Автографы
Автографы | |
---|---|
Материнская компания | Марш Лаборатории |
Основан | 1920-е |
Основатель | Орландо Р. Марш |
Статус | Несуществующий |
Жанр | Джаз |
Страна происхождения | ВША |
Расположение | Чикаго, Иллинойс |
Autograph Records — американская звукозаписывающая компания 1920-х годов, принадлежавшая компании Marsh Laboratories из Чикаго, штат Иллинойс , которая принадлежала Орландо Р. Маршу , инженеру-электрику.
Марш делал записи собственными экспериментальными методами. Autograph был первым лейблом в США, который выпустил записи, сделанные электрическим способом с помощью микрофонов , в отличие от более широко используемых акустических или механических методов. [1] По словам автора Брайана Раста, первые электрические пластинки Марша были сделаны в 1924 году. [2]
Органная музыка
[ редактировать ]сообщалось 28 апреля 1923 года в журнале Time , что устройство, изобретенное Маршем, было успешно использовано для записи органной музыки, до этого считавшейся невозможной. В статье говорилось, что Пьетро Йон из Нью-Йорка исполнил свою органную композицию «Jesu Bambino» в лаборатории Марша в Чикаго, и что воспроизведение было описано как превосходное. Далее в статье говорилось, что это достижение, похоже, открыло новую область для фонографа. [3]
за октябрь 1924 года была заметка Брайан Раст также сообщил, что в журнале Talking Machine Journal , в которой говорилось, что «Орландо Б. Марш» только что переехал на бульвар Ист-Джексон, 78. [2] Компания Marsh Laboratories открылась на седьмом этаже здания Lyon & Healy Building. Это место привлекло клиентов. Lyon & Healy продавала ноты, пластинки и музыкальные инструменты. [4]
Диски
[ редактировать ]Autograph наиболее известен благодаря некоторым прекрасным джазовым произведениям исполнителей из Чикаго, записанным на этом лейбле. Наиболее известны из них дуэты Кинга Оливера и Джелли Ролл Мортон . Однако самыми продаваемыми пластинками Autograph стала серия на органе соло Джесси Кроуфорда . Электрический процесс Марша был первым, кто смог приблизительно передать диапазон органа, но ему не хватало басов в тональном миксе. [4] [5]
Примерно в то же время, когда были сделаны записи «Автограф» Кроуфорда, Джесси Кроуфорд принял предложение стать органистом в театре «Парамаунт» в Нью-Йорке . Оказавшись там, Виктор заинтересовался тем, чтобы Кроуфорд сделал для них записи, сначала с помощью акустического процесса. Позже Виктор записал Кроуфорда по лицензированному процессу Western Electric, впервые использованному ими в 1925 году. [4]
Милтон Чарльз сменил Джесси Кроуфорда на посту органиста Чикагского театра , а также на посту органиста Орландо Марша. Чарльз был записан Marsh Laboratories в Театре Тиволи (Чикаго) с релизами на Paramount Records . Записи Paramount технически превосходили записи, сделанные в Чикагском театре. [4]
Последние записи Autograph, кажется, были зафиксированы в 1926 году .
Хотя Марш больше не выпускал группы под своим собственным лейблом, он продолжал делать записи в Чикаго для других лейблов (включая Paramount, Gennett и Black Patti ) до конца 1920-х годов.
Радио
[ редактировать ]Amos 'n' Andy была первой радиопрограммой, которая распространялась посредством записанного синдикации, и Marsh Laboratories сыграли в этом свою роль. Элизабет МакЛеод указала в электронном письме от 27 декабря 2002 года, что записи Фримена Госдена и Чарльза Коррелла были сделаны перед прямым эфиром радиошоу Amos 'n' Andy на канале WMAQ (AM) , Чикаго, в 1928 году. –1929 год в Marsh Laboratories. Они были предназначены для распространения на других радиостанциях в виде 12-дюймовых шеллаковых дисков со скоростью 78 об / мин. Она указала, что скорость около 80 об / мин иногда была более точной. 29 апреля 1929 года контракт на запись был заключен с Brunswick-Balke-Collender ( Brunswick Corporation ). и качество звука на дисках существенно улучшилось. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холмс, Том (2006). Руководство Routledge по музыкальным технологиям . ЦРК Пресс. п. 97. Columbia Graphophone продавала электрический 12-дюймовый телефон в начале 20-х годов.
- ^ Jump up to: а б Раст, Брайан. «Автограф, взгляд в прошлое». Сторивилл , 1972 год; 40: 124-126.
- ^ "Музыка: Чикаго". Время , 28 апреля 1923 года.
- ^ Jump up to: а б с д Пауэлл, Джеймс Р.-младший, Рэндалл Г. Стел и Джонатан Д. Пауэлл. «Винтажные микрофоны и реставрация ранних электрических записей Marsh Laboratories со скоростью 78 об / мин». Журнал ARSC 2006; 37 (1): 36-47.
- ^ Звуки американских органов
- ^ Маклеод, Элизабет. Записи А и А; 27 декабря 2002 г.