Юридическая подделка
Юридическая подделка — это явление в индустрии моды , когда третья компания предшествует оригинальной брендовой компании при регистрации товарного знака и ведет собственный бизнес, от производства до продаж, в другой стране. Эксплуатируя продукты, креативность, маркетинговые и рекламные стратегии оригинального бренда, компания вводит в заблуждение потребителей, которые не подозревают, что товары являются поддельными. Таким образом, его типичные черты лежат в вопросах интеллектуальной собственности , законов о регистрации товарных знаков в разных странах, рекламных стратегиях и поведении потребителей .
Юридическая подделка, как и все противоречия в терминах, использует автоантонимы для иллюстрации риторической точки зрения. Юридическая подделка не является юридическим термином, и ее не следует путать с подделкой . Несмотря на то, что компания копирует оригинальные продукты, ее цель состоит в том, чтобы создать новый бизнес, параллельный бизнесу оригинального бренда, позиционируя себя как аутентичный бренд. В отличие от контрафактной продукции , легальные подделки используют бренды, которые известны только определенным группам людей.
Верховное дело
[ редактировать ]Термин «юридическая подделка» впервые был использован в отношении судебного дела с участием американской компании по производству уличной одежды Supreme и одноименной итальянской компании (Supreme Italia). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 2016 году Supreme Italia была привлечена к суду по делу Supreme New York (Supreme NY). Последняя компания заявила, что ее товарный знак и имидж бренда были повреждены. [ 5 ] [ 6 ] По этому делу было вынесено несколько решений Миланского трибунала. [ Викиданные ] уточнено и определено, что такое «юридическая подделка». [ 7 ]
Судебные решения и законы
[ редактировать ]Согласно решению суда, существование «параллельного» бренда Supreme было допустимо из-за неясности процесса регистрации товарного знака в Италии. Trade Direct Srl (Supreme Italia) подала заявку в UIBM ( Итальянское ведомство по патентам и товарным знакам ) 18 ноября 2015 года и начала производить и продавать свою продукцию, мало изменив оригинальный логотип на коробке, который просто увеличили. Supreme NY зарегистрировал свою торговую марку 9 октября 2015 года.
Никаких новых креативных элементов в легальную фейковую версию не было добавлено, как сказано в первом решении Tribunale di Milano от 26 января 2017 года, согласно которому итальянская компания неоднократно использовала тот же бренд, рекламные изображения и графику, что и американская. Supreme Italia стремилась охватить более широкий круг потребителей, ища больше магазинов и розничных продавцов по всей Италии для распространения продукции. Этот процесс привлек к себе внимание Supreme Italia, привлек внимание Supreme NY и привел к судебному делу.
После второго решения от 20 апреля 2017 г. [ 8 ] окончательное решение от 26 января 2018 г. констатировало «паразитическую» недобросовестную конкуренцию [ 9 ] поведение Trade Direct Srl и его последствия: 120 000 товаров Supreme Italia пришлось отозвать с рынка, и компания должна была выплатить Supreme NY 5 500 евро в качестве гонораров и судебных издержек. [ 10 ] [ 11 ]
Другие случаи
[ редактировать ]Другие бренды, участвующие в подобных процессах, включают Boy London , [ 12 ] Пирекс Вижен , [ 13 ] и Кит Нью-Йорк . [ 14 ] Во всех этих случаях название бренда и логотип, концепция и сами товары были скопированы у оригинальной компании и продавались в другой стране, как если бы они были оригинальными товарами; однако никаких юридических действий пока предпринято не было. [ 15 ] [ нужно обновить ]
Влиятельные лица, стратегия и киберсквоттинг
[ редактировать ]Легальные фейки возможны, потому что они используют в своих интересах неосведомленных потребителей, которых можно легко обмануть и повлиять на последние тенденции, продвигаемые через поддержку знаменитостей, социальные сети или цифровые платформы. В настоящее время это одна из наиболее широко используемых коммуникационных стратегий, которые недавно доказали свою эффективность и способны достичь цели завоевания доверия среди потребителей. [ 16 ]
Стратегия легальных подделок предполагает использование узнаваемости бренда , чтобы привлечь внимание потребителей, которые могут быть заинтересованы в оригинальном бренде. Продавая продукцию, похожую на оригинал, но по более низкой цене или в местах, более доступных для потребителей, легальные подделки могут обеспечить дополнительные продажи, не тратя ресурсов на повышение узнаваемости бренда.
