Jump to content

Комиссия по рассмотрению жалоб на телекоммуникационно-телевизионные услуги

Комиссия по рассмотрению жалоб на телекоммуникационно-телевизионные услуги
Комиссия по рассмотрению жалоб на телекоммуникационные и телевизионные услуги
Обзор неправительственного агентства
Сформированный 2007  ( 2007 )
Юрисдикция Неправительственное Агентство
Штаб-квартира Оттава , Онтарио , Канада [ 1 ]
Ответственный министр
Руководитель неправительственного агентства
  • Говард Мейкер, комиссар
Головной отдел Канадское наследие
Веб-сайт www .ccts-cprst .что

Комиссия по жалобам на телекоммуникационные и телевизионные услуги ( CCTS ; французский : Commission des Plates Relations aux Services de télécom-télévision , CPRST ) — Канады национальная, независимая и финансируемая промышленностью организация , созданная для разрешения жалоб на телекоммуникационные и телевизионные услуги от потребителей и малого бизнеса. клиентов справедливо и бесплатно. [ 3 ]

ССТГ была создана в 2007 году. [ 4 ] Канадской комиссией по радио, телевидению и телекоммуникациям Канады , регулятором телекоммуникаций и вещания . [ 5 ] Все лицензированные поставщики телекоммуникационных и телевизионных услуг должны участвовать в процессе разрешения жалоб CCTS. [ 6 ]

В 2017–2018 годах СТСГ рассмотрела 14 272 жалобы потребителей и разрешила 92 процента этих жалоб. За этот период 41,5% жалоб были связаны с услугами беспроводной связи, 29,2% — с интернет-услугами и 10,6% — с услугами телевидения. [ 7 ]

Совсем недавно, в 2021 году, CCTS принял около 17 000 жалоб от канадцев в отношении их услуг Интернета, телефона и телевидения. На компанию Bell пришлось 20% всех жалоб, что на восемь процентов меньше, чем годом ранее. Роджерс был на втором месте с 13,9%, Фидо на третьем с 10% и TELUS на четвертом с 7% всех жалоб. [ 8 ]

  1. ^ «Информация Федеральной корпорации - 443077-8 - Центр онлайн-регистрации - Корпорации Канады - Корпорации - Инновации, наука и экономическое развитие Канады» . www.ic.gc.ca. ​Проверено 31 июля 2019 г.
  2. ^ «Вещание и цифровые коммуникации» . pch.gc.ca. ​6 октября 2015 г.
  3. ^ «Краткая история» . ЦКТС . Проверено 5 июля 2019 г.
  4. ^ Правительство Канады, Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) (20 декабря 2007 г.). «В АРХИВЕ — Создание независимого потребительского агентства телекоммуникаций» . crtc.gc.ca. ​Проверено 5 января 2022 г.
  5. ^ К1р 7з1, Вкл (21 июня 2017 г.). «Регулятивная и корпоративная история» . ЦКТС . Проверено 5 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Контроль соответствия» . ЦКТС . 29 января 2018 г. Проверено 5 января 2022 г.
  7. ^ Ноукс, Сьюзен (27 ноября 2018 г.). «Посредник в сфере телекоммуникаций отмечает всплеск жалоб на 57% в 2017–2018 годах, в основном по поводу беспроводной связи» . CBC.ca. ​Проверено 1 августа 2019 г.
  8. ^ Зафар, Нида (06 декабря 2021 г.). «Канадцы подали в надзорный орган сотни жалоб на беспроводную связь и Интернет против телекоммуникационных гигантов: отчет» . mobilesyrup.ca . Проверено 9 февраля 2022 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54f4539ba8617f360d595a0a09011715__1701347580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/15/54f4539ba8617f360d595a0a09011715.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commission for Complaints for Telecom-television Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)