Закон об онлайн-трансляции
Закон об онлайн-трансляции | |
---|---|
![]() | |
Парламент Канады | |
| |
Прошел мимо | Палата общин Канады |
Прошедший | 21 июня 2022 г. [ 1 ] |
Прошел мимо | Сенат Канады |
Прошедший | 2 февраля 2023 г. |
Королевское согласие | 27 апреля 2023 г. |
Началось | Частично 27 апреля 2023 г. [ а ] Полностью на рассмотрении [ б ] |
Законодательная история | |
Первая палата: Палата общин Канады. | |
законопроекта Название | Билль С-11 |
Представлено | Министр канадского наследия Пабло Родригес |
Ответственный комитет | Канадское наследие |
Первое чтение | 2 февраля 2022 г. [ 3 ] |
Второе чтение | 12 мая 2022 г. [ 4 ] |
Итоги голосования | |
Рассмотрено Комитетом наследию Канады. по | 24 мая 2022 г. - 14 июня 2022 г. [ 6 ] |
Третье чтение | 21 июня 2022 г. [ 5 ] |
Итоги голосования | |
Отчет комитета | [1] |
Вторая палата: Сенат Канады | |
Название законопроекта | Билль С-11 |
Ответственный(е) член(ы) | Представитель правительства в Сенате Марк Голд |
Ответственный комитет | Транспорт и связь |
Первое чтение | 21 июня 2022 г. [ 11 ] |
Второе чтение | 25 октября 2022 г. [ 12 ] |
Итоги голосования | |
Рассмотрено Комитетом транспорту и связи по | 26 октября 2022 г. - 8 декабря 2022 г. [ 13 ] |
Третье чтение | 2 февраля 2023 г. |
Итоги голосования |
|
Отчет комитета | [2] |
Возмещает | |
Статус: Действует |
Закон о потоковом вещании в Интернете ( французский : Loi sur la Diffuse continue en ligne ), широко известный как законопроект C-11 , представляет собой законопроект, внесенный в 44-й парламент Канады . Впервые он был представлен 3 ноября 2020 года министром канадского наследия Стивеном Гильбо во время второй сессии 43-го канадского парламента . широко известный как законопроект C-10 Законопроект, , был принят Палатой общин 22 июня 2021 года, но не был принят Сенатом до того, как парламент был распущен для проведения федеральных выборов . Он был повторно введен с поправками в качестве Закона о потоковом вещании в Интернете во время первой сессии 44-го парламента Канады в феврале 2022 года, принят Палатой общин 21 июня 2022 года и принят Сенатом 2 февраля 2023 года. Он получил королевское одобрение. 27 апреля 2023 г., после рассмотрения поправок Палатой представителей.
Законопроект вносит поправки в Закон о вещании, чтобы учесть растущую популярность интернет-видео и цифровых медиа , а также определить приоритет «потребностей и интересов» канадцев, а также вовлечение и участие канадцев различного происхождения в программах вещания. Он добавляет предприятия, осуществляющие «вещание» через Интернет, в сферу регулирования Канадской комиссии по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC), давая ей право налагать «условия» на их работу. Они могут включать в себя принуждение их использовать канадские таланты, требование о том, чтобы они осуществляли расходы на поддержку производства канадского контента , а также требование улучшить доступность канадского контента на своих платформах.
Наряду с этим законопроект также отменяет семилетний срок действия лицензий на вещание, выдаваемых CRTC (регулирующий процесс, который не будет применяться к интернет-вещателям), добавляет механизм навязывания «условий» вещателям без привязки их к сроку лицензии. и вводит денежные штрафы за нарушение приказов и постановлений CRTC.
Сторонники законопроекта заявляют, что он позволяет CRTC заставить иностранные потоковые сервисы следовать тем же нормативным обязательствам, что и обычные радио- и телевещательные компании, а правительственные чиновники прогнозируют, что обязательное участие онлайн-вещателей в Канадском медиа-фонде принесет как минимум долларов 830 миллионов . дополнительное финансирование к 2023 году. Оппозиция подвергла критике законопроект о предоставлении больших полномочий CRTC, которые являются неизбираемыми регулирующими органами и получают очень мало указаний со стороны парламента или правительства. Его неясная применимость к пользовательскому контенту в социальных сетях также вызвала опасения, что он нарушает свободу выражения мнения и что законопроект экстерриториально подвергнет любую форму аудиовизуального контента, распространяемого онлайн через платформы, доступные на территории Канады, регулированию со стороны CRTC. Законопроект также подвергся критике из-за отсутствия прозрачности в его законодательном процессе, поскольку оба экземпляра законопроекта столкнулись с произвольно ограниченными сроками его рассмотрения. рассмотрение каждого пункта , что ограничивает объем дебатов и обсуждений отдельных поправок. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
История
[ редактировать ]Закон о внесении поправок в Закон о телерадиовещании и о внесении соответствующих и последующих поправок в другие законы. [ с ] | |
---|---|
![]() | |
Парламент Канады | |
| |
Прошел мимо | Палата общин Канады |
Прошедший | 21 июня 2021 г. [ 19 ] |
Рассмотрено | Сенат Канады |
Прошедший | Не пройдено [ д ] |
Законодательная история | |
Первая палата: Палата общин Канады. | |
законопроекта Название | Билль С-10 |
Представлено | Министр канадского наследия Стивен Гильбо |
Первое чтение | 3 ноября 2020 г. [ 20 ] |
Второе чтение | 16 февраля 2021 г. [ 21 ] |
Третье чтение | 21 июня 2021 г. [ 22 ] |
Отчет комитета | [3] |
Вторая палата: Сенат Канады | |
Название законопроекта | Билль С-10 |
Ответственный(е) член(ы) | Представитель правительства в Сенате Марк Голд |
Первое чтение | 22 июня 2021 г. [ 23 ] |
Второе чтение | 29 июня 2021 г. [ 24 ] |
Возмещает | |
Статус: Не пройден |
