Jump to content

Гей-стыд

Gay Shame — это движение внутри гей -сообществ, которое называют радикальной альтернативой популяризации геев . Движение прямо утверждает альтернативный взгляд на гей-парады и мероприятия, которые становятся все более коммерциализированными благодаря корпоративным спонсорам , а также принятие более продуманных, основных программ, чтобы не оскорблять сторонников и спонсоров. [1] [2] Движение Gay Shame разрослось и охватило радикальные выражения, контркультурные идеологии , а также авангардное искусство и художников.

Gay Shame был создан как протест (и назван в противовес) чрезмерной коммерциализации гей- прайдов . Члены организации выступают против «странной ассимиляции » в то, что они считают репрессивными социальными структурами. Таким образом, ее члены не согласны с легализацией однополых браков . [3] заявив, что:

Мы призываем к отмене санкционированных государством совокуплений как в гетеро-, так и в гомо-воплощениях. Мы против любого института, который увековечивает дальнейшую эксплуатацию одних людей на благо других. Почему некоторые из фундаментальных потребностей брака (например, здравоохранение) должны быть связаны с санкционированным государством ритуалом террора, известным как брак? […] Однополые браки и голосование — это символические жесты, которые укрепляют структуры и одновременно претендуют на их реконфигурацию. [3]

Gay Shame начался в 1998 году как ежегодное мероприятие в Бруклине , Нью-Йорк. В течение ряда лет он проводился в ДУМБЕ , коллективном центре художников. На первом мероприятии выступили такие группы, как Three Dollar Bill, Kiki and Herb , а также такие ораторы, как Эйлин Майлз , Матильда Бернштейн Сикамор и Пенни Аркейд , а вечер был задокументирован Скоттом Берри и выпущен как фильм Gay Shame '98 . Swallow Your Pride журнал , изданный людьми, участвовавшими в планировании Gay Shame в Нью-Йорке. Вышло три выпуска. Позднее движение распространилось на Сан-Франциско , Торонто и Швецию .

ЛАГАЙ — Queer Insurrection (ранее «Лесбиянки и геи против вмешательства ») [4] поместите такой протест в контекст. Они написали, что «истоки ЛГБТ -движения революционны […] Теперь некоторые из тех же самых людей, которые участвовали в этих невероятных излияниях гнева против истеблишмента, споткнулись друг о друга по дороге в мэрию, чтобы получить благословение Гэвина на свою любовь. Ньюсом, преемник Дэна Уайта и Дайан Файнштейн, любимец разработчиков, преследователь бездомных и виновник гомосексуального позора, которого неоднократно избивали и арестовывали полицейские». [5]

В 2002 году AlterNet опубликовал статью квир-активиста Томми Авиколли из Мекки, жившего в Сан-Франциско, о гей-стыде. То, что он написал, выразило многие идеи Gay Shame:

...Гей-стыд является результатом отвращения молодого поколения к чрезмерно коммерциализированным праздникам гордости, которые больше связаны с корпоративным спонсорством, знаменитыми маршалами и потребительством, чем с радикализмом, который породил наше движение за освобождение геев после Стоунволла. и радикализм, подобный тому, который демонстрируют Кокеты . Каждое движение претерпевает изменения за три десятилетия, но гордость, особенно в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке, превратила уличный протест в многомиллионную феерию, не имеющую никакой политической линии... Тысячи людей стоят в стороне и аплодируют каждому корпоративный контингент, который проходит, несмотря на то, что многие из них, хотя и хорошо защищают права геев, проводят политику и практику, которые угнетают другие группы ... Многие в моем поколении сочтут гей-стыд тяжелой пилюлей, мало чем отличающейся от слова « квир» ... ...Но мне нравится Gay Shame. Это заставляет нас задавать важные вопросы о том, кем мы стали как сообщество. Не все, что мы делали, было неправильным; очевидно, что гомосексуалисты являются важной частью структуры этой страны, благодаря усилиям тех, кто отдал свою жизнь, чтобы всем нам было легче жить вне туалета. Но никто в 70-е годы не мог себе представить, какой рыночной нишей мы станем... Эта массовая привлекательность и корпоративная поддержка нашей гордости сопровождались снижением акцента на политике. По мере того, как все больше и больше представителей корпоративной Америки тяготели к гордости, «марш гей-прайда» превратился в «парад» (или «праздник»)… Ребята из группы Gay Shame наверняка будут отвергнуты как левые ПК, которые хотят все разрушить. Такая характеристика не заставит их критику исчезнуть. [6]

