Jump to content

Программы обучения обслуживанию

Существуют разные определения сервисного обучения . Вейгерт утверждает, что в обучении служению «три элемента больше сосредоточены на стороне сообщества; остальные три больше сосредоточены на стороне кампуса. Со стороны сообщества: студент предоставляет некоторую значимую услугу, которая отвечает потребностям или цели. , который определяется сообществом (или некоторыми его членами). На территории кампуса: услуги, предоставляемые студентом, вытекают из целей курса и интегрируются в курс посредством заданий, которые требуют некоторой формы размышления над предметом. служение в свете целей курса, и задание оценивается и оценивается соответствующим образом». [ 1 ]

Многие университеты, общественные колледжи и школы K-12 предлагают программы, ориентированные на служебное обучение. В некоторых школах есть хорошо продуманная программа, предлагающая зачетные баллы, в то время как другие могут использовать ее в качестве оценки в транскрипте или в качестве сертификата. Ниже приведен список примеров (не полный) различных программ служебного обучения, предлагаемых на всей территории Соединенных Штатов. Перечисленные университеты (в алфавитном порядке) являются примером сервисного обучения как академической философии в своих кампусах.

Университетские программы

[ редактировать ]

Государственный университет Бойсе

[ редактировать ]

Центр сервисного обучения государственного университета Бойсе поддерживает преподавателей, студентов и общественные организации, чтобы связать обучение в классе с практическим участием сообщества. BSU считает, что сервисное обучение «улучшает обучение студентов, решает важные проблемы сообщества и развивает способности студентов быть инициаторами перемен в своих местных, национальных и глобальных сообществах». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Государственный университет Бойсе также предлагает выставку служебного обучения. [ 5 ] осенью и весной, что позволяет студентам продемонстрировать свой проект служебного обучения с помощью профессионального плаката или видео. [ 6 ]

Университет Дьюка

[ редактировать ]

Программа сервисного обучения Университета Дьюка ориентирована конкретно на помощь преподавателям, заинтересованным во включении сервисного обучения в свои курсы. Это включает в себя консультации, обучение, исследовательские возможности, финансирование, ресурсы и пропаганду работы преподавателей, сотрудников и студентов университетов при их работе с сообществами. [ 7 ] [ 8 ]

Университет Илона

[ редактировать ]

Центр гражданской жизни Кернодла при Университете Илона занимается вдохновением и подготовкой студентов к работе с различными сообществами, одновременно решая местные и глобальные проблемы и проблемы. Их цель — помочь студентам стать активными и гражданскими членами своего сообщества. Центр уделяет особое внимание возможностям обучения студентов, которые конкретно направлены на общее благо ». [ 9 ] [ 10 ]

Джорджтаунский университет

[ редактировать ]

Джорджтаунского университета Центр социальной справедливости (CSJ) назначает курсы обучения на уровне местного сообщества . Деятельность на уровне сообщества получила название «сервисное обучение». Студенты должны выполнить определенное количество часов общественной работы от 20 до 40, включая выполнение курсовых заданий». [ 11 ] [ 12 ] Некоторые университеты не требуют определенных часов.

Мичиганский государственный университет

[ редактировать ]

Центр служебного обучения и гражданской активности в штате Мичиган «предоставляет студентам активные, ориентированные на оказание услуг, взаимовыгодные, интегрированные возможности обучения для студентов, формирование и усиление их приверженности академическим наукам, личному и профессиональному развитию и гражданской ответственности». ." [ 13 ] [ 14 ] МГУ предоставляет набор инструментов преподавателям и преподавателям, заинтересованным во внедрении сервисного обучения в свои классы. [ 15 ]

Портлендский государственный университет

[ редактировать ]

Центр взаимодействия со студенческим сообществом (SCEC) в штате Портленд считает, что члены сообщества могут добиться социальных изменений. Они поощряют мероприятия/возможности взаимодействия, чтобы поддержать это дело. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Портлендский государственный университет также предлагает один из немногих дипломов о высшем образовании в Соединенных Штатах, ориентированный на служебное обучение . [ 19 ]

Университет Пердью

[ редактировать ]

В Университете Пердью обучение служению сосредоточено на образовательном и академическом аспекте обучения служению: а) участвовать в организованной служебной деятельности, отвечающей потребностям сообщества; б) использовать знания и навыки, непосредственно связанные с курсом, дисциплиной и/или конкретными результатами обучения; и в) размышлять о служебной деятельности таким образом, чтобы лучше понять содержание курса и/или результаты обучения, а также повысить чувство личных ценностей и гражданской ответственности». [ 20 ] [ 21 ] Университет Пердью предоставляет студентам возможность продемонстрировать свои проекты в области служебного обучения и общественного обучения в студенческом журнале Puarning и International Engagementrdue Journal of Service-Learning. [ 22 ] [ 23 ] В Университете Пердью также есть программа служебного обучения специально для инженерного факультета под названием EPICS (сокращенно). [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Тулейнский университет