19 января 2021 года Комиссия по обзору законодательства в области телерадиовещания и телекоммуникаций представила отчет министру наследия Стивену Гильбо и министру инноваций, науки и промышленности Навдипу Бейнсу , призывая к реформированию системы вещания Канады с учетом цифровых медиа . Среди других реформ комиссия настоятельно рекомендовала, чтобы любая компания «со значительными доходами в Канаде», которая распространяет или курирует аудио-, аудиовизуальный или новостной контент, была обязана зарегистрироваться и регулироваться CRTC (которую в обзоре предлагалось переименовать в «CRTC»). Канадская комиссия по коммуникациям», чтобы обозначить ее более широкий охват), и становятся обязанными нести расходы на создание канадского контента (точно так же, как лицензированные радио- и телевещатели должны делать это в соответствии с действующим Законом о вещании и политикой CRTC). [ 25 ] CRTC в настоящее время не регулирует интернет-контент. [ 26 ]
Срочные рекомендации комиссии были включены в законопроект C-10. [ 27 ] Этот законопроект является первым в серии из трех законопроектов, направленных на борьбу с онлайн-платформами и их влиянием в Канаде, наряду с предлагаемым законопроектом о «онлайн-вреде», который будет направлен на борьбу с разжиганием ненависти в Интернете . [ 28 ] 16 февраля 2021 года законопроект завершился во втором чтении и был передан в Постоянный комитет по канадскому наследию (CHPC). [ 29 ]
1 июня 2022 года предложенная консерваторами поправка о восстановлении положения, исключающего пользовательский контент из сферы действия законопроекта, со ссылкой на различные опасения критиков и средств массовой информации , была отклонена Палатой представителей. [ 30 ] Либералы при поддержке Блока впоследствии приняли предложение о выделении времени, чтобы ограничить обсуждение законопроекта (первое такое предложение за 20 лет и только третье в целом) пятью часами, после чего Комитет по наследию был обязан завершить рассмотрение каждого пункта . Гильбо сослался на «систематическое препятствование» законопроекту со стороны консерваторов. [ 31 ] [ 16 ]
В результате действующего «приказа о затыкании рта» был проголосован ряд поправок, обсуждение или публикация которых не была разрешена. [ 32 ] 14 июня было внесено еще одно предложение, разрешающее только один час дебатов по измененному законопроекту, когда он вернется в Палату представителей, и только 75 минут для третьего чтения. [ 33 ] 15 июня вышеупомянутые поправки были аннулированы спикером Энтони Ротой , поскольку они были приняты Комитетом по наследию после истечения пятичасового периода. [ 34 ] [ 35 ] Во время ночного заседания 21 июня большинство аннулированных поправок было вновь внесено, и законопроект был принят Палатой общин 196–112 в третьем чтении. [ 36 ] [ 37 ] Он ожидал одобрения Сената, но не смог этого сделать до роспуска парламента для проведения федеральных выборов 2021 года . [ 38 ]
Законопроект был повторно представлен в феврале 2022 года как Закон о потоковом вещании в Интернете или законопроект C - 11 2 февраля 2022 года. [ 39 ] [ 38 ] И снова в июне 2022 года дебаты были в значительной степени сокращены за счет проведения всего трех 120-минутных сессий для рассмотрения каждого пункта, после чего все оставшиеся предложенные поправки были проголосованы без разрешения на обсуждение или публикацию. [ 17 ] [ 18 ]
20 мая 2022 года председатель CRTC Ян Скотт заявил, что законодательство позволит регулировать пользовательский контент, но также заявил, что CRTC не будет стремиться делать это. [ 40 ] Министр наследия Пабло Родригес позже заменит Скотта на Вики Итридес на посту нового председателя CRTC 5 января 2023 года. [ 41 ]
Законопроект был принят Палатой общин 208–117 21 июня в третьем чтении и отправлен на рассмотрение в Сенат. [ 42 ] После успешного прохождения законопроекта Сенатом 7 марта 2023 года министр наследия Родригес и его фракция отклонили ключевую поправку Сената, защищающую от регулирования пользовательского контента. [ 43 ] 27 апреля 2023 года Сенат 52 голосами против 16 проголосовал за одобрение поправок, которые рассматривались Палатой общин, тем самым приняв законопроект. В тот же день он получил королевское одобрение . [ 44 ]
Законопроекты C-10 и C-63 представляют собой значительные законодательные усилия в Канаде, каждый из которых сосредоточен на отдельных аспектах онлайн-регулирования. [ 45 ] Законопроект C-63, известный как Закон о вреде в Интернете, был внесен в Палату общин и прошел первое чтение 26 февраля 2024 года. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Законопроект C-11 фокусируется на онлайн-сервисах потокового вещания и их обязанностях, а законопроект C-63 в первую очередь нацелен на вредный онлайн-контент, включая материалы о сексуальном насилии над детьми, контент, поощряющий членовредительство, издевательства, подстрекательство к насилию, экстремизм, терроризм и ненависть. [ 45 ] Законопроект C-63 вносит поправки в Уголовный кодекс и Закон о правах человека Канады для борьбы с разжиганием ненависти и преступлениями на почве ненависти в Интернете, вводя новые определения, правоприменительные полномочия Комиссии по цифровой безопасности, постановления о соблюдении требований, подлежащие исполнению Федеральным судом, существенные штрафы за несоблюдение требований, и положения о возмещении затрат с платформ социальных сетей. [ 49 ]
