Jump to content

Боб Беккер (композитор)

Боб Беккер (родился 22 июня 1947 года) — американский перкуссионист и композитор, известный прежде всего как один из основателей ансамбля ударных инструментов Nexus , а также исполнитель ансамбля Стива Райха и музыкантов . В основном он играет на клавишных инструментах, но также владеет таблой и концертной игрой на малом барабане. Как композитор, Беккер использует мультикультурный подход, смешивая стиль западной военной игры на барабанах с идиомами североиндийского хиндустани , такими как раги гаммы и игра на барабанах табла. Это слияние композиционных практик является основным направлением таких работ, как «Лахара» и «Мудра» . Есть также следы влияния музыки минималистов, таких как Стив Райх , что можно объяснить опытом Беккера с музыкой этого композитора.

Биография и образование

[ редактировать ]

Беккер родился и вырос в Аллентауне, штат Пенсильвания, где он был учеником перкуссиониста Джеймса Бетца. Первоначально Бетц преподавал Беккеру маримбу, но вскоре расширил его до уроков малого барабана, фортепиано и теории музыки. [ 1 ] После школы Беккер покинул Аллентаун, чтобы поступить в музыкальную школу Истмана , где он изучал игру на ударных инструментах у Уильяма Стрита и Джона Бека, а также композицию у Уоррена Бенсона и Альдо Провенцано. Беккер имеет степень бакалавра музыки с отличием и степень магистра музыки в области исполнения и литературы от Eastman. [ 2 ]

После окончания бакалавриата и магистратуры Беккер поступил на четырехлетнюю программу мировой музыки в Уэслианском университете в Коннектикуте, где он учился у мировых перкуссионистов Правотосапуто, Сумарсама и Фримена Донкора, а также у инструктора по игре на табле Шарды Сахай и африканского инструктора по игре на барабанах Абрахама. Адзенья. [ 3 ]

Музыкальные интересы как исполнителя

[ редактировать ]

В старшей школе Беккер проявил интерес к джазовой игре на барабанах, которым он занимался в колледже как исполнитель бибопа. [ 4 ] Будучи современником таких барабанщиков, как Стив Гэдд , Беккер в конечном итоге переключил свое внимание на маримбу и оркестровую перкуссию. Как оркестровый перкуссионист и литаврист Беккер выступал с несколькими коллективами, в том числе с Фестивальным оркестром Мальборо, Кировским балетом и Tafelmusik Baroque Orchestra. [ 5 ]

В 1970-х годах, во время музыкального фестиваля в Мальборо, Беккер встретился с участниками зарождающегося ансамбля ударных инструментов Nexus , продемонстрировав смещение интереса от оркестрового исполнения к ансамблевому и камерному исполнению. [ 4 ] Nexus гастролировал по Северной Америке, Азии и Европе и выступал с такими группами, как Нью-Йоркский филармонический оркестр, Чикагский симфонический оркестр и Симфонический оркестр Сан-Франциско. [ 5 ] Беккер также выступал с ансамблем Steve Reich and Musicians и Paul Winter Consort . [ 4 ] Беккер в настоящее время остается артистом ансамбля Nexus.

Литература по Nexus и ударным инструментам

[ редактировать ]

Как ансамбль ударных инструментов Nexus является одной из ведущих исполнительских групп новой музыки. По словам Беккера, группа изначально сосредоточилась на произведениях, содержащих импровизацию. [ 6 ] Репертуар вскоре расширился за счет произведений более авторитетных композиторов, таких как Стив Райх и Джон Кейдж , которым приписывают формирование основы постмодернистского перкуссионного репертуара. [ 7 ] Работа Райха особенно эффективна для этого ансамбля, поскольку Беккер участвовал в подавляющем большинстве ударных произведений Райха в качестве члена своего ансамбля. [ 5 ]

Еще одним важным элементом репертуара Nexus является мировая музыка , которая была представлена ​​​​группе благодаря опыту Боба Беккера и Рассела Хартенбергера в программе мировой музыки в Уэслианском университете. [ 8 ] Члены ансамбля, в том числе Беккер, также вносят свой вклад в репертуар своими собственными произведениями, которые «сейчас являются важными стандартами в репертуаре ударной литературы». [ 9 ]

В плане инструментовки ансамбль подбирает произведения, которые практично исполнять на гастролях. Работы Кейджа лучше подходят для этой нужды, потому что запрос на неоднозначные тембры (например, «что-то дребезжащее») означает, что ансамбль может работать с множеством вариантов в зависимости от того, что они привносят в другие произведения. [ 10 ] Еще одна композиция из их репертуара, которая хорошо работает на гастролях, - это «Музыка Райха для кусков дерева» , которая хорошо работает из-за портативности инструментов, но также соответствует репертуару ударных стандартов ансамбля. [ 11 ] Другие композиции в репертуаре ансамбля часто отражают сильные стороны отдельных участников, в том числе двух (Беккера и Хартенбергера), которые являются очень опытными игроками на молоточках, и всего ансамбля с точки зрения мировой перкуссии. [ 12 ]

