Четыре секции
«Четыре секции» — оркестровое произведение -минималиста американского композитора Стива Райха .
Произведение было заказано для Симфонического оркестра Сан-Франциско в честь его 75-летия вдовой Ральфа Дорфмана . [ 1 ] Он был завершен в августе 1987 года, а его премьера состоялась 7 октября под управлением Майкла Тилсона Томаса в Дэвис-холле . [ 2 ]
Название произведения относится к четырем частям оркестра и четырем гармоническим частям, разделяющим каждую часть.
Работа состоит из следующих движений:
- Струны (с духовыми и медными духовыми) ( ♩ = 80)
- Перкуссия ( ♩ = 80)
- Духовые и духовые (со струнами) ( ♩ = 120)
- Полный оркестр ( ♩ = 180)
Первоначальная идея « Четырех частей» была предложена Тилсоном Томасом в рамках Концерта для оркестра. Подход Райха к концепции Концерта для оркестра явно отличался от подхода Бартока «солист против оркестра». Вместо этого Райх рассматривал оркестр как средство дальнейшего изучения идей, представленных в таких работах, как «Шесть маримб» и «Фаза скрипки» , где идентичные инструменты взаимосвязаны. [ 1 ]
Типичная запись длится около 25 минут. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с " Райх, Стив (1990). Четыре раздела (примечания на обложке компакт-диска) . Электра Нонсач 7559-79220-2.
- ^ Jump up to: а б Заметки Стива Райха Boosey & Hawkes. Проверено 8 января 2012 г.