Jump to content

Берил Корот

Берил Корот
Рожденный ( 1945-09-17 ) 17 сентября 1945 г. [ нужна ссылка ]
Национальность Американский
Известный Видеоарт

Берил Корот (родилась 17 сентября 1945 г.) - американская художница. В ее практику входит видеоинсталляция , плетение , гобелены из бумаги , цифровая вышивка и рисунки .

Корот — пионер видеоарта и, в частности, многоканальной работы. Применяя особые структуры, присущие программированию текстильных станков , к программированию нескольких видеоканалов, она вовлекла в разговор древние и современные миры технологий. [ 1 ] Это распространялось на серию работ на холсте ручной работы на языке оригинала, основанном на сетчатой ​​структуре тканой ткани, а также на серию картин на холсте, основанных на этом языке. Совсем недавно она создала рисунки, в которых сочетаются чернила, карандаш и оцифрованные нити, а также крупномасштабные «гобелены», где нити напечатаны на бумаге и сплетены.

Биография

[ редактировать ]

Берил Корот является пионером в области видеоарта с начала 1970-х годов, в частности, в работе с несколькими каналами. Она была соредактором Radical Software (1970), первой публикации, в которой обсуждались возможности новой видеосреды, и Video Art (Harcourt, Brace, Jovanovich, 1976) с Ирой Шнайдер . [ 2 ] Применяя специфические структуры, присущие ткацкому программированию, к программированию нескольких видеоканалов, она вовлекла в разговор древний и современный мир технологий. Это распространялось на серию работ на холсте ручной работы на языке оригинала, основанную на сетчатой ​​структуре тканой ткани, и на серию картин на холсте, основанных на этом языке. [ 3 ] Совсем недавно она создала рисунки, в которых сочетаются чернила, карандаш и оцифрованные нити, а также крупномасштабные гобелены, в которых нити напечатаны на бумаге, вырезаны и сплетены. [ 4 ]

Дахау, 1974 г. , текст и комментарии

[ редактировать ]

Ее первые работы на нескольких каналах ( «Дахау, 1974» и «Текст и комментарии» ) были замечены на таких различных площадках, как «Кухня» (1975), Лео Кастелли (1977), Галерея [ 5 ] Documenta 6 (1977) и Музей Уитни (1980 и 2002), Музей современного искусства Олдрича (2010), Тейт Модерн (2013), Музей современного искусства (2017–18), Центр искусства и медиа ZKM в Карлсруэ (2018). , среди других. «Дахау 1974» — четырёхканальная видеоработа, состоящая из кадров, снятых в 1974 году в бывшем концентрационном лагере Дахау , Германия. Записи сосредоточены на симметрии архитектуры и современной атмосфере пространства. Черпая вдохновение из технологии ткацкого станка, Корот объединила множество своих отдельных элементов (в данном случае видеоматериалов), чтобы создать работу, в которой парные каналы (1 и 3; 2 и 4), задуманные как нити, связывают невербальную повествовательную работу как оно протекает во времени. [ 6 ]

Корот часто обращается к мотивам, впервые использованным в ее мультимедийной инсталляции «Текст и комментарий» (1976–77), плодотворной работе, олицетворяющей ранние исследования художницы структурных взаимосвязей между ткачеством, письмом и видео. Каждый компонент подчеркивает построение тканого текстиля и видео по нитям и кадрам соответственно, а также письмо (или рисунок), которое является необходимым, хотя часто скрытым, шагом в этом процессе. [ 7 ] Корот описала связанное с этим прозрение, которое произошло с ней в этот период времени : «Я одновременно имела интенсивный опыт работы с одной из самых древних коммуникационных технологий — ткацким станком; одной из самых современных — видео; и самой распространенной — печатью. Для меня стало откровением осознание того, что информация во всех трех кодируется и декодируется в строках, хотя и с совершенно разными скоростями и с помощью очень разных процессов. Время является компонентом всех трех с точки зрения того, как информация кодируется, хранится и извлекается, хотя и мгновенно. системы хранения и поиска характеризуют современные технологии, тактильность и человеческая память остаются отличительными чертами более древних инструментов». [ 8 ]

«Текст и комментарии» состоят из пяти видеоканалов на пяти мониторах, которые Корот записывала во время работы с разных точек зрения. [ 9 ] Пять видеороликов, на которых изображен художник, работающий на ткацком станке, появляются прямо напротив получившихся гобеленов, подвешенных к потолку. [ 1 ] Зритель переживает произведение, сидя на скамейке между вытканным на ткани текстом и видеокомментарием. В инсталляцию вошли рисунки и пиктографические партитуры Корота, являющиеся основой как текстильного производства, так и видеомонтажа. В работе исследуется недекоративное значение и числовая основа абстрактных узоров, при этом Корот понимает, что ткацкий станок и использование перфокарт являются ранней формой коммуникационных технологий. [ 10 ] Традиционно и ткачество, и компьютерное дело считались женскими профессиями, но Корот рассматривает обе эти профессии с феминистской точки зрения, выходя за рамки ассоциаций с домашним хозяйством и женственностью и помещая текстильное искусство в канон изобразительного искусства. [ 11 ] Инсталляцию приобрел Музей современного искусства . [ 12 ]