[ редактировать ]

Университет Тулейн верит в «обучение на практике», которое позволяет студентам применять академические знания и навыки критического мышления для удовлетворения подлинных потребностей общества. Благодаря глубокому размышлению и оценке студенты получают более глубокое понимание содержания курса и важности гражданской активности. Университет фокусируется на исследовательской программе, которая охватывает студентов, преподавателей и партнеров из сообщества. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Университет Северной Каролины – Чапел-Хилл

[ редактировать ]

APPLES Сервис-Обучение [ 31 ] — это программа под руководством студентов Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, которая меняет образовательный опыт, объединяя академическое обучение и государственную службу. С 1990 года APPLES укрепляет гражданскую активность, объединяя студентов, преподавателей и сообщества в устойчивом и взаимовыгодном партнерстве». [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Университет Нотр-Дам

[ редактировать ]

Институт церковной жизни Макграта при Университете Нотр-Дам предоставляет возможность участвовать в нескольких различных учебных мероприятиях, включая католическое богословие, служение, духовность и образование. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Университет предлагает уникальный опыт под названием «Программа обслуживания выпускников Echo». [ 38 ] где вы можете получить степень магистра богословия.

Университет Вандербильта

[ редактировать ]

В Вандербильта Университете педагогика взаимодействия с общественностью , часто называемая «сервисным обучением», сочетает в себе цели обучения и общественные работы таким образом, чтобы способствовать как росту студентов, так и общему благу. Университет Вандербильта создает совместные проекты между преподавателями и партнерами из сообщества, в которых студенты применяют содержание курса в общественной деятельности. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

