Jump to content

Мартин Симс

Мартин Симс
Мартин Симс
Рожденный 1988 (35–36 лет)
Лос-Анджелес, США
Альма-матер
Занятия
  • Художник
  • критик
  • издатель
Веб-сайт www .martinesy .РС

Мартин Симс (1988 г.р.) — американская художница, проживающая в Лос-Анджелесе , специализирующаяся на различных средах, включая публикации , видео, инсталляции и перформансы . Ее художественные начинания вращаются вокруг тем идентичности, особенно представления себя, с акцентом на такие темы, как феминизм и черная культура. [ 1 ] Симс часто использует юмор и социальные комментарии как средство исследования в своей работе. [ 1 ] В 2007 году она ввела термин « Концептуальный предприниматель », чтобы описать свой художественный подход. [ 2 ]

Мартину Симс представляет штаб-квартира Сэди Коулс. [ 3 ] и Спрут Магерс .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мартин Симс родилась в 1988 году в Лос-Анджелесе . Она выросла в Альтадена вместе со своими тремя братьями и сестрами. пригороде города [ 4 ] В годы своего становления она получала домашнее обучение у своих родителей в возрасте от 7 до 12 лет. [ 5 ] Осознав свою страсть в юном возрасте, Симс рано выразила стремление стать художницей. Размышляя о своем опыте домашнего обучения, Симс прокомментировала проблемы доступа к качественному образованию в ее районе, заявив: « В районе, где я выросла, не было лучших государственных школ, и было трудно собрать всех нас в одну и ту же школу». частная школа — по многим расистским причинам, судя по тому, как это звучит ». [ 6 ] Оба родителя Симс способствовали ее творческому развитию: ее мать интересовалась искусством и писательством, а отец был фотографом-любителем. В рамках своего творческого пути она участвовала в Летней школе искусств штата Калифорния (CSSSA) в CalArts.

В 2007 году Симс получил степень бакалавра изящных искусств (BFA) в области кино, видео и новых медиа в Школе Художественного института Чикаго . [ 7 ] Позже она получила степень магистра изящных искусств (MFA) в Бард-колледже в Аннандейле-на-Гудзоне , Нью-Йорк, завершив учебу в 2017 году. [ 8 ]

С 2007 по 2012 год Симс был содиректором Golden Age, художественного пространства в Чикаго. [ 9 ]

В 2015 году Syms приняла участие в New Museum Triennial Surround Audience . В том же году ее видео под названием « Заметки о жестах » было выставлено в галерее Бриджит Донахью в Нью-Йорке и в Machine Project в Лос-Анджелесе. Видео раскрывает значение, казалось бы, небольших телесных жестов в формировании личности. [ 10 ]

Симс сотрудничал с Willo Perron and Associates при написании речи Канье Уэста на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2015 года , где он объявил о своей кандидатуре на президентских выборах 2020 года . [ 11 ]

В 2016 году Симс представил перформанс « Misdirected Kiss » в Центре искусств Storm King в Нью-Йорке в долине Гудзона , а также в Broad Museum в Лос-Анджелесе . Название работы навеяно фильмом 1904 года « Неверный поцелуй ». Спектакль, включающий элементы, напоминающие выступление на TED , критически рассматривает вопросы, связанные с языком и репрезентацией. [ 12 ] [ 13 ] В том же году Симс провела персональную выставку в Институте современного искусства в Лондоне под названием « Мартина Симс: факты и проблемы ». [ 14 ] в котором был представлен ее видеосериал « Уроки ». [ 14 ]

В 2017 году Симс провела персональную выставку в Музее современного искусства в Нью-Йорке под названием « Проекты 106: Мартин Симс », которая была посвящена полнометражному фильму под названием « Благовония, свитера и лед ». [ 15 ] Кроме того, Syms вошла в шорт-лист премии Future Generation Art Prize. [ 16 ] и в том же году получил грант Фонда Луи Комфорта Тиффани. [ 17 ] Симс присоединился к профессорско-преподавательскому составу Калифорнийского института искусств в сентябре 2018 года. [ 18 ] и был награжден стипендией Фонда Грэма для углубленных исследований в области изящных искусств. [ 19 ] Она также получила награду Future Fields Commission в средствах массовой информации от Художественного музея Филадельфии и Fondazione Sandretto Re Rebaudengo . [ 20 ]

