Jump to content

Стив Райх и музыканты

Ансамбль Стива Райха играет «Разные поезда» (слева направо) Лиз Лим-Даттон, скрипка, Тодд Рейнольдс, скрипка, Жанна Леблан, виолончель, Скотт Роулз, альт, Расс Хартенбергер сзади

«Стив Райх и музыканты» , иногда называемый « Ансамбль Стива Райха» , — музыкальный ансамбль, основанный и возглавляемый американским композитором Стивом Райхом (род. 1936). [ 1 ] [ 2 ] Группа представила и исполнила многие произведения Райха как на национальном, так и на международном уровне. [ 1 ] В 1999 году Райх получил премию «Грэмми» в номинации «Лучшее выступление малого ансамбля (с дирижером или без)» за исполнение ансамблем « Музыки для 18 музыкантов» . [ 1 ]

Ранняя история (1966–1979)

[ редактировать ]

В 1966 году Стив Райх основал собственный ансамбль из четырех музыкантов. [ 3 ] В состав первоначальных участников входили Стив Чемберс (пианист), Артур Мерфи (пианист), Джон Гибсон (гитарист) и сам Райх. [ 3 ] Джон Хартенбергер присоединился вскоре после этого в качестве первого перкуссиониста и познакомил Райха с Бобом Беккером. [ 3 ] Джеймс (Джим) Прейсс из Манхэттенской музыкальной школы . Примерно в то же время к ансамблю присоединился [ 1 ] [ 3 ] Присоединение к ансамблю обученных перкуссионистов сыграло важную роль в создании и премьере «Барабана» в 1971 году, первого произведения Райха, в котором использовалась перкуссия. [ 3 ] Через Присса Райх познакомился с другими перкуссионистами, включая Глена Велеса и Гэри Шалла. [ 3 ] Гарри Квистад, нынешний участник Nexus , присоединился к группе в 1980 году.

По мере того как объем сочинений Райха рос, росли и размер его ансамбля и количество используемых инструментов. [ 1 ] [ 3 ] В 1973 году, отойдя от техники «фазового сдвига», которую он впервые применил в предыдущих работах, Райх написал «Музыку для молотковых инструментов, голосов и органа» (1973) и «Шесть фортепиано» (1973), которые были более сложными по композиционной технике и исполнению. Премьера обоих состоялась Стивом Райхом и музыкантами в галерее Джона Вебера в Нью-Йорке в 1973 году. [ 4 ] В 1974 году Райх начал работу над «Музыкой для 18 музыкантов» , которая была его первой попыткой написать для более крупного ансамбля. Группа представила эту пьесу в ратуше в Нью-Йорке в 1976 году и сделала первую запись ее на ECM Records в 1978 году. [ 5 ] Это произведение считается поворотным моментом в карьере Райха, отмечая явный сдвиг в сторону гармонии, которая выдвигается на первый план перед ритмическим стилем его предыдущих работ. [ 6 ]

В этот период группа обычно давала частные исполнения произведений, которые они репетировали на лофтах и ​​в небольших галереях Нью-Йорка перед публичными премьерами. [ 7 ] Среди приглашенной публики на эти небольшие концерты часто были такие артисты, как Сол Левитт и Ричард Серра , а также другие музыканты и композиторы, такие как Филип Гласс , Мортон Фельдман и Джон Кейдж . [ 7 ] Публичные премьеры состоялись на площадках по всему Нью-Йорку, включая Ратушу (Нью-Йорк) , Музей современного искусства , Карнеги-холл и Линкольн-центр . [ 1 ] [ 3 ]

Новейшая история (1980 – настоящее время)

[ редактировать ]
Ансамбль Стива Райха репетирует секстет , Гавр , Франция. Слева направо: Гарри Квистад, Боб Беккер, Эдмунд Ниманн, Тэд Уиллер, Рассел Хартенбергер и Нурит Тиллес.

Ансамбль был представлен на Международном съезде Общества ударных искусств в 1982 году в Далласе с участием Райха, Боба Беккера , Рассела Хартенбергера и Глена Велеса . [ 1 ] Они играли «Барабанную игру» , части I и III , «Хлопающую музыку» , «Фазу маримбы » и «Музыку для кусков дерева» . [ 1 ] В 1999 году Райх получил премию «Грэмми» в номинации «Лучшее исполнение небольшого ансамбля (с дирижером или без)» за исполнение произведения группой. [ 8 ] Боб Беккер , Рассел Хартенбергер и Гарри Квистад играли на отмеченной наградами записи. [ 1 ]

После успеха «Музыки для 18 музыкантов» группа начала гастролировать по стране и за рубежом. [ 1 ] Они представили множество работ за границей, а также в Соединенных Штатах. В 1993 году в Вене состоялась премьера оперы « Пещера » под управлением Пола Хиллера . Сейчас произведение представлено на четырех континентах. [ 9 ] В 2006–2007 годах 70-летие Райха было отмечено серией многочисленных концертов, прошедших в Карнеги-холле , Линкольн-центре и Бруклинской музыкальной академии . [ 6 ] В этих концертах участвовал не только ансамбль Райха, но и Квартет Кронос и Пэт Метени , который назвал это событие «одним из [своих] самых запоминающихся концертов». [ 1 ] Стив Райх и музыканты дали несколько исполнений таких произведений, как «Музыка для 18 музыкантов» и «Барабанная игра» , а также состоялась премьера «Вариаций Дэниела» в США . [ 6 ] В последние годы, хотя ансамбли, заказывающие работы Райха, дают больше премьер, ансамбль Стива Райха по-прежнему выступает и гастролирует по всему миру, причем сам Райх иногда выступает вместе со своим ансамблем. [ 10 ]

Организовав собственный ансамбль для исполнения своих произведений, Райх, как и его коллега-композитор-минималист Филип Гласс со своей группой, изменил традиционный путь, по которому композиторы-классики стремились распространять свою музыку. Ансамбль под руководством композитора стал новой моделью, которая оказала большое влияние на создание таких групп, как Bang on a Can .

