Jump to content

Квир-исследования

(Перенаправлено из исследований ЛГБТ )

Квир-исследования , исследования сексуального разнообразия или ЛГБТ-исследования — это изучение тем, касающихся сексуальной ориентации и гендерной идентичности, обычно сосредотачивающихся на лесбиянках , геях , бисексуалах , трансгендерах , гендерной дисфории , асексуалах , гомосексуалистах , вопрошающих и интерсексуальных людях и культурах . [1]

Первоначально сосредоточенная на истории ЛГБТ и теории литературы , эта область расширилась и теперь включает академическое исследование проблем, поднятых в археологии , социологии , психиатрии , антропологии , истории науки , философии , психологии , сексологии , политологии , этике и других областях. исследование личности, жизни, истории и восприятия странности.

Квир-исследования — это не то же самое, что квир-теория , которая представляет собой аналитическую точку зрения в рамках квир-исследований (сосредоточенных на литературных исследованиях и философии ), которая бросает вызов существованию «социально сконструированных» категорий сексуальной идентичности. [2]

Квир относится к скрытой идентичности пола и пола и к тому, как она интегрирована в жизнь людей. Оно может функционировать как прилагательное, глагол или существительное. В академических кругах квир стал способом анализа, признающим взаимосвязь пола, гендера и сексуальности, пересекающуюся с такими аспектами человеческой идентичности, как класс, раса, возраст и этническая принадлежность. [3] Когда-то считавшийся оскорблением, квир теперь включает в себя инклюзивность в 21 веке. Некоторые люди считают, что термин «квир-исследования» в большей степени определяет универсальный опыт по сравнению с «исследованиями ЛГБТК+». [4]

Многие темы квир-исследований сосредоточены на открытых возможностях, выходящих за рамки гетеронормативности; детализируя тексты, культурные артефакты, созданные квирами, а также выходя за рамки того, как квиры взаимодействуют с повседневной жизнью. [5]

Несмотря на то, что это новая дисциплина, все большее число колледжей начали предлагать академические программы по обширным темам гомосексуализма. Это тенденция в высшем образовании с начала 90-х годов.

Странный как исправленное оскорбление

[ редактировать ]

Сам термин «Квир» стал предметом споров по поводу возвращения слова, которое использовалось против представителей ЛГБТК+ в прошлом веке. Внутри самого сообщества продолжаются дебаты между использованием исследований ЛГБТК+ и квир-исследований. ЛГБТК+ дает более категоричное описание своей тематики. Напротив, слово «квир» имеет историю превращения из обычного описания человека, проявляющего любые эмоции от счастья до пьянства в 19 веке, до использования в качестве оскорбления в отношении однополых людей в 20 веке. Этот термин не имел неявного сексуального определения до начала 20 века. [4] и восстановление оскорблений началось в конце 80-х и 90-х годах. Это был ответ на общее движение ЛГБТК+, на которое повлиял кризис СПИДа того времени. Некоторые люди считают, что слово «квир» расширяет определение без категоричных ярлыков, в то время как другие отвергают этот термин из-за его вредной истории. [6]

В 1920-е годы однополые субкультуры начали распространяться в нескольких крупных городах США. [7] Исследования, посвященные квир-жизни и культуре, возникли в 1970-х годах с публикацией нескольких «основополагающих » истории геев . по работ упор делался на «раскрытие скрытой истории жизни геев и лесбиянок»; он также проник на литературные факультеты, где упор делался на теорию литературы. [2] Вскоре возникла квир-теория, бросившая вызов «социально сконструированным» категориям сексуальной идентичности. [2]

Первый курс бакалавриата по изучению ЛГБТК в США был проведён в Калифорнийском университете в Беркли весной 1970 года. [8] За ним последовали аналогичные курсы осенью 1970 года в Университете Южного Иллинойса в Эдвардсвилле и в Университете Небраски-Линкольна (UNL). [8]

По данным Гарвардского университета , Городской университет Нью-Йорка начал первую университетскую программу по изучению геев и лесбиянок в 1986 году. [9] [10] Городской колледж Сан-Франциско претендует на звание «первого факультета квир-исследований в США». [11] осенью 1972 года преподаватель английского языка Дэн Аллен разработал один из первых курсов гей-литературы в стране, а в 1989 году колледж открыл то, что он называет «первым факультетом исследований геев и лесбиянок в Соединенных Штатах». [11] Тогдашний заведующий кафедрой Джонатан Дэвид Кац был первым штатным преподавателем квир-исследований в стране. Колледжи Хобарта и Уильяма Смита в северной части штата Нью-Йорк были одними из первых, кто предложил полноценную специальность «Исследования ЛГБТК» в конце 1990-х годов. В настоящее время в этих колледжах есть одна из немногих должностей в отдельной программе исследований ЛГБТ , в то время как многие такие программы включены в программы исследований женщин и гендера.