Плакаты «Гей-позор» 2007 года с активистов борьбы с ВИЧ/СПИДом. лозунгами

Согласно статье на IndyBay , в 2009 году организация SF Gay Shame провела акцию протеста возле ЛГБТ-центра в Сан-Франциско. [7] В пресс-релизе, который они выпустили о событии, они написали:

GAY SHAME раскрыл новые шокирующие истины! Изучив чертежи Общественного центра ЛГБТ в Сан-Франциско , GAY SHAME собрал доказательства того, что это на самом деле портал в 8-е измерение. Умело замаскированные под общественный центр, знакомые злобные мегакорпорации-доноры (от Lennar до PG&E и Bechtel) и правящая элита Сан-Франциско использовали портал своего офисного парка, чтобы высасывать все наше время, энергию и страсть...30 Спустя годы после Бунтов Белой Ночи и через 40 лет после Стоунволла радикалы из разных периодов времени и бесчисленные движения объединят свои силы... Это будет высококонцептуальный анахроничный интерпретирующий танец, который определит судьбу радикальной квир-политики! [8]

В том же году состоялось мероприятие лондонского отделения Gay Shame, на котором была организована так называемая «крытая игровая площадка интерактивного искусства и альтернативных идей… [которая проходила в] клубе, [который] разделяет аналогичную некоммерческую, антипотребительский подход... [и было] тридцать пять интермедий, 100 артистов и 3000 гуляк». [9]

Книга под названием «Гей-стыд» была рецензирована на журнале Lambda Literary в 2010 году. Рецензенты отметили, что книга рассматривает истоки гей-стыда, вопроса гей-прайда, и призывает читателей «задаваться вопросом и исследовать возможность того, что современное движение за права ЛГБТ настаивает на принятие, ассимиляция и, как они утверждают, гордость приводят к потере чего-то важного странного, поскольку они пытаются искоренить стыд... [путем] исследования способов, которыми гордость и стыд связаны с расой, полом и сексуальностью». [10]

В 2011 году Матильда Бернштейн Сикамор дала интервью интернет-изданию We Who Feel Different. Интервьюер Карлос Мотта спросил о том, как открыть пространство, и в ответ Матильда описала свою работу с Gay Shame:

Я также был связан с Gay Shame, группой, которая возникла в Нью-Йорке в 1998 году. Первоначально мы хотели создать радикальную альтернативу «Гей-прайду». Вместо того, чтобы устраивать бесконечную закрытую процессию корпоративных платформ, мы подумали, что просто бесплатно пригласим людей в пространство, чтобы поделиться навыками и стратегиями сопротивления. У нас были группы, музыка, танцы, а также люди, говорящие о реформе социального обеспечения , транс- освобождении или джентрификации Нью-Йорка. Мы думали, что сможем создавать культуру на наших собственных условиях... Когда я переехал в Сан-Франциско, мы запустили там «Gay Shame» в том же духе, это была «феерия прямого действия»; мы были полны решимости бросить вызов лицемерию не только обычных геев, но и всех лицемеров. Мы организовывали такие очень сложные мероприятия, как «Gay Shame Awards», где мы награждали самых лицемерных геев за их служение обществу. У нас были такие категории, как «помощь правым крылам», «эксплуатация нашей молодежи», «награда для знаменитостей, которым никогда не следует выйди первым» и т. д. Наградой был горящий радужный флаг. Что было действительно интересно в действиях Gay Shame, так это то, что мы хотели создать зрелище. Мы хотели создать что-то, что использовало бы воинственность Act Up , но объединил это со зрелищем, чтобы сосредоточиться на восстановлении улиц антикапиталистическим и экстравагантным способом, чтобы привлечь к ним людей. [11]

Gay Shame также упоминался в Mission Local . [12] репортер области залива, [13] писатель Тосио Меронек в Huffington Post , [14] радикальный журнал под названием Slingshot , [15] Сан-Франциско Еженедельник , [16] Сара Джаффе в Alternet , [17] в 7-страничной статье в Ежеквартальном журнале речи [18] и многие другие.

