HMS Shearwater (1900)
![]() HMS Shearwater в Esquimalt около 1908 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Shearwater |
Строитель | HM Dockyard , Sheerness |
Заложено | 1 февраля 1899 года |
Запущен | 10 февраля 1900 года |
Крестовая | Леди Боуден-Смит |
Введено в эксплуатацию | 1900 [ 1 ] |
Судьба | Передается в Королевский канадский флот , 1915 |
![]() | |
Имя | HMCS Shearwater |
Приобретенный | 1915 |
Выведено из эксплуатации | 13 июня 1919 года |
Судьба | Продается в мае 1922 года |
![]() | |
Имя | Веды |
Оператор | Западная судоходная компания |
Приобретенный | Май 1922 года |
Судьба | Сброшен в 1937 году |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Condor -class Sloop |
Смещение | 980 тонн |
Длина | |
Луч | 33 фута (10 м) [ Примечание 1 ] |
Черновик | 11 футов 6 дюймов (3,51 м) |
Установленная питание | 1400 л.с. (1044 кВт) |
Движитель |
|
Парусной план | Barque -Rigged, изменен на Barquentine -Rigged, позже удален |
Скорость | 13 кН (24 км/ч) под властью |
Выносливость | 3000 нми (5600 км) со скоростью 10 кН (19 км/ч) |
Дополнение | 120–130 |
Вооружение |
|
Доспехи | Защитная палуба 1 дюйма (2,5 см) до 1 + 1 ~ 2 дюйма (3,8 см) сталь над механизмом и котлами. [ 1 ] |
HMS Shearwater была Condor -Class шлюпом , запущенной в 1900 году. Она служила на станции Тихого океана и в 1915 году была переведена в Королевский канадский флот в качестве HMCS Shearwater , служа подводным депо до 1919 года. Она была продана западной судоходной компании в компании в судоходстве в Май 1922 года и переименован в Вед .
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Ширеотер была заложена на верфи Ширнесс 1 февраля 1899 года и выпала из дока, когда она была запущена 10 февраля 1900 года Леди Боуден-Смит, жена сэра Натаниэля Боудена-Смита , главнокомандующего Нор . [ 2 ] Корабль имел длину в целом 204 фута (62 м) и составлял 180 футов (55 м) между перпендикулярами . Шаревотер имел луч 33 фута (10 м) и тягу 11 футов 6 дюймов (3,51 м). [ 1 ] Корабль выдвинул 980 тонн и имел дополнение 130. [ 3 ]
Класс кондора был построен из стали до конструкции Уильяма Уайта , директора Королевского флота военно -морского строительства . Мост . был расположен на палубе какашки , а корабли были спроектированы с помощью лука с образец и слегка сгребной воронки [ 3 ] Шаревотер питался с помощью трехцилиндрового вертикального тройного экспертного двигателя с тремя цилиндрами , разрабатывающим 1400 указанных лошадиных сил (1000 кВт) из четырех котлов Belleville и проезжая двойные винты. Это дало кораблям максимальную скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) при мощности с диапазоном 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]
Парусной план
[ редактировать ]Класс был первоначально разработан и построен с помощью парусных парусов, заправленных Barque , хотя на некоторых картинках показаны корабли класса с буровой установкой Barquentine . Кондор была потеряна в шторме во время ее первой комиссии, а современный пионер -стрелок адмирал Перси Скотт приписывает ее погружение в обремение паруса, и, кроме того, полагала, что ее потеря, наконец, убедила, что адмиралтейство полностью оставить паруса. [ 4 ] Все остальные корабли класса удалили свои паруса в течение первых нескольких лет двадцатого века.