Историки Джон Босвелл и Мартин Дуберман сделали Йельский университет известным центром исследований лесбиянок и геев в конце 1980-х - начале 1990-х годов. [2] Каждый историк опубликовал несколько книг по истории геев; Босуэлл проводил три конференции по этой теме раз в два года в университете, а Дуберман стремился создать там центр по изучению лесбиянок и геев в 1985 году. [2] Однако Босвелл умер в 1994 году, а в 1991 году Дуберман уехал в Городской университет Нью-Йорка , где основал Центр исследований лесбиянок и геев . Подарок выпускника 1993 года превратился в Фонд исследований лесбиянок и геев, управляемый комитетом факультета, который разработал список курсов, имеющих отношение к исследованиям лесбиянок и геев, под названием «Розовая книга», и основал небольшую библиотеку, названную в честь Босуэлла. В 1994 году комитет начал курировать серию однолетних приглашенных профессоров. [2]

Законы об учебной программе против геев

[ редактировать ]

Анита Брайант, популярное лицо в средствах массовой информации и широко известная общественности, была в авангарде движения «Спасите наших детей» в 1977 году, рожденная в ответ на постановление Оклахомы, устанавливающее уголовную ответственность за дискриминацию по признаку сексуального предпочтения. Целью этой кампании было препятствовать приему на работу школьных учителей-гомосексуалистов. Брайант заявил, что они будут приставать к детям и неправомерно служить примером того, что любой брак, кроме брака между мужчиной и женщиной, является респектабельным. Движение и его огласка завоевали Брайанту широкую общественную поддержку и в конечном итоге привели к отмене постановления о правах геев всего через полгода после его вступления в силу. [12]

Кампания Брайанта привлекла внимание сенатора штата Калифорния Джона Бриггса, который охотно выразил заинтересованность в расширении кампании «Спасите наших детей» на свой штат, которая первоначально приняла форму Предложения 6 или Инициативы Бриггса. Эта инициатива допускала дискриминацию при приеме на работу в отношении тех, кто публично занимался гомосексуальной деятельностью или публично поощрял или пропагандировал гомосексуальную активность по отношению к коллегам и своим ученикам. В отличие от движения Брайанта, которое сосредоточивалось исключительно на учителях-геях, кампания Бриггса могла быть применена как к гомосексуальным, так и к гетеросексуальным людям, поскольку его инициатива дискриминировала обсуждение гомосексуального поведения, что мог сделать каждый. Инициатива Бриггса была в конечном итоге отклонена в 1978 году. [12]

Споры Йельского университета и Крамера

[ редактировать ]

В 1997 году писатель и по борьбе со СПИДом активист Ларри Крамер предложил своей альма-матер, Йельскому университету, 4 миллиона долларов (и свои личные документы), чтобы обеспечить ему постоянную должность профессора по изучению геев и, возможно, построить студенческий центр для геев и лесбиянок. Его требования были конкретными, поскольку Йельский университет должен был использовать деньги исключительно для «1) изучения и/или преподавания мужской литературы для геев...», включая постоянную должность, «и/или 2) создания студенческого центра для геев. в Йельском университете..." [10]

Поскольку гендерные, этнические и расовые исследования все еще относительно новы, проректор Йельского университета Элисон Ричард заявила, что исследования геев и лесбиянок - слишком узкая специальность для вечной программы, что указывает на желание пойти на компромисс по некоторым из условий, выдвинутых Крамером. [10] Переговоры сорвались, когда Крамер, разочарованный тем, что он считал «гомофобным» сопротивлением, осудил университет в статье на первой полосе The New York Times . По словам Крамера, впоследствии он получил письма из более чем 100 высших учебных заведений, «умоляющих меня рассмотреть их».