В рамках своего плана по реализации Закона о потоковом онлайн-вещании CRTC . объявил 4 июня 2024 года, что любой иностранный потоковый сервис с доходом более 25 миллионов долларов в Канаде должен будет вносить 5% своего годового дохода на поддержку канадского онлайн-контента, начиная с 1 года Сентябрь 2024 г. [ 50 ] [ 51 ] По оценкам, будет генерироваться новое финансирование в размере 200 миллионов долларов в год. [ 51 ] Два из 5 процентных пунктов, выплачиваемых аудиовизуальными онлайн-сервисами потокового вещания, будут направлены в Канадский медиафонд и/или прямые расходы на сертифицированный канадский контент. Однако на момент объявления CRTC не определил канадский контент и заявил, что обсуждение определения продолжится до весны 2025 года. [ 52 ] [ 51 ] [ 53 ] [ 54 ] Из 5 процентных пунктов 1,5 достанутся Независимому фонду местных новостей. Это требование было названо «загадочным» следствием Закона об онлайн-новостях , поскольку большинство потоковых сервисов (например, Netflix ) неактивны в новостном секторе. [ 50 ] Остальные 1,5 процентных пункта будут выделены агентствам, которые продвигают контент на французском языке, контент для коренных народов и контент, созданный группами, выступающими за разнообразие, и для них (такими как Black Screen Office). [ 51 ] [ 55 ]
Содержание
[ редактировать ]Законопроект состоит в основном из поправок к Закону о вещании , а также последующих и связанных поправок к существующему законодательству, такому как Законодательство Канады о борьбе со спамом , Закон о каннабисе , Закон об авторском праве и Закон о Комиссии по радио, телевидению и телекоммуникациям Канады. [ 56 ]
Точная политика регулирования будет определена CRTC на основе его интерпретации измененного Закона о вещании . [ 57 ]
Политика вещания Канады
[ редактировать ]В политику вещания Канады, определенную Законом о вещании , внесены поправки, в которых говорится, что система вещания должна служить потребностям и интересам всех канадцев (включая возрастные группы, экономическое происхождение, этнические группы, инвалидность и гендерную идентичность среди других категорий) посредством программ. и возможности трудоустройства. [ 58 ]
CRTC наделен полномочиями устанавливать условия для вещателей для соблюдения политики вещания Канады, включая производство, представление и доступность канадского контента, доступность контента для людей с ограниченными возможностями, а также другие нормативные вопросы, аналогичные текущим условиям лицензии. используется для регулирования вещательных компаний. Условия не будут связаны с условиями лицензии. [ 58 ]
Система лицензирования вещательных компаний изменена, чтобы отменить семилетний лимит на фиксированные сроки и разрешить CRTC выдавать бессрочные лицензии. [ 56 ] CRTC будет запрещено налагать какие-либо обязательства на отрасль, которые «не способствуют существенному осуществлению политики вещания в Канаде». [ 56 ] Закон вводит денежные штрафы за нарушение любого постановления или приказа CRTC: штраф в размере до 25 000 канадских долларов за первое нарушение, совершенное физическим лицом, и до 10 миллионов долларов за первое нарушение, совершенное корпорацией. [ 56 ] [ 59 ]
Интернет-предприятия
[ редактировать ]внесены В Закон поправки, включающие определение онлайн-предприятий , которые представляют собой любую интернет-службу, транслирующую программы через Интернет . [ 58 ] В настоящее время Закон . определяет программы как «звуки или визуальные изображения или комбинацию звуков и визуальных изображений, которые предназначены для информирования, просвещения или развлечения, но не включают в себя визуальные изображения, объединенные или не объединенные со звуками, которые состоят преимущественно из буквенно-цифровых символов» текст". [ 60 ] В определение организации вещания и вещания в соответствии с Законом также внесены поправки, включающие онлайн-трансляцию. [ 56 ] [ 58 ]
Иностранные онлайн-предприятия исключены из требования о том, чтобы все вещательные компании принадлежали канадцам, но ожидается, что они будут «максимально эффективно использовать канадские творческие и другие человеческие ресурсы» и «вносить справедливый вклад в активную поддержку создания, производства и презентация канадского программирования». [ 58 ]
Интернет-предприятиям не требуется лицензия CRTC. [ 58 ] Тем не менее, закон дает CRTC право налагать на них регулятивные условия и обязательства, как и на все другие вещательные компании, например, придавать особое значение канадскому контенту на своих платформах (хотя законопроект запрещает требовать использования алгоритмов для этого), оплачивать расходы в поддержку канадского производства и быть вынужденным предоставлять информацию Комиссии по таким вопросам по запросу. [ 59 ] [ 56 ] [ 61 ] [ 58 ]
Закон учитывают применяется к программам в социальных сетях , которые загружаются «поставщиком услуги или аффилированным лицом провайдера, или агентом или доверенным лицом любого из них», или иным образом подпадают под действие правил, созданных CRTC, устанавливающих правила, которые (Раздел 4.2(2)): [ 58 ] [ 62 ]
- Приносит ли программа, загруженная в онлайн-предприятие, которое управляет службой социальных сетей, прямой или косвенный доход.
- Была ли программа транслирована через вещательную компанию, которая должна быть лицензирована или зарегистрирована в CRTC и не является службой социальных сетей.
- Был ли программе «присвоен уникальный идентификатор в соответствии с системой международных стандартов».
Правила не распространяются на программы , которые состоят «только из визуальных изображений» (раздел 4.2(3b)), и программы, «в которых ни пользователь социальной сети, загружающий программу, ни владелец или лицензиат авторских прав на программу получает доходы» (раздел 4.2(3а)). [ 58 ]
Лицо не считается осуществляющим деятельность в области вещания для целей Закона, если (раздел 3.2): [ 58 ]
- Они загружают программы в социальные сети для передачи другим пользователям через Интернет и не являются «поставщиком услуги или аффилированным лицом провайдера, а также агентом или доверенным лицом любого из них».
