Jump to content

Политический совет Южной Каролины

Политический совет Южной Каролины
Девиз «Выявление барьеров на пути к свободе и предоставление гражданам возможности их устранить». [ 1 ]
Основатель(и) Томас Роу
Учредил 1986
Президент Даллас Вудхаус
Бюджет Выручка: 830 674 долларов США.
Расходы: 821 033 доллара США.
( финансовый год, декабрь 2016 г. ) [ 2 ]
Дочерние компании Нерв [ 3 ]
Расположение
Веб-сайт www .scpolicycouncil .org

Политический совет Южной Каролины ( SCPC ) с ограниченным правительством, — это аналитический центр расположенный в Колумбии, Южная Каролина . [ 4 ] Заявленная миссия организации - «продвигать принципы ограниченного правительства, свободного предпринимательства, индивидуальной свободы и ответственности в штате Южная Каролина». [ 1 ] SCPC управляет The Nerve, веб-сайтом новостей и расследований. [ 3 ] [ 5 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Правительственная реформа

[ редактировать ]

Весной 2022 года SCPC нанял нового исполнительного директора, уроженца Северной Каролины Далласа Вудхауса . [ 6 ] Вудхаус — бывший репортер теленовостей, исполнительный директор Республиканской партии Северной Каролины и государственный директор организации «Американцы за процветание» . До прихода в Политический совет Южной Каролины Вудхаус работал в аналогичном аналитическом центре свободного рынка — Фонде Джона Локка .

Вудхаус сигнализировал о «возвращении к истокам» SCPC, акценте на исследованиях государственной политики и мобилизации широких масс. В 2022 году SCPC поддержал успешные усилия по снижению подоходного налога. [ 7 ] SCPC продолжает уделять повышенное внимание прозрачности деятельности правительства своим приоритетом. [ 8 ] SCPC также сделал расширение выбора школы своим главным приоритетом. [ 9 ] Организация провела исследования и поддержала создание сберегательных счетов на образование как метода предоставления выбора школы семьям со скромными доходами. [ 9 ] В 2022 году SCPC начал проводить регулярные опросы общественного мнения избирателей по всему штату. [ 10 ]

SCPC утверждает, что главным препятствием на пути реформ свободного рынка в Южной Каролине является не отсутствие общественной поддержки, а неподотчетная законодательная элита, цель которой - сохранить власть. [ 11 ] В феврале 2013 года SCPC подал жалобу на Бобби Харрелла , спикера Палаты представителей от Республиканской партии Южной Каролины. В жалобе утверждалось, что Харрелл совершил ряд злоупотреблений служебным положением, в том числе использовал государственную должность в личных целях. [ 12 ] В октябре 2014 года Харрелл признал себя виновным в неправомерном поведении при исполнении служебных обязанностей и подал в отставку. [ 13 ]

Поименное голосование

[ редактировать ]

SCPC известен тем, что выдвинул идею обязательного поименного голосования на Генеральной Ассамблее Южной Каролины (идея, которую тогдашний член палаты представителей Никки Хейли использовала в качестве центрального элемента своей кампании на пост губернатора). [ 14 ] а также за подробные объяснения политики и законодательства в области государственной реструктуризации, выбора школ, государственных расходов, налогов, регулирования и здравоохранения.

Законодательная власть

[ редактировать ]

SCPC неоднократно критиковал то, что правительство Южной Каролины передает львиную долю власти в руки нескольких лидеров законодательной власти, а это означает, что большинство граждан штата не могут голосовать за людей, которые имеют над ними власть. «От образования до финансирования дорог, от судебной системы до счетов за электричество — важные решения принимаются законодателями штатов, которые представляют только свои округа. Большинство жителей Южной Каролины не голосуют за них – и даже не знают их имен». [ 15 ] Организация обратила внимание на тот факт, что системой финансирования дорог штата управляет комиссия, члены которой назначаются лидерами законодательных органов и которые не могут быть привлечены к ответственности перед налогоплательщиками или избирателями. [ 16 ]

Раскрытие доходов

[ редактировать ]

