Программы обучения обслуживанию
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2023 г. ) |
Существуют разные определения сервисного обучения . Вейгерт утверждает, что в обучении служению «три элемента больше сосредоточены на стороне сообщества; остальные три больше сосредоточены на стороне кампуса. Со стороны сообщества: студент предоставляет некоторую значимую услугу, которая отвечает потребностям или цели. , который определяется сообществом (или некоторыми его членами). На территории кампуса: услуги, предоставляемые студентом, вытекают из целей курса и интегрируются в курс посредством заданий, которые требуют некоторой формы размышления над предметом. служение в свете целей курса, и задание оценивается и оценивается соответствующим образом». [ 1 ]
Многие университеты, общественные колледжи и школы K-12 предлагают программы, ориентированные на служебное обучение. В некоторых школах есть хорошо продуманная программа, предлагающая зачетные баллы, в то время как другие могут использовать ее в качестве оценки в транскрипте или в качестве сертификата. Ниже приведен список примеров (не полный) различных программ служебного обучения, предлагаемых на всей территории Соединенных Штатов. Перечисленные университеты (в алфавитном порядке) являются примером сервисного обучения как академической философии в своих кампусах.
Университетские программы
[ редактировать ]Государственный университет Бойсе
[ редактировать ]Центр сервисного обучения государственного университета Бойсе поддерживает преподавателей, студентов и общественные организации, чтобы связать обучение в классе с практическим участием сообщества. BSU считает, что сервисное обучение «улучшает обучение студентов, решает важные проблемы сообщества и развивает способности студентов быть инициаторами перемен в своих местных, национальных и глобальных сообществах». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Государственный университет Бойсе также предлагает выставку служебного обучения. [ 5 ] осенью и весной, что позволяет студентам продемонстрировать свой проект служебного обучения с помощью профессионального плаката или видео. [ 6 ]
Университет Дьюка
[ редактировать ]Программа сервисного обучения Университета Дьюка ориентирована конкретно на помощь преподавателям, заинтересованным во включении сервисного обучения в свои курсы. Это включает в себя консультации, обучение, исследовательские возможности, финансирование, ресурсы и пропаганду работы преподавателей, сотрудников и студентов университетов при их работе с сообществами. [ 7 ] [ 8 ]
Университет Илона
[ редактировать ]Центр гражданской жизни Кернодла при Университете Илона занимается вдохновением и подготовкой студентов к работе с различными сообществами, одновременно решая местные и глобальные проблемы и проблемы. Их цель — помочь студентам стать активными и гражданскими членами своего сообщества. Центр уделяет особое внимание возможностям обучения студентов, которые конкретно направлены на общее благо ». [ 9 ] [ 10 ]
Джорджтаунский университет
[ редактировать ]Джорджтаунского университета Центр социальной справедливости (CSJ) назначает курсы обучения на уровне местного сообщества . Деятельность на уровне сообщества получила название «сервисное обучение». Студенты должны выполнить определенное количество часов общественной работы от 20 до 40, включая выполнение курсовых заданий». [ 11 ] [ 12 ] Некоторые университеты не требуют определенных часов.