Симс основал Dominica Publishing, издательство для художников, посвященное изучению идентичности чернокожих в современном искусстве и визуальной культуре. [ 9 ] [ 21 ]

В 2022 году состоялся режиссерский дебют Симс с фильмом « Африканский отчаянный », премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Роттердаме . [ 22 ] Права на распространение фильма приобрел стриминговый сервис Mubi . [ 23 ]

Концептуальный предприниматель

[ редактировать ]

Концепция художников, стремящихся к финансовому самоопределению, является постоянной темой в современном искусстве. Такие художники, как Марсель Дюшан , Марсель Бротарс , Пьеро Манцони , Дэвид Хэммонс и Джо Скэнлан , исследовали эту идею. Сканлан, в частности, сформулировал эту концепцию в своем тексте « Люди в торговле », в котором подчеркивается деловой потенциал концептуального искусства. Сканлан утверждает, что художники с уникальными навыками и методами производства, такие как Агнес Мартин и Дэвид Хэммонс, воплощают в себе принципы личного брендинга, создания добавленной стоимости и производства «точно в срок». Этих художников часто упускают из виду за их вклад в современные бизнес-инновации. [ 24 ] Симс придерживается идеи самоопределения через устойчивое учреждение, на которое повлиял ее интерес к независимой музыке и бизнесу, принадлежащему чернокожим. [ 25 ] [ 26 ] Ее работы выставлялись в различных местах, включая отдел кадров , галерею Бриджит Донахью , Новый музей , Кунстхалле Берн , Музей-студию в Гарлеме , Индекс Стокгольма , MOCA Лос-Анджелес и MCA Чикаго . [ 27 ] [ 28 ] В настоящее время Симс занимает должность преподавателя в Калифорнийском институте искусств . [ 18 ]

Художественная практика Симса углубляется в современную чернокожую идентичность, квир-теорию и значение языка. Ее исследования формируются с помощью различных средств, таких как видео, перформансы, писательство и т. д. [ 29 ] Она часто использует найденные кадры из современных СМИ, чтобы выразить свои тематические опасения. [ 30 ] Syms ценит лаконичность видео как средства передачи важной информации. [ 31 ] и считает себя коллекционером «осиротевших СМИ». [ 6 ] Например, она исследует роль смартфонов как инструментов формирования идентичности. [ 32 ] хотя она воздерживается от использования социальных сетей. Симс получает удовольствие, исследуя, как созданная им идентичность проявляется через эти платформы. [ 11 ] В своем творческом процессе Симс часто использует пространство галереи для создания мультимедийных коллажей . [ 32 ] Она обладает разнообразными техническими навыками, в том числе программированием-самоучкой, а также занятиями в Центре искусств Оружейной палаты в Лос-Анджелесе. [ 11 ] Сатира является источником вдохновения для Симс, использующей пародию и сарказм для передачи своих художественных посланий. [ 6 ] Она описывает свой стиль работы как проектно-ориентированный, адаптируя свой подход на протяжении всего творческого пути. [ 31 ]

Публикации

[ редактировать ]

В 2011 году Syms внесла свой вклад в проект «План и программа будущего», опубликовав «Последствия и различия» . [ 33 ] Эта публикация исследует проявление черной идентичности в современном кино и является частью совместной работы под руководством Стеффани Джемисон . [ 34 ]

В 2013 году Симс опубликовал The Mundane Afrofuturist Manifesto on Rhizome . [ 35 ] Манифест призывает творческих продюсеров из черной диаспоры сосредоточиться на создании культуры, которая видит реалистичное будущее на Земле. Симс подчеркивает необходимость представить мир без фантастических миров и эскапизма, призывая к современной и футуристической перспективе. Цитируя Дюбуа и Ol' Dirty Bastard, она размышляет о понятии «двойственности» и о том, каково это, когда на тебя смотрят как на проблему. [ 36 ]

В 2014 году Симс выпустила « Большинство дней » с таблицей ее сценария, изображающей обычный день из жизни молодой чернокожей женщины в Лос-Анджелесе 2050 года. Музыку к альбому написал Нил Рейнальда. [ 37 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Симс участвует в футболе в качестве игрока футбольного клуба «Сатива», занимая позицию полузащитника. [ 38 ]

