ]- Уильям Гривз : Психодрама, прерывание и циркуляция, Центр искусств Льюиса, Принстонский университет , Принстон, штат Нью-Джерси, организовано совместно с Фией Бэкстрем , 21 февраля 2020 г.
- с Колином Селфом , штаб-квартира Сэди Коулс , Лондон, 1 октября 2018 г.
- Мартовская встреча 2018: Активные формы , Sharjah Art Foundation , Шувайхен, Шарджа, ОАЭ, 17-19 марта 2018 г.
- Испытайте это: Мартин Симс , Беседа с Мартиной Симс, Шэрон Хейс и Джоном Рафманом , Лаборатория Калифорнийского колледжа искусств , Сан-Франциско, Калифорния, США, 26 февраля 2018 г.
- Lounge Talk, Международный фестиваль искусства и альтернативных взглядов Ебису , Токийский фотографический музей, Токио, Япония, 9 февраля 2018 г.
- Разговор Мартины Симс и Ризваны Брэдли, Рэйвен Роу , Лондон, Англия, 23 апреля 2017 г.
- Пятничные полеты в Гетти , Центр Гетти , Лос-Анджелес, Калифорния, США, 26 августа 2016 г.
- Мартин Симс , Галерея Тодда Мэдигана и факультет искусств Калифорнийского государственного университета , Бейкерсфилд, Калифорния, США, 16 февраля 2016 г.
- Кончик ее языка: Мартин Симс «Неверный поцелуй» , The Oculus Hall в The Broad, Лос-Анджелес, Калифорния, США, 21 января 2016 г.
- Пилот шоу о никуда, Медиатека PNCA, Портленд, штат Орегон, США, 12 мая 2015 г.
- Семь на семи , 7-е издание: Empathy & Disgust, Rhizome, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 2 мая 2015 г.
- Уроки традиции , Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич, Лонг-Бич, Калифорния, США, 2015 г.
- Качественное телевидение , Легкая промышленность, Нью-Йорк, США, 28 апреля 2015 г.
- Уроки традиции , Колледж Помона , Клермонт, Калифорния, США, 2015 г.
- Nite Life , O, Фестиваль поэзии в Майами, Майами, Флорида, США, 2015 г.
- В архивах, Книги современных художников , Лос-Анджелес, Калифорния, США, 2015 г.
- Уроки традиции , Университет Содружества Вирджинии , Ричмонд, Вирджиния, США, 2014 г.
- Black Radical Imagination II , REDCAT , Лос-Анджелес, Калифорния, США, 14 ноября 2014 г.
- Черный разговорный язык: уроки традиции , Лондонский колледж коммуникаций , Лондон, Англия, 17 октября 2014 г.
- Вы следите? Искусство в обращении , Rizome / Институт современного искусства ICA, Лондон , Лондон, Англия, 15–17 октября 2014 г.
- Черный разговорный язык: уроки традиции , Оберлинский колледж и обсерватория, Оберлин, Огайо, США, 29 апреля 2014 г.
- Most Days , биеннале Moogfest, Эшвилл, Северная Каролина, США, 26 апреля 2014 г.
- Черный разговорный язык , серия лекций по дизайну Insights 2014, Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота, США, 18 марта 2014 г.
- Direct Design , Миннеаполисский колледж искусств и дизайна , Миннеаполис, Миннесота, США, 2014 г.
- Most Days , Инкубатор искусств, Чикагский университет , Чикаго, Иллинойс, США, 2014 г.
- Direct Design , Колледж искусств и дизайна Отиса , Лос-Анджелес, Калифорния, США, 2014 г.
- Становление художниками: критика, оригинальность и идентичность - Управление биографией: ведение переговоров с аудиторией , Йельский университет , Нью-Хейвен, Коннектикут, США, 8 февраля 2014 г.
- Новые парадигмы в цифровых медиа, «внедряющие» культуру DIY , Университет Джонса Хопкинса , Балтимор, Мэриленд, США, 13 апреля 2013 г.
