Здание Сената Канады
Здание Сената Канады | |
---|---|
Здание Сената Канады | |
Прежние имена |
|
Общая информация | |
Тип | Временное законодательное здание |
Архитектурный стиль | Боз-Арт |
Адрес | 2 улица Ридо, |
Город или город | Оттава , Онтарио |
Страна | Канада |
Текущие арендаторы | Сенат Канады |
Открыто | 1912 |
Отремонтированный | 2018 |
Стоимость ремонта | 269 миллионов долларов |
Клиент | Большая магистральная железная дорога |
Владелец | Правительство Канады |
Технические детали | |
Площадь пола | 7387,7 квадратных метров (79521 квадратных футов) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Брэдфорд Гилберт |
Обозначения | Засекреченное здание федерального наследия |
Команда ремонта | |
Ремонтная фирма |
|
Генеральный подрядчик | Строительство ПКЛ |
Веб-сайт | |
Здание Сената Канады | |
[1] |
Здание Сената Канады ( французский : édifice du Sénat du Canada ) — правительственное здание и бывшая железнодорожная станция, которая служит временной резиденцией Сената Канады . Расположенный на улице Ридо, 2 в центре Оттавы , он был известен как вокзал Оттава Юнион и служил центральным железнодорожным вокзалом города с 1912 по 1966 год. С 1966 по 2018 год он находился в ведении правительства Канады в качестве правительственного конференц-центра . В настоящее время в здании находится временная палата Сената, а также некоторые офисы Сената и залы комитетов.
Он расположен на пересечении Веллингтон-стрит и канала Ридо , через дорогу от отеля Château Laurier (построенного примерно в то же время). Он находится в 600 метрах (2000 футов) от Парламентского холма и площади Конфедерации . [2]
История
[ редактировать ]История железных дорог в Оттаве
[ редактировать ]Еще до начала двадцатого века несколько железнодорожных компаний проложили линии в город и начали строить железнодорожные станции . В хронологическом порядке: [3]
- Новый Эдинбург: железная дорога Байтаун и Прескотт
- Брод-стрит: Центральная железная дорога Канады , QMO&O : 1870, 1881, 1896, 1900 гг.
- Элгин-стрит : Канадская Атлантическая железная дорога : начало 1880-х годов.
- Николас-стрит на Манн-авеню: железная дорога Оттавы и Нью-Йорка : 1895 г.
На Брод-стрит в районе Лебретон-Флэтс располагалось несколько станций, в том числе первая станция Юнион (1881 г.), которая погибла в результате пожара в 1896 году, а затем в 1900 году и каждый раз перестраивалась. [4] Последний закрылся в 1920 году. Брод-стрит находилась недалеко от моста Принца Уэльского , соединяющего Монреаль через северный берег реки Оттавы. Сама Брод-стрит больше не существует, ее стерли в рамках усилий Национальной комиссии по капиталу по улучшению столичного района.
Оттава стала частью трансконтинентального железнодорожного сообщения Канадской Тихоокеанской железной дороги 28 июня 1886 года, когда первый Тихоокеанский экспресс прибыл на Брод-стрит из Монреаля через Лашют и Халл , Квебек. [5] по пути в Садбери , Виннипег , Калгари и Порт-Муди , Британская Колумбия. Он использовал существующий мост Принца Уэльского, чтобы пересечь реку Оттава недалеко от места современной станции O-Train Bayview , к западу от Парламентского холма . Этот железнодорожный мост был построен в 1880 году железной дорогой Квебека, Монреаля, Оттавы и Западной железной дороги и был перенесен в Канадскую часть Тихого океана в 1882 году.