  1. ^ Вейгерт, Кэтлин Маас (1998). «Академическое обучение: его значение и актуальность». Новые направления преподавания и обучения . 1998 (73): 3–10. дои : 10.1002/tl.7301 .
  2. ^ «Learn.org —» . Learn.org . Проверено 28 марта 2023 г.
  3. ^ Гомес-Эспина, Роберто; Родригес-Орос, Делия; Чавес, Мануэль; Сааведра, Кристиан; Браво, Мария Хесус (25 июля 2019 г.). «Оценка платформы Socrative как интерактивного и дидактического инструмента повышения успеваемости студентов STEM-университетов» . Высшее образование, исследовательские коммуникации . 9 (2). дои : 10.18870/hlrc.v9i2.438 . S2CID   201324946 .
  4. ^ Сир, Дон; Кемп, Джиллиан (2018). «Обучение бизнес-школам: эмпирическое исследование восприятия преимуществ партнерами по сообществу». EDULEARN18 Материалы . Том. 1. п. 2940. дои : 10.21125/edulearn.2018.0778 . ISBN  978-84-09-02709-5 . S2CID   169393531 .
  5. ^ Сервис-Обучение. «Выставка сервисного обучения (SLx)» . Сервис-Обучение . Проверено 13 апреля 2023 г.
  6. ^ Миджетт, Аида; Думас, Диана М. (апрель 2016 г.). «Оценка курсов служебного обучения для семей беженцев» . Журнал мультикультурного консультирования и развития . 44 (2): 118–134. дои : 10.1002/jmcd.12041 .
  7. ^ «30 колледжей США, которые преуспевают в работе с населением» . Колледжи с отличным соотношением цены и качества . Проверено 28 марта 2023 г.
  8. ^ Плезантс, Роберт; Стивенс, Кристен Р.; Селф, Холлес; Пфайффер, Стивен (январь 2004 г.). «Включение служебного обучения в обучение лидерству: Институт лидерства Дьюка Типа». Одаренный ребенок сегодня . 27 (1): 16–21. дои : 10.1177/107621750402700106 . S2CID   140315859 .
  9. ^ Питер, Фельтен; З., Гилкрист, Ли; Алекса, Дарби (2006). «Эмоции и обучение: путь к новой теории отражения в служебном обучении». Мичиганский журнал обучения общественным работам . 12 (2). hdl : 2027/spo.3239521.0012.204 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Мур, Джесси Л. (сентябрь 2013 г.). «Подготовка адвокатов: служебное обучение в TESOL для будущих преподавателей основного направления». Журнал ТЕСОЛ . 4 (3): 555–570. дои : 10.1002/tesj.97 .
  11. ^ Джейкоби, Барбара (осень 1999 г.). «Партнерство для служебного обучения». Новые направления обслуживания студентов . 1999 (87): 19–35. дои : 10.1002/сс.8702 .
  12. ^ Марулло, Сэм; Моайеди, Роксанна; Кук, Дина (январь 2009 г.). «Дружественная критика К. Райта Миллса служебного обучения и инновационный ответ: межинституциональное сотрудничество для исследований на уровне сообщества». Преподавание социологии . 37 (1): 61–75. дои : 10.1177/0092055X0903700106 . S2CID   144172245 .
  13. ^ Прайс, Джулианна (2003). Использование услуг факультета: обучение в Колледже сельского хозяйства и природных ресурсов Мичиганского государственного университета (диссертация). ПроКвест   305327810 .
  14. ^ Сарофян-Бутин, Дэн (6 ноября 2017 г.). «Обзорное эссе: Кембриджский справочник по обучению служению и взаимодействию с общественностью» . Мичиганский журнал обучения общественным работам . 24 (1). дои : 10.3998/mjcsloa.3239521.0024.115 .
  15. ^ «Инструментарий для обучения сервису» (PDF) . Центр служебного обучения и гражданской активности. Октябрь 2015.
  16. ^ Уильямс, Дилафруз; Паттон, Джуди; Бейлер, Ричард; Балшем, Марта; Халка, Моника (2002). «Исследование как способ обучения студентов в Портлендском государственном университете: опыт служебного обучения в учебной программе первого года обучения». В Злотковском, Эдвард А. (ред.). Сервисное обучение и опыт первого года обучения: подготовка студентов к личному успеху и гражданской ответственности . Национальный ресурсный центр для первокурсников и студентов переходного периода, Университет Южной Каролины. стр. 91–105. ISBN  978-1-889271-38-5 . ЭРИК   ED471259 .
  17. ^ Кечкес, Кевин; Весна, Эми; Либерман, Девора (июнь 2004 г.). «18: Сертификат Хесбурга и подход Портлендского государственного университета к развитию профессорско-преподавательского состава к поддержке служебного обучения и партнерства между сообществом и университетом». Улучшить Академию . 22 (1): 287–301. дои : 10.1002/j.2334-4822.2004.tb00416.x . hdl : 2027/spo.17063888.0022.020 . S2CID   114614425 .
  18. ^ Уорд, Келли (весна 1998 г.). «Обращение к академической культуре: сервисное обучение, организации и работа преподавателей». Новые направления преподавания и обучения . 1998 (73): 73–80. дои : 10.1002/tl.7309 .
  19. ^ Фурко, Эндрю (2001). «Развитие сервисного обучения в исследовательских университетах». Новые направления высшего образования . 2001 (114): 67. doi : 10.1002/he.15.abs .
  20. ^ Джеймисон, Лия; Золтовски, Карла; Дерего, Фрэнк; Сливовский, Линн; Оукс, Уильям (2004). «Анализ компонента рефлексии в модели сервисного обучения Epics». Материалы ежегодной конференции 2004 г. стр. 9.160.1–9.160.10. дои : 10.18260/1-2--13299 .
