Jump to content

Дженнетт Рекордс

(Перенаправлено с Дженнетта )
Дженнетт Рекордс
Основан 1917  ( 1917 )
Основатель Старр Фортепианная компания
Несуществующий 1947–48  ( 1947–48 )
Статус Неактивный
Жанр Джаз , блюз , кантри
Страна происхождения ВША
Расположение Ричмонд, Индиана , США

Gennett Records ( / ə ˈ n ɛ t / [ 1 ] ) — американская звукозаписывающая компания и лейбл в Ричмонде, штат Индиана , США, которая процветала в 1920-х годах и выпускала лейблы Gennett, Starr, Champion, Superior и Van Speaking. По контракту компания также выпустила несколько пластинок Supertone , Silvertone и Challenge . По контракту фирма также выпускала пластинки для таких лейблов, как Autograph, Rainbow , Hitch, Our Song и Vaughn; Дженнетт также выпускал пластинки Ку-клукс-клана (ККК). Дженнетт продюсировал некоторые из самых ранних записей Луи Армстронга , Кинга Оливера , Бикса Бейдербеке и Хоги Кармайкла . В его состав также входили Джелли Ролл Мортон , Блайнд Лемон Джефферсон , Чарли Паттон и Джин Отри .

Gennett Records была основана в Ричмонде, штат Индиана , компанией Starr Piano Company в 1917 году. К концу 1930-х годов лейбл выпустил более 16 000 мастеров . [ 2 ] Компания выпустила ранние записи под зеленым или синим лейблом Starr Records еще в 1915 году. [ 3 ] Новый лейбл Gennett был назван в честь Гарри, Фреда и Кларенса Дженнеттов, братьев и совместных менеджеров. [ 4 ] и это была попытка отличить этот лейбл от его материнской компании и расширить распространение за пределы магазинов фортепиано Starr. Первые выпуски пластинок были переданы на аутсорсинг, но к октябрю 1917 года в Старр-Вэлли, где располагался производственный кампус Starr Piano вдоль реки Уайтуотер, был шестиэтажный фонограф, а также производственный и печатный цех. [ 5 ] Первые выпуски вырезались вертикально в канавках граммофонных пластинок с использованием метода холмов и долин с U-образной канавкой и иглой с сапфировым шариком, но в апреле 1919 года они перешли на метод боковой резки. [ 5 ] [ 3 ] Gennett Records редко платила артистам авансом. Некоторым платили фиксированную плату — от 15 до 50 долларов за сеанс, а чернокожие артисты получали и того меньше. Большинство художников подписывали контракты на получение гонорара, по которым обещалось по одному пенни за каждую проданную копию или сторону. [ 6 ] [ 7 ]

Дженнетт сначала создал студию звукозаписи на Манхэттене , Нью-Йорк . На протяжении 1920-х годов в манхэттенской студии выступали такие артисты, как Bailey's Lucky Seven, Original Memphis Five под псевдонимом Ladd's Black Aces, а в ноябре 1924 года Луи Армстронг и Red Onion Jazz Babies . [ 8 ] В 1921 году лейбл открыл вторую студию на территории фортепианной фабрики в Ричмонде под руководством Эзры К.А. Викемейера, который управлял студией с августа 1921 года до середины 1927 года. [ 9 ] Основная часть продукции лейбла производилась в студии Ричмонда, которая имела длину 125 футов (38 м) и ширину 30 футов (9,1 м) с аппаратной, отделенной двойным стеклом. Для звукоизоляции на пол положили ковер-ирокез, а на стену повесили шторы и полотенца. [ 10 ] [ 9 ] Gennett была одной из немногих компаний, имевших звукозаписывающую базу за пределами Нью-Йорка, что позволило лейблу привлечь артистов Среднего Запада и Юга. [ 2 ] Их местоположение также привело к тому, что их записи понравились чернокожим людям и другим сельским жителям, которыми в значительной степени игнорировались ведущие лейблы Нью-Йорка. [ 11 ] Некоторые называют студию Ричмонда «колыбелью записанного джаза». [ 12 ]

