Jump to content

Регулирование пропускной способности

Регулирование пропускной способности заключается в ограничении скорости передачи данных (байты или килобайты в секунду), входящих (полученных) или исходящих (отправляемых) данных в сетевом узле или сетевом устройстве , таком как компьютеры и мобильные телефоны.

Скорость передачи данных и рендеринга могут быть ограничены в зависимости от различных параметров и условий.

Регулирование пропускной способности следует выполнять вместе с шаблоном ограничения скорости , чтобы минимизировать количество ошибок регулирования. [1]

Обзор [ править ]

Ограничение скорости данных, отправляемых источником данных ( клиентским компьютером или серверным компьютером ), гораздо эффективнее, чем ограничение скорости на промежуточном сетевом устройстве между клиентом и сервером, поскольку в первом случае обычно сетевые пакеты не теряются, в во втором случае сетевые пакеты могут быть потеряны/отброшены всякий раз, когда скорость входящих данных превышает предел пропускной способности или емкость устройства и пакеты данных не могут быть временно сохранены в буферной очереди (поскольку она заполнена или не существует); использование такой буферной очереди предназначено для поглощения пиков входящих данных за очень короткий промежуток времени.

Во втором случае отброшенные пакеты данных могут быть повторно отправлены передатчиком и приняты снова.

Когда сетевое устройство низкого уровня отбрасывает входящие пакеты данных, обычно оно также может уведомить об этом передатчик данных, чтобы замедлить скорость передачи (см. Также перегрузку сети ). [2]

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулирование пропускной способности не следует путать с ограничением скорости , которое действует на клиентские запросы на уровне сервера приложений и/или на уровне управления сетью (т. е. путем проверки пакетов данных протокола). Ограничение скорости также может помочь контролировать пики скорости передачи данных.

Эти ограничения пропускной способности могут быть реализованы:

Первый , (клиент-серверная программа) обычно совершенно законен поскольку это выбор менеджера клиента или менеджера сервера ( администратора сервера ) ограничивать или не ограничивать скорость данных, полученных от удаленной программы по сети, или скорость данных, отправленных в целевую программу (сервер или клиент).

( Вместо этого второй ISP) считается правонарушением в США в соответствии с правилами FCC . Пока интернет-провайдеры наживаются на неспособности пользователей бороться с ними, штрафы за регулирование могут достигать 25 000 долларов США. В Соединенных Штатах сетевой нейтралитет, принцип, согласно которому поставщики интернет-услуг (ISP) одинаково относятся ко всем данным в Интернете и не допускают дискриминации, является предметом разногласий между пользователями сети и поставщиками доступа с 1990-х годов. При соблюдении сетевого нейтралитета интернет-провайдеры не могут намеренно блокировать, замедлять или взимать плату за определенный онлайн-контент.

Определяется как намеренное замедление или ускорение интернет-услуг со стороны интернет-провайдера (ISP). Это реактивная мера, используемая в сетях связи для регулирования сетевого трафика и минимизации перегрузки полосы пропускания. Регулирование пропускной способности может происходить в разных местах сети. В локальной сети ( LAN ) системный администратор («сисадмин») может использовать регулирование пропускной способности, чтобы ограничить перегрузку сети и сбои сервера. На более широком уровне поставщик услуг Интернета может использовать регулирование пропускной способности, чтобы уменьшить использование пользователем полосы пропускания, подаваемой в локальную сеть. Регулирование пропускной способности также используется для измерения скорости передачи данных на веб-сайтах тестирования скорости Интернета.

Регулирование может использоваться для активного ограничения скорости загрузки и скачивания пользователем таких программ, как потоковое видео , протоколы BitTorrent и другие приложения для обмена файлами , а также для выравнивания использования общей пропускной способности, предоставляемой всем пользователям в сети. Регулирование пропускной способности также часто используется в интернет- приложениях, чтобы распределить нагрузку по более широкой сети для уменьшения перегрузки локальной сети или по нескольким серверам, чтобы избежать перегрузки отдельных из них и, таким образом, снизить риск сбоя системы и получить выгоду. дополнительный доход, давая пользователям стимул использовать более дорогие схемы многоуровневого ценообразования, при которых полоса пропускания не ограничивается.