- Концептуальный предпринимательство , Колледж искусств Мэрилендского института , Балтимор, Мэриленд, США, 2013 г.
- Черный разговорный язык: чтение новых медиа , SXSW , Остин, Техас, США, 2013 г.
- Научная фантастика и каково это (уже) жить в будущем , реальный размер, Лос-Анджелес, Калифорния, 11 января 2013 г.
- Real Talk , Калифорнийский институт искусств , Валенсия, Калифорния, США, 5 ноября 2012 г.
- Читая политику , Летний форум, Чикаго, Иллинойс, США, 2012 г.
- Дидактические возможности названий фильмов , Хьюстонский музей афроамериканского искусства, Хьюстон, Техас, США, 2011 г.
- Художник/авторы , Школа Грегори , Хьюстон, Техас, США, 2011 г.
- Значение и различия , Project Row Houses , Хьюстон, Техас, США, 2011 г.
- План и программа на будущее – лекция Стеффани Джемисон и Мартин Симс, Университет Prairie View A&M , Прейри Вью, Техас, США, 19 апреля 2011 г.
Персональные выставки
[ редактировать ]- Оружейный центр искусств (Пасадена, Калифорния), Мартин Симс, The Queen's English, 2014 г. [ 40 ]
- Locust Projects (Майами), Искусство в движении: Ночная жизнь, 2015 [ 41 ]
- Проекты белого флага (Сент-Луис, Миссури), Мартин Симс, 2015 г. [ 42 ]
- Machine Project (Лос-Анджелес, Калифорния), Заметки о жестах, 2015 г. [ 39 ]
- Бриджит Донахью (Нью-Йорк), Мартина Симс: вертикальная приподнятая косая линия, 2015 г. [ 43 ]
- Галерея Audain (Ванкувер, Канада), Одолженная леди , 2016 г. [ 39 ]
- Отдел кадров (Лос-Анджелес), Мартин Симс: Черный ящик, 2016 г. [ 44 ]
- Karma International (Беверли-Хиллз, Калифорния), Мартин Симс: комментарий, 2016 г.
- Институт современного искусства (Лондон, Англия), Мартин Симс: факты и проблемы , 2016 [ 45 ]
- Музей современного искусства (Нью-Йорк), Проекты 106: Мартин Симс, 2017 [ 46 ]
- Центр искусств Камдена (Лондон, Англия), VNXXCAS: Мартин Симс, 2017 [ 39 ]
- КОНДО: Бриджит Донахью в штаб-квартире Сэди Коулс (Лондон, Англия), The Easy Demands, 2017 г. [ 39 ]
- Бриджит Донахью (Нью-Йорк), Мартин Симс: Большой сюрприз, 2018 [ 47 ]
- Фонд Грэма (Чикаго, Иллинойс), Свитера с благовониями и лед , 2018 г. [ 39 ]
- Институт искусств Чикаго (Чикаго, Иллинойс), ОНА сумасшедшая: веселящий газ, 2018 [ 39 ]
- Штаб-квартира Сэди Коулс (Лондон, Англия), Гранд-Калм, 2018 г. [ 39 ]
- Фонд Серралвеш (Порту, Португалия), Современные проекты: Мартин Симс, 2018 [ 39 ]
- Сецессион (Вена, Австрия), Бун, 2019 г. [ 39 ]
- Институт современного искусства Университета Содружества Вирджинии (Ричмонд, Вирджиния), Shame Space , 2019 [ 39 ]
- Штаб-квартира Сэди Коулс за пределами площадки: Корк-стрит, 24 (Лондон, Англия), Ugly Plymouths , 2020 г. [ 39 ]
- СЛЭМ | Художественный музей Сент-Луиса (Сент-Луис, Миссури), серия New Media , 2020 г. [ 39 ]
- 5239 Мелроуз-авеню (Лос-Анджелес, Калифорния), Нью-Йорк, и штаб-квартира Сэди Коулс (Лондон, Англия), Ugly Plymouths, представлено Бриджит Донахью, 2020 г. [ 39 ]
- Bergen Kunsthall (Берген, Норвегия), 2021 г. [ 39 ]
Групповые выставки
[ редактировать ]- Зеленая галерея (Милуоки) . ВЫ МОЖЕТЕ ЗАВИСИТЬ ОТ СОЛНЦА: Пол Коуэн, Марко Кейн, Мартин Симс , 2007 г. [ 48 ]
- Новый музей (Нью-Йорк), Музей как хаб: ставка Альфы еще не окончена , 2011 г. [ 39 ]