Коллекции, лекции и выставки

[ редактировать ]

Публичные коллекции [ 39 ]

[ редактировать ]

Лекции и конференции [ 39 ]

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • Зеленая галерея (Милуоки) . ВЫ МОЖЕТЕ ЗАВИСИТЬ ОТ СОЛНЦА: Пол Коуэн, Марко Кейн, Мартин Симс , 2007 г. [ 48 ]
  • Новый музей (Нью-Йорк), Музей как хаб: ставка Альфы еще не окончена , 2011 г. [ 39 ]
  • MCA Чикаго , Мы здесь: искусство и дизайн вне контекста, 2011 г. [ 49 ]
  • Зеленая галерея (Милуоки), Трехкарточный Монте , 2011 г. [ 39 ]
  • Публичная фантастика (Лос-Анджелес), Акт II: Реквизит , 2012 г. [ 39 ]
  • Институт современного искусства (Филадельфия), «Первый среди равных», 2012 г. [ 50 ] [ 51 ]
  • Badlands Unlimited , Apple iTunes , Как скачать парня , 2012 [ 39 ]
  • Acid Rain TV (Нью-Йорк), Дидактические возможности названий фильмов , 2012 г. [ 39 ]
  • Молодое искусство (Лос-Анджелес), Мизансцена , 2012. [ 39 ]
  • Transfer Gallery (Нью-Йорк), gURLs , 2013 г. [ 39 ]
  • Аран Крейви (Лос-Анджелес), Риторика , 2014 г. [ 39 ]
  • Новый музей (Нью-Йорк), Первый взгляд: Мартин Симс: Читая Трейвона Мартина , 2014 г. [ 39 ]
  • 356 Миссия (Лос-Анджелес), Другая выставка кошек , 2014 г. [ 39 ]
  • REDCAT (Лос-Анджелес), Небольшие новые фильмы , 2014 г. [ 39 ]
  • Купер Юнион (Нью-Йорк), Black Radical Imagination , 2014 г. [ 39 ]
  • Музей-студия (Гарлем, Нью-Йорк), «Говоря о людях: черное дерево, реактивный самолет и современное искусство» , 2014–2015 гг. [ 52 ]
  • Project Row Houses (Хьюстон, Техас), Как мы работаем , 2015 г. [ 39 ]
  • Галерея Тодда Мэдигана ( Калифорнийский государственный университет ), день открытых дверей , 2015 г. [ 39 ]
  • ACTRE TV acretv.org, Теленовелла, 2015 [ 39 ]
  • Галерея Чана, Колледж Помона (Клермонт), Кэндис Лин/Мартин Симс , 2015 г. [ 39 ]
  • ICA Институт современного искусства Лондон (Лондон, Англия), Киноклуб художников: Аваннуар, Том 2 , 2015 [ 39 ]
  • Бюро (Нью-Йорк), The Daily Show , 2015 г. [ 39 ]
  • Центр искусств Уокера (Миннеаполис), Нематериальные активы , 2015 г. [ 39 ]
  • Новый музей (Нью-Йорк), 2015 Триеннале: Surround Audience , 2015 [ 53 ]
  • The Coming Community, Artspace NZ (Окленд, Новая Зеландия), Potentially Yours , 2016 г. [ 39 ]
  • Музей Аструпа Фернли (Осло, Норвегия), Лос-Анджелес — Художественная литература , 2016 [ 39 ]
  • Галерея Конради (Гамбург, Германия), Инверсия окружающей среды , 2016 г. [ 39 ]
  • Oakville Galleries (Оквилл, Канада), «Напиши тебе это стихотворение», суббота , 2016 г. [ 39 ]
  • Occidental Temporary (Париж, Франция), Cool Memories , 2016 [ 39 ]
  • Международный центр фотографии (Нью-Йорк), Публичное, Частное, Секретное , 2016 г. [ 39 ]
  • Музей Хаммера (Лос-Анджелес), «Сделано в Лос-Анджелесе, 2016»: но единственное [ 54 ]
  • Atlanta Contemporary (Атланта), It Can Howl , 2016 [ 39 ]
  • HOME (Манчестер, Англия), Имитация жизни: мелодрама и гонка в XXI веке , 2016 г. [ 39 ]
  • Галерея Уайтчепел (Лондон, Англия), Electronic Superhighway (2016–1966) , 2016 г. [ 39 ]
  • Индекс Стокгольм - Шведский фонд современного искусства (Стокгольм, Швеция), Автобиография , 2016 [ 39 ]
  • Franklin Street Works (Стэмфорд), Cut-Up: современный коллаж и истории вырезок через феминистскую линзу , 2016 г. [ 39 ]
  • Всплывающее пространство K11 Art Foundation (Гонконг), .COM/.CN , представленное K11 Art Foundation и Клаусом Бизенбахом и Питером Эли, 2017 г. [ 39 ]