Дженнетт записал ранних джазовых музыкантов Джелли Ролл Мортон , Бикса Байдербеке , The New Orleans Rhythm Kings , [ 4 ] короля Оливера Группа с Луи Армстронгом , Серенадеры Лоис Деппе с Эрлом Хайнсом , [ 13 ] Хоги Кармайкл , Дюк Эллингтон , The Red Onion Jazz Babies , The State Street Ramblers, Зак Уайт и его шоколадный красавчик Браммель, Альфонс Трент и его оркестр и многие другие. Многие из этих джазовых исполнителей, такие как Мортон, Rhythm Kings и группа Оливера, были популярны в ночных клубах Lincoln Gardens и Friar's Inn и были отправлены поездом в сельский Ричмонд менеджером фортепианного магазина Starr из Чикаго, Иллинойс и искателем талантов Фредом Виггинсом. . [ 14 ] [ 8 ] [ 15 ] [ 16 ] Геннетт, в частности, был одним из первых, кто записывал сеансы цветных людей и расово интегрированные сеансы. [ 3 ] [ 16 ] несмотря на то, что более двадцати процентов белого мужского населения округа Уэйн являются членами Ку-клукс-клана . [ 14 ] По другим оценкам, от сорока до пятидесяти процентов белых мужчин- некатоликов были членами ричмондской клаверы. [ 17 ]

На протяжении 1920-х годов Дженнетт выпускал тщеславные пластинки Ку-клукс-клана с красными этикетками и золотыми буквами KKK, часто перечисляя таких исполнителей, как «100-процентные американцы». Члены клана политизировали гимны, добавляя новые тексты, такие как «Вперед, христианский клановец» вместо «Вперед, христианские солдаты», а также специальные песни, такие как «Папа смахнул наш последний чистый лист и присоединился к Ку-клукс-клану». [ 18 ] [ 19 ] [ 15 ] Эти частные издания никогда не появлялись в каталогах Gennett и были отправлены непосредственно в штаб-квартиру Клана в Индианаполисе после того, как Клан заплатил за пластинки. [ 18 ] [ 15 ] Некоторые выступления DC Стивенсона были записаны лейблом. [ 15 ] По иронии судьбы, в Ричмонде собралось большое собрание членов Ку-клукс-клана в парке Глен Миллер, после чего состоялся парад 5 октября 1923 года, в тот же день, когда креольский джаз-бэнд короля Оливера вместе с Луи Армстронгом записал вторую серию дисков в студии Ричмонда. [ 18 ] [ 15 ] Около 30 000 человек собрались вместе с жителями Ричмонда, чтобы увидеть, как в параде принимают участие более 6 000 членов Клана. [ 17 ] Хотя семья Геннетт не участвовала в деятельности Ричмондской клаверы , по оценкам историка Леонарда Мура, каждый третий белый мужчина-протестант, родившийся в Ричмонде, был ее членом в это время. [ 18 ]

Дженнетт также записал ранних исполнителей блюза и госпела , таких как Томас А. Дорси , Сэм Коллинз , Джейберд Коулман , а также ранних исполнителей деревенской музыки или кантри, таких как Вернон Далхарт , Брэдли Кинкейд , Эрнест Стоунман , Фиддлин Док Робертс и Джин Отри. . Блюзовые исполнители из Чикаго , такие как Джорджия Том Дорси , Большой Билл Брунзи и Скрапер Блэквелл , записывались в Ричмонде. [ 6 ] Лейбл сохранил несколько редких разновидностей традиционной музыки Кентукки благодаря работе искателя талантов Денниса Тейлора и, в конечном итоге, одного из рекрутов Тейлора, Fiddlin 'Doc Roberts , записавшего больше музыкантов из Кентукки, чем в любом другом штате. [ 20 ] [ 14 ] В период с 1925 по 1931 год Тейлор привез в Ричмонд сотни музыкантов из Кентукки, в том числе Асу Мартина , Мэрион Андервуд и Чарли Тейлора. [ 20 ]

