Jump to content

Джун Тейлор

Джун Тейлор
Джун Тейлор, 1958 год.
Тейлор в 1958 году.
Рожденный
Марджори Джун Тейлор

( 1917-12-14 ) 14 декабря 1917 г.
Умер 16 мая 2004 г. (16 мая 2004 г.) (86 лет)
Занятие хореограф
Годы активности 1942–1990
Карьера
Бывшие группы Шесть танцоров Джун Тейлор
Джун Тейлор Девушки
Тейлор Сделала танцоров
Тосты
Джун Тейлор Танцоры
Танцы Акробатический танец
Балет
Бальные танцы
Джазовый танец
Современный танец
Чечетка

Марджори Джун Тейлор (14 декабря 1917 — 16 мая 2004) — американский хореограф , наиболее известная как основательница группы «Танцоры Джун Тейлор», которые появлялись в Джеки Глисона различных телевизионных программах .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Тейлор родилась в Чикаго , в семье Персиваля Гая Тейлора и Анджелы Тейлор. [ 1 ] [ 2 ] Она начала брать уроки танцев в восемь лет; к 14 годам она солгала о своем возрасте и стала одной из танцовщиц чикагского ночного клуба Chez Paree . В 19 лет она гастролировала по США и Европе в качестве танцовщицы в различных ночных клубах. Она вернулась из Лондона и снова начала выступать в Чикаго. В 1938 году, в возрасте 21 года, Тейлор потерял сознание на сцене, заболев туберкулезом ; следующие два года она провела в санатории, [ 2 ] после чего она занялась хореографией , основав в 1942 году собственную танцевальную труппу, которая впервые профессионально выступила в чикагском ресторане Blackhawk . [ 2 ] [ 3 ]

В 1946 году Тейлор встретил Джеки Глисона в клубе Балтимора ночном . Они стали друзьями, когда Тейлор помог Глисону преодолеть страх сцены. [ 4 ] В 1948 году Тейлор дебютировала на телевидении в фильме «Тост за город» в главной роли с Эдом Салливаном , где шесть из ее оригинальных танцоров появились в роли The Toastettes, перенеся припев на телевидение . [ 5 ] Два года спустя Тейлор присоединился к «Кавалькаде звезд» Глисона и последовал за ним вместе с 16 танцорами на шоу Джеки Глисона . [ 1 ] где ее подписью был снимок танцоров, сделанных верхней камерой, создающих калейдоскопические геометрические узоры.

Джун Тейлор Танцоры с Джеки Глисоном в одном из его телевизионных выпусков.

Тейлор изначально сомневался в том, чтобы присоединиться к Глисону в его шоу DuMont Network, потому что это означало подписание долгосрочного контракта; ее муж Сол Лернер предложил ей принять предложение. [ 4 ] Зажигательные и улыбающиеся номера, которые составляли первые три минуты каждой трансляции, были основаны на Бродвее и напоминали The Rockettes . Помимо шоу Глисона, танцоры Джун Тейлор также выступали на General Motors « Motorama автошоу » в Нью-Йорке и Бостоне , а также на Stage Show . Глисон и Тейлор также работали вместе над постановкой телевизионного балета « Тони » в 1953 году; музыку написал Глисон, а хореографию - Тейлор. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Тейлор выиграл премию «Эмми» за хореографию в 1955 году. [ 1 ] [ 3 ] Мерседес Эллингтон, внучка Дюка Эллингтона и дочь Мерсера Эллингтона , стала первой и единственной афроамериканской танцовщицей группы в 1963 году. [ 7 ] [ 8 ] В статье журнала Dance Magazine после смерти Тейлор Мерседес Эллингтон подчеркнула роль Тейлор как наставника в ее карьере, сказав, что «она заботилась обо мне». [ 9 ] В 1965 году группа «June Taylor Dancers» пополнила труппу исполнителями-мужчинами. [ 10 ]

В 1978 году Тейлор, живший в Форт-Лодердейле, штат Флорида , после того, как Глисон перенес производство своего шоу из Нью-Йорка в Майами-Бич , начал ставить хореографию Miami Dolphins команде поддержки , Dolphin Starbrites, и служил в этом качестве до 1990 года. [ 3 ] Группа Starbrites, известная своими цельными купальными костюмами и ботинками для гоу-гоу в стиле Бродвея , в перерывах между перерывами давала шоу . [ 11 ]

Танцоры Джун Тейлор

[ редактировать ]

The June Taylor Dancers, группа из шестнадцати танцовщиц, исполнявших хореографию Тейлора на шоу Джеки Глисона , была невероятно талантливой группой женщин, которые создали огромный объем работ и оказали глубокое влияние на развитие чечетки как вида искусства. на протяжении 1950-х и 1960-х годов. В это время чечеточники изо всех сил пытались найти работу, поскольку общественность потеряла интерес к чечетке, а экономика профессионального танца рухнула. Эта так называемая «смерть чечетки» произошла по разным причинам, включая новые стили музыки, такие как бибоп и рок-н-ролл , а также мюзиклы, такие как Оклахома! вывод балета на сцену Бродвея, законы, облагающие налогом выступления кабаре , и растущее повсеместное распространение телевидения в домах людей. [ 12 ]