, станции в центре не было Однако до 1895 года, благодаря усилиям Джона Рудольфа Бута . [3] Бут был канадским лесным магнатом, известным тем, что создал крупнейшую лесопилку Канады прямо в Оттаве, недалеко от водопада Шодьер . Мощность его завода превышала возможности распределительной инфраструктуры, и он рассматривал железнодорожный транспорт как решение. (Восемнадцатью годами ранее он основал Канадско-Атлантическую железную дорогу .) Бут построил центральное депо в 1895 году к югу от Ридо-стрит, на восточной стороне канала, куда можно было попасть по крытой лестнице с Саперс-Бридж. [6] Станция, похоже, не совсем удовлетворяла потребности железнодорожных компаний, поскольку была построена в интересах Канадской Атлантической железной дороги. [3]
построенный Межпровинциальный мост Роял Александра, в 1901 году, стал вторым железнодорожным мостом, пересекающим реку Оттава между Оттавой и Халлом. Он вёл к центральному депо Бута. В 1905 году Бут продал Канадскую Атлантическую железную дорогу компании Grand Trunk Railway . [7]
В 1910 году Гранд-Транк был выделен в часть канала Ридо для строительства новой станции и отеля. [3] Отель станет знаменитым Шато Лорье , а станция станет Юнион-Стейшн Оттавы.
Строительство станции Юнион
[ редактировать ]Здание было открыто Большой магистральной железной дорогой Оттавы в 1912 году как центральный железнодорожный вокзал , а отель был построен через дорогу для обслуживания путешественников. Туннель под улицей Ридо соединяет вокзал и отель. В последующие годы на эту станцию перешли пассажирские перевозки других железных дорог, тем самым уточнив и унифицировав пассажирские перевозки в городе. [8] Когда 4 января 1920 года последние поезда Canadian Pacific переехали со старой станции Юнион на Брод-стрит на центральную станцию Гранд-Транк, старая станция была закрыта, и станция Гранд-Транк стала станцией Оттава-Юнион. [9]
Открытие в июне 1912 года вокзала Юнион и замка Лорье не было встречено с большой помпой, поскольку генеральный директор Большой магистральной железной дороги Чарльз Мелвилл Хейс только что погиб в результате катастрофы «Титаника» двумя месяцами ранее. [3]
Многоколонная станция Юнион в стиле дорического римского возрождения [10] Первоначально он был спроектирован нью-йоркским архитектором Брэдфордом Ли Гилбертом, который в конечном итоге был уволен из-за опасений бесхозяйственности. Монреальская фирма Росса и Макфарлейна взяла на себя проект, внеся в конструкцию станции множество изменений. [11] Росс и Макфарлейн также взяли на себя проектирование замка Лорье, а затем построили Торонто в вокзал Юнион .
И Канадские национальные железные дороги (преемник Гранд-Транк), и Канадская Тихоокеанская железная дорога регулярно курсировали пассажирские поезда через этот объект, пока он не прекратил работу 31 июля 1966 года. [10]
Предыдущая станция | Канадская национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Оттава Бэнк Стрит в сторону Ванкувера | Основная линия | Карлсбад-Спрингс в сторону Монреаля | ||
Конечная остановка | Монреаль - Оттава Полулокальные остановки | |||
Оттава Бэнк Стрит в сторону Напани | Напани – Оттава | Конечная остановка | ||
Грэм Бэй в сторону Баррис Бэй | Баррис Бэй – Оттава | |||
Предыдущая станция | Канадская Тихоокеанская железная дорога | Следующая станция | ||
Карлтон Плейс в сторону Ванкувера | Основная линия | Монреаль Вест в сторону Монреаля Виндзор | ||
Конечная остановка | Оттава - Монреаль Короткая линия | Блэкберн в сторону Монреаля Виндзор | ||
Оттава - Монреаль через Монтебелло | Халл в сторону Монреаль-Плейс-Вигер | |||
Оттава – Прескотт | Биллингс в сторону Прескотта | |||
Халл в сторону Уолтема | Уолтем – Оттава | Конечная остановка | ||
Халл в сторону Маниваки | Маниваки – Оттава | |||
Халл в сторону Броквилля | Броквилл – Оттава | |||
Халл в сторону реки Мел | Река Мел – Оттава |
Подключение к железным дорогам
[ редактировать ]Несколько путей, берущих начало от основной железнодорожной инфраструктуры Оттавы, проходили в непосредственной близости от канала Ридо (прямо на его восточных берегах) и вели на север, в город. Они подошли к станции Юнион через несколько навесов. Из навесов вышли два пути (на восточной стороне канала Ридо) и продолжили движение под мостом, где Веллингтон-стрит пересекает канал. Затем они проходили в непосредственной близости от западной стороны Шато Лорье , в здании, которое какое-то время в переоборудованном виде использовалось Канадским музеем современной фотографии . Трасса продолжилась там, где сейчас идет асфальтированная дорога, и дошла до Александровского (Межгубернского) моста.
