Jump to content

Автографы

Автографы
Материнская компания Марш Лаборатории
Основан 1920-е ( 1920-е )
Основатель Орландо Р. Марш
Статус Несуществующий
Жанр Джаз
Страна происхождения ВША
Расположение Чикаго, Иллинойс

Autograph Records — американская звукозаписывающая компания 1920-х годов, принадлежавшая компании Marsh Laboratories из Чикаго, штат Иллинойс , которая принадлежала Орландо Р. Маршу , инженеру-электрику.

Марш делал записи собственными экспериментальными методами. Autograph был первым лейблом в США, который выпустил записи, сделанные электрическим способом с помощью микрофонов , в отличие от более широко используемых акустических или механических методов. [1] По словам автора Брайана Раста, первые электрические пластинки Марша были сделаны в 1924 году. [2]

Органная музыка

[ редактировать ]

сообщалось 28 апреля 1923 года в журнале Time , что устройство, изобретенное Маршем, было успешно использовано для записи органной музыки, до этого считавшейся невозможной. В статье говорилось, что Пьетро Йон из Нью-Йорка исполнил свою органную композицию «Jesu Bambino» в лаборатории Марша в Чикаго, и что воспроизведение было описано как превосходное. Далее в статье говорилось, что это достижение, похоже, открыло новую область для фонографа. [3]

за октябрь 1924 года была заметка Брайан Раст также сообщил, что в журнале Talking Machine Journal , в которой говорилось, что «Орландо Б. Марш» только что переехал на бульвар Ист-Джексон, 78. [2] Компания Marsh Laboratories открылась на седьмом этаже здания Lyon & Healy Building. Это место привлекло клиентов. Lyon & Healy продавала ноты, пластинки и музыкальные инструменты. [4]

Autograph наиболее известен благодаря некоторым прекрасным джазовым произведениям исполнителей из Чикаго, записанным на этом лейбле. Наиболее известны из них дуэты Кинга Оливера и Джелли Ролл Мортон . Однако самыми продаваемыми пластинками Autograph стала серия на органе соло Джесси Кроуфорда . Электрический процесс Марша был первым, кто смог приблизительно передать диапазон органа, но ему не хватало басов в тональном миксе. [4] [5]

Примерно в то же время, когда были сделаны записи «Автограф» Кроуфорда, Джесси Кроуфорд принял предложение стать органистом в театре «Парамаунт» в Нью-Йорке . Оказавшись там, Виктор заинтересовался тем, чтобы Кроуфорд сделал для них записи, сначала с помощью акустического процесса. Позже Виктор записал Кроуфорда по лицензированному процессу Western Electric, впервые использованному ими в 1925 году. [4]

Милтон Чарльз сменил Джесси Кроуфорда на посту органиста Чикагского театра , а также на посту органиста Орландо Марша. Чарльз был записан Marsh Laboratories в Театре Тиволи (Чикаго) с релизами на Paramount Records . Записи Paramount технически превосходили записи, сделанные в Чикагском театре. [4]

Последние записи Autograph, кажется, были зафиксированы в 1926 году .

Хотя Марш больше не выпускал группы под своим собственным лейблом, он продолжал делать записи в Чикаго для других лейблов (включая Paramount, Gennett и Black Patti ) до конца 1920-х годов.

Amos 'n' Andy была первой радиопрограммой, которая распространялась посредством записанного синдикации, и Marsh Laboratories сыграли в этом свою роль. Элизабет МакЛеод указала в электронном письме от 27 декабря 2002 года, что записи Фримена Госдена и Чарльза Коррелла были сделаны перед прямым эфиром радиошоу Amos 'n' Andy на канале WMAQ (AM) , Чикаго, в 1928 году. –1929 год в Marsh Laboratories. Они были предназначены для распространения на других радиостанциях в виде 12-дюймовых шеллаковых дисков со скоростью 78 об / мин. Она указала, что скорость около 80 об / мин иногда была более точной. 29 апреля 1929 года контракт на запись был заключен с Brunswick-Balke-Collender ( Brunswick Corporation ). и качество звука на дисках существенно улучшилось. [6]

  1. ^ Холмс, Том (2006). Руководство Routledge по музыкальным технологиям . ЦРК Пресс. п. 97. Columbia Graphophone продавала электрический 12-дюймовый телефон в начале 20-х годов.
  2. ^ Jump up to: а б Раст, Брайан. «Автограф, взгляд в прошлое». Сторивилл , 1972 год; 40: 124-126.
  3. ^ "Музыка: Чикаго". Время , 28 апреля 1923 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д Пауэлл, Джеймс Р.-младший, Рэндалл Г. Стел и Джонатан Д. Пауэлл. «Винтажные микрофоны и реставрация ранних электрических записей Marsh Laboratories со скоростью 78 об / мин». Журнал ARSC 2006; 37 (1): 36-47.
  5. ^ Звуки американских органов
  6. ^ Маклеод, Элизабет. Записи А и А; 27 декабря 2002 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf484832206acd0d56d838b76f0c8d1e__1656064260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/1e/cf484832206acd0d56d838b76f0c8d1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autograph Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)