Мичиганский государственный университет
[ редактировать ]Центр служебного обучения и гражданской активности в штате Мичиган «предоставляет студентам активные, ориентированные на оказание услуг, взаимовыгодные, интегрированные возможности обучения для студентов, формирование и усиление их приверженности академическим наукам, личному и профессиональному развитию и гражданской ответственности». ." [ 13 ] [ 14 ] МГУ предоставляет набор инструментов преподавателям и преподавателям, заинтересованным во внедрении сервисного обучения в свои классы. [ 15 ]
Портлендский государственный университет
[ редактировать ]Центр взаимодействия со студенческим сообществом (SCEC) в штате Портленд считает, что члены сообщества могут добиться социальных изменений. Они поощряют мероприятия/возможности взаимодействия, чтобы поддержать это дело. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Портлендский государственный университет также предлагает один из немногих дипломов о высшем образовании в Соединенных Штатах, ориентированный на служебное обучение . [ 19 ]
Университет Пердью
[ редактировать ]В Университете Пердью обучение служению сосредоточено на образовательном и академическом аспекте обучения служению: а) участвовать в организованной служебной деятельности, отвечающей потребностям сообщества; б) использовать знания и навыки, непосредственно связанные с курсом, дисциплиной и/или конкретными результатами обучения; и в) размышлять о служебной деятельности таким образом, чтобы лучше понять содержание курса и/или результаты обучения, а также повысить чувство личных ценностей и гражданской ответственности». [ 20 ] [ 21 ] Университет Пердью предоставляет студентам возможность продемонстрировать свои проекты в области служебного обучения и общественного обучения в студенческом журнале Puarning и International Engagementrdue Journal of Service-Learning. [ 22 ] [ 23 ] В Университете Пердью также есть программа служебного обучения специально для инженерного факультета под названием EPICS (сокращенно). [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Тулейнский университет
[ редактировать ]Университет Тулейн верит в «обучение на практике», которое позволяет студентам применять академические знания и навыки критического мышления для удовлетворения подлинных потребностей общества. Благодаря глубокому размышлению и оценке студенты получают более глубокое понимание содержания курса и важности гражданской активности. Университет фокусируется на исследовательской программе, которая охватывает студентов, преподавателей и партнеров из сообщества. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Университет Северной Каролины – Чапел-Хилл
[ редактировать ]APPLES Сервис-Обучение [ 31 ] — это программа под руководством студентов Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, которая меняет образовательный опыт, объединяя академическое обучение и государственную службу. С 1990 года APPLES укрепляет гражданскую активность, объединяя студентов, преподавателей и сообщества в устойчивом и взаимовыгодном партнерстве». [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Университет Нотр-Дам
[ редактировать ]Институт церковной жизни Макграта при Университете Нотр-Дам предоставляет возможность участвовать в нескольких различных учебных мероприятиях, включая католическое богословие, служение, духовность и образование. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Университет предлагает уникальный опыт под названием «Программа обслуживания выпускников Echo». [ 38 ] где вы можете получить степень магистра богословия.
Университет Вандербильта
[ редактировать ]В Вандербильта Университете педагогика взаимодействия с общественностью , часто называемая «сервисным обучением», сочетает в себе цели обучения и общественные работы таким образом, чтобы способствовать как росту студентов, так и общему благу. Университет Вандербильта создает совместные проекты между преподавателями и партнерами из сообщества, в которых студенты применяют содержание курса в общественной деятельности. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вейгерт, Кэтлин Маас (1998). «Академическое обучение: его значение и актуальность». Новые направления преподавания и обучения . 1998 (73): 3–10. дои : 10.1002/tl.7301 .
- ^ «Learn.org —» . Learn.org . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Гомес-Эспина, Роберто; Родригес-Орос, Делия; Чавес, Мануэль; Сааведра, Кристиан; Браво, Мария Хесус (25 июля 2019 г.). «Оценка платформы Socrative как интерактивного и дидактического инструмента повышения успеваемости студентов STEM-университетов» . Высшее образование, исследовательские коммуникации . 9 (2). дои : 10.18870/hlrc.v9i2.438 . S2CID 201324946 .
- ^ Сир, Дон; Кемп, Джиллиан (2018). «Обучение бизнес-школам: эмпирическое исследование восприятия преимуществ партнерами по сообществу». EDULEARN18 Материалы . Том. 1. п. 2940. дои : 10.21125/edulearn.2018.0778 . ISBN 978-84-09-02709-5 . S2CID 169393531 .
- ^ Сервис-Обучение. «Выставка сервисного обучения (SLx)» . Сервис-Обучение . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Миджетт, Аида; Думас, Диана М. (апрель 2016 г.). «Оценка курсов служебного обучения для семей беженцев» . Журнал мультикультурного консультирования и развития . 44 (2): 118–134. дои : 10.1002/jmcd.12041 .
- ^ «30 колледжей США, которые преуспевают в работе с населением» . Колледжи с отличным соотношением цены и качества . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Плезантс, Роберт; Стивенс, Кристен Р.; Селф, Холлес; Пфайффер, Стивен (январь 2004 г.). «Включение служебного обучения в обучение лидерству: Институт лидерства Дьюка Типа». Одаренный ребенок сегодня . 27 (1): 16–21. дои : 10.1177/107621750402700106 . S2CID 140315859 .
