Экологическое законодательство штата Нью-Брансуик
В провинции Нью-Брансуик на протяжении всей истории были приняты и реализованы различные законы, такие как Закон о чистой окружающей среде , Закон о чистом воздухе и Закон о чистой воде , чтобы гарантировать, что окружающая среда учитывается и защищается в рамках различных проектов. Эти акты описывают процесс, который будет предпринят для оценки воздействия проектов, а также шаги, которые необходимо предпринять в случае возникновения определенных ситуаций.

Обзор
[ редактировать ]В целом экологические законы принимаются министром окружающей среды и требуют от любого, кто утилизирует загрязняющее вещество , сначала получить одобрение министра. Эти законы дают министру право контролировать и/или прекращать удаление загрязняющих веществ, а также возможность обеспечивать соблюдение законов, требующих от человека очистки загрязненных территорий. В этих актах содержатся положения о том, как подать заявку и получить одобрение. В рамках каждого закона существуют различные более мелкие акты, направленные на конкретные аспекты окружающей среды или способы борьбы с конкретными загрязнителями. Всего в этой законодательной базе имеется семь статов и 19 постановлений. [ 1 ]
В Законе о чистой окружающей среде , Законе о чистом воздухе и Законе о чистой воде существует Положение об апелляции, которое позволяет лицу подать апелляцию на решение министра в течение 15 дней с момента вынесения первоначального решения. Апеллянт должен представить министру документ с изложением причин апелляции и любые подтверждающие документы в течение 30 дней с момента подачи апелляции. [ 1 ]
Закон о чистой окружающей среде
[ редактировать ]Закон о чистой окружающей среде содержит множество правил , касающихся материалов и действий, которые могут загрязнить физическую окружающую среду . Он включает в себя верхний и нижний уровень поверхности.
Оценка воздействия на окружающую среду
[ редактировать ]Нью-Брансуика Положение 87-83 об оценке воздействия на окружающую среду министр Министерства окружающей среды и местные органы власти, было принято в 1987 году . За его надзор несут и оно подпадает под действие Закона о чистой окружающей среде . Ответственность за реализацию данного положения возлагается на Отдел оценки проектов. [ 2 ]
Виды обзора
[ редактировать ]Обзор определения
Все предлагаемые проекты, соответствующие критериям, перечисленным в Приложении А (ниже), должны пройти определяющую экспертизу. Целью анализа является оценка и определение экологических проблем и проблем, связанных с предлагаемым проектом.
На первом этапе рассмотрения решения инициатор должен представить план, в котором подробно описывается проект, существующие экологические проблемы или опасения в этой области, потенциальные экологические проблемы, которые могут возникнуть в ходе проекта, план действий на случай возникновения проблем. произойдет такое, что устранит или уменьшит воздействие на окружающую среду. После того как план будет представлен, он будет представлен общественности для обсуждения. Следующим шагом является прохождение технической экспертизы, которая проводится Отделом оценки проектов Министерства окружающей среды и местного самоуправления совместно с Комитетом технической проверки (TRC), в состав которого входят эксперты из различных федеральных и провинциальных ведомств. В зависимости от местоположения проекта, эксперты также могут быть привлечены из муниципалитетов или районного комитета планирования. Последний шаг – подача всех документов министру. [ 2 ] Затем министр издает одно из трех действий:
- Утверждение – предлагаемый проект может продолжаться. [ 2 ]
- Отказано – предложенный проект отклонен. Оно не может двигаться вперед. Инициатору необходимо переоценить проект. [ 2 ]
- Необходимо дальнейшее изучение – предлагаемый проект должен пройти дальнейшее изучение. Оно будет отправлено на всестороннюю экспертизу. [ 2 ]
Комплексный обзор
Всестороннее рассмотрение проводится, когда министр решает, что предложение, представленное на рассмотрение, требует дальнейшего изучения. После объявления этого решения он должен в течение 60 дней опубликовать проект Руководства для рассмотрения и внесения предложений. В этих руководящих принципах описывается цель проверки, а также конкретные аспекты и вопросы, которые необходимо учитывать. После того, как общественность получит возможность внести свой вклад, пересмотренное предложение и предложения будут возвращены инициатору. Инициатор реагирует на изменения и предложения и представляет министру проект пересмотренного проекта. После рассмотрения проекта министр представляет рекомендацию вице-губернатору в совете для одобрения или отклонения. [ 2 ]