Вооружение и броня
[ редактировать ]Класс был вооружен шестью 4-дюймовыми/25 PDR (1 тонна) быстро увольняющимися казенными погрузчиками и четырьмя 3-фунтовыми быстроживающими погрузчиками . [ 1 ] Оружие было организовано с двумя в прогнозе , с двумя мидерами и двумя кормовыми. [ 3 ] В 1914 году два из ее 4-дюймовых орудий были приземлены и использовались для защиты Сеймура в Британской Колумбии после начала Первой мировой войны. [ 5 ]
класса кондора была защитная палуба У 1– 1 + 2 1 ~ дюйма (2,5–3,8 см) до стали над механизмом и котлами. [ 1 ] Оружие было оборудовано оружейными щитами, которые имели доспехи 0,22 в (5,6 мм). [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Королевский флот
[ редактировать ]Шареотер был заказан в Чатеме 24 октября 1901 года командиром Чарльзом Генри Умфривиллем с дополнением 104 офицеров и мужчин. [ 6 ] она покинула NORE В начале ноября , чтобы освободить Икаруса Королевского флота на тихоокеанском вокзале . [ 7 ] В июле 1902 года она совершила поездку по Беринговому морю , [ 8 ] А в ноябре того же года она посетила Гонолулу , [ 9 ] Затем посетит остров Фаннинг в декабре. [ 10 ]
Сама станция в была приостановлена в 1905 году, и перешли в Эсквимальт Канадском департаменте морской и рыбного хозяйства . Ширеотер и Алджир остались в Esquimalt, и в 1910 году был принят законопроект о военно -морской службе , создав Королевский канадский флот. 27 ноября 1912 года в Esquimalt , предназначенном для суда Королевского флота, в Esquimalt. [ 11 ] В начале Первой мировой войны Алджир и Ширеотер были развернуты в рамках международной эскадрильи у побережья Мексики , защищая иностранные интересы во время их гражданской войны . Два немецких крейсера, SMS Leipzig и SMS Nurnberg были зарегистрированы на западном побережье Северной Америки 4 августа 1914 года, когда разбились новости о войне. HMCS Rainbow была приказана на юг, чтобы покрыть их уход в Esquimalt, все корабли прибыли безопасно через неделю. [ 12 ]
Королевская канадская военно -морская служба
[ редактировать ]После прибытия в Esquimalt два из батареи положением 4-дюймовых орудий Shearwater были сняты на берег и использовали с береговой батареи для защиты сухровов Seymour, в то время как экипаж Shearwater была отправлена в Галифакс, Новая Шотландия для человека HMCS Niobe , который был коротким обученных моряков. [ 5 ]
После обсуждений между Королевским канадским военно-морским флотом и адмиралтейской Шайреотер , вновь порученной 8 сентября 1914 года в качестве подводного тендера для канадских CC-класса подводных лодок в Esquimalt. [ 5 ] В 1915 году она была постоянно переведена в Королевский канадский флот, став HMCS Shearwater . [ 1 ]
В 1917 году Ширеотер сопровождала две подводные лодки в Галифакс, проходя через Панамский канал . На оставшуюся часть войны она видела очень ограниченную обязанность в качестве судно-поддержки Королевского канадского флота на Атлантическом побережье, в основном потраченным на тренировки с подводными лодками класса CC в заливе Баддек. [ 5 ] [ 13 ]
Ширеотер был окуплен от Королевского канадского военно -морского флота 13 июня 1919 года. Она была продана западной судоходной компании в мае 1922 года и переименован в Вед . [ 5 ] [ 14 ] Ее регистр был закрыт в 1937 году, и она была разбита в Виндзоре, Онтарио. [ 5 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Первые корабли класса были 32 фута 6 в (9,91 м) в луче, с последними четырьмя расширенными на 6 дюймов
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уинфилд (2004) с. 278–279.
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36063. Лондон. 12 февраля 1900 г. с. 11
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чесно и Колесник, с. 60
- ^ Пятьдесят лет в Королевском флоте архивировали 12 февраля 2012 года на машине Wayback , адмирал сэр Перси Скотт, Bt. , Джон Мюррей, Лондон, 1919, с. 37
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Макферсон и Барри, с. 25
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36595. Лондон. 25 октября 1901 г. с. 8
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36609. Лондон. 11 ноября 1901 г. с. 10
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36814. Лондон. 8 июля 1902 г. с. 11
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36932. Лондон. 22 ноября 1902 г. с. 13
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36960. Лондон. 25 декабря 1902 г. с. 9
- ^ «HMS Shearwater на веб -сайте базы данных Naval» . Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Получено 6 июня 2010 года .
- ^ Немецкий, с. 37–38.
- ^ Johnston et al., Стр. 781–782.
- ^ Colledge, p. 574.
- ^ " Шайреотер (1151087)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 1 июня 2022 года .
Источники
[ редактировать ]- Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Нью -Йорк: Mayflower Books. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Немец, Тони (1990). Море у наших ворот: история канадского флота . Торонто: McClelland & Stewart Incorporated. ISBN 0-7710-3269-2 .
- Джонстон, Уильям; Rawling, William GP; Гимблетт, Ричард Х.; Macfarlane, John (2010). Побережье морского движения: официальная история Королевского канадского флота, 1867–1939 . Тол. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-908-2 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Уинфилд, Р.; Лион Д. (2004). Список военно -морского флота Sail и Steam: все корабли Королевского флота 1815–1889 . Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-032-6 Полем OCLC 52620555 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]