В 2001 году Йельский университет принял грант в размере 1 миллиона долларов от своего старшего брата, финансового менеджера Артура Крамера , на создание Инициативы Ларри Крамера по исследованиям лесбиянок и геев . [2] [13] Пятилетняя программа была направлена ​​​​на привлечение приглашенных преподавателей, проведение конференций и лекций, а также координацию академических усилий в области исследований лесбиянок и геев. [2] [13] Джонатан Дэвид Кац взял на себя роль исполнительного координатора в 2002 году; в 2003 году он заметил, что, хотя женские исследования или афроамериканские исследования были приняты американскими университетами, исследования лесбиянок и геев этого не сделали. [2] Он обвинил в этом институционализированный страх перед отчуждением выпускников частных университетов или законодателей, финансирующих государственные. [2] Пятилетняя программа завершилась в 2006 году. [14]

В июне 2009 года Гарвардский университет объявил, что создаст кафедру по изучению ЛГБТ. [9] [10] Полагая, что эта должность станет «первой профессорской должностью такого рода в стране», [10] Президент Гарварда Дрю Дж. Фауст назвал это «важной вехой». [15] Финансируется подарком в размере 1,5 миллиона долларов от членов и сторонников Гарвардского собрания геев и лесбиянок . [16] литературе . Приглашенный профессор гендера и сексуальности Ф. Ф. Маттиссена назван в честь гея, ученого-американиста Гарвардского университета середины 20-го века и литературного критика, который возглавлял программу бакалавриата по истории и Член Наблюдательного совета Гарварда Митчелл Л. Адамс сказал: «Это исключительный момент в истории Гарварда и в истории этой быстро развивающейся области… И благодаря лидерству Гарварда в академических кругах и в мире, этот дар будет способствовать дальнейшему прогрессу в направлении более инклюзивное общество». [9]

Академическая область квир-исследований

[ редактировать ]

Концепцию перверсивного презентизма часто преподают на курсах квир-исследований в университетах. Это понимание того, что квир-историю нельзя и не следует анализировать с точки зрения современности. [17] Способы узнать, как люди исторически идентифицированы, могут включать изучение архивов странного сообщества .

Хотя квир-исследования первоначально возникли в североамериканских и, в меньшей степени, европейских академиях и в основном связаны с западным контекстом, в последнее время они также получили развитие и в других частях мира. Например, с 2000-х годов возникла новая область квир-африканских исследований, в которой приняли участие такие ведущие ученые, как Стелла Ньянзи (Уганда), Кегуро Мачария (Кения), Зету Матебени (Южная Африка), С.Н. Наек (Камерун), Кваме Э. Оту (Гана) и Гибсон Нкубе (Зимбабве) вносят свой вклад в разработку этого месторождения. Их работа критикует евроцентристскую ориентацию западных квир-исследований и исследует давние традиции сексуального и гендерного разнообразия, двусмысленности и изменчивости в африканских культурах и обществах.

Квир-исследования в университетах за пределами США

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]

В Федеральном университете Минас-Жерайс (UFMG) в Бразилии существует множество инициатив по квир-исследованиям. UFMG предлагает междисциплинарную программу по гендеру и сексуальности для студентов старших курсов: «Formação Transversal em Gênero e Sexualidade: Perspective Queer/LGBTI» ( https://www.ufmg.br/prograd/ ). На своем юридическом факультете, который считается одним из лучших в стране, Марсело Масиэль Рамос в 2014 году основал Diverso UFMG – Юридический отдел гендерного и сексуального разнообразия ( www.diversoufmg.com ) и исследовательскую группу по гендеру, сексуальности и праву, которая теперь его также возглавляет Педро Николи. Diverso UFMG с 2016 года организует Конгресс гендерного и сексуального разнообразия (Congresso de Diversidade Sexual e de Gênero: www.congressodiverso.com. Архивировано 6 мая 2021 г. в Wayback Machine ), который стал одним из крупнейших и наиболее важных научных мероприятий в мире. Исследования женщин и ЛГБТ в Бразилии. На факультете философии и социальных наук Марко Аурелио Максимо Прадо с 2007 года руководит Nuh UFMG (Отдел по правам человека и гражданству ЛГБТ), успешной инициативой по изучению ЛГБТ. В число ученых, занимающихся квир-исследованиями в других университетах Бразилии, входят Луис Мотт и Мойзес Лино э Силва , среди других, которые пишут о правах ЛГБТ в Бразилии и об истории ЛГБТ в Бразилии .

