Контекстное обучение
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( сентябрь 2012 г. ) |
Контекстное обучение ( CBL ) подразумевает использование реальных и вымышленных примеров в учебной среде с целью обучения на основе реального практического опыта работы с предметом, а не только на его простых теоретических частях. CBL — это ориентированный на учащихся подход к преподаванию и обучению, в котором используются сценарии для воспроизведения социального и политического контекста рабочей/или потенциальной рабочей среды студентов. [1] В Великобритании CBL часто называют подходом Солтерса. [2] благодаря усилиям компании Salters' Company по созданию учебных материалов в области химии . Его можно обобщить так: «Наиболее важным фактором, влияющим на обучение, является активное участие учащегося в изучении материала. Получите это – и учите любыми методами, сохраняя это участие». [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Триммер, В. и Хоуз, П. (2015). В книге Блессинджер П. и Карфора Дж. Программы обучения на основе исследований в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM): концептуальный и практический ресурс для преподавателей. Великобритания: Изумруд
- ^ Кэмпбелл, Б., Лазонби, Дж., Николсон, П., Рамсден, Дж. и Уоддингтон, Д. (1994) Наука: подход Солтерса; тематическое исследование процесса крупномасштабной разработки учебных программ, Science Education, 78 (5), 415–447, 1994 г.
- ^ Ям, Х; Факультет физики Китайского университета Гонконга; http://www.hk-phy.org/contextual/approach/tem/brief_e.html