Публичная фантастика
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Июль 2023 г. ) |
Public Fiction — кураторский проект и ежеквартальное издание, базирующееся в Лос-Анджелесе . Он был основан в 2010 году Лорен Маклер.
Графический дизайнер и куратор Лорен Маклер переехала с восточного побережья в Лос-Анджелес, чтобы открыть выставку Public Fiction в 2010 году. Public Fiction находится в безымянной витрине в районе Хайленд-Парк в Лос-Анджелесе. Ни коммерческая галерея, ни некоммерческая организация, [ 1 ] в пространстве в течение трех месяцев проводятся тематические выставки, в рамках которых проводятся персональные выставки, групповые выставки, перформансы, беседы с художниками, показы и ужины, связанные с этой темой, и все это завершается публикацией. Публикация, вдохновленная другими произведениями художников, такими как Aspen , Semina Уоллеса Бермана и журнал Vision , включает в себя запись всего, что происходило в сериале, а также представляет новый и дополнительный контент.
Хотя в этом пространстве уже прошло несколько однодневных мероприятий, первая официальная выставка Public Fiction, «Public Records», превратила галерею в «магазин пластинок» с игрой слов между «коллекционированием» и «архивированием». Шоу было посвящено музыке, архивам и коллекциям. Для второй выставки «Свободная церковь» художники превратили это пространство в различные варианты духовного пространства для поклонения. Третья итерация проекта называлась «Manifest Destiny/Gold Rush series» и была посвящена импульсу движения на Запад, амбициям и экономике. В течение этого трехмесячного периода один месяц был посвящен выставке калифорнийских художников на тему «Предпринимательство», второй — действующему отелю для художников восточного побережья, которые переезжают работать на запад, а третий — представил сольную инсталляцию художника Дэвида Хендрена, изображающую события после землетрясения. интерьер. Четвертая серия публичной фантастики проходила в современном здании MoCA Geffen и называлась «Клуб». Маклер создал пространство и организовал мероприятия для социальных клубов, ночных клубов и арт-клубов. Лора Оуэнс сделала постер к сериалу. Пятая серия называлась «Театральность и декорации», где в течение трех месяцев Public Fiction проводила выставку художников, использующих реквизит, создающих декорации или инсценирующих театр. Публикация для этого номера называлась «The Lost Issue» и сделала совместно с « Lost In LA » шоу, куратором которого выступил бывший директор Palais de Tokyo Марк-Оливье Валер . Для следующей серии «Иностранный корреспондент» все помещение было превращено в анонимный офис. В этой презентации журнал выходил в виде листовки, по неделям, под названием «Отправления». [ 2 ] на каждой листовке был представлен художник с одной стороны и писатель с другой; в число участников входили Камилла Анро , Чарли Уайт , Джонатан Летем , Нил Белуфа, Сара Лерер-Грайвер и другие.
В 2012 году писатель Эндрю Берардини и Маклер курировали выставку «Отношение к теням как к реальным вещам» в Турине в часовне Святой Плащаницы . Среди художников этой выставки были Лукас Блалок, Энтони Лепор , Сара Кейн, Андреа Лонгакр-Уайт, Джорджо де Кирико. , Карло Моллино, Самара Голден, Рай Роклен, Марк Хаген. Выставка была представлена в рамках арт-ярмарки Artissima. Маклер и Берардини также организовали «Set Pieces» в миланской галерее Cardi Black Box, в том числе вдохновленные работами Уильяма Ливитта . [ 3 ]
В 2013 году выставка «The Stand In», вдохновленная сюрреалистической моделью «выставки как медиума», повторно выставляла одних и тех же художников трижды, по одному месяцу каждый. Это было сотрудничество с Александрой Гати.
Для ярмарки Frieze Art Fair 2014 года в Нью-Йорке Public Fiction и Аллен Рупперсберг заново изобрели «Гранд-отель Эла», проект, первоначально созданный Рупперсбергом в 1971 году в Лос-Анджелесе. Первоначально отель был открыт в течение шести недель и служил местом проведения мероприятий, вечеринок, представлений и местом для сна. Гранд-отель Al's был переоборудован в полностью функционирующий отель, расположенный на территории ярмарки. [ 4 ] с двумя комнатами и вестибюлем. Посетители могли стать гостями отеля [ 5 ] и им разрешили забронировать номера на ночь. [ 6 ]
Публичная фантастика была включена в биеннале «Сделано в Лос-Анджелесе» 2014 года в Музее Хаммера , кураторами которого выступили Майкл Нед Холт и Корнелия Батлер . организовал в рамках основной выставки двойную выставку под названием «Публичная фантастика» и «Трагедия + время» Маклер совместно с писательницей и куратором Сарой Лерер-Грайвер . Дуэт создал многогранную и эпизодическую серию с периодическими выставками, проходящими в «Хаммере», витрине магазина Public Fiction, а также внутри издания. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ночная галерея, Музей общественной фантастики и других истсайдских экспериментов» . Лос-Анджелес Еженедельник . 25 августа 2011 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Сью Белл Янк (15 ноября 2013 г.). «Музей общественной фантастики: сотрудничество в Хайленд-Парке» . КСЭТ .
- ^ Ясмин Мохсени. «Галерея Милана импортирует арт-сцену из Лос-Анджелеса для выставки «Set Pieces» только в Анджелено - BLOUIN ARTINFO» . Артинфо .
- ^ Кеннеди, Рэнди (8 мая 2014 г.). «Frieze Restages «Гранд-отель Эла» Рупперсберга » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (9 мая 2014 г.). «Ночь в Гранд-отеле Эла» на ярмарке искусств Frieze . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Нура Веделл. «Публичная фантастика» . Флэш Арт Интернешнл .
- ^ Лос-Анджелес Таймс (13 июня 2014 г.). «Публичная фантастика собрана в книге «Сделано в Лос-Анджелесе» Музея Хаммера » . Лос-Анджелес Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://publicfiction.org/
- http://hammer.ucla.edu/made-in-la-2014/public-fiction/
- https://web.archive.org/web/20150217203945/http://friezeprojectsny.org/projects/als-grand-hotel-1971-2014/
- http://www.laweekly.com/arts/night-gallery-museum-of-public-fiction-and-other-eastside-experiments-2171750
- http://blog.art21.org/2013/05/20/word-is-a-virus-public-fiction-the-play-is-the-thing/#.VPbi1rPF_9s
- http://artforum.com/diary/id=31016
- http://www.artinamericamagazine.com/news-features/interviews/andrew-berardini-lauren-macker/