График А (триггеры)
[ редактировать ](a) вся коммерческая добыча или переработка полезных ископаемых, как это определено в Законе о горнодобывающей промышленности ;
(b) все объекты по производству электроэнергии с производственной мощностью три мегаватт или более;
(c) все водохранилища емкостью более десяти миллионов кубических метров;
(d) все линии электропередачи мощностью более шестидесяти девяти тысяч вольт или длиной пять километров;
(д) все линейные системы связи, длина которых превышает пять километров;
(f) вся коммерческая добыча или переработка горючих энергетических материалов, за исключением топливной древесины;
(g) любое морское бурение или добыча нефти, природного газа или полезных ископаемых;
(h) все трубопроводы длиной более пяти километров, за исключением
- (i) трубопроводы воды, пара или бытовых сточных вод, и
- (ii) трубопроводы или трубопроводы, которые являются предметом применения в соответствии с Законом о газораспределении или Законом о трубопроводах ;
(i) все дамбы и многопролетные мосты;
(j) все крупные проекты автомагистралей, включающие либо значительную протяженность трассы новой автомагистрали, либо масштабную модернизацию или расширение существующей автомагистрали, что приводит к изменению ее предполагаемого использования или классификации;
(k) все предприятия по коммерческой переработке или переработке древесных ресурсов, кроме топливной древесины, за исключением заводов по производству сахарного клена, гонточных заводов и лесопильных заводов, производящих менее ста тысяч мер досок в год;
(l) все программы или коммерческие предприятия, связанные с интродукцией в Нью-Брансуик видов растений или животных, которые не являются аборигенными для Нью-Брансуика;
(m) все объекты или системы удаления отходов;
(m.1) все удаление, уничтожение, переработка, переработка или хранение отходов, происходящих за пределами Нью-Брансуика, а также все объекты или системы для удаления, уничтожения, переработки, переработки или хранения таких отходов;
(n) все объекты по удалению и очистке сточных вод, кроме бытовых, на территории объекта;
(o) все провинциальные или национальные парки;
(p) все крупные рекреационные или туристические проекты, включая проекты, которые заключаются в изменении использования земли таким образом, чтобы она использовалась в рекреационных или туристических целях;
(q) все порты, гавани, железные дороги или аэропорты;
(r)все проекты, связанные с переброской воды между водосборными бассейнами;
(s) все гидротехнические сооружения производительностью более пятидесяти кубических метров воды в день;
(t) все крупные жилые комплексы за пределами включенных территорий;
(u) все предприятия, виды деятельности, проекты, структуры, работы или программы, затрагивающие любую уникальную, редкую или находящуюся под угрозой исчезновения особенность окружающей среды;
(v) все предприятия, деятельность, проекты, сооружения, работы или программы, затрагивающие два или более гектара болота, топи, топи или других водно-болотных угодий;
(w)все объекты по переработке радиоактивных материалов [ 2 ]
Правила хранения и обращения с нефтепродуктами
[ редактировать ]Эти правила содержат рекомендации по стандартам , которые должны соблюдаться при проектировании и строительстве резервуаров для хранения нефти. Эти правила требуют, чтобы люди зарегистрировали и лицензировали систему хранения, вместимость которой составляет две тысячи литров или более. Плата за лицензирование составляет от 10 до 500 долларов в год в зависимости от типа необходимой лицензии. В этом постановлении также указаны требования, которые физическое лицо должно выполнить, чтобы получить лицензию на установку нефтяных систем. [ 1 ]
Правила управления шинами
[ редактировать ]Положения об управлении шинами учредили Совет по управлению шинами штата Нью-Брансуик, который осуществляет программу управления шинами, разработанную и одобренную министром окружающей среды. В целом за сбор и утилизацию использованных шин отвечает совет и правила. [ 1 ]
Положение о региональных комиссиях по твердым отходам