- Передачи являются «вспомогательными» для бизнеса, который обычно не занимается общественным вещанием, и «предназначены для предоставления клиентам информации или услуг, непосредственно связанных с этим бизнесом».
- Передачи являются частью деятельности образовательного учреждения, библиотеки или музея.
- Передачи являются частью деятельности концертного зала и предназначены для проведения живых выступлений.
Прием
[ редактировать ]Сторонники законопроекта утверждают, что он создает равные условия для компаний, занимающихся традиционным и цифровым вещанием, и позволит CRTC заставить иностранные потоковые сервисы, такие как Netflix и YouTube, нести расходы на производство канадского контента так же, как это делают обычные вещательные компании. и обязаны готовить отчеты для CRTC о доступности канадского контента на их платформах. [ 63 ] [ 57 ] [ 64 ] [ 65 ] По оценкам федеральных чиновников, обязательное участие в Канадском медиа-фонде крупных потоковых сервисов может принести до 830 миллионов долларов нового финансирования в год к 2023 году. [ 66 ] Сторонники законопроекта также утверждают, что он призван стимулировать производство сертифицированного канадского контента и противодействовать практике «производства услуг за рубежом» (FLSP), которая широко использует канадские ресурсы и персонал, но не включает канадцев в конкретные ключевые процессы. творческие позиции. [ 67 ]
Критики предложенного закона утверждают, что он дает широкие полномочия CRTC, которые являются неизбираемыми регулирующими органами и получают очень мало указаний со стороны парламента или правительства, по обеспечению соблюдения правил на платформах цифровых медиа. [ 68 ] Университета Оттавы Профессор Майкл Гейст ряда давних правил раскритиковал законопроект за исключение из Закона , направленных на защиту канадской системы вещания, включая требование о том, чтобы все вещательные компании принадлежали и контролировались Канадцами, а также ожидание, что вещательные компании возлагают " максимальное использование и ни в коем случае не меньшее, чем преимущественное использование» канадских талантов в программировании. [ 69 ] [ 70 ] [ 59 ]
Применимость к социальным сетям
[ редактировать ]Первоначально законопроект содержал пункт, раздел 4(1), который прямо исключал программы , загружаемые пользователями платформ социальных сетей, которые не являются владельцами, операторами или аффилированными лицами платформы, а также любые онлайн-предприятия , состоящие только из такого контента, из сферы действия Закона о вещании . [ 58 ] [ 57 ] Он был исключен из законопроекта в апреле 2021 года из-за опасений, что он может быть использован платформами обмена видео в качестве лазейки для объявления музыкального контента созданным пользователем, поскольку он был загружен на собственный канал музыканта, и, таким образом, не предоставлять отчеты о такой контент в CRTC. [ 71 ] [ 64 ] Критики выразили обеспокоенность тем, что удаление этого пункта возложит на операторов социальных сетей бремя по регулированию пользовательского контента в соответствии с правилами CRTC. [ 61 ] [ 57 ] [ 72 ]
Бывший комиссар CRTC Питер Мензис заявил, что «предоставление правительственному учреждению полномочий в отношении законного контента, созданного пользователями — особенно если оно подкреплено размышлениями правительства о закрытии веб-сайтов — не просто нарушает свободу слова , это представляет собой полномасштабное нападение на нее». и, через это, основы демократии». [ 57 ] Гильбо заявил, что законопроект предназначен для охвата «профессиональных сериалов, фильмов и музыки», и утверждал, что законопроект включает «меры защиты» для защиты отдельных пользователей. [ 64 ] Депутат от либеральной партии и секретарь Гильбо Жюли Добрусен заявила, что «мы не хотим регулировать ваши видео с кошками ». [ 64 ]
Консервативной партии Лидер Эрин О'Тул отметила, что правительство Джастина Трюдо было самым «антиинтернетовским правительством в истории Канады». Критик наследия Консервативной партии Ален Рэйес заявил, что «консерваторы поддерживают создание равных правил игры между крупными иностранными потоковыми сервисами и канадскими вещателями, но не за счет фундаментальных прав и свобод канадцев». [ 73 ] Депутат-консерватор Майкл Барретт обвинил законопроект в том, что он «заставляет канадцев замолчать в Интернете», и заявил, что Трюдо пытался привести «каждый аспект канадской жизни» в соответствие с «его либеральным видением канадского общества». В ответ Трюдо заявил, что свобода слова «не подлежит обсуждению нашим правительством», и отметил, что «шапочки из фольги на другой стороне прохода действительно весьма впечатляющи». [ 74 ]
3 мая Гильбо заявил, что в законопроект будут внесены поправки, чтобы восстановить более явное исключение из него пользовательского контента, заявив, что речь идет «не о том, что канадцы делают в Интернете. Речь идет о том, что делают и не делают веб-гиганты ». Я не делаю этого, а именно поддерживаю канадские истории и музыку». [ 61 ] [ 64 ] Поправка добавляет заявление, устанавливающее, что полномочия CRTC в отношении платформ социальных сетей будут ограничены наложением условий «обнаружения канадских авторов»; Гейст раскритиковал поправку за то, что она просто подтвердила регулирующие полномочия CRTC и «удвоила планы [правительства] по регулированию Интернета». [ 75 ]
9 мая в интервью на канале CTV политическому ток-шоу « Период вопросов» Гильбо заявил, что Закон о вещании с поправками, внесенными в него законопроектом, «должен применяться к людям, которые являются вещателями или действуют как вещатели», и предложил пользователям социальных сетей, которые с большой аудиторией или получать большой доход (при условии, что они оказывают «материальное влияние на канадскую экономику») также будут классифицироваться как вещательные компании. [ 76 ]
По поводу комментариев была высказана обеспокоенность, поскольку они противоречили предыдущим заверениям Гильбо о том, что закон не будет распространяться на отдельных пользователей социальных сетей, и было неясно, каким будет порог в соответствии с этим критерием. [ 72 ] Позже Гильбо признал, что он использовал «непонятную лексику» во время интервью в период вопросов , и утверждал, что отдельные лица не будут считаться вещателями в соответствии с Законом и что платформы социальных сетей будут регулироваться, когда они сами «производят контент для канадцев, чтобы его можно было посмотреть или слушать — для трансляции». Что касается платформ социальных сетей, которые, вероятно, потребуются для улучшения доступности канадского контента, он объяснил, что «это не означает, что CRTC будет диктовать, ограничивать или запрещать канал или то, что вы можете публиковать, смотреть или слушать в социальных сетях. Как и Интернет бесконечен, возможность обнаружения не будет ограничивать контент, который вы видите в ленте — он просто добавит больше». [ 72 ]
