Флоренс Хайнс
Флоренс Хайнс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | около 1868 года |
Умер | 10 марта 1924 года |
Место отдыха | Санта -Роза, Калифорния |
Оккупация | мужчина -подражатель , исполнитель Vaudeville |
Флоренс Хайнс (1868–1924) была чернокожим американским артистом водевиля , который был наиболее известен тем, что выступал на всей территории Соединенных Штатов в 1890 -х годах как мужской импоратор с Сэма Т. Джека креольским бурлеск -шоу . В ее расцвете ее назвали «величайшей живой женской песней и танцами» [ 1 ] и «Королева всех мужских подражателей». [ 2 ] Ее карьера заслуживала внимания для нарушения существующих стереотипов менестреля и изображения чернокожих мужчин в более позитивном свете, а также для установления высоких стандартов для чернокожих женщин -комиков и блюзовых певцов, которые следовали за ней.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Флоренс Хайнс родилась около 1868 года в Огайо. [ 3 ] Мало что задокументировано о ранней жизни Хайнса или о том, как она стала артистом. Самые ранние упоминания ее как исполнителя появились в 1890 году, когда она выступила с шоу Сэма Т. Джека Креоль. Creole Show было полностью черным обзором, в котором участвовали певцы и артисты таблиц , а также комики. Флоренс Хайнс, с ее законом о подражании мужчинам, была мастером церемоний и звездой шоу. Она также была певицей, танцовщицей, комедийным «разговорным» и бурлеск -исполнителем в групповой таблице под названием «Красота Нила или обреченная огнем», которую она позже направила. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Креольское шоу было создано, когда Буффало Билл Коди сделал ставку на 1000 долларов со своим другом Сэмом Т. Джеком , белым чикагским предпринимателем, что «африканец никогда не может сиять на сцене». Джек принял ставку и нанял группу черных исполнителей, которые не только позволили Джеку собрать свои 1000 долларов, но и провели аншлаговые шоу по всей стране. [ 7 ] Черная пресса того времени написала, что Хайнс и ее коллега по фильму Флоренс Бриско в новаторском шоу «произвели новое впечатление о возможностях наших девочек в шоу-бизнесе». [ 5 ]

К 1896 году Creole Show имела твердо известную репутацию, чьи артисты путешествовали на своем собственном автомобиле Palace Palace Palace. «Он служит своей законной целью, для которой он был изначально задумано, - написал The Fort Wayne Journal Gazette , - представлена новый тип красоты и местных художников и сохранив свою новизну путем введения новых идей; это все еще один из самые популярные достопримечательности дня. [ 8 ] В шоу Creole у черных артистов было место, где они впервые смогли выступить в расовой оболочке, которая не была наполнена уничижительными стереотипами чернокожих . [ 9 ]
В свои первые годы Хайнс командовал самой большой зарплатой, выплаченной черной женщиной -исполнителем. [ 10 ] Одетый в смокинг с хвостами, тростником, накидкой и топ -шляпой, Хайнс пересекла расовые, социальные и гендерные барьеры в своем изображении черной денди , разбившись с предыдущими бедными и неграмотными менестрельными шоу -стереотипами чернокожих мужчин. Песни, которые она пела, которая подчеркнула материальное богатство Денди, включали «для я парня, который сделан из денег», «Я не вижу, чтобы мои деньги идут так» и «единственный сын миллионера». [ 5 ] [ 11 ]
Хайнс работал с Creole Show в течение семи сезонов, [ 12 ] Иногда исполняет пение дуэта с Мари Робертс. [ 13 ] Она была описана как «величайшая живая женская песня и художник -танец:» [ 1 ] и «Королева всех мужских подражателей». [ 2 ]

Креольское шоу было не единственным шоу, на которого работал Хайнс. В 1893 году Хайнс также выступил в качестве подражателя мужского пола с афроамериканской водевильской компанией Итона, управляемой черным комиком и предпринимателем Гарри С. Итоном . [ 14 ] [ 15 ] В 1896 году она была одним из многих знаменитых исполнителей в «дико успешной» туристической компании под названием Darkest America, которая путешествовала четырнадцать штатов и включал Сэма Лукаса и Билли Миллера. [ 16 ] Два года спустя она познакомила полный дом с большой афроамериканской компанией, где она была представлена вместе с мужским сопрано Сильвестером Расселом . [ 17 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1892 году между Хайнсом и ее партнером по дуэту разразился борьба в гардеробной. Их коллеги смогли разбить бой. «Самая близость существовала между двумя женщинами за прошедший год, - сказала Цинциннати Пресс, - их заметная преданность не только заметна, но и предмет комментариев среди своих партнеров сцены». Из «привлекательного» природы их дуэта на сцене они сгладили свои различия. [ 18 ] [ 19 ]
В следующем году Хайнс и женщина-коллега были оскорблены, а затем напали человек по имени Уильям Браун, когда они закончили свое выступление в Театре Олимпии в Нью-Йорке и пытались поймать канатную дорогу . Браун сбил их обоих в желоб, где были разрезаны их лица. Он был оштрафован на десять долларов. [ 20 ]
Освещение прессы борьбы между Хайнсом и Робертсом привело к тому, что более поздние историки предполагали, что Флоренс Хайнс была лесбиянкой . [ 21 ] Записи переписи в 1920 году показывают, что Хайнс была овдовела и жила со своей 38-летней дочерью и зятем в Салеме, штат Орегон . [ 3 ]
Более поздняя жизнь и смерть