- MCA Чикаго , Мы здесь: искусство и дизайн вне контекста, 2011 г. [ 49 ]
- Зеленая галерея (Милуоки), Трехкарточный Монте , 2011 г. [ 39 ]
- Публичная фантастика (Лос-Анджелес), Акт II: Реквизит , 2012 г. [ 39 ]
- Институт современного искусства (Филадельфия), «Первый среди равных», 2012 г. [ 50 ] [ 51 ]
- Badlands Unlimited , Apple iTunes , Как скачать парня , 2012 [ 39 ]
- Acid Rain TV (Нью-Йорк), Дидактические возможности названий фильмов , 2012 г. [ 39 ]
- Молодое искусство (Лос-Анджелес), Мизансцена , 2012. [ 39 ]
- Transfer Gallery (Нью-Йорк), gURLs , 2013 г. [ 39 ]
- Аран Крейви (Лос-Анджелес), Риторика , 2014 г. [ 39 ]
- Новый музей (Нью-Йорк), Первый взгляд: Мартин Симс: Читая Трейвона Мартина , 2014 г. [ 39 ]
- 356 Миссия (Лос-Анджелес), Другая выставка кошек , 2014 г. [ 39 ]
- REDCAT (Лос-Анджелес), Небольшие новые фильмы , 2014 г. [ 39 ]
- Купер Юнион (Нью-Йорк), Black Radical Imagination , 2014 г. [ 39 ]
- Музей-студия (Гарлем, Нью-Йорк), «Говоря о людях: черное дерево, реактивный самолет и современное искусство» , 2014–2015 гг. [ 52 ]
- Project Row Houses (Хьюстон, Техас), Как мы работаем , 2015 г. [ 39 ]
- Галерея Тодда Мэдигана ( Калифорнийский государственный университет ), день открытых дверей , 2015 г. [ 39 ]
- ACTRE TV acretv.org, Теленовелла, 2015 [ 39 ]
- Галерея Чана, Колледж Помона (Клермонт), Кэндис Лин/Мартин Симс , 2015 г. [ 39 ]
- ICA Институт современного искусства Лондон (Лондон, Англия), Киноклуб художников: Аваннуар, Том 2 , 2015 [ 39 ]
- Бюро (Нью-Йорк), The Daily Show , 2015 г. [ 39 ]
- Центр искусств Уокера (Миннеаполис), Нематериальные активы , 2015 г. [ 39 ]
- Новый музей (Нью-Йорк), 2015 Триеннале: Surround Audience , 2015 [ 53 ]
- The Coming Community, Artspace NZ (Окленд, Новая Зеландия), Potentially Yours , 2016 г. [ 39 ]
- Музей Аструпа Фернли (Осло, Норвегия), Лос-Анджелес — Художественная литература , 2016 [ 39 ]
- Галерея Конради (Гамбург, Германия), Инверсия окружающей среды , 2016 г. [ 39 ]
- Oakville Galleries (Оквилл, Канада), «Напиши тебе это стихотворение», суббота , 2016 г. [ 39 ]
- Occidental Temporary (Париж, Франция), Cool Memories , 2016 [ 39 ]
- Международный центр фотографии (Нью-Йорк), Публичное, Частное, Секретное , 2016 г. [ 39 ]
- Музей Хаммера (Лос-Анджелес), «Сделано в Лос-Анджелесе, 2016»: но единственное [ 54 ]
- Atlanta Contemporary (Атланта), It Can Howl , 2016 [ 39 ]
- HOME (Манчестер, Англия), Имитация жизни: мелодрама и гонка в XXI веке , 2016 г. [ 39 ]
- Галерея Уайтчепел (Лондон, Англия), Electronic Superhighway (2016–1966) , 2016 г. [ 39 ]
- Индекс Стокгольм - Шведский фонд современного искусства (Стокгольм, Швеция), Автобиография , 2016 [ 39 ]
- Franklin Street Works (Стэмфорд), Cut-Up: современный коллаж и истории вырезок через феминистскую линзу , 2016 г. [ 39 ]
- Всплывающее пространство K11 Art Foundation (Гонконг), .COM/.CN , представленное K11 Art Foundation и Клаусом Бизенбахом и Питером Эли, 2017 г. [ 39 ]
- Музей искусства, архитектуры и технологий (Лиссабон, Португалия), Electronic Superhighway (2016-1966) , 2017 г. [ 39 ]
- Институт современного искусства ICA Филадельфия (Филадельфия), Речь/Действия , 2017 [ 39 ]
