Jump to content

Консерватор-реставратор

(Перенаправлено с Реставратора (музея) )
Реставрация картин

Консерватор -реставратор — это профессионал, отвечающий за сохранение художественных и культурных артефактов , также известных как культурное наследие . [1] Реставраторы обладают опытом сохранения культурного наследия таким образом, чтобы сохранить целостность объекта, здания или места, включая его историческое значение, контекст, а также эстетические или визуальные аспекты. [2] Этот вид сохранения осуществляется путем анализа и оценки состояния культурных ценностей, понимания процессов и признаков ухудшения, планирования ухода за коллекциями или стратегий управления объектами, которые предотвращают ущерб, проведения консервационных мероприятий и проведения исследований. [3] Работа реставратора заключается в том, чтобы гарантировать, что предметы в коллекции музея хранятся в наилучшем состоянии, а также служить миссии музея по представлению искусства публике . [4]

Консервация и реставрация

[ редактировать ]

По сути, термин «консервация» относится к способу ухода или лечения, который устраняет ущерб, а также принимает меры для предотвращения или замедления дальнейшего ухудшения состояния объекта. [5] Термин «реставрация» относится к способу ухода или лечения, цель которого состоит в том, чтобы вернуть объекту его первоначальный внешний вид или функцию. [5] «Реставрация» может быть частью ухода и лечения объекта и является частью общего термина «консервация». [5] Оба термина вступают в силу, когда речь идет об обращении со всем культурным наследием и уходе за ним.

Ответственность и обязанности

[ редактировать ]
Использование микроскопа для изучения состояния произведения искусства.

Реставраторы и реставраторы заботятся, управляют, обрабатывают, сохраняют и документируют множество различных исторических предметов, включая артефакты , произведения искусства и образцы. [6]

  • Исследование артефактов как визуально, так и с использованием научных инструментов, таких как рентгеновские лучи, инфракрасная фотография и микроскопический анализ, для определения степени и причин ухудшения состояния. [7] Наука о консервации (иногда называемая музейной наукой) помогает во всех аспектах миссии музея по изучению его коллекций как внутри, так и за пределами лаборатории. [4]
  • Ведение полных записей о консервации путем документирования состояния объекта или участка, включая любые предыдущие реставрационные работы, а также подробного описания методов обработки и материалов. [7] Документация обеспечивает тщательную запись процедур обработки и материалов, чтобы в будущем не могло возникнуть недопонимания относительно того, что является частью оригинального произведения искусства, а что было добавлено или изменено реставратором. [4]
  • Создание визуальной записи объекта для целей идентификации и иллюстрации его состояния. [7] Осмотр объекта, предложение лечения и фактическое лечение документируются письменными отчетами и фотографиями. [5]
  • Мониторинг и запись условий показа и хранения с целью поддержания объектов в стабильном состоянии. [7] Сохранение является конечной целью сохранения. Принимая во внимание возможные ежедневные стрессы, вызванные окружающей средой объекта, музейные реставраторы делают все возможное, чтобы сохранить искусство для будущих поколений. [4]
  • Предложение и оценка стоимости лечения, направленного на остановку распада и стабилизацию артефакта. [7] Реставраторы представляют предложение о предстоящих работах, а также отчет о завершении лечения. [5]
  • Реставрация, направленная на приведение изношенного или поврежденного объекта или конструкции к прежнему или предполагаемому внешнему виду или функции. [3] Хотя реставраторы не могут точно восстановить первоначальный вид, они способны принимать весьма обоснованные решения о том, как восстановить объект, если они идентифицируют материалы, из которых он был изготовлен, и полностью понимают их свойства. [4]
  • Организация логистики долгосрочных проектов и сотрудничество с другими реставраторами. [7] Это сотрудничество может иметь место, когда предметы взяты взаймы или когда требуется внешняя помощь для сложных проектов по сохранению.
  • Разработка творческих решений по очистке, поддержке и ремонту чувствительных объектов. [7] В конечном счете, поскольку каждый объект уникален, каждое решение о сохранении должно рассматриваться индивидуально и в каждом конкретном случае. [4]
  • Разработка и поддержание соответствующих стандартов в области специализации. [7] Важная информация может быть потеряна, а объект необратимо поврежден, если за ним ухаживать без базовых указаний и информации. [5]
  • Быть в курсе новейших методов и методов сохранения природы посредством исследований и обучения. [7] Реставрация — молодая профессия, а это значит, что она продолжает развиваться с течением времени, и реставраторы должны быть в курсе последних тенденций.
  • Консультирование по процедурам безопасной выставки и перевозки культурных материалов. Реставраторы музеев стремятся поддерживать целостность каждого произведения искусства на протяжении всей его жизни, когда бы с ним ни обращались, хранили, демонстрировали или отправляли в другие места для выставок. [4]
  • Направляйте и контролируйте кураторский, технический и студенческий персонал при обращении, монтаже, уходе и хранении предметов искусства. [7] Другие отделы музея обращаются к реставраторам и реставраторам за указаниями по технике безопасности, когда дело касается предметов в коллекции музея.
  • Рекомендовать кураторам и строительному персоналу процедуры консервации, такие как контроль температуры и влажности. [7] Самый важный шаг, который вы можете предпринять для обеспечения сохранности любой коллекции, — это создать безопасную среду для демонстрации и хранения, которая не приведет к дальнейшему ухудшению состояния объектов. [5]