9 мая Кейт Тейлор из The Globe and Mail опубликовала статью в поддержку законопроекта, заявив, что консерваторы «преувеличивают» обеспокоенность по поводу законопроекта и что Закон о вещании всегда требовал, чтобы его применял CRTC. «таким образом, который соответствует свободе выражения мнения и журналистской, творческой и программной независимости», и что все канадские авторы «заслуживают закон о вещании, который обеспечивает базовую справедливость». [ 71 ]
Консервативная партия и НДП поддержали предложение о пересмотре соответствия законопроекта Хартии прав и свобод («Уставное заявление»). [ 64 ] 10 мая 2021 года члены парламента в Комитете по наследию проголосовали за предложение о новом заявлении о уставе и о том, чтобы Гильбо, министр юстиции и генеральный прокурор Дэвид Ламетти предстали перед комитетом и группой экспертов для обсуждения последствий поправки в законопроект. [ 77 ] Той ночью Гильбо поделился в Твиттере на Medium постом, в котором утверждалось, что противодействие законопроекту является результатом «масштабного манипулирования общественным мнением посредством преднамеренной кампании дезинформации со стороны коммерческих кругов, которые предпочли бы избежать того же нормативного надзора, который применяется к вещательным СМИ». ." [ 78 ]
13 мая Министерство юстиции опубликовало заявление о новом уставе, установив, что нынешний проект совместим с Хартией, указав, что CRTC не сможет навязывать правила отдельным пользователям и должен будет интерпретировать Закон « в образом, согласующимся со свободой выражения мнений». [ 79 ] Гейст посчитал, что уставное заявление не решает главную проблему, связанную с разрешением CRTC регулировать представление канадского контента на интернет-платформах, заявив, что «теперь внезапно мы собираемся попросить CRTC решить, какое видео с котами представляет собой канадский контент, и какой из них нет». [ 80 ] [ 81 ]
19 мая Комитет по наследию проголосовал за поправку Блока Квебека , которая гарантирует, что CRTC будет разрешено обеспечивать соблюдение условий продвижения канадского контента через платформы социальных сетей только в соответствии с Хартией права на свободу выражения мнений. . [ 82 ]
После повторного введения в действие в качестве Закона о потоковом вещании в Интернете раздел 4(1) был восстановлен, но теперь сопровождается дополнительным разделом, в котором говорится, что программа по-прежнему может подпадать под действие Закона на основании правил CRTC, в зависимости от того, монетизируется ли контент. транслируется на предприятии, имеющем лицензию CRTC, или ему «присвоен уникальный идентификатор в соответствии с системой международных стандартов». Гейст также отметил, что некоторые из «защитных мер», которые были добавлены в законопроект в виде законопроекта C-10, были удалены, и пришел к выводу, что «существует возможность использовать повторное введение законопроекта для полного исключения пользовательского контента (нет другая страна в мире регулирует контент таким же образом), ограничить сферу действия законопроекта до приемлемого размера и создать больше определенности и рекомендаций для CRTC. Вместо этого правительство оставило перспективу рассматривать интернет-контент как программы, подлежащие регулированию. место, предполагал Весь земной шар оказался под юрисдикцией Канады в сфере вещания, увеличил власть регулятора и мало что сделал для ответа на многие из ранее оставшихся без ответа вопросов». [ 62 ] [ 83 ] Канадский ютубер J.J. Маккалоу утверждал, что изменения в алгоритмах рекомендаций по продвижению канадского контента, предложенные в соответствии с законопроектом, могут повлиять на доступность канадских авторов. [ 84 ]
Гейст также считал, что в законопроекте не учтены иностранные постановки, которые широко используют канадские таланты и ресурсы и могут быть ошибочно приняты за канадский контент, но не отвечают требованиям сертификации из-за таких факторов, как иностранное владение производством. [ 85 ] [ 67 ]
Депутат-либерал Тим Луи заявил, что критика положений основана на «дезинформации». [ 86 ]
сообщалось В августе 2022 года на основе документов запроса Закона о доступе к информации , что удаление раздела 4 (1) из первоначальной версии законопроекта было результатом лоббирования со стороны Друзей канадского радиовещания и Коалиции за разнообразие. культурного самовыражения (CDCE). Друзья были против регулирования пользователей, но поддерживали регулирование самих компаний социальных сетей. [ 87 ]
Различные поправки были внесены и одобрены в рамках рассмотрения Сенатом. 6 декабря 2022 года комитетом были согласованы поправки, которые потребуют от онлайн-обязательств «внедрить такие методы, как проверка возраста », чтобы запретить несовершеннолетним доступ к программам, содержащим откровенно сексуальный контент. Другая поправка заменяет раздел 4.2(2) в определении программы , пытаясь сократить ее объем, охватывая только программы , которые являются или содержат коммерчески выпущенные музыкальные записи, и программы, транслируемые организациями, «которые должны осуществляться по лицензии». или «требуется регистрация в Комиссии, но не предоставляет услуги социальных сетей». [ 88 ] [ 89 ] 7 марта 2023 года министр наследия Родригес и его фракция отклонили ключевую поправку Сената, защищающую от регулирования контента, создаваемого пользователями. [ 43 ]
Международный прием
[ редактировать ]В мае 2024 года двухпартийная группа из 19 членов влиятельного бюджетного комитета написала Палаты представителей США письмо торговому представителю США, в котором говорилось, что канадский Закон о потоковом вещании в Интернете дискриминирует американцев. [ 90 ] [ 91 ] В письме говорилось, что закон создал торговые барьеры для индустрии потокового воспроизведения музыки, поставив доступ к рынку в зависимость от внесения финансовых взносов в государственные фонды, что представляет собой несоответствующие меры, ограничивающие трансграничную цифровую торговлю. Конгрессмены призвал высокопоставленного представителя торговли США работать с Канадой, чтобы «выработать гибкую систему, уважающую выбор потребителей и интересы музыкальной индустрии и артистов США». Правительство Канады сохраняет исключение в Соглашении между Соединенными Штатами, Мексикой и Канадой, которое позволяет ему защищать «культурный суверенитет страны, в том числе в онлайн-среде». [ 91 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон об онлайн-новостях , канадское законодательство, касающееся распространения новостей в Интернете.