- Artspace (Сидней, Австралия), The Public Body , 2017 [ 39 ]
- Комната ошибок (Лос-Анджелес), Аналоговая валюта , 2017 г. [ 39 ]
- Шато Шатто (Лос-Анджелес), На этом этапе , 2017 г. [ 39 ]
- Палаццо Контарини Полиньяк (Венеция, Италия), Премия Future Generation Art Prize @ Venice 2017 , организованная Фондом Виктора Пинчука, 2017 [ 39 ]
- Кухня (Нью-Йорк), которую я читаю задом наперед и с определенной целью, чтобы продолжить: , 2017 [ 39 ]
- Trinity Square Video (Торонто, Канада), Что делать с таким ясновидящим изображением? , 2017 [ 39 ]
- Рэйвен Роу (Лондон, Англия), 56 Artillery Lane , 2017 г. [ 39 ]
- Galerie PCP (Париж, Франция), Наши слова возвращаются шаблонами (Часть 1 ), 2017 [ 39 ]
- Музей Уитни (Нью-Йорк), Биеннале Уитни , в рамках инсталляции Джона Рипенхоффа, 2017 г. [ 39 ]
- Музей современного искусства Лиона (Лион, Франция), Лос-Анджелес — Фантастика , 2017 [ 39 ]
- Пинчук Арт Центр (Киев, Украина), Выставка 21 художника, вошедшего в шорт-лист премии Future Generation Art Prize 2017 , 2017 [ 39 ]
- Public Art Fund (Нью-Йорк), Рекламная пауза , 2017 [ 39 ]
- Дацзыбао (Монреаль, Канада), «Я организатор собственного архива» , 2017 г. [ 39 ]
- Team Gallery (Нью-Йорк), The Love Object (организатор Том Брюэр) , 2017 г. [ 39 ]
- Музей искусств Мичиганского университета (Анн-Арбор, Мичиган), Искусство в эпоху Интернета, 1989 г. и сегодня , 2018 г. [ 39 ]
- Мадре музей современного искусства Доннарегина (Неаполь, Италия), Формирование коллекции. Шоу должно идти_ON , 2018 [ 39 ]
- FRONT International: Кливлендское триеннале современного искусства, Галерея Тоби Девана Льюиса, Музей современного искусства Кливленда, Вечер белой королевы , 2018 [ 39 ]
- Кванджу (Южная Корея), 12-я выставка Кванджуской биеннале: Воображаемые границы , 2018 [ 39 ]
- Галерея Грюнвальд , Школа искусств, архитектуры + дизайна (Блумингтон, Индиана), Вне легкой досягаемости , 2018 [ 39 ]
- Kunstverein (Амстердам, Нидерланды), Succession Sounds , 2018 [ 39 ]
- Музей американского искусства Уитни (Нью-Йорк), Eckhaus Latta: Possessed , 2018 [ 39 ]
- Мемориальный художественный музей Аллена (Оберлин, Огайо), Радикально обычно: сцены из жизни чернокожих в Америке с 1968 года , 2018 г. [ 39 ]
- Art Basel (Базель, Швейцария), Unlimited , 2018 [ 39 ]
- Галерея Michael's (Санта-Моника, Калифорния), 2018 г. [ 39 ]
- Галерея 400 и Художественный музей ДеПола (Чикаго, Иллинойс), Вне легкой досягаемости , 2018 г. [ 39 ]
- Фонд Кадист (Париж, Франция), Для некоторых это утопия , 2018 [ 39 ]
- A Lone , установленный рядом с железнодорожной станцией Capitol Hill Link в рамках общегородского проекта, Сиэтл, Вашингтон, 2018 г. [ 39 ]
- Гордон Робишо (Нью-Йорк), Страница из моего интимного журнала (Часть 1) , 2018 г. [ 39 ]
- Токийский музей фотографического искусства (Токио, Япония), Международный фестиваль искусства и альтернативных взглядов Ебису 2018, Картирование невидимого , 2018 [ 39 ]
- ICA Институт современного искусства в Бостоне (Бостон, Массачусетс), Искусство в эпоху Интернета, с 1989 г. по настоящее время , 2018 г. [ 39 ]
- The Shed (Нью-Йорк), Ручное управление , 2019 г. [ 39 ]