Университет Фудань , расположенный в Шанхае, Китай, в 2003 году открыл первый в стране курс по гомосексуализму и профилактике синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД) под названием «Социальные науки о гомосексуальном здоровье». В статье, посвященной этому курсу в колледже, Гао и Гу используют отзывы участников, подробные интервью с профессорами и обзор документов курса, чтобы обсудить первый в Китае курс, в основе которого лежит гомосексуальность. В их статье анализируются тактики создания такого курса и стратегии защиты курса от негативной реакции в прессе. Авторы особенно отмечают влияние курса на его участников и на более широкое гей-сообщество в Китае. Авторы отмечают, что «Социальные науки о гомосексуальном здоровье» были названы «прорывом» газетами South China Morning Post и Friends' Correspondence , периодическим изданием, посвященным вопросам здоровья геев. Участникам занятий были проведены опросы, и многие ответили, что занятия помогли им лучше понять гомосексуальную точку зрения. Один студент заявил: «Даже если мы не можем полностью понять этих людей, нам нужно уважать их. Это основа настоящего общения». Многие из слушателей курса признались, что курс изменил их жизнь. Один китайский полицейский, который всю жизнь скрывал свою сексуальную ориентацию, заявил: «Курс действительно улучшил качество моей жизни…» Другой мужчина, которому в течение 30 лет прописывали лечение от гомосексуализма, услышал разговор о курсе в газете и сказал: «Эта драгоценная новость облегчила мое сердце».

«Социальные науки о гомосексуальном здоровье» были разработаны как междисциплинарные и охватывают социальные, гуманитарные науки и общественное здравоохранение. Взаимозависимость различных академических направлений в учебной программе была достигнута за счет изучения «Теории гомосексуализма и китайской реальности», «Гомосексуальной субкультуры» и «Мужчины, требующие вмешательства мужчин (МСМ) в профилактику вируса иммунодефицита человека (ВИЧ)», в дополнение к чтению. литература с гей-персонажами и темами, а также поездки в гей-бар. Далее в статье описывается посещаемость этого курса и его значение, уточняя, что официальная регистрация в классе была низкой: только один студент в 2003 году и два в 2004 году. Официально зарегистрированные студенты были не единственными, кто посещал занятия. , потому что курс был открыт для широкой публики. Средняя посещаемость в 2003 году составляла 89,9, а в 2004 году выросла до 114.

Гао и Гу также рассказывают о мерах предосторожности, принятых создателями курса, чтобы защитить новый класс от резкой критики. Авторы изображают опасение создателей, что привлечение слишком большого негативного внимания со стороны китайских СМИ может негативно повлиять на курс и его продолжение. Большая часть этого курса в Фуданьском университете вначале проводилась на английском языке. Этот феномен объяснил один журналист Международного радио Китая: гомосексуальность является очень чувствительной проблемой в китайской культуре, поэтому, обсуждая его на английском языке, он дистанцируется от консервативной китайской культуры. Университет Фудань побудил китайскую академию разработать более комплексную учебную программу, которая будет обучать будущих специалистов здравоохранения потребностям большего числа граждан Китая. [18]

На африканском континенте Южная Африка задает тенденцию развития квир-исследований. Частично это связано с конституционной базой страны, которая прямо защищает от дискриминации по признаку сексуальной ориентации. Один из ведущих южноафриканских исследователей квир-исследований Зету Матебени , активист, писатель, режиссер-документалист и академик, работает профессором и заведующим кафедрой южноафриканских исследований сексуальности, гендера и квир-исследований в Университете Форт-Хэйр . Она курировала книгу « Восстановление Африки: квир-взгляды на сексуальную и гендерную идентичность» (2014 г.) и была соредактором книги « Квир в Африке: ЛГБТКИ-идентичности, гражданство и активизм» (2018 г.).

Современные проблемы в США

[ редактировать ]

Верховный суд США узаконил однополые браки, но в результате дискуссия сместилась от вопроса легализации однополых браков к нападкам на исследования гомосексуалистов и запрету определенных разговоров в квир-сообществе. Сейчас в школах предпринимаются попытки запретить учителям поощрять однополые отношения и секс до брака, тем самым оставляя однополые отношения вне определения брака. Это также приводит к принятию постановления о просвещении по вопросам безопасного секса, ВИЧ и СПИДа. [12]

В последние годы гомофобные законы об учебных программах продолжают действовать в школах по всей территории США. В 2017 году исследования показали, что 20 штатов приняли законы против геев, затрагивающие школьные программы. К ним относятся законы, которые обязывают учителей проводить обучение с антигейской точки зрения, а также законы, которые дают учителям свободу выбора между использованием этих гомофобных учебных программ или вообще не включением полового воспитания в их учебную программу. Во многих штатах также действуют законы об учебных программах, которые требуют от учителей обучать своих учеников тому, что воздержание до брака является единственным вариантом безопасной профилактики беременности или заболеваний, передающихся половым путем. С упором на воздержание до брака это часто исключает однополые пары из-за их отсутствия в определении брака в их штате. [12]