Примечания
[ редактировать ]- ^ В Законе ничего не говорится о дате его вступления в силу. Правило по умолчанию для канадских парламентских актов заключается в том, что, если закон молчат, он вступает в силу в день получения королевской санкции. [ 2 ]
- ^ Раздел 54 Закона в первоначально принятом виде предписывает, что подразделы 40 (2)–(4) вступают в силу в день, который устанавливается приказом Губернатора в Совете .
- ^ У законопроекта C-10 не было короткого названия.
- ↑ Билль C-10 умер в документе с приказом, находившимся на рассмотрении в Сенате после роспуска 43-го канадского парламента .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон об онлайн-трансляции» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Палата общин Канады . 21 июня 2022. с. 7103.
- ^ Бедар, Мишель (30 мая 2012 г.). «Вступление в силу федерального законодательства» . lop.parl.ca. Библиотека Парламента . Проверено 12 марта 2022 г.
Если в законе не указана дата вступления в силу, правило по умолчанию заключается в том, что закон вступает в силу в день получения королевской санкции.
- ^ «Закон о телерадиовещании» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Палата общин Канады . 2 февраля 2022. с. 1531.
- ^ «Закон об онлайн-трансляции» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Палата общин Канады . 12 мая 2022. с. 5244.
- ^ «Закон об онлайн-трансляции» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Палата общин Канады . 21 июня 2022. с. 7103.
- ^ «Отчет 2: Законопроект C-11, Закон о внесении поправок в Закон о вещании и внесении соответствующих и последующих поправок в другие законы» . Ourcommons.ca . Постоянный комитет Палаты общин Канады по канадскому наследию . 15 июня 2022 г. . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «ГОЛОСОВАНИЕ № 89» . Ourcommons.ca . Палата общин Канады . 12 мая 2022 г. Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «ГОЛОСОВАНИЕ № 89» . Ourcommons.ca . Палата общин Канады . 12 мая 2022 г. Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «ГОЛОСОВАНИЕ № 164» . Ourcommons.ca . Палата общин Канады . 21 июня 2022 г. Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «ГОЛОСОВАНИЕ № 164» . Ourcommons.ca . Палата общин Канады . 21 июня 2022 г. Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Законопроект об онлайн-трансляции» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Сенат Канады . 21 июня 2022. с. 1774.
- ^ «Законопроект об онлайн-трансляции» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Сенат Канады . 25 октября 2022 г., стр. 2233–34.
- ^ «Учёба и счета» . sencanada.ca . Постоянный комитет Сената Канады по транспорту и связи . 14 декабря 2022 г. . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Законопроект об онлайн-трансляции» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Сенат Канады . 25 октября 2022 г., стр. 2233–34.
- ^ «Законопроект об онлайн-трансляции» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Сенат Канады . 25 октября 2022 г., стр. 2233–34.
- ^ Перейти обратно: а б «Либералы объединяются с Блоком, чтобы ограничить дебаты по спорному законопроекту C-10» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Консерваторы говорят, что ограничение дебатов по законопроекту об онлайн-трансляции является «драконовским», «тревожным» - National | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гейст, Майкл (15 июня 2022 г.). «Министр наследия Пабло Родригес предает демократические нормы, чтобы ускорить принятие законопроекта C-11 через комитет» . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Закон о телерадиовещании» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Палата общин Канады . 21 июня 2021. с. 8918.
- ^ «Закон о телерадиовещании» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Палата общин Канады . 3 ноября 2020 г. с. 1575.
- ^ «Закон о телерадиовещании» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Палата общин Канады . 16 февраля 2021. с. 4143.
- ^ «Закон о телерадиовещании» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Палата общин Канады . 21 июня 2021. с. 8918.
- ^ «Закон о телерадиовещании» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Сенат Канады . 22 июня 2021. с. 1985.
- ^ «Закон о телерадиовещании» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Сенат Канады . 29 июня 2021. с. 2165.
- ^ Правительство Канады, Инновации (29 января 2020 г.). «Будущее коммуникаций Канады: время действовать» . www.ic.gc.ca. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «20 лет назад CRTC решил, что Интернет невозможно регулировать» . Новости ЦБК . 17 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Наследие, Канада (3 ноября 2020 г.). «Модернизация Закона о телерадиовещании» . эм . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Бек-Ватт, Себастьян. 2021 г., 15 апреля. « Федеральное правительство предоставляет новые подробности о предстоящем законодательстве и регуляторе «онлайн-вреда». Архивировано 12 мая 2021 г. на Wayback Machine ». Маркс и клерк .