Операция [ править ]

обычно Компьютерная сеть состоит из нескольких серверов , на которых размещаются данные и которые предоставляют услуги клиентам . Интернет является хорошим примером, в котором веб-серверы используются для размещения веб-сайтов, предоставляя информацию потенциально очень большому количеству клиентских компьютеров. Клиенты будут делать запросы к серверам, которые отвечают, отправляя необходимые данные , которыми может быть файл песни, видео и т. д., в зависимости от того, что запросил клиент. Поскольку на каждом сервере обычно имеется множество клиентов, потребность в обработке данных на сервере обычно будет значительно выше, чем на любом отдельном клиенте. Поэтому серверы обычно реализуются с использованием компьютеров с большой емкостью данных и вычислительной мощностью. Трафик в такой сети будет меняться со временем, и будут периоды, когда клиентские запросы будут достигать пика или отправленные ответы будут огромными, иногда превышая пропускную способность частей сети и вызывая перегрузку, особенно в тех частях сети, которые образуют узкие места . Это может привести к сбоям при запросе данных или, в худшем случае, к сбою сервера.

Чтобы предотвратить подобные случаи, клиент/сервер/системный администратор может включить (если доступно) регулирование пропускной способности:

  • на уровне прикладного программного обеспечения для управления скоростью входящих (полученных) данных и/или для управления скоростью исходящих (отправляемых) данных:
    • клиентская программа может быть настроена на регулирование отправки (загрузки) большого файла в серверную программу, чтобы зарезервировать некоторую пропускную способность сети для других целей (например, для отправки электронных писем с прикрепленными данными, просмотра веб-сайтов и т. д.);
    • серверная программа (т. е. веб-сервер) может регулировать исходящие данные, чтобы разрешить больше одновременных активных клиентских подключений, не используя слишком большую пропускную способность сети (т. е. используя только 90% доступной пропускной способности, чтобы сохранить резерв для других действий и т. д.);
примеры : если у вас есть сервер со скоростью доступа к Интернету 100 МБ /с (около 1000 Мбит /с), предполагается, что большинство клиентов имеют скорость доступа к Интернету по сети со скоростью 1 МБ/с (около 10 Мбит/с), и предполагая, что чтобы иметь возможность загружать огромные файлы (т.е. по 1 ГБ каждый):
  • с регулированием пропускной способности , сервер, использующий макс. выходная скорость 100 кБ /с (около 1 Мбит/с) для каждого TCP- соединения, может обеспечить как минимум 1000 активных TCP-соединений (или даже 10 000, если выходная скорость ограничена 10 кБ/с) (активные соединения означают, что содержимое данных, такое как как большой файл загружается с сервера на клиент);
  • без регулирования пропускной способности сервер может эффективно обслуживать только 100 активных TCP-соединений (100 МБ/с / 1 МБ/с), прежде чем переполнить пропускную способность сети; насыщенная сеть (т.е. с узким местом через точку доступа в Интернет) может значительно замедлить попытки установить другие новые соединения или даже заставить их завершиться неудачей из-за таймаутов и т. д.; кроме того, новые активные соединения не могли легко и быстро получить свою долю пропускной способности.
  • на уровне управления сетью для контроля скорости получаемых или отправляемых данных как на низком уровне (пакеты данных), так и/или на высоком уровне (т. е. путем проверки данных протокола приложения):
    • политики, аналогичные или даже более сложные, чем политики уровня прикладного программного обеспечения, могут быть установлены на сетевых устройствах низкого уровня рядом с точкой доступа в Интернет.