Книжные запреты

[ редактировать ]

Согласно отчету PEN America, в 2022 году около 5000 книг с персонажами и историями ЛГБТК были запрещены на книжных полках, в библиотеках и классах. [19] Их исследование показывает, что в 41% запрещенных книг фигурируют главные или второстепенные персонажи-геи, в 40% — цветные главные герои или второстепенные персонажи, а в 22% — сексуальный контент. [20] Независимо от темы, 40% этих запретов книг, по оценкам, являются прямым результатом общественного мнения и присутствия законодателей, а также принятого законодательства. ПЕН-Америка также сообщает, что подавляющее большинство этих изданий представляют собой книги для молодежи, ограничивающие образование в области пола, сексуальности, разнообразия и различий в возрасте от 13 до 17 лет. [21] Американский ПЕН-клуб также сообщает, что 96% этих запретов были введены вопреки указаниям Национальной коалиции против цензуры и руководящим принципам ALA. [22]

Американский ПЕН-клуб сообщает, что книга Майи Кокабе «Гендер Квир: мемуары» является наиболее запрещенным изданием: ее запретили в 30 округах. [21] В мемуарах Кокабе рассказывается об их опыте взросления, когда они чувствовали себя вне гендерной бинарности и не чувствовали, что вписываются в свое тело. В нем рассказывается о детстве Кокабе и его раннем взрослом возрасте, а также об опыте принятия своей гендерной идентичности и откровенного откровения. Gender Queer был встречен противоречивыми ответами, многие выражали благодарность и любовь за то, что поделились своей историей, поскольку она была написана для аудитории, состоящей из семьи, друзей и тех, кто может идентифицировать Кокабе и сочувствовать ему. Другие утверждали, что книга слишком откровенно сексуальна, особенно в ее иллюстрациях, на которых изображено человеческое тело, но нет сексуальных сцен. [22] В интервью NPR Кокабе рассказывает, как, по их мнению, они включили необходимое количество иллюстраций, чтобы точно рассказать свою историю, и из-за их важности в представлении своего пути к гендеру и сексуальности. Они также выражают свою позицию, что проиллюстрировали книгу гораздо менее подробно, чем это могло бы быть, если бы она была написана другим автором. [23]

Попытки просвещения и борьбы с запретами на книги предпринимаются по всей стране. Бесплатные библиотеки, всплывающие окна библиотек и раздача книг стали для массовых организаций и активистов методами сделать запрещенные книги доступными. Члены Маленькой бесплатной библиотеки устанавливают у бордюров деревянные мини-библиотечные ящики и наполняют их книгами по своему выбору. Эти книги каждый прохожий может взять бесплатно. В 2022 году организация сообщила, что по всей стране было установлено 140 000 маленьких бесплатных библиотек, причем 87% их владельцев заявили, что они размещают запрещенные книги в своих коробках. Владельцы книжных магазинов и книготорговцы взяли меры в свои руки и раздали свои книги, покрыв некоторые расходы из собственного кармана и получив пожертвования как лично, так и через социальные сети. Авторы и издатели начали предпринимать аналогичные действия: носить с собой свои книги, раздавать их и делать пожертвования в бесплатные библиотеки. Хотя в большинстве случаев запрет на книгу вредит ее продажам и известности автора, некоторые запреты приводят к большей известности и признанию, как в случае с Книга Джорджа М. Джонсона «Не все мальчики синие» стала бестселлером. Публичность запрета привлекла к ней внимание многих читателей, которые иначе никогда бы ее не нашли, и сейчас она выходит уже 10-м тиражом. В эпоху все более доступных цифровых технологий цифровые библиотеки и книжные веб-сайты также делают запрещенные книги более доступными. Бесплатные библиотечные приложения, такие как Бруклинская публичная библиотека, позволяют использовать цифровые читательские карточки и доступ к читателям, которыми можно пользоваться с любого устройства в любой точке страны. [24]

Законопроект или закон «Не говори гей или транс»

[ редактировать ]

