Jump to content

Флоренс Хайнс

Флоренс Хайнс
Рожденный около 1868 года
Умер 10 марта 1924 года
Место отдыха Санта -Роза, Калифорния
Оккупация мужчина -подражатель , исполнитель Vaudeville

Флоренс Хайнс (1868–1924) была чернокожим американским артистом водевиля , который был наиболее известен тем, что выступал на всей территории Соединенных Штатов в 1890 -х годах как мужской импоратор с Сэма Т. Джека креольским бурлеск -шоу . В ее расцвете ее назвали «величайшей живой женской песней и танцами» [ 1 ] и «Королева всех мужских подражателей». [ 2 ] Ее карьера заслуживала внимания для нарушения существующих стереотипов менестреля и изображения чернокожих мужчин в более позитивном свете, а также для установления высоких стандартов для чернокожих женщин -комиков и блюзовых певцов, которые следовали за ней.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Флоренс Хайнс родилась около 1868 года в Огайо. [ 3 ] Мало что задокументировано о ранней жизни Хайнса или о том, как она стала артистом. Самые ранние упоминания ее как исполнителя появились в 1890 году, когда она выступила с шоу Сэма Т. Джека Креоль. Creole Show было полностью черным обзором, в котором участвовали певцы и артисты таблиц , а также комики. Флоренс Хайнс, с ее законом о подражании мужчинам, была мастером церемоний и звездой шоу. Она также была певицей, танцовщицей, комедийным «разговорным» и бурлеск -исполнителем в групповой таблице под названием «Красота Нила или обреченная огнем», которую она позже направила. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Креольское шоу было создано, когда Буффало Билл Коди сделал ставку на 1000 долларов со своим другом Сэмом Т. Джеком , белым чикагским предпринимателем, что «африканец никогда не может сиять на сцене». Джек принял ставку и нанял группу черных исполнителей, которые не только позволили Джеку собрать свои 1000 долларов, но и провели аншлаговые шоу по всей стране. [ 7 ] Черная пресса того времени написала, что Хайнс и ее коллега по фильму Флоренс Бриско в новаторском шоу «произвели новое впечатление о возможностях наших девочек в шоу-бизнесе». [ 5 ]

Обложка книги песен, опубликованная Creole Burlesque Company

К 1896 году Creole Show имела твердо известную репутацию, чьи артисты путешествовали на своем собственном автомобиле Palace Palace Palace. «Он служит своей законной целью, для которой он был изначально задумано, - написал The Fort Wayne Journal Gazette , - представлена ​​новый тип красоты и местных художников и сохранив свою новизну путем введения новых идей; это все еще один из самые популярные достопримечательности дня. [ 8 ] В шоу Creole у черных артистов было место, где они впервые смогли выступить в расовой оболочке, которая не была наполнена уничижительными стереотипами чернокожих . [ 9 ]

В свои первые годы Хайнс командовал самой большой зарплатой, выплаченной черной женщиной -исполнителем. [ 10 ] Одетый в смокинг с хвостами, тростником, накидкой и топ -шляпой, Хайнс пересекла расовые, социальные и гендерные барьеры в своем изображении черной денди , разбившись с предыдущими бедными и неграмотными менестрельными шоу -стереотипами чернокожих мужчин. Песни, которые она пела, которая подчеркнула материальное богатство Денди, включали «для я парня, который сделан из денег», «Я не вижу, чтобы мои деньги идут так» и «единственный сын миллионера». [ 5 ] [ 11 ]

Хайнс работал с Creole Show в течение семи сезонов, [ 12 ] Иногда исполняет пение дуэта с Мари Робертс. [ 13 ] Она была описана как «величайшая живая женская песня и художник -танец:» [ 1 ] и «Королева всех мужских подражателей». [ 2 ]

1893 г. Индианаполисская реклама для афроамериканской водевильской компании Eaton, в которой участвуют Флоренс Хайнс и другие