[ редактировать ]В этих правилах изложены требования к процедурам финансового управления, аудита и отчетности в отношении комиссий по твердым отходам. В них также указано, какие комиссии могут принимать и предоставлять услуги в области управления твердыми отходами . [ 1 ]
Регулирование качества воды
[ редактировать ]Положение о качестве воды в основном применяется к промышленным предприятиям. Он содержит рекомендации, которым заявителям следует следовать, прежде чем представить свой проект на утверждение министру. После подачи проекта он проходит экологическую экспертизу. Если одобрение будет получено, заявителю будут предоставлены условия, которым необходимо будет следовать, чтобы контролировать строительную и эксплуатационную деятельность, а также количество загрязняющих веществ, которые объект может утилизировать. [ 1 ]
Закон о чистом воздухе
[ редактировать ]Закон о чистом воздухе является последним из принятых законов и дополняет Закон о чистой окружающей среде и Закон о чистой воде . Это позволяет повысить общественное мнение при рассмотрении проектов и контрактов, связанных с выбросами в атмосферу. [ 1 ]
Регулирование качества воздуха
[ редактировать ]Положение о качестве воздуха действует аналогично Положению о качестве воды. В нем описывается, как подать ваш план на утверждение, а также инструкции, которым необходимо будет следовать в случае одобрения. Он контролирует, какое количество загрязняющих веществ будет разрешено выбрасывать в воздух. [ 1 ]
Регулирование озоноразрушающих веществ
[ редактировать ]Это постановление контролирует и налагает ограничения на вещества, которые оказывают разрушительное воздействие на стратосферный озоновый слой . Постановление направлено на предотвращение выброса вредных веществ путем введения ограничений на их утилизацию и переработку , а также контроля за тем, для чего эти вещества используются. Все технические специалисты, которые будут работать с веществами или выполнять работу на машинах, содержащих эти вещества, должны пройти курс сертификации по ОРВ. В этом постановлении принимают участие как провинциальное, так и федеральное правительство. Правительство провинции несет ответственность за контроль использования веществ, в то время как федеральное правительство контролирует производство, импорт и экспорт веществ. В рамках этого регулирования предусмотрена поддержка как на национальном, так и на международном уровне, позволяющая восстановить озоновый слой путем прекращения использования всех вредных веществ. [ 1 ]
Положение об административных наказаниях
[ редактировать ]Положение об административных наказаниях содержит рекомендации относительно того, какие наказания могут быть наложены за правонарушения, перечисленные в этом постановлении. Степень наказания определяется различными факторами, такими как количество шагов, предпринятых для предотвращения правонарушения, и история человека в отношении прошлых правонарушений. Наказание обычно налагается в виде штрафа в размере от 200 до 5000 долларов США. Лицо может уплатить штраф за правонарушения аналогичного характера только трижды, прежде чем будут приняты другие принудительные меры. [ 1 ]
Закон о чистой воде
[ редактировать ]Сборы за регулирование промышленных разрешений
[ редактировать ]Как только объект или проект получит одобрение в соответствии с Положением о качестве воды, это правило будет взимать с него ежегодную плату в размере от 100 до 42 000 долларов США. [ 1 ]
Регулирование питьевой воды
[ редактировать ]Положение о питьевой воде гарантирует, что любая вода, предназначенная для потребления человеком, соответствует стандартам качества, установленным Министерством окружающей среды и Министерством здравоохранения и общественных услуг. В этом постановлении содержатся рекомендации для бурильщиков, которые делают обязательным проведение испытаний на пригодность к эксплуатации вновь построенных скважин. Он также обеспечивает регулярное тестирование общественной воды и представление результатов теста министру здравоохранения и общественных услуг. [ 1 ]
Регулирование водяных скважин
[ редактировать ]Что касается Положения о переносной воде, Положение о водяных колодцах устанавливает стандарты, которые необходимо соблюдать при строительстве новых колодцев. В нем также изложены требования, которые необходимо выполнить для получения разрешения, сборы, которые необходимо будет оплатить, как получить сертификат бурильщика. Он обязывает сообщать министру о дебите скважины. [ 1 ]