Закон о родительских правах в образовании (HB 1557), также известный как законопроект или закон «Не говори гей или транс», был подписан губернатором Флориды Роном ДеСантисом 28 марта 2022 года. Закон запрещает государственным школам обсуждать деликатные вопросы. такие темы, как половое воспитание, гендерная идентичность и сексуальная ориентация в классах от детского сада до третьего класса, и запрещает любое обсуждение, которое по государственным стандартам считается не соответствующим возрасту. В законе не указано, что является неуместным или кто принимает это решение. Закон также включает ограничения на способность государственной школы защищать и сохранять конфиденциальность информации о гендерной идентичности или сексуальной ориентации учащихся от их родителей. В результате школьные консультанты будут ограничены в том, как они служат конфиденциальным ресурсом для учащихся. право родителей подать в суд на школьный округ, если они считают, что их права были нарушены. 17 мая 2023 года ДеСантис подписал новый закон, расширяющий меры по образованию ЛГБТК в школах штата Флорида, включая продление запрета на пол и гендер. темы в детском саду до восьмого класса, а также ограничение этих тем с шестого по двенадцатый класс. Законопроект также требует, чтобы в школах учили, «что пол определяется биологией и репродуктивной функцией при рождении; что биологические самцы оплодотворяют биологических самок, оплодотворяя женскую яйцеклетку мужской спермой; что самка затем вынашивает потомство; и что эти репродуктивные роли бинарные, стабильные и неизменные». [25]

Увеличилось количество протестов, поскольку учащиеся и родители по всей стране негативно реагируют на законопроект, поскольку некоторые утверждают, что широкие формулировки предназначены специально для ЛГБТ-сообщества. В результате некоторые государственные школы наказали и отстранили от учебы учащихся за организацию демонстраций на территории кампуса. Другие преподаватели столкнулись с негативной реакцией за демонстрацию поддержки ЛГБТК-сообщества, например, за дискуссии о гендерной идентичности в классе и показ фильмов или документальных фильмов, в которых показаны открытые геи. Некоторых подвергли цензуре, отстранили от работы и даже уволили. Equality Florida, группа ЛГБТК, которая в настоящее время судится с администрацией ДеСантиса из-за предложенного закона, утверждает, что он знаменует собой «чрезвычайное вмешательство правительства в свободу слова и права на равную защиту» в государственных школах. [26]

Дискуссия вокруг этого закона также вызвала негативную реакцию со стороны сотрудников The Walt Disney Co., которые поделились в социальных сетях своим разочарованием по поводу того, что компания не осудила законопроект публично. По словам генерального директора Disney Боба Чапека, лидеры Disney были против законопроекта «с самого начала, но мы решили не высказывать публичную позицию по нему, потому что считали, что можем быть более эффективными, работая за кулисами и напрямую взаимодействуя с законодателями. по обе стороны прохода». Он заявил, что Disney пообещал выделить 5 миллионов долларов Кампании по правам человека (HRC) в поддержку защиты прав ЛГБТК, но HRC отказался принять деньги, пока они не выполнят свои обязательства по поддержке ЛГБТК-сообщества. [27]

1 февраля 2023 года College Board, организация, которая отвечает за создание стандартизированных тестов, таких как SAT и AP, объявила об изменениях, которые она внесла в свой курс по изучению афроамериканцев. Это произошло после того, как губернатор Флориды Рон ДеСантис и Республиканская партия осудили этот класс и запретили использование оригинальной версии в школах Флориды. В новой версии отсутствуют названия основных событий современной истории, упоминание о движении Black Lives Matter, черном феминизме, теории черных гомосексуалистов, критической расовой теории или интерсекциональности. Однако, по словам представителя Совета колледжей, «чтобы внести ясность: ни один штат или округ не видел официальную структуру, которая будет опубликована 1 февраля, и тем более не предоставил отзывов о ней». Однако Совет колледжей исторически уступал требованиям многих консервативных лидеров в других курсах, таких как AP History United States, где чтения меньше фокусировались на вреде, нанесенном колониальными поселенцами коренным народам, а больше на отцах-основателях и их религиозном влиянии. [28]

С 2021 года в законодательные собрания 22 штатов, включая Арканзас, Джорджию, Индиану и многие другие, было предложено 42 различных варианта законопроекта «Не говори гей». Все эти законопроекты аналогичным образом запрещают обсуждение и включение тем, связанных с ЛГБТ. Эти законопроекты также связаны со многими другими запретами, которые имели место во Флориде и многих других штатах, таких как запреты на гендерно-подтверждающую медицинскую помощь, флаги гордости в общественных местах, дрэг-шоу и другие. [29]

Интерсекциональность

[ редактировать ]