Приложение [ править ]

Устройство с интенсивным использованием полосы пропускания, такое как сервер , может ограничивать (регулировать) скорость, с которой оно получает или отправляет данные, чтобы избежать перегрузки своих вычислительных мощностей или насыщения пропускной способности сети. Это можно сделать как на серверах локальной сети, так и на серверах интернет-провайдера. Интернет-провайдеры часто используют глубокую проверку пакетов (DPI), которая широко доступна в маршрутизаторах или обеспечивается специальным оборудованием DPI. Кроме того, современное сетевое оборудование позволяет интернет-провайдерам собирать статистику размеров потоков на скорости линии, которую можно использовать для маркировки больших потоков для формирования трафика . [3] Два интернет-провайдера, Cox и Comcast, заявили, что они практикуют подобную практику, ограничивая пропускную способность пользователей до 99%. [4] Сегодня большинство, если не все, интернет-провайдеры ограничивают пропускную способность своих пользователей, даже не осознавая этого или даже не осознавая этого. [5] В конкретном случае с Comcast поставщик оборудования Sandvine разработал технологию управления сетью, которая ограничивала передачу файлов P2P. [6]

Пропускная способность может быть ограничена, как правило, теми, кто постоянно загружает и загружает торренты, или теми, кто просто смотрит много онлайн-видео. Если это делает интернет-провайдер, многие считают такую ​​практику несправедливым методом регулирования пропускной способности, поскольку потребители не получают необходимую пропускную способность даже после уплаты цен, установленных интернет-провайдерами. Ограничивая количество людей, использующих столь большую пропускную способность, интернет-провайдеры утверждают, что позволяют своим постоянным пользователям иметь лучшее общее качество обслуживания. [7]

Сетевой нейтралитет

Сетевой нейтралитет — это принцип, согласно которому весь интернет-трафик должен рассматриваться одинаково. Его цель – гарантировать равные условия для всех веб-сайтов и интернет-технологий. При сетевой нейтральности единственная задача сети — перемещать данные, а не выбирать, каким данным предоставить более высокое качество, то есть более быстрое обслуживание. В США 26 февраля 2015 года Федеральная комиссия по связи приняла правила открытого Интернета. Они предназначены для защиты свободы выражения мнений и инноваций в Интернете, а также для содействия инвестициям в национальные широкополосные сети. Правила открытого Интернета опираются на максимально прочную правовую основу, опираясь на многочисленные источники полномочий, в том числе: Раздел II Закона о связи и Раздел 706 Закона о телекоммуникациях 1996 года. Новые правила применяются как к услугам фиксированной, так и мобильной широкополосной связи. [8] Однако 14 декабря 2017 года эти правила были отменены. 19 октября 2023 года Федеральная комиссия по связи проголосовала 3–2 за одобрение Уведомления о предлагаемых нормах (NPRM), в котором собраны комментарии по плану восстановления правил сетевого нейтралитета и регулирования Интернета. поставщики услуг [9] .25 апреля 2024 года Федеральная комиссия по связи (FCC) проголосовала 3–2 за восстановление сетевого нейтралитета в США, переклассифицировав Интернет в соответствии с Разделом II. [10]

Правила яркой линии:

  • Никакой блокировки: провайдеры широкополосного доступа не могут блокировать доступ к легальному контенту, приложениям, услугам или неопасным устройствам.
  • Никакого регулирования: провайдеры широкополосного доступа не имеют права нарушать или ухудшать законный интернет-трафик на основе контента, приложений, услуг или неопасных устройств.
  • Никакой платной приоритезации: провайдеры широкополосного доступа не могут отдавать предпочтение определенному законному интернет-трафику перед другим законным трафиком в обмен на вознаграждение или оплату любого рода — другими словами, никаких «быстрых полос». Это правило также запрещает интернет-провайдерам определять приоритетность контента и услуг своих дочерних компаний. [8]

Регулирование против ограничения [ править ]

Регулирование пропускной способности работает путем ограничения (регулирования) скорости, с которой устройство с интенсивным использованием полосы пропускания ( сервера ) получает данные, или скорости (т. е. байтов/килобайтов в секунду) каждого ответа на данные. Если эти ограничения не установлены, устройство может перегрузить свою вычислительную мощность.

