Jump to content

Юридическая подделка

Юридическая подделка — это явление в индустрии моды , когда третья компания предшествует оригинальной брендовой компании при регистрации товарного знака и ведет собственный бизнес, от производства до продаж, в другой стране. Эксплуатируя продукты, креативность, маркетинговые и рекламные стратегии оригинального бренда, компания вводит в заблуждение потребителей, которые не подозревают, что товары являются поддельными. Таким образом, его типичные черты лежат в вопросах интеллектуальной собственности , законов о регистрации товарных знаков в разных странах, рекламных стратегиях и поведении потребителей .

Юридическая подделка, как и все противоречия в терминах, использует автоантонимы для иллюстрации риторической точки зрения. Юридическая подделка не является юридическим термином, и ее не следует путать с подделкой . Несмотря на то, что компания копирует оригинальные продукты, ее цель состоит в том, чтобы создать новый бизнес, параллельный бизнесу оригинального бренда, позиционируя себя как аутентичный бренд. В отличие от контрафактной продукции , легальные подделки используют бренды, которые известны только определенным группам людей.

Верховное дело

[ редактировать ]

Термин «юридическая подделка» впервые был использован в отношении судебного дела с участием американской компании по производству уличной одежды Supreme и одноименной итальянской компании (Supreme Italia). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 2016 году Supreme Italia была привлечена к суду по делу Supreme New York (Supreme NY). Последняя компания заявила, что ее товарный знак и имидж бренда были повреждены. [ 5 ] [ 6 ] По этому делу было вынесено несколько решений Миланского трибунала. [ Викиданные ] уточнено и определено, что такое «юридическая подделка». [ 7 ]

Судебные решения и законы

[ редактировать ]

Согласно решению суда, существование «параллельного» бренда Supreme было допустимо из-за неясности процесса регистрации товарного знака в Италии. Trade Direct Srl (Supreme Italia) подала заявку в UIBM ( Итальянское ведомство по патентам и товарным знакам ) 18 ноября 2015 года и начала производить и продавать свою продукцию, мало изменив оригинальный логотип на коробке, который просто увеличили. Supreme NY зарегистрировал свою торговую марку 9 октября 2015 года.

Никаких новых креативных элементов в легальную фейковую версию не было добавлено, как сказано в первом решении Tribunale di Milano от 26 января 2017 года, согласно которому итальянская компания неоднократно использовала тот же бренд, рекламные изображения и графику, что и американская. Supreme Italia стремилась охватить более широкий круг потребителей, ища больше магазинов и розничных продавцов по всей Италии для распространения продукции. Этот процесс привлек к себе внимание Supreme Italia, привлек внимание Supreme NY и привел к судебному делу.

После второго решения от 20 апреля 2017 г. [ 8 ] окончательное решение от 26 января 2018 г. констатировало «паразитическую» недобросовестную конкуренцию [ 9 ] поведение Trade Direct Srl и его последствия: 120 000 товаров Supreme Italia пришлось отозвать с рынка, и компания должна была выплатить Supreme NY 5 500 евро в качестве гонораров и судебных издержек. [ 10 ] [ 11 ]

Другие случаи

[ редактировать ]

Другие бренды, участвующие в подобных процессах, включают Boy London , [ 12 ] Пирекс Вижен , [ 13 ] и Кит Нью-Йорк . [ 14 ] Во всех этих случаях название бренда и логотип, концепция и сами товары были скопированы у оригинальной компании и продавались в другой стране, как если бы они были оригинальными товарами; однако никаких юридических действий пока предпринято не было. [ 15 ] [ нужно обновить ]

Влиятельные лица, стратегия и киберсквоттинг

[ редактировать ]

Легальные фейки возможны, потому что они используют в своих интересах неосведомленных потребителей, которых можно легко обмануть и повлиять на последние тенденции, продвигаемые через поддержку знаменитостей, социальные сети или цифровые платформы. В настоящее время это одна из наиболее широко используемых коммуникационных стратегий, которые недавно доказали свою эффективность и способны достичь цели завоевания доверия среди потребителей. [ 16 ]

Стратегия легальных подделок предполагает использование узнаваемости бренда , чтобы привлечь внимание потребителей, которые могут быть заинтересованы в оригинальном бренде. Продавая продукцию, похожую на оригинал, но по более низкой цене или в местах, более доступных для потребителей, легальные подделки могут обеспечить дополнительные продажи, не тратя ресурсов на повышение узнаваемости бренда.

