Консерватор-реставратор

Консерватор -реставратор — это профессионал, отвечающий за сохранение художественных и культурных артефактов , также известных как культурное наследие . [1] Реставраторы обладают опытом сохранения культурного наследия таким образом, чтобы сохранить целостность объекта, здания или места, включая его историческое значение, контекст, а также эстетические или визуальные аспекты. [2] Этот вид сохранения осуществляется путем анализа и оценки состояния культурных ценностей, понимания процессов и признаков ухудшения, планирования ухода за коллекциями или стратегий управления объектами, которые предотвращают ущерб, проведения консервационных мероприятий и проведения исследований. [3] Работа реставратора заключается в том, чтобы гарантировать, что предметы в коллекции музея хранятся в наилучшем состоянии, а также служить миссии музея по представлению искусства публике . [4]
Консервация и реставрация
[ редактировать ]По сути, термин «консервация» относится к способу ухода или лечения, который устраняет ущерб, а также принимает меры для предотвращения или замедления дальнейшего ухудшения состояния объекта. [5] Термин «реставрация» относится к способу ухода или лечения, цель которого состоит в том, чтобы вернуть объекту его первоначальный внешний вид или функцию. [5] «Реставрация» может быть частью ухода и лечения объекта и является частью общего термина «консервация». [5] Оба термина вступают в силу, когда речь идет об обращении со всем культурным наследием и уходе за ним.
Ответственность и обязанности
[ редактировать ]
Реставраторы и реставраторы заботятся, управляют, обрабатывают, сохраняют и документируют множество различных исторических предметов, включая артефакты , произведения искусства и образцы. [6]
- Исследование артефактов как визуально, так и с использованием научных инструментов, таких как рентгеновские лучи, инфракрасная фотография и микроскопический анализ, для определения степени и причин ухудшения состояния. [7] Наука о консервации (иногда называемая музейной наукой) помогает во всех аспектах миссии музея по изучению его коллекций как внутри, так и за пределами лаборатории. [4]
- Ведение полных записей о консервации путем документирования состояния объекта или участка, включая любые предыдущие реставрационные работы, а также подробного описания методов обработки и материалов. [7] Документация обеспечивает тщательную запись процедур обработки и материалов, чтобы в будущем не могло возникнуть недопонимания относительно того, что является частью оригинального произведения искусства, а что было добавлено или изменено реставратором. [4]
- Создание визуальной записи объекта для целей идентификации и иллюстрации его состояния. [7] Осмотр объекта, предложение лечения и фактическое лечение документируются письменными отчетами и фотографиями. [5]
- Мониторинг и запись условий показа и хранения с целью поддержания объектов в стабильном состоянии. [7] Сохранение является конечной целью сохранения. Принимая во внимание возможные ежедневные стрессы, вызванные окружающей средой объекта, музейные реставраторы делают все возможное, чтобы сохранить искусство для будущих поколений. [4]
- Предложение и оценка стоимости лечения, направленного на остановку распада и стабилизацию артефакта. [7] Реставраторы представляют предложение о предстоящих работах, а также отчет о завершении лечения. [5]
- Реставрация, направленная на приведение изношенного или поврежденного объекта или конструкции к прежнему или предполагаемому внешнему виду или функции. [3] Хотя реставраторы не могут точно восстановить первоначальный вид, они способны принимать весьма обоснованные решения о том, как восстановить объект, если они идентифицируют материалы, из которых он был изготовлен, и полностью понимают их свойства. [4]
- Организация логистики долгосрочных проектов и сотрудничество с другими реставраторами. [7] Это сотрудничество может иметь место, когда предметы взяты взаймы или когда требуется внешняя помощь для сложных проектов по сохранению.
- Разработка творческих решений по очистке, поддержке и ремонту чувствительных объектов. [7] В конечном счете, поскольку каждый объект уникален, каждое решение о сохранении должно рассматриваться индивидуально и в каждом конкретном случае. [4]
- Разработка и поддержание соответствующих стандартов в области специализации. [7] Важная информация может быть потеряна, а объект необратимо поврежден, если за ним ухаживать без базовых указаний и информации. [5]
- Быть в курсе новейших методов и методов сохранения природы посредством исследований и обучения. [7] Реставрация — молодая профессия, а это значит, что она продолжает развиваться с течением времени, и реставраторы должны быть в курсе последних тенденций.
- Консультирование по процедурам безопасной выставки и перевозки культурных материалов. Реставраторы музеев стремятся поддерживать целостность каждого произведения искусства на протяжении всей его жизни, когда бы с ним ни обращались, хранили, демонстрировали или отправляли в другие места для выставок. [4]
- Направляйте и контролируйте кураторский, технический и студенческий персонал при обращении, монтаже, уходе и хранении предметов искусства. [7] Другие отделы музея обращаются к реставраторам и реставраторам за указаниями по технике безопасности, когда дело касается предметов в коллекции музея.
