Jump to content

Публичная фантастика

Public Fiction — кураторский проект и ежеквартальное издание, базирующееся в Лос-Анджелесе . Он был основан в 2010 году Лорен Маклер.

Графический дизайнер и куратор Лорен Маклер переехала с восточного побережья в Лос-Анджелес, чтобы открыть выставку Public Fiction в 2010 году. Public Fiction находится в безымянной витрине в районе Хайленд-Парк в Лос-Анджелесе. Ни коммерческая галерея, ни некоммерческая организация, [ 1 ] в пространстве в течение трех месяцев проводятся тематические выставки, в рамках которых проводятся персональные выставки, групповые выставки, перформансы, беседы с художниками, показы и ужины, связанные с этой темой, и все это завершается публикацией. Публикация, вдохновленная другими произведениями художников, такими как Aspen , Semina Уоллеса Бермана и журнал Vision , включает в себя запись всего, что происходило в сериале, а также представляет новый и дополнительный контент.

Хотя в этом пространстве уже прошло несколько однодневных мероприятий, первая официальная выставка Public Fiction, «Public Records», превратила галерею в «магазин пластинок» с игрой слов между «коллекционированием» и «архивированием». Шоу было посвящено музыке, архивам и коллекциям. Для второй выставки «Свободная церковь» художники превратили это пространство в различные варианты духовного пространства для поклонения. Третья итерация проекта называлась «Manifest Destiny/Gold Rush series» и была посвящена импульсу движения на Запад, амбициям и экономике. В течение этого трехмесячного периода один месяц был посвящен выставке калифорнийских художников на тему «Предпринимательство», второй — действующему отелю для художников восточного побережья, которые переезжают работать на запад, а третий — представил сольную инсталляцию художника Дэвида Хендрена, изображающую события после землетрясения. интерьер. Четвертая серия публичной фантастики проходила в современном здании MoCA Geffen и называлась «Клуб». Маклер создал пространство и организовал мероприятия для социальных клубов, ночных клубов и арт-клубов. Лора Оуэнс сделала постер к сериалу. Пятая серия называлась «Театральность и декорации», где в течение трех месяцев Public Fiction проводила выставку художников, использующих реквизит, создающих декорации или инсценирующих театр. Публикация для этого номера называлась «The Lost Issue» и сделала совместно с « Lost In LA » шоу, куратором которого выступил бывший директор Palais de Tokyo Марк-Оливье Валер . Для следующей серии «Иностранный корреспондент» все помещение было превращено в анонимный офис. В этой презентации журнал выходил в виде листовки, по неделям, под названием «Отправления». [ 2 ] на каждой листовке был представлен художник с одной стороны и писатель с другой; в число участников входили Камилла Анро , Чарли Уайт , Джонатан Летем , Нил Белуфа, Сара Лерер-Грайвер и другие.

В 2012 году писатель Эндрю Берардини и Маклер курировали выставку «Отношение к теням как к реальным вещам» в Турине в часовне Святой Плащаницы . Среди художников этой выставки были Лукас Блалок, Энтони Лепор , Сара Кейн, Андреа Лонгакр-Уайт, Джорджо де Кирико. , Карло Моллино, Самара Голден, Рай Роклен, Марк Хаген. Выставка была представлена ​​в рамках арт-ярмарки Artissima. Маклер и Берардини также организовали «Set Pieces» в миланской галерее Cardi Black Box, в том числе вдохновленные работами Уильяма Ливитта . [ 3 ]

В 2013 году выставка «The Stand In», вдохновленная сюрреалистической моделью «выставки как медиума», повторно выставляла одних и тех же художников трижды, по одному месяцу каждый. Это было сотрудничество с Александрой Гати.

Для ярмарки Frieze Art Fair 2014 года в Нью-Йорке Public Fiction и Аллен Рупперсберг заново изобрели «Гранд-отель Эла», проект, первоначально созданный Рупперсбергом в 1971 году в Лос-Анджелесе. Первоначально отель был открыт в течение шести недель и служил местом проведения мероприятий, вечеринок, представлений и местом для сна. Гранд-отель Al's был переоборудован в полностью функционирующий отель, расположенный на территории ярмарки. [ 4 ] с двумя комнатами и вестибюлем. Посетители могли стать гостями отеля [ 5 ] и им разрешили забронировать номера на ночь. [ 6 ]

Публичная фантастика была включена в биеннале «Сделано в Лос-Анджелесе» 2014 года в Музее Хаммера , кураторами которого выступили Майкл Нед Холт и Корнелия Батлер . организовал в рамках основной выставки двойную выставку под названием «Публичная фантастика» и «Трагедия + время» Маклер совместно с писательницей и куратором Сарой Лерер-Грайвер . Дуэт создал многогранную и эпизодическую серию с периодическими выставками, проходящими в «Хаммере», витрине магазина Public Fiction, а также внутри издания. [ 7 ]

  1. ^ «Ночная галерея, Музей общественной фантастики и других истсайдских экспериментов» . Лос-Анджелес Еженедельник . 25 августа 2011 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  2. ^ Сью Белл Янк (15 ноября 2013 г.). «Музей общественной фантастики: сотрудничество в Хайленд-Парке» . КСЭТ .
  3. ^ Ясмин Мохсени. «Галерея Милана импортирует арт-сцену из Лос-Анджелеса для выставки «Set Pieces» только в Анджелено - BLOUIN ARTINFO» . Артинфо .
  4. ^ Кеннеди, Рэнди (8 мая 2014 г.). «Frieze Restages «Гранд-отель Эла» Рупперсберга » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 октября 2015 г.
  5. ^ Кеннеди, Рэнди (9 мая 2014 г.). «Ночь в Гранд-отеле Эла» на ярмарке искусств Frieze . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 октября 2015 г.
  6. ^ Нура Веделл. «Публичная фантастика» . Флэш Арт Интернешнл .
  7. ^ Лос-Анджелес Таймс (13 июня 2014 г.). «Публичная фантастика собрана в книге «Сделано в Лос-Анджелесе» Музея Хаммера » . Лос-Анджелес Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8a0eb1b1da6735f5971f0f2394de68a__1706421240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/8a/e8a0eb1b1da6735f5971f0f2394de68a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public Fiction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)