Jump to content

Закон о сетевом нейтралитете

Закон о сетевом нейтралитете относится к законам и постановлениям, которые обеспечивают соблюдение принципа сетевого нейтралитета . [1] [2]

Противники регулирования соблюдения сетевого нейтралитета не нуждаются в требованиях, поскольку поставщики услуг широкополосного доступа не планируют блокировать контент или ухудшать производительность сети. [3] Противники регулирования сетевого нейтралитета также утверждают, что лучшим решением проблемы дискриминации со стороны провайдеров широкополосного доступа является поощрение большей конкуренции между такими провайдерами, которая в настоящее время ограничена во многих областях. [4]

, что 23 апреля 2014 года США Федеральная комиссия по связи Сообщалось (FCC) рассматривала новое правило, которое позволило бы интернет-провайдерам предлагать контент-провайдерам более быстрый способ отправки контента, тем самым меняя свою прежнюю позицию в отношении сетевого нейтралитета. [5] [6] [7] , муниципальная широкополосная связь может обеспечить нейтральную среду По мнению профессора Сьюзен Кроуфорд , эксперта по правовым и технологическим вопросам Гарвардской школы права . [8] 15 мая 2014 года Федеральная комиссия по связи решила рассмотреть два варианта в отношении интернет-услуг: во-первых, разрешить быстрые и медленные линии широкополосной связи, тем самым ставя под угрозу сетевой нейтралитет; и, во-вторых, реклассифицировать широкополосную связь в телекоммуникационную услугу, тем самым сохранив сетевой нейтралитет. [9] [10] 10 ноября 2014 года президент Обама рекомендовал FCC реклассифицировать услугу широкополосного Интернета в телекоммуникационную услугу, чтобы сохранить сетевой нейтралитет. [11] [12] 26 февраля 2015 года Федеральная комиссия по связи вынесла решение в пользу сетевого нейтралитета, реклассифицировав широкополосный доступ в качестве телекоммуникационной услуги и, таким образом, применив Раздел II (общий оператор связи) Закона о связи 1934 года к поставщикам интернет-услуг . [13] 14 декабря 2017 года FCC проголосовала за отмену этих правил сетевого нейтралитета, в частности, путем реклассификации провайдеров широкополосного доступа, чтобы они не считались обычными операторами в соответствии с Разделом II Закона о связи 1936 года. FCC отменит это решение 25 апреля 2024 года, установив сетевой нейтралитет еще раз. [14]

[ редактировать ]

Исторический прецедент

[ редактировать ]

Концепция сетевой нейтральности возникла еще до нынешних дебатов, посвященных Интернету, существующих со времен телеграфа . [15] В 1860 году был принят федеральный закон США ( Закон о тихоокеанском телеграфе 1860 года ) о субсидировании телеграфной линии, гласивший, что:

Сообщения, полученные от любого лица, компании или корпорации, или от любых телеграфных линий, соединяющихся с этой линией на любом из ее концов, должны передаваться беспристрастно в порядке их получения, за исключением того, что сообщения правительства имеют приоритет...

- Закон об облегчении связи между атлантическими и тихоокеанскими государствами с помощью электрического телеграфа, 16 июня 1860 г. [16]

В 1888 году Элмон Браун Строугер , подозревая, что его потеря бизнеса была вызвана кумовством телефонного оператора, перенаправлявшего его деловые звонки конкуренту, изобрел ​​на электромеханической основе автоматическую телефонную станцию , которая эффективно устраняла вмешательство человека в телефонные звонки. [15]

Степени исполнения

[ редактировать ]

Полный нейтралитет

[ редактировать ]

Чили стала первой страной в мире, принявшей закон о сетевом нейтралитете в 2010 году. [17] Принятые там законы запрещают таким организациям, как Facebook и Wikipedia, субсидировать использование мобильных данных потребителями. [18] Принятие закона о сетевом нейтралитете обычно включает в себя допуск дискриминации в ограниченных условиях, таких как предотвращение спама, вредоносного ПО или незаконного контента. Закон Чили допускает исключения для обеспечения конфиденциальности и безопасности. [17] Закон Нидерландов допускает исключения по причинам перегруженности дорог, безопасности, спама или по юридическим причинам.