По мере того, как все больше и больше университетов и школ начинают добавлять больше ресурсов и классов для студентов, чтобы они могли изучать квир-исследования, также растет признание того, что гендер, пол и идентичность также совпадают с расой, национальностью, классом, инвалидностью и т. д. Это частичное совпадение. также известно как «интерсекциональность», слово, которое уходит корнями в активизм черных феминисток. Этот термин был придуман профессором Колумбийского университета и активисткой Кимберли Креншоу. По словам Креншоу, «Интерсекциональность — это линза, через которую вы можете видеть, где сила приходит и сталкивается, где она сцепляется и пересекается. Дело не просто в том, что здесь существует расовая проблема, здесь гендерная проблема, а там классовая проблема или проблема ЛГБТК. Зачастую эта система стирает то, что происходит с людьми, которые подвержены всем этим вещам». Слово «интерсекциональность» было добавлено в Оксфордский словарь в 2015 году. [30]

Хотя изначально этот термин использовался как термин для описания конкретного типа угнетения, с которым сталкиваются афроамериканские женщины, он стал актуальным и для многих других групп людей. По их словам, «Теория «интерсекциональности», которая утверждает, что люди одновременно испытывают угнетение, основанное на множественных социальных категоризациях, и что это угнетение носит мультипликативный характер, сделала квир-исследования более инклюзивными». Идея интерсекциональности возникла после второй волны феминизма, которая, как считается, приносит пользу только гетеросексуальным белым женщинам среднего класса. Феминизм третьей волны стал трамплином для интерсекциональности, когда стало осознавать, что женщины сталкиваются с различными типами угнетения в зависимости от их расы, пола и класса. Кимберли Креншоу утверждает, что идея интерсекциональности и истинного феминизма будет потеряна, если чернокожие женщины будут продолжать оставаться в тени своих белых коллег. Идея интерсекциональности возникла при обсуждении феминизма, но стала актуальной и во многих других темах, таких как дискриминация ЛГБТК. [31]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: в архивной копии в качестве заголовка ( ссылка ) перечислены эти имена и аналогичные сокращения на различных академических факультетах.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бранч, Марк Олден (апрель 2003 г.). «Снова в строю» . Журнал выпускников Йельского университета . YaleAlumniMagazine.com . Проверено 29 января 2015 г.
  3. ^ Квир-методы и методологии: пересечение квир-теорий и социальных исследований . Кэт Браун, Кэтрин Дж. Нэш. Лондон. 2016. ISBN  978-0-7546-7843-4 . OCLC   1076634823 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б Эрб, Майкл (3 мая 2018 г.). «Квир: создание властных структур внутри девиантности» (PDF) .
  5. ^ Холл, Дональд Э.; Ягосе, Аннамари (4 июня 2012 г.). Читатель квир-исследований Routledge . Рутледж. ISBN  978-1-135-71944-9 .
  6. ^ «Является ли слово «квир» оскорбительным? Вот взгляд на его историю в сообществе ЛГБТКА+» . Суета . 4 февраля 2016 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  7. ^ Беркин, Кэрол; Миллер, Кристофер; Черный, Роберт; Гормли, Джеймс (2010). Создание Америки: история Соединенных Штатов, том II: с 1865 года (краткое пятое изд.). Бостон, Массачусетс: Издательство Wadsworth. п. 545. ИСБН  978-0618471416 .
  8. ^ Jump up to: а б Макнарон, Тони А.Х. , Отравленный плющ: ученые-лесбиянки и геи противостоят гомофобии. Филадельфия: Издательство Темплского университета, 1997. ISBN   1-56639-488-0
  9. ^ Jump up to: а б с Ян, Трейси (3 июня 2009 г.). «Гарвард предоставит профессорам гей-исследований» . Бостон Глобус . Бостон.com . Проверено 3 июня 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Стейнберг, Жак (3 июня 2009 г.). «Гарвард создаст кафедру гей-исследований» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Образовательные программы CCSF: Департамент исследований лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров» . CCSF.edu. Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 4 июня 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Роски, Клиффорд (2017). «Законы об учебной программе против геев» . Обзор права Колумбии . 117 (6): 1461–1541. ISSN   0010-1958 . JSTOR   44392956 .
  13. ^ Jump up to: а б Аренсон, Карен В. (2 апреля 2001 г.). «Писатель-гей и Йельский университет наконец договорились о пожертвовании» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2009 г.