  • Музей искусства, архитектуры и технологий (Лиссабон, Португалия), Electronic Superhighway (2016-1966) , 2017 г. [ 39 ]
  • Институт современного искусства ICA Филадельфия (Филадельфия), Речь/Действия , 2017 [ 39 ]
  • Artspace (Сидней, Австралия), The Public Body , 2017 [ 39 ]
  • Комната ошибок (Лос-Анджелес), Аналоговая валюта , 2017 г. [ 39 ]
  • Шато Шатто (Лос-Анджелес), На этом этапе , 2017 г. [ 39 ]
  • Палаццо Контарини Полиньяк (Венеция, Италия), Премия Future Generation Art Prize @ Venice 2017 , организованная Фондом Виктора Пинчука, 2017 [ 39 ]
  • Кухня (Нью-Йорк), которую я читаю задом наперед и с определенной целью, чтобы продолжить: , 2017 [ 39 ]
  • Trinity Square Video (Торонто, Канада), Что делать с таким ясновидящим изображением? , 2017 [ 39 ]
  • Рэйвен Роу (Лондон, Англия), 56 Artillery Lane , 2017 г. [ 39 ]
  • Galerie PCP (Париж, Франция), Наши слова возвращаются шаблонами (Часть 1 ), 2017 [ 39 ]
  • Музей Уитни (Нью-Йорк), Биеннале Уитни , в рамках инсталляции Джона Рипенхоффа, 2017 г. [ 39 ]
  • Музей современного искусства Лиона (Лион, Франция), Лос-Анджелес — Фантастика , 2017 [ 39 ]
  • Пинчук Арт Центр (Киев, Украина), Выставка 21 художника, вошедшего в шорт-лист премии Future Generation Art Prize 2017 , 2017 [ 39 ]
  • Public Art Fund (Нью-Йорк), Рекламная пауза , 2017 [ 39 ]
  • Дацзыбао (Монреаль, Канада), «Я организатор собственного архива» , 2017 г. [ 39 ]
  • Team Gallery (Нью-Йорк), The Love Object (организатор Том Брюэр) , 2017 г. [ 39 ]
  • Музей искусств Мичиганского университета (Анн-Арбор, Мичиган), Искусство в эпоху Интернета, 1989 г. и сегодня , 2018 г. [ 39 ]
  • Мадре музей современного искусства Доннарегина (Неаполь, Италия), Формирование коллекции. Шоу должно идти_ON , 2018 [ 39 ]
  • FRONT International: Кливлендское триеннале современного искусства, Галерея Тоби Девана Льюиса, Музей современного искусства Кливленда, Вечер белой королевы , 2018 [ 39 ]
  • Кванджу (Южная Корея), 12-я выставка Кванджуской биеннале: Воображаемые границы , 2018 [ 39 ]
  • Галерея Грюнвальд , Школа искусств, архитектуры + дизайна (Блумингтон, Индиана), Вне легкой досягаемости , 2018 [ 39 ]
  • Kunstverein (Амстердам, Нидерланды), Succession Sounds , 2018 [ 39 ]
  • Музей американского искусства Уитни (Нью-Йорк), Eckhaus Latta: Possessed , 2018 [ 39 ]
  • Мемориальный художественный музей Аллена (Оберлин, Огайо), Радикально обычно: сцены из жизни чернокожих в Америке с 1968 года , 2018 г. [ 39 ]
  • Art Basel (Базель, Швейцария), Unlimited , 2018 [ 39 ]
  • Галерея Michael's (Санта-Моника, Калифорния), 2018 г. [ 39 ]
  • Галерея 400 и Художественный музей ДеПола (Чикаго, Иллинойс), Вне легкой досягаемости , 2018 г. [ 39 ]
  • Фонд Кадист (Париж, Франция), Для некоторых это утопия , 2018 [ 39 ]
  • A Lone , установленный рядом с железнодорожной станцией Capitol Hill Link в рамках общегородского проекта, Сиэтл, Вашингтон, 2018 г. [ 39 ]
  • Гордон Робишо (Нью-Йорк), Страница из моего интимного журнала (Часть 1) , 2018 г. [ 39 ]
  • Токийский музей фотографического искусства (Токио, Япония), Международный фестиваль искусства и альтернативных взглядов Ебису 2018, Картирование невидимого , 2018 [ 39 ]
  • ICA Институт современного искусства в Бостоне (Бостон, Массачусетс), Искусство в эпоху Интернета, с 1989 г. по настоящее время , 2018 г. [ 39 ]