юридического факультета Кардозо Профессор Сьюзан П. Кроуфорд считает, что в нейтральном Интернете пакеты в сети должны пересылаться в порядке очереди, без учета вопросов качества обслуживания . [19]

Появился ряд групп, заинтересованных в сетевом нейтралитете, в том числе SaveTheInternet.com , который трактует сетевой нейтралитет как отсутствие дискриминации, заявляя, что это гарантирует, что интернет-провайдеры не смогут блокировать, ускорять или замедлять контент в зависимости от того, кто им владеет и откуда он пришел. откуда или куда он идет. Это помогает создать ситуацию, когда любой сайт в Интернете потенциально может охватить такую ​​же большую аудиторию, как теле- или радиостанция, и его потеря будет означать конец этого уровня свободы выражения мнений. [20]

Разрешить дискриминацию только по типу данных

[ редактировать ]

юридического факультета Колумбийского университета Профессор Тим Ву заметил, что Интернет не является нейтральным с точки зрения его влияния на приложения с различными требованиями. Это более выгодно для приложений передачи данных, чем для приложений, которым требуется низкая задержка и низкий уровень джиттера , таких как передача голоса и видео в реальном времени. Он объясняет, что если посмотреть на весь спектр приложений, включая как те, которые чувствительны к задержке сети, так и те, которые не чувствительны, набор IP на самом деле не является нейтральным. Он предложил правила для сетей доступа в Интернет, которые определяют сетевой нейтралитет как равное обращение среди аналогичных приложений, а не нейтральную передачу независимо от приложений. Он предлагает разрешить операторам широкополосной связи находить разумные компромиссы между требованиями различных приложений, в то время как регулирующие органы тщательно изучают поведение сетевых операторов в местах соединения локальных сетей. [21] Однако важно обеспечить прозрачность этих компромиссов между различными приложениями, чтобы общественность могла внести свой вклад в принятие важных политических решений. [22] Это особенно важно, поскольку операторы широкополосной связи часто предоставляют конкурирующие услуги (например, кабельное телевидение, телефония), которые могут получить различную выгоду, когда необходимость управления приложениями может быть поставлена ​​в невыгодное положение другим конкурентам.

Предложение Google и Verizon позволит дискриминацию по типу данных, но запретит интернет-провайдерам нацеливать отдельные организации или веб-сайты: [23] Генеральный директор Google Эрик Шмидт объясняет определение Google нейтральности сети следующим образом: если рассматриваемыми данными является, например, видео, то не существует никакой дискриминации между данными одного поставщика и данными другого. Однако допускается различие между различными типами данных, так что голосовым данным может быть присвоен более высокий приоритет, чем видеоданным. Google и Verizon согласны с этим типом дискриминации. [24]

Индивидуальная приоритезация без регулирования и блокировки

[ редактировать ]

Некоторые противники сетевого нейтралитета утверждают, что в условиях конкуренции на рынке интернет-провайдеров установление приоритета платной пропускной способности может обеспечить оптимальное благополучие пользователей. [25] Хотя сетевой нейтралитет может защитить благосостояние пользователей, когда на рынке отсутствует конкуренция, они утверждают, что лучшей альтернативой может быть введение нейтрального общественного варианта для стимулирования конкуренции, а не принуждение существующих интернет-провайдеров к нейтральности.

Некоторые интернет-провайдеры, такие как Comcast , выступают против блокировки или регулирования, но утверждают, что им разрешено взимать с веб-сайтов плату за более быструю доставку данных. [26] AT&T взяла на себя широкую приверженность сетевой нейтральности, но также выступила за свое право предлагать веб-сайтам платную приоритезацию. [27] [28] [29] и в пользу текущих соглашений о спонсируемых данных. [30]

Никакого прямого исполнения

[ редактировать ]

Хотя во многих странах нет законодательства, непосредственно регулирующего сетевой нейтралитет, сетевой нейтралитет иногда может обеспечиваться на основе других законов, например законов, предотвращающих антиконкурентную практику. В настоящее время это подход Федеральной комиссии по связи США, которая оправдывает их соблюдение соблюдением «коммерчески разумной» практики. [31]