Оказавшись в Халле, появилась возможность продолжить путь в другие части Квебека или вернуться в Оттаву, повернув и вернувшись через мост Принца Уэльского. Некоторые маршруты в современном Гатино проходят в местах, где когда-то это было возможно благодаря рельсам.
После 1966 г.
[ редактировать ]В 1966 году Национальная столичная комиссия решила убрать пути вдоль восточной стороны канала в рамках плана обновления города . На смену им пришла живописная дорога , была построена новая станция Оттавы , а к востоку от центра Оттавы, в районе Eastway Gardens . Первоначально NCC планировал снести это здание, но его сохранили, и в 1967 году оно стало центром празднования столетия Канады . После многих лет пустования оно было превращено в Правительственный конференц-центр. Новый вход и навес в задней части здания были построены для обеспечения большей безопасности встречи премьер-министров Содружества, состоявшейся в 1973 году. В том же году художник Брюс Гарнер изваял бронзовые двери для нового входа под названием «Отражения Канады» . [8] Пути и навесы к югу от станции были снесены и теперь переданы полковнику Бай Драйву и Центру Ридо .
С тех пор он был домом для многих собраний государственных служащих и политиков. В 2001 году в этом здании прошла конференция G20 , на которую съехались 20 министров финансов со всего мира.
Помимо проведения конференций, здание иногда использовалось как галерея. Часть Берлинской стены выставлялась у главного входа с 27 сентября 1991 года по 29 января 2011 года. Поскольку местонахождение экспозиции не было широко разрекламировано, было решено, что этот сегмент будет более заметен на новом месте. в Канадском военном музее . [12]
Архитектура
[ редактировать ]Здание вдохновлено архитектурным стилем изящных искусств . Главный зал вылета (теперь основная зона конференции) основан на Большом зале римских бань Каракаллы в масштабе 3/4. Таким образом, он похож на ныне разрушенный зал вылета Пенсильванского вокзала Нью-Йорка . [8]
Пещеристая структура никогда не подходила для роли конференц-центра. [ нужна ссылка ] В середине 1990-х годов было сделано предложение превратить его в новый дом для Зала спортивной славы Канады , но эти планы провалились. В последний год своего пребывания в должности премьер-министр Жан Кретьен объявил, что в здании будет открыт новый музей политической истории Канады, но новый премьер-министр Поль Мартин отменил этот проект, и оно осталось конференц-центром. [13]
В 2007 году идея вернуть зданию его первоначальное назначение возникла, когда Оттава рассматривала различные предложения по созданию региональных систем пригородных железных дорог . Это считается возможным (хотя для соединения с существующими железнодорожными путями потребуется длинный туннель). [ нужна ссылка ] ; однако Департамент общественных работ правительства Канады заявляет, что здание не продается. [14] [ не удалось пройти проверку ]
Здание временного Сената Канады
[ редактировать ]объявило В июле 2013 года Управление общественных работ Канады , что здание будет использоваться для временного размещения зала Сената (в главном вестибюле старого железнодорожного вокзала), а также 21 офиса Сената и трех залов комитетов (в старом общем зале ожидания). ) [15] в то время как в Центральном блоке проводятся масштабные восстановительные работы, которые, по прогнозам, займут до десяти лет. Было решено, что необходимость восстановления этого исторического здания представляет собой прекрасную возможность найти временный дом для Сената. [16] Работы, которые уже идут полным ходом, будут включать в себя:
- сейсмическое усиление;
- восстановление кладки;
- замена кровельных материалов, включая световые люки, замена устаревших электрических, механических систем и систем безопасности жизнедеятельности на соответствие действующим нормам;
- ремонт внутреннего пространства;
- удаление устаревших конференц-оборудований, добавленных в 1960-х годах (например, кабин для перевода);
- соответствие требованиям универсальной доступности;
- сокращение выбросов опасных материалов; и
- расширение погрузочной площадки для улучшения эксплуатационных ограничений здания.
