Комиссия по рассмотрению жалоб на телекоммуникационно-телевизионные услуги
Комиссия по рассмотрению жалоб на телекоммуникационные и телевизионные услуги | |
Обзор неправительственного агентства | |
---|---|
Сформированный | 2007 |
Юрисдикция | Неправительственное Агентство |
Штаб-квартира | Оттава , Онтарио , Канада [ 1 ] |
Ответственный министр | |
Руководитель неправительственного агентства |
|
Головной отдел | Канадское наследие |
Веб-сайт | www |
Комиссия по жалобам на телекоммуникационные и телевизионные услуги ( CCTS ; французский : Commission des Plates Relations aux Services de télécom-télévision , CPRST ) — Канады национальная, независимая и финансируемая промышленностью организация , созданная для разрешения жалоб на телекоммуникационные и телевизионные услуги от потребителей и малого бизнеса. клиентов справедливо и бесплатно. [ 3 ]
ССТГ была создана в 2007 году. [ 4 ] Канадской комиссией по радио, телевидению и телекоммуникациям Канады , регулятором телекоммуникаций и вещания . [ 5 ] Все лицензированные поставщики телекоммуникационных и телевизионных услуг должны участвовать в процессе разрешения жалоб CCTS. [ 6 ]
В 2017–2018 годах СТСГ рассмотрела 14 272 жалобы потребителей и разрешила 92 процента этих жалоб. За этот период 41,5% жалоб были связаны с услугами беспроводной связи, 29,2% — с интернет-услугами и 10,6% — с услугами телевидения. [ 7 ]
Совсем недавно, в 2021 году, CCTS принял около 17 000 жалоб от канадцев в отношении их услуг Интернета, телефона и телевидения. На компанию Bell пришлось 20% всех жалоб, что на восемь процентов меньше, чем годом ранее. Роджерс был на втором месте с 13,9%, Фидо на третьем с 10% и TELUS на четвертом с 7% всех жалоб. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация Федеральной корпорации - 443077-8 - Центр онлайн-регистрации - Корпорации Канады - Корпорации - Инновации, наука и экономическое развитие Канады» . www.ic.gc.ca. Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «Вещание и цифровые коммуникации» . pch.gc.ca. 6 октября 2015 г.
- ^ «Краткая история» . ЦКТС . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Правительство Канады, Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) (20 декабря 2007 г.). «В АРХИВЕ — Создание независимого потребительского агентства телекоммуникаций» . crtc.gc.ca. Проверено 5 января 2022 г.
- ^ К1р 7з1, Вкл (21 июня 2017 г.). «Регулятивная и корпоративная история» . ЦКТС . Проверено 5 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Контроль соответствия» . ЦКТС . 29 января 2018 г. Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Ноукс, Сьюзен (27 ноября 2018 г.). «Посредник в сфере телекоммуникаций отмечает всплеск жалоб на 57% в 2017–2018 годах, в основном по поводу беспроводной связи» . CBC.ca. Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Зафар, Нида (06 декабря 2021 г.). «Канадцы подали в надзорный орган сотни жалоб на беспроводную связь и Интернет против телекоммуникационных гигантов: отчет» . mobilesyrup.ca . Проверено 9 февраля 2022 г.