Вылет и последствия

[ редактировать ]

San Francisco Gay Shame превратился в неиерархический прямого действия радикальный квир- коллектив , который просуществовал до начала 2013 года, а затем прекратил свое существование. Он также «нес главную ответственность за протесты, мобилизации и партизанскую тактику, которая закрыла город Сан-Франциско в ответ на объявление войны Ираку ». [19] В интервью, опубликованном на веб-сайте Mission Local , отмечается, что группа начала организовываться в 2001 году, проводя радикальные прямые действия с такими идеями, как «Goth Cry-In», которую они описали как «пространство, где можно насладиться нашей грустью по поводу нынешнего состояния политики ЛГБТ». и ужасы большого мира». Группа также заявила, что «нынешнее состояние ЛГБТ-политики представляет собой борьбу за прямые привилегии» и что «такие вещи, как здравоохранение… должны быть доступны всем нам… [но что] странная идентичность – это вызов институтам доминирование, такое как брак и армия, не становясь их частью [потому что]… мы будем работать против традиционных институтов и строить связи с людьми, которые заставляют нас чувствовать любовь, радость, свободу и безопасность – что во многих случаях, как мы знаете, это полная противоположность браку... [поскольку] Gay Shame поддерживает гендерное самоопределение во всех его проявлениях». [12]

На их веб-сайте они описывались как приверженцы «странной феерии, которая доводит прямое действие до поразительного уровня театральности, [которая отвергает] коммерциализированную гей-идентичность, которая отрицает внутреннюю связь между квир-борьбой и вызовом власти… противодействие корыстным «ценности» гей-потребительства и… борьба с бешеным ассимиляционистским монстром с помощью разрушительной мобилизации странного блеска». [20] Несмотря на это, в 2012 году, по словам писателя Тошио Меронека, критика «корпоративизации мероприятий Прайда официально стала вирусной ... [и] что Прайд фактически начался как день политических действий под названием День освобождения Кристофер-Стрит». [21] В какой-то момент, после того как «Не спрашивай, не говори» была отменена, Gay Shame выпустила листовку, в которой говорилось: «Нет геям в армии! Вы нужны нам на улицах. Сохранение статус-кво под контролем и в огне». [22]

После окончания последней главы Gay Shame возникли некоторые размышления о движении в целом. Одна из главных организаторов, Матильда Бернштейн Сикамор, рассказала San Francisco Bay Guardian, что:

... эта группа активистов, которая так много значила для меня, которая бросала мне вызов и вдохновляла меня во многих отношениях... в конечном итоге подвела меня. ... В Сан-Франциско так много самовосхвалительной риторики, особенно в радикальных квир-пространствах, и мы никогда не выйдем за пределы более крутой маркетинговой ниши, если не сможем изучить способы, которые так часто используются в радикальных квир-пространствах. В пространствах люди относятся друг к другу так же ужасно, как и в доминирующей гетеросексуальной культуре или в господствующей гей-культуре, и гораздо больнее, когда такого рода злоба исходит от людей, в которых вы действительно верите. [23]

Это похоже на ее высказывания в радиошоу в конце октября 2012 года под названием «Час горизонтальной силы». [24] [25]

В июне 2013 года к этому добавилась статья на сайте White Rose Reader , в которой отмечалось, что: «Начиная с 1998 года эти мероприятия «гей-позора» пропагандировали контркультурные идеологии и радикальные выражения… некоторые это уловили: появился блог. недавно потребовал Gay Shame, начатую 48-летним диджеем-гомосексуалистом». [26]

Возрождение

[ редактировать ]

В сентябре 2013 года снова появился Gay Shame SF, или San Francisco Gay Shame. Gay Shame SF называет себя «вирусом в системе», заявляя о «новом квир-активизме... направленном на противодействие корыстным «ценностям» гей-потребительства и все более лицемерных левых». [27] Организационно Gay Shame SF основан на консенсусе, что означает, что каждый должен согласовать решения, прежде чем они начнут действовать, и что они будут уверены, что все полностью информированы о действиях, которые будут происходить. Когда любой член группы общается с прессой, он называет себя «Мэри», чтобы никто не воспринимался как лидер, был неправильно идентифицирован и чтобы можно было сохранить анонимность.

Совсем недавно Gay Shame SF привлекла внимание своей отменой тюрем и организацией действий против джентрификации. В 2014 году шесть участников Gay Shame были арестованы за протест против гей-вечеринки «тюремной тематики», организованной Kink.com . [28] В открытом письме, подписанном лидерами движения за отмену квир мисс Мейджор и Анжелой Дэвис , организация Gay Shame потребовала, чтобы Kink.com изменил тему вечеринки и «не использовал темы ареста и заключения... в рекламе вашего мероприятия». [29] серию «антитехнических» листовок В 2015 году компания Gay Shame разместила в районе Мишн в Сан-Франциско с требованием «брограммеров» покинуть район и подразумевала насилие. [30]

Кроме того, появились и другие главы. Примерно в мае 2013 года появилась организация Gay Shame San Diego, описывающая себя на странице в Facebook как «созданная в знак протеста против чрезмерной коммерциализации прайдов и противодействия гомосексуальной ассимиляции». [31] На этой странице в Facebook освещаются самые разные темы: от однополых браков , Лу Рида и гей-прайда . Примерно в то же время появился Tumblr организации, повторяющий то же описание на их странице в Facebook. [32] и это существует с тех пор. Их Tumblr в настоящее время репостит материалы, написанные Gay Shame SF, критикует капитализм и обсуждает такие темы, как квир и транслиберация .