В Соединенных Штатах автор Энди Кесслер утверждал в The Weekly Standard , что, хотя сетевая нейтральность желательна, лучшим подходом является угроза выдающегося домена против телекоммуникационных компаний, а не новое законодательство. [32]

В 2011 году Апарна Ватал из Attomic Labs заявила, что нарушений сетевого нейтралитета было мало. Она утверждает, что прозрачности, угрозы общественной реакции и нынешнего авторитета Федеральной комиссии по связи было достаточно, чтобы решить проблемы сетевого нейтралитета, утверждая, что угроза смены поставщика услуг потребителями и высокая стоимость обслуживания ненейтральной сети будут сдерживать неправильную практику. [33]

The Wall Street Journal писала, что ответственность правительства заключается скорее в обеспечении потребителям возможности найти другого интернет-провайдера, если они не удовлетворены его услугами, а не в определении того, как интернет-провайдеры должны управлять своими сетями. [34]

По стране

[ редактировать ]
Страна Статус сетевого нейтралитета Год
 Аргентина Не применяется 2014
 Австралия Не применяется
 Бельгия Принудительный
 Бразилия Принудительный 2014
 Канада Принудительный
 Чили Не применяется 2010
 Китай Не применяется
 Индия Принудительный 2018
 Индонезия Не применяется
 Израиль Принудительный 2014
 Япония Принудительный
 Мексика Принудительный
 Нидерланды Принудительный 2012
 Новая Зеландия Не применяется
 Россия Принудительный 2016
 Словения Принудительный 2013
 Южная Корея Принудительный
 Шри-Ланка Не применяется
  Швейцария Принудительный 2021
 Соединенные Штаты Принудительный 2024
 Уругвай Не применяется

Проблемы с регулированием

[ редактировать ]

Возможность злоупотреблений со стороны правительства

[ редактировать ]

Сотрудник Университета Джорджа Мейсона Адам Тирер утверждал, что «любое правительственное учреждение или процесс, достаточно крупный, чтобы контролировать основной сектор нашей экономики, будет склонен к влиянию со стороны тех, кто больше всего от него пострадал», и что, следовательно, «несмотря на все разговоры, которые мы слышим о том, как Движение FCC по введению регулирования сетевого нейтралитета направлено на то, чтобы «ставить потребителей на первое место» или «сохранять свободу и открытость сети», трудно игнорировать небольшие армии особых интересов , которые готовы использовать этот новый режим регулирования так же, как они это сделали в сфере телекоммуникаций и регулирование индустрии вещания в течение прошлых десятилетий». [35]

Грант Бэбкок в либертарианском журнале Reason написал в 2014 году, что надзор правительства США за интернет-провайдерами может позволить правительственным учреждениям, таким как АНБ, оказывать давление на интернет-провайдеров, заставляя их передавать частные данные связи своих пользователей. Он отметил, что существует история злоупотребления регулированием со стороны правительства США, в том числе того, что Федеральная резервная система в 2008 году вынудила некоторые банки принять финансирование Программы помощи проблемным активам , угрожая использовать свои регулирующие полномочия против банков, не соблюдающих требования. [36]

Нарушение корпоративных прав

[ редактировать ]

Одной из проблем, вызывающих беспокойство у многих интернет-провайдеров, является обеспечение государственного контроля над информационной борьбой с дискриминацией. Утверждая, что такое правоприменение является посягательством на свободу их бизнеса, американские интернет-провайдеры, такие как Verizon, утверждают, что навязывание FCC антидискриминационной политики в отношении информации, передаваемой по сетям компаний, является нарушением конституционных прав интернет-провайдеров, особенно в отношении Первой поправки и Пятая поправка в судебном деле, оспаривающем Постановление об открытом Интернете . [37]

Verizon оспорила Постановление об открытом Интернете по нескольким причинам, в том числе из-за того, что у Комиссии не было подтверждающих законодательных полномочий для обнародования правил, что ее решение о введении правил было произвольным и капризным, и что правила противоречили законодательным положениям, запрещающим Комиссии рассматривать провайдеров широкополосной связи как обычные перевозчики. [38]

Возможность запрета законной деятельности

[ редактировать ]

