Jump to content

HMS Shearwater (1900)

(Перенаправлено из HMCS Shearwater (K02) )

HMS Shearwater в Esquimalt около 1908 года
HMS Shearwater в Esquimalt около 1908 года.
История
Великобритания
Имя HMS Shearwater
Строитель HM Dockyard , Sheerness
Заложено 1 февраля 1899 года
Запущен 10 февраля 1900 года
Крестовая Леди Боуден-Смит
Введено в эксплуатацию 1900 [ 1 ]
Судьба Передается в Королевский канадский флот , 1915
Канада
Имя HMCS Shearwater
Приобретенный 1915
Выведено из эксплуатации 13 июня 1919 года
Судьба Продается в мае 1922 года
Канада
Имя Веды
Оператор Западная судоходная компания
Приобретенный Май 1922 года
Судьба Сброшен в 1937 году
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Condor -class Sloop
Смещение 980 тонн
Длина
Луч 33 фута (10 м) [ Примечание 1 ]
Черновик 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Установленная питание 1400 л.с. (1044 кВт)
Движитель
  • 4 × Belleville котлы
  • Трехцилиндровый вертикальный тройной расширение паровой двигатель
  • Двойные винты
Парусной план Barque -Rigged, изменен на Barquentine -Rigged, позже удален
Скорость 13 кН (24 км/ч) под властью
Выносливость 3000 нми (5600 км) со скоростью 10 кН (19 км/ч)
Дополнение 120–130
Вооружение
Доспехи Защитная палуба 1 дюйма (2,5 см) до 1 + 1 ~ 2 дюйма (3,8 см) сталь над механизмом и котлами. [ 1 ]

HMS Shearwater была Condor -Class шлюпом , запущенной в 1900 году. Она служила на станции Тихого океана и в 1915 году была переведена в Королевский канадский флот в качестве HMCS Shearwater , служа подводным депо до 1919 года. Она была продана западной судоходной компании в компании в судоходстве в Май 1922 года и переименован в Вед .

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Ширеотер была заложена на верфи Ширнесс 1 февраля 1899 года и выпала из дока, когда она была запущена 10 февраля 1900 года Леди Боуден-Смит, жена сэра Натаниэля Боудена-Смита , главнокомандующего Нор . [ 2 ] Корабль имел длину в целом 204 фута (62 м) и составлял 180 футов (55 м) между перпендикулярами . Шаревотер имел луч 33 фута (10 м) и тягу 11 футов 6 дюймов (3,51 м). [ 1 ] Корабль выдвинул 980 тонн и имел дополнение 130. [ 3 ]

Класс кондора был построен из стали до конструкции Уильяма Уайта , директора Королевского флота военно -морского строительства . Мост . был расположен на палубе какашки , а корабли были спроектированы с помощью лука с образец и слегка сгребной воронки [ 3 ] Шаревотер питался с помощью трехцилиндрового вертикального тройного экспертного двигателя с тремя цилиндрами , разрабатывающим 1400 указанных лошадиных сил (1000 кВт) из четырех котлов Belleville и проезжая двойные винты. Это дало кораблям максимальную скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) при мощности с диапазоном 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]

Парусной план

[ редактировать ]

Класс был первоначально разработан и построен с помощью парусных парусов, заправленных Barque , хотя на некоторых картинках показаны корабли класса с буровой установкой Barquentine . Кондор была потеряна в шторме во время ее первой комиссии, а современный пионер -стрелок адмирал Перси Скотт приписывает ее погружение в обремение паруса, и, кроме того, полагала, что ее потеря, наконец, убедила, что адмиралтейство полностью оставить паруса. [ 4 ] Все остальные корабли класса удалили свои паруса в течение первых нескольких лет двадцатого века.

Вооружение и броня

[ редактировать ]

Класс был вооружен шестью 4-дюймовыми/25 PDR (1 тонна) быстро увольняющимися казенными погрузчиками и четырьмя 3-фунтовыми быстроживающими погрузчиками . [ 1 ] Оружие было организовано с двумя в прогнозе , с двумя мидерами и двумя кормовыми. [ 3 ] В 1914 году два из ее 4-дюймовых орудий были приземлены и использовались для защиты Сеймура в Британской Колумбии после начала Первой мировой войны. [ 5 ]

класса кондора была защитная палуба У 1– 1 + 2 1 ~ дюйма (2,5–3,8 см) до стали над механизмом и котлами. [ 1 ] Оружие было оборудовано оружейными щитами, которые имели доспехи 0,22 в (5,6 мм). [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Королевский флот