Дахау 1974 года находится в коллекции Крамлиха, а также в коллекции Фонда Карла и Мэрилин Тома. [ 13 ] [ 14 ] Он был совместно приобретен Метрополитен-музеем и Смитсоновским музеем американского искусства в 2023 году. [ 15 ] [ 16 ] Раскрашенные вручную текстовые полотна Корота на языке оригинала были выставлены в 1986 году в галерее Джона Вебера и на Музея искусств Карнеги в 1990 году выставке «Точки отправления: происхождение в видео» галереи bitforms в 2018 году , на выставке «Закодированный язык» и в Выставка LACMA 2023 года «Код: искусство вступает в компьютерную эпоху, 1952–82» и другие. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Видео-сотрудничество со Стивом Райхом

[ редактировать ]

Два видео/музыкальных сотрудничества со Стивом Райхом ( «Пещера» , 1993 г. и «Три сказки» , 2002 г.) привнесли искусство видеоинсталляций в театральный контекст и исполняются по всему миру с 1993 г. по настоящее время (2023 г.). Помимо перформансов, работы были установлены в таких местах, как Музей Уитни , Художественный музей Карнеги , Национальный центр искусств королевы Софии , Кунстхалле Дюссельдорфа и ZKM .

Корот и Райх оба приняли участие в совместном интервью с писателем Джонатаном Коттом. Статья называлась «Современные народные сказки и древние истории: разговор с Берил Корот и Стивом Райхом». [ 20 ]

Текущая работа

[ редактировать ]

С 2003 года она создает новую серию видео и печатных работ, которые были показаны в Музее современного искусства Олдрича впервые в книге Берил Корот: Текст/Плетение/Линия, Видео 1977–2010 , а затем осенью в Дартмутском колледже. 2011 г., а также в галерее bitforms весной 2012 г. и среди других. [ 21 ]

Корот также является автором статьи под названием «Язык как натюрморт: от видео к живописи», в которой объясняется развитие ее многочисленных художественных и видеоинсталляций и лежащие в их основе мысли. [ 22 ]

Для своей последней выставки в галерее bitforms «Переосмысление нитей » Корот сконструировала очень примитивный ткацкий станок, который позволяет ей использовать для плетения разные материалы. Она работает с компьютером и несколькими другими инструментами для создания изображений, что дает ей «гибкость в выборе места работы: в съемной квартире вдали от дома или в студии… В некотором смысле новая работа продолжает думая о более ранней работе и ее относительной портативности, поскольку она продолжает вести диалог между машиной и рукой». [ 8 ] Корот ранее говорил, что рисунки для «Текста и комментариев» были начаты в номере отеля в Венеции, Италия: «Я думал о времени, в котором мы живем, и о людях, которые находятся в движении». [ 23 ]

Нынешняя практика Корот продолжает ее исследование числовой основы абстрактных узоров, нанесенных на сетку запрограммированными потоками. [ 23 ] «В современных работах волокно не используется в качестве нити и, в некотором смысле, ткацкого станка. Здесь мой ткацкий станок представляет собой льняную клейкую ленту, натянутую на рабочем столе липкой стороной вверх. Для того, чтобы ткать, нужны тугие нити основы. Мои нити основы нарезаны на прочной тяжелой бумаге. Когда они у вас есть, вы можете сплести уток своими руками, что я и сделал здесь. В некотором смысле свобода возникает благодаря бесконечному выбору исходного материала с помощью камеры или цифровых онлайн-файлов, импортированных в Photoshop. и отправить на принтер. Один из вариантов — распечатать на бумаге». [ 23 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Она является стипендиатом Гуггенхайма , стипендиатом Монтгомери Дартмутского колледжа вместе со Стивом Райхом и получила множество грантов за свою работу от Национального фонда искусств , Совета по делам искусств штата Нью-Йорк и совсем недавно от Anonymous Was a Woman (2008). ). [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Корот замужем за композитором Стивом Райхом с 1976 года. У них есть сын Эзра Райх, 1978 года рождения. [ 28 ] [ 29 ]