  • The Shed (Нью-Йорк), Ручное управление , 2019 г. [ 39 ]
  • Музей Юз (Шанхай, Китай), tongewölbe T25 (Ингольштадт, Германия), В производстве: Искусство и студийная система , 2019 [ 39 ]
  • Stony Island Arts Bank (Чикаго, Иллинойс), В отсутствие света: жест, юмор и сопротивление в черной эстетике: отрывки из коллекции Бет Рудин ДеВуди , 2019 [ 39 ]
  • Центр искусств Йерба Буэна (Сан-Франциско, Калифорния), The Body Electric , 2019 [ 39 ]
  • Люма Вестбау, (Цюрих, Швейцария), Срочно! – Часть II , 2019 [ 39 ]
  • Галерея Гладстон (Нью-Йорк), Сухая Земля , 2019 [ 39 ]
  • Музей Хаммера (Лос-Анджелес), Праздник наших врагов: отрывки из современной коллекции Hammer , 2019 [ 39 ]
  • Лос-Анджелес, Основание музея: Коллекция MOCA, Музей современного искусства , 2019 г. [ 39 ]
  • R & Company (Нью-Йорк), Chairs Beyond Right & Wrong , 2019 г. [ 39 ]
  • Музей американского искусства Уитни (Нью-Йорк), Биеннале Уитни 2019 , 2019 [ 39 ]
  • Павильон Шинкеля (Берлин, Германия), «Отклоняясь от линии» , 2019 [ 39 ]
  • FuturDome (Милан, Италия), Hypertimes , 2019 [ 39 ]
  • Lismore Castle Arts (Уотерфорд, Ирландия), Палимпсест , 2019 [ 39 ]
  • Центр искусств Уокера (Миннеаполис, Миннесота), The Body Electric , 2019 [ 39 ]
  • Институт современного искусства ICA Пенсильванского университета (Филадельфия, Пенсильвания), Время цветных людей: мирское будущее , 2019 [ 39 ]
  • MDC MOAD Музей искусства и дизайна колледжа Майами-Дейд (Майами, Флорида), The Body Electric , 2020 [ 39 ]
  • The Luminary онлайн (Сент-Луис, Миссури), Ресурсный центр по самообслуживанию 2020 , 2020 г. [ 39 ]
  • БАШНЯ ММК, ММК Франкфурт, (Франкфурт-на-Майне Германия), коллекция , 2020 г. [ 39 ]
  • Музей Gucci x Daelim (Сеул, Южная Корея), No Space, Just a Place. Этеротопия , 2020 [ 39 ]
  • Художественная галерея Окленда (Окленд, Новая Зеландия), Честно говоря: слово, тело и Интернет , 2020 [ 39 ]
  • Музей де Янга (Сан-Франциско, Калифорния), Зловещая долина: Быть человеком в эпоху искусственного интеллекта , 2020 г. [ 39 ]
  • Принстонский университет (Принстон, Нью-Джерси), Уильям Гривз, Сондра Перри, Мартин Симс, организованный Мартиной Симс, 2020 г. [ 39 ]
  • Центр визуальных искусств MIT List (Кембридж, Массачусетс), Время цветных людей: обыденное будущее, повседневное прошлое, банальные подарки , 2020 [ 39 ]
  • Художественная галерея Мэри Портер Сеснон, Калифорнийский университет в Санта-Крус (Санта-Крус, Калифорния), « Мы не инопланетяне: Артур Джафа, Мартин Симс и афрофутуризм 2.0 » в рамках семинара «За концом света: подходы в современном искусстве» , 2020 год [ 39 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Мартин Симс» . Штаб-квартира Сэди Коулз . Проверено 9 января 2021 г.
  2. ^ « Страх и желание связи и препятствия на пути к ней»: художница Мартина Симс на своей выставке Grand Calme» . www.itsnicethat.com . Проверено 9 января 2021 г.
  3. ^ Коулз, Сэди (30 июня 2024 г.). «Мартин Симс о Сэди Коулз» . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  4. ^ Аньянгве, Элиза (9 мая 2016 г.). «Мартина Симс из ICA: «Люди ведут себя так, будто искусство — это белая вещь» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 11 августа 2020 г.