- Музей Юз (Шанхай, Китай), tongewölbe T25 (Ингольштадт, Германия), В производстве: Искусство и студийная система , 2019 [ 39 ]
- Stony Island Arts Bank (Чикаго, Иллинойс), В отсутствие света: жест, юмор и сопротивление в черной эстетике: отрывки из коллекции Бет Рудин ДеВуди , 2019 [ 39 ]
- Центр искусств Йерба Буэна (Сан-Франциско, Калифорния), The Body Electric , 2019 [ 39 ]
- Люма Вестбау, (Цюрих, Швейцария), Срочно! – Часть II , 2019 [ 39 ]
- Галерея Гладстон (Нью-Йорк), Сухая Земля , 2019 [ 39 ]
- Музей Хаммера (Лос-Анджелес), Праздник наших врагов: отрывки из современной коллекции Hammer , 2019 [ 39 ]
- Лос-Анджелес, Основание музея: Коллекция MOCA, Музей современного искусства , 2019 г. [ 39 ]
- R & Company (Нью-Йорк), Chairs Beyond Right & Wrong , 2019 г. [ 39 ]
- Музей американского искусства Уитни (Нью-Йорк), Биеннале Уитни 2019 , 2019 [ 39 ]
- Павильон Шинкеля (Берлин, Германия), «Отклоняясь от линии» , 2019 [ 39 ]
- FuturDome (Милан, Италия), Hypertimes , 2019 [ 39 ]
- Lismore Castle Arts (Уотерфорд, Ирландия), Палимпсест , 2019 [ 39 ]
- Центр искусств Уокера (Миннеаполис, Миннесота), The Body Electric , 2019 [ 39 ]
- Институт современного искусства ICA Пенсильванского университета (Филадельфия, Пенсильвания), Время цветных людей: мирское будущее , 2019 [ 39 ]
- MDC MOAD Музей искусства и дизайна колледжа Майами-Дейд (Майами, Флорида), The Body Electric , 2020 [ 39 ]
- The Luminary онлайн (Сент-Луис, Миссури), Ресурсный центр по самообслуживанию 2020 , 2020 г. [ 39 ]
- БАШНЯ ММК, ММК Франкфурт, (Франкфурт-на-Майне Германия), коллекция , 2020 г. [ 39 ]
- Музей Gucci x Daelim (Сеул, Южная Корея), No Space, Just a Place. Этеротопия , 2020 [ 39 ]
- Художественная галерея Окленда (Окленд, Новая Зеландия), Честно говоря: слово, тело и Интернет , 2020 [ 39 ]
- Музей де Янга (Сан-Франциско, Калифорния), Зловещая долина: Быть человеком в эпоху искусственного интеллекта , 2020 г. [ 39 ]
- Принстонский университет (Принстон, Нью-Джерси), Уильям Гривз, Сондра Перри, Мартин Симс, организованный Мартиной Симс, 2020 г. [ 39 ]
- Центр визуальных искусств MIT List (Кембридж, Массачусетс), Время цветных людей: обыденное будущее, повседневное прошлое, банальные подарки , 2020 [ 39 ]
- Художественная галерея Мэри Портер Сеснон, Калифорнийский университет в Санта-Крус (Санта-Крус, Калифорния), « Мы не инопланетяне: Артур Джафа, Мартин Симс и афрофутуризм 2.0 » в рамках семинара «За концом света: подходы в современном искусстве» , 2020 год [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мартин Симс» . Штаб-квартира Сэди Коулз . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ « Страх и желание связи и препятствия на пути к ней»: художница Мартина Симс на своей выставке Grand Calme» . www.itsnicethat.com . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Коулз, Сэди (30 июня 2024 г.). «Мартин Симс о Сэди Коулз» .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Аньянгве, Элиза (9 мая 2016 г.). «Мартина Симс из ICA: «Люди ведут себя так, будто искусство — это белая вещь» » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Мартин Симс: «Не бойтесь быть нарциссом» » . Британский журнал GQ . 