Пещера (опера)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
Пещера | |
---|---|
Мультимедийная опера Райха Стива | |
![]() Композитор в 2006 году | |
Язык | Английский |
На основе | Пещера Патриархов |
Премьера | 22 октября 1993 г. Вена |
«Пещера» — мультимедийная опера в трёх действиях Стива Райха на английское либретто его жены Берил Корот . Впервые оно было исполнено в 1993 году в Вене ансамблем Стива Райха под управлением Пола Хиллера . Название «Пещера» относится к Пещере Патриархов в Хевроне , где Авраам и Сарра похоронены (и несколько других крупных религиозных деятелей).
Пещера Патриархов представляет необыкновенный интерес тем, что является священным местом, где молятся мусульмане, иудеи и христиане. Музыка и большая часть либретто оперы взяты непосредственно из устных ответов израильских, палестинских и американских собеседников, которым задавались вопросы об истории Авраама, и включают в себя их устные ответы. Саундтрек также включает в себя чтения из религиозных текстов, подробно описывающих историю Авраама, и запись окружающего звука, слышимого в древнем здании, окружающем священное место.
В качестве источника мелодий в опере используется записанная речь — техника, которую Стив Райх впервые применил в « Различных поездах» 1988 года .
Сюжет
[ редактировать ]Основная повествовательная нить, проходящая через всю оперу, — это история жизни Авраама, как она рассказана в различных религиозных текстах, а также то, как эта история сейчас понимается и интерпретируется, используя современные рассказы отдельных людей из трех разных основных направлений. религиозного и культурного контекста. Во время индивидуальных интервью Стив Райх и Берил Корот задавали такие вопросы, как «Кто такой Авраам?», «Кто такая Сара?» и «Кто такой Измаил?» и записал ответы, данные израильскими, палестинскими и американскими опрошенными. Эти три группы людей по-разному восприняли историю Авраама/Ибрагима и его ближайших родственников.
Краткие устные отрывки из интервью использовались как в том виде, в котором они были записаны во время интервью, так и в виде повторяющихся музыкальных фраз. Все мелодические фразы, используемые в опере, взяты непосредственно из интонации, тона, ударения и ритма естественных произнесенных фраз и предложений, используемых опрошенными. Другими словами, музыкальные фразы основаны на просодии , которую можно услышать в фразах и предложениях, произносимых отдельными людьми. Изображения интервьюируемых также демонстрируются на множестве видеоэкранов.
Акт I
[ редактировать ]- Печатание музыки (Бытие XVI)
- Кто такой Авраам?
- Бытие XII
- Кто такая Сара?
- Кто такая Агарь?
- Ввод музыки Повторить
- Кто такой Измаил?
- Бытие XVIII
- Кто такой Исаак?
- Бытие XXI
- Изгнание Измаила и Агари
- Комментарий к Махпеле
- Бытие XXV (исполняется на иврите из Торы Ефрима Исаака)
- Интерьер пещеры
Акт II
[ редактировать ]- Сура 3 (прочитана на арабском языке из Корана шейхом Дахудом Аталой, Мукри мечети Аль-Акса)
- Кто такой Ибрагим?
- Кто такой Хаджар?
- Ближайшая жертва
- Комментарий Эль Халила
- Интерьер пещеры
Акт III
[ редактировать ]- Кто такой Авраам?
- Кто такая Сара?
- Кто такая Агарь?
- Кто такой Измаил?
- Связывание Исаака
- Пещера Макпела
Исполнители
[ редактировать ]- Вокальный квартет: 2 сопрано, тенор, баритон
- 2 язычка (флейта, гобой, английский рожок, кларнет, бас-кларнет)
- 4 перкуссиониста (вибрафон, маримбафон, большой барабан, бочка, клава)
- 3 клавишника (фортепиано, сэмплер, компьютерные клавиатуры)
- Струнный квартет (2 скрипки, альт, виолончель) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор на Allmusic
- Два интервью Брюса Даффи со Стивом Райхом; Во втором (ноябрь 1995 г.) ведется продолжительное обсуждение «Пещеры».