Киберсквоттинг — это форма цифровой юридической подделки, когда компания создает веб-сайт, используя доменное имя , которое почти идентично оригиналу, но имеет другое расширение или дополнительные слова, такие как «официальный» или «оригинальный», чтобы обмануть потребителей, которые ищут оригинальный бренд и могут быть не знакомы с распространенными тактиками интернет-мошенничества .
Права потребителей
[ редактировать ]вопрос о том, как потребители могут защитить себя от подделок Необходимо затронуть и обмана. Информация и соответствующая возможность компенсации за подделку являются ключевыми моментами, о которых должны знать потребители.
Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций сама работала над этим вопросом и предлагает список из восьми принципов. После того, как Дж. Ф. Кеннеди использовал термин «права потребителей» в своем обращении к Конгрессу США в 1962 году, он был распространен на вопросы, которыми занимаются наднациональные организации, такие как Европейский Союз и Организация Объединенных Наций . Последний принял в 1985 году набор из восьми прав потребителей в качестве руководящих принципов защиты прав потребителей. [ 17 ]
Три наиболее актуальные для темы юридического фейка следующие:
- 2. Право быть информированным, получать факты, необходимые для осознанного выбора, и быть защищенным от нечестной или вводящей в заблуждение рекламы и навешивания ярлыков;
- 6. Право на возмещение ущерба для справедливого урегулирования справедливых претензий, включая компенсацию за введение в заблуждение, некачественные товары или неудовлетворительные услуги;
- 7. Право на просвещение потребителей на приобретение знаний и навыков, необходимых для осознанного и уверенного выбора товаров и услуг, при этом зная об основных правах и обязанностях потребителя и о том, как в соответствии с ними действовать.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Верховная Италия: история «юридического фейка» » .
- ^ «Дело «Верховного»: от имитации к паразитической конкуренции» . 29 июня 2017 г.
- ^ «История фальшивого итальянского бренда Supreme — Highsnobiety» . 19 апреля 2018 г.
- ^ «Управляющие магазинов высказывают мнение о масштабной эпидемии «легального фейка», которая распространяется в Италии» . 26 октября 2016 г.
- ^ «К черту их по-итальянски: Дело Верховной Барлетты» . 21 ноября 2016 г.
- ^ «Дело Барлетты SUPREME и странный феномен юридических фейков» . www.superflylab.com . 22 декабря 2017 г.
- ^ Три решения Трибунале Милана: 26 января 2017 г.; 20 апреля 2017 г.; 26 января 2018 г.
- ^ «Документ трибунала» (PDF) . www.giurisprudenzadelleimprese.it . 20 апреля 2017 г.
- ^ «Верховная Италия – Дело о «паразитической конкуренции» » .
- ^ «Supreme выиграла судебный процесс против итальянской подделки» . 19 апреля 2018 г.
- ^ «Supreme выигрывает судебную тяжбу по борьбе с контрафактом в Италии» . 25 января 2018 г.
- ^ «BOY London Italia - феноменология юридической подделки, сделанной в Барлетте» .
- ^ «Бренд Pyrex Vision Вирджила Абло все еще жив — Highsnobiety» . 19 апреля 2018 г.
- ^ «Kith NYC Made in Barletta — новая легальная подделка» .
- ^ «Феномен ЛЕГАЛЬНОГО ФЕЙКА в Италии (обратите внимание на бренды Supreme, Pyrex, Boy London, Kith, Thrasher)» . 2 июня 2017 г.
- ^ Чиоза, Р. (2013). «Поддержка знаменитостей в модной печатной рекламе» . Евроэкономика . 32 (1).
- ^ Г. Ларсен, Р. Лоусон, «Права потребителей: оценка справедливости», Журнал деловой этики, февраль 2013 г., том 112, выпуск 3, стр. 515–528.