9 сентября 2018 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мартин Симс из ICA: «Люди ведут себя так, будто искусство — это белая вещь» » . Хранитель . 9 мая 2016 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Мартин Симс» . www.interviewmagazine.com . 29 декабря 2015 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Диль, Трэвис (2 сентября 2022 г.). «Множество жизней Мартины Симс» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Гораши, Ханна (26 апреля 2016 г.). « Вы привлекаете внимание общественности к идеям»: Мартина Симс о издательском деле, самопомощи, журнальной культуре и многом другом» . ARTnews.com . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Торо, Лорен Бойл, Соломон Чейз, Марко Розо, Ник Шолл, Дэвид. «Заметки о жестах | Мартин Симс» . Журнал ДИС . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с « Страх и желание связи и препятствия на пути к ней»: художница Мартина Симс на своей выставке Grand Calme» . www.itsnicethat.com . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Миранда, Каролина А. (21 января 2016 г.). «Белый поклонник, черная служанка: Мартин Симс изображает чернокожих женщин в «Неправильно направленном поцелуе» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Вальзер, Адриенн (18 февраля 2016 г.). «Неверный поцелуй Мартины Симс в Широком музее» . Обзор современного искусства Лос-Анджелес . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мартина Симс: факты и проблемы» . archive.ica.art . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Проекты 106: Мартин Симс | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Мартин Симс» . FutureGenerationArtPrize.org . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Рассет, Эндрю (15 февраля 2018 г.). «Вот получатели грантов Фонда Тиффани 2017 года» . АРТньюс . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Художники Мартина Симс и Колин Смит присоединятся к факультету искусств Школы искусств Калифорнийского университета» . 24700 . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Фонд Грэма объявляет об открытии новых стипендиатов» . www.artforum.com . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Мартин Симс — новый получатель комиссии по будущим месторождениям» . Мартин Симс – новый получатель Комиссии по будущим месторождениям . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Корневище — черное по распространению: разговор с Мартиной Симс» . сайт rhizome.org .
- ^ Рапольд, Николас (21 октября 2022 г.). « Отчаянный африканец» расширяет узкий взгляд кино на мир искусства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Уайзман, Андреас (6 июля 2022 г.). «Муби приобретает Роттердам и новых режиссеров / название нового фильма «Отчаянный африканец» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Концептуализм и экономика» (PDF) . www.now.com . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Ненадежный рассказчик» . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ « ВЫ СОЗДАЕТЕ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ВОКРУГ ИДЕЙ»: МАРТИН СИМС О ПУБЛИКАЦИИ, САМОПОМОЩИ, ЗИН-КУЛЬТУРЕ И МНОГОЕ ДРУГОМ» . 26 апреля 2016 г.