Плохо продуманное законодательство может затруднить провайдерам интернет-услуг легальное выполнение необходимой и в целом полезной фильтрации пакетов, такой как борьба с атаками типа «отказ в обслуживании» , фильтрация спама в электронной почте и предотвращение распространения компьютерных вирусов. Цитируя Брэма Коэна , создателя BitTorrent : «Я совершенно определенно не хочу, чтобы Интернет стал похож на телевидение, где существует настоящая цензура… однако очень сложно на самом деле создать законы о сетевой нейтральности, которые не приводили бы к абсурду, подобному созданию это для того, чтобы интернет-провайдеры не могли рассылать спам или останавливать... атаки». [39]

Некоторые законодательные акты, такие как Закон о сохранении свободы Интернета 2009 года, пытаются смягчить эти опасения, исключив разумное управление сетью из регулирования. [40]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лор, Стив (30 марта 2017 г.). «Сетевой нейтралитет — следующая цель Трампа, заявляет администрация» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 марта 2017 г.
  2. ^ Редколлегия (10 апреля 2015 г.). «Редакционная статья – Глобальные угрозы сетевому нейтралитету» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2015 г.
  3. ^ Харт, Джонатан Д. (2007). Интернет-право . Книги БНА. п. 750. ИСБН  9781570186837 .
  4. ^ Джон Подгорец. «Кто управляет Интернетом: что такое лоббирование на самом деле» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
  5. ^ Вятт, Эдвард (23 апреля 2014 г.). «FCC в рамках реформы «сетевого нейтралитета» планирует разрешить полосу быстрого доступа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2014 г.
  6. ^ Персонал (24 апреля 2014 г.). «Создание двухскоростного Интернета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 апреля 2014 г.
  7. ^ Карр, Дэвид (11 мая 2014 г.). «Предупреждения на скоростной полосе FCC» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2014 г.
  8. ^ Кроуфорд, Сьюзен (28 апреля 2014 г.). «Прослушка в следующий раз» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2014 г.
  9. ^ Персонал (15 мая 2014 г.). «В поисках справедливости в Интернете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2014 г.
  10. ^ Вятт, Эдвард (15 мая 2014 г.). «FCC поддерживает правила открытия сети для дебатов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2014 г.
  11. ^ Вятт, Эдвард (10 ноября 2014 г.). «Обама просит Федеральную комиссию по связи принять жесткие правила сетевого нейтралитета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2014 г.
  12. ^ Редакционная коллегия NYT (14 ноября 2014 г.). «Почему FCC должна прислушиваться к президенту Обаме в регулировании Интернета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2014 г.
  13. ^ Персонал (26 февраля 2015 г.). «FCC принимает строгие и устойчивые правила для защиты открытого Интернета» (PDF) . Федеральная комиссия по связи . Проверено 26 февраля 2015 г.
  14. ^ Персонал (25 апреля 2024 г.). «FCC восстанавливает сетевой нейтралитет» (PDF) . Федеральная комиссия по связи . Проверено 28 апреля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Короткое сообщение во всемирной паутине: Comcast нарушает «сетевой нейтралитет» » (PDF) . Бюллетень закона о СМИ . Седжвик, Детерт, Моран и Арнольд ЛЛП. Декабрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 г. . Проверено 23 июня 2009 г.
  16. ^ «Закон о тихоокеанском телеграфе (1860 г.)» . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги. 2003 . Проверено 26 декабря 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Палата представителей одобряет сенатские поправки к проекту, защищающему права пользователей Интернета» . Палата депутатов. 13 июля 2010 г. Проверено 9 июня 2014 г.