- ^ Питер, Фельтен; З., Гилкрист, Ли; Алекса, Дарби (2006). «Эмоции и обучение: путь к новой теории отражения в служебном обучении». Мичиганский журнал обучения общественным работам . 12 (2). hdl : 2027/spo.3239521.0012.204 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Мур, Джесси Л. (сентябрь 2013 г.). «Подготовка адвокатов: служебное обучение в TESOL для будущих преподавателей основного направления». Журнал ТЕСОЛ . 4 (3): 555–570. дои : 10.1002/tesj.97 .
- ^ Джейкоби, Барбара (осень 1999 г.). «Партнерство для служебного обучения». Новые направления обслуживания студентов . 1999 (87): 19–35. дои : 10.1002/сс.8702 .
- ^ Марулло, Сэм; Моайеди, Роксанна; Кук, Дина (январь 2009 г.). «Дружественная критика К. Райта Миллса служебного обучения и инновационный ответ: межинституциональное сотрудничество для исследований на уровне сообщества». Преподавание социологии . 37 (1): 61–75. дои : 10.1177/0092055X0903700106 . S2CID 144172245 .
- ^ Прайс, Джулианна (2003). Использование услуг факультета: обучение в Колледже сельского хозяйства и природных ресурсов Мичиганского государственного университета (диссертация). ПроКвест 305327810 .
- ^ Сарофян-Бутин, Дэн (6 ноября 2017 г.). «Обзорное эссе: Кембриджский справочник по обучению служению и взаимодействию с общественностью» . Мичиганский журнал обучения общественным работам . 24 (1). дои : 10.3998/mjcsloa.3239521.0024.115 .
- ^ «Инструментарий для обучения сервису» (PDF) . Центр служебного обучения и гражданской активности. Октябрь 2015.
- ^ Уильямс, Дилафруз; Паттон, Джуди; Бейлер, Ричард; Балшем, Марта; Халка, Моника (2002). «Исследование как способ обучения студентов в Портлендском государственном университете: опыт служебного обучения в учебной программе первого года обучения». В Злотковском, Эдвард А. (ред.). Сервисное обучение и опыт первого года обучения: подготовка студентов к личному успеху и гражданской ответственности . Национальный ресурсный центр для первокурсников и студентов переходного периода, Университет Южной Каролины. стр. 91–105. ISBN 978-1-889271-38-5 . ЭРИК ED471259 .
- ^ Кечкес, Кевин; Весна, Эми; Либерман, Девора (июнь 2004 г.). «18: Сертификат Хесбурга и подход Портлендского государственного университета к развитию профессорско-преподавательского состава к поддержке служебного обучения и партнерства между сообществом и университетом». Улучшить Академию . 22 (1): 287–301. дои : 10.1002/j.2334-4822.2004.tb00416.x . hdl : 2027/spo.17063888.0022.020 . S2CID 114614425 .
- ^ Уорд, Келли (весна 1998 г.). «Обращение к академической культуре: сервисное обучение, организации и работа преподавателей». Новые направления преподавания и обучения . 1998 (73): 73–80. дои : 10.1002/tl.7309 .
- ^ Фурко, Эндрю (2001). «Развитие сервисного обучения в исследовательских университетах». Новые направления высшего образования . 2001 (114): 67. doi : 10.1002/he.15.abs .
- ^ Джеймисон, Лия; Золтовски, Карла; Дерего, Фрэнк; Сливовский, Линн; Оукс, Уильям (2004). «Анализ компонента рефлексии в модели сервисного обучения Epics». Материалы ежегодной конференции 2004 г. стр. 9.160.1–9.160.10. дои : 10.18260/1-2--13299 .
- ^ Фоли, Карен Дж.; Брасвелл, Мелани; Киркпатрик, Джейн; Лим, Ынчжон (март 2014 г.). «Развитие лидерского поведения у студентов-медиков: подход к служебному обучению». Перспективы сестринского образования . 35 (2): 76–82. дои : 10.5480/11-578.1 . ПМИД 24783721 . S2CID 23737840 .
- ^ «ПИЖСЛ» . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Чаубе, Парул; Университет Пердью (2020). «Важность и проблемы международного служебного обучения» . Журнал Purdue по служебному обучению и международному взаимодействию . 7 (1): 19–27. дои : 10.5703/1288284317230 . S2CID 229224193 .
- ^ Оукс, В.; Спенсер, Дж. (2004). «EPICS: Инженерные проекты в сфере общественных работ». 34-я ежегодная выставка «Границы образования», 2004 г. FIE 2004 . п. 1455. дои : 10.1109/fie.2004.1408794 . ISBN 0-7803-8552-7 . S2CID 22932966 .