- ^ «Законопроект Палаты представителей C-10 (43–2)» . ЛЕГИСинформация . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Гейст, Майкл (1 июня 2021 г.). «Либералы, НДП и Блок голосуют против мер защиты пользовательского контента, поскольку депутаты защищают глубоко ошибочное исследование комитета по законопроекту C-10» . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Гейст, Майкл (4 июня 2021 г.). «Приказ Гильбо о неразглашении информации: правительство планирует остановить дебаты по законопроекту C-10» . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Гейст, Майкл (11 июня 2021 г.). «Тайное законотворчество: депутаты от либералов, блока и НДП объединяются, чтобы поддержать нераскрытые поправки к законопроекту C-10 без обсуждения и дебатов» . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Гейст, Майкл (15 июня 2021 г.). «Приказ Гильбо о кляпе, продолжение: время истекает, поскольку правительство пытается положить конец дебатам по законопроекту C-10 в Палате общин» . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Недействительно и недействительно: спикер Палаты общин отменяет многочисленные поправки к законопроекту C-10 - Майкл Гейст» . 16 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Айелло, Рэйчел (15 июня 2021 г.). «Спикер раскритиковал попытку либералов ускорить внесение изменений в законопроект C-10» . CTVNews . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Гейст, Майкл (22 июня 2021 г.). «Полуночное безумие: пока канадцы спали, либералы, Блок и НДП объединились, чтобы принять законопроект C-10 в Палате общин» . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Детали голосования — 174 — Члены парламента — Палата общин Канады» . www.ourcommons.ca . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карберт, Мишель (7 февраля 2022 г.). «Сектор искусства приветствует законопроект о телерадиовещании, поскольку критики по-прежнему обеспокоены вмешательством правительства в онлайн» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Либералы говорят, что новый законопроект об онлайн-трансляции не повредит свободе слова, но некоторые по-прежнему настроены скептически» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Вульф, Мари (20 мая 2022 г.). «Билл предоставит CRTC власть над пользовательским контентом, но он не будет ее использовать: стул» . Новости КТВ .
- ^ Килпатрик, Шон (19 декабря 2022 г.). «CRTC получает нового председателя, а регулятор телерадиовещания находится в центре внимания из-за спорных законопроектов» . Новости КТВ .
- ^ «Законопроект либерального правительства о потоковом вещании в Интернете направляется в сенат после чтения в третьей палате» . Глобальные новости . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вульф, Мари (7 марта 2023 г.). «Министр наследия отвергает ключевую поправку C-11 и ставит себя на путь потенциального столкновения с сенаторами» . Глобус и почта .
Министр наследия Пабло Родригес отклонил ряд поправок Сената к правительственному законопроекту об онлайн-трансляции, поставив себя на путь потенциального столкновения с Красной палатой. Когда законопроект C-11 достиг финальной стадии рассмотрения в парламенте, прежде чем стать законом, правительство отклонило ключевое изменение, призванное разъяснить, что законопроект не приведет к регулированию пользовательского контента – такого как любительское видео – на таких платформах, как YouTube.
- ^ «Законопроект C-11 об онлайн-трансляциях либералов принят парламентом» . CTVNews . 27 апреля 2023 г. . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэтфилд, Мэтт (9 февраля 2024 г.). «Объяснение законопроекта C-63, Закона о вреде в Интернете: часто задаваемые вопросы OpenMedia» . ОпенМедиа . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Канадский законопроект C-63: Закон о вреде в Интернете направлен против вредного контента в социальных сетях» . Blake, Cassels & Graydon LLP через JD Supra . 1 марта 2024 г. . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Правительственный законопроект (Палата общин) C-63 (44-1) – Первое чтение – Закон о вреде в Интернете – Парламент Канады» . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Лау, Мэнди (12 марта 2024 г.). «Обзор канадского Закона о вреде в Интернете | TechPolicy.Press» . Техническая политика Пресс . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Джон Саллум; Фекете, Майкл; Кристофер Науди; Полатайко, Марина; Джемма Девир; Мишра, Липи; Аланна Сафнук (1 марта 2024 г.). «Новый канадский закон о вреде в Интернете (C-63): что вам нужно знать» . Ослер, Хоскин и Харкорт ЛЛП . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Герц, Барри (6 июня 2024 г.). «Как CRTC испортил летние каникулы Netflix и Disney, но, надеюсь, не ваши» . Глобус и почта .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Политика регулятора вещания CRTC 2024-121» . Правительство Канады: Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. 4 июня 2024 г.
- ^ Вульф, Мари (14 мая 2024 г.). «CRTC откладывает внедрение закона об онлайн-трансляции до конца 2025 года» . Глобус и почта.
- ^ «План регулирования по модернизации системы вещания Канады» . Правительство Канады: Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. 5 июня 2024 г.
- ^ Вульф, Мари (11 апреля 2024 г.). «Канада входит в тройку лидеров по экспорту музыки на Spotify, но некоторые исполнители хитов могут не считаться канадцами» . Глобус и почта.