  21. ^ Фоли, Карен Дж.; Брасвелл, Мелани; Киркпатрик, Джейн; Лим, Ынчжон (март 2014 г.). «Развитие лидерского поведения у студентов-медиков: подход к служебному обучению». Перспективы сестринского образования . 35 (2): 76–82. дои : 10.5480/11-578.1 . ПМИД   24783721 . S2CID   23737840 .
  22. ^ «ПИЖСЛ» . Проверено 13 апреля 2023 г.
  23. ^ Чаубе, Парул; Университет Пердью (2020). «Важность и проблемы международного служебного обучения» . Журнал Purdue по служебному обучению и международному взаимодействию . 7 (1): 19–27. дои : 10.5703/1288284317230 . S2CID   229224193 .
  24. ^ Оукс, В.; Спенсер, Дж. (2004). «EPICS: Инженерные проекты в сфере общественных работ». 34-я ежегодная выставка «Границы образования», 2004 г. FIE 2004 . п. 1455. дои : 10.1109/fie.2004.1408794 . ISBN  0-7803-8552-7 . S2CID   22932966 .
  25. ^ Золтовски, Карла Б.; Оукс, Уильям К. (31 декабря 2014 г.). «Обучение на практике: размышления о программе EPICS» . Международный журнал сервисного обучения в области инженерии, гуманитарной инженерии и социального предпринимательства : 1–32. дои : 10.24908/ijsle.v0i0.5540 .
  26. ^ Оукс, Уильям К.; Джеймисон, Лия Х.; Койл, Эдвард (2000). «Эпосы: модель обучения обслуживанию в инженерной учебной программе». Материалы ежегодной конференции 2000 года . стр. 5.281.1–5.281.14. дои : 10.18260/1-2--8361 .
  27. ^ Аллебах, Ян; Койл, Эдвард; Крюгер, Джой (2006). «Программа вертикально интегрированных проектов (VIP) в ECE в Purdue: полная интеграция бакалавриата и последипломных исследований». Материалы ежегодной конференции и выставки 2006 г. С. 11.1336.1–11.1336.16. дои : 10.18260/1-2--1421 .
  28. ^ «30 колледжей США, которые преуспевают в работе с населением» . Колледжи с отличным соотношением цены и качества . Проверено 28 марта 2023 г.
  29. ^ Моэли и Иллюстр, B&V (2014). «Влияние характеристик курса служебного обучения на результаты обучения студентов вузов». Мичиганский журнал обучения общественным работам . 21 (1).
  30. ^ Моули, Барбара Э. (осень 2008 г.). Благотворительность и социальные изменения: влияние индивидуальных предпочтений на результаты обучения служению . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичигана, Библиотека Мичиганского университета. OCLC   832787080 . [ нужна страница ]
  31. ^ «APPLES Сервис-Обучение» . Каролинский центр государственной службы . Проверено 13 апреля 2023 г.
  32. ^ «30 колледжей США, которые преуспевают в работе с населением» . Колледжи с отличным соотношением цены и качества . Проверено 28 марта 2023 г.
  33. ^ Худ, Джанет Гроуб (апрель 2009 г.). «Сервисное обучение в стоматологическом образовании: удовлетворение потребностей и проблем». Журнал стоматологического образования . 73 (4): 454–463. дои : 10.1002/j.0022-0337.2009.73.4.tb04716.x . ПМИД   19339432 .
  34. ^ Кенворти-У'Рен, Эми Л.; Петерсон, Тим О. (сентябрь 2005 г.). «Обучение обслуживанию и управленческому образованию: введение подхода WE CARE». Академия управленческого обучения и образования . 4 (3): 272–277. дои : 10.5465/amle.2005.18122417 .
  35. ^ «25 лучших университетов для некоммерческих и общественных работ по доходности — школы с лучшим соотношением цены и качества» . www.bestvalueschools.com . 21 июля 2020 г. Проверено 28 марта 2023 г.
  36. ^ Чемберс, Дайан Дж; Лавери, Шейн (1 апреля 2012 г.). «Служебное обучение: ценный компонент подготовки учителей к работе» . Австралийский журнал педагогического образования . 37 (4). дои : 10.14221/ajte.2012v37n4.2 .
  37. ^ Аскильдсон, Лэнс Р.; Келли, Энни Кэхилл; Мик, Конни Снайдер (сентябрь 2013 г.). «Развитие множественной грамотности в академическом английском языке посредством служебного обучения и взаимодействия с сообществом». Журнал ТЕСОЛ . 4 (3): 402–438. дои : 10.1002/tesj.91 .
  38. ^ Дам, Маркетинговые коммуникации: Интернет // Университет Нотр. «Программа служения выпускников Echo // Институт церковной жизни МакГрата // Университет Нотр-Дам» . Институт церковной жизни Макграта . Проверено 13 апреля 2023 г.
  39. ^ «25 лучших университетов для некоммерческих и общественных работ по доходности — школы с лучшим соотношением цены и качества» . www.bestvalueschools.com . 21 июля 2020 г. Проверено 28 марта 2023 г.
  40. ^ Брингл, Роберт Г.; Филлипс, Минди А.; Хадсон, Майкл (2004). «Понимание сервисного обучения». Мера обучения служению: исследовательские шкалы для оценки опыта учащихся . стр. 3–10. дои : 10.1037/10677-001 . ISBN  1-59147-077-3 .
  41. ^ Джайлз, Дуайт Э. младший; Эйлер, Джанет (весна 1998 г.). «Программа исследований в области сервисного обучения на следующие пять лет». Новые направления преподавания и обучения . 1998 (73): 65–72. дои : 10.1002/tl.7308 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e80d65e84082b259c815df48d9b8e2f9__1718122920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/f9/e80d65e84082b259c815df48d9b8e2f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service learning programs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)