Размер и оснащение

[ редактировать ]

С 1966 года и до тех пор, пока Райх не написал «Музыку для 18 музыкантов» , размер ансамбля постоянно увеличивался с 4 до 18 музыкантов. [ 1 ] С тех пор размер ансамбля колебался в зависимости от исполняемых произведений, причем вышеупомянутые 18 музыкантов составляли примерно верхний предел. [ 6 ] [ 1 ] Однако во многих произведениях, таких как «Фортепианная фаза» или «Хлопающая музыка», задействована только пара музыкантов. [ 11 ] [ 12 ]

Инструментарий ансамбля варьируется в зависимости от исполняемого произведения. Многие композиции состоят в основном из настроенных ударных инструментов ( маримбы , вибрафоны , глокеншпили ) и голосов, а также смычковых струнных инструментов , бас-кларнетов и электронных органов . В других ансамблях используются более оригинальные инструменты или только человеческое тело, как в случае с такими произведениями, как Clapping Music . [ 11 ]

  • Стив Райх — перкуссия (настроенные барабаны, маримба), фортепиано, свист
  • Памела Вуд Амбуш — вокал
  • Ребекка Армстронг — вокал (сопрано)
  • Марион Бекенштейн — вокал (сопрано)
  • Стив Чемберс - фортепиано - первоначальный участник
  • Артур Мерфи — фортепиано — первоначальный участник
  • Джон Гибсон — флейта, саксофон — первоначальный участник
  • Боб Беккер - перкуссия (настроенные барабаны, маримба, ксилофон) - первоначальный участник - участник Nexus ударной группы
  • Филипп Буш — фортепиано
  • Джей Клейтон — вокал (альт), фортепиано
  • Тим Ферчен — перкуссия (маримба, ксилофон)
  • Бен Хармс — перкуссия (настроенные барабаны, маримба)
  • Рассел Хартенбергер - перкуссия (настроенные барабаны, маримба, ксилофон) - первоначальный участник - участник ударной группы Nexus
  • Гарри Квистад — ударные (глокеншпиль, маримба, ксилофон), фортепиано
  • Шем Гиббори, скрипка
  • Жанна ЛеБлан — виолончель
  • Ричард Руд — скрипка
  • Элизабет Лим — скрипка
  • Эдмунд Ниманн — фортепиано
  • Джеймс Прейсс — перкуссия (настроенные барабаны), вибрафон, фортепиано
  • Джозеф Расмуссен — перкуссия
  • Скотт Ролз — альт
  • Тодд Рейнольдс - скрипка - бывший участник Этель
  • Шерил Бенсман Роу — вокал (сопрано)
  • Гэри Шалл — перкуссия (настроенные барабаны)
  • Лесли Скотт — кларнет, бас-кларнет
  • Морт Сильвер — пикколо
  • Нурит Тиллес — фортепиано, электроорган
  • Дэвид Ван Тигем — перкуссия (глокеншпиль, маримба, ксилофон, настроенные барабаны, клавы), фортепиано
  • Глен Велес — перкуссия (настроенные барабаны)
  • Тэд Уилер — перкуссия (настроенные барабаны, глокеншпиль, маримба, маракасы)
  • Эван Зипорин — кларнет, бас-кларнет

Дискография

[ редактировать ]

Стив Райх и музыканты

[ редактировать ]

Ансамбль Стива Райха

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Вайс, Лорен (август 2007 г.). «Стив Райх». Ударные ноты .
  2. ^ Шварц, К. Роберт (лето 1981 г.). «Стив Райх: Музыка как постепенный процесс: Часть 1». Перспективы новой музыки . 19 (1/2): 374–387. JSTOR   832600 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тонс, Дэниел (август 2007 г.). «Музыка Стива Райха: Интервью с Расселом Хартенбергером» (PDF) . Ударные ноты .
  4. ^ «Стив Райх – Музыка для молотковых инструментов, голосов и органа » . Бузи и Хоукс . Проверено 17 мая 2021 г.
  5. ^ «Стив Райх – Музыка для 18 музыкантов » . Бузи и Хоукс . Проверено 17 мая 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Нью-Йорк празднует 70-летие Стива Райха» (PDF) . Бруклинская музыкальная академия, Карнеги-холл, Линкольн-центр. 3 октября 2006 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хартенбергер, Рассел (сентябрь 2012 г.). «Встречи с Джоном Кейджем» (PDF) . Ударные ноты .
  8. ^ «Стив Райх» . ГРЭММИ.com . 23 ноября 2020 г. . Проверено 17 мая 2021 г.
  9. ^ «Стив Райх: Биография» . Бузи и Хоукс . Проверено 17 мая 2021 г.
  10. ^ «Полное расписание туров Стива Райха на 2021 и 2022 годы, даты туров и концерты – Songkick» . www.songkick.com . Проверено 17 мая 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Стив Райх – Аплодирующая музыка » . Бузи и Хоукс . Проверено 19 мая 2021 г.
  12. ^ «Стив Райх – Фортепианная фаза » . Бузи и Хоукс . Проверено 19 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9968fd9ab6638a409edc31a20f7bf61a__1701952620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/1a/9968fd9ab6638a409edc31a20f7bf61a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Reich and Musicians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)