В отличие от регулирования, чтобы использовать пропускную способность, когда она доступна, но не допускать ее превышения, каждый узел в проактивной системе должен установить ограничение исходящей пропускной способности , которое соответствующим образом ограничивает общее количество байтов, отправляемых в единицу времени . [11] Существует два типа ограничения пропускной способности. Стандартное ограничение ограничивает битрейт или скорость передачи данных при широкополосном подключении к Интернету. Стандартное ограничение используется для предотвращения использования отдельными лицами всей пропускной способности среды. среды Пониженное ограничение уменьшает ограничение пропускной способности отдельного пользователя в качестве защитной меры и/или наказания за интенсивное использование полосы пропускания . Зачастую это происходит без уведомления пользователя.

Разница в том, что регулирование пропускной способности регулирует устройство с интенсивным использованием полосы пропускания (например, сервер ), ограничивая объем данных, которые это устройство может получить от каждого узла/клиента или может вывести или отправить для каждого ответа. С другой стороны, ограничение пропускной способности ограничивает общую пропускную способность передачи данных в восходящем или нисходящем направлении по среде.

Судебные дела [ править ]

Comcast Corp. против FCC [ править ]

В 2007 году организации Free Press , Public Knowledge и Федеральная комиссия по связи подали жалобу на интернет-сервис Comcast. Несколько подписчиков заявили, что компания мешает им использовать приложения одноранговой сети. Комиссия заявила, что она обладает юрисдикцией в отношении практики управления сетью Comcast и что она может разрешить спор путем переговоров, а не путем установления правил. Комиссия считала, что Comcast «значительно затруднила возможность потребителей получать доступ к контенту и использовать приложения по своему выбору», и что, поскольку у Comcast «имелось несколько доступных опций, которые она могла использовать для управления сетевым трафиком без дискриминации» одноранговых сетей. одноранговая связь, ее метод управления полосой пропускания «противоречит [d] ... федеральной политике». В это время «Comcast уже согласилась принять новую систему управления спросом на полосу пропускания, Комиссия просто приказала ей раскрыть ряд раскрытий, описывающих детали своего нового подхода и прогресс компании в его реализации». Comcast выполнила это постановление, но подала прошение о пересмотре и представила несколько возражений. [12]

Регулирование пропускной способности интернет-провайдера [ править ]

Канада [ править ]

В 2008 году Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) решила разрешить Bell Canada выделять одноранговый (P2P) трафик для регулирования полосы пропускания с 16:30 до 2 часов ночи. [13] В 2009 году CRTC выпустил рекомендации по правилам регулирования пропускной способности. [14]

В 2011 году, после серьезной жалобы Канадской организации геймеров на Роджерса за нарушение уже действующих правил 2009 года, CRTC создал дополнение. [15] с их политикой ITMP, что позволяет им отправить жалобу в свой отдел правоприменения. Канадская организация геймеров в своих материалах упомянула о подаче жалобы на Bell Canada. 20 декабря 2011 г. Bell Canada объявила, что к 31 марта 2012 г. прекратит регулирование для своих клиентов, а также для оптовых покупателей. [16] 4 февраля 2012 года, пытаясь избежать проблем с CRTC (которая продолжила собственное тестирование, обнаружила дополнительные несоответствия и потребовала немедленного соблюдения требований), Роджерс объявил, что 50% их клиентов будут лишены дросселирования к 2012 году. июня 2012 года, и к концу 2012 года 100% их клиентов будут лишены дроссельной заслонки. [17] К несчастью для Роджерса, это не успокоило отдел правопорядка CRTC.

Интернет-провайдеры в Канаде, ограничивающие пропускную способность:

Европа [ править ]

В апреле 2011 года Европейский Союз начал расследование методов интернет-провайдеров по управлению трафиком в своих сетях. Некоторые интернет-провайдеры, например, ограничивают доступ к таким сервисам, как Skype или BBC iPlayer, в часы пик, чтобы все их пользователи получали равные услуги. Комиссар ЕС по цифровой повестке дня Нили Крус заявила: «Я абсолютно уверена, что каждый в ЕС должен иметь возможность пользоваться преимуществами открытого и законного Интернета без скрытых ограничений или более медленных скоростей, чем было обещано. " Орган европейских регуляторов электронных коммуникаций (Berec) рассмотрит проблемы ЕС и запросит мнение как предприятий, так и потребителей. ЕС опубликовал результаты своего расследования в конце 2011 года. [20] Новые законы означают, что интернет-провайдерам запрещено блокировать или замедлять интернет-трафик, за исключением случаев, когда это необходимо. [21]