  5. ^ «Мартин Симс: «Не бойтесь быть нарциссом» » . Британский журнал GQ . 9 сентября 2018 года . Проверено 11 августа 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Мартин Симс из ICA: «Люди ведут себя так, будто искусство — это белая вещь» » . Хранитель . 9 мая 2016 года . Проверено 16 января 2021 г.
  7. ^ «Мартин Симс» . www.interviewmagazine.com . 29 декабря 2015 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  8. ^ Диль, Трэвис (2 сентября 2022 г.). «Множество жизней Мартины Симс» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Перейти обратно: а б Гораши, Ханна (26 апреля 2016 г.). « Вы привлекаете внимание общественности к идеям»: Мартина Симс о издательском деле, самопомощи, журнальной культуре и многом другом» . ARTnews.com . Проверено 6 марта 2021 г.
  10. ^ Торо, Лорен Бойл, Соломон Чейз, Марко Розо, Ник Шолл, Дэвид. «Заметки о жестах | Мартин Симс» . Журнал ДИС . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Перейти обратно: а б с « Страх и желание связи и препятствия на пути к ней»: художница Мартина Симс на своей выставке Grand Calme» . www.itsnicethat.com . Проверено 16 января 2021 г.
  12. ^ Миранда, Каролина А. (21 января 2016 г.). «Белый поклонник, черная служанка: Мартин Симс изображает чернокожих женщин в «Неправильно направленном поцелуе» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 марта 2016 г.
  13. ^ Вальзер, Адриенн (18 февраля 2016 г.). «Неверный поцелуй Мартины Симс в Широком музее» . Обзор современного искусства Лос-Анджелес . Проверено 10 марта 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Мартина Симс: факты и проблемы» . archive.ica.art . Проверено 16 января 2021 г.
  15. ^ «Проекты 106: Мартин Симс | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 11 августа 2020 г.
  16. ^ «Мартин Симс» . FutureGenerationArtPrize.org . Проверено 7 марта 2021 г.
  17. ^ Рассет, Эндрю (15 февраля 2018 г.). «Вот получатели грантов Фонда Тиффани 2017 года» . АРТньюс . Проверено 3 марта 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Художники Мартина Симс и Колин Смит присоединятся к факультету искусств Школы искусств Калифорнийского университета» . 24700 . Проверено 28 февраля 2019 г.
  19. ^ «Фонд Грэма объявляет об открытии новых стипендиатов» . www.artforum.com . Проверено 17 марта 2018 г.
  20. ^ «Мартин Симс — новый получатель комиссии по будущим месторождениям» . Мартин Симс – новый получатель Комиссии по будущим месторождениям . Проверено 11 августа 2020 г.
  21. ^ «Корневище — черное по распространению: разговор с Мартиной Симс» . сайт rhizome.org .
  22. ^ Рапольд, Николас (21 октября 2022 г.). « Отчаянный африканец» расширяет узкий взгляд кино на мир искусства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 января 2023 г.
  23. ^ Уайзман, Андреас (6 июля 2022 г.). «Муби приобретает Роттердам и новых режиссеров / название нового фильма «Отчаянный африканец» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 4 января 2023 г.
  24. ^ «Концептуализм и экономика» (PDF) . www.now.com . Проверено 13 августа 2020 г.
  25. ^ «Ненадежный рассказчик» . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  26. ^ « ВЫ СОЗДАЕТЕ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ВОКРУГ ИДЕЙ»: МАРТИН СИМС О ПУБЛИКАЦИИ, САМОПОМОЩИ, ЗИН-КУЛЬТУРЕ И МНОГОЕ ДРУГОМ» . 26 апреля 2016 г.
  27. ^ "Информация" . martinesyms.com . 6 марта 2016 г.
  28. ^ «Бриджит Донахью» .