  18. ^ Джессика Маккензи (2 июня 2014 г.). «Без лица в Чили: сетевой нейтралитет против права человека на Facebook и Википедию» . ТехПрезидент . Проверено 9 июня 2014 г.
  19. ^ Ульс, Анна (19 апреля 2007 г.). «Цифровой разрыв: проблема сетевого нейтралитета» . Журнал «Отпечаток» . Проверено 29 ноября 2008 г.
  20. ^ «Спасите Интернет: часто задаваемые вопросы» . SaveTheInternet.com . Декабрь 2008 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г.
  21. ^ Ву, Тим (2003). «Сетевой нейтралитет, широкополосная дискриминация» . Журнал права телекоммуникаций и высоких технологий . 2 : 141. дои : 10.2139/ssrn.388863 . S2CID   19857168 . ССНР   388863 .
  22. ^ Мовшовиц, аббат; Кумар, Нанда (2007). «Сетевой нейтралитет: частные и общественные интересы в Интернете». Коммуникации АКМ . 50 (7): 23–25. дои : 10.1145/1272516.1272533 . S2CID   27194624 .
  23. ^ Гольдман, Дэвид (5 августа 2010 г.). «Почему соглашение Google и Verizon о сетевом нейтралитете затрагивает вас» . CNNMoney . Проверено 6 августа 2010 г.
  24. ^ Ференбахер, Кэти (6 августа 2010 г.). «Снято на видео: блюда генерального директора Google о Google Wave, Verizon и социальной стратегии» . Гигаом . Проверено 15 июня 2014 г.
  25. ^ РТБ Ма; В. Мисра (2011). Общественный вариант: нерегулируемая альтернатива сетевому нейтралитету (PDF) . Конференция ACM по новым сетевым экспериментам и технологиям (CoNEXT), Токио, Япония, декабрь.
  26. ^ Тодд Спенглер (14 мая 2014 г.). «Коэн из Comcast: Какой бы ни была «скоростная полоса» Интернета, нам разрешено это делать» . Разнообразие . Проверено 14 июня 2014 г.
  27. ^ Нейт Андерсон (5 октября 2010 г.). «AT&T: никто не может остановить нашу «платную приоритезацию» » . АрсТехника . Проверено 14 июня 2014 г.
  28. ^ Джон Бродкин (24 марта 2014 г.). «AT&T обещает снизить ваши счета за Интернет, если FCC убьет сетевой нейтралитет» . АрсТехника . Проверено 14 июня 2014 г.
  29. ^ Чтобы прояснить этот вопрос, AT&T категорически против конкретных типов «платной приоритезации», изложенных на их веб-сайте , но в целом решительно выступает за платную приоритезацию.
  30. ^ Маргарита Рирдон (9 января 2014 г.). «AT&T утверждает, что «спонсируемые данные» не нарушают сетевой нейтралитет» . Cnet . Проверено 14 июня 2014 г.
  31. ^ Иэн Марлоу (21 декабря 2010 г.). «Регулятор США принимает правила интернет-трафика» . Глобус и почта] . Проверено 16 ноября 2014 г.
  32. ^ Кесслер, Энди (26 июня 2006 г.). «Дайте мне пропускную способность…» The Weekly Standard . Проверено 9 июля 2006 г.
  33. ^ Ватал, Апарна. Подход к совместному регулированию к разумному управлению сетью.
  34. ^ «Альтернатива «сетевому нейтралитету» » . Уолл Стрит Джорнал . 12 апреля 2008 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  35. ^ Тирер, Адам (21 декабря 2010 г.) « Кто действительно выиграет от регулирования сетевого нейтралитета? », CBS News
  36. ^ Бэбкок, Грант (12 ноября 2014 г.). «Сетевой нейтралитет — и схема Обамы для Интернета — паршивые идеи» . Причина .
  37. ^ Бомбой, Скотт. «Проблемы Первой поправки остаются открытыми в Постановлении о сетевом нейтралитете». Конституция Ежедневно. Нп, 20 января 2014 г. Интернет. 15 августа 2014 г.
  38. ^ «Апелляционный суд США, девятый округ:». Обзор законодательства об азартных играх 5.5 (2001): 509-22. Интернет
  39. ^ Ливингстон, Адам (30 мая 2006 г.). «Новости.bbc.co.uk» . Би-би-си . Проверено 23 июня 2011 г.
  40. ^ Анна Эшу , Эдвард Марки (31 июля 2009 г.). «Закон о сохранении свободы Интернета 2009 года» . Конгресс США . Разд. 3., Разд. 11 (Закона о связи 1934 г. ), (d) Разумное управление сетью.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 766ba4ece821dc21298e123fc11eae83__1714311540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/83/766ba4ece821dc21298e123fc11eae83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Net neutrality law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)