Порядок определения охраняемой территории
[ редактировать ]Приказ о назначении охраняемой территории также называется Приказом о назначении отступления от реки. Он был разработан для защиты поверхностных вод путем создания «охраняемых зон», состоящих из территорий в 75 метров от ручьев, озер, прудов и т. д., которые используются для питья в общественных местах. Он контролирует использование земли на этих территориях и предотвращает удаление загрязняющих веществ на этой территории. [ 1 ]
Положение об освобождении охраняемых территорий
[ редактировать ]Это постановление было создано для того, чтобы определить критерии, согласно которым могут быть изданы исключения из Приказа о назначении охраняемой территории. [ 1 ]
Положение об изменении водотока
[ редактировать ]В этом постановлении водоток определяется как все, что содержит воду, например, озера , ручьи , реки и пруды . Целью регулирования является защита этих территорий от деятельности, которая причинит ненужный вред , влияющий на функционирование водотока. Лица, желающие выполнить деятельность, которая может причинить ненужный вред, например, построить мост или вырубить деревья на 30-метровом участке водотока, должны сначала получить разрешение в виде разрешения от министра. В этом разрешении будет указано, что можно делать, как это можно делать, а также время года, когда это разрешено делать. У этого правила есть ограничения, например, оно не применяется к районам, где большая река впадает в океан, например, ниже Реверсивного водопада на реке Сент-Джон . [ 1 ]
Другое законодательство
[ редактировать ]Закон об экологическом целевом фонде
[ редактировать ]Закон об экологическом целевом фонде учредил фонд, который можно использовать для различных целей, изложенных в законе, таких как содействие устойчивому развитию , просвещение по вопросам окружающей среды и сохранение окружающей среды. Средства получены за счет экономии части сборов, взимаемых в соответствии с Законом о таре для напитков, и пожертвований. Закон требует от министра окружающей среды назначить совет, который будет консультировать его/ее по поводу того, как следует использовать фонд. [ 1 ]
Закон о контроле над пестицидами
[ редактировать ]Закон о контроле за пестицидами был создан для регулирования использования и утилизации пестицидов надлежащим и одобренным образом. [ 1 ]
В Нью-Брансуике разрешено к использованию ограниченное количество пестицидов. Чтобы продавать эти пестициды, компании должны иметь лицензию продавца пестицидов, а компании, предлагающие услуги по использованию пестицидов, должны иметь лицензию оператора пестицидов. Эти компании, предлагающие услуги, связанные с пестицидами, должны иметь разрешение, выданное министром окружающей среды, а каждый сотрудник должен пройти соответствующую подготовку и сертификацию, как указано в этом постановлении. Если компания предлагает свои услуги по нанесению пестицидов с самолета или в воду, она должна иметь отдельное разрешение на использование пестицидов. Сертификат частного заявителя, применяющего пестициды, необходим для человека, желающего применять пестициды на своей земле или на земле работодателя. [ 1 ]
Закон о неприглядных помещениях
[ редактировать ]Закон о неприглядных помещениях устанавливает правила содержания собственности . Он запрещает частным лицам позволять своей собственности засоряться мусором и выглядеть неприглядно для широкой публики. В нем описывается, как владелец недвижимости должен быть уведомлен об утвержденных методах обеспечения соблюдения Закона. [ 1 ]
Закон о таре для напитков
[ редактировать ]Закон о таре для напитков содержит рекомендации по созданию и поддержанию системы залога/возврата тары для напитков. [ 1 ]
Общие правила регулируют требования к размеру и маркировке контейнеров. Он устанавливает процедуры на заводах по переработке отходов, также известных как центры выкупа, о том, как они должны работать, сборы и то, как/какая часть сборов должна быть отправлена в Целевой экологический фонд. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Правительство Нью-Брансуика. «Обзор законодательства - Департамент окружающей среды» . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Правительство Нью-Брансуика. «Руководство по оценке воздействия на окружающую среду в Нью-Брансуике» (PDF) . Проверено 4 февраля 2012 г.