- Рекомендовать кураторам и строительному персоналу процедуры консервации, такие как контроль температуры и влажности. [7] Самый важный шаг, который вы можете предпринять для обеспечения сохранности любой коллекции, — это создать безопасную среду для демонстрации и хранения, которая не приведет к дальнейшему ухудшению состояния объектов. [5]
Знания и навыки
[ редактировать ]- Практическое знание словаря консервации и научной методологии для эффективного изучения объекта, оценки его состояния, понимания его истории и формулирования его потребностей. [2]
- Должен твердо понимать философские принципы, изложенные в Кодексе этики и практических рекомендациях AIC (в США), чтобы сформулировать лечение. [2] Реставратор должен понимать, что важно уважать целостность объекта и что его или ее действия не должны ставить под угрозу долгосрочную сохранность объекта.
- Понимание и оценка эстетической, культурной, экономической, исторической, политической, религиозной, научной и социальной ценности объектов, зданий и мест. [2] Это понимание и оценка критически важны при разработке планов, стратегий и методов сохранения и консервации.
- Практические знания о том, как материалы, составляющие культурное наследие, были приобретены, модифицированы, обработаны или изготовлены, а также о том, как ремесленные или производственные технологии и процессы развивались с течением времени. [2]
- Обладать знаниями о химических и физических свойствах и долговременном поведении широкого спектра материалов, а также о том, использовались ли эти материалы при первоначальном изготовлении объекта или при его последующей обработке и сохранении. [2]
- Должен быть осведомлен о проблемах, возникающих в связи с тем, как общество будет получать доступ к культурно значимым материалам или использовать их. [2]
- Знание контекста, в котором используется культурное наследие, поскольку контекст может иметь решающее значение для понимания его состояния, разработки соответствующего лечения и рекомендаций по уходу в будущем. [2]
- Знает вопросы безопасности на рабочем месте и должен осуществлять свою деятельность в соответствии с федеральными, государственными и логическими нормами. [2]
- Практическое знание научных принципов применительно к охране природы, в том числе о том, как получить доступ к научной литературе и использовать ее, а также как оценить достоверность опубликованных исследований в области охраны природы и смежных областях. [2]
- Способность распознавать и понимать изменения, происходящие в культурном наследии с течением времени, и уметь различать причину этих изменений (природную, химическую, физическую, биологическую или человеческое влияние). [2]
- Разбираться в том, как свет, относительная влажность, температура и загрязняющие вещества могут влиять на долгосрочное сохранение культурного наследия, и должен быть знаком с методами, оборудованием и ресурсами, которые могут помочь в управлении этими важными факторами окружающей среды. [2]
- Способность провести безопасное и тщательное исследование культурных материалов с целью сбора соответствующей информации об их состоянии и разработки соответствующего плана сохранения и обработки. [2]
- Знайте, какие инструменты и методы подходят, насколько обширным должно быть обследование и как и нужно ли проводить внешний, интрузивный, а иногда и разрушительный отбор проб. [2]
- Понимать цели документирования и должен быть осведомлен и опытен в соответствующих методах письменной и графической документации, а также в ведении и сохранении массива информации, полученной во время обследования и лечения. [2]
- Осведомленность о различных доступных методах обработки, а также их влиянии на различные типы культурного наследия, основанная на понимании состояния, естественного использования, культурной, исторической и научной значимости и, если применимо, намерений художника или создателя. [2]
Образование и обучение
[ редактировать ]Бакалавриат и магистратура
[ редактировать ]Реставраторы могут пройти обучение в рамках ученичества, стажировок и программ последипломного образования. Чтобы быть принятыми в аспирантуру в Соединенных Штатах, им необходимо выполнить некоторые предварительные условия бакалавриата. Сюда входят курсы бакалавриата по естественным наукам, гуманитарным наукам (история искусства, антропология и археология) и студийному искусству. [3] Некоторые программы последипломного образования также могут требовать стажировки, волонтерства, ученичества или оплачиваемого опыта консервации. [3] Многим также может потребоваться личное собеседование, на котором кандидатов просят представить портфолио работ по художественным и консервационным проектам, демонстрирующее ловкость рук и знакомство с методами и материалами. [3] Программы последипломного образования обычно требуют двух-четырех лет обучения, которые также могут включать в себя очную стажировку на последнем году обучения, где студенты работают под руководством опытных реставраторов. [3] Есть также ограниченное количество докторов философии. программы углубленного изучения консервации. [3] Программы, связанные с сохранением, описаны на сайтах AIC, [8] Национальный совет по сохранению образования (NCPE), [9] и Общество американских архивистов (SAA) . [10]
Стипендии для аспирантов
[ редактировать ]Стипендии для аспирантов также были названы ценным опытом в их профессиональном развитии. [3] Эти стипендии обеспечивают интенсивные исследования, практику и знакомство с разнообразными профессиональными сотрудниками или значительными коллекциями. [3] Несколько учреждений, предлагающих стипендии, включают Фонд Гетти , [11] Смитсоновский институт консервации музеев , [12] и Центр Штрауса Гарвардских художественных музеев . [13]
Постоянное профессиональное развитие