  29. ^ «Мартин Симс, Оружейный центр королевы Англии» . www.armoryarts.org . Проверено 5 марта 2016 г.
  30. ^ «Мартин Симс» . Общество современного искусства . 30 марта 2017 г. Проверено 16 января 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Motor Cars, Rolls-Royce (21 октября 2020 г.). «Знакомство с художниками: Мартина Симс» . Ютуб . Проверено 16 января 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Другой (14 апреля 2020 г.). «Пьянящие коллажи Мартины Симс» . Другой . Проверено 16 января 2021 г.
  33. ^ Симс, Мартина (1 января 2011 г.). Последствия и различия: формат, содержание и контекст в современном фильме о гонках: текст . Соединенные Штаты?: План и программа на будущее. ISBN  9780983381518 . OCLC   769680360 .
  34. ^ «ЗНАЧЕНИЯ И ОТЛИЧИЯ | План и программа на будущее» . Futureplanandprogram.com . Проверено 11 марта 2017 г.
  35. ^ «Мартина Симс и «обыденный манифест афрофутуристов» » . www.kcet.org . 6 марта 2016 г.
  36. ^ Симс, Мартина (17 декабря 2013 г.). «Ризома» . Ризома.орг . Проверено 17 февраля 2016 г.
  37. ^ «Черное будущее» . Bitchmagazine.org . Проверено 17 февраля 2016 г.
  38. ^ «Мартин Симс: «Не бойтесь быть нарциссом» » . Британский журнал GQ . 9 сентября 2018 года . Проверено 16 января 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай «Мартина Симс - Биография» . Штаб-квартира Сэди Коулз . Проверено 9 января 2021 г.
  40. ^ «Мартин Симс, Оружейный центр королевы Англии» . www.armoryarts.org . Проверено 5 марта 2016 г.
  41. ^ "САРАНЧА ПРОЕКТЫ" . www.locustprojects.org . Проверено 11 августа 2020 г.
  42. ^ «Проекты белого флага» . whiteflagprojects.org . Проверено 5 марта 2016 г.
  43. ^ «Мартин Симс: вертикальная приподнятая косая черта | Мартин Симс | Бриджит Донахью» . www.bridgetdonahue.nyc . Проверено 11 августа 2020 г.
  44. ^ «Отдел кадров в Чайнатауне Лос-Анджелеса — Подробности мероприятия — 2.6.2016 — 27.02.2016 Мартин Симс «Чёрный ящик» » . Humanresourcesla.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  45. ^ «Мартина Симс: факты и проблемы» . archive.ica.art . Проверено 11 августа 2020 г.
  46. ^ «Проекты 106: Мартин Симс» . www.moma.org/ . Проверено 12 марта 2018 г.
  47. ^ «Мартин Симс: Большой сюрприз | Выставки | Бриджит Донахью» . www.bridgetdonahue.nyc . Проверено 11 августа 2020 г.
  48. ^ «Запад – Зеленая Галерея» . www.thegreengallery.biz . Проверено 5 марта 2016 г.
  49. ^ «MCA – Мы здесь: искусство и дизайн вне контекста» . mcachicago.org . Проверено 5 марта 2016 г.
  50. ^ «Бодега» . bodega-us.org . Проверено 11 августа 2020 г.
  51. ^ «Первый среди равных – МКА Филадельфия» . Институт современного искусства . Филадельфия, Пенсильвания. 30 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2020 г.
  52. ^ «Говоря о людях | Музей-студия в Гарлеме» . www.studiomuseum.org . Проверено 5 марта 2016 г.
  53. ^ «Триеннале 2015: Объемная аудитория» . www.newmuseum.org . Проверено 5 марта 2016 г.
  54. ^ «Сделано в Лос-Анджелесе, 2016: правда, единственный | Музей Хаммера» . Hammer.ucla.edu . 12 июня 2016 г. Проверено 11 августа 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c425fa6dfe041abac22ee625115e8d5__1720078800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/d5/5c425fa6dfe041abac22ee625115e8d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martine Syms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)