Сложность и волнение живого выступления просто не передавались на маленькие телевизионные экраны. Размытые пиксельные экраны и грубая операторская работа привели к тому, что нюансы движения были потеряны, и больше всего пострадала такая специфическая и точная танцевальная форма, как чечетка. Это потребовало стилистических инноваций: хореография больше фокусировалась на крупных формах тела, а не на сложных ритмах ног, чтобы на маленьком экране она выглядела динамичной. Кроме того, хотя раньше профессиональные танцоры могли исполнять одни и те же номера снова и снова, телевидение требовало совершенно нового номера неделю за неделей. Джун Тейлор восприняла это спокойно, рассказав The New York Times , что «одной из первых вещей, которые я узнала на телевидении, была необходимость менять стиль танца каждую неделю… люди хотят чего-то нового». [ 13 ] Хореография Тейлора действительно демонстрирует удивительное разнообразие, как в рамках одного танца, чтобы развлекать зрителей, так и еженедельно.

В одном танце из эпизода от 21 апреля 1956 года под названием «Bumble Boogie» 13-летний вундеркинд играет на скрипке, а танцоры в костюмах шмелей кружатся и постукивают вокруг него. Танец включает в себя ряд шагов: от классических балетных пике-поворотов и со-де-басков до популярных линди-хопа и чарльстонских шагов. Формационные изменения сложны, и все движения очень точно рассчитаны, что требует огромного количества репетиций всего за одну неделю. Другие танцы, которые они исполнили в шоу, включают в себя сложные сцены чечетки, удары ногами и даже вращение и метание обручей. Они часто включают фирменные калейдоскопические кадры Джун Тейлор над головой в стиле Басби Беркли , в которых танцоры лежат на полу по кругу и двигают ногами, создавая вместе разные формы - эффект, который невозможно создать в традиционной сценической обстановке. Из-за особых требований телевидения ожидания танцоров изменились, и кажется, что эти ожидания стало гораздо труднее оправдать, поскольку многие танцоры не смогли им соответствовать. Это подчеркивает уникальный упорный труд и успех Джун Тейлор и ее танцоров, когда они приступили к исполнению новых ролей, созданных телевидением.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джун Тейлор вышла замуж за адвоката Сола Лернера; у пары не было детей. [ 1 ] [ 2 ] Ее сестра, а иногда и партнерша по танцам, Мэрилин Тейлор Хорвич, стала третьей женой Джеки Глисона в 1975 году. [ 14 ]

Джун Тейлор умерла 16 мая 2004 года в Майами, Флорида , естественной смертью в возрасте 86 лет. [ 4 ] Она похоронена на католическом кладбище Богоматери Милосердия в Майами, недалеко от мавзолея Глисона под открытым небом. [ 3 ] Она похоронена рядом со своим мужем и адвокатом Солом Лернером.

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д Шниер, Сэнфорд (9 августа 1964 г.). «Июнь, как во взводе; она топкик» . Новости Майами . Проверено 31 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Джун Тейлор» . StreetSwing.com . Проверено 1 января 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Джун Тейлор, 86 лет, умирает: создала танцы Глисона» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 2004 года . Проверено 1 января 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Зинк, Джек (18 мая 2004 г.). «Джун Тейлор, дива танца Джеки Глисона, умирает в 86 лет» . Солнце-Страж . Дирфилд-Бич, Флорида . Проверено 20 января 2011 г.
  5. ^ О'Дей, Билли (10 ноября 1959 г.). «Я надсмотрщик, говорит Джун Тейлор» . Новости Майами . Проверено 1 января 2011 г.
  6. ^ Баттерфилд, CE (3 июня 1953 г.). «Джеки Глисон получает овации как композитор-дирижер» . Читающий орел . Ридинг, Пенсильвания . Проверено 1 января 2011 г.
  7. ^ «Новый Эллингтон шоу-бизнеса» . Эбони . Издательство Джонсон. Декабрь 1963 года . Проверено 20 января 2011 г.
  8. ^ «Выбери внучку герцога в роли танцовщицы Джун Тейлор» . Джет . Издательство Джонсон. 26 сентября 1963 года . Проверено 20 января 2011 г.
  9. ^ Эллингтон, Мерседес (октябрь 2004 г.). «Хореограф-постановщик Мерседес Эллингтон рассказывает о Джун Тейлор (1918-2004)». Танцевальный журнал .
  10. ^ Эш, Агнес (5 августа 1965 г.). «Танцоры Джун Тейлор собираются добавить мужчин» . Новости Майами . Проверено 1 января 2011 г.
  11. ^ Эстербрук, Джон (18 мая 2004 г.). «Легенда танца Джун Тейлор умирает» . Новости CBS . Проверено 20 января 2011 г.
  12. ^ Хилл, Констанс Валис (2010). Нажмите «Танцующая Америка» . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  13. ^ Адамс, Вэл (20 сентября 1953 г.). «Танец как форма телевизионного искусства: беседы Джун Тейлор о том, как поставить танец на видео». Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ «Джеки Глисон выйдет замуж в третий раз во вторник» . Сарасота Геральд-Трибюн . 12 декабря 1975 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  15. ^ Розен, Майкл (9 мая 2000 г.). «Интервью: Джун Тейлор, хореограф» . Фонд Телевизионной Академии . Проверено 30 марта 2019 г.
[ редактировать ]

Смотреть

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba61fe44c19b15a3e8be22f7e6a32ce6__1716128280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/e6/ba61fe44c19b15a3e8be22f7e6a32ce6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
June Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)