Многие ранние религиозные записи были сделаны Гомером Родхивером , певцами ранних форм и другими. [ 21 ] Классические ансамбли Среднего Запада , такие как Симфонический оркестр Цинциннати , отправились в Ричмонд для записи. Дженнетт также записал такие группы, как Мексиканская группа Гонсалеса, Гавайские гитары, Национальный оркестр маримбы и итальянский оркестр Дельи Ардити. [ 6 ]

Лейбл Старр

Временные студии звукозаписи иногда открывались в различных магазинах Starr Piano Company или других зданиях. Их магазин в центре Цинциннати , штат Огайо, какое-то время записывал певца из Западной Вирджинии Дэвида Миллера. [ 22 ] Магазин в Бирмингеме, штат Алабама , в июле и августе 1927 года под руководством инженера звукозаписи Гордона Соула, который привлек многих исполнителей южного кантри-блюза, таких как Джейберд Коулман и Джонни Уотсон, под именем Daddy Stove Pipe . [ 23 ] [ 8 ] Студия в Бирмингеме также записала Уильяма Харриса, одного из первых блюзовых исполнителей в дельте Миссисипи. [ 11 ] С сентября по ноябрь 1927 года портативное звуковое оборудование было установлено в отеле Lowry в Сент-Поле, штат Миннесота , где в основном записывалась шведская, немецкая и польская народная музыка. [ 8 ] Временные студии были открыты в Чикаго с ноября по декабрь 1927 года и с февраля по апрель 1928 года. [ 8 ]

К концу 1920-х годов Дженнетт выпускал пластинки для более чем 25 лейблов по всему миру, включая бюджетные диски для каталога Sears . [ 20 ] В 1926 году Фред Дженнетт создал Champion Records как бюджетный лейбл для мелодий, ранее выпущенных на Gennett. [ 24 ] Многие записывающиеся артисты использовали псевдонимы , например, «Семь чемпионов» для «Счастливой семерки» Бэйли, «Сковорода Дик и его сковородки» для Сида Валентайна и его детей из лакированной кожи — джазового трио из Черной Индианы, и оркестр Hill Top Inn для Гая Ломбардо и его Королевские канадцы. Некоторым артистам Champion не сообщили, что их записи переизданы под псевдонимами. [ 25 ]

Дженнетт выпустил несколько первых мастер-записей, записанных в электрическом режиме, записанных в студии Autograph в Чикаго в 1925 году. Эти записи были исключительно грубыми, и, как и многие другие выпуски Autograph, их можно легко принять за акустические мастер-записи. Геннетт начал серьезную электрическую запись в марте 1926 года, используя процесс, лицензированный General Electric , который был признан неудовлетворительным. Хотя качество записей, полученных с помощью технологии General Electric, было довольно хорошим, было много жалоб клиентов на плохой износ записей электрического процесса. Состав бисквита Геннета (материала пластинки) имел недостаточную твердость, чтобы выдерживать повышенный износ, возникший в результате воспроизведения новых записей с их значительно увеличенным частотным диапазоном на устаревших фонографах с воспроизводителями слюдяной диафрагмы. Компания прекратила запись этим процессом в августе 1926 года и вернулась к электрической записи только в феврале 1927 года, после подписания нового соглашения о лицензировании. фотофона RCA Процесс записи . Компания также представила улучшенное печенье для пластинок, которое соответствовало требованиям, предъявляемым к процессу электрической записи. Улучшенные записи были отмечены новой черной этикеткой, рекламирующей процесс «Новый электролуч». [ 26 ]

Записи не ограничивались музыкой. В 1923 году оратор и государственный деятель Уильям Дженнингс Брайан отправился в Ричмонд, чтобы записать отрывки из своей речи 1896 года «Золотой крест» , которая была выпущена в 1924 году. [ 27 ] [ 12 ] В 1930-х годах Гарри Дженнетт-младший занялся звукозаписывающим бизнесом и колесил по стране на записывающем грузовике Gennett, производя звуковые эффекты. Каталог звукозаписей Дженнета будет продаваться по почте радиостанциям и кинематографистам. [ 27 ]