Видео Работы

[ редактировать ]
  • Invision, Потерянный бык Ласко, Блюда, Берлинские пчелы , 20 минут, 1973/4.
  • Дахау 1974 , 4-канальная видеоинсталляция, 23 мин., 1974/75.
  • Текст и комментарии , 5-канальная видеоинсталляция с 5 плетениями, пиктографическими обозначениями, 5 рисунками, 33 мин., 1976/77.
  • «Пещера» , видеоопера в 3-х действиях, музыка Стива Райха, 120 минут (1993).
  • Сарай, жена Абрама , 3 видеоэкрана, 3-канальная работа, 1990 год.
  • Уход из Бикини , 2 минуты, молчание, (1991)
  • «Три сказки» , видеоопера, музыка Стива Райха, 64 мин., 2002 г.
  • Гинденбург , музыка Стива Райха, 4 мин., 1997.
  • Желтое водное такси , 2 мин., 2003.
  • Пейзаж Вермонта , 4 минуты, 2004.
  • Жизнь у пруда , 5 мин., 2005.
  • Вавилон: 7-минутный свиток , 7 минут, 2006
  • Флоренция , 10 + 1 / 2 минуты, 2008.
  • Etty , 12 minutes, 2009/10.
  • Обозначения Ткача - Варианты 1 и 2 , цифровые вышивки, 2012.
  1. ^ Jump up to: а б «Берил Корот. Текст и комментарии 1976-77» . Музей современного искусства, коллекция . 2015 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  2. ^ «Видеоарт: Антология: 9780151936328 — AbeBooks» . www.abebooks.com . Проверено 19 апреля 2023 г.
  3. ^ галерея, битформы. «Берил Корот, Закодированный язык» . галерея битформ . Проверено 19 апреля 2023 г.
  4. ^ галерея, битформы. «Берил Корот, Переосмысление нитей» . галерея битформ . Проверено 19 апреля 2023 г.
  5. ^ Бойков Барон, Джоан; Барон, Рубен М. (2 мая 2012 г.). «Палимпсесты искусства и разума: три видеоинсталляции Берил Корот» . artcritical.com . Арткритический.
  6. ^ Шнайдер, Ира; Корот, Берил (1976). Видеоарт: антология (1-е изд.). Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованович. ISBN  978-0151936328 . OCLC   2289764 .
  7. ^ Уорхол, Джули. Искусство в печати , том. 6, нет. 6, 2017, стр. 7–8. JSTOR , https://www.jstor.org/stable/26408745 .
  8. ^ Jump up to: а б Поправьте, Валерия. «Язык как натюрморт » , журнал Nichons Magazine , выпуск 10. Декабрь 2019 г. https://bitforms.art/pdfs/bibliography/korot/2019NN10_bilingual.pdf
  9. ^ Корот, Берил. «Язык как натюрморт: от видео к живописи». Леонардо. Том. 21, № 4, 1988, с. 367-70. https://bitforms.art/pdfs/bibliography/korot/1988Leonardo.pdf
  10. ^ Корот, Берил (2002). «Текст и комментарии (1976)» . PAJ: Журнал перформанса и искусства . 24 (2): 12–13 – через проект MUSE.
  11. ^ Игер, Элизабет (2015). «Волокно: скульптура 1960 – настоящее время». Журнал современного ремесла . 8 (2): 251–258. дои : 10.1080/17496772.2015.1057409 . S2CID   218835166 .
  12. ^ «Текст и комментарии Берил Корот, приобретенные Музеем современного искусства» . артповестка дня . Проверено 4 февраля 2016 г.
  13. ^ «ХУДОЖНИКИ» . Коллекция Крамлиха . Проверено 19 апреля 2023 г.
  14. ^ «Цифровое и медиаискусство | Фонд Тома» . thomafoundation.org . Проверено 19 апреля 2023 г.
  15. ^ «Берил Корот | Дахау 1974» . Метрополитен-музей . Проверено 20 января 2024 г.
  16. ^ «Дахау 1974 | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 20 января 2024 г.
  17. ^ Каин, Жаклин (1990). Отправные точки: истоки в видео: [выставка] Художественный музей Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания, с 3 ноября 1990 г. по 6 января 1991 г. Корпорация независимых кураторов. ISBN  978-0-916365-31-8 .
  18. ^ галерея, битформы. «Берил Корот, Закодированный язык» . галерея битформ . Проверено 20 января 2024 г.
  19. ^ « Закодировано: Искусство вступает в компьютерную эпоху, 1952–1982» — Критика — e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 20 января 2024 г.
  20. ^ Котт, Джонатан. «Современные народные сказки и древние истории: разговор с Берил Корот и Стивом Райхом» .
  21. ^ Филбрик, Гарри. Видео: Текст/Плетение/Линия. Берил Корот. 2011, Дартмут. https://bitforms.art/pdfs/bibliography/korot/2011Dartmouth.pdf
  22. ^ Корот, Берил (октябрь 1988 г.). «Язык как натюрморт: от видео к живописи» . Леонардо . 21 (4): 367–370. дои : 10.2307/1578698 . JSTOR   1578698 . S2CID   191378755 .
  23. ^ Jump up to: а б с галерея, битформы. «Берил Корот, Переосмысление нитей» . галерея битформ . Проверено 20 января 2024 г.
  24. ^ «Берил Корот» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма.. . Проверено 20 января 2024 г.
  25. ^ «Берил Корот» . Стипендиаты Монтгомери . 2016-12-29 . Проверено 20 января 2024 г.
  26. ^ «Победители прошлых наград — поддержка женщин-художниц старше 45 лет» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 г. Проверено 19 июля 2012 г.
  27. ^ «Получатели на сегодняшний день» . Анонимом была женщина . Проверено 20 января 2024 г.
  28. ^ «Берил Корот | Архив еврейских женщин» .
  29. ^ Интерлюдия (17 октября 2016 г.). «Стив Райх и Берил Корот: отношения общих идей» . Проверено 20 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1573b7bbbde579f9cd80b87bb24ee15__1716317460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/15/d1573b7bbbde579f9cd80b87bb24ee15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beryl Korot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)