Сингапур [ править ]

В Сингапуре сетевой нейтралитет является законом с 2011 года. В ноябре 2010 года он определен Управлением по развитию инфокоммуникаций (IDA). [22] Но, несмотря на закон, большинство интернет-провайдеров ограничивают пропускную способность.

Интернет-провайдеры в Сингапуре, ограничивающие пропускную способность: [23]

Имя интернет-провайдера Ограничивает пропускную способность
Стархаб Да
Сингтел Да [24]
М1 Лимитед Да
Моя Республика Нет [25]
Вьюквест Нет

США [ править ]

В 2007 году Comcast был пойман на вмешательстве в одноранговый трафик. В частности, он фальсифицировал пакеты данных, которые обманывали пользователей и их одноранговые программы, заставляя их думать, что они передают файлы. [26] Первоначально Comcast отрицал, что вмешивался в загрузку своих подписчиков, но позже признал это. [27] FCC провела слушание и пришла к выводу, что Comcast нарушила принципы Заявления о политике в отношении Интернета, поскольку «дискриминационная и произвольная практика Comcast неоправданно подавляла динамические преимущества открытого и доступного Интернета и не представляла собой разумное управление сетью». [28] FCC также предоставила четкие рекомендации любому интернет-провайдеру, желающему разумно управлять сетью. FCC предложила способы, с помощью которых Comcast могла бы достичь своей цели по устранению перегрузки сети, включая ограничение пропускной способности среднего пользователя и взимание с наиболее агрессивных пользователей платы за превышение (превышение максимального уровня), ограничение подключений всех пользователей с высокой пропускной способностью или прямые переговоры. с поставщиками приложений и разработкой новых технологий. [29]

Однако в 2008 году Comcast внесла поправки в свою Политику допустимого использования и установила ограничение в 250 ГБ в месяц. Comcast также объявила о новом плане регулирования пропускной способности. Схема включает в себя двухклассовую систему «приоритет-максимальное усилие» и «максимальное усилие», где «постоянное использование 70% вашей пропускной способности в восходящем или нисходящем направлении запускает состояние BE, после чего вы обнаружите приоритет своего трафика». снижается до тех пор, пока ваше использование не упадет до 50% предоставленной вами пропускной способности в восходящем или нисходящем направлении на «период примерно 15 минут». Перевод регулируемого пользователя Comcast в состояние BE «может или не может привести к задержке пользовательского трафика или, например, к В крайних случаях отбрасывается до отбрасывания трафика PBE». Comcast объяснила FCC, что «если нет перегрузки, пакеты от пользователя в состоянии BE не должны иметь особых проблем с попаданием в шину, когда они прибудут на автобусную остановку. С другой стороны, если в конкретном случае существует перегрузка, шина может заполниться пакетами в состоянии PBE до того, как какие-либо пакеты BE смогут пройти дальше. В этой ситуации пакетам BE придется ждать следующей шины, которая не заполнена пакетами PBE». [30]

Американские интернет-провайдеры сотовой связи также все чаще прибегают к регулированию пропускной способности своих сетей. Verizon и AT&T даже применили такое регулирование к тарифным планам, рекламируемым как «безлимитные», что привело к жалобе FCC на Verizon. [ нужна ссылка ] Хотя AT&T сообщила своим клиентам о возможности регулирования, в 2014 году Федеральная торговая комиссия подала иск против компании, обвинив ее в недостаточно конкретном раскрытии информации. [31] Общенациональное исследование скорости потокового видео в 2018–2019 годах показало, что основные операторы беспроводной связи снижали скорость большую часть времени, в том числе при небольшом трафике, и со значительными расхождениями между видеосервисами. [32]

Уругвай [ править ]