Лейбл серьезно пострадал от Великой депрессии в 1930 году. Он сократил объем записи и производства пластинок и сохранял только бюджетный лейбл Champion, пока полностью не прекратил свою деятельность в 1934 году. [ 28 ] На протяжении 1930-х годов Фред Виггинс продал тысячи металлических дисков, которые после восхождения Дженнета к славе стоили бы миллионы, за металлолом, вероятно, для выплаты заработной платы сотруднице Starr Piano. [ 11 ] В то время единственным продуктом Gennett Records, выпускаемым под собственным именем, была серия записанных звуковых эффектов для использования радиостанциями. В 1935 году компания Starr Piano Company продала несколько мастеров Gennett, а также товарные знаки Gennett и Champion компании Decca Records . [ 8 ] Джека Каппа из Decca в первую очередь интересовали джаз, блюз и предметы старинной музыки из каталога Gennett, которые, по его мнению, добавят глубины выбору, предлагаемому недавно организованной Decca. В период с 1935 по 1937 год Капп пытался возродить лейблы Gennett и Champion, специализирующиеся на выпуске расовой и старинной музыки по выгодным ценам, но без особого успеха. [ 27 ]

Завод по производству пластинок Старра проработал под руководством Гарри Дженнета до конца десятилетия, предлагая контрактные услуги по печати. Какое-то время компания Starr Piano была основным производителем пластинок Decca, но большая часть этого бизнеса прекратилась после того, как Decca приобрела собственный прессовый завод в 1938 году ( завод в Ньюайго , штат Мичиган, который раньше выпускал пластинки Brunswick и Vocalion). В годы, оставшиеся до Второй мировой войны , Дженнетт заключал контракты с нью-йоркскими лейблами джазовой и фолк-музыки, включая Джо Дэвиса , который некоторое время продюсировал пластинки на лейблах Gennett, Beacon и Joe Davis, которые выпускались в Старр-Вэлли. [ 29 ]

С началом Второй мировой войны Совет военного производства в марте 1942 года объявил шеллак нормируемым товаром , ограничив производителями пластинок 70% использования шеллака в 1939 году. Вновь организованные звукозаписывающие компании были вынуждены закупать шеллак у существующих компаний. [ 30 ] Джо Дэвис приобрел долю шеллака Gennett, часть из которых он использовал для своих собственных лейблов, а часть продал недавно созданной Capitol Records . Гарри Геннетт намеревался использовать средства от продажи своего пайка шеллака для модернизации этого прессового завода после Победы, но нет никаких признаков того, что он это сделал. Дженнетт продавал все меньше пластинок специального назначения (в основном звуковые эффекты, каток и колокольные звоны) до 1947 или 1948 года, а затем бизнес угас.

Brunswick Records приобрела для Decca старый прессовый завод Gennett. После того, как Decca открыла новый прессовый завод в Пинкнивилле, штат Иллинойс , в 1956 году, старый завод Gennett в Ричмонде, штат Индиана, был продан Mercury Records в 1958 году. [ 31 ] Компания Mercury управляла историческим заводом до 1969 года, когда он переехал на соседний современный завод, которым позднее управляла компания Cinram . [ 32 ]

Аллея славы Геннета

[ редактировать ]

В сентябре 2007 года Фонд Старра-Дженнета начал чествовать самых выдающихся артистов Геннета на Аллее славы возле студии звукозаписи Геннета в Ричмонде, штат Индиана. [ 33 ]

Аллея славы Геннета расположена вдоль Южной 1-й улицы в Ричмонде, на территории компании Starr Piano Company , и встроена в тропу ущелья Уайтуотер, которая соединяется с более длинной тропой Кардинала Гринуэя . Обе тропы являются частью American Discovery Trail , единственной немоторизованной прогулочной тропы, проходящей от побережья до побережья.