Композиционный вывод

[ редактировать ]

Стиль и влияние Беккера как композитора

[ редактировать ]

Как композитор, Беккер находился под влиянием своего музыкального образования в Уэслианском университете, а точнее, его понимания североиндийской классической музыки , или хиндустани . Композиционный стиль хиндустани основан прежде всего на гаммах раги как методе организации высоты звука. [ 13 ] Этот стиль фокусируется на передаче определенных рас или настроений, позволяя при этом исполнителю свободно интерпретировать эти расы посредством собственной виртуозности. [ 14 ] Что касается формы, стиль хиндустани имеет тенденцию фокусироваться на развитии «от статики к экстатике», где гул сопровождается виртуозным, высокоритмичным содержанием, которое свободно колеблется от отмеренных до неизмеренных моментов. [ 15 ] Существует также тенденция начинать композицию в медленном темпе и заканчивать ее в быстром темпе. [ 16 ]

Роль игры на табла, которую Беккер демонстрирует либо в буквальном смысле, либо через игру на малом барабане, имеет много аспектов, но в первую очередь она играет роль хранителя времени. [ 17 ] Затем роль трансформируется в нечто большее, похожее на диалог между таблой и основным мелодическим компонентом. [ 18 ] Беккер использует эту фазу, чтобы представить свою «мелодичную» игру на малом барабане и элементарную игру на военных барабанах, раскрывая в своей музыке мультикультурную эстетику. [ 5 ]

одна из первых композиций Беккера «Лахара» — — яркий пример мультикультурного стиля Беккера. Написанная для соло-барабана с мелодичным и гудящим аккомпанементом, эта работа использует ранее отмеченное сочетание практики хиндустани с рудиментарными идиомами игры на барабанах. Соло-барабанщик играет на табле, но сохраняет свою идентичность соло-барабанщика, который демонстрирует свою способность исполнять стандартные американские рудименты в контексте выступления. [ 19 ] Это создает контраст «метрических ритмов традиционной военной музыки» с «явно аметрическими ритмами [индустанской] музыки». [ 20 ] Работа продолжительностью около 30 минут также указывает на опыт Беккера с минималистскими работами Райха, которые также имеют чувство мультикультурного влияния. (Более подробную информацию см. в статье Уэлча в «Дальнейшей литературе ».) Журналист, специализирующийся на ударных инструментах Гири Ларрик, также отмечает влияние Боба Беккера как исполнителя на эту работу, отмечая, что показания к наклеиванию рисунков «вполне реалистичны и практичны». [ 21 ]

, основная работа для квинтета ударных инструментов, «Мудра» является еще одним примером того, как Беккер сочетает военный стиль игры на барабанах с контекстом практик хиндустани. Он использует как тактику, так и мелодические конструкции, заимствованные из классической музыки Северной Индии. [ 22 ] В этом контексте Беккер использует западные барабаны в стиле таблы, но использует рудиментарные идеи. Концепция выхода из застоя в музыке хиндустани используется для создания мотива, который строится сам по себе и создает иногда хаотическое присутствие малого барабана, который больше фокусируется на мелодических и сольных функциях игры на барабанах табла. и не такая длинная, как Лахара , Хотя Мудра она также демонстрирует намеки на минимализм, который является частью общего стиля Беккера. Это произведение представляет собой реоркестрированную версию более крупного произведения под названием Урбхана Мудра , написанного как квартет ударных инструментов с хореографией. [ 23 ]

Уехать без отпуска

[ редактировать ]

В «Away Without Leave » Беккер опирается на традиционную рудиментарную игру на малом барабане, в которой присутствуют как военные ритмы, так и ритмы самбы. [ 24 ] Это работа, не выраженная в стиле хиндустани, демонстрирующая распространение мультикультурного влияния Беккера на Латинскую Америку. В этой работе также видна связь с джазовым барабанщиком и коллегой Стивом Гэддом , поскольку на эту работу повлияла композиция Гэдда Duke's Lullaby . [ 25 ]

