Пол Аксельрод
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( февраль 2023 г. ) |
Пол Аксельрод | |
---|---|
Рожденный | Пол Дуглас Аксельрод 11 декабря 1949 г. |
Образование | Бакалавр (история и политология), магистр (история), доктор философии. (История) |
Альма-матер | Йоркский университет |
Годы активности | 1982-настоящее время |
Академическая карьера | |
Дисциплина | История , Политика |
Субдисциплина | История образования , Политика в образовании |
Пол Дуглас Аксельрод (родился 11 декабря 1949 г.) [ 1 ] является почетным профессором педагогического факультета Йоркского университета , деканом которого он был с 2001 по 2008 год. Он много писал по истории и политической экономии школьного и высшего образования .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Родился в Лондоне, Онтарио, [ 1 ] он получил степень бакалавра истории и политологии в Йоркском университете в 1972 году, степень магистра истории в Университете Торонто в 1973 году и докторскую степень по истории в Йоркском университете в 1980 году.
Карьера
[ редактировать ]До прибытия в Йорк в 1982 году он преподавал в Королевском университете . [ 2 ] В Йорке он стал доцентом в 1987 году, а затем профессором в 1994 году. Аксельрод был заведующим кафедрой социальных наук с 1989 по 1993 год, а затем деканом педагогического факультета с 2001 по 2008 год. 2015. [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]Он получил множество наград, в том числе «Премию за выдающийся вклад» Канадской ассоциации истории образования (2016 г.), «Премию Дэвида К. Смита» Совета университетов Онтарио (2007 г.), за выдающиеся исследования премию Канадского общества . за изучение высшего образования (1992 г.), Почетную грамоту Канадской ассоциации фондов образования (1999 г.) и премию основателей Канадской ассоциации истории образования. (1990, 1996). [ 2 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Аксельрод П., Десаи Трилокекар Р.Д., Шанахан Т., Веллен Р. (ред.). (2013). Разработка политики в неспокойные времена: проблемы и перспективы высшего образования . Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина.
- Аксельрод П. (Ред.). (2004). Знание имеет значение: эссе в честь Бернарда Дж. Шапиро . Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина.
- Аксельрод, П.Д. (2002). Конфликт ценностей: университет, рынок и испытания гуманитарного образования . Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина.
- Анисеф П., Аксельрод П., Байчман-Анисеф Э., Джеймс К. и Турриттин А.Х. (2000). Возможности и неопределенность: жизненный опыт выпускников 73-го года . Торонто: Университет Торонто Press.
- Аксельрод П. (1997, 1999, 2003). Перспективы школьного образования: образование в Канаде, 1800-1914 гг . Торонто: Университет Торонто Press.
- Аксельрод П., Анисеф П. (ред.). 1993. Переходы: обучение и занятость в Канаде . Торонто: Образовательное издательство Томпсона.
- Аксельрод, П. (1990). Создание среднего класса: студенческая жизнь в английской Канаде в тридцатые годы . Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина.
- Аксельрод П., Рид Дж. (ред.). (1989). Молодежь, университет и канадское общество: очерки социальной истории высшего образования . Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина.
- Аксельрод, П. (1982, 1986). Ученые и доллары: политика, экономика и университеты Онтарио, 1945–1980 гг . Торонто: Университет Торонто Press. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Канадский поиск «Кто есть кто» . Издательство Grey House, Канада.
- ^ Перейти обратно: а б Деканы новостей и университетские библиотекари принимают вызов. Газета Йоркского университета, том 31, номер 36, 15 августа 2001 г.
- ^ «Педагогический факультет» . edu.yorku.ca .
- ^ Избранные публикации , педагогического факультета Йоркского университета . веб-сайт