- ^ Золтовски, Карла Б.; Оукс, Уильям К. (31 декабря 2014 г.). «Обучение на практике: размышления о программе EPICS» . Международный журнал сервисного обучения в области инженерии, гуманитарной инженерии и социального предпринимательства : 1–32. дои : 10.24908/ijsle.v0i0.5540 .
- ^ Оукс, Уильям К.; Джеймисон, Лия Х.; Койл, Эдвард (2000). «Эпосы: модель обучения обслуживанию в инженерной учебной программе». Материалы ежегодной конференции 2000 года . стр. 5.281.1–5.281.14. дои : 10.18260/1-2--8361 .
- ^ Аллебах, Ян; Койл, Эдвард; Крюгер, Джой (2006). «Программа вертикально интегрированных проектов (VIP) в ECE в Purdue: полная интеграция бакалавриата и последипломных исследований». Материалы ежегодной конференции и выставки 2006 г. С. 11.1336.1–11.1336.16. дои : 10.18260/1-2--1421 .
- ^ «30 колледжей США, которые преуспевают в работе с населением» . Колледжи с отличным соотношением цены и качества . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Моэли и Иллюстр, B&V (2014). «Влияние характеристик курса служебного обучения на результаты обучения студентов вузов». Мичиганский журнал обучения общественным работам . 21 (1).
- ^ Моули, Барбара Э. (осень 2008 г.). Благотворительность и социальные изменения: влияние индивидуальных предпочтений на результаты обучения служению . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичигана, Библиотека Мичиганского университета. OCLC 832787080 . [ нужна страница ]
- ^ «APPLES Сервис-Обучение» . Каролинский центр государственной службы . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «30 колледжей США, которые преуспевают в работе с населением» . Колледжи с отличным соотношением цены и качества . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Худ, Джанет Гроуб (апрель 2009 г.). «Сервисное обучение в стоматологическом образовании: удовлетворение потребностей и проблем». Журнал стоматологического образования . 73 (4): 454–463. дои : 10.1002/j.0022-0337.2009.73.4.tb04716.x . ПМИД 19339432 .
- ^ Кенворти-У'Рен, Эми Л.; Петерсон, Тим О. (сентябрь 2005 г.). «Обучение обслуживанию и управленческому образованию: введение подхода WE CARE». Академия управленческого обучения и образования . 4 (3): 272–277. дои : 10.5465/amle.2005.18122417 .
- ^ «25 лучших университетов для некоммерческих и общественных работ по доходности — школы с лучшим соотношением цены и качества» . www.bestvalueschools.com . 21 июля 2020 г. Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Чемберс, Дайан Дж; Лавери, Шейн (1 апреля 2012 г.). «Служебное обучение: ценный компонент подготовки учителей к работе» . Австралийский журнал педагогического образования . 37 (4). дои : 10.14221/ajte.2012v37n4.2 .
- ^ Аскильдсон, Лэнс Р.; Келли, Энни Кэхилл; Мик, Конни Снайдер (сентябрь 2013 г.). «Развитие множественной грамотности в академическом английском языке посредством служебного обучения и взаимодействия с сообществом». Журнал ТЕСОЛ . 4 (3): 402–438. дои : 10.1002/tesj.91 .
- ^ Дам, Маркетинговые коммуникации: Интернет // Университет Нотр. «Программа служения выпускников Echo // Институт церковной жизни МакГрата // Университет Нотр-Дам» . Институт церковной жизни Макграта . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «25 лучших университетов для некоммерческих и общественных работ по доходности — школы с лучшим соотношением цены и качества» . www.bestvalueschools.com . 21 июля 2020 г. Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Брингл, Роберт Г.; Филлипс, Минди А.; Хадсон, Майкл (2004). «Понимание сервисного обучения». Мера обучения служению: исследовательские шкалы для оценки опыта учащихся . стр. 3–10. дои : 10.1037/10677-001 . ISBN 1-59147-077-3 .
- ^ Джайлз, Дуайт Э. младший; Эйлер, Джанет (весна 1998 г.). «Программа исследований в области сервисного обучения на следующие пять лет». Новые направления преподавания и обучения . 1998 (73): 65–72. дои : 10.1002/tl.7308 .