В феврале 2019 года здание Сената Канады официально вновь открылось в своей нынешней роли. [17]
- Здание Сената Канады выходит на улицу Ридо.
- Станция Брод-стрит, 1908 год, заменила станцию, погибшую во время великого пожара в Халле-Оттаве в 1900 году.
- Строительство станции с видом на железнодорожные пути и канал Ридо
- Внутренний вид зала ожидания, вдохновленный термами Каракаллы.
- Временная камера, используется на время Центрального блока . ремонта
См. также
[ редактировать ]- Станция Оттава , станция открылась в 1966 году вместо станции Оттава Юнион.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реконструкция Государственного конференц-центра и служебных помещений» . Общественные работы и государственные услуги Канады . Правительство Канады. 20 июля 2015. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Паранджапе, Авни (16 мая 2019 г.). «Изменит ли палата Западного блока парламентскую культуру?» . Варианты политики . Проверено 11 апреля 2020 г.
Две палаты теперь расположены на расстоянии около 600 метров друг от друга, что, вероятно, повлияет на то, сколько депутатов ответят на традиционный вызов Ашера Черного Жезла на тронную речь или на церемонии королевского согласия. Кроме того, неясно, существует ли план, как перемещать членов между зданиями.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ван де Ветеринг, Марион (1997). Альбом Оттавы: взгляд на то, какими мы были . п. 41. ИСБН 0-88882-195-6 .
- ^ «Железные дороги Оттавы» . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «История Оттавы – 1886-1890» . Байтаунский музей. Архивировано из оригинала 02 января 2013 г. Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Вудс, 1980, стр.206.
- ^ Вудс, 1980, стр.207.
- ^ Перейти обратно: а б с Кальман, Гарольд; Роуф, Джон (1983). Изучение Оттавы: архитектурный путеводитель по столице страны . Университет Торонто Пресс, Торонто. Страница 28.
- ^ «Значительные даты в истории железных дорог Оттавы» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2005 г. Проверено 18 декабря 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паунд, Ричард В. (2005). «Книга канадских фактов и дат Фитженри и Уайтсайда» . Фитженри и Уайтсайд.
- ^ Флетчер, Кэтрин (2004). Прогулки по столице: пешеходные экскурсии по Оттаве . Фитженри и Уайтсайд, Маркхэм, Онтарио. Страница 73.
- ^ «PWGSC помогает переместить важную часть истории в Канадский военный музей» . ПРГСК. 2011-02-23. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «Кретьен представляет план создания Центра истории Канады» . Новости CBC онлайн. 23 мая 2003 г. Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ «Общерегиональный план LRT представлен целевой группой» . Новости CBC онлайн. 6 июня 2007 г. Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ Портер, Кейт (28 июня 2016 г.). «Новый облик старого вокзала Оттавы одобрен NCC» . Новости ЦБК . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Вопросы и ответы для правительственного конференц-центра. Архивировано 16 октября 2015 г. в Wayback Machine .
- ^ Канада, Сенат (13 декабря 2018 г.). «Сенат Канады — Обновление о переезде Сената: Комитет по внутренней экономике рекомендует вернуться к заседаниям Сената в феврале 2019 года» . Сенат Канады . Проверено 9 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Здание Сената Канады на веб-сайте Сената Канады
- NCC Watch: Станция Оттава Юнион
- Железные дороги Оттавы - Железнодорожные страницы Колина Черчера
45 ° 25'28 "N 75 ° 41'37" W / 45,424525 ° N 75,693655 ° W
- Здания федерального правительства в Оттаве
- Архитектура изящных искусств в Канаде
- Правительственные здания, построенные в 1912 году
- Здания Росса и Макдональда
- Заброшенные железнодорожные станции в Канаде
- Станции Союза в Канаде
- Сенат Канады
- Конференц-центры в Канаде
- Здания Канадской радиовещательной корпорации
- Объекты культурного наследия в Оттаве
- 1912 заведений в Онтарио
- Железнодорожные вокзалы в Оттаве
- Здания парламента Канады