Креольское шоу было не единственным шоу, на которого работал Хайнс. В 1893 году Хайнс также выступил в качестве подражателя мужского пола с афроамериканской водевильской компанией Итона, управляемой черным комиком и предпринимателем Гарри С. Итоном . [ 14 ] [ 15 ] В 1896 году она была одним из многих знаменитых исполнителей в «дико успешной» туристической компании под названием Darkest America, которая путешествовала четырнадцать штатов и включал Сэма Лукаса и Билли Миллера. [ 16 ] Два года спустя она познакомила полный дом с большой афроамериканской компанией, где она была представлена ​​вместе с мужским сопрано Сильвестером Расселом . [ 17 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1892 году между Хайнсом и ее партнером по дуэту разразился борьба в гардеробной. Их коллеги смогли разбить бой. «Самая близость существовала между двумя женщинами за прошедший год, - сказала Цинциннати Пресс, - их заметная преданность не только заметна, но и предмет комментариев среди своих партнеров сцены». Из «привлекательного» природы их дуэта на сцене они сгладили свои различия. [ 18 ] [ 19 ]

В следующем году Хайнс и женщина-коллега были оскорблены, а затем напали человек по имени Уильям Браун, когда они закончили свое выступление в Театре Олимпии в Нью-Йорке и пытались поймать канатную дорогу . Браун сбил их обоих в желоб, где были разрезаны их лица. Он был оштрафован на десять долларов. [ 20 ]

Освещение прессы борьбы между Хайнсом и Робертсом привело к тому, что более поздние историки предполагали, что Флоренс Хайнс была лесбиянкой . [ 21 ] Записи переписи в 1920 году показывают, что Хайнс была овдовела и жила со своей 38-летней дочерью и зятем в Салеме, штат Орегон . [ 3 ]

Более поздняя жизнь и смерть

[ редактировать ]

Хайнс продолжал делать сольные шоу в начале 20 -го века. В статье 1904 года в Индианаполисе Фриман рассмотрела «более спокойное» выступление Хайнса, которое связано с ее свистящей, и сказала, что выступление было хорошим, хотя Хайнс не был в хорошем состоянии. Хайнс, по его словам, с нетерпением ждет возможности возобновить свою мужскую подражательную работу. [ 10 ]

К 1920 году Хайнс стал проповедником в Салеме Орегоне , согласно письму от артиста водевиля в защитнике Чикаго . Защитник отметил в 1923 году, что Хайнс, «признанный величайшим мужским подражателем всех времен и всех рас», был парализован и был недействительным с 1906 года. [ 9 ]

В 1924 году женщина по имени Нанни Уильямс, которая сказала, что она была дочерью Хайнса, написала письмо защитнику Чикаго , в котором Хайнс умер 10 марта и был похоронен 24 марта в Санта -Розе , штат Калифорния. В письме она описала Хайнса как «мать цветного шоу -бизнеса». [ 9 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ученые и историки двадцать первого века писали, что афроамериканские мужские подражатели, такие как Хайнс, дали более позитивное вращение чернокожим денди, которую часто высмеивали белые исполнители: выступление Хайнса, написал историк Генри Элам, превратил денди «в джазовый век Софистичный, великолепный в верхних хвостах, кружится трость и надевая верхнюю шляпу ». [ 22 ]

Ранние выступления Хайнса и других чернокожих женщин -исполнителей эпохи водевиля написали Линн Эбботт в вне поля зрения: рост популярной музыки афроамериканцев , установил высокий стандарт для исполнителей эпохи блюза , которые последовали за ними:

«Эти новаторские женские исполнители оказали влияние на то, как блюзовые пения были представлены на стадии Черного водевиля блюзовыми женщинами 1910 -х и 20 -х годов. Мужские подражания Хайнса обеспечили стандарт, против которого афроамериканские комедины сравнивались в течение десятилетий. Возможно, напрямую вдохновили таких исполнителей эпохи блюзовых эпох Лиллин Браун , оригинальную Бесси Браун и Альберта Уитмен ». [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Сэмпсон, Генри Т (2013). Черные в черном цвете: сборник источников на ранних черных музыкальных шоу . Пресс чучела. п. 6. ISBN  978-0-8108-8351-2 Полем Получено 11 января 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Эббот, Линн (2017). Оригинальный блюз: появление блюза в афроамериканском водевиле . Университетская пресса Миссисипи. п. 18. ISBN  978-1-4968-1005-2 Полем Получено 11 января 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Хайнс, Флоренция. «Федеральная перепись 1920 года» . Ancestry.com . Происхождение . Получено 20 января 2024 года .
  4. ^ «Креольские бурлескеры Сэма Т. Джека» . Бостонский глобус. 10 августа 1890 года . Получено 10 января 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эбботт, Линн (2009). Вне поля зрения: рост афроамериканской популярной музыки 1889-1895 . Университетская пресса Миссисипи. ISBN  978-1-4968-0004-6 .
  6. ^ Райан, Хью (2019). Когда Бруклин был странным . Издательская группа Святого Мартина. п. 57. ISBN  978-1-250-16992-1 Полем Получено 13 января 2024 года .
  7. ^ «Креолы: история происхождения знаменитой компании Сэма Т. Джека» . Vicksburg Evening Post. 26 сентября 1893 года . Получено 10 января 2024 года .
  8. ^ "Creole Company Sam T Джека" . Fort Wayne Journal Gazette. 12 августа 1896 года . Получено 10 января 2024 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Райан, Хью (июнь 2018 г.). «Этот черный король драг когда -то был известен как величайший мужской подражатель всех времен» . Их . Получено 10 января 2024 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Мисс Флоренс Хайнс» . Индианаполис Фриман. Трансгендерный архив. 10 сентября 1904 года.
  11. ^ Кейси, Кэтлин Б. (2012). Перекрестные дни и расовые пересечения: пересечения пола и расы в американском водевиле 1900-1930 . Нью -Йорк: Университет Рочестера. п. 196
  12. ^ Дик, MB "Флоренс Хайнс" . Drag King History . Получено 13 января 2024 года .
  13. ^ "Театры" . Питтсбург Пресс. 3 мая 1892 года . Получено 11 января 2024 года .
  14. ^ «Театр империи» . Индианаполис журнал. 20 августа 1893 года . Получено 11 января 2024 года .
  15. ^ Гор, Лена МакФаттер (1997). Афро-американский театральный справочник, 1816-1960 . Bloomsbury Publishing. п. 63. ISBN  978-0-313-03332-2 Полем Получено 13 января 2024 года .
  16. ^ Тейлор, Юваль (2012). Самая Темная Америка: Черная менестреля от рабства до хип-хопа . WW Norton и компания. п. 65. ISBN  978-0-393-07098-9 Полем Получено 15 января 2024 года .
  17. ^ "Завтра вечером" . Ежедневный геральд. 12 сентября 1898 года . Получено 11 января 2024 года .
  18. ^ «Два красивых креола тянут волосы» . Цинциннати Энквир. 2 марта 1892 года . Получено 11 января 2024 года .
  19. ^ «Местные черны» . Цинциннати пост. 2 марта 1892 года . Получено 11 января 2024 года .
  20. ^ "Сбил два" . Мир (Нью -Йорк). 9 декабря 1893 года . Получено 11 января 2024 года .
  21. ^ Медхерст, Элеонора (16 октября 2020 г.). «Лесбиянки на сцене: костюмы и переодевание» . Ardingdykes.com . Получено 14 января 2024 года .
  22. ^ Элам, Генри (2001). Афроамериканский спектакль и история театра: критический читатель . Издательство Оксфордского университета. п. 182. ISBN  978-0-19-802928-1 Полем Получено 12 января 2024 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e92e7729014ab9f5ce53f75f6e6cdaf8__1715465340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/f8/e92e7729014ab9f5ce53f75f6e6cdaf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florence Hines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)