  14. ^ «Исследования лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров» . Йельский университет . Архивировано из оригинала 28 мая 2020 года . Проверено 28 мая 2020 г. В 2001–2006 годах щедрый дар донора позволил ЛГБТС создать и контролировать Инициативу Ларри Крамера, которая провела широкий спектр общественных программ по вопросам ЛГБТ и укрепила ЛГБТС в Йельском университете.
  15. ^ Ассошиэйтед Пресс (3 июня 2009 г.). «Гарвард откроет кафедру исследований геев и лесбиянок» . FOXNews.com . Проверено 4 июня 2009 г.
  16. ^ «Гарвардское собрание геев и лесбиянок: Ф. О. Маттиссен, приглашенный профессор гендера и сексуальности» . HGLC.org. Архивировано из оригинала 12 июня 2009 года . Проверено 4 июня 2009 г.
  17. ^ Гибсон, Мишель (2013). Выяснение: введение в исследования ЛГБТ . SAGE Publications, Inc. ISBN  978-1-4522-3528-8 .
  18. ^ Яннин, Гао; Гу, Стивен (2006). «Курс по гомосексуализму в Фуданьском университете: сделайте «дыру», чтобы «позаимствовать» свет гуманитарных и социальных наук для образования в области общественного здравоохранения в материковом Китае». Журнал проблем геев и лесбиянок в образовании . 4 (3): 87–95. дои : 10.1300/J367v03n04_08 . S2CID   144887787 .
  19. ^ Маршалл, Танджи Рид (13 октября 2022 г.). «Если запрет на книги продолжится, что останется на полках в классе?» . Образовательный трест . Проверено 19 мая 2023 г.
  20. ^ «Запрещено в США: растущее движение за запрет книг» . ПЕН-Америка . 19 сентября 2022 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Запрещено в США: растущие запреты на школьные книги угрожают свободе выражения мнений и правам учащихся на внесение первых поправок (апрель 2022 г.)» . ПЕН-Америка . 07.04.2022 . Проверено 19 мая 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б «4 из 10 книг, запрещенных в 2022 году, связаны с ЛГБТК+» . Их . 20 сентября 2022 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  23. ^ «ЗАПРЕЩЕНО В США: РАСТУЩИЕ ЗАПРЕТЫ НА ШКОЛЬНЫЕ КНИГИ УГРОЗИВАЮТ СВОБОДЕ СЛОВА И ПРАВАМ СТУДЕНТОВ НА ПЕРВУЮ ПОПРАВКУ (АПРЕЛ 2022 ГОДА)» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  24. ^ Смит, Товия (23 марта 2023 г.). «Поворот сюжета: активисты обходят запрет на книги с помощью партизанских раздач и всплывающих библиотек» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  25. ^ «Флорида расширяет программу «Не говори гей»; Палата представителей одобряет законопроекты против ЛГБТК» . АП НОВОСТИ . 19 апреля 2023 г. Проверено 20 мая 2023 г.
  26. ^ «Борьба во Флориде из-за «Не говори гей» становится все более ожесточенной. И она еще даже не вступила в силу» . ПОЛИТИКА . 17 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2023 г.
  27. ^ Барнс, Брукс (9 марта 2022 г.). «Генеральный директор Disney заявил, что компания «против» законопроекта Флориды «Не говори гей»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  28. ^ Гольдштейн, Дана; Саул, Стефани (25 апреля 2023 г.). «Совет колледжа изменит свой курс афроамериканских исследований AP» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  29. ^ «Расширенный закон «Не говори гей» во Флориде — это «вопиющая эскалация» цензуры в школах, утверждает PEN America» . PEN America . 19 апреля 2023 г. Проверено 20 мая 2023 г.
  30. ^ Морган, Джоан (05 октября 2021 г.). «Как белый феминизм бросил под автобус своего черного коллегу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  31. ^ «Она придумала термин «интерсекциональность» более 30 лет назад. Вот что он значит для нее сегодня» . Время . 20 февраля 2020 г. Проверено 20 мая 2023 г.
Ахмет Атай (2021) Намечая будущее квир-исследований в области коммуникации и критических/культурных исследований: новые направления и пути, Коммуникации и критические/культурные исследования, 18:2, vii-xi, DOI: 10.1080/14791420.2021.1907847

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дайнс, Уэйн Р. (ред.) Энциклопедия гомосексуализма. Нью-Йорк и Лондон, издательство Garland Publishing, 1990 г.
  • Халвани, Раджа, Кэрол В.А. Куинн и Энди Уайбл (ред.) Квир-философия. Презентации Общества лесбиянской и гей-философии, 1998–2008 гг. Амстердам и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Родопи, 2012 г.
  • МакРуер, Роберт (2006). «Теория преступности: культурные признаки странности и инвалидности», издательство Нью-Йоркского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b037cc791d95ff8876035c962bce814__1717870200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/14/1b037cc791d95ff8876035c962bce814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queer studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)