[ редактировать ]

Шареотер был заказан в Чатеме 24 октября 1901 года командиром Чарльзом Генри Умфривиллем с дополнением 104 офицеров и мужчин. [ 6 ] она покинула NORE В начале ноября , чтобы освободить Икаруса Королевского флота на тихоокеанском вокзале . [ 7 ] В июле 1902 года она совершила поездку по Беринговому морю , [ 8 ] А в ноябре того же года она посетила Гонолулу , [ 9 ] Затем посетит остров Фаннинг в декабре. [ 10 ]

Сама станция в была приостановлена ​​в 1905 году, и перешли в Эсквимальт Канадском департаменте морской и рыбного хозяйства . Ширеотер и Алджир остались в Esquimalt, и в 1910 году был принят законопроект о военно -морской службе , создав Королевский канадский флот. 27 ноября 1912 года в Esquimalt , предназначенном для суда Королевского флота, в Esquimalt. [ 11 ] В начале Первой мировой войны Алджир и Ширеотер были развернуты в рамках международной эскадрильи у побережья Мексики , защищая иностранные интересы во время их гражданской войны . Два немецких крейсера, SMS Leipzig и SMS Nurnberg были зарегистрированы на западном побережье Северной Америки 4 августа 1914 года, когда разбились новости о войне. HMCS Rainbow была приказана на юг, чтобы покрыть их уход в Esquimalt, все корабли прибыли безопасно через неделю. [ 12 ]

Королевская канадская военно -морская служба

[ редактировать ]
HMCS SHEARWATER C.1918

После прибытия в Esquimalt два из батареи положением 4-дюймовых орудий Shearwater были сняты на берег и использовали с береговой батареи для защиты сухровов Seymour, в то время как экипаж Shearwater была отправлена ​​в Галифакс, Новая Шотландия для человека HMCS Niobe , который был коротким обученных моряков. [ 5 ]

После обсуждений между Королевским канадским военно-морским флотом и адмиралтейской Шайреотер , вновь порученной 8 сентября 1914 года в качестве подводного тендера для канадских CC-класса подводных лодок в Esquimalt. [ 5 ] В 1915 году она была постоянно переведена в Королевский канадский флот, став HMCS Shearwater . [ 1 ]

В 1917 году Ширеотер сопровождала две подводные лодки в Галифакс, проходя через Панамский канал . На оставшуюся часть войны она видела очень ограниченную обязанность в качестве судно-поддержки Королевского канадского флота на Атлантическом побережье, в основном потраченным на тренировки с подводными лодками класса CC в заливе Баддек. [ 5 ] [ 13 ]

Ширеотер был окуплен от Королевского канадского военно -морского флота 13 июня 1919 года. Она была продана западной судоходной компании в мае 1922 года и переименован в Вед . [ 5 ] [ 14 ] Ее регистр был закрыт в 1937 году, и она была разбита в Виндзоре, Онтарио. [ 5 ] [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первые корабли класса были 32 фута 6 в (9,91 м) в луче, с последними четырьмя расширенными на 6 дюймов
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уинфилд (2004) с. 278–279.
  2. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36063. Лондон. 12 февраля 1900 г. с. 11
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чесно и Колесник, с. 60
  4. ^ Пятьдесят лет в Королевском флоте архивировали 12 февраля 2012 года на машине Wayback , адмирал сэр Перси Скотт, Bt. , Джон Мюррей, Лондон, 1919, с. 37
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Макферсон и Барри, с. 25
  6. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36595. Лондон. 25 октября 1901 г. с. 8
  7. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36609. Лондон. 11 ноября 1901 г. с. 10
  8. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36814. Лондон. 8 июля 1902 г. с. 11
  9. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36932. Лондон. 22 ноября 1902 г. с. 13
  10. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36960. Лондон. 25 декабря 1902 г. с. 9
  11. ^ «HMS Shearwater на веб -сайте базы данных Naval» . Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Получено 6 июня 2010 года .
  12. ^ Немецкий, с. 37–38.
  13. ^ Johnston et al., Стр. 781–782.
  14. ^ Colledge, p. 574.
  15. ^ " Шайреотер (1151087)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 1 июня 2022 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d0fc81bc324fbd26efeff5d09af98e__1720077300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/8e/a1d0fc81bc324fbd26efeff5d09af98e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Shearwater (1900) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)