В январе 2006 года Фонд созвал Национальный консультативный совет, чтобы выбрать первых 10 призывников. Призывники выбираются из следующих категорий: классический джаз , старинный кантри , блюз , госпел (афроамериканский и южный), американская популярная песня, этническая, историческая/разговорная и классическая, отдавая предпочтение первым пяти категориям.

По общему мнению, первым кандидатом на Аллею славы Геннета был Луи Армстронг. [ 33 ] Первыми десятью призывниками стали:

Второй набор из десяти номинантов был введен в должность в 2008 году:

Призывники 2009 г.:

Призывники 2010 г.:

Призывники 2011 г.:

Призывники 2012 г.:

Призывник 2013 г.:

Призывник 2014 г.:

Призывник 2016 г.:

  1. ^ «Азбука» . Национальная библиотечная служба для слепых и людей с ограниченными возможностями восприятия печатной информации . Проверено 5 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Зойберт, Дэвид. «DAHR включит Gennett Records» . Дискография американских исторических записей . Проверено 20 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Барнетт, Кайл (2020). Культура звукозаписи: трансформация звукозаписывающей индустрии США . Анн-Арбор, [Мичиган]: Издательство Мичиганского университета. стр. 41–6. ISBN  978-0-472-12431-2 .
  4. ^ Jump up to: а б «В поисках помощи для коллекции Геннета» . Интернет-архив Калифорнии . Проверено 19 октября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рик; Джоя, Тед (2013). Джелли Ролл, Бикс и Хоаги: Gennett Records и рост музыкальных масс Америки (пересмотренное и расширенное издание). Блумингтон, Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 21–24. ISBN  978-0-253-00747-6 .
  6. ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Рик; Джоя, Тед (2013). Джелли Ролл, Бикс и Хоаги: Gennett Records и рост музыкальных масс Америки (пересмотренное и расширенное издание). Блумингтон, Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 34–38. ISBN  978-0-253-00747-6 .
  7. ^ Блэквуд, Скотт (2023). Взлет и падение Paramount Records: великая история миграции, 1917–1932 гг. (Первое печатное издание). Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. п. 50. ISBN  978-0-8071-7914-7 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Кей, Джордж В. (1953). «Эти сказочные Gennett's! История жизни замечательного лейбла». Сменщик пластинок : 4–13.
  9. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рик; Джоя, Тед (2013). Джелли Ролл, Бикс и Хоаги: Gennett Records и рост музыкальных масс Америки (пересмотренное и расширенное издание). Блумингтон, Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 28–31. ISBN  978-0-253-00747-6 .
  10. ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 61. ИСБН  978-0-393-06582-4 .
  11. ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Рик; МакНатт, Рэнди (1999). Маленькие лейблы, большой звук: маленькие звукозаписывающие компании и расцвет американской музыки . Блумингтон, (Индиана) Индианаполис, (Индиана): Издательство университета Индианы. стр. 2–19. ISBN  978-0-253-33548-7 .
  12. ^ Jump up to: а б Художник Алекс (2020). Блэкбол в Хузиер-Хартленде: раскопки бейсбольной истории негритянских лиг Ричмонда, штат Индиана . Моррисвилл, Северная Каролина: Lulu Publishing. стр. 100–101. ISBN  9781678166717 .
  13. Тома Лорда В джазовой дискографии говорится, что первая запись Хайнса была здесь с Деппе 13 октября 1923 года.
  14. ^ Jump up to: а б с Дахан, Чарли Б. (3 мая 2016 г.). «Музыка никогда не прекращалась: взлет, падение и возрождение Gennett Records» . Проверено 11 февраля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Иган, Тимоти (2023). Лихорадка в сердце страны: заговор Ку-клукс-клана по захвату Америки и женщина, которая их остановила . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Викинг. стр. 67–72. ISBN  978-0-7352-2526-8 .