Из-за противодействия основной культуре ЛГБТК некоторые критиковали Gay Shame. Другой критик, с необычной точки зрения, хотя и восхвалял группу определенным образом, прокомментировал: «...группе трудно полностью отделить себя от всеобъемлющей структуры, как того требует их идеология...» Путем удаления отдельных имен и по степени индивидуальной идентичности внутри группы Gay Shame соответствует той самой коммерциализации, с которой она стремится бороться». [33]

Научная конференция

[ редактировать ]

научная конференция в Мичиганском университете в Анн-Арборе. В марте 2003 года состоялась [34] Предположительно, в течение тех выходных между активистами и учеными возникли разногласия, возникшие из-за разных стратегий, а также заявления активистов о том, что ученые не сделали достаточно, чтобы признать свою власть и классовые привилегии и поделиться этим с другими. активисты. [35] Профессор Техасского университета добавляет к этому рассказу, рецензируя книгу под названием «Гей-стыд» :

В 2003 году Мичиганский университет в Анн-Арборе провел плодотворную, но противоречивую конференцию под названием «Гей-стыд». Семь лет спустя организаторы конференции Дэвид М. Гальперин и Валери Трауб собрали эссе, устные тексты, художественные произведения, интервью, короткометражные документальные фильмы, видеоперформансы и изображения, которые были либо вдохновлены, вдохновлены, либо являлись продуктом материалы конференции в антологии и сопровождающем ее DVD, также названном Gay Shame. Большая часть разнообразной коллекции материалов для антологии и DVD была предоставлена ​​выдающимся сообществом ученых, активистов и художников, которые присутствовали на конференции не только в качестве докладчиков, но и как активные участники бесед, которым она способствовала. Учитывая огромный объем этой книги, статьи разделены на шесть категорий: «Гей-стыд», который представляет собой введение как в конференцию, так и в книгу; «Перформинговый стыд», в котором стыд рассматривается как аффект, вызываемый и отражаемый во время выступления; «Очки стыда», в которых рассматриваются образы, как популярные, так и эротические, вызывающие стыд; «Стыд инвалидов», в котором исследуется стыд в жизни людей с ограниченными возможностями; «Истории стыда», посвященные стыду в истории ЛГБТК; и, наконец, «Сообщества стыда», в которых исследуется стыд и его связь с политика идентичности . [36]

, также проводились ежегодные тематические мероприятия под названием «Гей-стыд и лесбийская слабость» В Лондоне, Англия , связанные с клубным вечером «Даки», проводимым Саймоном Кассоном и Эми Ламе . Хотя документацию о том, когда произошло первое событие, найти трудно, к 1998 году, если не раньше, это событие происходило ежегодно. [37] Мероприятие 2004 года было объявлено как «Сейчас его девятый великий год». Мероприятие включает в себя перформанс и странные образы и также называется Ежегодным фестивалем гомосексуальных страданий . [38] Мероприятие 2009 года объявлено последним. Но поскольку фантастика «Гей-стыд» возродилась, вполне вероятно, что произойдут и новые события.

Duckie Gay Shame Темы

[ редактировать ]
  • 2004 Гомосексуальные страдания. Это ночной клуб. Это театральное мероприятие. Это грабеж.
  • 2005 Гомосексуальные страдания. Вывернутое подбрюшье Лондона доказывает, что геям нечем гордиться.
  • 2006 Европозор для ЕвроПрайда, стендов и шоу, посвященных различным европейским странам.
  • 2007 г. Отменено из-за того, что финансирование Совета искусств Англии было перенаправлено на Олимпийские игры.
  • 2008 Мужественность, ставки, бокс, веселье дальнобойщика.
  • 2009 Женственность.
  • Национальные границы, 2015 г. (тяжелое положение ЛГБТ-лиц, ищущих убежища). [39] [40]