Список работ

[ редактировать ]
  • Лахара (1977), для сольного барабана с мелодичным и дроновым сопровождением.
  • Palta (1982), для таблы или ударной установки, с шестью ударными, фортепиано и басом.
  • Урбхана Мудра (1990), для четырех ударных (с хореографией).
  • Мудра (1990), для пяти ударов.
  • Узники фабрики изображений (1992), для вибрафона, маримбы и фортепиано.
  • Нудрем (1992), для четырех ударных и фортепиано.
  • Turning Point (1993), для четырех ударных и фортепиано.
  • There is a Time (1994), для вибрафона, маримбы и фортепиано (с хореографией).
  • Cryin' Time (1994), для сопрано, вибрафона, маримбы и фортепиано.
  • Музыка на Луне (1996) для полного или камерного оркестра.
  • Нью-таан (1998), для сольного барабана с мелодичным и дроновым сопровождением.
  • Never in Word (1998) для сопрано, кроталов или глокеншпиля, вибрафона, маримбы и фортепиано.
  • Невидимый ребенок (2002), для пяти ударных.
  • «Прочь без отпуска» (2002), для пяти ударных.
  • Время в скале (2004), для рассказчика, двух сопрано, двух альтов, струнного квартета, фортепиано, вибрафона и маримбы.
  • Восемь этюдов (2008) для малого барабана соло.
  • Прелюдии (2010), для струнного квартета, фортепиано, глокеншпиля, вибрафона, маримбы и литавр.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ли Ховард Стивенс, «25-летие Nexus: Боб Беккер», Percussive Notes 34, вып. 4 (август 1996 г.): 9.
  2. ^ Nexus, «Боб Беккер (биография)», Боб Беккер, 2012 г., по состоянию на 22 октября 2012 г., http://nexuspercussion.com/members/bob-becker .
  3. ^ Стивенс, «Нексус», 9.
  4. ^ Jump up to: а б с Стивенс, «Нексус», 8.
  5. ^ Jump up to: а б с д Нексус, «Боб Беккер».
  6. ^ Дэниел Р. Смитигер, «Вчера, сегодня и завтра: сорок лет связи», Percussive Notes 48, вып. 4 (июль 2010 г.): 5.
  7. ^ Смитигер, «Вчера», 7.
  8. ^ Смитигер, «сегодня», 5.
  9. ^ Смитигер, «Вчера», 6.
  10. ^ Козинн, Аллан (3 мая 1998 г.). «Гастролирующие перкуссионисты, которые не являются действительно необычными» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   109926762 .
  11. ^ Канделл, Лесли (7 февраля 1999 г.). «Ансамбль ударных инструментов, который продолжает идти к другому барабанщику» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   109996109 .
  12. ^ Козинн, «Гастролирующие перкуссионисты».
  13. ^ Прабха Атре, «Бандиш в классической музыке хиндустани: обзор», Журнал Индийского музыковедческого общества 39 (2008): 157.
  14. ^ Лаура-Ли Балквилл и Уильям Форд Томпсон, «Межкультурное исследование восприятия эмоций в музыке: психофизические и культурные сигналы», Music Perception 17, вып. 1 (осень 1999 г.): 47–48.
  15. ^ Эдвард О. Генри, «Рационализация интенсивности в индийской музыке», Ethnomusicology 46, вып. 1 (зима 2002 г.): 44.
  16. ^ Генри, «Рационализация», 44.
  17. ^ Прадхан, Аниш (2008). «Сангат: роль аккомпанемента таблы в музыке и танцах хиндустани». Журнал Индийского музыковедческого общества . 39 : 103–114, 254. ПроКвест   1324986 .
  18. ^ Прадхан, «Очень», 104.
  19. ^ Гири Ларрик, «Мультикультурная музыка: «Лахара» Боба Беккера», Журнал NACWPI - Официальное издание Национальной ассоциации преподавателей духовых и ударных инструментов колледжей 39, вып. 1 (осень 1990 г.): 11.
  20. ^ Ларрик, «Мультикультурная музыка», 12.
  21. ^ Ларрик, «Мультикультурная музыка», 14.
  22. ^ Стивен Хикен, «Новейшая музыка», American Record Guide 59, вып. 1 (январь 1996 г.): 251.
  23. ^ Nexus, «Боб Беккер: Список композиций», Боб Беккер, 2005 г., по состоянию на 22 октября 2012 г., http://nexuspercussion.com/2005/08/bob-becker-list-of-recent-compositions .
  24. ^ Джим Ламберт, «Избранные обзоры: Новая литература и записи по ударным инструментам - Ансамбль ударных: 'Away Without Leave' Боба Беккера», Percussive Notes 43, вып. 3 (июнь 2005 г.): 77.
  25. ^ Ламберт, «Избранные обзоры», 77.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. http://nexuspercussion.com/members/bob-becker
  2. Паркер, округ Колумбия (1917). «Экзотика в музыке в ретроспективе» . Музыкальный ежеквартальный журнал . 3 (1): 134–161. дои : 10.1093/mq/III.1.134 . JSTOR   738010 .
  3. Рой, Робиндра Лал (1934). «Индустанские раги». Музыкальный ежеквартальный журнал . 20 (3): 320–333. дои : 10.1093/mq/XX.3.320 . JSTOR   738653 .
  4. Уэлч, Эллисон (1999). «Встречи на грани: Свара и Тала в американской минималистической музыке». Американская музыка . 17 (2): 179–199. дои : 10.2307/3052713 . JSTOR   3052713 .
  5. Уилсон, Дана (1989). «Роль паттернов в музыке». Леонардо . 22 (1): 101–106. дои : 10.2307/1575147 . JSTOR   1575147 . S2CID   191411073 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e823f9791bda49b1d5ead1fb78b55922__1705739580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/22/e823f9791bda49b1d5ead1fb78b55922.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bob Becker (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)