Киберсквоттинг — это форма цифровой юридической подделки, когда компания создает веб-сайт, используя доменное имя , которое почти идентично оригиналу, но имеет другое расширение или дополнительные слова, такие как «официальный» или «оригинальный», чтобы обмануть потребителей, которые ищут оригинальный бренд и могут быть не знакомы с распространенными тактиками интернет-мошенничества .

Права потребителей

[ редактировать ]

вопрос о том, как потребители могут защитить себя от подделок Необходимо затронуть и обмана. Информация и соответствующая возможность компенсации за подделку являются ключевыми моментами, о которых должны знать потребители.

Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций сама работала над этим вопросом и предлагает список из восьми принципов. После того, как Дж. Ф. Кеннеди использовал термин «права потребителей» в своем обращении к Конгрессу США в 1962 году, он был распространен на вопросы, которыми занимаются наднациональные организации, такие как Европейский Союз и Организация Объединенных Наций . Последний принял в 1985 году набор из восьми прав потребителей в качестве руководящих принципов защиты прав потребителей. [ 17 ]

Три наиболее актуальные для темы юридического фейка следующие:

  • 2. Право быть информированным, получать факты, необходимые для осознанного выбора, и быть защищенным от нечестной или вводящей в заблуждение рекламы и навешивания ярлыков;
  • 6. Право на возмещение ущерба для справедливого урегулирования справедливых претензий, включая компенсацию за введение в заблуждение, некачественные товары или неудовлетворительные услуги;
  • 7. Право на просвещение потребителей на приобретение знаний и навыков, необходимых для осознанного и уверенного выбора товаров и услуг, при этом зная об основных правах и обязанностях потребителя и о том, как в соответствии с ними действовать.
  1. ^ «Верховная Италия: история «юридического фейка» » .
  2. ^ «Дело «Верховного»: от имитации к паразитической конкуренции» . 29 июня 2017 г.
  3. ^ «История фальшивого итальянского бренда Supreme — Highsnobiety» . 19 апреля 2018 г.
  4. ^ «Управляющие магазинов высказывают мнение о масштабной эпидемии «легального фейка», которая распространяется в Италии» . 26 октября 2016 г.
  5. ^ «К черту их по-итальянски: Дело Верховной Барлетты» . 21 ноября 2016 г.
  6. ^ «Дело Барлетты SUPREME и странный феномен юридических фейков» . www.superflylab.com . 22 декабря 2017 г.
  7. ^ Три решения Трибунале Милана: 26 января 2017 г.; 20 апреля 2017 г.; 26 января 2018 г.
  8. ^ «Документ трибунала» (PDF) . www.giurisprudenzadelleimprese.it . 20 апреля 2017 г.
  9. ^ «Верховная Италия – Дело о «паразитической конкуренции» » .
  10. ^ «Supreme выиграла судебный процесс против итальянской подделки» . 19 апреля 2018 г.
  11. ^ «Supreme выигрывает судебную тяжбу по борьбе с контрафактом в Италии» . 25 января 2018 г.
  12. ^ «BOY London Italia - феноменология юридической подделки, сделанной в Барлетте» .
  13. ^ «Бренд Pyrex Vision Вирджила Абло все еще жив — Highsnobiety» . 19 апреля 2018 г.
  14. ^ «Kith NYC Made in Barletta — новая легальная подделка» .
  15. ^ «Феномен ЛЕГАЛЬНОГО ФЕЙКА в Италии (обратите внимание на бренды Supreme, Pyrex, Boy London, Kith, Thrasher)» . 2 июня 2017 г.
  16. ^ Чиоза, Р. (2013). «Поддержка знаменитостей в модной печатной рекламе» . Евроэкономика . 32 (1).
  17. ^ Г. Ларсен, Р. Лоусон, «Права потребителей: оценка справедливости», Журнал деловой этики, февраль 2013 г., том 112, выпуск 3, стр. 515–528.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc0dc8d70190e51f587aa4bfd0538142__1704230400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/42/bc0dc8d70190e51f587aa4bfd0538142.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legal fake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)