- ^ "Информация" . martinesyms.com . 6 марта 2016 г.
- ^ «Бриджит Донахью» .
- ^ «Мартин Симс, Оружейный центр королевы Англии» . www.armoryarts.org . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Мартин Симс» . Общество современного искусства . 30 марта 2017 г. Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Motor Cars, Rolls-Royce (21 октября 2020 г.). «Знакомство с художниками: Мартина Симс» . Ютуб . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Другой (14 апреля 2020 г.). «Пьянящие коллажи Мартины Симс» . Другой . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Симс, Мартина (1 января 2011 г.). Последствия и различия: формат, содержание и контекст в современном фильме о гонках: текст . Соединенные Штаты?: План и программа на будущее. ISBN 9780983381518 . OCLC 769680360 .
- ^ «ЗНАЧЕНИЯ И ОТЛИЧИЯ | План и программа на будущее» . Futureplanandprogram.com . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Мартина Симс и «обыденный манифест афрофутуристов» » . www.kcet.org . 6 марта 2016 г.
- ^ Симс, Мартина (17 декабря 2013 г.). «Ризома» . Ризома.орг . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Черное будущее» . Bitchmagazine.org . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Мартин Симс: «Не бойтесь быть нарциссом» » . Британский журнал GQ . 9 сентября 2018 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай «Мартина Симс - Биография» . Штаб-квартира Сэди Коулз . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Мартин Симс, Оружейный центр королевы Англии» . www.armoryarts.org . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ "САРАНЧА ПРОЕКТЫ" . www.locustprojects.org . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Проекты белого флага» . whiteflagprojects.org . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Мартин Симс: вертикальная приподнятая косая черта | Мартин Симс | Бриджит Донахью» . www.bridgetdonahue.nyc . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Отдел кадров в Чайнатауне Лос-Анджелеса — Подробности мероприятия — 2.6.2016 — 27.02.2016 Мартин Симс «Чёрный ящик» » . Humanresourcesla.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Мартина Симс: факты и проблемы» . archive.ica.art . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Проекты 106: Мартин Симс» . www.moma.org/ . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ «Мартин Симс: Большой сюрприз | Выставки | Бриджит Донахью» . www.bridgetdonahue.nyc . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Запад – Зеленая Галерея» . www.thegreengallery.biz . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «MCA – Мы здесь: искусство и дизайн вне контекста» . mcachicago.org . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Бодега» . bodega-us.org . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Первый среди равных – МКА Филадельфия» . Институт современного искусства . Филадельфия, Пенсильвания. 30 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Говоря о людях | Музей-студия в Гарлеме» . www.studiomuseum.org . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Триеннале 2015: Объемная аудитория» . www.newmuseum.org . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Сделано в Лос-Анджелесе, 2016: правда, единственный | Музей Хаммера» . Hammer.ucla.edu . 12 июня 2016 г. Проверено 11 августа 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хант, Аманда. «Мартин Симс». Пертура : Журнал фотографии и идей. Эд. Майкл Фамигетти. Нью-Йорк: Aperture Foundation, 2016. 132–137.
- Сарджент, Антваун (31 мая 2017 г.). «В МоМА Мартина Симс рассматривает идентичность чернокожих женщин под объективом» . Артистичный . Проверено 31 мая 2017 г.
- Святой Феликс, Дорин. « Как стать успешной чернокожей женщиной ». The New Yorker , 8 июля 2018 г. Проверено 11 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1988 года рождения
- Живые люди
- Художники из Лос-Анджелеса
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Афро-американские современные художники
- Американские современные художники
- Американские художники 21 века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Афроамериканские художники XXI века
- Афроамериканки XXI века
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки 20-го века