[ редактировать ]Хайнс продолжал делать сольные шоу в начале 20 -го века. В статье 1904 года в Индианаполисе Фриман рассмотрела «более спокойное» выступление Хайнса, которое связано с ее свистящей, и сказала, что выступление было хорошим, хотя Хайнс не был в хорошем состоянии. Хайнс, по его словам, с нетерпением ждет возможности возобновить свою мужскую подражательную работу. [ 10 ]
К 1920 году Хайнс стал проповедником в Салеме Орегоне , согласно письму от артиста водевиля в защитнике Чикаго . Защитник отметил в 1923 году, что Хайнс, «признанный величайшим мужским подражателем всех времен и всех рас», был парализован и был недействительным с 1906 года. [ 9 ]
В 1924 году женщина по имени Нанни Уильямс, которая сказала, что она была дочерью Хайнса, написала письмо защитнику Чикаго , в котором Хайнс умер 10 марта и был похоронен 24 марта в Санта -Розе , штат Калифорния. В письме она описала Хайнса как «мать цветного шоу -бизнеса». [ 9 ]
Наследие
[ редактировать ]Ученые и историки двадцать первого века писали, что афроамериканские мужские подражатели, такие как Хайнс, дали более позитивное вращение чернокожим денди, которую часто высмеивали белые исполнители: выступление Хайнса, написал историк Генри Элам, превратил денди «в джазовый век Софистичный, великолепный в верхних хвостах, кружится трость и надевая верхнюю шляпу ». [ 22 ]
Ранние выступления Хайнса и других чернокожих женщин -исполнителей эпохи водевиля написали Линн Эбботт в вне поля зрения: рост популярной музыки афроамериканцев , установил высокий стандарт для исполнителей эпохи блюза , которые последовали за ними:
«Эти новаторские женские исполнители оказали влияние на то, как блюзовые пения были представлены на стадии Черного водевиля блюзовыми женщинами 1910 -х и 20 -х годов. Мужские подражания Хайнса обеспечили стандарт, против которого афроамериканские комедины сравнивались в течение десятилетий. Возможно, напрямую вдохновили таких исполнителей эпохи блюзовых эпох Лиллин Браун , оригинальную Бесси Браун и Альберта Уитмен ». [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Сэмпсон, Генри Т (2013). Черные в черном цвете: сборник источников на ранних черных музыкальных шоу . Пресс чучела. п. 6. ISBN 978-0-8108-8351-2 Полем Получено 11 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эббот, Линн (2017). Оригинальный блюз: появление блюза в афроамериканском водевиле . Университетская пресса Миссисипи. п. 18. ISBN 978-1-4968-1005-2 Полем Получено 11 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хайнс, Флоренция. «Федеральная перепись 1920 года» . Ancestry.com . Происхождение . Получено 20 января 2024 года .
- ^ «Креольские бурлескеры Сэма Т. Джека» . Бостонский глобус. 10 августа 1890 года . Получено 10 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эбботт, Линн (2009). Вне поля зрения: рост афроамериканской популярной музыки 1889-1895 . Университетская пресса Миссисипи. ISBN 978-1-4968-0004-6 .
- ^ Райан, Хью (2019). Когда Бруклин был странным . Издательская группа Святого Мартина. п. 57. ISBN 978-1-250-16992-1 Полем Получено 13 января 2024 года .
- ^ «Креолы: история происхождения знаменитой компании Сэма Т. Джека» . Vicksburg Evening Post. 26 сентября 1893 года . Получено 10 января 2024 года .
- ^ "Creole Company Sam T Джека" . Fort Wayne Journal Gazette. 12 августа 1896 года . Получено 10 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Райан, Хью (июнь 2018 г.). «Этот черный король драг когда -то был известен как величайший мужской подражатель всех времен» . Их . Получено 10 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Мисс Флоренс Хайнс» . Индианаполис Фриман. Трансгендерный архив. 10 сентября 1904 года.
- ^ Кейси, Кэтлин Б. (2012). Перекрестные дни и расовые пересечения: пересечения пола и расы в американском водевиле 1900-1930 . Нью -Йорк: Университет Рочестера. п. 196
- ^ Дик, MB "Флоренс Хайнс" . Drag King History . Получено 13 января 2024 года .
- ^ "Театры" . Питтсбург Пресс. 3 мая 1892 года . Получено 11 января 2024 года .
- ^ «Театр империи» . Индианаполис журнал. 20 августа 1893 года . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Гор, Лена МакФаттер (1997). Афро-американский театральный справочник, 1816-1960 . Bloomsbury Publishing. п. 63. ISBN 978-0-313-03332-2 Полем Получено 13 января 2024 года .
- ^ Тейлор, Юваль (2012). Самая Темная Америка: Черная менестреля от рабства до хип-хопа . WW Norton и компания. п. 65. ISBN 978-0-393-07098-9 Полем Получено 15 января 2024 года .
- ^ "Завтра вечером" . Ежедневный геральд. 12 сентября 1898 года . Получено 11 января 2024 года .
- ^ «Два красивых креола тянут волосы» . Цинциннати Энквир. 2 марта 1892 года . Получено 11 января 2024 года .
- ^ «Местные черны» . Цинциннати пост. 2 марта 1892 года . Получено 11 января 2024 года .
- ^ "Сбил два" . Мир (Нью -Йорк). 9 декабря 1893 года . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Медхерст, Элеонора (16 октября 2020 г.). «Лесбиянки на сцене: костюмы и переодевание» . Ardingdykes.com . Получено 14 января 2024 года .
- ^ Элам, Генри (2001). Афроамериканский спектакль и история театра: критический читатель . Издательство Оксфордского университета. п. 182. ISBN 978-0-19-802928-1 Полем Получено 12 января 2024 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кейси, Кэтлин Б. Самая красивая девушка на сцене - мужчина , Университет Теннесси Пресс, 2015