[ редактировать ]Специальность консервации постоянно меняется и развивается, а это означает, что практикующие реставраторы должны быть в курсе достижений технологий и методологии. [3] Реставраторы обычно расширяют свои знания, читая публикации, посещая профессиональные встречи и записываясь на краткосрочные семинары или курсы. [3] AIC предлагает множество семинаров, конференций, онлайн-курсов и учебных пособий. [14] Conservation OnLine (CoOL) также предлагает ресурсы для специалистов по охране природы. [15]
Области специализации
[ редактировать ]Некоторые реставраторы специализируются на определенном материале или группе объектов, таких как археология, керамика и стекло, мебель и дерево, позолота и декоративные поверхности, исторические интерьеры, металлы, картины, бумага и книги, фотоматериалы, витражи, каменные и настенные росписи. , текстиль, скульптуры, архитектура, искусство, основанное на времени, и новые медиа. [3] [7]
- Археологическая консервация
- Архитектурная консервация
- Консервация книг, рукописей и документации
- Керамическая консервация
- Консервация стекла
- Сохранение исторического сада
- Сохранение исторического места
- Сохранение слоновой кости
- Консервация металла
- Консервация музыкальных инструментов
- Консервация живописи
- Консервация фотографий
- Консервация текстиля
- Консервация деревянной мебели
- Сохранение мультимедиа на основе времени
- Сохранение новых медиа

Этика
[ редактировать ]Основной целью реставраторов и реставраторов является сохранение культурных ценностей. Для достижения этой цели реставраторы соблюдают кодекс этики и руководящие принципы, устанавливающие принципы, которыми руководствуются специалисты по консервации и другие лица, участвующие в уходе за культурными ценностями. Образец этического кодекса и практические рекомендации были созданы Американским институтом консервации исторических и художественных произведений (AIC) . [16] Один из наиболее важных принципов этического кодекса консерватора заключается в том, что лечение должно быть обратимым, а это означает, что у человека должна быть возможность отменить любое лечение в будущем. [4] Реставраторы стремятся лишь свести к минимуму вмешательство, а не полностью изменять объект во время реставрации. Реставрация фокусируется на материальных аспектах искусства, а уважение к оригинальным материалам остается важнейшим элементом этики этой области. [4]
Профессиональные организации
[ редактировать ]- Американский институт консервации исторических и художественных произведений (AIC)
- Сохранение произведений искусства
- Австралийский институт сохранения культурных материалов (AICCM)
- Международный совет музеев – Комитет по сохранению (ICOM-CC)
- Международный институт консервации исторических и художественных произведений (ICC)
- Канадский институт охраны природы
- Канадская ассоциация охраны природы (CAC)
- Институт консервации (Великобритания)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « О сохранении: Что такое сохранение? Что такое консерватор? ». Американский институт консервации исторических и художественных произведений (AIC). www.conservation-us.org. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Определение консерватора: основные компетенции. (2003). Получено с http://www.conservation-us.org/docs/default-source/governance/defining-the-conservator-essential-competency.pdf .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Карьера в области охраны природы. (2014). Получено с http://www.conservation-us.org/publications-resources/careers-in-conservation/become-a-conservator#.VPPIxMaLTwN .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нойман, Р. (2011). Основные направления МИД: Консервация и уход за музейными коллекциями. Бостон, Массачусетс: Музей изящных искусств.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лэндри, Г. (2000). Руководство Винтертура по уходу за вашей коллекцией. Винтертур, Делавэр, Делавэр: Музей Винтертура.
- ^ Бейкер, Джорджия (2015). Как стать реставратором музея. Получено с http://collegemouse.com/jobs/how-to-become-a-museum-conservator.html .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джонстон, Л. (2013). Должностная инструкция реставратора музея/галереи. Получено с http://www.prospects.ac.uk/museum_gallery_conservator_job_description.htm .
- ^ « Карьера в области охраны природы: станьте реставратором ». Американский институт консервации исторических и художественных произведений (AIC). www.conservation-us.org. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ « Академические программы ». Национальный совет по сохранению образования (NCPE). www.ncpe.us. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ « Справочник архивного образования ». Общество американских архивистов (SAA). www.archivists.org. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ « Стажировки для выпускников ». Фонд Гетти. www.getty.edu. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ « Стипендии и стажировки ». Смитсоновский институт консервации музеев. www.si.edu/mci. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ « Центр консервации и технических исследований Штрауса ». Гарвардские художественные музеи. www.harvardartmuseums.org. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ « Курсы профессионального развития в области природоохранного образования ». Американский институт консервации исторических и художественных произведений (AIC). www.conservation-us.org. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ « Добро пожаловать в Cool ». Сохранение онлайн (CoOL). Cool.conservation-us.org. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ « Кодекс этики и практических рекомендаций » (2015). Американский институт консервации исторических и художественных произведений (AIC). www.conservation-us.org. Проверено 29 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Британский музей консервации
- Метрополитен-музей консервации произведений искусства
- Музей консервации изящных искусств
- Сводный онлайн-отчет O-NET для музейных специалистов и реставраторов
- Смитсоновский музей консервации
- Канадский институт охраны природы
- В центре внимания карьера: музеи
- Консерватор-реставратор: определение профессии
- Чем занимается реставратор музея?