Знания и навыки

[ редактировать ]
  • Практическое знание словаря консервации и научной методологии для эффективного изучения объекта, оценки его состояния, понимания его истории и формулирования его потребностей. [2]
  • Должен твердо понимать философские принципы, изложенные в Кодексе этики и практических рекомендациях AIC (в США), чтобы сформулировать лечение. [2] Реставратор должен понимать, что важно уважать целостность объекта и что его или ее действия не должны ставить под угрозу долгосрочную сохранность объекта.
  • Понимание и оценка эстетической, культурной, экономической, исторической, политической, религиозной, научной и социальной ценности объектов, зданий и мест. [2] Это понимание и оценка критически важны при разработке планов, стратегий и методов сохранения и консервации.
  • Практические знания о том, как материалы, составляющие культурное наследие, были приобретены, модифицированы, обработаны или изготовлены, а также о том, как ремесленные или производственные технологии и процессы развивались с течением времени. [2]
  • Обладать знаниями о химических и физических свойствах и долговременном поведении широкого спектра материалов, а также о том, использовались ли эти материалы при первоначальном изготовлении объекта или при его последующей обработке и сохранении. [2]
  • Должен быть осведомлен о проблемах, возникающих в связи с тем, как общество будет получать доступ к культурно значимым материалам или использовать их. [2]
  • Знание контекста, в котором используется культурное наследие, поскольку контекст может иметь решающее значение для понимания его состояния, разработки соответствующего лечения и рекомендаций по уходу в будущем. [2]
  • Знает вопросы безопасности на рабочем месте и должен осуществлять свою деятельность в соответствии с федеральными, государственными и логическими нормами. [2]
  • Практическое знание научных принципов применительно к охране природы, в том числе о том, как получить доступ к научной литературе и использовать ее, а также как оценить достоверность опубликованных исследований в области охраны природы и смежных областях. [2]
  • Способность распознавать и понимать изменения, происходящие в культурном наследии с течением времени, и уметь различать причину этих изменений (природную, химическую, физическую, биологическую или человеческое влияние). [2]
  • Разбираться в том, как свет, относительная влажность, температура и загрязняющие вещества могут влиять на долгосрочное сохранение культурного наследия, и должен быть знаком с методами, оборудованием и ресурсами, которые могут помочь в управлении этими важными факторами окружающей среды. [2]
  • Способность провести безопасное и тщательное исследование культурных материалов с целью сбора соответствующей информации об их состоянии и разработки соответствующего плана сохранения и обработки. [2]
  • Знайте, какие инструменты и методы подходят, насколько обширным должно быть обследование и как и нужно ли проводить внешний, интрузивный, а иногда и разрушительный отбор проб. [2]
  • Понимать цели документирования и должен быть осведомлен и опытен в соответствующих методах письменной и графической документации, а также в ведении и сохранении массива информации, полученной во время обследования и лечения. [2]
  • Осведомленность о различных доступных методах обработки, а также их влиянии на различные типы культурного наследия, основанная на понимании состояния, естественного использования, культурной, исторической и научной значимости и, если применимо, намерений художника или создателя. [2]

Образование и обучение

[ редактировать ]

Бакалавриат и магистратура

[ редактировать ]

Реставраторы могут пройти обучение в рамках ученичества, стажировок и программ последипломного образования. Чтобы быть принятыми в аспирантуру в Соединенных Штатах, им необходимо выполнить некоторые предварительные условия бакалавриата. Сюда входят курсы бакалавриата по естественным наукам, гуманитарным наукам (история искусства, антропология и археология) и студийному искусству. [3] Некоторые программы последипломного образования также могут требовать стажировки, волонтерства, ученичества или оплачиваемого опыта консервации. [3] Многим также может потребоваться личное собеседование, на котором кандидатов просят представить портфолио работ по художественным и консервационным проектам, демонстрирующее ловкость рук и знакомство с методами и материалами. [3] Программы последипломного образования обычно требуют двух-четырех лет обучения, которые также могут включать в себя очную стажировку на последнем году обучения, где студенты работают под руководством опытных реставраторов. [3] Есть также ограниченное количество докторов философии. программы углубленного изучения консервации. [3] Программы, связанные с сохранением, описаны на сайтах AIC, [8] Национальный совет по сохранению образования (NCPE), [9] и Общество американских архивистов (SAA) . [10]

Стипендии для аспирантов

[ редактировать ]

