Внешкольное обучение
Внешкольное обучение — это образовательная концепция, впервые предложенная Лорен Резник в ее AERA в 1987 году: президентском обращении [1] [2] который состоит из учебного и внеклассного опыта обучения для учеников и студентов за пределами школьной среды.
Цели
[ редактировать ]Целью внешкольного обучения является преодоление проблем с обучаемостью, развитие талантов, укрепление сообществ и повышение интереса к образованию путем создания дополнительных возможностей обучения в реальном мире. В исследовании [3] проведенное Национальным центром исследований в области оценки, стандартов и тестирования учащихся Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (CRESST), было доказано, что внешкольное обучение повышает интерес к образованию и самой школе.
Выполнение
[ редактировать ]Внешкольное обучение обычно не координируется самой школой. Внешкольные мероприятия организуются совместно с общественными партнерами, такими как музеи, спортивные сооружения, благотворительные инициативы и многое другое. Внешкольный опыт может варьироваться от служебного обучения до летней школы и экспедиций или, что чаще всего, происходит в повседневной жизни после школы с творческими предприятиями, такими как курсы искусств и даже спорт. Вот еще несколько примеров внешкольного обучения:
- домашние задания и клубы домашних заданий
- учебные клубы – расширение учебной программы
- наставничество – со стороны других учеников и взрослых, включая родителей
- учиться об обучении
- общественные работы и гражданство
- жилые мероприятия – учебные недели или выходные
Результаты
[ редактировать ]Это было обнаружено в ходе исследований [4] Фондом Уоллеса, что внешкольное обучение может стать прекрасной возможностью раскрыть и развить таланты. Особенно, если профессиональная организация создает среду обучения, которая помогает группам учеников/студентов сотрудничать в создании профессионального и публично видимого продукта, презентации или выступления. Компании, учреждения культуры и неправительственные организации могут предложить ценный опыт внешкольного обучения.
Организации увидят результаты в зависимости от качества опыта, от того, направлены ли они на пропаганду активного и здорового образа жизни, повышения вовлеченности сообщества и посетителей/членов, от заинтересованности в проектах корпоративной ответственности компании и возможностях трудоустройства.
Проекты
[ редактировать ]Только в Соединенном Королевстве несколько местных и государственных органов реализуют проекты внешкольного обучения с дополнительным финансированием. [5] от Национальной лотереи (9,1 миллиона фунтов стерлингов в 2000 году). Вот некоторые основные примеры проектов внешкольного обучения:
- Parentzone — инициатива внешкольного обучения правительства Шотландии.
- LA's Best , инициатива внешкольного обучения Тома Брэдли, мэра Лос-Анджелеса, Калифорния, с 1973 по 1993 год.
- Сарасверелд и Де Венсвейк , инициативы внешкольного обучения Фонда Венсенверк, спонсируемые Министерством жилищного строительства, территориального планирования и окружающей среды Нидерландов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Л. Резник (1987), Послание президента 1987 года: Обучение в школе и за ее пределами
- ^ Л. Резник (1987), Образование и обучение мышлению . Национальная Академия Пресс. ISBN 0-309-03785-9
- ^ UCLA CRESST, Долгосрочное влияние внеклассных программ на образовательную адаптацию и преступность среди несовершеннолетних: исследование ЛУЧШЕЙ послешкольной программы Лос-Анджелеса
- ^ Фонд Уоллеса
- ^ BBC News, Увеличение денежных средств на внешкольное обучение
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сборник некоммерческих исследований по обучению после школы, опубликованный на IssueLab