- ^ Герц, Барри. «Почему CRTC забыл, что канадские фильмы существуют?» . Глобус и почта .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Законодательное резюме законопроекта C-10: Закон о внесении поправок в Закон о вещании и внесении соответствующих и последующих поправок в другие законы» . lop.parl.ca. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Попытка Оттавы регулировать видеопубликации на YouTube и в социальных сетях называется «посягательством» на свободу слова» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Правительственный законопроект (Палата общин) C-11 (44–1) – Третье чтение – Закон о потоковом вещании в Интернете» . Parl.ca. Правительство Канады . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гейст, Майкл (3 декабря 2020 г.). «Ошибка в Законе о вещании, день 11: Подход «регулировать все» – требуется лицензия или регистрация» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Филиал Законодательной службы (1 июля 2020 г.). «Сводные федеральные законы Канады, Закон о вещании» . законы-lois.justice.gc.ca . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Федеральные органы планируют внести изменения в законопроект C-10, чтобы сделать «кристально ясным», что загрузка в социальные сети не будет регулироваться» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гейст, Майкл (3 февраля 2022 г.). «Не готов к прайм-тайму: почему законопроект C-11 оставляет дверь открытой для регулирования CRTC в отношении пользовательского контента» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Дешам, Тара (3 ноября 2020 г.). «Федеральные органы предлагают внести изменения в Закон о вещании, которые могут привлечь от стримеров 800 миллионов долларов» . Канадская пресса. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Айелло, Рэйчел (4 мая 2021 г.). «Пытается ли правительство регулировать видео, которые вы публикуете? Что вам нужно знать о законопроекте C-10» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Ваша свобода слова находится под угрозой из-за стремления Оттавы регулировать онлайн-контент, - предупреждают эксперты» . Новости ЦБК . 30 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Законопроект C-10: 830 миллионов долларов нового финансирования Cancon — это «иллюстративная оценка» » . Картт.ca . 18 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гейст, Майкл (16 марта 2022 г.). «Основные недостатки законопроекта C-11, часть пятая: чем Канкон «Надо любить Трампа», а сериал Amazon «Торонто Мэйпл Лифс» — нет?» . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Утвержденные кабинетом министров приказы CRTC предоставляют регулятору широкие полномочия в отношении онлайн-платформ потокового вещания» . Глобус и почта . 11 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Гейст, Майкл (18 декабря 2020 г.). «Ошибка Закона о радиовещании, день 20: Дело против законопроекта C-10» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Гейст, Майкл (2 декабря 2020 г.). «Ошибка Закона о радиовещании, день 10: понижение роли канадцев в их собственных программах» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Кейт (9 мая 2021 г.). «Нечестная цензурная паника может сорвать законопроект C-10, который дает шанс обновить законы о вещании в соответствии с требованиями современной эпохи» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Айелло, Рэйчел (10 мая 2021 г.). «Министр отказывается от комментариев по законопроекту C-10, заявляя, что пользователи социальных сетей «никогда» не будут регулироваться» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Эммануэль, Рэйчел (29 апреля 2021 г.). «Консерваторы допрашивают Гильбо по поводу регулирования социальных сетей» . iПолитика . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Д'Амур, Майк (6 мая 2021 г.). «Трюдо называет критиков законопроекта об Интернете «шапочками из фольги » . Западный стандарт . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Гейст, Майкл (7 мая 2021 г.). «Почему поправка Гильбо к законопроекту C-10 делает регулирование CRTC в отношении пользовательского контента «кристально ясным» » . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Айелло, Рэйчел (9 мая 2021 г.). «Министр предполагает, что в законопроекте C-10 правила могут применяться к аккаунтам с достаточно большим количеством подписчиков» . CTVNews . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Депутаты согласны провести юридическую проверку законопроекта о вещании из-за проблем со свободой слова» . Новости ЦБК . 10 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Гейст, Майкл (11 мая 2021 г.). «Министр наследия Гильбо распространяет дезинформацию и теорию заговора как причину критики законопроекта C-10 и необходимости государственного регулирования высказываний» . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Права пользователей социальных сетей подтверждены в законопроекте C-10: Министерство юстиции» . CTVNews . 13 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Гейст, Майкл (14 мая 2021 г.). «Неудачный анализ: почему «обновленное» заявление устава Министерства юстиции не касается рисков свободы слова, предусмотренных законопроектом C-10» . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ « Речь идет о продвижении канадского выбора»: свидетель сообщил комитету, что законопроект C-10 не препятствует свободе слова» . национальная почта . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Комитет по наследию голосует за предложенную оппозицией поправку к спорному законопроекту C-10» . Национальная почта . 19 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 г. Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Гейст, Майкл (23 февраля 2022 г.). «Основные недостатки законопроекта C-11, часть вторая: комплексный подход к рассмотрению всего аудиовизуального контента как «программы» » . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Селеш, Николас (22 июня 2022 г.). «Почему ютуберы вроде меня выступают против законопроекта C-11» . Maccleans.ca . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Наследие, Канада (16 октября 2017 г.). «Руководство по подаче заявления — канадская налоговая льгота на производство фильмов или видео (CPTC)» . www.canada.ca . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Законопроект C-11 входит в зону опасности: правительство переходит от игнорирования свидетелей по регулированию пользовательского контента к отклонению критики как «дезинформации» - Майкл Гейст» . 18 июня 2022 г. . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Караделья, Аня (3 августа 2022 г.). «Лобби-группы настаивали на отмене исключения в отношении пользовательского контента из законопроекта C-10, как показывают документы» . Национальная почта . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Гейст, Майкл (6 декабря 2022 г.). «От плохого к худшему: Комитет Сената добавляет в законопроект C-11 требование о проверке возраста для онлайн-предприятий - Майкл Гейст» . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Гейст, Майкл (7 декабря 2022 г.). «Выделение пользовательского контента из законопроекта C-11: Сенатский комитет вносит столь необходимые изменения, но примет ли их правительство? - Майкл Гейст» . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «Законодатели Палаты представителей призывают Тая выразить обеспокоенность по поводу канадского законопроекта о потоковом вещании» . Всемирная торговля онлайн . InsideTrade.com. 17 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чейз, Стивен (16 мая 2024 г.). «Члены Конгресса говорят, что канадский закон о онлайн-трансляции дискриминирует американцев» . Глобус и почта . Проверено 3 июня 2024 г.
- 43-й канадский парламент
- 44-й канадский парламент
- Канадское федеральное законодательство
- 2020 год в канадском законодательстве
- 2021 год по канадскому законодательству
- 2022 год по канадскому законодательству
- Свобода выражения мнений в Канаде
- Законодательство о СМИ
- История вещания в Канаде
- Департамент канадского наследия