  16. ^ Jump up to: а б Саттон, Аллан (2016). Race Records и американская звукозаписывающая индустрия, 1919–1945: иллюстрированная история . стр. 101–5, 110. ISBN.  9780997333305 .
  17. ^ Jump up to: а б Мур, Леонард Дж. (2005). Граждане клана: Ку-клукс-клан в Индиане, 1921–1928 (3-е [печатное] изд.). Чапел-Хилл: Univ. из Северной Каролины Пресс. ISBN  978-0-8078-1981-4 .
  18. ^ Jump up to: а б с д Кеннеди, Рик; Джоя, Тед (2013). Джелли Ролл, Бикс и Хоаги: Gennett Records и подъем музыкальных масс Америки . Блумингтон, Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 38–41. ISBN  978-0-253-00747-6 .
  19. ^ Дахан, Чарли (28 мая 2014 г.). «28 мая в истории Дженнета, 1924 год: 100% американский оркестр записал «Папа смахнул наш последний чистый лист и присоединился к ККК» » . Дискография Gennett Records . Проверено 20 февраля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Вулф, Чарльз К. (1982). Кантри Кентукки: фолк и кантри-музыка Кентукки (1-е изд.). Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. стр. 26–9. ISBN  978-0-8131-0879-7 .
  21. ^ Мангонс, Кевин и Дуглас Йео (2021). Гомер Родхивер и подъем музыкальной индустрии госпела . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. стр. 118, 176–77. ISBN  978-0-252-08583-3 .
  22. ^ Кеннеди, Рик; Джоя, Тед (2013). Джелли Ролл, Бикс и Хоаги: Gennett Records и подъем музыкальных масс Америки . Блумингтон, Индианаполис: Издательство Университета Индианы. п. 180. ИСБН  978-0-253-00747-6 .
  23. ^ Кеннеди, Рик; Джоя, Тед (2013). Джелли Ролл, Бикс и Хоаги: Gennett Records и подъем музыкальных масс Америки . Блумингтон, Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 207–9.
  24. ^ Кеннеди, Рик (1994). Джелли Ролл, Бикс и Хоаги: Gennett Studios и рождение записанного джаза . Издательство Университета Индианы. п. 141 .
  25. ^ Кеннеди, Рик; Джоя, Тед (2013). Джелли Ролл, Бикс и Хоаги: Gennett Records и подъем музыкальных масс Америки . Блумингтон, Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 168–9. ISBN  978-0-253-00747-6 .
  26. ^ Кеннеди, Рик; Джоя, Тед (2013). Джелли Ролл, Бикс и Хоаги: Gennett Records и подъем музыкальных масс Америки . Блумингтон, Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 172–4. ISBN  978-0-253-00747-6 .
  27. ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Рик; Джоя, Тед (2013). Джелли Ролл, Бикс и Хоаги: Gennett Records и подъем музыкальных масс Америки . Блумингтон, Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 237–8. ISBN  978-0-253-00747-6 .
  28. ^ «Фонд Старра-Дженнета» . Фонд Старра-Дженнета . Проверено 12 февраля 2024 г.
  29. ^ Кеннеди, Рик; Джоя, Тед (2013). Джелли Ролл, Бикс и Хоаги: Gennett Records и подъем музыкальных масс Америки . Блумингтон, Индианаполис: Издательство Университета Индианы. п. 245. ИСБН  978-0-253-00747-6 .
  30. ^ Томас, Боб (13 февраля 1971 г.). «Патти помогает воссоздать военные годы» . Портсмут Таймс . Проверено 30 октября 2010 г.
  31. ^ «Афиша» . гугл.com . 5 мая 1958 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  32. ^ «После фортепианной компании Старра» . StarrGennett.org . п. 6. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года.
  33. ^ Jump up to: а б «Фонд Старра-Дженнета» . Фонд Старра-Дженнета . Проверено 12 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6715bd72cde8d29ca6cbc3f43b9b6278__1720230420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/78/6715bd72cde8d29ca6cbc3f43b9b6278.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gennett Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)