У Antel есть установленная государством монополия, вынуждающая потребителей, которым требуется не беспроводной доступ в Интернет (т. е. ADSL или оптоволоконный Интернет — кабельный Интернет запрещен законом). [33] ), чтобы приобрести его напрямую у Antel. Его практика дает представление о вероятном поведении интернет-провайдеров на рынках, где конкуренция мала или отсутствует вообще и/или отсутствует регулирование, обеспечивающее баланс в интересах потребителей. Все планы доступа в Интернет для потребителей Antel либо ограничены, либо ограничены. Планы с ограниченными лимитами обычно продаются под брендом «гибкие». В таких планах, как только пользователь достигает уровня данных (например, 5 ГБ), за использование дополнительных данных взимается плата по ставке примерно 5 долларов США/ГБ. Как только будет достигнут второй уровень (например, 15 ГБ), интернет-услуги приостанавливаются до начала следующего платежного цикла. Планы с регулированием скорости обычно продаются под брендами «Фиксированная скорость» (для ADSL) и «Vera» (для оптоволокна). Такие планы обеспечивают полную пропускную способность соединения (например, 20 Мбит/с вниз по тарифному плану Vera по оптоволоконному кабелю) с начала в течение месяца выставления счета, но ограничиваются процентом от контрактной скорости передачи (например, до 2 Мбит/с или 10 % от заявленной скорости) после достижения уровня данных (например, 150 ГБ). Полная пропускная способность восстанавливается в начале следующего расчетного месяца. [34] [35]

Метрики для интернет-провайдеров [ править ]

Независимо от того, направлены ли они на то, чтобы избежать перегрузки сети или на то, чтобы подтолкнуть пользователей к переходу на более дорогие интернет-планы, все более распространенные практики интернет-провайдеров по ограничению и регулированию трафика, несомненно, влияют на ценностное предложение предлагаемых ими планов. Чтобы потребители могли принять обоснованное решение при выборе интернет-плана, интернет-провайдеры должны публиковать свои методы ограничения и регулирования с необходимым уровнем детализации. Хотя конечный эффект некоторых стратегий регулирования и ограничения может быть трудно сравнить между интернет-провайдерами, некоторые основные показатели, которые представляют интерес для любого вида регулирования/ограничения подключения к Интернету:

  • Максимальная ежемесячная полезная нагрузка: это объем данных, который Интернет-соединение сможет передавать в гипотетических условиях, при условии отсутствия узких мест, внешних по отношению к интернет-провайдеру. В примере оптоволоконного соединения Antel 20 Мбит/с (см. Уругвай выше) максимальная ежемесячная полезная нагрузка в этой гипотетической настройке будет достигнута при запуске соединения со скоростью 20 Мбит/с для первых 150 ГБ и со скоростью 2 Мбит/с в течение оставшейся части месяца. Таким образом, максимальная ежемесячная полезная нагрузка этого соединения составляет 60 000 секунд * 2,5 МБ/с + 2 532 000 секунд * 0,25 МБ/с = 783 ГБ (приблизительно размер большого жесткого диска ноутбука в 2013 году).
  • Максимальный процент использования: это отношение максимальной ежемесячной полезной нагрузки регулируемого подключения к Интернету к максимальной нерегулируемой ежемесячной полезной нагрузке того же соединения. В примере оптоволоконного соединения Antel 20 Мбит/с максимальная нерегулируемая ежемесячная полезная нагрузка этого соединения составляет 2 592 000 секунд * 2,5 МБ/с = 6 480 ГБ. Таким образом, максимальный процент использования этого соединения составляет 783 ГБ / 6480 ГБ = 12%.
  • Процент регулирования: показывает, насколько максимальная ежемесячная полезная нагрузка интернет-соединения снижается в соответствии с политикой регулирования интернет-провайдера. Он рассчитывается просто как 1 – максимальный процент использования. В примере оптоволоконного соединения Antel 20 Мбит/с это 1–12 % = 88 %.
  • Эквивалентная пропускная способность соединения : это пропускная способность нерегулируемого подключения к Интернету, максимальная ежемесячная полезная нагрузка которого равна максимальной ежемесячной полезной нагрузке рассматриваемого регулируемого соединения. Это значение можно рассчитать как нерегулируемую пропускную способность соединения * процент регулирования. В примере оптоволоконного соединения Antel 20 Мбит/с эквивалентная пропускная способность соединения составляет 20 Мбит/с * 12% = 2,4 Мбит/с.
  • Стоимость единицы полезной нагрузки . Окончательным показателем влияния регулирования на потенциальную ценность подключения к Интернету для клиента является стоимость за ГБ (или ТБ в случае быстрых подключений), передаваемых при условии идеального использования соединения. Он рассчитывается путем деления ежемесячной стоимости подключения на максимальную ежемесячную полезную нагрузку. В примере оптоволоконного соединения Antel 20 Мбит/с это будет 36 долларов США / 0,783 ТБ = 46 долларов США за ТБ. Для сравнения, если бы то же самое соединение со скоростью 20 Мбит/с не ограничивалось интернет-провайдером, стоимость единицы полезной нагрузки составила бы 36 долларов США / 6,48 ТБ = 5,6 долларов США за ТБ.
  • Стоимость нерегулируемого подключения: это то, сколько будет стоить клиенту компенсировать эффект регулирования путем агрегирования регулируемых интернет-подключений от интернет-провайдера. Он рассчитывается путем деления ежемесячной стоимости регулируемого соединения на процент регулирования. В примере оптоволоконного соединения Antel стоимость создания нерегулируемого оптоволоконного подключения к Интернету со скоростью 20 Мбит/с путем объединения регулируемых соединений со скоростью 20 Мбит/с составит 36 долларов США / 12% = 300 долларов США в месяц.