Ссылаясь на нестрогие законы Южной Каролины о раскрытии информации, которые позволяют выборным должностным лицам получать частный доход от организаций, получающих выгоду от влияния и голосов этих чиновников, Политический совет начал выступать за обязательное раскрытие доходов в 2008 году. В 2013 году группа запустила Project Conflict Watch, который предлагал законодателям и конституционным служащим возможность добровольно раскрывать источники своих доходов. [ 17 ] В 2016 году законодательный орган принял законопроект, подписанный губернатором Никки Хейли, который требует раскрытия информации о некоторых платежах, но группа раскритиковала закон на том основании, что он содержит несколько лазеек, которые позволят чиновникам обойти закон. [ 18 ]

Здравоохранение

[ редактировать ]

Политический совет выступил против Закона о доступном медицинском обслуживании и заявил, что, несмотря на заявления губернатора Хейли и других, Южная Каролина фактически расширила Medicaid, резко увеличив количество людей, участвующих в федеральной программе.

  1. ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Политический совет Южной Каролины . Проверено 16 марта 2015 г.
  2. ^ «Образовательный фонд Политического совета Южной Каролины» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 27 февраля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хатчинс, Кори (16 мая 2014 г.). «Его босс помог развязать самый большой политический скандал в SC. Теперь этот репортер освещает его» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 16 марта 2015 г.
  4. ^ «Новый тип «мозгового центра» » . Политический совет Южной Каролины . Проверено 4 марта 2019 г.
  5. ^ Брундретт, Рик (10 ноября 2014 г.). «Комитеты по этике бездействия» . «Таймс» и Демократ . Проверено 16 марта 2015 г.
  6. ^ Сотрудники SCPC (28 апреля 2022 г.). «SCPC объявляет Далласа Вудхауса исполнительным директором» . Политический совет Южной Каролины .
  7. ^ Сотрудники SCPC (20 мая 2022 г.). «Инфляция в ЮАР свидетельствует о необходимости смелого снижения налогов» . Политический совет Южной Каролины .
  8. ^ Сотрудники SCPC (27 июля 2022 г.). «Проверка прозрачности: трансляция в Государственной резиденции» . Политический совет Южной Каролины .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Избиратели поддержали законопроект о выборе школы. Смогут ли законодатели довести его до конца?» . Нерв . 23 июня 2022 г.
  10. ^ Сотрудники SCPC (9 июня 2022 г.). «Публикация опроса избирателей SCPC (31 мая – 3 июня 2022 г.)» . Политический совет Южной Каролины .
  11. ^ «Кто контролирует правительство штата Южная Каролина?» . Политический совет СК . Проверено 7 апреля 2015 г.
  12. ^ Джексон, Дэвид (30 апреля 2014 г.). «Республиканцы Южной Каролины сражаются по делу об этике» . США сегодня . Проверено 16 марта 2015 г.
  13. ^ Сантаэлла, Тони (23 октября 2014 г.). «Спикер Палаты представителей ВС признал неправомерное поведение и подал в отставку» . США сегодня . Проверено 16 марта 2015 г.
  14. ^ Я, Джейми. «Губернатор Хейли раскритиковал Палату представителей за неофициальное голосование» . Проверено 7 апреля 2015 г.
  15. ^ «Кто управляет правительством штата Южная Каролина?» . Политический совет Южной Каролины . 30 октября 2014 г. Проверено 4 апреля 2017 г.
  16. ^ «Отчет: Что делать с дорогами Южной Каролины» . Политический совет Южной Каролины . 29 января 2016 г. Проверено 4 апреля 2017 г.
  17. ^ «Проект Конфликт Вотч» . Политический совет Южной Каролины . Проверено 4 апреля 2017 г.
  18. ^ «Законопроект о раскрытии доходов становится законом» . Политический совет Южной Каролины . 23 июня 2016 г. Проверено 4 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5d2708deddb0756f75f3960e69b4195__1685454240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/95/e5d2708deddb0756f75f3960e69b4195.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Carolina Policy Council - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)