проходили мероприятия Shame С 2001 по 2004 год в Стокгольме, Швеция, . [41] Gay Shame SF встречается каждую субботу в кафе Muddy Waters. [42]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гальперин, Дэвид М .; Трауб, Валери (2009). Гей-стыд . Издательство Чикагского университета. п. 5. ISBN  978-0-226-31438-9 .
  2. ^ С любовью, Хизер (2007). Чувствуя себя назад: потеря и политика квир-истории . Издательство Гарвардского университета. п. 154 . ISBN  978-0-674-02652-0 .
  3. ^ Jump up to: а б «ГЕЙ-СТЫД ПРОТИВСТВУЕТ БРАКУ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ» . www.gayshamesf.org . Гей-стыд. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
  4. ^ «О ЛАГАЙ – Странном восстании» . ЛАГАЙ – Странное восстание . Проверено 16 марта 2015 г.
  5. ^ «Гей-браки, опиат масс» . lagai.org .
  6. ^ «Гей-позор» . Альтернативный сайт.org .
  7. ^ «Протест против геев: «Децентрировать центр»: Indybay» . Индибей .
  8. ^ «Децентр Центр: Индибей» . Индибей .
  9. ^ «Gay Shame Goes Girly вечеринка в Брикстонской академии, Брикстон, Лондон, 4 июля 2009 года» . Urban75.org .
  10. ^ (8 декабря 2010 г.). «Лямбда Литературная» .
  11. ^ «Мы, кто чувствует иначе – Интервью» . wewhofeel Differently.info .
  12. ^ Jump up to: а б «TAKE FIVE: Gay Shame» . МиссияЛокальная . 25 июня 2010 г.
  13. ^ «The Bay Area Reporter Online – Вопреки мейнстриму, ничего нового для Gay Shame» . Репортер из района залива .
  14. ^ «Год, когда гомосексуалисты боролись с деполитизацией гордости» . Хаффингтон Пост . 28 июня 2012 г.
  15. ^ «Рогатка!» . tao.ca. ​Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
  16. ^ «Гей-позор в Сан-Франциско - Мэри хочет тебя!» . Еженедельник Сан-Франциско .
  17. ^ «Гей-стыд: вызов гей-прайду» . Альтернатива . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
  18. ^ «Гей-прайд и его странное недовольство: ACT UP и политическое применение аффекта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2013 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
  19. ^ «Это отвратительно!: Странные стратегии сопротивления ассимиляции» . 21 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г.
  20. ^ «Гей-стыд: праздник сопротивления» . www.gayshamesf.org . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года.
  21. ^ «Как гей-стыд на самом деле относится к корпоративной гордости» . Проект Билерико . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 21 июня 2013 г.
  22. ^ «Геи в армии - флаер радикальной квир-группы Сан-Франциско «Гей-позор» » . Имгур .
  23. ^ «Жизнь бум: Матильда Бернштейн Сикамор рассказывает о «Конце Сан-Франциско» » . sfbg.com .
  24. ^ «Эпизод 47: Матильда Бернштейн Сикамор о гей-стыде и почему педики так боятся педиков?» . Интернет-архив .
  25. ^ «Эпизод 47: Матильда Бернштейн Сикамор о гомосексуальном стыде» . Час Горизонтальной Силы . 9 октября 2012 г.
  26. Коммерциализация «гей-прайда». Архивировано 9 июля 2013 г. в Wayback Machine.
  27. ^ «Гей-стыд: праздник сопротивления» . www.gayshame.net .
  28. ^ «Гей-стыд протестовать на вечеринке Kink.com в эти выходные» . Еженедельник Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г. Проверено 5 марта 2016 г.
  29. ^ «Калифорнийцы объединились за ответственный бюджет (CURB)» . salsalabs.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 г. Проверено 5 марта 2016 г.
  30. ^ «Гей-группа нигилистов добавляет к Divis угрожающие антитехнические листовки, стоявшие за последним урожаем в миссии» . СФист . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 г.
  31. ^ «ГЕЙ-позор, Сан-Диего» . Facebook.com .
  32. ^ Питер Видани. «ГЕЙШЭМ Сан-Диего» . tumblr.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
  33. ^ «Гей-стыд — исключен из неолиберализма?» . Квир-мобильность, странное гражданство SS11 .
  34. ^ «Конференция по проблемам гомосексуального стыда» . umich.edu .
  35. ^ «Возврат гей-стыда» . allacademic.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 г. Проверено 21 июня 2013 г.
  36. ^ «Стивен Лоу о «Гей-стыре» » . utexas.edu .
  37. ^ Группа Google геев, лесбиянок и бисексуалов в Великобритании.
  38. ^ «Уточка» .
  39. ^ «Пограничный отряд» . Даки . Проверено 1 июля 2015 г.
  40. ^ «Фоновый контекст» (PDF) .
  41. ^ "СТЫД" . Архивировано из оригинала 16 сентября 2006 г. Проверено 5 сентября 2006 г.
  42. ^ «Встречи гей-позора» . www.gayshame.net .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfe338b62ee9ecdbd60fde55e75fe479__1722149220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/79/bfe338b62ee9ecdbd60fde55e75fe479.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gay Shame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)