Отзывы пользователей [ править ]

Хотя интернет-провайдеры могут активно регулировать пропускную способность, существует несколько известных способов обойти регулирование пропускной способности пользователя, если регулирование сосредоточено на конкретном протоколе. Эти методы, получившие название «обходные пути», включают в себя: [36]

  • Виртуальная частная сеть (VPN). Обычно аренда стоит ежемесячной платы, но предлагает пользователям безопасное соединение, при котором данные не могут быть перехвачены.
  • Принудительное шифрование [37] – Бесплатный метод, который работает для некоторых пользователей.
  • Seedbox — выделенный частный сервер, обычно размещаемый за границей, который предлагает высокую скорость входящего и нисходящего потока и часто хранилище за относительно высокую ежемесячную плату.
  • SSH-туннелирование — протокол туннелирования

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Cloud Native с использованием контейнеров, функций и данных для создания приложений следующего поколения . О'Рейли Медиа. 2019. ISBN  9781492053798 .
  2. ^ Дип Медхи; Картик Рамасами. «Отбрасывание пакета – обзор» . НаукаДирект. Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  3. ^ Массимилиано Маркон; и др. «Локальные и глобальные эффекты формирования трафика в Интернете» (PDF) . МПИ. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 3 мая 2011 г.
  4. ^ Институт Макса Планка (18 марта 2008 г.). «Гласность: Результаты тестов на блокировку BitTorrent-трафика» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  5. ^ сетевой эквалайзер (21 марта 2009 г.). «Ваш интернет-провайдер ограничивает вашу пропускную способность?» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  6. ^ Кевин Вербах (2009). «Регулирование более высоких стандартов в эпоху сетей». Гарвардский журнал права и технологий . 23 (1). Гарвардский университет: 217. SSRN   1557265 .
  7. ^ «Что такое регулирование Интернета? Все, что вам нужно знать» . 27 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 г. Проверено 27 июля 2021 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Открытый Интернет» . www.fcc.gov . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 г. Проверено 3 июня 2015 г.
  9. ^ Бродкин, Джон (19 октября 2023 г.). «FCC продвигается вперед с правилами сетевого нейтралитета Раздела II при голосовании по партийной линии 3–2» . Арс Техника . Проверено 22 мая 2024 г.
  10. ^ Канг, Сесилия (25 апреля 2024 г.). «FCC голосует за восстановление правил сетевого нейтралитета» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2024 г.
  11. ^ Эмиль Сит; Андреас Хэберлен; Фрэнк Дабек; Бюнг-Гон Чун; Хаким Уэзерспун; Роберт Моррис; М. Франс Каашук ; Джон Кубятович. Проактивная репликация для обеспечения надежности данных . п. 6. CiteSeerX   10.1.1.71.7264 .
  12. ^ Comcast против FCC и США , 08-1291, главный судья Дэвид С. Тейтел ( Апелляционный суд США по округу Колумбия , 6 апреля 2010 г.).
  13. ^ Андерсон, Нейт (20 ноября 2008 г.). «Канадские регуляторы разрешают регулирование P2P» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 25 марта 2011 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  14. ^ «Политика регулирования телекоммуникаций CRTC 2009-657» . CRTC. 2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
  15. ^ «Практика управления интернет-трафиком. Рекомендации по реагированию на жалобы и обеспечению соблюдения требований поставщиками интернет-услуг» . CRTC. 2011. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