Стипендии для аспирантов также были названы ценным опытом в их профессиональном развитии. [3] Эти стипендии обеспечивают интенсивные исследования, практику и знакомство с разнообразными профессиональными сотрудниками или значительными коллекциями. [3] Несколько учреждений, предлагающих стипендии, включают Фонд Гетти , [11] Смитсоновский институт консервации музеев , [12] и Центр Штрауса Гарвардских художественных музеев . [13]

Постоянное профессиональное развитие

[ редактировать ]

Специальность консервации постоянно меняется и развивается, а это означает, что практикующие реставраторы должны быть в курсе достижений технологий и методологии. [3] Реставраторы обычно расширяют свои знания, читая публикации, посещая профессиональные встречи и записываясь на краткосрочные семинары или курсы. [3] AIC предлагает множество семинаров, конференций, онлайн-курсов и учебных пособий. [14] Conservation OnLine (CoOL) также предлагает ресурсы для специалистов по охране природы. [15]

Области специализации

[ редактировать ]

Некоторые реставраторы специализируются на определенном материале или группе объектов, таких как археология, керамика и стекло, мебель и дерево, позолота и декоративные поверхности, исторические интерьеры, металлы, картины, бумага и книги, фотоматериалы, витражи, каменные и настенные росписи. , текстиль, скульптуры, архитектура, искусство, основанное на времени, и новые медиа. [3] [7]

Консервация керамики

Основной целью реставраторов и реставраторов является сохранение культурных ценностей. Для достижения этой цели реставраторы соблюдают кодекс этики и руководящие принципы, устанавливающие принципы, которыми руководствуются специалисты по консервации и другие лица, участвующие в уходе за культурными ценностями. Образец этического кодекса и практические рекомендации были созданы Американским институтом консервации исторических и художественных произведений (AIC) . [16] Один из наиболее важных принципов этического кодекса консерватора заключается в том, что лечение должно быть обратимым, а это означает, что у человека должна быть возможность отменить любое лечение в будущем. [4] Реставраторы стремятся лишь свести к минимуму вмешательство, а не полностью изменять объект во время реставрации. Реставрация фокусируется на материальных аспектах искусства, а уважение к оригинальным материалам остается важнейшим элементом этики этой области. [4]

Профессиональные организации

[ редактировать ]
  1. ^ « О сохранении: Что такое сохранение? Что такое консерватор? ». Американский институт консервации исторических и художественных произведений (AIC). www.conservation-us.org. Проверено 29 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Определение консерватора: основные компетенции. (2003). Получено с http://www.conservation-us.org/docs/default-source/governance/defining-the-conservator-essential-competency.pdf .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Карьера в области охраны природы. (2014). Получено с http://www.conservation-us.org/publications-resources/careers-in-conservation/become-a-conservator#.VPPIxMaLTwN .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нойман, Р. (2011). Основные направления МИД: Консервация и уход за музейными коллекциями. Бостон, Массачусетс: Музей изящных искусств.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лэндри, Г. (2000). Руководство Винтертура по уходу за вашей коллекцией. Винтертур, Делавэр, Делавэр: Музей Винтертура.
  6. ^ Бейкер, Джорджия (2015). Как стать реставратором музея. Получено с http://collegemouse.com/jobs/how-to-become-a-museum-conservator.html .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джонстон, Л. (2013). Должностная инструкция реставратора музея/галереи. Получено с http://www.prospects.ac.uk/museum_gallery_conservator_job_description.htm .
  8. ^ « Карьера в области охраны природы: станьте реставратором ». Американский институт консервации исторических и художественных произведений (AIC). www.conservation-us.org. Проверено 29 мая 2017 г.
  9. ^ « Академические программы ». Национальный совет по сохранению образования (NCPE). www.ncpe.us. Проверено 29 мая 2017 г.
  10. ^ « Справочник архивного образования ». Общество американских архивистов (SAA). www.archivists.org. Проверено 29 мая 2017 г.
  11. ^ « Стажировки для выпускников ». Фонд Гетти. www.getty.edu. Проверено 29 мая 2017 г.
  12. ^ « Стипендии и стажировки ». Смитсоновский институт консервации музеев. www.si.edu/mci. Проверено 29 мая 2017 г.
  13. ^ « Центр консервации и технических исследований Штрауса ». Гарвардские художественные музеи. www.harvardartmuseums.org. Проверено 29 мая 2017 г.
  14. ^ « Курсы профессионального развития в области природоохранного образования ». Американский институт консервации исторических и художественных произведений (AIC). www.conservation-us.org. Проверено 29 мая 2017 г.
  15. ^ « Добро пожаловать в Cool ». Сохранение онлайн (CoOL). Cool.conservation-us.org. Проверено 29 мая 2017 г.
  16. ^ « Кодекс этики и практических рекомендаций » (2015). Американский институт консервации исторических и художественных произведений (AIC). www.conservation-us.org. Проверено 29 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef8919a90392498f46b36caa3e579091__1677510600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/91/ef8919a90392498f46b36caa3e579091.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservator-restorer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)