  16. ^ «Звонок, чтобы остановить регулирование Интернета» . Новости Си-Би-Си. 2011. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
  17. ^ «Роджерс обещает положить конец ограничению интернета» . Новости Си-Би-Си. 2012. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
  18. ^ «Bell Canada прекращает регулирование Интернета в пользу выставления счетов на основе использования» . www.theverge.com . Грань. 23 декабря 2011 года . Проверено 8 ноября 2019 г. Интернет-провайдер Bell Canada объявил, что в следующем году прекратит ограничение однорангового обмена файлами.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы о поддержке Sunwire» .
  20. ^ Мэтт Уорман (20 апреля 2011 г.). «ЕС начинает расследование сетевого нейтралитета» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 3 мая 2011 г.
  21. ^ «Все, что вам нужно знать о правилах сетевого нейтралитета в ЕС | BEREC» .
  22. ^ «СЕТЕВОЙ НЕЙТРАЛИТЕТ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2015 г. Проверено 28 апреля 2015 г.
  23. ^ «Плохие интернет-провайдеры» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  24. ^ «Выполняет ли SingNet какие-либо действия по управлению сетью?» . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  25. ^ «Ограничивает ли MyRepublic трафик BitTorrent/P2P?» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  26. ^ Питер Свенссон (19 октября 2007 г.). «Comcast блокирует часть интернет-трафика» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 мая 2011 г.
  27. ^ Деклан МакКалла (1 августа 2008 г.). «FCC официально считает, что ограничение BitTorrent со стороны Comcast было незаконным» . Новости CNET. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 3 мая 2011 г.
  28. ^ Федеральная комиссия по связи (01 августа 2008 г.). Мнение и приказ о меморандуме Comcast (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2011 г.
  29. ^ Майкл П. Мурта (2008). «FCC, DMCA и почему уведомлений об удалении недостаточно» (PDF) . Юридический журнал Гастингса . 61 (233). Калифорнийский университет: 242–243. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 3 мая 2011 г.
  30. ^ Карл Боде (5 января 2009 г.). «Новая система регулирования Comcast, 100% онлайн» . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
  31. ^ Эдвард Вятт (28 октября 2014 г.). «AT&T обвиняется в обмане клиентов смартфонов с помощью безлимитных тарифных планов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  32. ^ Регулирование онлайн-видео операторами беспроводной связи широко распространено.
  33. ^ Только Куба и Уругвай не предлагают доступ в Интернет через кабельный модем (на испанском языке). Архивировано 14 мая 2013 г. на Wayback Machine.
  34. ^ Телекоммуникации в Уругвае
  35. ^ Интернет-планы - Антел
  36. ^ Ремиссер. «Обходные пути регулирования пропускной способности» . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  37. ^ «Оптимизируйте BitTorrent, чтобы перехитрить интернет-провайдеров, формирующих трафик» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91a1eb7ac2243d45358bcf48ec2811fe__1716605760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/fe/91a1eb7ac2243d45358bcf48ec2811fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bandwidth throttling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)